Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 300 Сообщение phenix » 30 янв 2020 18:24

BadBlock писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:09:
phenix писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:58: Трамвай - анахронизм и глупость.
:facepalm:
Современный трамвай с правильными путями не создаёт вибрации вообще. Он полностью бесшумен и едет абсолютно плавно.
Доедь до Европы хотя бы, чтобы не писать подобные глупости. Например, до Вены. И попробуй проехаться.
В Вене трамвая овердохрена, на него завязаны все важнейшие пассажирские перевозки, так что искать не придётся. Остальное просто высосано из пальца, все эти "ускоренные износы" и "многократные росты" попросту придуманы и ни на чём не основаны.
Весь твой пост состоит из анахронизмов и глупостей.
Я был в Европе(Женева). Да, там трамвай почти тихий. Но в Женеве тоже нет зимы. Как только вся эта красота сто раз вмёрзнет в лёд, а потом растает от неё останутся рожки да ножки. И каждую весну всё это в сборе менять? Вспомни, что был с хвалёными немецкими автобанами, как только в Германии ударили аномальные морозы и выпал снег? Они развалились к чертям. Так что приводи пример из Норвегии или хотя бы Финляндии.
Плюс Троллейбусы мы худо-бедно делать умеем, а эту красоту придётся закупать в сборе за границей. И нас будут держать на коротком поводке санкций.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 301 Сообщение BadBlock » 30 янв 2020 18:30

олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:16: 4 пункт надо высечь в граните. Эти очереди из трамваев на пол дня, почти проза жизни.
Только у тебя. ©
олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:16: Предлагают мыслить ещё прогрессивнее и думать в сторону троллейбуса.
Нет тут более или менее прогрессивного, всё зависит от задач и возможностей.
Например, если нужно перевозить большое количество пассажиров, то конкуренцию трамваю может составить разве что метро.
В какой троллейбус влезет до 466 пассажиров? По-моему, ни в какой.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 302 Сообщение BadBlock » 30 янв 2020 18:37

Я был в Европе(Женева). Да, там трамвай почти тихий.
А чего тогда пишешь про вибрации-хуяции? Даже собственный опыт ничему не учит, что ли?
phenix писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:24: Но в Женеве тоже нет зимы. Как только вся эта красота сто раз вмёрзнет в лёд, а потом растает от неё останутся рожки да ножки. И каждую весну всё это в сборе менять? Вспомни, что был с хвалёными немецкими автобанами, как только в Германии ударили аномальные морозы и выпал снег? Они развалились к чертям. Так что приводи пример из Норвегии или хотя бы Финляндии.
Снова глупости.
Откуда ты это берёшь? Ничего не разваливается зимой.
Да ё, железные дороги-то в России почему не перекладывают каждую весну?

Вот в Торонто есть зима, ничего не разваливается:

Изображение

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 303 Сообщение bubuka » 30 янв 2020 18:38

олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:13: Ты своим скудным межушным ганглием не смог понять что у меня написано про планы.
олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:28: Ещё в те далёкие времена трамвай рассматривался как чистый туристический аттракцион в районе садового кольца. В иных местах вывести под корень.
Это твои слова. Это не я сказал. Ты лжешь на каждом шагу, а потом как уж на сковородке пытаешься выкрутиться. Наслушался сказочников каких-то левых 100500 лет назад и мнение имеет.
Троллейбусы вовсю отменяют в Москве и заменяют или на электробусы или на другой транспорт.

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 304 Сообщение bubuka » 30 янв 2020 18:46

видел я слово "вывести", и показал что к 2013 году трамвайные пути расширились везде кроме территории садового кольца, в то время как ты наоборот вещал, что только для туристов в садовом оставить. Тех, кто тебе в уши насрал про эти планы благодари, и прыщ на шее включай хоть иногда, ну или выдави совсем из него остатки мозга за ненадобностью.

https://stroi.mos.ru/articles/eliektrob ... a-stolitsy

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 305 Сообщение bubuka » 30 янв 2020 18:48

№ 328: олег307, Я понимаю, что у твоих идиотов родителей могут родиться только идиоты дети, учился случайно не в заборостроительном? Очень похоже на то. Качество твоей учебы удручает, если честно

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 306 Сообщение BadBlock » 30 янв 2020 18:58

олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:33:Нет нужды трамваю или иному транспорту наземному\городскому столько возить за раз.
Есть, конечно. В час пик на новой линии в Сиднее пускают сдвоенные трамваи, вот там почти полтысячи паксов - хуяк! А в прочие часы можно пустить составы поменьше. Масштабируемость еще никому не вредила. ))

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 307 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 19:17

По поводу московских маршрутов...

