Зарплаты за апрель
8 мая 2020 г. |
| пн, 29 декабря день |
![]()
|
-6°C 734 мм В,3 м/с |
| вт, 30 декабря ночь |
![]()
|
-4°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| вт, 30 декабря день |
![]()
|
-5°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| ср, 31 декабря ночь |
![]()
|
-5°C 729 мм Ю-В,4 м/с |
| 26.12.2025 | 27.12.2025 | |
| USD | 77.8844 | 77.6923 ↓ |
| EUR | 91.8902 | 91.2066 ↓ |
| пн, 29 декабря день |
![]()
|
-6°C 734 мм В,3 м/с |
| вт, 30 декабря ночь |
![]()
|
-4°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| вт, 30 декабря день |
![]()
|
-5°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| ср, 31 декабря ночь |
![]()
|
-5°C 729 мм Ю-В,4 м/с |
| 26.12.2025 | 27.12.2025 | |
| USD | 77.8844 | 77.6923 ↓ |
| EUR | 91.8902 | 91.2066 ↓ |
|
|
|
Я свой расчётный за март только 6 мая получил, так что за апрель наверно получу после окончания пандемии.
Зарплату за апрель перечислили 7 мая. Размер вроде как обычно. Работал почти весь апрель, с 6 числа. |
|
|
Staer |
|
Расчетный не видел еще свой. Под расчет вышло тысяч на 5-6 поменьше чем в январе-марте.
P.S. работаю с 20 апреля. |
|
|
|
|
Работал весь апрель, премия маленькая, лучше бы дома сидел, а не рисковал жизнью своей и своих родных. Спасибо внииэф ты любишь своих сотрудников(нет)
|
|
|
|
|
Люди в два а то и в три раза больше работали (за себя и за тех парней, которые дома сидят) и получить такую з/п - это позор
|
|
|
|
|
Да, пипец! Путин же сказал, что зарплату платить так, как человек получал в отработанный месяц. Оклад, надбавки, стимулирующие выплаты. Вопрос к Костюкову: где стимулирующие выплаты?
|
|
|
|
max1970 |
|
Гость написал(а) в №8
> Вопрос к Костюкову: где стимулирующие выплаты?
Где, где. А то ты не знаешь )) |
|
|
|
|
max1970 написал в №9
> Где, где. А то ты не знаешь ))
Знаю, конечно! Профсоюз, как всегда в стороне. У них поездки, теплоходы и тд все сорвалось ( |
|
|
|
vasbuh |
|
Жена во внииэф получила так же как и в обычный месяц, при этом работала почти весь апрель и до площадки добиралась своим ходом то есть такси! нихера никакой премии не получила!!! Я у частника получил белую зарплату плюс 5к.... это меньше половины обычного заработка. Пошли бы вы нах со своей изоляцией ипаной, дибилы запуганные каким то еле живым вирусом...
|
|
|
|
|
Не работает сервис Транспорт на smartsarov.ru "сервер поставщика не в сети". (2 день)
|
|
|
Vladimir2000 |
|
Гость написал(а) в №8
> Да, пипец! Путин же сказал, что зарплату платить так, как
> человек получал в отработанный месяц. Оклад, надбавки, стимулирующие > выплаты. Вопрос к Костюкову: где стимулирующие выплаты? путин сказал- с него и спрашивай! Путин сказал дома сидеть и кто сидит? в его обращении хотят чтобы только про выплаты выполнялось!!! |
|
|
SarMet |
|
Когда квартиры начнут сливать как в Москве? Или пока наши риэлторы думают рынок останется такой же, люди сейчас все проедать будут.
|
|
|
|
|
Vladimir2000 написал в №13
> путин сказал- с него и спрашивай! Путин сказал дома сидеть
> и кто сидит? в его обращении хотят чтобы только про выплаты > выполнялось!!! Это, вроде, Харитонов озвучивал перед сотрудниками. Мол, вы дома сидеть, а я вам ЗП платить? Вон Путин обещал, с него и спрашивайте. Может и наговаривают на человека: я при разговоре не присутствовал. |
|
|
|
|
Гость написал(а) в №6
>Спасибо внииэф
> ты любишь своих сотрудников(нет) "Люблю тебя, но странною любовью. Я без тебя могу спокойно жить. Но в одинокий час ночной порою Душа невольно начинает ныть. И сердце не болит и не сжимается от горя В те дни, когда не видимся с тобой, Но почему-то задевает за живое, Когда идешь ты рядом не со мной." © Виктория Сильверкет |
|
|
|
Apricot |
|
В дураках оказались те, кто работал. Ибо работали по сути за обычную зарплату или даже меньше. Выгоднее было дома сидеть
|
|
|
|
|
Вот оно началось, внииэф перестаёт баловать своих сотрудников, как долго я этого ждал))) достаю попкорн и философски наблюдаю.
|
|
|
|
|
Душегуб написал(а) в №19
> Вот оно началось, внииэф перестаёт баловать своих сотрудников,
> как долго я этого ждал))) достаю попкорн и философски наблюдаю. > Хер тебе на воротник. Внииэху еще и остатки бонусов дали. Огребили по полной. С мешками из банка идут, сам видел. |
|
|
|
|
Посматриваем на нефть с февраля. Оплата неработающей страны ложится на государство. Расходы на covid-мероприятия выросли, доходы от экспорта упадут раза в два-три. Бюджет на сл. год будет не в пользу роста расходов. Наблюдаем за гозом.
|
|
|
ВалерийГ |
|
Зарплату получил вовремя и практически обычную. Разумеется без премии - глупо было бы её ждать тем, кто не работал. (я выходил на работу только один раз и то по своей инициативе).
|
|
|
Driver-Sarov |
|
А благодаря нашему руководителю, зарплаты у нас не изменились. я конечно уверен, что это крайне тяжело даётся нашему предприятию принимать такие решения, но и пандемия не каждый день наступает. Респект и истинное уважение!
|
|
|
|
|
ВалерийГ написал в №22
> Зарплату получил вовремя и практически обычную. Разумеется
> без премии - глупо было бы её ждать тем, кто не работал. (я > выходил на работу только один раз и то по своей инициативе). > Все как всегда во вниефе. Начальнички-жиды вышли разок и нарисовали себе зарплату. А холопам - хрен... |
|
|
|
|
Apricot написал в №17
> В дураках оказались те, кто работал. Ибо работали по сути
> за обычную зарплату или даже меньше. Выгоднее было дома > сидеть Можно подумать, те кто дома сидел, не хотели выходить. Чтобы в первый список попасть, возня нешуточная шла. И не надо заливать, что все кто вышли как один нужнее оставшихся были. |
|
|
|
BadBlock |
|
Opera_torr написал в №28
> А зачем тогда спрашиваешь?
Думаешь, если у тебя кто-то о чём-то спрашивает, то непременно с целью отобрать? Серьёзно? ))) |
|
|
Opera_torr |
|
BadBlock написал в №29
> Думаешь, если у тебя кто-то о чём-то спрашивает, то непременно
> с целью отобрать? Серьёзно? ))) А зачем тогда? Поясни, пожалуйста. |
|
|
|
BadBlock |
|
Opera_torr написал в №30
> А зачем тогда? Поясни, пожалуйста.
Вот ты зачем спрашиваешь у кого-нибудь "как дела"? Чтобы отобрать у него все его дела? Если нет, то зачем тогда? |
|
|
|
|
Любителей социализма предлагаю сослать в Северную Корею)) Посмотрим потом как в кап. страны будут проситься :D
|
|
|
|
|
Ну поидеальнее убогой плановой экономикой с вечными дефицитами, просроченными продуктами и нищенской зарплатой.
|
|
|
|
BadBlock |
|
Робот написал(а) в №32
> Любителей социализма предлагаю сослать в Северную Корею))
> Посмотрим потом как в кап. страны будут проситься :D А любителей капитализма — в Либерию. Что за дебилы... |
|
|
Opera_torr |
|
BadBlock написал в №31
> Вот ты зачем спрашиваешь у кого-нибудь "как дела"?
