Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1770 Сообщение Радиоспециалист » 25 сен 2020 21:49

В городе Чугуев Харьковской области при заходе на посадку потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-26, сообщило командование Воздушных сил Украины.
Cамолет выполнял учебные полеты, на его борту находились курсанты. Есть погибшие и пострадавшие, точное количество неизвестно.

https://www.youtube.com/watch?v=OfeljTXWVKs 
https://www.youtube.com/watch?v=k3moVI1EDB0 

По информации источников «Интерфакса-Украина», на борту разбившегося самолета могло быть до 30 человек. На месте работают экстренные службы, полиция и медики.
По данным некоторых СМИ, на место крушения выехал президент Украины Владимир Зеленский.

https://www.kommersant.ru/doc/4509067?u ... newsletter

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1771 Сообщение Радиоспециалист » 25 сен 2020 23:32

Изображение
Источник в Министерстве обороны Украины назвал возможную причину крушения Ан-26 под Харьковом.

По информации источника, у самолета отказал двигатель. Отмечается, что пилот незадолго до катастрофы по рации сообщил о проблемах с этой частью воздушного судна.

О крушении самолета стало известно 25 сентября. Командование Воздушных сил Украины подтвердило катастрофу.

Борт разбился на расстоянии двух километров от военного аэропорта, после чего загорелся. В самолете находились военные летчики и курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба. По последним данным, погибли 22 человека.

https://lenta.ru/news/2020/09/25/prichina/

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 1772 Сообщение bebe » 26 сен 2020 01:01

Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 сен 2020 00:28: Пока российский авиапром будет набирать силу, возможности Boeing и Airbus, наоборот, уменьшатся. И когда появится отложенный годами спрос, лидерам придется начинать с низкого старта.
Какие-то "влажные" фантазии, Вы пробовали хоть раз подпрыгнуть вверх из положения лежа на животе? Boeing и Airbus подпрыгнуть вверх, даже из положения стоя на коленях, будет гораздо проще, нежели нашему авиапрому из положения лежа на животе.

Наши уволили 500 сотрудников, и среди них высококвалифицированные специалисты, которые если и вернуться когда нибудь, то им снова придется набирать форму, а Boeing и Airbus, наверняка уволил только малоквалифицированный подсобный персонал, оставив ключевых, высококвалифицированных работников, ну и кому будет проще восстановить сложное производство? Нам где заново набирать высококвалифицированные кадры? Это единичный товар, а они по всем странам по сусекам поскребут и наберут сколько надо, в конце, концов зарплатами переманят, а наши самолетостроители что могут предложить?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1773 Сообщение BadBlock » 26 сен 2020 05:02

Радиоспециалист писал(а) ↑ 25 сен 2020 23:32: В городе Чугуев Харьковской области при заходе на посадку потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-26, сообщило командование Воздушных сил Украины.
...
По информации источника, у самолета отказал двигатель.
Не верьте.
Двухмоторный самолёт спокойно летит и садится при отказавшем двигателе, и посадка с имитацией отказа (с одним выключенным двигателем и, соответственно, зафлюгированным винтом) — стандартное тренировочное упражнение.

Например:

Изображение

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1774 Сообщение capobnn » 26 сен 2020 08:16

Под Евпаторией подняли со дна неплохо сохранившийся P-39 11-й гвардейского авиаполка ЧФ, в июне 1945 совершившего аварийную посадку на воду.

Изображение

https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... k-Sea.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1775 Сообщение BadBlock » 26 сен 2020 08:27

Кстати, возникла мысль: возможно, двигатель-то и правда отказал, но экипаж по ошибке выключил либо зафлюгировал не отказавший двигатель, а рабочий.
Тогда, действительно, мог грубо сесть мимо полосы и загореться.
Такие случаи были. Вот например, в Балашове:
30 мая 2017 года в Балашове (Саратовская область) произошла катастрофа самолета Ан-26. 1 человек погиб, 5 человек доставлены в больницу с различными травмами.

Авиационное событие произошло в 05.40 московского времени во время учебно-тренировочных полетов на аэродроме Балашов. Самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы.

