Коротко про вакцину от коронавируса
22 декабря 2020 г. |
| вс, 4 января день |
![]()
|
-2°C 740 мм З,5 м/с |
| пн, 5 января ночь |
![]()
|
-5°C 746 мм Ю-З,4 м/с |
| пн, 5 января день |
![]()
|
-4°C 746 мм Ю-З,3 м/с |
| вт, 6 января ночь |
![]()
|
-4°C 754 мм З,3 м/с |
| 30.12.2025 | 31.12.2025 | |
| USD | 77.4466 | 78.2267 ↑ |
| EUR | 91.4775 | 92.0938 ↑ |
| вс, 4 января день |
![]()
|
-2°C 740 мм З,5 м/с |
| пн, 5 января ночь |
![]()
|
-5°C 746 мм Ю-З,4 м/с |
| пн, 5 января день |
![]()
|
-4°C 746 мм Ю-З,3 м/с |
| вт, 6 января ночь |
![]()
|
-4°C 754 мм З,3 м/с |
| 30.12.2025 | 31.12.2025 | |
| USD | 77.4466 | 78.2267 ↑ |
| EUR | 91.4775 | 92.0938 ↑ |
|
|
frits |
|
Водила написал(а) в №1
> Хотелось бы верить, но к тому, что сегодняшние нам впаривают
> нет веры на интуитивном уровне. Слишком заврались. только после путена...) героин похоже полезнее |
|
|
|
Avp1991 |
|
Дело не в слишком быстро, дело в исследованиях которые пока собрали очень мало информации. А про российский спутник кроме пустых слов и нет ничего. Никаких документов про исследования не опубликовано, верьте типа наслово.
А так вакцина это конечно хорошо и прививаться надо. |
|
|
|
|
Нехрена се быстро! Двадцать лет платформе! Буду долго ржать если у байдена рожа вся сыпью покроется, хотя он скорее всего зассыт и введёт себе витаминку))) публично
|
|
|
|
frits |
|
Критик написал(а) в №6
> Нехрена се быстро! Двадцать лет платформе! Буду долго ржать
> если у байдена рожа вся сыпью покроется, хотя он скорее всего > зассыт и введёт себе витаминку))) публично ты и здесь обосрался... вот какое тебе дело до Байдена? путен-то зассал спутником прививаться_) об сём {удалено} чё-нить |
|
|
Закрыто на обед |
|
Читая комментарии к подобным темам, напрашиваются неутешительные выводы, в том, что население моего родного города, стремительно деградирует, о причинах данного процесса, можно говорить долго, обвиняя всё вокруг, но это факт и не замечать его, уже не получается.. кстати, данный пост, так активно собирающий комментарии, лишнее этому доказательство.
|
|
|
|
frits |
|
Закрыто на обед написал в №8
> Читая комментарии к подобным темам, напрашиваются неутешительные
> выводы, в том, что население моего родного города, стремительно > деградирует, о причинах данного процесса, можно говорить > долго, обвиняя всё вокруг, но это факт и не замечать его, > уже не получается.. кстати, данный пост, так активно собирающий > комментарии, лишнее этому доказательство. ну а с чем ты не согласен-то? с тем что за денежку малую тебя прав не лишат, хотя должны бы(образно) иль ёлку на твоём участке спилят а ты это стерпишь из за вас уродов вся страна в жопе |
|
|
|
Papa Buba Diop |
|
Все хотят подвига! Но чтобы его совершил сосед. Или хотя бы президент...
|
|
|
|
frits |
|
Papa Buba Diop написал в №10
> Все хотят подвига! Но чтобы его совершил сосед. Или хотя
> бы президент... отчизна требует героев .. {удалено} рождает дураков ) |
|
|
|
|
2 недели провели в карантине, сдали по 4 теста на вирус и по 2 теста на антитела.
На антитела чего? Чтобы определить специфические антитела к антигену, нужно иметь в руках сам антиген. Где антиген и диагностикумы на этот антиген? Где плашки, на котОРЫЕ сорбирован АГ для определения титра антител. Только титр показывает защищён организм или нет. Если есть, то болел! |
|
|
|
|
ZATO написал(а) в №3
> С Днем Энергетика!
