Какое "главный навык" ты приобрел, учась в ВУЗе?
Ты все время опираешься на "знания", полученные во время учёбы.
Для справки. Тупиковость и дороговизну трамвая поняли ещё в СССР. Решено для города делать упор на троллейбусы.
я учился этому
.
Ещё в те далёкие времена трамвай рассматривался как чистый туристический аттракцион в районе садового кольца. В иных местах вывести под корень.
Тем временем на дворе 2020 год:
Статистика — По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.
В целом по Москве период ожидания сократился с 11 минут 10 секунд до 11 минут и 1 секунды. Меньше других автобус, троллейбус или трамвай приходится ждать жителям САО (10 минут и 9 секунд), СВАО (10 минут и 11 секунд) и СЗАО (10 минут и 13 секунд). При этом во всех трех северных округах показатели увеличились по сравнению с прошлым годом. Наибольшего прогресса достиг транспорт в ЗАО — здесь пассажирам приходится ждать автобус на 56 секунд меньше, чем в 2017 году.
или вот это:
Эти очереди из трамваев на пол дня, почти проза жизни.
Троллейбусные очереди ты видимо не застал, т.к. учился давно и редко в Москве проездом бываешь.
Очень весело с троллейбусами: то ДТП - троллейбусы стоят, то пробка - троллейбусы стоят, то машины в 3 ряда запарковались - троллейбусы стоят.
Едут медленней автобусов по тем же дорогам, отъехать от контактов через полосу не могут.
А трамваи в это время по собственным путям людей развозят, вмещают больше пассажиров опять же. Едут быстрее остальных в часы пик.
...ты ещё пригородные поезда вспомни
А чо не вспомнить? МЦД есть. Аэроэкспресс есть - люди пользуются. Если по пути следования ж/д путей можно ехать быстрее и комфортнее в часы пик, на работу, с работы, это всяко лучше, чем в троллейбусе.
Ну а чо, дорога уже есть, другой не надо. Ты ведь так рассуждаешь?
Как итог: ты не усвоил "главный навык", которому тебя должны были научить в ВУЗе - умение учиться (добывать информацию и подвергать ее критическому осмыслению), без которого вся твоя учеба "этому" была впустую.