Запись в школу
30 января 2017 г. |
| пн, 29 декабря день |
![]()
|
-6°C 734 мм В,3 м/с |
| вт, 30 декабря ночь |
![]()
|
-4°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| вт, 30 декабря день |
![]()
|
-5°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| ср, 31 декабря ночь |
![]()
|
-5°C 729 мм Ю-В,4 м/с |
| 26.12.2025 | 27.12.2025 | |
| USD | 77.8844 | 77.6923 ↓ |
| EUR | 91.8902 | 91.2066 ↓ |
| пн, 29 декабря день |
![]()
|
-6°C 734 мм В,3 м/с |
| вт, 30 декабря ночь |
![]()
|
-4°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| вт, 30 декабря день |
![]()
|
-5°C 732 мм Ю-В,3 м/с |
| ср, 31 декабря ночь |
![]()
|
-5°C 729 мм Ю-В,4 м/с |
| 26.12.2025 | 27.12.2025 | |
| USD | 77.8844 | 77.6923 ↓ |
| EUR | 91.8902 | 91.2066 ↓ |
|
|
|
v.v.alex написал в № 2:
> Я стоял ночью с 2-00 до 9-00 в 2014 году, -30 было однако.
В школу какую взяли? |
|
|
|
|
Сколько по времени стояли? В школах к 10.20 запись уже была успешно закончена
|
|
|
|
|
Помню ломка была в театральные кассы Москвы в начале 80-ых. Эх, и дали мы тогда бауманским. А тут список ВНИИЭФ со списком блатных ломаться будут за 2-ую школу?
|
|
|
|
|
Интересующийся написал(а) в № 6:
> v.v.alex написал в № 2:
>> Я стоял ночью с 2-00 до 9-00 в 2014 году, -30 было однако. > > В школу какую взяли? в 9. |
|
|
|
Desperanto |
|
Desperanto написал в № 10:
блин, глюкнуло, не дописал...короче госуслуги выдали тот сайт, который переносит на "Портал образовательных услуг Забайкальского Края" :D весело чо |
|
|
Danila |
|
Cvetok написал в № 4:
> По непроверенным данным туда был список из 350 чел.
А по проверенным?
|
|
|
|
|
Cvetok написал в № 4:
> По непроверенным данным туда был список из 350 чел.
Делим на 2 |
|
|
|
|
ббб написал(а) в № 9:
> Интересующийся написал(а) в № 6:
>> v.v.alex написал в № 2: >>> Я стоял ночью с 2-00 до 9-00 в 2014 году, -30 было однако. >> >> В школу какую взяли? > > в 9. Я бы тебе помог за пятак туда попасть без очередей... |
|
|
vio |
|
В школе была 11, заявление приняли в 10 минут. Очередь была 60 человек. Так что заявления принимали не меньше часа. Школа 16.
|
|
|
Irina1979 |
|
В - 30 стоят, а потом окажется, что в 15, 3 и 2 школы недобор. Идиотки мамочки, которые придумывают эти очереди!!!
|
|
|
|
djdance |
|
а почему не через сайт? в первые годы он типа висел и глючил, а сейчас чего
|
|
|
|
33rusik |
|
djdance написал в № 20:
> а почему не через сайт? в первые годы он типа висел и глючил,
тоже висит
> а сейчас чего |
|
|
|
|
Интересующийсяя написал(а) в № 17:
> ббб написал(а) в № 9:
>> Интересующийся написал(а) в № 6: >>> v.v.alex написал в № 2: >>>> Я стоял ночью с 2-00 до 9-00 в 2014 году, -30 было однако. >>> >>> В школу какую взяли? >> >> в 9. > > Я бы тебе помог за пятак туда попасть без очередей... это не мне. А тем. кто "очередь" создал, блюдет и охраняет. |
|
|
Владимир1956 |
|
Было подано 174 заявления (в 10- 32 прием прекратился из-за отсутсвия желающих).
|
|
|
|
Splinter |
|
Cvetok написал в № 4:
> По непроверенным данным туда был список из 350 чел.
Перебор примерно вдвое. :) |
|
|
|
AlexShadoW |
|
Зашкаливают люди которые хотят быть уникальнее других, особенно у нас в Сарове. ЗАТО же уникальный. "Надо быть лучше своих колег соседей и друзей" таков их девиз. Опередить на 10 сек, на 1 минуту, на 1 день, на 1 год, главное сделать других.
Люди уважайте других, а не гонитесь только за собственной выгодой. |
|
|
nikpan |
|
А почему бы не сделать приём заявлений престижным школам за год до учёбы? Затем где-то в мае создать комиссию, отобрать первоклашек и огласить списки родителям. Остаётся ещё три месяца для дальнейших раздумий. Мне кажется, что любые нововведения только усложняют жизнь простому народу.
|
|
|
babaykin |
|
AlexShadoW написал в № 25:
> Зашкаливают люди которые хотят быть уникальнее других,
> особенно у нас в Сарове. ЗАТО же уникальный. "Надо быть лучше > своих колег соседей и друзей" таков их девиз. Опередить на > 10 сек, на 1 минуту, на 1 день, на 1 год, главное сделать других. Не уникальный. В Нижнем Новгороде в тамошние хорошие школы точно такой же ажиотаж, очереди на морозе и блат. |
|
|
|
Splinter |
|
nikpan написал в № 26:
> А почему бы не сделать приём заявлений престижным школам
> за год до учёбы? Ну, вот эта очередь и сдвинется на этот самый год "до учебы".