С Днём энергетика!🥳 И 100-летием плана ГОЭЛРО!🥳 Энергетика - это прекрасно, без неё невозможно представить нашу жизнь. |
|
|
|
|
Водила написал(а) в №1
> Хотелось бы верить, но к тому, что сегодняшние нам впаривают
> нет веры на интуитивном уровне. Слишком заврались. Какая то мурашка планирует вакцинацию 60+ со следующей недели Вот так прямо планирует начать вакцинировать людей 60 и старше. План уже видимо написан. Кто то там говорил о добровольности вакцинации?Не, не слышали. Но, первыми под эксперимент попали врачи и учителя. Именно люди тех профессий, которые голиковы,скворцовы оптимизировали . И добились потрясающих результатов. Отрицательных, но это тоже результаты. Медицину развалили полностью, уже только наименование осталось, образование доламывают и внушают нам, что дистант, это не их выбор, это выбор времени. И вот во вторую стадию эксперимента попали пенсионеры и те, кто вот вот должен ими стать. Вот это размах! Вот это экономия! Пенсионный фонд захлебнётся от денег. Но, для пенсов денег всё равно не будет. Они найдут как объяснить. Новая разновидность ковида уже готова к употреблению. И уже кое где запущена. И эта разновидность будет ещё ужаснее. Страшилка запущена. Они тоже идут к нам. Информационная война с самом разгаре. Это для тех, у кого мантра есть: "лишь бы не было войны". Война идёт и жертв не счесть. Но, биологическое оружие не щадит никого. |
|
|
aasedov |
|
Интересно, а если вакцинация таки пройдёт без проблем, многоуважаемый BadBlock возьмёт все свои слова обратно, или тихо отмолчится в надежде, что все всё забыли?
|
|
|
|
tehnolog |
|
По моему ни в одной ветке не такого количества неадекватных (смягчил, как мог).
|
|
|
|
frits |
|
tehnolog написал в №16
> По моему ни в одной ветке не такого количества неадекватных
> (смягчил, как мог). сам-то в адеквате? буквы смотрю пропускаешь) |
|
|
|
|
frits написал в №9
> ну а с чем ты не согласен-то?
> с тем что за денежку малую тебя прав не лишат, хотя должны > бы(образно) иль ёлку на твоём участке спилят а ты это стерпишь > из за вас уродов вся страна в жопе А может из за таких как ты из отрицалова. , нам всем болеть и болеть ещё долго. Или ты боишься потому что не можешь не пить месяц)))) |
|
|
|
|
frits написал в №7
> ты и здесь обосрался...
> вот какое тебе дело до Байдена? путен-то зассал спутником > прививаться_) > об сём {удалено} чё-нить Ничего личного к Америке, просто конкуренция(бизнес). У них свая демократия(народовластие) у нас своя. Кстати ту ель спилить , евро просил, демократия епт)))) а ты проиграл в меньшинстве т.е. обосрался |
|
|
|
|
Блок! Дорогой! Уколись уже и успокойся! Все те кто просил вакцину- пожлста. Колите себе эту дрянь хоть каждый день. В чём спич?
|
|
|
|
|
То, что делает ведомство здравоохранения, процесс закрытый в любом случае. Правды понятной всем не увидишь и не услышишь. Про конец света никто не говорит, и то ладно.
|
|
|
|
|
Avp1991 написал в №4
> Дело не в слишком быстро, дело в исследованиях которые пока
> собрали очень мало информации. А про российский спутник > кроме пустых слов и нет ничего. Никаких документов про исследования > не опубликовано, верьте типа наслово. > А так вакцина это конечно хорошо и прививаться надо. А ты до этого наверно увлекался изучением отчетов по исследованиям медицинских препаратов? Наверно знаешь кто и где их публикует? В содержании их разбираешься. Да ты серьезный АНАЛлитик. |
|
|
|
BadBlock |
|
aasedov написал в №15
> Интересно, а если вакцинация таки пройдёт без проблем, многоуважаемый
> BadBlock возьмёт все свои слова обратно, или тихо отмолчится > в надежде, что все всё забыли? Ты трезв? Какие ещё слова я должен взять обратно? |
|
|
|
|
Водила написал(а) в №1
> Хотелось бы верить, но к тому, что сегодняшние нам впаривают
> нет веры на интуитивном уровне. Слишком заврались. кто уже получили прививку, будут выданы специальные сертификаты. В них будет находиться информация по датам вакцинации — их, как мы говорили ранее, должно быть две. Также они смогут найти в сертификатах памятку по мониторингу здоровья. |
|
|
|
|
frits написал в №7
> ты и здесь обосрался...