Экипаж выполнял полет с имитацией отказа двигателя. По предварительной информации, экипаж зафлюгировал рабочий двигатель, что привело к грубой посадке до ВПП. Один из членов экипажа погиб, пять членов экипажа на вертолете ПСС доставлены в медицинские учреждения.

Авиационное событие из аварии переквалифицировано в катастрофу, после того как курсант Артемьев М. умер по дороге в больницу в автомобиле скорой помощи.Также пострадали: майор Родионов С.,капитан Терешин Ю., прапорщик Фролов И., старший лейтенант Халаимов П. и стажер Махмудов И.
Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=rtMCkD0nKwM 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1776 Сообщение Радиоспециалист » 27 сен 2020 19:09

Вероятно, взлетели с аэродрома Кстово - Восточный http://www.avia52.ru/
============================================================

Изображение

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 сен - РИА Новости.
Тела двух погибших – мужчины и женщины – обнаружены на месте падения легкомоторного самолета в Нижегородской области, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону.
Сообщение о падении легкомоторного самолета в акваторию реки Волга в районе села Михальчиково Кстовского района Нижегородской области поступилj в воскресенье в 14.40.
К месту происшествия выехали экстренные службы.
Приволжская транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и законности использования воздушного пространства.

https://ria.ru/20200927/samolet-1577847442.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1777 Сообщение Радиоспециалист » 27 сен 2020 20:43

Радиоспециалист писал(а) ↑ 22 сен 2020 16:08: В Тверской области во время планового учебно-тренировочного полета разбился истребитель Су-30.
===========================
5 снарядов из пушки СУ-35 - не шутки :(

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1778 Сообщение BadBlock » 30 сен 2020 12:37

Ну вот, собственно, и всё.

Изображение

Новости торговли с партнерами.

1992-й.
Из воспоминаний Паничева Н.А. - министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:

"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: - Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны - производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."
2020-й.
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.
Он отметил, что дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.

https://rg.ru/2020/09/30/rossijskij-avi ... hchih.html
https://colonelcassad.livejournal.com/6206827.html

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 1779 Сообщение bebe » 30 сен 2020 13:02

BadBlock писал(а) ↑ 30 сен 2020 12:37: В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару
Ой, да таких врагов сейчас не меньше. Чем было тогда. Тот же Греф, который так и не открыл не одного подразделения Сбера в Крыму, он на кого работает? А то, что 50% банка, который собственно является 90 процентной частью всей финансовой кровеносной системы РФ, в руках у иностранных владельцев ни о чём не говорит? Вот представьте, война, а они взяли и перекрыли 90% кровеносных сосудов, по которым происходит распределение крови финансовых средств по организму.
Все, у кого есть тот или иной интерес за рубежом (активы, дети, семьи), близко нельзя подпускать не к управлению страной, не к управлению стратегически важных для страны отраслей и предприятий.
А Гайдар для таких сейчас, как икона, на которую они моляться. Гайдаровский форум один чего стоит https://gaidarforum.ru/

PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 196 раз

№ 1780 Сообщение PavelSavushkin » 30 сен 2020 14:34

bebe писал(а) ↑ 30 сен 2020 13:02: Все, у кого есть тот или иной интерес за рубежом (активы, дети, семьи), близко нельзя подпускать не к управлению страной, не к управлению стратегически важных для страны отраслей и предприятий.
:lol:
Пчелы против меда.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1781 Сообщение BadBlock » 01 окт 2020 04:04

Падение истребителя F-35B в Калифорнии столкнувшегося в воздухе с самолетом-заправщиком.

https://www.youtube.com/watch?v=O-Hv6rlYpcM 

Самолет-заправщик после столкновения смог сесть на брюхо.
Пилот F-35 успел выпрыгнуть.