> Чтобы отобрать у него все его дела? > Если нет, то зачем тогда? Ну поясни пожалуйста, зачем ты интересуешься размером апрельской зарплаты? |
|
|
|
BadBlock |
|
Opera_torr написал в №35
> Ну поясни пожалуйста, зачем ты интересуешься размером апрельской зарплаты?
Где я интересуюсь размером? ? |
|
|
Opera_torr |
|
BadBlock написал в №36
> Где я интересуюсь размером? ?
Поясни, пожалуйста, зачем ты интересуешься относительным изменением (в большую/меньшую сторону) апрельской зарплаты? |
|
|
|
BadBlock |
|
Opera_torr написал в №37
> Поясни, пожалуйста, зачем ты интересуешься относительным
> изменением (в большую/меньшую сторону) апрельской зарплаты? Чисто для себя и для других. Нет желания делиться — можешь не говорить ничего. |
|
|
|
|
BadBlock написал в №34
> А любителей капитализма — в Либерию.
> > Что за дебилы... Ну да, то что в Либерии люди не хотят работать и развиваться конечно же кап. система виновата. А то что в Сев.Корее людей эксплуатирует правительство, так же как было у нас при совке, и не дает им свободно высказывать свое мнение, вести бизнес, как это делают люди в Южной Корее тут конечно коммуняки ни при чем) Просто сравните эти две страны. Народ один и тот же, просто половина страны живет в одном из наиболее развитых государств мира, а другая половина марширует под диктовку так называемого вождя и сидит в тюрьмах...Не понимаю как 2020 можно еще верить в утопии... |
|
|
|
|
Лучше зарплата маленькая, чем талоны, пустые магазины и "железный занавес".
|
|
|
|
Средний саровчанин |
|
этот пепел класса, внезапно застучавший в сердце, остынет ровно в тот день, когда откроется первая кальянная, в которую первым делом побежит этот кент.
|
|
|
add |
|
Давно есть отмазка - "просто у нас капитализм неправильный. а правильный он в нескольких самых богатых странах мира")
А все остальные нищие из-за нехватки демократии |
|
|
|
|
Робот написал(а) в №32
> Любителей социализма предлагаю сослать в Северную Корею))
> Посмотрим потом как в кап. страны будут проситься :D В Венесуэле еще хорошо, чавизм, мммм... Не то, что у проклятых капиталистов: выдают отравленные продуктовые наборы и тысячу доллариев в месяц, обмазанных ковидом, даже нелегалам. Кое-где и плату за ЖКХ отменили, чтоб совсем рабочий люд изжить! |
|
|
|
|
Яяяяяя13 написал(а) в №26
> Можно подумать, те кто дома сидел, не хотели выходить. Чтобы
тоже выходил, сплошная чайхана до 2-х
> в первый список попасть, возня нешуточная шла. И не надо > заливать, что все кто вышли как один нужнее оставшихся были. |
|
|
|
|
Мне её не платил никто никогда и в этот раз не исключение, поэтому я и доволен!! Готов поддержать того кто кремль бомбить собрался))
|
|
|
|
|
Видимо суть комикса в следующем - чувак был в шоколаде, получил расчетный, увидел звериное лицо капитализма, осознал, что был не прав, продал штаны и очки, купил флаг с серпом, на молот не хватило. На молодого Трампа похож.
|
|
|
|
|
Я на путинке и не ною. С праздниками товарищи. За ваше здоровье я поднимаю свой бокал. Бб а ты сам ощутил повышение или понижение???
|
|
|
|
|
Apricot написал в №17
> В дураках оказались те, кто работал. Ибо работали по сути
> за обычную зарплату или даже меньше. Выгоднее было дома > сидеть Я весь апрель отработал и получил на 5к руб больше, тех кто ОТКАЗАЛСЯ выходить. 5к за риск своими родными?? да пошли вы нах..й. накипело |
|
|
|
|
Душегуб написал(а) в №19
> Вот оно началось, внииэф перестаёт баловать своих сотрудников,
> как долго я этого ждал))) достаю попкорн и философски наблюдаю. > Дурачина на зп внииэфа весь город держится плюс округа, доставай лучше веревку и мыло |
|
|
|
|
Ругали весь апрель церковь, с набитым ртом харчей? Вот теперь получите мгновенную карму)
|
|
|
|
|
Душегуб написал(а) в №19
> Вот оно началось, внииэф перестаёт баловать своих сотрудников,
> как долго я этого ждал))) достаю попкорн и философски наблюдаю. > Судя по твоему нику и высказыванию, обычный обиженный, необразованный колхозник, изнывающий от жабы. Сиди и жри свой попкорн. |
|
|
|
BadBlock |
|
Робот написал(а) в №39
> Ну да, то что в Либерии люди не хотят работать и развиваться
Ах ты ж чёрт, люди не хотят хорошо жить, это люди сами во всём виноваты. Ну понятно.
> конечно же кап. система виновата. А то что в Сев.Корее
Конечно, я сейчас буду разговаривать с кем-то кто ничего не знает о Северной Корее, никогда там не был и транслирует упоротые фантазии южнокорейских и западных СМИ о том, что там происходит.
> Просто сравните эти две страны.
Вот например, Южная Корея - это рабочий день 12-14 часов, безработица и безусловное подчинение. Желаю поехать туда пожить.
> Народ один и тот же, просто половина страны живет в одном из наиболее развитых государств мира, а другая половина марширует под диктовку так называемого вождя
Одна накачана ресурсами, деньгами США, получила доступ к технологиям США и рынкам США. А другая сидит без ресурсов, союзников и в тотальной изоляции. Но нам местные "интеллектуалы" расскажут, что просто в одной строй правильный, а в другой нет.
> и сидит в тюрьмах...
В Южной Корее? Есть такое. Про Северную не знаю. Ты знаешь? Откуда? Или просто пропагандонствуешь? |
|
|
чехол от ручки |
|
Заблеял ЭФ... Вы на оборонной предприятии работаете, не нравится зп в период самоизалиции, заявы на расчёт и на вольные хлеба... В ИП, ЧП и т. д.... Раскудахтались млять.. На налоги бизнеса зп получаете, а как М. Захарова в элиту лезете.. Ползунки свои простирните, когда 12-го на работу пойдёте... Выкосит вас бестолочей зараза.... И поделом...
|
|
|
|
|
Ну получили вниэсосцы вместо 50 тысяч, за ничего не делание, дали 40 тыс. за ничего не делание, зато вони поднимают, смотрите-ка, обделили их, как жить дальше теперь, всё, конец!
Тут люди в городе на постоянке за 10-15 тыс работают и живут, попробуйте как они пожить, или не привыкли? |
|
|
|
|
Ded1903 написал(а) в №53
> Судя по твоему нику и высказыванию, обычный обиженный, необразованный
> колхозник, изнывающий от жабы. Сиди и жри свой попкорн. Да если бы не колхозники,тебе бы жрать было нечего!!!В земле ковыряться тебе уже взаподло!!! |
|
|
|
|
BadBlock написал в №54
> В Южной Корее? Есть такое. Про Северную не знаю. Ты знаешь?
Погоди, этак некоторые сейчас узнают вдруг, что лидер по числу сидельцев на душу населения - США. |
|
|
|
|
M.J.Heemeyer написал(а) в №56
> Ну получили вниэсосцы вместо 50 тысяч, за ничего не делание,
> дали 40 тыс. за ничего не делание, зато вони поднимают, смотрите- > ка, обделили их, как жить дальше теперь, всё, конец! > Тут люди в городе на постоянке за 10-15 тыс работают и живут, > попробуйте как они пожить, или не привыкли? Так работай за свои гроши, раз не можешь требовать с работодателя достойную тебя ЗП. Вы поэтому и получаете 10-15 раз соглашаетесь за нее работать. |
|
|
Staer |
|
Почитал тут комментарии некоторых товарищей, мол лучше бы дома остался - один фиг получил как обычно. Вот Вы серьезно думаете, что из-за всей этой ковидлы план по ГОЗ изменят? Я очень сомневаюсь в этом. А значит Вам пришлось бы "ж...а в мыле" наверстывать потерянные месяц-полтора, чтобы в сроки уложиться. Причем за ту же самую з/п. Иначе бонусов в конце года не будет.