> вот какое тебе дело до Байдена? путен-то зассал спутником > прививаться_) > об сём {удалено} чё-нить чёртов т9 опять херь напечатал Ничего личного к Америке, просто конкуренция(бизнес). У них свая демократия(народовластие) у нас своя. Кстати ту ель спилить , народ просил, демократия ёпт)))) а ты проиграл в меньшинстве т.е. обосрался |
|
|
|
|
Водила написал(а) в №1
> Хотелось бы верить, но к тому, что сегодняшние нам впаривают
> нет веры на интуитивном уровне. Слишком заврались. Тяжёлое наследие? евро поднялся выше 92 Казалось бы, при чём здесь чубайс? чубайсс и шуваловв готовят России "сюрприз" - новый дефолт а ззюганов вошёл в госсовет не для того, чтобы бунтовать. |
|
|
|
|
Как же расцветает мракобесие в нашу информационную эпоху. Любой человек с бредовыми мыслями про аутизм после вакцинации, мировой заговор и тотальную слежку сможет найти себе собрата по несчастью. Учёные наконец разрабатывают вакцину для предотвращения подобной пандемии, но обязательно найдутся неверующие, бкдкт все отрицать, да ещё и громко других будут отговаривать. Пора уже проснуться, вакцины (от гриппа, пневмококка, коронавируса) - это лекарства будующего и те кто это отрицает - тянут нас в каменный век.
|
|
|
|
|
HLA125 написал(а) в №27
> Как же расцветает мракобесие в нашу информационную эпоху.
А что тогда Путин не привился, в силу свое возраста, а другим пенсионерам пох??? Значит пенсионный фонд дербанить начнут, пусть проверяют на чиновниках и депутатах, а то развелось как собак не резаных, на одного работника куча начальства. Сидят там дармоеды, своего мнения нет, вопросы не решают, зато премии себе выписывают за хорошую работу. Щербуха иди первым, ты ещё молодой, тебе ни чего не будет.
> Любой человек с бредовыми мыслями про аутизм после вакцинации, > мировой заговор и тотальную слежку сможет найти себе собрата > по несчастью. Учёные наконец разрабатывают вакцину для > предотвращения подобной пандемии, но обязательно найдутся > неверующие, бкдкт все отрицать, да ещё и громко других будут > отговаривать. Пора уже проснуться, вакцины (от гриппа, пневмококка, > коронавируса) - это лекарства будующего и те кто это отрицает > - тянут нас в каменный в |
|
|
|
|
Буратино написал(а) в №28
> А что тогда Путин не привился, в силу свое возраста, а другим
> пенсионерам пох??? Значит пенсионный фонд дербанить начнут, > пусть проверяют на чиновниках и депутатах, а то развелось > как собак не резаных, на одного работника куча начальства. > Сидят там дармоеды, своего мнения нет, вопросы не решают, > зато премии себе выписывают за хорошую работу. Щербуха > иди первым, ты ещё молодой, тебе ни чего не будет. Хорошо сидеть всех ругать - обязательно начальство плохое, с себя надо начинать и за собой следить, а на рабочем месте полноценно свои обязанности выполнять. Тогда и в России жить будет лучше и веселей. А то что Путин не привился - тут да, косяк либо пресс-центра, либо его самого. Да даже бы если и привился, сказали бы что он себе пустышку вколол обязательно. Но он на пресс-конференции сказал что сделает в ближайшем будущем |
|
|
|
|
frits написал в №9
> ну а с чем ты не согласен-то?