> Затем где-то в мае создать комиссию, отобрать
> первоклашек и огласить списки родителям. По каким критериям отбирать?
> Остаётся ещё три
> месяца для дальнейших раздумий. Мне кажется, что любые нововведения > только усложняют жизнь простому народу. Они уже подумали: нужна элитная школа. Будет очередь за год вперед: за год вперед и выстроятся на морозе ждать очереди. Не изменит это ни-че-го. |
|
|
Cvetok |
|
KOSS написал в № 13:
> по проверенным данным список был примерно 160 человек ))
Возможно, просто слышала краем уха, что идти бесполезно так как там записана очередь из 5 школ города и людей 350 чел. Сама никуда не стояла, но вообще удивляюсь, что серевер госуслуг так и падает. Смогли отправить заявление через госуслуги в 10.15 примерно, но самое интересное, что позже решили съездить в школу на всякий и оказалось, что у них нет доступа к электронным заявлениям и поэтому они не могут сказать какие мы, в итоге еще и бумажное заявление пришлось отдавать
|
|
|
|
|
>№19 30.01.2017 г. 18:59
>Irina1979 >В - 30 стоят, а потом окажется, что в 15, 3 и 2 школы недобор. Идиотки мамочки, которые >придумывают эти очереди!!! ............. Тупое мнение, мамочки тупых детей. Идиоты, руководство которое придумало это процедуры, еще 4-ре года назад все было хорошо.. собеседование, тесты и ни каких очередей и скандалов. |
|
|
|
|
vio написала в № 18:
> В школе была 11, заявление приняли в 10 минут. Очередь была
> 60 человек. Так что заявления принимали не меньше часа. Школа > 16. 16-я школа список был 77 человек. А чтоб стать 11 Вам надо было проснуться в 3 часа ночи и подойти к школе. |
|
|
|
|
Это не мороз, это отмороженные родители.
Понакупали квартир в новом районе, а учить детей обязательно нужно в старом. Вот и пихают их всеми правдами и неправдами. |
|
|
|
|
nikpan написал в № 26:
> А почему бы не сделать приём заявлений престижным школам
> за год до учёбы? Затем где-то в мае создать комиссию, отобрать > первоклашек и огласить списки родителям. Остаётся ещё три > месяца для дальнейших раздумий. Мне кажется, что любые нововведения > только усложняют жизнь простому народу. отбор в 1 классы вне закона РФ. Количество мест ограниченно вот родители и хотят попасть в свою школу, а не туда где места свободные останутся. |
|
|
|
Splinter |
|
Cvetok написал в № 29:
> KOSS написал в № 13:
>> по проверенным данным список был примерно 160 человек )) > Возможно, просто слышала краем уха, что идти бесполезно > так как там записана очередь из 5 школ города и людей 350 чел. Вас в заблуждение ввели. Возможно, как раз с целью, чтоб вы не пошли: мол, там и так тьма народу. В этому году было больше, чем в прошлом, но не 350. |
|
|
|
|
GAF написал(а) в № 33:
> Это не мороз, это отмороженные родители.
> > Понакупали квартир в новом районе, а учить детей обязательно > нужно в старом. > > Вот и пихают их всеми правдами и неправдами. 12, 16, 14,17 в новом районе. И во всех были очереди. Не было очередей в 1-й и 9-й интернат, 11-ю, да в 13-ю школу. Но там учиться - ну нафиг :) |
|
|
|
AlexShadoW |
|
mel26 написал в № 37:
> прописка ко 2 школе. в личку
Чтоб на тебя правоохранительные органы вышли =) спикулянт хренов =) |
|
|
|
|
как сказал один сатирик: за пвторого ребенка мат. капитал, за третьего землю, а за четвёртого мето в дет. саду и школе для первого
|
|
|
Зяблик |
|
Коля написал(а) в № 30:
>>№19 30.01.2017 г. 18:59
>>Irina1979 >>В - 30 стоят, а потом окажется, что в 15, 3 и 2 школы недобор. Идиотки мамочки, которые >придумывают эти очереди!!! > > ............. > Тупое мнение, мамочки тупых детей. > Идиоты, руководство которое придумало это процедуры, еще > 4-ре года назад все было > хорошо.. собеседование, тесты и ни каких очередей и скандалов. > Согласна полностью!!!!!!!!!! Не было геморроя и отмерзших ног! Верните былое!!!!! |
|
|
|
|
Зяблик написала в № 40:
> Согласна полностью!!!!!!!!!! Не было геморроя и отмерзших ног!
> Верните былое!!!!! Нужно было лишь занести кому следует, красота! |
|
|
|
|
Удивляют мнения людей, которые вообще не в теме, да похоже и детей-то нет.
>А что по через гос.услуги нельзя было подать?
Можно, но сайт подвис... что-то не открылось.... и вы в пролете.(ногами надежнее)
>Нужно было лишь занести кому следует, красота!