Своим выходом на работу в апреле-начале мая хотя бы задачу себе чутка упростили. Да и когда вся эта бодяга закончится у начальника можно попросить переменку повыше, чем у тех кто сидел дома. В зачет, так сказать. |
|
|
|
KyKyRyZo |
|
Staer написал в №61
> Почитал тут комментарии некоторых товарищей, мол лучше
> бы дома остался - один фиг получил как обычно. Вот Вы серьезно > думаете, что из-за всей этой ковидлы план по ГОЗ изменят? > Я очень сомневаюсь в этом. А значит Вам пришлось бы "ж...а > в мыле" наверстывать потерянные месяц-полтора, чтобы в сроки > уложиться. Причем за ту же самую з/п. Иначе бонусов в конце > года не будет. > Своим выходом на работу в апреле-начале мая хотя бы задачу > себе чутка упростили. Да и когда вся эта бодяга закончится > у начальника можно попросить переменку повыше, чем у тех > кто сидел дома. В зачет, так сказать. Развернуть цитату
а если будешь первым откинувшимся от вируса в городе, возможно даже памятник поставят на твои премиальные по лучше чем у соседей. |
|
|
Staer |
|
KyKyRyZo написал в №62
> а если будешь первым откинувшимся от вируса в городе, возможно
> даже памятник поставят на твои премиальные по лучше чем > у соседей. Ну да, ковидлой же только на работе заразиться можно. А разгуливать по городу (не лечите тут про свою самоизоляцию, ее единицы соблюдают) абсолютно безопасно. P.S. в штатах одна девушка 3 недели безвылазно просидела в доме. И все равно заразилась короновирусом через одного из доставщиков еды. |
|
|
|
|
Гражданин Мира написал(а) в №40
> Лучше зарплата маленькая, чем талоны, пустые магазины и
Да была очень "маленькая" зарплата 200р. как примерно сейчас 100000р. за квартиру платили 3р. В ресторане на чирик можно было очень хорошо посидеть.
> "железный занавес". В Сочи на самолете ТУ-154 туда обратно, жилье на квартире с полным комфортом с одной зарплаты, не как сейчас на авто (единственное хорошее и вечный кредит) едем по пыльным, платным дорогам с ментовским рэкетом. Ну и наконец в итоге если у Вас соточка - "ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ" до тех пор пока не загнутся покровители Вашего "счастья" !!!!! |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №55
> Заблеял ЭФ... Вы на оборонной предприятии работаете, не нравится
Вам бы в специальное учреждение обратиться, там помогут!
> зп в период самоизалиции, заявы на расчёт и на вольные хлеба. > .. В ИП, ЧП и т. д.... Раскудахтались млять.. На налоги бизнеса > зп получаете, а как М. Захарова в элиту лезете.. Ползунки > свои простирните, когда 12-го на работу пойдёте... Выкосит > вас бестолочей зараза.... И поделом... |
|
|
|
|
BadBlock написал в №54
> В Южной Корее? Есть такое. Про Северную не знаю. Ты знаешь?
http://lib.ru/EMIGRATION/LANKOV/n-korea.txt_with-big-pictures.html#8 Андрей Ланьков. Северная Корея: вчера и сегодня советский и российский востоковед-кореевед и публицист. Кандидат исторических наук, профессор. В 1986 году окончил Восточный факультет Ленинградского государственного университета, в 1989 году — аспирантуру при нём, защитив диссертацию по средневековой истории Кореи на тему «„Партии“ и политическая борьба в Корее XVI—XVIII веков». В 1989—1992 годах преподавал корейский язык и историю Кореи на востфаке ЛГУ/СПбГУ. Наверное, имеет смысл рассказать здесь о том, за что же человек может оказаться в северокорейской тюрьме. Сейчас информацию такого рода можно легко найти в многочисленных воспоминаниях перебежчиков, опубликованных в Южной Корее. Однако я бы хотел начать свой рассказ с тех случаях, о которых узнал сам во время своего пребывания в Северной Корее, бесед с северокорейцами и работавшими в Пхеньяне советским дипломатами. Надо сказать, что о подобных случаях упоминали не один раз. Вот один из подобных эпизодов, о котором мне рассказал советский дипломат. На Пукчжинском алюминиевом заводе в 1977 году был один молодой инженер, человек способный и работящий. Он близко сошелся с нашими специалистами, стал брать у них литературу, несколько раз имел неосторожность выразить свою симпатию к СССР и даже как-то при свидетелях сказал, что "у СССР надо учиться". Он был арестован и публично расстрелян, как объяснили рабочим, за "низкопоклонство перед иностранщиной". Практика публичных расстрелов за излишне теплое отношение к советскому опыту или людям, да и вообще за любые положительные отзывы о научно-технических или культурных достижениях иных стран особо широкое распространение получила в шестидесятые годы, в период борьбы за утверждение "чучхе" -- корейской самобытности. Так, по словам одного отставного офицера, служившего в корейской истребительной авиации и впоследствии бежавшего в СССР, в 1960-1961 годах у него в эскадрилье были казнены два человека. Один из них -- за то, что во время полета на его самолете вышла из строя система подачи топлива (обвинили во вредительстве), а другой -- за излишне одобрительные воспоминания о советских военных советниках и высокую оценку их профессиональных качеств. {*21} Другой случай, о котором автору стало известно во время пребывания в Пхеньяне в 1984/85 гг., произошел со студентом университета, мать которого работала закройщицей в ателье. Однажды ее арестовали прямо на работе и больше ее никто не видел. Через три дня и студенту, и его братьям и сестрам было приказано выехать в деревню. Несколько месяцев спустя приехавший из дальнего уезда человек привез письмо, в котором этот студент писал о своей жизни в ссылке. Ему и его семье приходится работать по 12-14 часов в день, а в их наспех построенном домишке ночами даже не тает лед. По-видимому, эта семья оказалась в административном порядке выслана в "район действия постановления No.149" или же "особый район объектов диктатуры". Немало примеров такого рода можно найти и в воспоминаниях живущих сейчас в Южной Корее перебежчиков из КНДР. Как вспоминает Ан Мен Чхоль, в лагере, где он служил охранником, находилась 27-летняя Хан Чин Док. Попала она туда в возрасте всего лишь 7 лет, по делу своего отца Хан Бен Су, сельского ветеринара. В начале семидесятых ее отец, который лечил свинью у крестьянки, сказал: "В этом мире даже свиньи не могут расти как хотят". Крестьянка, усмотрев в этом выпад против властей, донесла, и на следующий день сотрудник политической полиции пришел к Хан Бен Су. Тут ветеринар совершил вторую ошибку, которая окончательно определила не только его судьбу, но и судьбу его семьи. Он назвал северокорейского руководителя "Ким Ир Сен", не употребив при этом никакого обязательного титула ("Великий Вождь товарищ Ким Ир Сен", например). Он был арестован, подвергнут пыткам, подписал все необходимые признания в заговорщической и реакционной деятельности, и был расстрелян, в то время как его жена и две дочери попали в концлагерь. Жена его умерла там, да и у дочери судьба сложилась трагически: после того, как один из охранников потерял место по обвинению в связи с ней (связь с заключенными женщинами -- идеологическое преступление), друзья "пострадавшего" схватили ее, изнасиловали, искалечили, и добились ее отправки на подземные работы, что в целом равнозначно смертному приговору. |