> с тем что за денежку малую тебя прав не лишат, хотя должны > бы(образно) иль ёлку на твоём участке спилят а ты это стерпишь > из за вас уродов вся страна в жопе Судя по твоеё лексике,урод-это ты. |
|
|
|
|
Мутин написал(а) в №26
> Тяжёлое наследие?
> евро поднялся выше 92 > Казалось бы, при чём здесь чубайс? > чубайсс и шуваловв готовят России "сюрприз" - новый дефолт > а ззюганов вошёл в госсовет не для того, чтобы бунтовать. > Это всеми Вами любимый Навальный скорее всего виноват, с его историей с голубыми трусами, ну и локдаун в Европе сказывает на цену нефти(-5% вчера). Чубайс вроде как уже на полюс отправлен. Сами виноваты, доллары вам всё, евро, рубль покупать надо!!! тогда он и будет крепче!!! |
|
|
|
|
aasedov написал в №15
> Интересно, а если вакцинация таки пройдёт без проблем, ...
А если не пройдет?! "Авось" - национальная российская забава. Или в ромашку поиграть: любит - не любит, пройдет - не пройдет! |
|
|
|
ev23 |
|
HLA125 написал(а) в №29
Но он на пресс-конференции
> сказал что сделает в ближайшем будущем
А, ну раз Путин сказал... |
|
|
|
|
Критик написал(а) в №31
> Сами виноваты, доллары вам всё, евро, рубль покупать надо!
на рубли сало надо зимой у проверенных из Мордовских губерней покупать (за доллары не отдадут, проверено)), лук-морковь-свёклу...на одном кислороде тоже долго не.... впрочем - кто как хочет, я б на НГ лучше с тем набором + из гаража кой-чего и на самоизоляцию на 2-3 дня, у кого кошки нет - можно секретаршу рядом, пущай мурлычет....так снизим контакто-заболеваемость! :) Бульба(Белорусская народная песня-танец) 1 куплет Из мешка бери картошку И питайся понемножку. Можешь есть её варёной Иль в мундире запеченной. Трам, там, там, та-ра... рам, Без картошки худо нам! 2 куплет Из картошки сварим кашу, Всю родню накормим нашу. Кому каша надоест, Пусть картошку в супе ест. Трам, там, там, та-ра... рам, Пусть картошку в супе ест! |
|
|
|
Bes |
|
Критик написал(а) в №31
> Это всеми Вами любимый Навальный скорее всего виноват, с
> его историей с голубыми трусами, ну и локдаун в Европе сказывает > на цену нефти(-5% вчера). Чубайс вроде как уже на полюс отправлен. > Сами виноваты, доллары вам всё, евро, рубль покупать надо! > !! тогда он и будет крепче!!! Постоянно. Подчёркиваю. Постоянно! с темы съезжаешь. Чтобы не было в заголовке - "Путин, Чубайс, зашквар, доллар, евро и тд и тп" виноваты все и вся́ я всё". ... чем бы дитя не тешилось, а ему всё мало ... |
|
|
|
Pavel034 |
|
Вакцина помогает и будет помогать!!! Как? Хапнуть денег, только и всего, и как можно больше! Кроме государства на вакцине прекрасно "заработает" еще огромное число паразитов, присосавшихся к проекту....
|
|
|
|
|
Критик написал(а) в №31
> Это всеми Вами любимый Навальный скорее всего виноват, с
> его историей с голубыми трусами, ну и локдаун в Европе сказывает > на цену нефти(-5% вчера). Чубайс вроде как уже на полюс отправлен. > Сами виноваты, доллары вам всё, евро, рубль покупать надо! > !! тогда он и будет крепче!!! Предсказания на 2021 год Путин останется? Навальный вернется? Вирус уйдет? |
|
|
|
|
Pavel034 написал в №36
> Вакцина помогает и будет помогать!!! Как? Хапнуть денег, только
> и всего, и как можно больше! Кроме государства на вакцине > прекрасно "заработает" еще огромное число паразитов, присосавшихся > к проекту.... Выгода...выгода...и ещё раз ВЫГОДА...и чистой воды аферизм |
|
|
|
|
HLA125 написал(а) в №29
> Хорошо сидеть всех ругать - обязательно начальство плохое,
Мы люди маленькие,только в тапки гадить можем.Ты вот обьясни,зачем столько начальства для такой управляющей в моем нике?Там замов под 20 имеет генеральный,это куда на 40-50 домов?Догадайся на чьи деньги они получают не хило,честные ребята.