От занести и сейчас и воообще похоже не избавится, у меня оба ребенка по тестам и собеседованиям прошли, хорошо учатся уже в старших классах. А вот детьми которых за последние 3-4 года набрали (по очереди) это я про статусную школу говорю, ни учителя, ни завучи не довольны.... слабые дети, так что, менять эту систему надо, а тов.Володько заваливать письмами руководство. |
|
|
|
|
nikpan написал в № 26:
> А почему бы не сделать приём заявлений престижным школам
> за год до учёбы? Затем где-то в мае создать комиссию, отобрать > первоклашек и огласить списки родителям. Остаётся ещё три > месяца для дальнейших раздумий. Мне кажется, что любые нововведения > только усложняют жизнь простому народу. законом не предусмотрено понятие "престижной школы"...разруха в головах, как сказал один из известных докторов...и все от лукавого. |
|
|
|
Е.В.Гений |
|
mel26 написал в № 37:
> прописка ко 2 школе. в личку
Ваа! А что, до сих пор эта истерия существует? И много тех, кто рвался, покупая "нужную" прописку, в "статусные" школы, остались там или хотя бы держатся на плаву? |
|
|
|
Ссергей |
|
Мадонна Ди Компилья написал(а) в № 8:
> Помню ломка была в театральные кассы Москвы в начале 80-ых.
> Эх, и дали мы тогда бауманским. Точно! Мы и в 90-е бауманку побеждали завсегда, если я принимал участие в ломках! |
|
|
olenhka |
|
> 12, 16, 14,17 в новом районе. И во всех были очереди. Не было очередей
> в 1-й и 9-й интернат, 11-ю, да в 13-ю школу. Но там учиться - ну нафиг > :) вот не надо в 11 тоже была очередь, меньше конечно, чем в 17, 16, 14. но люди с 7 утра занимали |
|
|
Cvetok |
|
Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции родителей и не более
|
|
|
|
Annet |
|
мимо проходил написал(а) в № 36:
Не было очередей
> в 1-й и 9-й интернат, 11-ю, да в 13-ю школу. Но там учиться - ну нафиг
> :) Ну канешна... в том году (2016-2017) набрали 3 первых класса, а взяли только 2, т.к. народу много. а школа маленькая. В этом году так же - боятся не попасть в школу рядом с домом, а в 14/16 как-то далековато. |
|
|
|
|
Какого хера люди не на рабочих местах? Всех уволить! В свободное от работы время личными делами занимайтесь!
|
|
|
voronvv |
|
Коля написал(а) в № 43:
> Удивляют мнения людей, которые вообще не в теме, да похоже
> и детей-то нет. > >>А что по через гос.услуги нельзя было подать? > > Можно, но сайт подвис... что-то не открылось.... и вы в пролете. > (ногами надежнее) > >>Нужно было лишь занести кому следует, красота! > > От занести и сейчас и воообще похоже не избавится, у меня > оба ребенка по тестам и > собеседованиям прошли, хорошо учатся уже в старших классах. > А вот детьми > которых за последние 3-4 года набрали (по очереди) это я про > статусную школу > говорю, ни учителя, ни завучи не довольны.... слабые дети, > так что, менять эту > систему надо, а тов.Володько заваливать письмами руководство. > Развернуть цитату
Какая система? Причем тут Володько? Система набора в школы изменилась - раньше отбирали в лицеи и гимназию, а теперь ВСЕХ ПО ПРОПИСКЕ. Понятие "отбор" по Закону об образовании "канул в лету"....берут всех, кто прописан - и "слабых", и "сильных".... |
|
|
voronvv |
|
olenhka написала в № 48:
>> 12, 16, 14,17 в новом районе. И во всех были очереди. Не было очередей
>> в 1-й и 9-й интернат, 11-ю, да в 13-ю школу. Но там учиться - ну нафиг >> :) > > вот не надо в 11 тоже была очередь, меньше конечно, чем в 17, > 16, 14. но люди с 7 утра занимали Многие из 17 школы не пошли, ибо всех военных теперь отправляют в 14 школу.... |
|
|
voronvv |
|
Cvetok написал в № 49:
> Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях
> и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции > родителей и не более Амбиции родителей заключены в понятии где могут лучше знания дать, а где "вроде учился"..... |
|
|
|
|
Объясните, пожалуйста, что-то не пойму никак. Если ребенок имеет постоянную прописку на территории, закрепленной за школой, то преимущества при поступлении ему это не дает? Т.е. надо все равно в очереди стоять? А покупают, я так понимаю временную прописку?
|
|
|
|
Splinter |
|
гостья написал(а) в № 56:
> Объясните, пожалуйста, что-то не пойму никак. Если ребенок
> имеет постоянную прописку на территории, закрепленной за > школой, то преимущества при поступлении ему это не дает? > Т.е. надо все равно в очереди стоять? А покупают, я так понимаю > временную прописку? Преимущество перед кем? Перед другими прописанными в этом же районе? Нет, не дает: если ваши два дома приписаны к одной и той же школе, то у вас нет никакого преимущества перед жителями этого соседнего дома: вы абсолютно равны. Преимущество перед жителями дома, не приписанного к данной школе - даёт: сначала вы, как приписанные, потом они, если останутся места. |
|
|
|
Nasty |
|
Покупают и временную и постоянную. Какую найдут. По закону обе прописки равны. Постоянная не дает преимущества над временной. Если уже что-то изменилось - поправьте.