|
|
|
|
BadBlock написал в №54
> не знает о Северной Корее, никогда там не был и транслирует
> упоротые фантазии южнокорейских и западных СМИ о том, что > там происходит. https://old.inliberty.ru/library/387-severnaya-koreya-zametki-o-rynke-v-usloviyah-totalitarizma Андрей Ланьков Северная Корея: заметки о рынке в условиях тоталитаризма Северная Корея — страна с тотальным контролем над всеми сферами деятельности человека, отсутствием частной экономики, прогрессирующей массовой нищетой, информационной изоляцией и прочими атрибутами победившего социализма. Часто Северная Корея считается идеальным примером экономики, находящейся под контролем государства. Действительно, в свое время дела обстояли именно так, но с начала 1990-х годов эта небольшая и бедная страна пережила драматическую трансформацию. Когда в 1990 году стала разваливаться старая централизованная командная экономика, ей на смену пришел частный рынок. Северокорейский низовой капитализм начинал с малого — первыми предпринимателями были торговцы китайским ширпотребом и самодельной снедью. Однако ситуация изменилась, и более удачливые предприниматели стали расширять масштаб своего бизнеса. Северокорейские предприниматели и их сотрудники сталкиваются еще с одним препятствием: по закону, все северокорейские мужчины обязаны иметь постоянную работу (то есть работу на государственном предприятии; подробнее об этом см. ниже). Эта работа плохо оплачивается, и к тому же обычно она бессмысленна, так как большинство заводов уже лет пятнадцать как не выпускает никакой продукции. Предприимчивые умы находят, как можно обойти это ограничение: они не хотят тратить свое драгоценное время, сидя на неработающем заводе, и вместо этого дают взятку своим начальникам, которые отмечают их присутствие на работе, избавляя их от проблем. За отсутствие тоже платят по установленному тарифу: это примерно 100-200% месячной зарплаты. Поскольку в частном секторе заработки гораздо выше, такая плата не является обременительной. Такие фальшивые «государственные компании» стали характерной чертой северокорейской жизни. Например, во время голода 1990-х годов полностью рухнула государственная система общепита. Таким образом, похоже, бессмысленно, да и невозможно оценивать масштаб государственной экономики в Северной Корее. Даже когда станет доступной соответствующая статистика (сегодня полностью засекреченная), она мало что прояснит. В наше время в Северной Корее даже под формально социалистической оболочкой часто можно обнаружить самый настоящий капитализм. |
|
|
Chin7 |
|
Гость написал(а) в №8
> Да, пипец! Путин же сказал, что зарплату платить так, как
> человек получал в отработанный месяц. Оклад, надбавки, стимулирующие > выплаты. Вопрос к Костюкову: где стимулирующие выплаты? Путин сказал "с сохранением ЗП" об уровне ничего не говорил. Стимулирующие на усмотрение руководителя подразделения. Так что тебе - туда. |
|
|
|
|
Реальная жизнь в Северной Корее / Ложь и правда Ким Чен Ына / Как Люди Живут / Лядов
https://www.youtube.com/watch?v=ZpUKJ6-LMI8 |
|
|
|
|
Staer написал в №61
> Почитал тут комментарии некоторых
Начальник мотивировал в марте сидение дома обещанием, что на зарплате это не скажется по сравнению с.
> у начальника можно попросить переменку повыше, чем у тех > кто сидел дома. В зачет, так сказать. |
|
|
|
|
Сколько можно уже сидеть? Вам не надоело? Все дела дома переделали, выспались. Давно пора работать! И нечего было на карантин уходить, ничего бы не случилось.
|
|
|
|
BadBlock |
|
некто написал(а) в №68
> Наверное, имеет смысл рассказать здесь о том, за что же человек
> может оказаться в северокорейской тюрьме. Сейчас информацию > такого рода можно легко найти в многочисленных воспоминаниях > перебежчиков, опубликованных в Южной Корее. В ответ на эти байки Солгуницын-style можно привести пример нацистской Германии как истинно капиталистического государства. |
|
|
bar4ik |
|
чехол от ручки написал в №55
> Заблеял ЭФ... Вы на оборонной предприятии работаете, не нравится
> зп в период самоизалиции, заявы на расчёт и на вольные хлеба. > .. В ИП, ЧП и т. д.... Раскудахтались млять.. На налоги бизнеса > зп получаете, а как М. Захарова в элиту лезете.. Ползунки > свои простирните, когда 12-го на работу пойдёте... Выкосит > вас бестолочей зараза.... И поделом... На налоги нашего Саровского сраного бизнеса ВНИИЭФ з/п получает????)))))))) Ты под чем то, или тебе 5 лет?)) В хорошие времена, люди за шмотками, мебелью и прочим в Арзамас ездили. Нашим ЧПшникам (большинству) зачастую даже в падлу поискать было что-то или заказать. А теперь что ты...заплакали. Магазинчик со шмотками закрывается. Да срать на него, Вайлдберриз не отменял никто))) |
|
|
|
KyKyRyZo |
|
Staer написал в №63
> Ну да, ковидлой же только на работе заразиться можно. А разгуливать
> по городу (не лечите тут про свою самоизоляцию, ее единицы > соблюдают) абсолютно безопасно. > P.S. в штатах одна девушка 3 недели безвылазно просидела в > доме. И все равно заразилась короновирусом через одного > из доставщиков еды. По поводу лечить или нет, это уже ваши фантазии, каждый свой выход из дома до магазина регистрирую на nn-card, по этому особо буйных пациентов, вроде Вас, могу умыть распечаткой. На счёт того, что заразиться можно не только на работе, полностью согласен, ещё можно подцепить заразу по пути НА работу и по пути С работы. Понятно что самоизоляция полностью не исключит заражение, но уменьшит шанс заразиться или передать заразу другому. К сожалению людей которые не понимают таких простых вещей умудряются ещё устраивать на работы, хотя по моему это один из первых тестов на адекватность. PS раз уж мы тут делимся познаниями о штатах (в которых естественно бываем каждые выходные) то расскажите мне ещё и о людях которые сидят на самоизоляции и получают еженедельное пособие равное моей месячной зарплате. |
|
|
чехол от ручки |
|
Игорёк написал(а) в №67
> Вам бы в специальное учреждение обратиться, там помогут!
> В ОК ЭФ?? Думаешь пойдут навстречу и повыгоняют ноющих долбариков?! Твои слова, да Лихачёву в уши... |
|
|
чехол от ручки |
|
bar4ik написал в №75
> На налоги нашего Саровского сраного бизнеса ВНИИЭФ з/п получает?
Дядя, ты дурак??!!