> с себя надо начинать и за собой следить, а на рабочем месте > полноценно свои обязанности выполнять. Тогда и в России > жить будет лучше и веселей. > А то что Путин не привился - тут да, косяк либо пресс-центра, > либо его самого. Да даже бы если и привился, сказали бы что > он себе пустышку вколол обязательно. Но он на пресс-конференции > сказал что сделает в ближайшем будущем |
|
|
|
Papa Buba Diop |
|
Мутин написал(а) в №37
> Предсказания на 2021 год
> Путин останется? Навальный вернется? Вирус уйдет? Евро по 100 рублей? Как 25 апреля 1993 года. |
|
|
|
|
Водила написал(а) в №1
> Хотелось бы верить, но к тому, что сегодняшние нам впаривают
> нет веры на интуитивном уровне. Слишком заврались. чем сильнее распространяется эпидемия, тем больше вариантов мутации COVID-19. Поэтому необходимо всем прививаться, чтобы не дать возможность вирусу эволюционировать. вакцина, вероятнее всего, будет эффективной, несмотря на мутацию вируса. |
|
|
|
|
фельдшер написал(а) в №41
> чем сильнее распространяется эпидемия, тем больше вариантов
> мутации COVID-19. Поэтому необходимо всем прививаться, > чтобы не дать возможность вирусу эволюционировать. > > вакцина, вероятнее всего, будет эффективной, несмотря на > мутацию вируса. Дяди с огромной властью делят огромные деньги, ну а мы все - мышки лабораторные! Это в общем, а лично я - полевая мышь, деревенская свободолюбивая, маски не таскаю, к врачам не хожу, ничем не болею, официально не работаю и на ваши вакцины хрен ложила! и засунуть его тем кто внедряет ее и агитирует за ее поголовное вакцинирование . хрен в отличии от прививки штука проверенная и полезная. |
|
|
|
|
Всех ссаных антипрививочников, подколоть галоперидолом и колоть вакцину за раз всю в жопу. Нехер ни о чем их спрашивать. С отсталыми только так.
|
|
|
|
|
вот главная "вакцина", если финансово оценить:
- ожидается, что по итогам года выручка мировой индустрии видеоигр вырастет на 20 процентов — до 179,7 миллиарда долларов. При этом выручка глобальной индустрии кино в 2019 году равнялась 100 миллиардам долларов (данные Motion Picture Association). Спортивная отрасль, по прогнозам PwC на 2020 год, заработает более 75 миллиардов долларов... Аналитики считают, что в ближайшем будущем наиболее быстрорастущим станет рынок мобильных игр. При этом больший вклад в его развитие внесет Китай. Ожидается, что доходы этого сегмента в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году вырастут примерно на четверть по сравнению с годом ранее — до 56,6 миллиарда долларов. то есть картина в целом: человеки предпочитают играться-развлекаться, когда беда уже у самых дверей... мда, эволюция, предки могут гордиться :) Китайцы "красавы" - вирус не от нас, не отвлекайте, деньги счёт любят :) "Если бы вы больше верили в жизнь, вы бы меньше отдавались мгновению." Ф.Ницше |
|
|
|
|
нелюбимуютный город написал(а) в №39
> Мы люди маленькие,только в тапки гадить можем.Ты вот обьясни,
> зачем столько начальства для такой управляющей в моем нике? > Там замов под 20 имеет генеральный,это куда на 40-50 домов?Догадайся > на чьи деньги они получают не хило,честные ребята. Насколько я понимаю это частная организация и у неё есть единственный критерий - доходность. Видимо экономически целесообразно держать столько замов. Если бы можно было директору кого-то уволить, а его деньги забрать себе - так бы и сделал не раздумывая. Чисто капитализм - ничего лишнего, беспощадный к простым людям - не хочешь - не работай, найдут других или заменят роботами. |
|
|
|
|
Фывап написал(а) в №43
> Нехер ни о чем их спрашивать.