Надежнее всего выйти замуж за военного. |
|
|
Cvetok |
|
voronvv написала в № 55:
> Cvetok написал в № 49:
>> Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях >> и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции >> родителей и не более > > Амбиции родителей заключены в понятии где могут лучше знания > дать, а где "вроде учился"..... Если у ребенка есть способности,то в общем и целом он сможет учиться где угодно. Да хорошие педагоги это плюс,но они есть и в других школах. И сугубо мое мнение,что уровень наших статусных школ упал заметно. Училасьив 15 школе,поэтому имею представление. |
|
|
Kirill052 |
|
Cvetok написал в № 59:
> Если у ребенка есть способности,то в общем и целом он сможет
> учиться где угодно. Да хорошие педагоги это плюс,но они есть > и в других школах. И сугубо мое мнение,что уровень наших > статусных школ упал заметно. > Училасьив 15 школе,поэтому имею представление. Учиться он конечно сможет где угодно... Но результат может отличаться. Вообще люди - существа социальные, социум на них очень сильно влияет, потому у ребенка могут ценности деформироваться... Кроме того, не надо забывать, что программа, по крайне мере начиная с 5-ого класса, будет другая. И, если ребенку дано, он сможет поднять свой уровень куда сильнее, нежели в обычной школе. |
|
|
|
Cpt.Heidegger |
|
Cvetok написал в № 59:
> Если у ребенка есть способности,то в общем и целом он сможет
> учиться где угодно. Мысль верная, в целом - просто в некоторых местах понадобятся способности в боксе и рукопашной борьбе немного больше чем все остальные. |
|
|
voronvv |
|
Cvetok написал в № 59:
> voronvv написала в № 55:
>> Cvetok написал в № 49: >>> Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях >>> и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции >>> родителей и не более >> >> Амбиции родителей заключены в понятии где могут лучше знания >> дать, а где "вроде учился"..... > > Если у ребенка есть способности,то в общем и целом он сможет > учиться где угодно. Да хорошие педагоги это плюс,но они есть > и в других школах. И сугубо мое мнение,что уровень наших > статусных школ упал заметно. > Училасьив 15 школе,поэтому имею представление. Развернуть цитату
Где-то упал, а где-то даже до упавшего уровня никак не поднимется...... Хотя можно и 9 интернат отдать - тоже школа? |
|
|
voronvv |
|
Nasty написала в № 58:
> Покупают и временную и постоянную. Какую найдут. По закону
> обе прописки равны. Постоянная не дает преимущества над > временной. Если уже что-то изменилось - поправьте. > Надежнее всего выйти замуж за военного. Можете утверждать....доказывать это, а можете просто почитать в последнем номере городских газет о совещании в ДО.....где доходчиво сказали - в первую очередь дети с постоянной пропиской, во вторую- с временной пропиской, в третью-все остальные. Хотите оспорить- добро пожаловать в прокуратуру или суд. К декабрю возможно получите ответ....только дети уже будут в школах. |
|
|
|
|
Cvetok написал в № 59:
> voronvv написала в № 55:
>> Cvetok написал в № 49: >>> Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях >>> и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции >>> родителей и не более >> >> Амбиции родителей заключены в понятии где могут лучше знания >> дать, а где "вроде учился"..... > > Если у ребенка есть способности,то в общем и целом он сможет > учиться где угодно. Да хорошие педагоги это плюс,но они есть > и в других школах. И сугубо мое мнение,что уровень наших > статусных школ упал заметно. > Училасьив 15 школе,поэтому имею представление. Развернуть цитату
Педагоги да, а атмосфера в классе нет. То ли детки из более или менее благополучных амбициозных семей, то ли маргинальный класс. Как говорят в Одессе - 2 большие разницы!! |
|
|
|
|
ЗаносиЕго написал(а) в № 41:
> Зяблик написала в № 40:
> >> Согласна полностью!!!!!!!!!! Не было геморроя и отмерзших ног! >> Верните былое!!!!! > > Нужно было лишь занести кому следует, красота! Да-да, с языка сняли! В своё время, я училась в одной из таких школ, но тогда, когда я поступала она ещё не была "статусной", но я некий конкурсный отбор для поступления проходила, а вот "статусной" она стала потом, и критерии отбора стали совсем иными, даже скажу слова педагога, которая, узнав, что моя сестра будет поступать в ту же школу, заявила мне при всех, что она состоит в приёмной комиссии и сделает всё, чтобы сестра моя не поступила. Так-то. К слову сказать, сестра действительно именно туда не поступила, но поступила в школу, которая была и есть лучше, той, в которой училась я. |
|
|
|
|
Cvetok написал в № 49:
> Про статусные школы...так покупка прописки, стояние в очередях
> и прочее в большинстве случаев это исключительно амбиции > родителей и не более Вот потому у нас и превращается общество в одно сплошное амбициозное стадо имбецилов, потому что у родителей есть средства обучать своих чад в таких школах, а времени на них нет, а у чад, в свою очередь, не достаточно мозгов, чтоб там учиться, приходится ещё круглый год на репетиторов тратиться. Надо же тешить своё эго, чтоб потом при всех пяткой себя в грудь стукнуть, дескать, в лицее/гимназии учится! |
|
|
семечка |
|
Ну и кому этот уровень 15 школы сейчас нужен, кому? У меня коллеги на работе разные школы заканчивали, разные институты, у всех разный уровень - но зарплата у всех одинаковая ).
|
|
|
|
Nasty |
|
voronvv написала в № 63:
> Nasty написала в № 58:
>> Покупают и временную и постоянную. Какую найдут. По закону >> обе прописки равны. Постоянная не дает преимущества над >> временной. Если уже что-то изменилось - поправьте. >> Надежнее всего выйти замуж за военного. > > Можете утверждать....доказывать это, а можете просто почитать > в последнем номере городских газет о совещании в ДО.....где > доходчиво сказали - в первую очередь дети с постоянной пропиской, > во вторую- с временной пропиской, в третью-все остальные. > > Хотите оспорить- добро пожаловать в прокуратуру или суд. > К декабрю возможно получите ответ....только дети уже будут > в школах. Развернуть цитату
Чего я хочу оспорить? Прочитайте мое сообщение еще раз. Если это мне. Т.е. если постоянная прописка есть - в очереди можно не стоять? |
|
|
|
|
Svenina написал в № 42:
> А что по через гос.услуги нельзя было подать?
