Новый год в замкнутом пространстве
А мы тем временем продолжаем публикацию новогодних баек от журналистов «Затоновости». Очередная заметка в этот раз за авторством Миры Майнд.

Такими ламповыми и милыми новогодними историями, как Мартин, я, увы, не располагаю. Поэтому придется рассказать самую приличную из имеющихся у меня. Итак, повесть о новогоднем провале.
2012 год неумолимо приближался. Я, первокурсница с филфака, приехала в родной город после сессии, иссякшая морально и физически, а тут еще Новый год этот ваш. Надо придумывать что-то.
Родители оставили мне квартиру с 9 вечера до часа ночи, потом должны были вернуться. Поэтому мы с моим другом Даниилом решили встретить Новый год у меня, а потом пойти праздно шататься по городу в поисках приключений на различные части тела. До курантов все было прилично: распивали домашние настоечки, закусывали мандаринами.
Послушав куранты, обращение и вот это вот все, мы решили прогуляться до дома еще одного друга, где уже вовсю праздновала наша компания. Захватив оставшуюся настойку, мы прибрались в квартире и бодро пошли в сторону лифта.
Вот сейчас нужна ремарка. Я тогда жила в одной из так называемых «бастилий», помните эти огромные дома на Шверника? На седьмом этаже.
И в лифте в Данину хмельную голову пришла гениальная идея.
— А если прыгнуть, он застрянет?
— Давай проверим! — ляпнула я.
Зря. От нашего двойного прыжка стены несчастной кабины содрогнулись, и лифт намертво застрял где-то посередине девятиэтажки.
В новогоднюю ночь. В половину первого. Застрять в лифте. Это фиаско, братан. Кто еще смог бы так эффектно встретить новый этап жизни, кроме меня? Даня еще бедный, попал под влияние моей лузерской ауры. И ладно бы мы были детьми, но блин, нам по 18 лет!
Первые минут 15 мы истерически хохотали, оползая по стенам кабины. Потом перебрали все скабрезные шуточки про застревание в лифтах людей разного пола и закономерные последствия.
Через полчаса все же решили позвонить диспетчеру, скорее для самоуспокоения, так как были уверены, что нас до утра никто не вызволит, все же празднуют, а работать упразднованными — большой грех и карается увольнением. Бодрый женский голос с интонациями диджея поинтересовался нашей проблемой.
— Это диспетчерская, с Новым годом! Что у вас стряслось?
— Извините, мы тут вроде как это… застряли. Первый подъезд.
— Ребята, не волнуйтесь, сейчас всех спасем! У вас есть что пить?
— Даа!
— Вот и прекрасно! Отдыхайте, веселитесь, через полчаса приедет бригада! С праздником вас!
И ведь действительно приехала. Лифтеры даже были трезвые. Новогоднее чудо, не иначе.





ВернитеМаню