> С отсталыми только так. а уровень "отсталости" кто будет определять, "тройки"? :) |
|
|
Micha |
|
Когда в СССР придумали вакцину от гриппа, заболеваемость гриппом неожиданно выросла. Но изобретатели люди находчивые, они придумали тезис, что у привитых заболевание легче протекает чем у не привитых. А в статистике смертности от гриппа (чтобы не расстраивать людей) привитый не привитый объединили в одну группу.
Насчет эффективности вакцины, её ещё не начали прививать (массово) , а уже проскакивают сообщения что привитые заражаются. Насчет поголовной вакцинации, они "примут закон по которому не привитых лишат медицинских полисов" или ещё что нибудь покруче. Мы живем в РАШКЕ и у нас добровольно это обязательнее чем обязательно. |
|
|
|
daddy |
|
шум-гам написал(а) в №44
> вот главная "вакцина", если финансово оценить:
-------------
Главная причина пьянства - свобода мозга от задач бытия. Чтение, игры, хобби, сверхурочная работа - и результат - потребление алкоголя в РФ с развитием доступа к компьютеру сократилось на 45%. Не знаю, хорошо ли это, но - вот так! |
|
|
|
daddy |
|
Micha написал(а) в №47
> Когда в СССР придумали вакцину от гриппа, заболеваемость
Вакцину "от гриппа" придумали НЕ в СССР, вернее, не только в СССР...
> гриппом неожиданно выросла. Причины же роста заболеваемости - урбанизация, развитие и ускорение транспортной доступности, глобализация экономики - эндемичные вирусы получили возможность за несколько часов оказываться практически в любой точке мира. Вакцина никак в этом не виновата. Пример - недавняя вспышка лихорадки Эбола, когда больные появлялись по всему миру. И только относительно слабая вирулентность не дала пандемии. Вакцина же (российская, кстати!) появилась позже вспышки и смогла надежно подавить местные эпидемии. Вы откровенно подменили понятия - сначала возникает эпидемия, затем появляется вакцина, снижающая риск превращения эпидемии в пандемию. Не устраняющая эпидемию (это нереальная почти задача), а лишь предотвращающая поголовное заражение и снижающая тяжесть течения заболевания у привитых. Странно ЭТО объяснять вроде бы грамотному человеку. |
|
|
|
|
шум-гам написал(а) в №46
> а уровень "отсталости" кто будет определять,
> "тройки"? :) Все определено без нас. Антипрививочник=Отсталый. |
|
|
|
|
фельдшер написал(а) в №41
> чем сильнее распространяется эпидемия, тем больше вариантов
> мутации COVID-19. Поэтому необходимо всем прививаться, > чтобы не дать возможность вирусу эволюционировать. > > вакцина, вероятнее всего, будет эффективной, несмотря на > мутацию вируса. Фельдшер, сам то привился? Или еще вакцину вам не подвезли? Вот когда сам привьешся, сдашь анализ на антитела к ковиду после 40 дней формирования иммунитета от вакцинирования , исключая при этом контакты с зараженными ковидом лицами и не употребляя алкоголь (как пишут те, кто разрабатывал эту вакцину в центре Гамалеи), - вот тогда и будешь нам втирать про то, что вакцина оказалась эффективной.) |
|
|
|
|
ТЭЦ...ТЫЦ... написал(а) в №13
> С Днём энергетика!🥳
> И 100-летием плана ГОЭЛРО!🥳 > Энергетика - это прекрасно, без неё невозможно представить > нашу жизнь. Коммунизм, это Советская власть плюс электрификация всей страны! В.И. Ленин |
|
|
|
|
daddy написал в №49
> Вакцину "от гриппа" придумали в СССР, вернее, не только
> в СССР... > Причины же роста заболеваемости - урбанизация, развитие > и ускорение транспортной доступности, глобализация экономики > - эндемичные вирусы получили возможность за несколько часов > оказываться практически в любой точке мира. В текущем году у жителей Нижегородской области изъяли 621 свинью из-за африканской чумы. |
|
|
|
|
Уже бегу написал(а) в №53
> Коммунизм, это Советская власть плюс электрификация всей
> страны! > > В.И. Ленин Это когда по уши в долгах перед всем миром и жратва по талонам))) |
|
|
|
|
копыто написал(а) в №52
> Больше писать не о чём или мозгов не хватает.