"Истребитель морской пехоты F-35 разбился в графстве Империал, штат Калифорния, после того, как во время дозаправки в воздухе подрезал крыло танкера-заправщика морской пехоты KC-130, согласно заявлению морской пехоты. катапультироваться безопасно, и KC-130 смог выполнить безопасную аварийную посадку. В настоящее время пилот получает лечение от травм ». Примерно в 16:00 (16:00 по тихоокеанскому времени) было сообщено, что F-35B вступил в контакт с KC -130J во время эволюции дозаправки в воздухе, приведшей к крушению F-35B », - говорится в заявлении авиабазы ​​морской пехоты Юма в Юме, Аризона.« Пилот F-35B успешно катапультировался и в настоящее время находится находится на лечении. "" KC-130J находится на палубе недалеко от аэропорта Термал. Сообщается, что все члены экипажа KC-130J находятся в безопасности », - говорится в заявлении. Танкер-заправщик приземлился возле поля, согласно изображениям, опубликованным в социальных сетях. Представитель министерства обороны сообщил, что KC-130 дислоцировался на авиабазе морской пехоты Мирамар в Сан-Диего, Калифорния, а F-35 - в Ивакуни, Япония. Морские пехотинцы заявили, что инцидент расследуется ".

Изображение

via

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1782 Сообщение BadBlock » 01 окт 2020 05:51

Реплика самолета Гленна Кёртисса, летучая

https://www.youtube.com/watch?v=qJ8JrcY-TIs 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1783 Сообщение Радиоспециалист » 02 окт 2020 10:42

Истребитель из Курска принудил к посадке частный самолет

Внештатная ситуация заставила курских летчиков подняться в небо 1 октября. Неопознанный самолет двигался со скоростью 270 километров в час.

Движение неопознанного самолета зафиксировали в Московском зональном центре в 8.42 вчера, 1 октября, после чего дежурными немедленно был подан сигнал тревоги.

Экипаж Су-30 поднялся с аэродрома под Курском. Военные летчики установили, что нарушителем является гражданский самолет Cessna.
Пилоту приказали посадить воздушное судно на аэродроме в Лыткино, однако нарушитель, зайдя на полосу, продолжил полет.

Позже Cessna совершил посадку в калужском поселке Кудиново. Виновник, которым оказался 62-летний мужчина, тут же был задержан сотрудниками правоохранительных органов.
Как выяснилось, частный самолет не прошел обязательную регистрацию в реестре гражданской авиации.

https://kursktv.ru/33991

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1784 Сообщение TheJudge » 09 окт 2020 13:57

(продолжение отсюда)
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:48: Нет. Не "многие", а один. Это не правило и не "хрестоматийный пример", а исключение, один-единственный случай.
Ну точно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9D%D0%A2-35
ЦАГИ не участвовал в проекте. А. Н. Туполев по собственной инициативе решил спроектировать пассажирский самолёт на базе скоростного бомбардировщика АНТ-40.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-70
Ту-70 — пассажирский самолёт, модификация бомбардировщика Ту-4 (бывшего, в свою очередь, клоном американского бомбардировщика В-29) с герметичным фюзеляжем, вмещающий 72 пассажира.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-114
Ту-114 «Россия» (по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим») — советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116
Ту-116 (Ту-114Д), «проект 116» — пассажирский вариант серийного бомбардировщика Ту-95М для межконтинентальных полётов представителей высшего руководства СССР; литера «Д» означает «дипломатический», а не «дальний», как ранее публиковалось в литературе. Было переоборудовано два бомбардировщика Ту-95М, на случай возможной задержки в сроках доводки лайнера Ту-114.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134
Ту-134 не проектировался как новый самолёт, а представляет глубокую модификацию Ту-124 с новым размещением ТРДД в хвостовой части фюзеляжа Ту-124
Проект Ту-124 разрабатывался как уменьшенный Ту-104.
Хотя Путин сказал про военно транспортные, а не бомбардировщики. Но если взять пару Ан-10 и Ан-12, то вот и пассажирский и военно транспортный самолёт. Унификация была у всех, это было разумно, нормально и эффективно в те времена при тех требованиях.

