Странно, определение термина считает, что имеет.
Провозная способность — это характеристика, показывающая способность какого-либо вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров (грузов) по одной полосе движения в единицу времени.
Стоп стоп. Не _кажется_, а _есть_ на практике.
А когда оно не вырастет, варианты не рассматриваются?
Вопрос был, изначально, что дало расширение улицы. Ответ не нравится, потому что не сходится с методичкой?
Да, и этот комплекс мер такой суперсекретный и суперсложный, что даже примерно никто рассказать не может, что же ещё можно сделать ДЛЯ, а не против.
Я уже даже не знаю как объяснить ещё раз, что Саров, это не Москва и даже не НН. Тут другие расстояния и высокая пешеходная доступность. Время езды на самом ОТ на таких расстояниях играет гораздо меньшую роль. Даже если на остановках ОТ поставить входы в метро, то всё равно радикально сократить время в пути не выйдет. Ну будет человек на работу не 30 минут добираться, а 20.
Если бы шла речь, как в Москве. Из часа в пути сделать 20 минут, это уже было весомо. А в Сарове нет особых проблем ни для пешеходов, ни для автомобилистов, ни для добирающихся на ОТ. А все меры, которые можно принять, сводятся к улучшению условий для не автомобилистов. Лучше чистить дороги для пешеходов, пустить ОТ чаще и больше маршрутов. Всё, это потолок. От сужения улицы и введения платных парковок пешеходы быстрее ходить не станут, а ОТ не научится телепортировать людей от подъезда до точки назначения.
Нет, цена игры, это из теории игр. И это не про деньги (обычно), а про меру оптимизируемого параметра.
Задача транспортной системы, перемещать людей между целевыми пунктами за минимальное время. Поэтому цена игры здесь - время. Если до закрытия эстакады условное население города тратило, удельно, 1 час на дорогу, а после закрытия стало тратить 1 час и 1 минуту, за счёт того, что кто-то стал тратить на 5 минут меньше, а другой на 6 минут больше, то такое нововведение явно пошло обществу во вред.
Поэтому выбирая способ передвижения, люди выбирают одну из стратегий в игре. А общая сумма выигрышей и проигрышей всех стратегий помноженных на число выбравших, это и есть цена игры. В случае с транспортом нужно стремиться к понижению цены игры, т.е. уменьшать время всех жителей города в пути.