> ???)))))))) Ты под чем то, или тебе 5 лет?)) > В хорошие времена, люди за шмотками, мебелью и прочим в Арзамас > ездили. Нашим ЧПшникам (большинству) зачастую даже в падлу > поискать было что-то или заказать. А теперь что ты...заплакали. > Магазинчик со шмотками закрывается. Да срать на него, Вайлдберриз > не отменял никто))) |
|
|
|
|
Гость написал(а) в №6
> Работал весь апрель,
> рисковал жизнью своей и своих родных Рискун ты сраный. Кто рисковал, тот или погиб, или больной. Родных своих запер бы, чтобы не шлялись. Сорри за тон, но достали халявщики малограмотные, которые никогда не слышали про правило Парето - Всю работу делают 20% сотрудников. А этот Гость из тех 80%, которые точно считают, что они входят в эти 20%. Блат, родство и подожное - не рассматриваю, т.к. они точно - балласт и когда-нибудь всплывет. |
|
|
|
|
BadBlock написал в №74
> В ответ на эти байки Солгуницын-style можно привести пример
> нацистской Германии как истинно капиталистического государства. > Сорри, все подряд не прочитал, но уж больно переход неожиданный - от расчетных - к нацизму:) А об этом умершем, Кирилл - можно и так ... |
|
|
|
|
работай написал(а) в №59
> Так работай за свои гроши, раз не можешь требовать с работодателя
> достойную тебя ЗП. > Вы поэтому и получаете 10-15 раз соглашаетесь за нее работать. > Прямо сам, головой умнющей, как Харитон или Кочарянц пробился - поведай, проверим. Или папка с мамкой уговаривали в САРФТИ записаться - чтобы права свои узнать? |
|
|
|
BadBlock |
|
Валтазар написал(а) в №80
> Сорри, все подряд не прочитал, но уж больно переход неожиданный - от расчетных - к нацизму:)
Да просто публика в виде ватников и либерастов кинулась защищать капиталистический строй, при котором Россия безвозвратно деградирует, а видимость стабильности поддерживается вывозом углеводородов. Впрочем, эта "лафа" уже и так потихоньку заканчивается, безо всякого коронавируса. |
|
|
marantz2020 |
|
BadBlock написал в №82
> Да просто публика в виде ватников и либерастов кинулась
> защищать капиталистический строй, при котором Россия безвозвратно > деградирует, а видимость стабильности поддерживается вывозом > углеводородов. Впрочем, эта "лафа" уже и так потихоньку заканчивается, > безо всякого коронавируса. а стабильность (видимость) ссср не вывозом углеводородов поддерживалась?не? |
|
|
|
BadBlock |
|
marantz2020 написал в №83
> а стабильность (видимость) ссср не вывозом углеводородов
> поддерживалась?не? Нет. По ценам: большую часть из 70 лет существования СССР мировые цены на нефть были или низкими, или очень низкими, и это не мешало СССР активно развиваться. Относительно высокими цены на нефть были лишь в период с конца 70-х до середины 80-х — менее 10 лет. По объёмам: экспорт нефти за СКВ составлял единицы процентов ВВП и никакой сколько-нибудь критичной погоды в экономике не делал. Короче, в отличие от РФ, СССР на нефтяной игле не сидел. |
|
|
|
AMG |
|
SarMet написал в №14
> Когда квартиры начнут сливать как в Москве? Или пока наши
> риэлторы думают рынок останется такой же, люди сейчас все > проедать будут. Продавай, когда все покупают и покупай, когда все продают. |
|
|
|
|
BadBlock написал в №82
> Да просто публика в виде ватников и либерастов кинулась
> защищать капиталистический строй, при котором Россия безвозвратно > деградирует, а видимость стабильности поддерживается вывозом > углеводородов. Впрочем, эта "лафа" уже и так потихоньку заканчивается, > безо всякого коронавируса. Дык, так они теперь все с правами, а раньше просто шли "в науку". Единственное, что жалко - все кухонные споры были ни к чему - только для самоудовлетворения (а это в просторечии - онанизм). А иеперь они за это еще и деньгов хочут :) |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №55
> Заблеял ЭФ... Вы на оборонной предприятии работаете, не нравится
> зп в период самоизалиции, заявы на расчёт и на вольные хлеба. > .. В ИП, ЧП и т. д.... Раскудахтались млять.. На налоги бизнеса > зп получаете, а как М. Захарова в элиту лезете.. Ползунки > свои простирните, когда 12-го на работу пойдёте... Выкосит > вас бестолочей зараза.... И поделом... Налоги бизнес платит с дохода. А доход этот приносят по большей части эфовцы. Если доход эфовцев падает, то они потребляют меньше услуг и доход бизнеса падает и бизнес сосет лапу. Все взаимосвязано. |
|
|
чехол от ручки |
|
Гость_52 написал(а) в №87
> Налоги бизнес платит с дохода. А доход этот приносят по большей
> части эфовцы. Если доход эфовцев падает, то они потребляют > меньше услуг и доход бизнеса падает и бизнес сосет лапу. > Все взаимосвязано. Дядя, ты тоже дурак?? Ты дальше Сарова и ЭФа ничего не видишь??? Выжженная земля и ЭФ?? Скажу по секрету... За колючкой жизнь бушует... Такие дела... |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №88
> Дядя, ты тоже дурак?? Ты дальше Сарова и ЭФа ничего не видишь?
> ?? Выжженная земля и ЭФ?? Скажу по секрету... За колючкой жизнь > бушует... Такие дела... В Ардатове бушует или в Темникове, Арзамасе, Краснослободске? |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №88
> Дядя, ты тоже дурак?? Ты дальше Сарова и ЭФа ничего не видишь?
Дурака в зеркале увидишь. Ты в самом деле не понимаешь взаимосвязь? Такая специфика нашего города. На большой земле перешли на четырехдневку и удалёнку. Прекращай пить. Пора трезветь!
> ?? Выжженная земля и ЭФ?? Скажу по секрету... За колючкой жизнь > бушует... Такие дела... |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №88
> Дядя, ты тоже дурак?? Ты дальше Сарова и ЭФа ничего не видишь?
> ?? Выжженная земля и ЭФ?? Скажу по секрету... За колючкой жизнь > бушует... Такие дела... ещё как бушует! А в бизнесах-небесах и гром ещё грохочет! Владелец компаний «Сибантрацит» и «Востокуголь» Дмитрий Босов покончил жизнь самоубийством. Об этом сообщает РБК со ссылкой на двух его знакомых. Босову было 52 года. Как сообщает «360 Подмосковье», тело Босова было найдено в селе Усово в Московской области, рядом с ним обнаружили пистолет Glock. - Forbes оценивает состояние Босова в 1,1 миллиарда долларов. Он занимал 86-е место в списке богатейших россиян. - Основной актив Босова, группа «Сибантрацит», является крупнейшим в России производителем металлургических углей. - В 2018 году Босов вложил около 160 миллионов долларов в компанию, работающую на рынке легальной марихуаны в США. |
|
|
Staer |
|
KyKyRyZo написал в №76
> По поводу лечить или нет, это уже ваши фантазии, каждый свой
> выход из дома до магазина регистрирую на nn-card, по этому особо > буйных пациентов, вроде Вас, могу умыть распечаткой. А у меня вот разрешение от работодателя на выход на работу есть. А если в магазин иду сетевой (раз в неделю) - QR код получаю. А за хлебушком могу сходить не отходя 0,5 метра от дома - магазинчик есть на цокольном этаже. Имею полное право не получать этот код.
> На счёт того, что заразиться можно не только на работе, полностью
> согласен, ещё можно подцепить заразу по пути НА работу и > по пути С работы. Точно так же как по пути в/из магазина. Ну и в самом магазине.
>Понятно что самоизоляция полностью не
> исключит заражение, но уменьшит шанс заразиться или передать > заразу другому. К сожалению людей которые не понимают таких > простых вещей умудряются ещё устраивать на работы, хотя > по моему это один из первых тестов на адекватность. Я понимаю, что выходя на работу есть риск заразиться. Но в тоже время есть риск, выйдя на улицу, попасть под машину. И при этом еще не известно вероятность чего выше. В жизни вообще полно опасностей. Так что теперь, забиться в самый дальний угол и сидеть там всего боясь?
> PS раз уж мы тут делимся познаниями о штатах (в которых естественно
> бываем каждые выходные) то расскажите мне ещё и о людях которые > сидят на самоизоляции и получают еженедельное пособие равное > моей месячной зарплате. То США с его долларом, которые они могут напечатать сколько угодно. А весь мир это схавает. Вынужден будет схавать. Ибо без доллара сейчас вся мировая экономика невозможна, т.к. это самое главное мерило ценности всего и вся. Ну а Россия имеет право напечатать столько рублей, сколько имеет долларов. С ценами на нефть сами знаете что происходит. Что-то другое за рубеж продать - куча народа сидит на самоизоляции и ничего не производит. Можно конечно рубль в очередной раз удешевить. Скажем 200 деревянных за 1 Вашингтона. Но опять начнет народ причитать. В общем нет у нас возможности денег раздавать. Разве что верхушка поумерит свои аппетиты еще сильнее. Но думаю для них и "сегодняшняя" раздача з/п за ничего неделанье уже подвиг. |
|
|
|
KyKyRyZo |
|
Staer написал в №93
> А у меня вот разрешение от работодателя на выход на работу
> есть. А если в магазин иду сетевой (раз в неделю) - QR код получаю. > А за хлебушком могу сходить не отходя 0,5 метра от дома - магазинчик > есть на цокольном этаже. Имею полное право не получать этот > код. Вот и выходит, Вы - не нарушаете, я - не нарушаю, но при этом с Вашей стороны какие то крики по поводу "не лечите тут про свою самоизоляцию, ее единицы соблюдают"©, оказалось 2-ое из 2-ух её всё таки соблюдают.
> Точно так же как по пути в/из магазина. Ну и в самом магазине.
А пишите, что понимаете))) давайте по пунктам прям пробежимся, надежд конечно мало, но я попытаюсь: 1. Поход в магазин 1 раз в 3 дня, плотность людей значительно ниже чем при путешествии с утра на работу и вечером с работы в течении рабочей неделе. 2. В режиме самоизоляции, количество заболевших значительно ниже, нагрузка на больницу тоже не такая высокая, как если бы все население заболело скопом, по этому шансов, что при заболевании окажут помощь значительно больше.
