В идеале выделенная полоса, которую в большинстве случаев надо построить.
Ну и одному автобусу больше не надо. А десяти автобусам? А ста?
Автомобилю тоже, если что, необходима одна полоса асфальта.
Но он больше места на полосе занимает, плюс менее юркий, что снижает пропускную способность. Плюс необходимость делать новые заезды для остановок, чтобы они там умещались.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 16:01:
Улучшать ОТ требуется, иначе он станет противным, опасным, не привлекательным. Обновлять тоже требуется.
Ну так вместе с ОТ и дороги тоже надо улучшать. И для личного авто, и для коммерческого, и для ОТ.
Почему надо ухудшать условия для автомобилей и создавать только для ОТ, когда можно двигаться в сторону улучшения по всем фронтам?
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 16:01:
ОТ как раз бесконечно улучшать в одном месте не надо. Его надо улучшать в том месте где его провозной способности становится недостаточно.
Ну тоже самое можно сказать и про дороги. Их не надо бесконечно улучшать, только там, где проблемы начинаются

Ну и опять же, перед тем как улучшить ОТ, надо чтобы случилась жопа, т.е. ОТ стал хуже. Ситуация один в один с той, что про дороги и автомобили описываешь.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 16:01:
Например если у тебя требуется перевезти 20 000 чел в час из G в K, то и правда будет очередь из автобусов. Поэтому применяют другой тип ОТ который имеет такую провозную способность.
А если надо перевезти 20000 человек в час из 40 точек города в 3 крупных, а вечером обратно, то это какой вид ОТ?
Ну хорошесть любого опыта неразрывно связана с условиями его применения. То, что безотказно работает в Москве, не будет работать в Сарове. И наоборот. Потому что разные условия. Даже банально денежные условия. Не может Администрация или Горавтотранс взять и накупить всяких классных автобусов или построить выделенные полосы и рельсы для трамвая. Плюс расстояния. Нет смысла пускать те же автобусы гармошки в Сарове. Лучше больше юрких автобусов поменьше.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 16:01:
Если у тебя провода делал монтажник без разряда из ПТУ который на 2ки учился, то будет не красиво да. Сейчас уже научились делать так, что это не портит вид.
Я полагаю, что никакой монтажник не сумеет сделать провода над дорогой невидимыми, без опор и подвесов.
У него и минусов полно. В случае чего он не имеет возможности объехать препятствие. Плюс эти дурацкие рельсы посреди дороги, создающие проблемы всем, включая пассажиров. Но плюсы и сфера применения есть. Для него, в идеале, отдельные линии надо строить и без привязки к дорогам. Что-то вроде наземного метро. Ну или аналог монорельса. Вот такое в Сарове было бы прикольно.