Ну наконец то реальный конструктив. А то бред гоняют третьи сутки.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: предлагаю сделать 3 ветки метро,
П.с. личная просьба лестниц, которые сами едут побольше сделайте.
Ну наконец то реальный конструктив. А то бред гоняют третьи сутки.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: предлагаю сделать 3 ветки метро,
Не устал еще фигню писать?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 20:36:Не устал еще фигню писать?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Головой подумать что метро в Сарове будет не эффективно, не?
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:22: У ОТ цель не заработать а перевезти каждого пассажира.
Перевозка ОТ должна быть эффективной!Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсовAvp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:44:Перевозка ОТ должна быть эффективной!Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57:Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
Разумеется это идеализировано и всегда необходимо искать компромисс. Например для удаленных маршрутов. Если пускать автобусы часто то там будет ездить один человек и затраты на перевозку одного человека будут очень высоки. Но будет быстро, да. Или пускать реже, но будет не быстро. И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:01:Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57: Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
И требуется искать компромисс между ними.
Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:05: И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.
Кажется остался последний шаг - объявить, что лучше всего бегать на работу, тем более, что у такого способа передвижения тоже куча преимуществ.Подавляющее большинство поездок по городу совершается на автомобилях, несмотря на все преимущества велосипедов.
https://www.bbc.com/russian/society/201 ... ty_cycling
Именно... у меня отец, с Музрукова всегда старался ходить пешком на "основную" . Со словами: " Пока вы чудаки на светофорах и пробках стоите -семь раз дойду". Но только с неба упадут любые осадки ( дождь, снег, туман) он тут же превращался в ярого автолюбителя.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое
Пожалуй снова не соглашусь.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.
И они его найдут столько раз, сколько сядут искать. Причем каждый раз разный. Потому-что им кушать хочется.
Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономикаПойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: А с таким подходом порой самым эффективным решением оказывается "Точно всходит? Проверял? Тогда НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!"
Комфорт должен стоить денег.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Но многие просто предпочитают комфорт на постоянной основе
В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнутьПойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Соответственно в полнолуние в непогоду большинство любителей велосипеда или бега, запросто могут трижды перекинуться через велосипед и обернуться водителями поехать в автомобилях
Чем нехило так повлиять на автомобильные пробки
При чем тут воровство?Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: во-первых вопрос воровства это отдельный разговор, и то что воруют это конечно плохо.
Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономика
А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнуть
тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
Я, признаться не очень понимаю, как тут оценивать по принципу - хуже / лучше.TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут![]()
Это все лишь в твоей голове, не больше. Предполагать можно что угодно. Даже есть ли жизнь на Марсе.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: При чем тут воровство?
К примеру - сначала скажут, что нужны велодорожки и вбухают в них кучу бабок. Потом скажут, что все дело в ширине улиц и вбухают в это дело кучу бабок. Потом скажут, что проблема в том, что светофоры регулируют не контролируя числа машин, наставят кучу камер, начнут смотреть на число машин со всех сторон и переключать светофоры в соответствии (кстати богатая идея). Потом еще что-нибудь придумают...
Откровенным воровством это назвать не так просто.
Это больше похоже на впаривание в магазинах не самой нужной клиенту херни.
Развитие может быть например рост населения. Увеличение жилой застройки. Появление новых бизнесов, предприятий. Может быть даже реконструкция старых помещений под новые нужды. Развитие это все что приносит городу доход, делает его безопасным, удобным для ВСЕХ жителей. Но если для тебя все развитие заключается в светодиодных фонарях... Мне тебя жаль.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?
Светофоры на солнечных панелях, между стадионом и парком, вечно не работающие - это развитие или так себе?
Хреновина "Умный город" под башней (куда после закрытия детской поликлиники вообще ходить незачем) - это развитие?
А это на секундочку деньги. И я даже знаю чьи...
В Амстердаме нет запрета на автомобили. И если что, в Нидерландах автомобилизация что-то около 600 авто на 1000 человек.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
Что-то очень какое-то странное развитие, как на мой взгляд. Не?
Это не про "решение проблемы", а про то, чтобы дать тем, кто не против ездить на велосипеде, удобную инфраструктуру, чтобы они могли ездить.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Это к слову о решении проблемы при помощи велосипедов.
Нет, не станет хуже от ОТ. Дело в том что много ОТ не бывает. Когда у тебя не хватает простого автобуса чтобы перевезти людей, то пускают автобус-гормошку. Когда не хватает таких автобусов, пускают трамвай (трамвай кстати самый дешевый транспорт исходя из стоимости перевозки одного человека, и самый экологичный). Когда не вывозит трамвай, пускают сочлененные трамваи (2, 3 трамвая в одной сцепке). И вот уже когда даже трамвай не вывозит такой поток людей, сверлят метро.TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут
Ну да, ну да...Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:22: Это все лишь в твоей голове, не больше. Предполагать можно что угодно. Даже есть ли жизнь на Марсе.

надо рассматривать вопрос конкретно про Саров: выделяются 3 потока: 1.НР-21пл(этим сделали двухполоску, вроде едут), 2.НР-1зав(повесили знаки, получилась двухполоска, отсоединили от нее тех кто на 21, тоже поехали), 3.НР-3зав(здесь Садовая не выдерживает, хотя вечером едет быстрее чем Музрукова).Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:13:TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут![]()
Я, признаться не очень понимаю, как тут оценивать по принципу - хуже / лучше.
Личный транспорт - хуже провозной способностью, лучше комфортом.
Общественный - лучше провозной способностью, хуже комфортом.
Велосипед - лучше в плане ЗОЖ, хуже необходимостью пользоваться и другим транспортом.
Можно и еще кучу параметров накидать в обе колонки, вопрос лишь моей лени...
Все и лучше и хуже одновременно.
Именно этим боюсь и будут пользоваться "эксперты", для предложения очередного вкладывания в них денег.
Просто сдвигая приоритеты в разные стороны, в зависимости от текущей ситуации.
Если например таки пересадят всех на велосипеды, то воскликнут: "О! Мы придумали! Последнее веяние из Европы! Личные автомобили каждому! Это же удобно и престижно!"
И так далее...
И чо?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:33: Ну да, ну да...
Очень современное явление этот велосипед.
Ну никогда такого не было, буквально последнее слово в развитии науки и техники.
Это "развитие" мотает как маркитантскую лодку.
Реклама велосипедов, 1897 год
Знакомо.Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:22: Максимальное развитие .... Я думаю никто не сможет ответить на этот вопрос...
Дай ссылку на то где написано что выделенки должны быть минимум третьей полосой? Сможешь найти?Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:34: при этом стоит понимать, что она может быть только 3(и более) полосой?
А ты везде видишь максимальное развитие? Вот во всем да? И в городе есть предел развития?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:40: Знакомо.
Нас невозможно сбить с пути,
Нам пох..ю куда идти
(с)
Тогда с чего вдруг мнение какого-то отдельного индивидуума выдается за развитие, если не понятно где оно есть вообще?
да хватит уже нести херню, трамвай дешевый, а пути, а контактную линию, а депо? давай не будем как пугало, который хочет трамвай по Садовому пустить, мне срать на Москву, давай про Саров: где деньги на это? а из штрафов это сколько?Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:26:Нет, не станет хуже от ОТ. Дело в том что много ОТ не бывает. Когда у тебя не хватает простого автобуса чтобы перевезти людей, то пускают автобус-гормошку. Когда не хватает таких автобусов, пускают трамвай (трамвай кстати самый дешевый транспорт исходя из стоимости перевозки одного человека, и самый экологичный). Когда не вывозит трамвай, пускают сочлененные трамваи (2, 3 трамвая в одной сцепке). И вот уже когда даже трамвай не вывозит такой поток людей, сверлят метро.TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут
Кстати говоря, в СССР в некоторых городах специально клали рельсы трамвая к заводам чтобы люди массово ехали на нем! И кстати это работало! А сейчас эти заводы развалились, а трамвай во всех городах выпиливают.
ты мне еще проезды во дворах сфоткай, покажи где на магистральных дорогах так. у нас пустили автобус по Александровича, смотри как они разъезжаются.Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:40:Дай ссылку на то где написано что выделенки должны быть минимум третьей полосой? Сможешь найти?Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:34: при этом стоит понимать, что она может быть только 3(и более) полосой?
Смотри. Казань. Сколько ты видишь тут полос? Ой, что-то не сходится, выделенки аж две штуки на 4х полосной дороге...
Стоп, ты сказал на дорогах выделенки могут быть минимум 3й полосой. Я тебе сказал что ты врешь, показал что это не так. Никакого документа с таким регламентом просто не существует. И в Сарове магистральных улиц то и нет.Rge писал(а) ↑ 30 янв 2020 13:57: ты мне еще проезды во дворах сфоткай, покажи где на магистральных дорогах так. у нас пустили автобус по Александровича, смотри как они разъезжаются.
хватит миллионники равнять с Саровом, у нас в бюджете денег нет одну камеру повесить, кто будет твою полосу А стеречь?
пешком точно норм, для меня личноПойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Сейчас этот форум просматривают: Vince и 3 гостя
|
|
|