Подобное у всех было

https://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_111
He 111 V2 — пассажирский вариант (май 1935 года) — в бомбовом отсеке были размещены четыре кресла для курящих, а сзади, в фюзеляже, — ещё шесть кресел. В 1936 году был принят на службу в авиакомпанию Lufthansa наряду с пятью вновь построенными машинами под индексом He 111 C-0.

He 111 V3 — прототип бомбардировщика. Помимо главного бомбового отсека имел маленькие отсеки для бомб в крыльях. Оборонительное вооружение — три пулемёта MG 15. Усиление вооружения вызвало снижение скорости до 275 км/ч.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_707
Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, их поставки в ВВС США начались в июне 1957 года. На базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран).
Поэтому ничего нового и удивительного, конструкции самолётов были унифицированы, когда это было возможно и целесообразно.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:48: И это был совершенно новый самолёт, спроектированный заново с использованием некоторых элементов, типа двигателей и элементов хвостового оперения.
Естественно новый самолёт с использование элементов. Это и называется "на базе", когда не всё делается с нуля, а ключевые компоненты заимствуются у уже существующих моделей.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:48: Никакой "гражданской авиации(!), построенной на базе военно-транспортных самолётов" и близко не было.
Ну во всём мире была, а у нас не было, уговорил. Хотя у нас на базе бомбардировщиков вроде больше пассажирских было, чем на базе военно-транспортных. Видимо в силу плодовитости Туполева, который больше по бомбардировщикам был. А Антонов был по военно-транспортным и у него как минимум пара унифицированных моделей пассажирский-военно транспортный.
Ан-10/Ан-12, Ан-24/Ан-26
У Ильюшина были Ил-12/Ил-14, а потом Ил-18/Ил-20/22/24

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1785 Сообщение BadBlock » 09 окт 2020 14:02

№ 1785: TheJudge,

То есть, ты всё-таки закопался в никчёмные детали и так и не понял, что именно квакнул Путин, и почему то, что он сказал - тупорылый бред. Ну ок, дело твоё. Продолжай защищать Путина, то есть, выходит, бредить на пару с ним, утверждая, якобы вся гражданская авиация СССР была создана переделкой военно-транспортных самолётов, и это было "неэффективно", потому что "разные задачи", поэтому СССР был плохой.
TheJudge писал(а) ↑ 09 окт 2020 13:57: Поэтому ничего нового и удивительного, конструкции самолётов были унифицированы, когда это было возможно и целесообразно.
А вот Путин утверждает, что это было "неэффективно", то есть плохо, потому что, дескать, у военно-транспортных и гражданских самолётов "разные задачи".
Ты хоть понимаешь, что это тяжёлый бред?
Если понимаешь, зачем пытаешься выступать в его защиту?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1786 Сообщение TheJudge » 09 окт 2020 14:57

BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 14:02: То есть, ты всё-таки закопался в никчёмные детали и так и не понял, что именно квакнул Путин, и почему то, что он сказал - тупорылый бред.
Да я сразу и сказал, что у Путина дохера ошибок. И просто указал, откуда ноги растут, вот и всё. Что, разумеется, не вся авиация, но значительное число гражданских моделей имели в своей базе не гражданские модели. И такое было не в СССР, а везде.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 14:02: Ты хоть понимаешь, что это тяжёлый бред?
Естественно, о чём и написал сразу.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 14:02: Если понимаешь, зачем пытаешься выступать в его защиту?
В какую защиту? Я просто с фактами показал что и как было и написал прямо обратное, что это было эффективно и повсеместной практикой. Где ты в этом какую-то защиту увидел?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1787 Сообщение BadBlock » 09 окт 2020 15:03

TheJudge писал(а) ↑ 09 окт 2020 14:57: Да я сразу и сказал, что у Путина дохера ошибок.
Не "ошибок", а бред Путина фундаментален. Всё высказывание одна большая ошибка.
Потому что брякнуть, что создание на базе "неэффективно", потому что у военных и гражданских самолётов "разные задачи", возможно только в одном случае: когда говорящий уверен, что вся гражданская авиация — это примерно взяли и в "военно-транспортные" самолёты тупо поставили пассажирские кресла, остальное всё оставили как было.
Понимаешь?
Это и рядом не стоит с повторным использованием готовых наработок, типа крыла, шасси, гондолы двигателя или хвостового оперения.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1788 Сообщение TheJudge » 09 окт 2020 15:20

BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 15:03: Не "ошибок", а бред Путина фундаментален. Всё высказывание одна большая ошибка.
Вот я и разобрал, наглядно, с примерами, что было зерном высказывания и что выводы, которые делает Путин диаметрально противоположны тем, что делала мировая и советская авиация. Только я это не как Путин, ляпнул, а аргументировал и привёл пруфы.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 15:03:Понимаешь?
Ну уж ты то знаешь, что понимаю :D

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1789 Сообщение neantichrist » 09 окт 2020 17:54

BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 09:33: Гарант отлил в граните очередной бред:
Тема "откуда пошла есть гражд. авиация Россиюшки" (как и многие высказывания Путина) для меня интересна прежде всего тем, что показывает, насколько необразованный чел руководит страной Россия.
Казалось бы, к его услугам множество экспертов и пр. Но вот, произнес
Но вы знаете, ещё в Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. И это было неэффективно, потому что задачи военной авиации – это совсем другое, нежели задачи гражданской авиации.

Поэтому оценка от ББ - самое то.
BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:48: Он просто не понимает вообще ничего в том, что говорит.
Необходимость в 50-е строить свой гражданский воздушный флот заставила СССР создавать "гражданские" сектора в военных КБ. И поначалу КБ Туполева пошло по пути заимствования имевшихся наработок, прежде всего по крылу.
Да, из самолета войны можно сделать пассажир. Но опыт создания Ту-70, Ту-104 и Ту-114 быстро показал, что это уйня, подтверждается сроком их производства и количество выпущенных самолетов. И опыт эксплуатации.
Их заменили настоящие пассажиры Илы, Ту, Аны и Яки. Это подтверждается документами партии и правительства.
Поэтому, имхо, в СССР уже в конце 50-х 20-го века был создан настоящий гражданский авиастрой, без всякой опоры на ВТА, о чем Путина видно не знает.
То, что изделия советского гражд авиастроя были "неэффективны" - это доказывается не лозунгами, а сравнениями и анализом. На что Путин давно уже не способен.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1790 Сообщение BlaBlaSarov » 09 окт 2020 18:50

BadBlock писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:48:
TheJudge писал(а) ↑ 09 окт 2020 11:31: Ну и многие пассажирские самолёты были сделаны на базе военных, хрестоматийный пример Ту-104
Нет. Не "многие", а один. Это не правило и не "хрестоматийный пример", а исключение, один-единственный случай.
И это был совершенно новый самолёт, спроектированный заново с использованием некоторых элементов от Ту-16, типа двигателей и элементов хвостового оперения.
Не нужно пытаться оправдывать балабола, сам уже закапываешься.

Никакой "гражданской авиации(!), построенной на базе военно-транспортных самолётов(!)", что было "неэффективно" из-за "разных задач", всего этого и близко не было.
То, что квакнул Путин, — это тупорылый бред от первого до последнего слова, бессмысленный набор слов.
Он просто не понимает вообще ничего в том, что говорит.

(продолжение в теме Авиация)
:up:
Но, справедливости ради, он микроскопически прав в плане гражданских версий АНов, ветролётов МИ, ЯК. Кажется единственный, заточенный сразу на гражданку был КА-26.
Да, противно как он, взрощенный в СССР, вытирает об него ноги. Лучше помолчал бы.
И странно почему он не повторил свой ляпсус о переделке ТУ-160 в пассажирский вариант?

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1791 Сообщение BlaBlaSarov » 09 окт 2020 23:36

Наткнулся на просторах интернета.
Всё бы ничего, но сделано на "отъебись" :facepalm:
levij_zelenij1.jpg
pravij_krasnij1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1792 Сообщение BadBlock » 10 окт 2020 10:07

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 09 окт 2020 18:50: И странно почему он не повторил свой ляпсус о переделке ТУ-160 в пассажирский вариант?
Вероятно, это как-то связано.