Маршруты автобусов - 150 + 211 + 134 + 121 + 187 + 165 + 88 + 119 + 118 + 120 + 40 + 104 = 1557 (сумма по пунктам АЯ - 1000+)
https://www.moscowmap.ru/marshruty-avtobusov.html#1000

Маршруты троллейбусов - 49
https://www.moscowmap.ru/marshruty-trolleybusov.html

Маршруты трамваев - 48
https://www.moscowmap.ru/marshruty-tramvaev.html

Для понимания ситуации с трамваями и троллейбусами в транспортной системе Москвы.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 308 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 19:30

В Москве постоянно все меняется, снос старого, постройка нового, ремонт, новые микрорайоны и прочее.
Если каждый раз под это дело пытаться трамваи подгонять, с их рельсами и депо - это вероятно будет большая пребольшая жопа, в которую улетят горы денег.

Я откровенно задрался номера автобусов каждый раз по приезду новые запоминать, с их новыми маршрутами.
С трамваями такой финт ушами был бы боюсь гораздо сложнее.

То 63, то 163, то 363 но он немного не доедет, а в 163 ни в коем случае не садись и вообще лучше через Вернадского давай...
В ряде случаев плевал и ехал на такси (они там на остановках тормозили постоянно, после отмены маршруток), или шел пешком.
И на маршрутах больше 1000 катался, в глушь практически :) Так что лично готов подтвердить их существование.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 309 Сообщение matey » 30 янв 2020 21:42

В Нижнем уже несколько лет спорят, что является более эффективным скоростной трамвай или метро, и никому в голову даже не прийдёт сравнить их по пропускной способности с автобусом, троллейбусом.
https://www.skyscrapercity.com/showthre ... =566&amp=1

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 310 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 21:50

matey писал(а) ↑ 30 янв 2020 21:42: В Нижнем уже несколько лет спорят, что является более эффективным скоростной трамвай или метро
Лично я за метро.
Надо только решить на чем эффективнее добираться до его станций...

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 311 Сообщение capobnn » 30 янв 2020 23:26

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:26: Нет, не станет хуже от ОТ. Дело в том что много ОТ не бывает. Когда у тебя не хватает простого автобуса чтобы перевезти людей, то пускают автобус-гормошку. Когда не хватает таких автобусов, пускают трамвай (трамвай кстати самый дешевый транспорт исходя из стоимости перевозки одного человека, и самый экологичный). Когда не вывозит трамвай, пускают сочлененные трамваи (2, 3 трамвая в одной сцепке). И вот уже когда даже трамвай не вывозит такой поток людей, сверлят метро.

Кстати говоря, в СССР в некоторых городах специально клали рельсы трамвая к заводам чтобы люди массово ехали на нем! И кстати это работало! А сейчас эти заводы развалились, а трамвай во всех городах выпиливают.
бла бла бла.
Я вот пример уже приводил, когда во времена СССР конкретно в нашем городе остро не хватало общественного транспорта практически все время его существования, решить так и не смогли. А ты девяточку у колобка рано утром в воскресенье летом не штурмовал году так в 87, чтобы на огород доехать? А я вот регулярно, незабываемые очучения. При том машин по сегодняшним меркам можно сказать не было не у кого вообще, даже в нашем, очень в этом плане прогрессивным городе. Все как мечтает ваша секта. Да и вообще, это проблема была в СССР, с ОТ.


