Ещё раз, почему количество автомобилей должно расти бесконечно? У роста числа автомобилей есть конечный предел. Не может автомобилей на дорогах быть больше, чем людей, способных ими управлять. А на практике ещё куча ограничений. Поэтому в Сарове, к примеру, уровень автомобилазции очень высок, но вряд ли способен вырасти ещё. Потому что все, кто хотел купить автомобиль, уже купили. Остальные не могут\не хотят ит.п.
Зато есть святая уверенность, что вырастет и очень быстро?

Сдаётся мне, это у тебя когнитивные искажения взыграли.
До пары тысяч авто на тысячу граждан?
А если город для пешеходов делать, то сразу число пешеходов вырастет?
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 13:21:
А я тебе еще раз объясню, принципы эти работают в любом городе на планете земля. Неважно какой город, Саров, Москва, вот пофигу вообще. Это говорит что ты абсолютно не понимаешь эти принципы или просто не хочешь понять. Это бестолковый разговор пока не начнешь изучать что и как работает. А пока это похоже на диалог "трава - зеленая! Нет, трава - красная"
А я тебе тоже ещё раз объясняю, что у всех принципов и законов есть области, где они работают, и где не работают. Если система прошла точку бифуркации или находится в другом состоянии, то законы эти могут не работать. Формулы и принципы описания паров воды работают только для паров воды. Но не работают для жидкой воды и твёрдой воды. Хотя, вроде бы, всё та же вода.
Да да, это прям почти хрестоматийное описание одного из когнитивных искажений. Когда начинаешь что то изучать, начинаешь видеть это везде, даже там, где этого нет.
Вот у тебя понимания проблемы явно нет, сколько бы ты там на кого не ссылался. Раз не можешь сам проблему ни описать, ни разложить.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 13:21:
Какая тяжелая запутанная логика. Еще раз советую внимательно посмотреть видео в сообщении 112. У людских масс немного иной выбор способа доставки своей "5й" до нужного места, гораздо проще описанного про 5 и 6 минут.
Логика очень простая. У человека есть три стратегии перемещения, на реализацию которых уходит разное количество времени. Надо стремиться уменьшить это общее время общества на реализацию стратегий.
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 13:31:
Это упрощение. В "цене игры" не только время, но и такие важные вещи, как уровень шума, загрязнённость воздуха, пешеходная доступность, наличие мест для прогулок и общественных пространств — всё то, что суммарно называется "комфортом проживания".
Это не упрощение, а одна конкретная игра из всей совокупности. Понятно, что таких игр очень много, все они вложены друг в друга. Игра про время на транспортировку является одновременно входными данными для игры "комфорт проживания".
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 14:18:
Это для пиара хорошо: вот расширили дорогу, это хорошо видно. "Такой-то (подставить фамилию) построил".
Примерно как депутаты МАФы во дворах любят ставить первым делом: всем сразу видны заслуги.
А что расширенная дорога проходит прямо под окнами домов, шум в два раза вырос, так что теперь надо отгораживать дома уродскими щитами, привлекательность улицы как пешеходной загублена — ну, то такое.
Ну так это не вина автомобилистов, что такая администрация. Как МАФы во дворах не виноваты, что такие депутаты.