Предполагаю, Путину намекнули, что он полную херню спорол, т. к. нет никакого смысла пытаться переделывать Ту-160 в пассажирский, хотя бы потому что у него, действительно, другие задачи. И например, компоновка самых основных агрегатов и узлов даже близко не годится для пассажирского самолёта. Как бомбер он специализирован настолько глубоко, что пассажирский самолёт проще спроектировать с нуля.

И он тогда переобулся и принялся пороть уже другую херню: якобы СССР всю дорогу переделкой военных самолётов в пассажирские и занимался и поэтому был "неэффективен".

Так думаю.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1793 Сообщение Splinter » 10 окт 2020 10:54

BadBlock писал(а) ↑ 10 окт 2020 10:07: нет никакого смысла пытаться переделывать Ту-160 в пассажирский, хотя бы потому что у него, действительно, другие задачи. И например, компоновка самых основных агрегатов и узлов даже близко не годится для пассажирского самолёта. Как бомбер он специализирован настолько глубоко, что пассажирский самолёт проще спроектировать с нуля.
По "Звезде" как-то смотрел репортаж про "Белых лебедей" и обсуждение о планах переделки их в гражданские.
Мол, были такие мысли, но посчитали всякое и поняли, что без шансов.
Брали интервью у разных специалистов, все говорили - что нереальная задача Ту-160 под гражданский сделать, легче новый самолет с нуля спроектировать, а Ту-160 просто изначально заточен под конкретные и совсем не гражданские задачи.

Следом, там, кстати, была передача про наши ЯКи 36 и 38, с вертикальным взлетом, первые в СССР.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1794 Сообщение Злец » 10 окт 2020 12:18

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 09 окт 2020 23:36: Всё бы ничего, но сделано на "отъебись"
Это еще ничего. А вот есть Ил-2 в Новороссийске...
Одно время выглядел так:
Изображение
Ввиду климатических особенностей Новороссийска самолет требует регулярного обновления. Последний раз реставрировали в 2017 г. Сделали хотя бы более-менее.
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 1795 Сообщение BadBlock » 10 окт 2020 14:06

Злец писал(а) ↑ 10 окт 2020 12:18: Одно время выглядел так:
Изображение
Офигеть! :o

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1796 Сообщение Злец » 10 окт 2020 14:34

№ 1796: BadBlock, да вот и я про то. Не памятник, а надругательство.
Хорошо, что поправили. Неидеально, но хоть как.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1797 Сообщение Splinter » 10 окт 2020 14:39

Злец писал(а) ↑ 10 окт 2020 14:34: Хорошо, что поправили. Неидеально, но хоть как.
В Ермише не был?
Там у них стоит достаточно редкий Л-410-УВП, я когда мимо проезжаю, прям жалко становится, в каком безобразном состоянии.
Его ребята, молодцы, в 2013-2014 году подправили, но все равно он весь ржавый уже и разграбленный.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1798 Сообщение capobnn » 10 окт 2020 16:29

TheJudge писал(а) ↑ 09 окт 2020 13:57: Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, их поставки в ВВС США начались в июне 1957 года. На базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран).
Не очень давно натыкался где-то на материал, автор которого утверждал что в принципе прорыв компании Боинг на рынок пассажирских самолетов стал возможным и тем более стал таким удачным только лишь исключительно потому, что 707 и с-135/кс-135 имели общий прототип, создание которого было обеспечено военными заказами. Не было у боинга даже рядом таких коллосальные ресурсов, что были затрачены на него и никакой 707 не смог бы это окупить. Дуглас надорвался и проиграл собственно из-за отсутствия военных аналогов.
И если бы не заказы на стратотанкер - Боинг тоже бы сейчас не существовал...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1799 Сообщение TheJudge » 10 окт 2020 18:20

capobnn писал(а) ↑ 10 окт 2020 16:29: И если бы не заказы на стратотанкер - Боинг тоже бы сейчас не существовал...
Ну вот у Путина это неэффективно :)
Хотя вся мировая авиация в любой точке планеты унифицировала всё что можно.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей