Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 240 Сообщение gora » 29 янв 2020 19:01

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: предлагаю сделать 3 ветки метро,
Ну наконец то реальный конструктив. А то бред гоняют третьи сутки.
П.с. личная просьба лестниц, которые сами едут побольше сделайте.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 241 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 20:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Не устал еще фигню писать?
Головой подумать что метро в Сарове будет не эффективно, не?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 242 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 21:43

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 20:36:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Не устал еще фигню писать?
Головой подумать что метро в Сарове будет не эффективно, не?
Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:22: У ОТ цель не заработать а перевезти каждого пассажира.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 243 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 21:44

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Перевозка ОТ должна быть эффективной!

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 244 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 21:52

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:44:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Перевозка ОТ должна быть эффективной!
Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов :)
От которых по определению зависит эффективность.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 245 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 21:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 246 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 22:01

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".
И требуется искать компромисс между ними.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 247 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 22:05

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:01:
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57: Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".
И требуется искать компромисс между ними.
Разумеется это идеализировано и всегда необходимо искать компромисс. Например для удаленных маршрутов. Если пускать автобусы часто то там будет ездить один человек и затраты на перевозку одного человека будут очень высоки. Но будет быстро, да. Или пускать реже, но будет не быстро. И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 248 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 23:39

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:05: И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.
Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.
И они его найдут столько раз, сколько сядут искать. Причем каждый раз разный. Потому-что им кушать хочется.

Ибо в случае сообщения:
- У вас все в порядке.
Ответ будет:
- Спасибо, до свидания.

А вот в случае сообщения:
- О боже, как же вы еще живы то, у вас полная жопа, ничего ни к черту не годится, скоро коллапс и все схлопнется, а вот передовой опыт мировых лидеров, решивших эту проблему, учит....
Ответ предполагается совсем другой:
- Возьмите же скорее наших денег, изучите решение, а потом внедрите его сирым и убогим нам, для чего возьмите еще наших денег. Пока не пришел коллапс этот, чтоб ему...

А с таким подходом порой самым эффективным решением оказывается "Точно всходит? Проверял? Тогда НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!" :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 249 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 10:47

№ 247: BadBlock,

А вообще, честно говоря, от ситуации с этими велосипедами, у меня периодически ум за разум заходит...
Подавляющее большинство поездок по городу совершается на автомобилях, несмотря на все преимущества велосипедов.
https://www.bbc.com/russian/society/201 ... ty_cycling
Кажется остался последний шаг - объявить, что лучше всего бегать на работу, тем более, что у такого способа передвижения тоже куча преимуществ.
И вуаля - тротуары уже есть.

После чего вообще не надо никого никуда перевозить.
Можно не только от личных автомобилей избавляться, но и от автобусов :)
Заодно и на убыточном ОТ сэкономить можно...

PS Безусловно есть любители велосипедов. Но многие просто предпочитают комфорт на постоянной основе.

И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Соответственно в полнолуние в непогоду большинство любителей велосипеда или бега, запросто могут трижды перекинуться через велосипед и обернуться водителями поехать в автомобилях :)
Чем нехило так повлиять на автомобильные пробки.

Это к слову о решении проблемы при помощи велосипедов.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 250 Сообщение gora » 30 янв 2020 11:13

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое
Именно... у меня отец, с Музрукова всегда старался ходить пешком на "основную" . Со словами: " Пока вы чудаки на светофорах и пробках стоите -семь раз дойду". Но только с неба упадут любые осадки ( дождь, снег, туман) он тут же превращался в ярого автолюбителя.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 251 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 11:49

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.
И они его найдут столько раз, сколько сядут искать. Причем каждый раз разный. Потому-что им кушать хочется.
Пожалуй снова не соглашусь.
во-первых вопрос воровства это отдельный разговор, и то что воруют это конечно плохо.
во-вторых город имеет свойство расти и развиваться. Какие то части города приходят в упадок, другие наоборот. Поэтому данная работа ведется постоянно. Её можно не делать в дальнейшем если город не развивается и не меняется и вообще приходит в упадок.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: А с таким подходом порой самым эффективным решением оказывается "Точно всходит? Проверял? Тогда НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!"
Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономика :D
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Но многие просто предпочитают комфорт на постоянной основе
Комфорт должен стоить денег.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Соответственно в полнолуние в непогоду большинство любителей велосипеда или бега, запросто могут трижды перекинуться через велосипед и обернуться водителями поехать в автомобилях
Чем нехило так повлиять на автомобильные пробки
В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнуть :D
Я уверен если бы в Сарове парковочка у внииэф стоила тыщ так 10 то желающих прокатиться зимой на велике было бы на порядок выше :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 252 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 12:21

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: во-первых вопрос воровства это отдельный разговор, и то что воруют это конечно плохо.
При чем тут воровство?
К примеру - сначала скажут, что нужны велодорожки и вбухают в них кучу бабок. Потом скажут, что все дело в ширине улиц и вбухают в это дело кучу бабок. Потом скажут, что проблема в том, что светофоры регулируют не контролируя числа машин, наставят кучу камер, начнут смотреть на число машин со всех сторон и переключать светофоры в соответствии (кстати богатая идея). Потом еще что-нибудь придумают...
Откровенным воровством это назвать не так просто.
Это больше похоже на впаривание в магазинах не самой нужной клиенту херни.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономика
Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?
Светофоры на солнечных панелях, между стадионом и парком, вечно не работающие - это развитие или так себе?
Хреновина "Умный город" под башней (куда после закрытия детской поликлиники вообще ходить незачем) - это развитие?
А это на секундочку деньги. И я даже знаю чьи...
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнуть
А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов? :)
Что-то очень какое-то странное развитие, как на мой взгляд. Не?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 253 Сообщение TheJudge » 30 янв 2020 12:34

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 254 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:13

TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут :)
Я, признаться не очень понимаю, как тут оценивать по принципу - хуже / лучше.
Личный транспорт - хуже провозной способностью, лучше комфортом.
Общественный - лучше провозной способностью, хуже комфортом.
Велосипед - лучше в плане ЗОЖ, хуже необходимостью пользоваться и другим транспортом.
Можно и еще кучу параметров накидать в обе колонки, вопрос лишь моей лени...
Все и лучше и хуже одновременно.

Именно этим боюсь и будут пользоваться "эксперты", для предложения очередного вкладывания в них денег.
Просто сдвигая приоритеты в разные стороны, в зависимости от текущей ситуации.
Если например таки пересадят всех на велосипеды, то воскликнут: "О! Мы придумали! Последнее веяние из Европы! Личные автомобили каждому! Это же удобно и престижно!"
И так далее...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 255 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:15

Правильная реакция на "экспертов" с противоречивыми рекомендациями :D

Изображение
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 30 янв 2020 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 256 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: При чем тут воровство?
К примеру - сначала скажут, что нужны велодорожки и вбухают в них кучу бабок. Потом скажут, что все дело в ширине улиц и вбухают в это дело кучу бабок. Потом скажут, что проблема в том, что светофоры регулируют не контролируя числа машин, наставят кучу камер, начнут смотреть на число машин со всех сторон и переключать светофоры в соответствии (кстати богатая идея). Потом еще что-нибудь придумают...
Откровенным воровством это назвать не так просто.
Это больше похоже на впаривание в магазинах не самой нужной клиенту херни.
Это все лишь в твоей голове, не больше. Предполагать можно что угодно. Даже есть ли жизнь на Марсе.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?
Светофоры на солнечных панелях, между стадионом и парком, вечно не работающие - это развитие или так себе?
Хреновина "Умный город" под башней (куда после закрытия детской поликлиники вообще ходить незачем) - это развитие?
А это на секундочку деньги. И я даже знаю чьи...
Развитие может быть например рост населения. Увеличение жилой застройки. Появление новых бизнесов, предприятий. Может быть даже реконструкция старых помещений под новые нужды. Развитие это все что приносит городу доход, делает его безопасным, удобным для ВСЕХ жителей. Но если для тебя все развитие заключается в светодиодных фонарях... Мне тебя жаль. :D
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
Что-то очень какое-то странное развитие, как на мой взгляд. Не?
В Амстердаме нет запрета на автомобили. И если что, в Нидерландах автомобилизация что-то около 600 авто на 1000 человек.
Максимальное развитие .... Я думаю никто не сможет ответить на этот вопрос...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 257 Сообщение BadBlock » 30 янв 2020 13:23

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Это к слову о решении проблемы при помощи велосипедов.
Это не про "решение проблемы", а про то, чтобы дать тем, кто не против ездить на велосипеде, удобную инфраструктуру, чтобы они могли ездить.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 258 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:26

TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут
Нет, не станет хуже от ОТ. Дело в том что много ОТ не бывает. Когда у тебя не хватает простого автобуса чтобы перевезти людей, то пускают автобус-гормошку. Когда не хватает таких автобусов, пускают трамвай (трамвай кстати самый дешевый транспорт исходя из стоимости перевозки одного человека, и самый экологичный). Когда не вывозит трамвай, пускают сочлененные трамваи (2, 3 трамвая в одной сцепке). И вот уже когда даже трамвай не вывозит такой поток людей, сверлят метро.

Кстати говоря, в СССР в некоторых городах специально клали рельсы трамвая к заводам чтобы люди массово ехали на нем! И кстати это работало! А сейчас эти заводы развалились, а трамвай во всех городах выпиливают.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 259 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:33

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:22: Это все лишь в твоей голове, не больше. Предполагать можно что угодно. Даже есть ли жизнь на Марсе.
Ну да, ну да...
Очень современное явление этот велосипед.
Ну никогда такого не было, буквально последнее слово в развитии науки и техники.

Это "развитие" мотает как маркитантскую лодку.

Реклама велосипедов, 1897 год

Изображение

Петергоф (конец 19 / начало 20 века)

Изображение
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 30 янв 2020 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Rge
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 260 Сообщение Rge » 30 янв 2020 13:34

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:13:
TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут :)

Я, признаться не очень понимаю, как тут оценивать по принципу - хуже / лучше.
Личный транспорт - хуже провозной способностью, лучше комфортом.
Общественный - лучше провозной способностью, хуже комфортом.
Велосипед - лучше в плане ЗОЖ, хуже необходимостью пользоваться и другим транспортом.
Можно и еще кучу параметров накидать в обе колонки, вопрос лишь моей лени...
Все и лучше и хуже одновременно.

Именно этим боюсь и будут пользоваться "эксперты", для предложения очередного вкладывания в них денег.
Просто сдвигая приоритеты в разные стороны, в зависимости от текущей ситуации.
Если например таки пересадят всех на велосипеды, то воскликнут: "О! Мы придумали! Последнее веяние из Европы! Личные автомобили каждому! Это же удобно и престижно!"
И так далее...
надо рассматривать вопрос конкретно про Саров: выделяются 3 потока: 1.НР-21пл(этим сделали двухполоску, вроде едут), 2.НР-1зав(повесили знаки, получилась двухполоска, отсоединили от нее тех кто на 21, тоже поехали), 3.НР-3зав(здесь Садовая не выдерживает, хотя вечером едет быстрее чем Музрукова).
где реально можно сделать выделенку, при этом стоит понимать, что она может быть только 3(и более) полосой? ответ очевиден: от Традиции до 1завода, но тогда придется либо катать газон, либо двигать пешеходов, но этим мы "бетонируем" город.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 261 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:38

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:33: Ну да, ну да...
Очень современное явление этот велосипед.
Ну никогда такого не было, буквально последнее слово в развитии науки и техники.

Это "развитие" мотает как маркитантскую лодку.