Дорогие друзья! Сегодня буду читать "Канан о болящих", пожалуйста, желающие могут присоединиться, и прислать имена о здравии тех, кто сейчас не здоров. |
|
|
|
|
копыто написал(а) в №52
> Больше писать не о чём или мозгов не хватает.
Кстати, у Маши Захаровой днюха – 45 лет! ну и ягодка... https://pbs.twimg.com/media/EqB29DeW4AAJFWA?format=jpg&name=small |
|
|
|
|
ремезова написал(а) в №42
> Дяди с огромной властью делят огромные деньги,
> ну а мы все - мышки лабораторные! > Это в общем, а лично я - полевая мышь, деревенская свободолюбивая, > маски не таскаю, к врачам не хожу, ничем не болею, официально > не работаю и на ваши вакцины хрен ложила! и засунуть его > тем кто внедряет ее и агитирует за ее поголовное вакцинирование > . > > хрен в отличии от прививки штука проверенная и полезная. > /вчерась нажрались на малом кооп... /проснулся под ёлкой... /очнулся , завёрнутый в американский флаг. Классический вариант - пора писать мемуары! За год миллионершей станешь. |
|
|
|
Радиоспециалист |
|
Нижегородские власти открыли онлайн-запись на вакцинацию от COVID-19
До февраля 2021 года в наш регион поступят несколько тысяч вакцин В Нижегородской области уже началась массовая вакцинация от коронавируса. Пока прививки ставят прежде всего медикам. Но, судя по всему, скоро препарат станет доступен и всем желающим нижегородцам. О том, что региональный Минздрав начинает прием онлайн-заявок, сегодня сообщил министр здравоохранения Давид Мелик-Гусейнов. — Как и обещали, мы открыли систему записи на добровольную вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Электронная форма для того, чтобы записаться, очень простая. Надо зайти на сайт Минздрава Нижегородской области и ввести регистрационные данные по себе. Будьте внимательны с контактной информацией. На ее основе будет проходить приглашение в пункты вакцинации, — написал глава нижегородского Минздрава в своем Instagram. https://www.nn.ru/text/health/2020/12/23/69651721/ |
|
|
speht |
|
daddy написал в №48
> -------------
> Чтение, игры, хобби, сверхурочная работа - и результат - потребление
> алкоголя в РФ с развитием доступа к компьютеру сократилось > на 45%. Не знаю, хорошо ли это, но - вот так! А мне кажется, что наоборот, куча бытовухи и загоняют человека в пьянство. Висит всякая х... в голове, а так вкусняшки откушал - и мир становится в розовом цвете, как бы розовые очки надел. Все уходит на последний план. |
|
|
|
|
speht написал(а) в №61
> а так вкусняшки откушал - и мир
> становится в розовом цвете, как бы розовые очки надел. Все > уходит на последний план. тоже более склонен так считать. По большому счёту всё зависит - насколько человек на поводу у "центра удовольствий", который по-разному проявляет себя - иной игроман как наркоман близким горе несёт... |
|
|
|
|
Avp1991 написал в №4
> А про российский спутник
в общем - это неправда. Третьей фазы, да, не было. Оригинал фазы 1/2 тут:
> кроме пустых слов и нет ничего. Никаких документов про исследования > не опубликовано, верьте типа наслово. https://www.thelancet.com/article/S0140-6736(20)31866-3/fulltext оно же зарегестрировано и на clinicaltrials.gov. Увы первоисточник на английском, более того, к сожалению, полного перевода на русский найти не удалось...
> А так вакцина это конечно хорошо и прививаться надо.