Я подала через портал Гос. услуг в Гимназию, заявление отправлено в 10.00.03 сек. В виртуальных очередях никогда не стояла, в - 27 спала дома в теплой кровати.
|
|
|
Иоанна |
|
В департаменте образования в этот раз сказали, что по информации, имевшейся на момент пресс-конференции, детям с постоянной пропиской
на территориях, закрепленных за статусными школами, мест хватит всем. Действительно, дети, имеющие именно постоянную, а не временную прописку, сейчас зачисляются в школу в первую очередь, а уже потом – дети с временной пропиской. |
|
|
|
Nasty |
|
Иоанна написала в № 70:
> В департаменте образования в этот раз сказали, что по информации,
Спасибо, хоть бы на следующий год ничего тоже так было!
> имевшейся на момент пресс-конференции, детям с постоянной > пропиской > на территориях, закрепленных за статусными школами, мест > хватит всем. Действительно, дети, имеющие именно постоянную, > а не временную прописку, сейчас зачисляются в школу в первую > очередь, а уже потом – дети с временной пропиской. |
|
|
lll |
|
мама написал(а) в № 69:
> Я подала через портал Гос. услуг в Гимназию, заявление отправлено
Я тоже через ГосУслуги. Отправлено в 10.00.05 сек. Гы.. Очереди - это массовый психоз какой-то.
> в 10.00.03 сек. В виртуальных очередях никогда не стояла, в - > 27 спала дома в теплой кровати. А насчет социума там какого-то особенного.. Постойте в вестибюле 2-ой гимназии на перемене. Послушайте как гимназисты друг с другом общаются. Уши вянут.. А про бокс и рукопашный бой вам физрук потом расскажет и объяснит к кому с бумажкой идти если чо.. Дерутся, ругаются и еще как. Даже в гимназии. |
|
|
|
Stoeger |
|
lll написала в № 72:
> мама написал(а) в № 69:
>> Я подала через портал Гос. услуг в Гимназию, заявление отправлено >> в 10.00.03 сек. В виртуальных очередях никогда не стояла, в - >> 27 спала дома в теплой кровати. > Я тоже через ГосУслуги. Отправлено в 10.00.05 сек. Гы.. Очереди > - это массовый психоз какой-то. > А насчет социума там какого-то особенного.. Постойте в вестибюле > 2-ой гимназии на перемене. Послушайте как гимназисты друг > с другом общаются. Уши вянут.. А про бокс и рукопашный бой > вам физрук потом расскажет и объяснит к кому с бумажкой > идти если чо.. Дерутся, ругаются и еще как. Даже в гимназии. Развернуть цитату
Ой не пзди. Нормально все в гимназии. |
|
|
AndreiK |
|
Да ужос какой то... у школы очередь, у мфц очередищща... сайт работает через раз. Пришел, занял место в хвосте, пошел в машину греться, как началась движуха - за 20 минут все рассосалось, что в школе, что у мфц.
Истерию с очередями, мне кажется, создают люди с временной пропиской... но вот то, что в 17,16 тоже ажиотаж - был сильно удивлен. |
|
|
APG |
|
lll написала в № 72:
> А насчет социума там какого-то особенного.. Постойте в вестибюле
> 2-ой гимназии на перемене. Послушайте как гимназисты друг > с другом общаются. Уши вянут.. А про бокс и рукопашный бой > вам физрук потом расскажет и объяснит к кому с бумажкой > идти если чо.. Дерутся, ругаются и еще как. Даже в гимназии. + мильон Шобла у Звездного с пьяными детками сплошь и рядом была из благополучных амбициозных семей. А потом на суде - "он такой замечательный мальчик (девочка), из такой прекрасной семьи, он просто не мог такого совершить (мощный аргумент. да). Куда же все маргиналы то подевались ё ? |
|
|
|
|
>Я тоже через ГосУслуги. Отправлено в 10.00.05 сек...в 10.00.03 сек
Какие вы умные:), в том году с портала вооооообще ни кто не прошел (3,2шк), в очереди в школу и в МФЦ всем 10.00 написали.
>Какая система? Причем тут Володько?
Вот эту систему и надо менять... хотябы для лицеев и гимназий, и Володько даже очень причем.
>Система набора в школы изменилась - раньше отбирали в лицеи и гимназию, а теперь ВСЕХ ПО >ПРОПИСКЕ. И идея лицеев и гимназий с 5-го класса плоха, теряются первоначальные самые важные годы становления обучения детей.(были у нас в классе дети перешедшие в 5-7 классах из обычной школы, не потянули). |
|
|
voronvv |
|
Коля написал(а) в № 76:
>>Какая система? Причем тут Володько?
>>Система набора в школы изменилась - раньше отбирали в лицеи и гимназию, а теперь ВСЕХ ПО >ПРОПИСКЕ. > Вот эту систему и надо менять... хотябы для лицеев и гимназий, > и Володько даже очень причем. > И идея лицеев и гимназий с 5-го класса плоха, теряются первоначальные > самые важные годы становления обучения детей.(были у нас > в классе дети перешедшие в 5-7 классах из обычной школы, не > потянули). То есть Володько без проблем может поменять российское законодательство? |
|
|
voronvv |
|
мама написал(а) в № 69:
> Svenina написал в № 42:
>> А что по через гос.услуги нельзя было подать? > Я подала через портал Гос. услуг в Гимназию, заявление отправлено > в 10.00.03 сек. В виртуальных очередях никогда не стояла, в - > 27 спала дома в теплой кровати. Ой, не верююююю.....и прям подтверждение получили с датой и временем отправки? Проблема в том, что заявления отправлялись....только вот подтверждения о приеме с датой и временем в ответ не приходило..... |
|
|
lll |
|
Stoeger написал в № 73:
> Ой не пзди. Нормально все в гимназии.
А вот и гимназисты подтянулись.. Честь гимназии защищать пришли. |
|
|
Solna |
|
Мадонна Ди Компилья написал(а) в № 8:
> Помню ломка была в театральные кассы Москвы в начале 80-ых.
> Эх, и дали мы тогда бауманским. А тут список ВНИИЭФ со списком > блатных ломаться будут за 2-ую школу? Дернули тут наши из 11 школы этих блатных из второй. В шахматах. Без отбора этот блатняк стремительно превращается в какаху. |
|
|
|
|
>То есть Володько без проблем может поменять российское законодательство?
Ну а кто? Обратилась с проблемой в Сарове, область подтянулась... как говорится по зернышку. |
|
|
|
|
семечка написала в № 67:
> Ну и кому этот уровень 15 школы сейчас нужен, кому? У меня
> коллеги на работе разные школы заканчивали, разные институты, > у всех разный уровень - но зарплата у всех одинаковая ). > +100500 Уважаемые, вы правда верите в КРУТОСТЬ школ? Да ну на фиг. Дети есть дети. Они будут пробовать ругаться матом, у них будет первая сигарета и т.д. А вот кто и в последствие будет пить, курить и т.д. зависит лишь от личности ребёнка. И ещё, образование ребёнка ещё не гарант его благополучия ) Посмотрите вокруг. У людей по 2 высших образования, а ЗП 20-25 тысяч. |
|
|
voronvv |
|
Узнали написал(а) в № 82:
> семечка написала в № 67:
>> Ну и кому этот уровень 15 школы сейчас нужен, кому? У меня >> коллеги на работе разные школы заканчивали, разные институты, >> у всех разный уровень - но зарплата у всех одинаковая ). >> > > +100500 > Уважаемые, вы правда верите в КРУТОСТЬ школ? Да ну на фиг. > Дети есть дети. Они будут пробовать ругаться матом, у них > будет первая сигарета и т.д. А вот кто и в последствие будет > пить, курить и т.д. зависит лишь от личности ребёнка. > И ещё, образование ребёнка ещё не гарант его благополучия > ) Посмотрите вокруг. У людей по 2 высших образования, а ЗП > 20-25 тысяч. Развернуть цитату
Точно....Зачем в какие-то лицеи идти и что из тогочто они входят в топ-500 лучших школ России? Можно и в 9 интернат пойти и будет точно такое же образование.....и зарплата потом в 20-25 тысяч...... |
|
|
|
Splinter |
|
voronvv написала в № 83:
>
> Точно....Зачем в какие-то лицеи идти и что из тогочто они входят > в топ-500 лучших школ России? Можно и в 9 интернат пойти и будет > точно такое же образование.....и зарплата потом в 20-25 тысяч. > ..... А если пойти в школу из топ-500, то станешь топ-менеджером газмпрома, например. И зарплата будет стотыщмильонов. Ведь же школа из "топ"! |
|
|
|
Е.В.Гений |
|
Читаю комментарии и понимаю: не в школе дело, а в ученике.
Если человек хочет учиться, он и в самой захудалой школе выучится, а если дуб дубом, то его и гимназия не вытянет. Касательно интерната № 9. Это, как я понимаю, учреждение несколько иного порядка, как и интернат № 1. До 4-го класса образование должно быть одинаковым, оно должно заложить тот фундамент, на котором потом каждый будет строить своё дальнейшее образование. Про гимназии-лицеи с 1-го класса надо забыть напрочь: откуда родители знают, к чему их чадо больше предрасположено - к физике или литературе. А, ну да, они же всё лучше всех знают... Отбор проводить уже потом, перед 5-м классом, при этом все должны быть равны и оцениваться исключительно по уровню подготовки. Ещё, насколько мне известно, в школах не ведётся должным образом работа по выявлению способностей у детей с выдачей рекомендаций по дальнейшему их развитию. Значение имеет только статус школы, а не способности детей. |
|
|
vio |
|
мимо проходил написал(а) в № 31:
> vio написала в № 18:
>> В школе была 11, заявление приняли в 10 минут. Очередь была >> 60 человек. Так что заявления принимали не меньше часа. Школа >> 16. > > 16-я школа список был 77 человек. А чтоб стать 11 Вам надо было > проснуться в 3 часа ночи и подойти к школе. А мы так и сделали, только пришли в пять утра. В основном приходили после шести. |
|
|
voronvv |
|
Splinter написал в № 84:
> voronvv написала в № 83:
>> >> Точно....Зачем в какие-то лицеи идти и что из тогочто они входят >> в топ-500 лучших школ России? Можно и в 9 интернат пойти и будет >> точно такое же образование.....и зарплата потом в 20-25 тысяч. >> ..... > > А если пойти в школу из топ-500, то станешь топ-менеджером > газмпрома, например. > И зарплата будет стотыщмильонов. > Ведь же школа из "топ"! Развернуть цитату
Ну если типа посмеяться, то можно и так..... А если с пониманием, то естественно школа из ТОПа более успешно может поддержать способности ребенка к принятию знаний...... Что-то я слабо представляю топ-менеджера Газпрома, окончившего 9 интернат, а вот из лицея 15 - легко......У Вас по другому? |
|
|
voronvv |
|
Е.В.Гений написал(а) в № 85:
> Читаю комментарии и понимаю: не в школе дело, а в ученике.