> Я понимаю, что выходя на работу есть риск заразиться. Но
> в тоже время есть риск, выйдя на улицу, попасть под машину. > И при этом еще не известно вероятность чего выше. В жизни > вообще полно опасностей. Так что теперь, забиться в самый > дальний угол и сидеть там всего боясь? И опять подтверждение того, что Вы ничего не понимаете, но при этом громкое заявление "Я понимаю". Продолжу на Вашем же примере, Вас сбила машина, не повезло, минус один незаменимый сотрудник, ВНИИЭФ закрывают, город открывают, Мы все грустные расходимся на вольные хлеба по области. Теперь как обстоят дела с вирусом, и почему это не так сильно похоже на ДТП, Вы по дороге на работу/с работы/ за хлебушком или бегая от полицейских не имея QR кода заболеваете, ничего не подозревая идёте домой, контактируете с родными, друзьями, близкими, в результате чего, они тоже заболевают, и если смотреть на статистику, то каждый 10 из них умирает. Может так оказаться, что этим 10ым окажетесь либо Вы, либо Ваш очень близкий родственник (или даже несколько, тут нет какого то четкого правила, может не повезти и все вокруг окажутся этими десятыми из статистики). По этому из примера следует, что Вы рискуете не только своей (как в примере с ДТП) но и чужими жизнями, ради премии в.... 10...15...100 000 руб.? точно не могу написать во сколько Вы оцениваете жизнь родственников. По поводу США, даже комментировать не буду, Вам виднее, Вы там были, я в этом не разбираюсь))) |
|
|
Moxov |
|
Staer написал в №61
> Почитал тут комментарии некоторых товарищей, мол лучше
> бы дома остался - один фиг получил как обычно. Вот Вы серьезно > думаете, что из-за всей этой ковидлы план по ГОЗ изменят? > Я очень сомневаюсь в этом. А значит Вам пришлось бы "ж...а > в мыле" наверстывать потерянные месяц-полтора, чтобы в сроки > уложиться. Причем за ту же самую з/п. Иначе бонусов в конце > года не будет. > Своим выходом на работу в апреле-начале мая хотя бы задачу > себе чутка упростили. Да и когда вся эта бодяга закончится > у начальника можно попросить переменку повыше, чем у тех > кто сидел дома. В зачет, так сказать. Развернуть цитату
Чего там наверстывать, я весь внииэфовский гоз за день пьяный в кашу сделаю, млять презентация на 5 картинок безумных. |
|
|
Moxov |
|
BadBlock написал в №82
> Да просто публика в виде ватников и либерастов кинулась
> защищать капиталистический строй, при котором Россия безвозвратно > деградирует, а видимость стабильности поддерживается вывозом > углеводородов. Впрочем, эта "лафа" уже и так потихоньку заканчивается, > безо всякого коронавируса. Причём тут кап строй, дело далеко не в строе а в безумии, какой строй подразумевает существование организации в 25 000 сотрудников, не производящих ничего кроме бреда, это капиталисты придумали? |
|
|
|
|
Пытаться что-то объяснить человеку, который имеет мнение на основе своих суждений и принципов - напрасный труд. Мнение должно быть объективным. В постах видно, что эмоции берут верх. Держи голову в холоде, а ноги в тепле.
|
|
|
|
|
Чехол от ручки написал(а) в №92
> "Дебилы блядь!" - С. Лавров... /!\
> | Лавров? Он бы никогда не позволил бы себе такое высказывание. Он образованный и интеллигентный гражданин, в отличии от Вас. А цитировать плевки из соцсетей это комильфо. |
|
|
|
|
В прошлом апреле 140тыр было сейчас 130. Мало конечно, но работать надо
|
|
|
|
|
M.J.Heemeyer написал(а) в №56
> Ну получили вниэсосцы вместо 50 тысяч, за ничего не делание,
> дали 40 тыс. за ничего не делание, зато вони поднимают, смотрите- > ка, обделили их, как жить дальше теперь, всё, конец! > Тут люди в городе на постоянке за 10-15 тыс работают и живут, > попробуйте как они пожить, или не привыкли? За 40-50 я даже на улицу выходить не буду |
|
|
|
|
Staer написал в №93
> Разве что верхушка поумерит свои аппетиты еще сильнее.
Ха-ха, а у них есть выбор? Мировым правительствам надо перестать врать и ответить чел-ву: - когда был контакт и каким способом иная цивилизация транслировала свои "пожелания" именно тем, от кого зависел 1-й этап их требований: остановить опустошение "чужой кладовки"(почти выполнено) - к выполнению каких требований внеземной цивилизации готовят человечество на след-м этапе? - на кого работает Илон Маск со своей "паутиной спутников" и кто "вкладывает" новейшие технологии в эту довольно заурядную голову и зачем? - какая кара грозит чел-ву в случае невыполнения воли "чужаков", какие ещё условия выдвигались, почему нельзя напрямую обратиться к людям Земли? к ответу!!!!!! |
|
|
|
|
Яяяяяя13 написал(а) в №26
> Можно подумать, те кто дома сидел, не хотели выходить. Чтобы
> в первый список попасть, возня нешуточная шла. И не надо > заливать, что все кто вышли как один нужнее оставшихся были. С самого начала в первом списке. Внимательно наблюдал за кинетикой выхода-невыхода людей. Абсолютнейшая корреляция с реальной нужностью на работе. Не выявил ни одной производственной цепочки, нарушенной отсутствием того или иного нужного человека, так как нужные были все с самого начала, или быстро подтянулись. Дома сидели те, про кого за полтора месяца никто ни разу не вспомнил. Шикарный натурный кадровый эксперимент. По деньгам доволен как слон. |
|
|
|
|
Блокыч. А ты провокатор и толстый тролль. Такие заголовки тем вешать, без отсылки к причине изменения зарплат. Барыжишь на хайпе.
|
|
|
Moxov |
|
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №103
> С самого начала в первом списке. Внимательно наблюдал за
> кинетикой выхода-невыхода людей. Абсолютнейшая корреляция > с реальной нужностью на работе. Не выявил ни одной производственной > цепочки, нарушенной отсутствием того или иного нужного > человека, так как нужные были все с самого начала, или быстро > подтянулись. Дома сидели те, про кого за полтора месяца никто > ни разу не вспомнил. Шикарный натурный кадровый эксперимент. > По деньгам доволен как слон. Тока потому что нет никаких производственных цепочек, все бесполезные дебилы, даже непонятно как чай ещё могут заваривать. |
|
|
Moxov |
|
ПьюЧайЗа200тыр написал(а) в №103
> С самого начала в первом списке. Внимательно наблюдал за
> кинетикой выхода-невыхода людей. Абсолютнейшая корреляция > с реальной нужностью на работе. Не выявил ни одной производственной > цепочки, нарушенной отсутствием того или иного нужного > человека, так как нужные были все с самого начала, или быстро > подтянулись. Дома сидели те, про кого за полтора месяца никто > ни разу не вспомнил. Шикарный натурный кадровый эксперимент. > По деньгам доволен как слон. Я хотел сказать какие производственные цепочки нужны чтобы чай заваривать? и как на основе заваривания чая у вас получаются корреляции для кадровых экспериментов? |
|
|
Staer |
|
KyKyRyZo написал в №94
> Вот и выходит, Вы - не нарушаете, я - не нарушаю, но при этом
> с Вашей стороны какие то крики по поводу "не лечите тут про > свою самоизоляцию, ее единицы соблюдают"©, оказалось 2-ое > из 2-ух её всё таки соблюдают. Ну посмотрите в окно. Увидите сколько машин на дорогах, сколько людей идут явно не в магазин/аптеку/на работу, а просто гуляют по улице/катаются на велосипедах и т.д.