а это, конечно, каждый лично решает..
|
|
|
|
|
местный Житель написал(а) в №63
> в общем - это неправда. Третьей фазы, да, не было. Оригинал
> фазы 1/2 тут: > https://www.thelancet.com/article/S0140-6736(20)31866-3/fulltext > оно же зарегестрировано и на clinicaltrials.gov. > Увы первоисточник на английском, более того, к сожалению, > полного перевода на русский найти не удалось... Научное сообщество опубликовало «выражение озабоченности» (https://cattiviscienziati.com/2020/09/07/note-of-concern) по поводу данной публикации. Использовали политкорректные слова, которые в переводе на рабоче-крестьянский означают "местами халтурка". Внизу указан обширный список подписавшихся "русофобов". :-)) И учите английский, а то так и не будете знать, что вам колят! |
|
|
Skolkov |
|
daddy написал в №49
> Вакцину "от гриппа" придумали НЕ в СССР, вернее, не только
> в СССР... > Причины же роста заболеваемости - урбанизация, развитие > и ускорение транспортной доступности, глобализация экономики > - эндемичные вирусы получили возможность за несколько часов > оказываться практически в любой точке мира. Вакцина никак > в этом не виновата. > Пример - недавняя вспышка лихорадки Эбола, когда больные > появлялись по всему миру. И только относительно слабая вирулентность > не дала пандемии. Вакцина же (российская, кстати!) появилась > позже вспышки и смогла надежно подавить местные эпидемии. > > Вы откровенно подменили понятия - сначала возникает эпидемия, > затем появляется вакцина, снижающая риск превращения эпидемии > в пандемию. Не устраняющая эпидемию (это нереальная почти > задача), а лишь предотвращающая поголовное заражение и снижающая > тяжесть течения заболевания у привитых. > Странно ЭТО объяснять вроде бы грамотному человеку. Развернуть цитату
Чего несёшь и чего куришь ? Охинею несёшь ! Сам обросся дебилизмом и других толкаешь на эту хрень. Какой ты нах человек , ты тот же самый Гитлер... |
|
|
|
daddy |
|
Skolkov написал в №65
> Чего несёшь и чего куришь ? Охинею несёшь ! Сам обросся дебилизмом
Высрался? Полегчало?
> и других толкаешь на эту хрень. Какой ты нах человек , ты > тот же самый Гитлер... Если бы ты не был таким идиотом по жизни (мы знакомы, поэтому знаю, что говорю), то я бы на гитлера обиделся. А так - живи уродом... |
|
|
|
|
nirom drugoi написал(а) в №64
> Научное сообщество опубликовало «выражение озабоченности»
на счёт английского - это не ко мне. А вот какими местами халтурка, какими нет - я для себя (исключительно лично) определил, и придерживаться стадной стратегии в этом - считаю не самым лучшим делом.
> (https://cattiviscienziati.com/2020/09/07/note-of-concern) по поводу данной публикации. > Использовали политкорректные слова, которые в переводе > на рабоче-крестьянский означают "местами халтурка". Внизу > указан обширный список подписавшихся "русофобов". :-)) > > И учите английский, а то так и не будете знать, что вам колят! > Судя по последним заявлениям (о свертывании плацебо), мы видимо хотим обогнать Pfizer по отсутствию побочных эффектов и на текущий момент остаётся констатировать, что материалы фазы 1/2 уникальные в своём роде. |
|
|
|
|
Митяй написал(а) в №58
> Кстати, у Маши Захаровой днюха – 45 лет!
> ну и ягодка... > https://pbs.twimg.com/media/EqB29DeW4AAJFWA?format=jpg&name=small Фотожоп же |
|
|
|
|
daddy написал в №66
> Высрался? Полегчало?
Норм так. Мочи козла!
> Если бы ты не был таким идиотом по жизни (мы знакомы, поэтому > знаю, что говорю), то я бы на гитлера обиделся. А так - живи > уродом... |
|
|
|
|
Люди не идиоты (не все). Пусть путен сначала этим новичком уколется, а там посмотрим.
|
|
|
Степ |
|
Зашел на сайт минздрава записаться - хер там! В категорию не попадаю.
|
|
Водила