Пробки из людей в московском метро даже сейчас - явление регулярное. Если, как оргазмирует секта одувана, из Москвы выжить автомобиль - будет транспортный коллапс. Это для сектантов наверное будет странным, но ОТ (внезапно) тоже не из воздуха появляется.


Изображение

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 312 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 23:29

capobnn писал(а) ↑ 30 янв 2020 23:26: ла бла бла.
Я вот пример уже приводил, когда во времена СССР конкретно в нашем городе остро не хватало общественного транспорта практически все время его существования, решить так и не смогли. А ты девяточку у колобка рано утром в воскресенье летом не штурмовал году так в 87, чтобы на огород доехать? А я вот регулярно, незабываемые очучения. При том машин по сегодняшним меркам можно сказать не было не у кого вообще, даже в нашем, очень в этом плане прогрессивным городе. Все как мечтает ваша секта. Да и вообще, это проблема была в СССР, с ОТ.


Пробки из людей в московском метро даже сейчас - явление регулярное. Если, как оргазмирует секта одувана, из Москвы выжить автомобиль - будет транспортный коллапс. Это для сектантов наверное будет странным, но ОТ (внезапно) тоже не из воздуха появляется.
Окей, премудрейший. Давай твое решение. В студию. Смотрю ты лучше всех разбираешься :) Только давай сразу с объяснениями почему оно будет работать.

bubuka
Аватара пользователя
Jha
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 313 Сообщение bubuka » 31 янв 2020 02:54

олег307 писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:51:
bubuka писал(а) ↑ 30 янв 2020 18:48: № 328: олег307,Качество твоей учебы удручает, если честно
Качества образования ты никак не способен оценить...
Какое "главный навык" ты приобрел, учась в ВУЗе? :D

Ты все время опираешься на "знания", полученные во время учёбы.
Для справки. Тупиковость и дороговизну трамвая поняли ещё в СССР. Решено для города делать упор на троллейбусы.
я учился этому
.
Ещё в те далёкие времена трамвай рассматривался как чистый туристический аттракцион в районе садового кольца. В иных местах вывести под корень.
Тем временем на дворе 2020 год:
Статистика — По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.
В целом по Москве период ожидания сократился с 11 минут 10 секунд до 11 минут и 1 секунды. Меньше других автобус, троллейбус или трамвай приходится ждать жителям САО (10 минут и 9 секунд), СВАО (10 минут и 11 секунд) и СЗАО (10 минут и 13 секунд). При этом во всех трех северных округах показатели увеличились по сравнению с прошлым годом. Наибольшего прогресса достиг транспорт в ЗАО — здесь пассажирам приходится ждать автобус на 56 секунд меньше, чем в 2017 году.
или вот это:
Эти очереди из трамваев на пол дня, почти проза жизни.
Троллейбусные очереди ты видимо не застал, т.к. учился давно и редко в Москве проездом бываешь.

Очень весело с троллейбусами: то ДТП - троллейбусы стоят, то пробка - троллейбусы стоят, то машины в 3 ряда запарковались - троллейбусы стоят.
Едут медленней автобусов по тем же дорогам, отъехать от контактов через полосу не могут.

А трамваи в это время по собственным путям людей развозят, вмещают больше пассажиров опять же. Едут быстрее остальных в часы пик.
...ты ещё пригородные поезда вспомни
А чо не вспомнить? МЦД есть. Аэроэкспресс есть - люди пользуются. Если по пути следования ж/д путей можно ехать быстрее и комфортнее в часы пик, на работу, с работы, это всяко лучше, чем в троллейбусе.
Ну а чо, дорога уже есть, другой не надо. Ты ведь так рассуждаешь?

Как итог: ты не усвоил "главный навык", которому тебя должны были научить в ВУЗе - умение учиться (добывать информацию и подвергать ее критическому осмыслению), без которого вся твоя учеба "этому" была впустую.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 314 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 02:57

capobnn писал(а) ↑ 30 янв 2020 23:26: Пробки из людей в московском метро даже сейчас - явление регулярное. Если, как оргазмирует секта одувана, из Москвы выжить автомобиль - будет транспортный коллапс.
Разумеется, это не так.
Автомобиль вообще не решает и не может решить проблему пробок в метро.
Вообще автомобиль не может решить никаких транспортных проблем современного города. Он транспортный коллапс создаёт, а не решает.