> А пишите, что понимаете))) давайте по пунктам прям пробежимся,
> надежд конечно мало, но я попытаюсь: > 1. Поход в магазин 1 раз в 3 дня, плотность людей значительно > ниже чем при путешествии с утра на работу и вечером с работы > в течении рабочей неделе. > 2. В режиме самоизоляции, количество заболевших значительно > ниже, нагрузка на больницу тоже не такая высокая, как если > бы все население заболело скопом, по этому шансов, что при > заболевании окажут помощь значительно больше. Я еду на работу на личном авто. По работе контактирую с часовым на проходной и десятком коллег. Вы ходите в магазин. Сколько людей оказывается рядом с Вами за время похода? С каким количеством человек ежедневно контактирует продавец на кассе, с которым Вы вынуждены контактировать тоже? Где гарантия, что все те люди не является переносчиками заболевания из разряда бессимптомных (так же как и часовой и мои коллеги ну или я)? Про личные меры предосторожности (расстояние более 1,5 метров, дезинфекция, маски и прочее) не пишите. Их можно и при походе на работу соблюдать. А откуда Вы знаете, какая плотность людей утром и вечером при походе на работу? Просто для справки: сейчас время начала и окончания рабочего дня разнесено по ВНИИЭФ. У меня рабочий день в данных условиях с 9 до 15. Кто-то с 8 до 14. Есть еще с 7:30 до 13:30.
> И опять подтверждение того, что Вы ничего не понимаете, но
> при этом громкое заявление "Я понимаю". Продолжу на Вашем > же примере, Вас сбила машина, не повезло, минус один незаменимый > сотрудник, ВНИИЭФ закрывают, город открывают, Мы все грустные > расходимся на вольные хлеба по области. Теперь как обстоят > дела с вирусом, и почему это не так сильно похоже на ДТП, > Вы по дороге на работу/с работы/ за хлебушком или бегая от > полицейских не имея QR кода заболеваете, ничего не подозревая > идёте домой, контактируете с родными, друзьями, близкими, > в результате чего, они тоже заболевают, и если смотреть > на статистику, то каждый 10 из них умирает. Может так оказаться, > что этим 10ым окажетесь либо Вы, либо Ваш очень близкий родственник > (или даже несколько, тут нет какого то четкого правила, может > не повезти и все вокруг окажутся этими десятыми из статистики). > По этому из примера следует, что Вы рискуете не только своей > (как в примере с ДТП) но и чужими жизнями, ради премии в.... > 10...15...100 000 руб.? точно не могу написать во сколько Вы оцениваете > жизнь родственников. Развернуть цитату
Вот благодаря таким вот рисковым людям, что "ради премии в 10...15...100 000 руб", готовы перезаразить всех и каждого, у нас, к примеру, работают продуктовые магазины. В них есть свежие продукты, которые Вы имеете возможность купить и скушать, чтоб не голодать. Эти люди могли бы сказать, что по указу обнуленного введена самоизоляция, и просто не выйти на работу. У них ведь иммунитет не появляется из-за того что они в магазине/пищевой промышленности работают. А по долгу работы вынуждены ежедневно контактировать не с одной сотней людей. И после этого так же идут домой и контактируют со своими близкими. Может быть им тоже запретить работать? Ну чтобы распространение ограничить. Но что-то мне подсказывает, что они должны работать - голодные бунты, знаете ли не очень хорошая вещь. Но если им можно и даже нужно работать, то, пожалуйста, объясните мне, дураку, почему мой выход на работу (с гораздо меньшим кругом контактов) является признаком неадекватности. P.S. Судя по тому что с 18 числа детсады будут работать в штатном режиме, будьте готовы что Вам (если Вы сотрудник ВНИИЭФ и Вам меньше 65 лет) придется выйти на работу и влиться в ряды "неадекватов" или писать админы/брать отпуск. А возможно даже на следующей неделе. |
|
|
|
|
чехол от ручки написал в №88
> Дядя, ты тоже дурак?? Ты дальше Сарова и ЭФа ничего не видишь?
> ?? Выжженная земля и ЭФ?? Скажу по секрету... За колючкой жизнь > бушует... Такие дела... Он наверно думает что , остальным крупой и курами зарплату выдают что , только внииэф денег достоин |
|
|
|
KyKyRyZo |
|
Staer написал в №108
> Ну посмотрите в окно. Увидите сколько машин на дорогах, сколько
> людей идут явно не в магазин/аптеку/на работу, а просто гуляют > по улице/катаются на велосипедах и т.д. Я не веду с Вами спор на тему того, что в городе недостаток номинантов на премию Дарвина, речь о том, что я могу лечить Вам по поводу само изоляции, по скольку сам её соблюдаю.
> Я еду на работу на личном авто. По работе контактирую с часовым
> на проходной и десятком коллег. > Вы ходите в магазин. Сколько людей оказывается рядом с Вами > за время похода? Поздравляю с покупкой авто. Теперь вернемся к сути, я уже писал выше, и напишу ещё раз для особо толковых, на работу Вы выезжаете с Пн-Чт, возможно чередуетесь, но в любом случае это происходит значительно чаще чем поход в магазин. Плотность в магазине составляет значительно меньше чем "десяток" человек, пару раз выбирался в Атом часа в 2 ночи, там во всем Спаре от силы набралось бы 8 человек включая кассира и охранника.
> Вот благодаря таким вот рисковым людям, что "ради премии
> в 10...15...100 000 руб", готовы перезаразить всех и каждого, у нас, > к примеру, работают продуктовые магазины. Повторите всё тоже самое кассиру в Спаре или пятёрочке, если она Вам не плюнет в лицо, то это будет только из вежливости, которая прописана в инструкции по общению с покупателями. Не путайте самонадеянный выход на работу за дополнительными 10-ю, 30-ю тысячами и вынужденный выход ради 30-ти тысяч. Уверен предложи любой из них Вашу зарплату, при условии самоизоляции, она с радостью с Вами поменяется местами.
> P.S. Судя по тому что с 18 числа детсады будут работать в штатном
> режиме, будьте готовы что Вам (если Вы сотрудник ВНИИЭФ и > Вам меньше 65 лет) придется выйти на работу и влиться в ряды > "неадекватов" или писать админы/брать отпуск. А возможно > даже на следующей неделе. Если Вы внимательно читали то, что я пытался до Вас донести, то это Вам нужно быть готовым, что со следующей недели начнут постепенно выпускать сотрудников на работу, потому что круг общения с "десятка" коллег резко возрастёт. PS С учётом того, что у нас в городе уже ввели обязательные маски в общественных местах, не похоже что ситуация улучшается, по этому давайте сперва доживем до 18 числа, а там уже и поговорим))) |
|
|
|
|
вот не фанат навальнинских призывов,
но по поводу "крантина" согласен про логику (хотя кто к ней щас обращается? :)) "Как моя утренняя пробежка (где я бегу один на расстоянии нескольких метров от других людей) может быть опаснее с точки зрения эпидемии, чем стройка, где 200 мигрантов живут в вагончиках в условиях скученности, антисанитарии и едят из одного котла. То есть понятна логика личных доходов: бегущий по парку человек денег не приносит, а чем больше контрактов на перекладку бордюра зафигачишь в год, тем больше отката поимеешь. Но должно же быть какое-то, хоть немного логичное, объяснение для широкой публики. Ясно же, что стройка или работающее предприятие — это высокий риск заражения. А мамаша с коляской или бегун — крайне низкий. На черта тогда вообще ломать эту комедию. Для чего я хожу в магазин в масках и перчатках, если открыли стройки и промышленные предприятия, даже не дожидаясь пресловутого «плато»?" |
|
|
|
|
for business:
правила безвозмездной помощи пострадавшему бизнесу, утв.Правительством: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=351437#utm_campaign=nw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body |
|
|
Staer |
|
KyKyRyZo написал в №111
> Поздравляю с покупкой авто. Теперь вернемся к сути, я уже
> писал выше, и напишу ещё раз для особо толковых, на работу > Вы выезжаете с Пн-Чт, возможно чередуетесь, но в любом случае > это происходит значительно чаще чем поход в магазин. Плотность > в магазине составляет значительно меньше чем "десяток" человек, > пару раз выбирался в Атом часа в 2 ночи, там во всем Спаре > от силы набралось бы 8 человек включая кассира и охранника. Только вот на работе я контактирую с одними и теми же людьми (за исключением часовых на проходной), а в магазине они каждый раз разные. А судя по Вашим сообщениям в большинстве своем, Вы в магазин ходите в дневное время, когда народа там более 8 человек на весь зал.