> > Если человек хочет учиться, он и в самой захудалой школе > выучится, а если дуб дубом, то его и гимназия не вытянет. > > Касательно интерната № 9. > Это, как я понимаю, учреждение несколько иного порядка, как > и интернат № 1. > > До 4-го класса образование должно быть одинаковым, оно должно > заложить тот фундамент, на котором потом каждый будет строить > своё дальнейшее образование. > > Про гимназии-лицеи с 1-го класса надо забыть напрочь: откуда > родители знают, к чему их чадо больше предрасположено - к > физике или литературе. А, ну да, они же всё лучше всех знают. > .. > Отбор проводить уже потом, перед 5-м классом, при этом все > должны быть равны и оцениваться исключительно по уровню > подготовки. > Ещё, насколько мне известно, в школах не ведётся должным > образом работа по выявлению способностей у детей с выдачей > рекомендаций по дальнейшему их развитию. > Значение имеет только статус школы, а не способности детей. > Развернуть цитату
Все верно...только у нас школы не с 5 класса, а с первого....и никто Вам не даст свободно "прыгать" по школам в 5-6 классе.... |
|
|
lll |
|
voronvv написала в № 78:
> Ой, не верююююю.....и прям подтверждение получили с датой
Кнопку отправить нажала в 10.00.00. В 10.00.05 появилось сообщение, что заявление успешно отправлено. Больше действий никаких не предпринимала. Заявление висит в личном кабинете. Статус - "на рассмотрении". Ясно, что время отправки между 10.00.00 и 10.00.05. Откуда вообще может взяться другое время?
> и временем отправки? > Проблема в том, что заявления отправлялись....только вот > подтверждения о приеме с датой и временем в ответ не приходило. |
|
|
|
Nasty |
|
lll написала в № 89:
> voronvv написала в № 78:
У меня было время приема заявлени позже секунд на 10 времени регистрации на портале. Почему - не знаю, но записывают его.
>> Ой, не верююююю.....и прям подтверждение получили с датой >> и временем отправки? >> Проблема в том, что заявления отправлялись....только вот >> подтверждения о приеме с датой и временем в ответ не приходило. > Кнопку отправить нажала в 10.00.00. В 10.00.05 появилось сообщение, > что заявление успешно отправлено. Больше действий никаких > не предпринимала. Заявление висит в личном кабинете. Статус > - "на рассмотрении". Ясно, что время отправки между 10.00.00 и > 10.00.05. Откуда вообще может взяться другое время? |
|
|
voronvv |
|
Nasty написала в № 90:
> lll написала в № 89:
>> voronvv написала в № 78: >>> Ой, не верююююю.....и прям подтверждение получили с датой >>> и временем отправки? >>> Проблема в том, что заявления отправлялись....только вот >>> подтверждения о приеме с датой и временем в ответ не приходило. >> Кнопку отправить нажала в 10.00.00. В 10.00.05 появилось сообщение, >> что заявление успешно отправлено. Больше действий никаких >> не предпринимала. Заявление висит в личном кабинете. Статус >> - "на рассмотрении". Ясно, что время отправки между 10.00.00 и >> 10.00.05. Откуда вообще может взяться другое время? > У меня было время приема заявлени позже секунд на 10 времени > регистрации на портале. Почему - не знаю, но записывают его. > Развернуть цитату
То есть Ваше заявление до сих пор на РАССМОТРЕНИИ и его до сих пор еще НЕ ПРИНЯЛИ? Это как вы сотруднику МФЦ заявление отдали и он его до сих пор проверяет, но еще не принял.... |
|
|
Cvetok |
|
voronvv написала в № 87:
> Splinter написал в № 84:
>> voronvv написала в № 83: >>> >>> Точно....Зачем в какие-то лицеи идти и что из тогочто они входят >>> в топ-500 лучших школ России? Можно и в 9 интернат пойти и будет >>> точно такое же образование.....и зарплата потом в 20-25 тысяч. >>> ..... >> >> А если пойти в школу из топ-500, то станешь топ-менеджером >> газмпрома, например. >> И зарплата будет стотыщмильонов. >> Ведь же школа из "топ"! > > Ну если типа посмеяться, то можно и так..... > А если с пониманием, то естественно школа из ТОПа более успешно > может поддержать способности ребенка к принятию знаний. > ..... Что-то я слабо представляю топ-менеджера Газпрома, окончившего > 9 интернат, а вот из лицея 15 - легко......У Вас по другому? Развернуть цитату
Знаете,за других не скажу,но про внииэф очень показательно по поводу качества образования...к сожалению,страна докатилась до того,что теперь стараются выращивать никчемное стадо,а не компетентных специалистов,потому что такими проще управлять... |
|
|
|
|
Че-то скучно все прошло. Ни ругани, ни драк...