Если из центра Москвы просто "выжить автомобиль", как предлагаешь ты, тогда, конечно: все эти люди денутся куда? Полезут в метро.
Одуван ничего подобного на моей памяти не говорил, так что это вопрос к тебе — зачем ты предлагаешь такую чушь?

На самом деле "выживаемые" автомобили предлагалось заменить удобным общественным транспортом.
Общественного транспорта хватит и на людей, которые ранее приезжали на автомобилях, и ещё останется даже, чтобы подразгрузить метро.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 315 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 03:22

олег307 писал(а) ↑ 31 янв 2020 03:04: Совсем без автомобилей никак не получится.
Совсем без автомобилей никто не предлагает, предлагают высадить из автомобилей "коммютеров" (тех, кто едет на работу утром и с работы вечером) и прочих тех, кому на самом деле не надо.

Вот Лондон уже давно идёт по этому пути, например.
Им там надоела грязь, шум, выхлопы и пробки от автомобилей.
В итоге отгрохали инфраструктуру общественного транспорта и - хуяк: сделали въезд в центр города платным (11,5 фунтов в сутки), а если ТС не соответствует Евро-5, то тогда ещё плюс 10 фунтов в сутки.
А также дорогая парковка.
Чтобы уменьшить загрязнение воздуха, стоимость парковки в центре Лондона повысят до £7,35 за час
Борьба с загрязнением воздуха в столице активизировалась - в действие вскоре вступит план увеличения стоимости парковки транспортных средств. Парковка в Вест-Энде, а также на улицах вокруг Парламента, Альберт-холла и Лондонского зоопарка обойдется водителям дороже. На почти 300 улицах города стоимость парковочного места составит £7,35 в час, а на сотнях других улиц цена увеличится на 50% и составит от £2,55 до £5,55.
Напомню примерный курс: 1 GBP to RUB = 82.7980 Russian Rubles

Короче, унижают гордых владельцев личного транспорта как могут.
Бесплатно можно на скутере. На велосипеде тоже, разумеется.
Тем, кому надо по работе, закладывают это в расходы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 316 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 03:47

олег307 писал(а) ↑ 31 янв 2020 03:34: вот за такое гвозди надо в голову забивать. это выжимание из города бедных и стимулирования продажей новых авто.
Не от хорошей жизни.
Они там очень хотят снизить уровни загрязнённости воздуха в центре города. Это объективная вещь, от которой разговорами о бедных никуда не деться.
К тому же именно для бедных в Лондоне хорошо подходит общественный транспорт.
The research, based on the latest updated London Atmospheric Emissions Inventory, shows that every area in the capital exceeds World Health Organisation (WHO) limits for a damaging type of particle known as PM2.5.

It also found that 7.9 million Londoners – nearly 95% of the capital’s population – live in areas that exceed the limit by 50% or more. In central London the average annual levels are almost double the WHO limit of 10 µg/m3.

The findings, described as “sickening” by London’s mayor, Sadiq Khan, have serious health implications – especially for children – with both short- and long-term exposure to these particulates increasing the likelihood of respiratory and cardiovascular diseases. Health experts say that young people exposed to these toxic pollutants are more likely to grow up with reduced lung function and develop asthma.
и т.д.: https://www.theguardian.com/environment ... r-particle

Убунтайкин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

№ 317 Сообщение Убунтайкин » 31 янв 2020 07:10

matey писал(а) ↑ 30 янв 2020 21:42: В Нижнем уже несколько лет спорят, что является более эффективным скоростной трамвай или метро, и никому в голову даже не прийдёт сравнить их по пропускной способности с автобусом, троллейбусом.
Троллейбус в Нижнем Новгороде не может преодолеть крутые подъёмы, ведущие в Нагорную часть, кроме, может быть, Мызинского моста.
А с метро в Нагорной части может быть проблема, связанная с геологией. Нагорная часть, как известно, прорезана сетью оврагов с маленькими речками. Обводнение грунтов и опасность оползней могут если не помешать, то значительно удорожить строительство метро.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 318 Сообщение babaykin » 31 янв 2020 07:29

Убунтайкин писал(а) ↑ 31 янв 2020 07:10: Троллейбус в Нижнем Новгороде не может преодолеть крутые подъёмы, ведущие в Нагорную часть, кроме, может быть, Мызинского моста.
Как же бедняга-троллейбус ходит тогда Симферополь-Алушта?