Реклама велосипедов, 1897 год
И чо?
Начал говорить про какие может принять решения комиссия и говоришь что велосипед изобрели ХЗ когда... Логика?
Думать что решит комиссия тебе не надо. Она сама решит. А предполагать об её решении ты можешь что угодно.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 262 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:40

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:22: Максимальное развитие .... Я думаю никто не сможет ответить на этот вопрос...
Знакомо.
Нас невозможно сбить с пути,
Нам пох..ю куда идти
(с)

Тогда с чего вдруг мнение какого-то отдельного индивидуума выдается за развитие, если не понятно где оно есть вообще? :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 263 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:40

Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:34: при этом стоит понимать, что она может быть только 3(и более) полосой?
Дай ссылку на то где написано что выделенки должны быть минимум третьей полосой? Сможешь найти?
Смотри. Казань. Сколько ты видишь тут полос? Ой, что-то не сходится, выделенки аж две штуки на 4х полосной дороге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Avp1991 30 янв 2020 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 264 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:42

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:40: Знакомо.
Нас невозможно сбить с пути,
Нам пох..ю куда идти
(с)

Тогда с чего вдруг мнение какого-то отдельного индивидуума выдается за развитие, если не понятно где оно есть вообще?
А ты везде видишь максимальное развитие? Вот во всем да? И в городе есть предел развития?
Если да, то как ты себе представляешь максимально развитый Саров?
И какой город на планете земля сейчас развит настолько, что уже дальше некуда?

Rge
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 265 Сообщение Rge » 30 янв 2020 13:51

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:26:
TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут
Нет, не станет хуже от ОТ. Дело в том что много ОТ не бывает. Когда у тебя не хватает простого автобуса чтобы перевезти людей, то пускают автобус-гормошку. Когда не хватает таких автобусов, пускают трамвай (трамвай кстати самый дешевый транспорт исходя из стоимости перевозки одного человека, и самый экологичный). Когда не вывозит трамвай, пускают сочлененные трамваи (2, 3 трамвая в одной сцепке). И вот уже когда даже трамвай не вывозит такой поток людей, сверлят метро.

Кстати говоря, в СССР в некоторых городах специально клали рельсы трамвая к заводам чтобы люди массово ехали на нем! И кстати это работало! А сейчас эти заводы развалились, а трамвай во всех городах выпиливают.
да хватит уже нести херню, трамвай дешевый, а пути, а контактную линию, а депо? давай не будем как пугало, который хочет трамвай по Садовому пустить, мне срать на Москву, давай про Саров: где деньги на это? а из штрафов это сколько?

Rge
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 266 Сообщение Rge » 30 янв 2020 13:57

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:40:
Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:34: при этом стоит понимать, что она может быть только 3(и более) полосой?
Дай ссылку на то где написано что выделенки должны быть минимум третьей полосой? Сможешь найти?
Смотри. Казань. Сколько ты видишь тут полос? Ой, что-то не сходится, выделенки аж две штуки на 4х полосной дороге...
ты мне еще проезды во дворах сфоткай, покажи где на магистральных дорогах так. у нас пустили автобус по Александровича, смотри как они разъезжаются.
хватит миллионники равнять с Саровом, у нас в бюджете денег нет одну камеру повесить, кто будет твою полосу А стеречь?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 267 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:59

№ 277: Rge,
Херня у тебя в штанах. Мозги включай. общемировая истина - трамвай крайне дорогой (но дешевле метро) на этапе его строительства, зато потом самый дешевый в обслуживании и цене перевозки пассажиров. Вообще трамвай это лучший наземный городской транспорт.
А деньги где... А Сарову сейчас трамвай и не нужен. Сарову нужны быстрые, новые, хорошие автобусы с удобными маршрутами и интервалами. Недавно хотели луг затопить почти за лярд, вот вам и деньги. Да деньги найти это уже другой разговор. Автобус хороший стоит около 10 миллионов. можно купить 50 автобусов. Солить негде будет.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 268 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 14:00

Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:57: ты мне еще проезды во дворах сфоткай, покажи где на магистральных дорогах так. у нас пустили автобус по Александровича, смотри как они разъезжаются.
хватит миллионники равнять с Саровом, у нас в бюджете денег нет одну камеру повесить, кто будет твою полосу А стеречь?
Стоп, ты сказал на дорогах выделенки могут быть минимум 3й полосой. Я тебе сказал что ты врешь, показал что это не так. Никакого документа с таким регламентом просто не существует. И в Сарове магистральных улиц то и нет.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 269 Сообщение Manfred » 30 янв 2020 14:01

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
пешком точно норм, для меня лично :kos: Жена, кстати, тоже вполне себе нормально ходит на работу и гуляет в плохую погоду,

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SadBummer и 5 гостей