Про людей и про собак — 2
12 марта из ДГХ пришел официальный ответ на наш запрос:
«В ответ на ваш запрос
Отлов (изъятие) безнадзорных животных с территории г. Саров МУП „Комбинат благоустройства“ проводится согласно муниципального контракта
В соответствии с Инструкцией по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в городе Саров, утвержденной Решением городской думы
Все отловленные животные доставляются в приемник для безнадзорных животных. Сотрудниками приемника ведется большая работа по передаче отловленных животных владельцам, в 2007 г. — 316 животных передано владельцам (старым и новым).
Директор департамента городского хозяйства Л.Н. Шляпугина».
Замечательный во всех отношениях ответ.
Но мы считаем, что директор департамента должна знать, что говорят СПЕЦИАЛИСТЫ
Про дитилин
Дитилин (листенон, одилин) по фармакологическому действию относится к миорелаксантам — курареподобным препаратам. Они используются в хирургии для операций, при которых необходимо лишить скелетные мышцы сократительной способности. Для этой цели они используются ТОЛЬКО в условиях наркоза и искусственного дыхания. Сами курареподобные препараты не только не обладают ни малейшим наркотическим или обезболивающим действием, но некоторые из них обостряют болевую чувствительность. Дыхательные мышцы также обездвиживают этими препаратами.
После освоения фармацевтической промышленностью дешевых аналогов природного кураре их стали применять для забоя животных в странах, где жестокое обращение с ними не ограничено законом.
В СССР первый заслон жестокости был поставлен в 1980 году распоряжением
Сопротивление гуманному способу забоя собак и кошек объясняется не только экономической причиной (которую легко обойти), но и удобством жестокого способа для исполнителей.
Это удобство состоит в скрытом характере жестокости, в легком обмане случайных жалостливых свидетелей, принимающих полное обездвиживание жертвы за усыпление. А животное не бьется и не кричит, потому что до наступления мук удушья миорелаксант парализует конечности, мышцы шеи и голосовые мышцы".
Информация предоставлена сотрудниками Новосибирской государственной медицинской академии и Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН по запросу новосибирского городского правительства.
Коротко
В г. Сумы городская прокуратура на основании выводов горуправления ветмедицины выдала предписание заменить дитилин на другие препараты (морбитал, польфа, биовет, кетамин, ксилазин, лидокаин).
В Москве рекомендовано транквилизировать животных тиопенталом натрия и гексеналом".
Директор департамента не сочла нужным прокомментировать действия работников службы отлова животных, которые бросили животное мучиться и уехали обедать. Зато свой комментарий их действий прислала наша читательница
Письмо читателя
Как действуют «профессионалы»
Здравствуйте, уважаемая редакция!
В ответ на ваши публикации об отлове бездомных животных хочу рассказать ситуацию, свидетелями которой была я и мои коллеги.
В прошлом году, ранней осенью, я работала на ул. Димитрова, в здании около завода «Электрон». На первом этаже бухгалтерия. После обеда вдруг раздались крики, вопли, собака лает. Я посмотрела в окно. Ходит женщина, по-рабочему одетая, ловит собаку.
У этой собаки есть хозяева. У них дом сгорел, прямо напротив, и собака жила около этого дома, бегала, никого не трогала, ее кормили работники «Бинара» и «Электрона».
Я открыла окно, кричу: «Женщина, что вы делаете!» А она отвечает: «Где-то эта собака кого-то укусила, написали бумагу, мы ее сейчас подстрелим, усыпим, 10 дней будем наблюдать, и если она не бешеная, отпустим», при этом стреляет, промахивается, еще стреляет… Раза три-четыре выстрелила такими здоровенными иголками, мы потом из собаки еле вытащили.
Ужасающая картина.
Бедное запуганное животное скулило, металось, пряталось за прохожих, в том числе и за женщину с коляской, но выстрелы продолжались. В конце концов иголка попала в заднюю лапу собаки, она потом недели три ногу волочила.
На протяжении всего действия мы возмущались и требовали прекратить расстреливать собаку. Видимо, поэтому пса оставили в покое и уехали. И даже не вспомнили о бумаге от укушенных. Собака очень долго хромала, но сейчас все в порядке, живет у нас в здании.
Я понимаю, что убирать с улиц беспризорных собак необходимо, но не такими же методами. Мы как налогоплательщики содержим эту службу, кто-то должен отвечать за то, чтобы люди были избавлены от этого дичайшего зрелища.
Еще хочется сказать по поводу приюта.
Нам в декабре подбросили собаку, маленькую такую, хорошенькую. Собака оказалась очень шкодливой, портила вещи, рвала шторы, а наказывать было жалко: истощенная, ребра торчат, и через некоторое время мы решили отдать ее в приют.
Муж отвез собаку, ему даже выдали квитанцию в получении, но домой он приехал сам не свой, рассказал, что нашу собаку поместили в клетку, наверное, на карантин, а остальные бегают вместе, грызутся, лают, дерутся. Под впечатлением от увиденного муж не спал всю ночь и наутро уговорил меня вернуть домой нашего питомца. После обеда мы поехали в приют, заплатили за ночевку и забрали нашу каким-то чудом оставшуюся в живых собаку, потому что других собак в приюте не оказалось, ни одной из вчерашней своры — совершенно пустой приют. Не может быть, чтобы у всех собак сразу вышел 10-дневный срок передержки. За ними и пол уже успели помыть…
Координаты оставляю в редакции, если понадобится что-то подтвердить, я готова.
М.В.
Продолжение следует?
Подготовила Т. Лепихова






BadBlock
Ну-ну.