Убунтайкин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

№ 319 Сообщение Убунтайкин » 31 янв 2020 08:24

babaykin писал(а) ↑ 31 янв 2020 07:29: Как же бедняга-троллейбус ходит тогда Симферополь-Алушта?
Может на той трассе уклоны менее крутые. На Похвалинском съезде 9% уклон.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 320 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 янв 2020 08:33

Да вы блин издеваетесь :D

Сдвигается остановка на 100 метров в сторону от обычного маршрута, всего навсего, мелочь:
- Для автобуса - водитель делает дополнительно пару поворотов рулем.
- Для троллейбуса - перекладываются провода (!).
- Для трамвая - перекладываются рельсы (!!) и провода (!).
- Для метро - копается тоннель (!!!), перекладываются рельсы (!!) и провода (!).
На любой чих дикие расходы.

А реки, подъемы - все это дорого, но решаемо, мостами, сглаживаниями и прочим...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 321 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 янв 2020 08:52

Или если вдруг все эти меры против "Большого П..." из-за окончания углеводородов - так отсутствие ОТ в Сарове будет наименьшей из проблем :D
Тут за полчаса практически до любой точки пешком добраться можно, не говоря уж про велосипедистов с велорикшами.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 322 Сообщение TheJudge » 31 янв 2020 10:22

BadBlock писал(а) ↑ 30 янв 2020 16:59: Дороговизна инфраструктуры у трамвая не аргумент, т.к. это разовые затраты, зато эксплуатационные расходы значительно ниже.
В итоге себестоимость ниже.
Для крупных городов это не аргумент, для Сарова это аргумент. Просто потому, что столько денег на это никто никогда не даст и оно никогда не окупится ввиду малого числа потенциальных пользователей этих трамваев. Поэтому какими бы расчудесными и дешёвыми они не были, их не будет просто потому, что такие вложения в них для города масштаба Сарова невозможны.

Плюс ещё поддержание, развитие и модернизация этой выделенной инфраструктуры.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:15: Я написал что когда уже автобусы не вывозят делают трамвай. И пробок из автобусов больше нет
Это в теории. А на практике я прекрасно помню, как ездили в автобусах битком настолько, что только на закрытые двери опирались. И в автобусы люди все не влазили. Трамвая так и не появилось.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:15: Я не против делать дороги для автомобилей если они не превращаются в городские магистрали. Когда это доходит до фанатизма типа Семашко это уже перебор.
Ситуация с Семашко вынужденная скорее. Если уж разговаривать о теориях, то вполне реально в Сарове ограничиться 4-полосными дорогами вообще везде. Если она будет перегружена можно выбрать альтернативные маршруты. Что, к слову, уже прямо сейчас работает в Сарове и неплохо. Автомагистрали строить не надо.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:15: Ситуация не один в один. Задачи разные.
Ситуация одинаковая. У любой системы может наступить момент, когда она перестанет вывозить и потребуются затраты на её модернизацию.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:15: Невидимыми нет, а чтобы выглядело нормально, может.
Не могут какие-то херни над дорогой выглядеть нормально и быть комфортными для 100% жителей города.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:15: Хороший трамвай не интегрирован с дорогой,
Да, значит надо будет закопать уйму денег на строительство инфраструктуры. Почему, кстати, трамвай, а не монорельс? Вообще же красота. Мне вот в Москве на нём больше всего понравилось кататься :)
BadBlock писал(а) ↑ 30 янв 2020 17:23: А вот в случае с автобусами расходы на содержание и ремонт дорог как раз-таки в стоимость не закладываются — считается, что асфальтированные дороги выдаются автобусу как бы на халяву.
Ну асфальт, всё таки, могут использовать очень многие виды транспорта. Которые его, асфальт, так или иначе оплачивают в виде налогов и сборов.
И по удельной нагрузке ОТ вносит очень малую долю.