> Повторите всё тоже самое кассиру в Спаре или пятёрочке,
> если она Вам не плюнет в лицо, то это будет только из вежливости, > которая прописана в инструкции по общению с покупателями. > Не путайте самонадеянный выход на работу за дополнительными > 10-ю, 30-ю тысячами и вынужденный выход ради 30-ти тысяч. Уверен > предложи любой из них Вашу зарплату, при условии самоизоляции, > она с радостью с Вами поменяется местами. Продавцы в таком случае будут с радостью сидеть дома, а все мы будем питаться запасами круп и бакалеи. Магазины будут закрыты, т.к. работать там некому будет. Да и кроме того ВНИИЭФ отправил сотрудников на самоизоляцию с сохранением БАЗОВОЙ З/П (а это оклад+ИСН+зонные) + грант (у кого есть). Мне этих выплат хватает чтобы оплатить все счета и ежемесячный платеж по ипотеке. Но на покушать останется около четырех - пяти тысяч. Мне этой суммы не хватит. Одними макарошками сыт не будешь. И выход на работу для меня это не погоня за дополнительными деньгами, а возможность заработать чтобы покушать мог по-человечески. Да, у меня есть небольшие накопления на случай возможных фин затруднений чтоб прожить мог 2-3 месяца. Можно, конечно, оставаться дома и лезть в кубышку. Но сколько будет вся эта ситуация длиться и хватит ли мне этих денег не известно. А лапу сосать как то не очень хочется.
> Если Вы внимательно читали то, что я пытался до Вас донести,
> то это Вам нужно быть готовым, что со следующей недели начнут > постепенно выпускать сотрудников на работу, потому что > круг общения с "десятка" коллег резко возрастёт. Я готов к этому и не сильно комплексую по этому поводу. Главное соблюдать меры предосторожности.
> PS С учётом того, что у нас в городе уже ввели обязательные
> маски в общественных местах, не похоже что ситуация улучшается, > по этому давайте сперва доживем до 18 числа, а там уже и поговорим))) Масочный режим по всей стране ввели, а не только в городе. А вообще предлагаю прекратить данный "спор". Вы считаете, что все должны соблюдать строгую самоизоляцию и Вас не переубедить. Я считаю, что определенные группы лиц (причем на всех предприятиях) должны продолжать работать, чтобы экономика хоть как то функционировала в данных условиях. Пандемия пандемией, но потребности людей никуда не деваются. И эти потребности надо как то удовлетворять. А это не всегда можно сделать с помощью удаленки. |
|
|
|
|
В плане жилья ,непонятно откуда такие цены ну не Москва белокаменная ведь.Ясно одно, они пляшут от зарплат научников.Далеко не все в городе получают такие зарплаты которые в три а то и в четыре раза превышают зп обычных сотрудников которые производят продукцию,про обычных обывателей чп я вообще молчу...Комрад Путин сказал что ,иппотека снизится для новостроек...Вторичка упадет тогда когда умрет большая часть собственников....иии Те у кого есть деньги будут покупать новое и вкладывать только в новое жилье....Ну а нам смертным достанется возможно может быть покупка вторички...
|
|
|
|
|
Бля, дебилов 98%...ну ладно, не дебилов, не знаю как вас назвать...
Как жить то? Как жить бля? Кроме денег вообще нихера в головах нет...(я не про тех, кто голодает) |
|
|
Vladimir2000 |
|
Moxov написал в №106
> Я хотел сказать какие производственные цепочки нужны чтобы
> чай заваривать? и как на основе заваривания чая у вас получаются > корреляции для кадровых экспериментов? 1-наливает воду.2-ой вкл чайник.3-й разливает по кружкам.4 раскладывает пакетики по кружкам.5-й отжимает и вынимает.6 сахар (по вкусу)! не выход любого.кроме 6.ведет к срыву начала рабочего дня.а соответственно срыву ГОЗ |
|
|
|
|
Ррол написал(а) в №117
> Бля, дебилов 98%...ну ладно, не дебилов, не знаю как вас назвать.
> .. > Как жить то? Как жить бля? > Кроме денег вообще нихера в головах нет...(я не про тех, кто > голодает) Да не в дЕньгах счастье брат, а в их количестве. Пыхать будешь? |
|
|
Gamer |
|
Гость написал(а) в №8
> Да, пипец! Путин же сказал, что зарплату платить так, как
Завыл внииэф! Так вас привыкли просто так денюжки получать!
> человек получал в отработанный месяц. Оклад, надбавки, стимулирующие > выплаты. Вопрос к Костюкову: где стимулирующие выплаты? |
|
|
Gamer |
|
Гость написал(а) в №51
> Дурачина на зп внииэфа весь город держится плюс округа,
> доставай лучше веревку и мыло Эт ты доставай! |
|
|
Gamer |
|
работай написал(а) в №59
> Так работай за свои гроши, раз не можешь требовать с работодателя
А ты требуешь? Умник хренов. Просто так зп получаете.
> достойную тебя ЗП. > Вы поэтому и получаете 10-15 раз соглашаетесь за нее работать. > |
|
|
Gamer |
|
Гость написал(а) в №73
> Сколько можно уже сидеть? Вам не надоело? Все дела дома переделали,
> выспались. Давно пора работать! И нечего было на карантин > уходить, ничего бы не случилось. А ты уверен? |
|
|
Gamer |
|
Гость_52 написал(а) в №87
> Налоги бизнес платит с дохода. А доход этот приносят по большей
Эфовцы вы уже зе&₽али! Помомо вас люди приносят больший доход. Сидите и молчите в тряпочку!!!
> части эфовцы. Если доход эфовцев падает, то они потребляют > меньше услуг и доход бизнеса падает и бизнес сосет лапу. > Все взаимосвязано. |
|
|
|
|
Gamer написал в №124
> Эфовцы вы уже зе&₽али! Помомо вас люди приносят больший
Кто например? Тебя так распирает от зависти. Того и гляди лопнешь, ставив громкий пук! )))
> доход. Сидите и молчите в тряпочку!!! Позабавили твои ответы на комментарии. ))) |
|
|
|
Pai_Mai |
|
Валтазар написал(а) в №80
> уж больно переход неожиданный
> - от расчетных - к нацизму:) Закон Годвина. Четко сработал. |
|
|
|
|
Гость написал(а) в №125
> Кто например? Тебя так распирает от зависти. Того и гляди
Дятел ты деревянный. Основные налоги в Росси ващето нефтяники платят. Вот на них и живет ВНИИЭФ. А на зарплатах ВНИИЭФа держится только саровский бизнес.
> лопнешь, ставив громкий пук! ))) > Позабавили твои ответы на комментарии. ))) |
|
|
|
|
Фывап написал(а) в №127
> Дятел ты деревянный. Основные налоги в Росси ващето нефтяники
> платят. Вот на них и живет ВНИИЭФ. А на зарплатах ВНИИЭФа > держится только саровский бизнес. Баклан ты. Речь здесь идёт о Саровском бизнесе. Вот он сильно зависит от градообразующего предприятия. ЭФ входит в РОСАТОМ, который ежегодно немалые налоги платит с прибыли. P..s. Завидовать друг другу будут везде и всегда, какое бы предприятие ни было. |
|
|
|
|
Интересно , медикам надбавки выплатили (которые Путин обещал )?
Нижегодские не больно рады выплатам ... https://vk.com/wall-158663270_159505 |
|
|
|
|
ВНИИЭФовцы все плачутся по поводу зарплаты маленькой!!! Все работники получили зарплату и живут как всегда припеваючи. А остальные люди, кто не работает во внииэф, еще зарплату за март не получали (на 26 мая), как Путин обещал, типо по минималке. Хрен, а не зарплата!
|
|
Кум