А вообще, очередь в школу создавать, это традиция, и не только в Сарове. Бывает весело. https://www.1tv.ru/news/2017/02/01/319036-po_vsey_rossii_roditelskiy_azhiotazh_v_svyazi_s_nachavsheysya_zapisyu_malyshey_v_shkolu https://www.1tv.ru/news/2017/02/01/318974-v_habarovske_roditeli_buduschih_pervoklassnikov_podralis_u_dverey_priemnoy_komissii https://www.1tv.ru/news/2017/02/01/319011-v_neskolkih_regionah_rossii_roditeli_vsyu_noch_proveli_na_ulitse_chtoby_zapisat_svoih_detey_v_shkolu А у нас все довольно чинно, как всегда: https://www.1tv.ru/news/2013/03/10/70448-ocheredi_i_spiski_ozhidaniya_realnost_teh_kto_pytaetsya_otpravit_detey_v_pervyy_klass http://sarov.info/main/2013/03/01/vas-tut-ne-stoyalo.html |
|
|
voronvv |
|
Cvetok написал в № 92:
> voronvv написала в № 87:
>> Splinter написал в № 84: >>> voronvv написала в № 83: >>>> >>>> Точно....Зачем в какие-то лицеи идти и что из тогочто они входят >>>> в топ-500 лучших школ России? Можно и в 9 интернат пойти и будет >>>> точно такое же образование.....и зарплата потом в 20-25 тысяч. >>>> ..... >>> >>> А если пойти в школу из топ-500, то станешь топ-менеджером >>> газмпрома, например. >>> И зарплата будет стотыщмильонов. >>> Ведь же школа из "топ"! >> >> Ну если типа посмеяться, то можно и так..... >> А если с пониманием, то естественно школа из ТОПа более успешно >> может поддержать способности ребенка к принятию знаний. >> ..... Что-то я слабо представляю топ-менеджера Газпрома, окончившего >> 9 интернат, а вот из лицея 15 - легко......У Вас по другому? > > Знаете,за других не скажу,но про внииэф очень показательно > по поводу качества образования...к сожалению,страна докатилась > до того,что теперь стараются выращивать никчемное стадо, > а не компетентных специалистов,потому что такими проще > управлять... Развернуть цитату
Предположу, что в большинстве сотрудники ВНИИЭФ отнюдь не выпускники саровских школ, а окончившие близлежащие сельско-городские школы Мордовии, Дивееского и Вознесенского районов. Выпускники же 2, 3 и 15 лицеевгимназии уезжают из Сарова учиться в Нижний Новгород, Питер, Москву........там и остаются..... |
|
|
|
|
Е.В.Гений написал(а) в № 85:
> Читаю комментарии и понимаю: не в школе дело, а в ученике.
> > Если человек хочет учиться, он и в самой захудалой школе > выучится, а если дуб дубом, то его и гимназия не вытянет. > До 4-го класса образование должно быть одинаковым, оно должно > заложить тот фундамент, на котором потом каждый будет строить > своё дальнейшее образование. > Отбор проводить уже потом, перед 5-м классом, при этом все > должны быть равны и оцениваться исключительно по уровню > подготовки. В некоторых школах складывается устойчивое мнение детей, что учится - не модно, западло итп. Когда ребенок начнет сам осознавать что нужно учится? Одни родители занимаются с детьми другие считают, что у детей должно быть детство и никаких занятий. Всегда были сильные и слабые учителя и желание попасть к конкретному учителю. Если начинать учить с 5 класса, то 4 класса школы родители будут заниматься с репетиторами. Даже сады есть с доп занятиями и без. Вы сами полагаю в 3ей школе учились? |
|
|
lll |
|
voronvv написала в № 91:
> То есть Ваше заявление до сих пор на РАССМОТРЕНИИ и его до
Ну да, ну да...
> сих пор еще НЕ ПРИНЯЛИ? > Это как вы сотруднику МФЦ заявление отдали и он его до сих > пор проверяет, но еще не принял.... Регистрационный номер, правда, 1... Но это тоже какая-то ошибка. |
|
|
|
gnarkill87 |
|
Господа, я что-то не очень понимаю истерии, и своего ребёнка я даже хз куда отдавать буду, если честно (время до школы есть пока), но вот хоть кто-нибудь растолкует мне о "хороших школах"? Что есть в принципе "блатная школа"? Та, что оборудована современной ИВТ? Та, в которой преподают Учители Года? Та, в которой шпаны мало? Или что еще?
Я к чему веду, жил у Лицея №3. Я так понимаю он капец какой модный и с углубленным изучением отдельных предметов? Так вот некоторые элитарные ученики стреляют сигаретки у прохожих прям на выходе из калитки школы, многие детки вейпоры (или вейпы, фих знает как их) сосут. Сквернословят порой так, что сапожник покраснеет. А самое прикольное, что реально от достатка родителей такое поведение не зависит ни капли. |
|
Драматург