А вот трамваи будут использовать уже выделенную инфраструктуру, которую никто кроме них использовать не сможет, как и оплачивать её должны будут пассажиры. При этом коэффициент использования этой инфраструктуры будет у трамвая гораздо ниже, чем у асфальта.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 323 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 10:25

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 янв 2020 08:33: Да вы блин издеваетесь :D
Сдвигается остановка на 100 метров в сторону
Это ты издеваешься. Придумал какую-то дурацкую проблему, зачем?
Где и когда была необходимость перенести станцию метро на 100 м вбок?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 324 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 10:38

TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Поэтому какими бы расчудесными и дешёвыми они не были, их не будет просто потому, что такие вложения в них для города масштаба Сарова невозможны.
Кто знает, кто знает.
Трамвай в некоторых малых городах на 2013 год:

Изображение
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Да, значит надо будет закопать уйму денег на строительство инфраструктуры.
Никто никогда не пишет конкретно. Все пишут про какую-то "уйму".
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Почему, кстати, трамвай, а не монорельс? Вообще же красота. Мне вот в Москве на нём больше всего понравилось кататься
Херня это получилась. Её демонтируют пускают трамвай.
Вот там, действительно, получилась "уйма".
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: И по удельной нагрузке ОТ вносит очень малую долю.
Вот опять, лишь бы что-то брякнуть.
С какого перепуга малую? Потому что ездит реже, что ли?
С мягким знаком!
Нагрузку на дорожное покрытие, на глубинные его слои, создают в первую очередь тяжёлые ТС, и считается она в зависимости от нагрузки на ось и расстояния между осями.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 325 Сообщение TheJudge » 31 янв 2020 10:40

matey писал(а) ↑ 30 янв 2020 21:42: В Нижнем уже несколько лет спорят, что является более эффективным скоростной трамвай или метро, и никому в голову даже не прийдёт сравнить их по пропускной способности с автобусом, троллейбусом.
Это потому что в НН людей живёт на порядочек с лишним больше. И у людей нет вариантов кроме ОТ и личного автотранспорта. Ну не ходят в НН пешком от автозавода до Фантастики. И даже от кремля до Фантастики не ходят пешком. А в Сарове очень дофига людей в процентном отношении перемещаются пешком по городу.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 23:29: Давай твое решение. В студию.
Для Сарова решение очень простое. Оно сейчас работает хорошо, надо постепенно улучшать то, что есть. Для пешеходов научиться чистить дороги и строить новые пешеходные дорожки. Создавать условия для велосипедистов на этих же дорожках. Сделать, наконец, вменяемую маршрутную сетку ОТ и повысить частоту хождения ОТ. Строить новые дороги, разгружающие основные городские улицы, улучшать качество существующей инфраструктуры для всех. Трамваи и метро для Сарова сильно избыточны.
BadBlock писал(а) ↑ 31 янв 2020 02:57: На самом деле "выживаемые" автомобили предлагалось заменить удобным общественным транспортом.
В условиях Сарова не существует и не может существовать ОТ, который мог бы перевезти человека через половину города за 5-7 минут. Автомобили повышают мобильность граждан. Можно успеть объехать больше мест и сделать больше дел за единицу времени. Даже банально на обед домой съездить. На ОТ уже не получится. А если всё таки когда-нибудь вдруг наступит ситуация, когда ОТ будет возить быстрее, чем автомобили, так люди сами на него перепрыгнут. Система то, фактически, саморегулирующаяся. На автомобили люди перешли с ОТ сами, добровольно.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 янв 2020 08:52: Или если вдруг все эти меры против "Большого П..." из-за окончания углеводородов
Проблемы окончания углеводородов нет, на самом деле. В месторождениях оставляют чуть ли не половину первоначального объёма углеводородов. Проблема в падении энергетической эффективности их добычи.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 326 Сообщение BadBlock » 31 янв 2020 11:06

TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:40: Трамваи и метро для Сарова сильно избыточны.
Да вроде никто не предлагал.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 327 Сообщение Avp1991 » 31 янв 2020 11:18

TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Для крупных городов это не аргумент, для Сарова это аргумент. Просто потому, что столько денег на это никто никогда не даст и оно никогда не окупится ввиду малого числа потенциальных пользователей этих трамваев. Поэтому какими бы расчудесными и дешёвыми они не были, их не будет просто потому, что такие вложения в них для города масштаба Сарова невозможны.
Я разве где то говорил что в Сарове нужен трамвай? Нет, не говорил. Дак к чему это?
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Ситуация с Семашко вынужденная скорее. Если уж разговаривать о теориях, то вполне реально в Сарове ограничиться 4-полосными дорогами вообще везде. Если она будет перегружена можно выбрать альтернативные маршруты. Что, к слову, уже прямо сейчас работает в Сарове и неплохо. Автомагистрали строить не надо.
Просто подожди когда автомобилей станет больше. Вон на Музрукова 4 полосы уже не хватает.
Что дальше? 6 полос? 8 полос?
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: Не могут какие-то херни над дорогой выглядеть нормально и быть комфортными для 100% жителей города.
Могут.
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: а, значит надо будет закопать уйму денег на строительство инфраструктуры. Почему, кстати, трамвай, а не монорельс? Вообще же красота. Мне вот в Москве на нём больше всего понравилось кататься
Я же уже написал что трамвай дорогой на этапе внедрения, да, но потом дешевле всего. У трамвая больше всех плюсов.
А монорельс это ерунда. Это кстати тот же автобус по сути только с уродливой и трудной инфраструктурой. Монорельс это НЕ трамвай.
TheJudge писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:22: А вот трамваи будут использовать уже выделенную инфраструктуру, которую никто кроме них использовать не сможет, как и оплачивать её должны будут пассажиры. При этом коэффициент использования этой инфраструктуры будет у трамвая гораздо ниже, чем у асфальта.
Ага, только у этих путей запас прочности колоссальнейший. Гораздо выше российского асфальта :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 328 Сообщение Manfred » 31 янв 2020 11:21

Avp1991 писал(а) ↑ 31 янв 2020 11:18: Вон на Музрукова 4 полосы уже не хватает.
так может проблема то не в ширине Музрукова, а в том что дальше поток упирается в переезд, к примеру?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 329 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 янв 2020 11:29

BadBlock писал(а) ↑ 31 янв 2020 10:25:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 янв 2020 08:33: Да вы блин издеваетесь :D
Сдвигается остановка на 100 метров в сторону
Это ты издеваешься. Придумал какую-то дурацкую проблему, зачем?
Где и когда была необходимость перенести станцию метро на 100 м вбок?
Сдвиг - частный случай, для демонстрации проблемы.
На время строительных работ в поселке Мещерский
На маршруте переносятся остановки:
в сторону метро «Озерная» – с Прудовой на Очаковскую улицу.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... hcherskii/
На маршруте № 653 будут работать короткие рейсы "Лес - Метро “Фили”
http://mosday.ru/news/item.php?2099642
Развернуть автобус где-то в процессе маршрута достаточно реально, а вот разверни вдруг трамвай?
И так далее и тому подобное...


А вот как в ряде случаев подобное решается у трамваев :)
С 14 сентября 2019 трамваи не ходят между метро «Авиамоторная» и «Семёновская».

На Авиамоторной улице идут строительные работы. Ориентировочный срок их завершения – лето 2020.
Трамвай № 32 временно не работает.
Вместо трамваев – автобус:
№ 032 – от метро «Авиамоторная» до метро «Семёновская».
У Павелецкого вокзала идут строительные работы. Ориентировочный срок их завершения – февраль 2020.
Вместо трамваев – автобус:
№ 035 – от Павелецкого вокзала через Кожевническую улицу и Новоспасский мост до метро «Пролетарская» (проезд бесплатный).
http://www.mosgortrans.ru/tram/service/

И т.д.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя