Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 180 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 16:16

Red_Fox писал(а) ↑ 28 янв 2020 16:06: перестраиванием в левую полосу. как и любой другой автотранспорт...
Ну т.е. уже на обычную полосу, не выделенную?
Red_Fox писал(а) ↑ 28 янв 2020 16:06: Кстати, хотел спросить. А сколько в саровской администрации ежедневно посетителей? Наверное со всей области ежедневно ездят?
Ну сходите, посмотрите. Вообще немало, там же куча всяких кабинетов, тех или иных служб. И зачастую дела в администрации делаются в обед. Приезжаешь из другого конца города, решаешь вопрос, едешь на работу.

Но я так понял, для блага граждан надо сделать так, чтобы решение вопросов в администрации было удобным, неспешным. Берёшь административный на полдня, едешь туда на трамвае или метро... хотя погодите ка. Чот не так с московскими рецептами.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 181 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 18:01

Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:14:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:10: Это для средней скорости движения 5 м * 500 машин = 2,5 км / час???
оно не так работает, прекращай уже троллить
А как? :huh:

Я не считаю каждую скорость каждой машины. Я считаю их общую среднюю скорость в точке замера.

Если у нас раз в какое-то время пролетает по машине, а больше машин почему-то не едет, хотя может - то это как-бы противоречит условию о провозной способности, которая вполне может быть выше.
Соответственно изначальное количество машин можно брать с любым запасом. Скажем 1000 машин подъезжает на любой скорости к участку, пропускающему 500 машин в час.

Колонна может либо проехать двигаясь вся, медленно и печально, со средней (и в данном случае частной) скоростью 2,5 км/час.
Либо может проехать любыми другими способами, но во всех случаях за все тот-же час проезжают все те-же 500 машин все той-же длины.

Что меняется-то? Один хрен все числа константы:
Длина машины = 5 метров
Число машин = 500
Расстояние (оно же общая длина проехавшей колонны) = длина машины * число машин = 2,5 км
Время = 1 час

Вариант 1: Сразу пропускается 500 машин, оставшиеся 500 ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.
Вариант 2: Пропускаются пачки по 50 машин, остающиеся 950, 900, 850 и так далее ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.
Вариант 3: Пропускается по 1 машине, остающиеся 999, 998, 997 и так далее ждут. Через час считаем.
- средняя скорость = расстояние / время = 2,5 км/час.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 182 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 18:13

Не, можно конечно сказать, что при увеличении скорости увеличивается дистанция, которую так-же следует учитывать.
Но тогда получится, что при несоблюдении дистанции машины автоматически, сами по себе, поедут медленнее :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 183 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 18:24

№ 190: Пойманый_маньяк,

Дорогой маньяк.
Безопасная дистанция между автомобилями, чтобы не попасть в ДТП, составляет 3 секунды.
Во всём мире учат, что нужно оставить 3 секунды до автомобиля впереди.
Даже если пренебречь размерами автомобиля, считая его материальной точкой, если по полосе мимо тебя проезжает 1 автомобиль каждые ровно 3 секунды, то за минуту по полосе проедет ровно 20 машин, а за час 1200.
Если всё-таки автомобиль не считать материальной точкой, то, вероятно около 1000.
Если считать водил джедаями, которые держат дистанцию не 3 секунды, а некоторые и 2, тогда побольше.
Это понятно или нет?
Какие в жопу 8000? :D

Отмечу, это идеал, при котором никто не тупит, не трогается, не тормозит, никого не пропускает, все ровно едут на одинаковом расстоянии друг от друга.
А теперь включи вышеупомянутые факторы.
А также включи, внимание, СВЕТОФОРЫ.
И поймёшь, что 600 это ещё в ряде случаев может быть весьма оптимистичная цифра.

Причём от скорости движения это зависит слабо.
Максимальная пропускная способность полосы достигается при около 40 км/ч. При скорости движения ниже или выше она плавно снижается.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 184 Сообщение Manfred » 28 янв 2020 18:25

не заниматься отсебятиной, а найти методику

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 185 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 19:01

№ 192: BadBlock,

Да блин, написал же уже...
Допустим водители держат дистанцию 45 м.
Длина колонны 50 * 500 = 25 000
И средняя скорость получается 25 км / час.
Но если вдруг они становятся камикадзе и при движении с той же скоростью сокращают дистанцию до нуля - их средняя скорость получается вдруг САМА ПАДАЕТ до 2,5 км/час.
Что в общем достаточно абсурдно :)

Про светофоры уже писал, скорость и объемы данных, записываемых в FIFO не влияют на скорость передачи. Хоть байтами их клади, хоть все сразу, хоть пачками.
500 байт в час, значит 500 байт в час.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 186 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 19:04

Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2020 18:25:
не заниматься отсебятиной, а найти методику
Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 187 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:26

№ 176: олег307, В общем интересная ситуация. В первом автобусе водитель просто отказался со мной говорить :D . Махал рукой типа проходи на просьбы купить билет. Во втором автобусе сказал что сдачи нет. Но билеты у него все таки есть, но разница покупки будет в пользу водителя. Ну и опять кстати никто не покупал билет у водителя. Хотя людей кто без ТК много, они просто оплачивают банковской картой через валидатор. Специально наблюдал кто как ездит. Вообще система построена так, чтобы люди пользовались именно этими валидаторами и дешевле и быстрее и удобнее для всех.
Кстати в Сарове так же наблюдал кто как оплачивает проезд, и оплачивали налом водителю буквально единицы, я еще тогда думал нафига он собирает очередь в переднюю дверь. Так что Саров можно сказать готов к такой же системе как в Москве. Это позволит сократить время движения ОТ и бабло.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 188 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:30

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Чем руководствоваться при изменении маршрутов?
Результатами экспертизы которую должен проводить специалист.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Кстати, хотел спросить. А как с выделенной правой полосы осуществляются поворот налево? Ну скажем с Музрукова на Советскую?
Так же как с трамвайных путей.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: Выпускники и демонстранты были бы рады. А вот посетители Администрации уже нет.
У нас всё ещё задача сделать город лучше? А то уже начинает напоминать "насрать автомобилистам любой ценой".

Вообще сквозит прям Московскими рецептами. Но они не применимы к Сарову и даже особо не нужны. Потому что скорее создают проблемы, а не решают.
ну, тебе конечно виднее. ;)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 189 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 19:31

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:29: Мне например транспортная карта не нужна. Банковские не ношу и тем более не оплачиваю ими всё подряд. Если когда-то надо проехать, я просто сажусь и покупаю билет у водителя. Когда поездка начинается с метро там проще, сразу единый взял на день и поехал.
Полагаю что таких людей в общем количестве доли процента. На грани погрешности. :D И то что один человек купит билет можно даже не брать в расчет. Что кстати, скорее всего и делается при расчете маршрутов.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 190 Сообщение matey » 28 янв 2020 21:42

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: Если конкретно что я бы сделал:
-изменил маршруты движения автобусов и маршруток, необходимо обновление ТС, уменьшение интервалов движения
-сделал выделенную полосу на музрукова
-сделал неотвратимым наказание за неправильную парковку у площадок ВНИИЭФ и вообще по городу с жесточайшим наказанием как в Москве, можно даже приложение такое же сделать, очень удобно
-ликвидировал огромное асфальтовое поле-парковку у здания администрации на Ленина, сделал бы там парк
-установка новых остановочных пунктов с информацией о прибытии
-запрет обилечивания пассажиров водителем автобуса, ввод огромных штрафов для безбилетников (здесь принцип проезда как в Москве)

Это самое первое что необходимо сделать чтобы сдвинуть баланс в другую сторону.
Ах, да, где взять деньги? Дак с автомобилистов! Пройдись рядом с основной площадкой ВНИИЭФ и посчитай сколько там стоит неосвоенных финансовых стредств!
Все абсолютно верно, и деньги на эту реформу это стоящие не по правилам машины у основной площадки.
Самоё главное это все на сложно, сколько раз уже обещали пересмотреть маршруты, я до сих пор не знаю какие номера куда ходят, единица вроде доезжая почти до нового района, а потом идёт в старый на ключевую :crazy:
Нужен прямой маршрут Московская- Автостанция, который должен утром и вечером ходить с интервалом 5-10 минут, опять же по выделеной полосе на Музрукова.
И не нужно строить грандиозные проекты Раменская-Силкина, самое интересное если её построят, и опять будут пробки, а они будут ещё больше, после того как квартал в пойме освоят, что дальше? Дублер Музрукова сверху?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 191 Сообщение BadBlock » 29 янв 2020 02:44

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:04: Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.
Зачем?! :D

Интересует-то именно пропускная/провозная способность в час.
Вот, например, американцы, засевшие в Миннеаполисе, считают — для своих американских улиц, рассчитанных на всеобщую автомобилизцию.
Думают, прикидывают.
minneapolis.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 192 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 08:40

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 02:44:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 19:04: Это методика расчета пропускной способности, а я считал среднюю скорость движения.
Зачем?! :D

Интересует-то именно пропускная/провозная способность в час.
Вот, например, американцы, засевшие в Миннеаполисе, считают — для своих американских улиц, рассчитанных на всеобщую автомобилизцию.
Думают, прикидывают.

minneapolis.png
Затем, что взяли какую-то двухполосную дорогу, убили на ней среднюю скорость в ноль, и объявили - Видите, видите, машинами нихрена не получается! А автобусами бы получилось! :)
Потому-что даже верхняя цифра 1600, или сколько там, гораздо ниже максимума из ОДМ 218.2.020-2012. Например для 3-х полос:
нужно исходить из следующей максимальной практической пропускной способности трехполосных дорог в оба направления: трехполосное движение - 4000 авт./ч, реверсивное движение по средней полосе - 4200 авт./ч.
И я процентов на 99% уверен, что если бы эту инфографику рисовал производитель легковушек, картинка была бы совершенно другой.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 193 Сообщение Manfred » 29 янв 2020 08:41

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 02:44:Зачем?!
а я вот не стал спрашивать, хотя вопрос так и напрашивался, но сдержался :D

Убунтайкин
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

№ 194 Сообщение Убунтайкин » 29 янв 2020 09:06

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 15:20: У нас всё ещё задача сделать город лучше? А то уже начинает напоминать "насрать автомобилистам любой ценой".
Специально гадить автомобилистам, думаю, ни у кого желания нет. Тем более, что большинство участников этого форума - автомобилисты. Но создаётся впечатление, что "сделать город лучше" означает для многих - "сделайте так, чтобы было удобно лично мне". А поскольку с точки зрения многих горожан их жизнь немыслима без личного автомобиля, "сделать город лучше" означает ещё "сделайте, чтобы мне было ездить хорошо". Друг, а какая будет польза другим людям и городу от того, что тебе хорошо сделали? "Улучшения" в виде постройки дополнительных полос, стояночных мест, а то и дорог делают пользу в основном автомобилистам, но отнимают дефицитную землю у остального города. К тому же, та самая дорога Силкина - Раменская будет загружена только в часы пик, а в дневное время траффика на ней не будет и не может быть. Но строительство и поддержание её в работоспособном состоянии стоят денег - оправдаются ли эти деньги удобством горожан или нет?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 195 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 09:38

Убунтайкин писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:06: Но создаётся впечатление, что "сделать город лучше" означает для многих - "сделайте так, чтобы было удобно лично мне". А поскольку с точки зрения многих горожан их жизнь немыслима без личного автомобиля, "сделать город лучше" означает ещё "сделайте, чтобы мне было ездить хорошо". Друг, а какая будет польза другим людям и городу от того, что тебе хорошо сделали?
Нет, это не так. Делать надо так, чтобы обществу, в целом, была от этих дел польза. Делать плохо одним, чтобы сделать лучше другим, это конечно вариант. Но тут надо очень тщательно взвешивать, чтобы в итоге сделать немного хуже одним, и сильно лучше другим. Другой способ, просто делать лучше другим. Это гарантированно увеличивает пользу для общества. В конце концов все автомобилисты являются и гражданами города и пешеходами. Поэтому я лично за развитие ОТ и городской инфраструктуры. Тот же парк, к примеру, можно сделать лучше не делая хуже автомобилистам. Или автобусы пустить почаще и по другим маршрутам.
Убунтайкин писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:06: тому же, та самая дорога Силкина - Раменская будет загружена только в часы пик, а в дневное время траффика на ней не будет и не может быть.
Да ну прям. По всем объездным в городе есть поток автомобилей. Да, не такой, как по центральным улицам, но есть. А по Силкина-Раменская будут ездить жители старого района, а также будущих 1А и 1Б в сторону нового КПП, северных территорий, нового района. Опять же транспорт грузовой можно пустить по ней, чтобы возить еду для людей в магазины шаговой доступности меньше нагружая основные улицы города.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 196 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 09:52

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:38: А по Силкина-Раменская будут ездить жители старого района, а также будущих 1А и 1Б в сторону нового КПП, северных территорий, нового района. Опять же транспорт грузовой можно пустить по ней, чтобы возить еду для людей в магазины шаговой доступности меньше нагружая основные улицы города.
Тогда расширенная Харитона будет пустовать :D Или можно будет сузить её обратно. :D

Кстати я поддерживаю дорогу вдали от жилой застройки, чтобы машины не катали людям под окнами. Но! Договориться там будет крайне трудно, лыжники, газовая магистраль, резкий уклон, маслиха... И кстати это приведет к нагрузке на двухполосную Курчатова, на которой снова начнут ныть автомобилисты "расширьте нам дорогу" :D И получается так, что городу реально дешевле и выгоднее начать ограничивать автомобилизацию чем начинать её утолять. Бабок на это уйдет просто немереное количество. А что будете делать когда количество машин еще вырастет? В общем пока еще не поздно начать движение в обратную сторону.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 197 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 10:17

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: Тогда расширенная Харитона будет пустовать
Не будет, там тоже много точек притяжения и удобный маршрут в ряд районов. По расширенной Харитона и Семашко можно тот же ОТ пустить с новыми маршрутами.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: на которой снова начнут ныть автомобилисты "расширьте нам дорогу" :D И получается так, что городу реально дешевле и выгоднее начать ограничивать автомобилизацию чем начинать её утолять.
Пускай ноют. Объективно, с транспортной сетью в Сарове ситуация ну просто очень хорошая. Благо не радиально-кольцевая схема. Поэтому вместо нытья всегда можно найти другие, менее загруженные маршруты.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 09:52: В общем пока еще не поздно начать движение в обратную сторону.
В пещеры, к жукам и крысам?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 198 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 10:23

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:17: Не будет, там тоже много точек притяжения и удобный маршрут в ряд районов. По расширенной Харитона и Семашко можно тот же ОТ пустить с новыми маршрутами.
Для чего и для кого там надо 4 полосы? Если что, ОТ достаточно и двух.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:17: Поэтому вместо нытья всегда можно найти другие, менее загруженные маршруты.
Это называется перераспределение трафика. Это можно наблюдать когда какую-то улицу перекрывают например для праздника. Но ведь если Саровский автомобилист стоит в пробке аж 20 минут у него может случиться нервный срыв :D
А у нас как правило в администрации слушают тех кто громче орет, а это ВНИИЭФовский автомобилист :D
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:17: В пещеры, к жукам и крысам?
Ха ха... смешно... :facepalm:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 199 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 11:15

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:23: Для чего и для кого там надо 4 полосы? Если что, ОТ достаточно и двух.
Для увеличения средней скорости потока и пропускной способности в пиковые часы, что увеличивает скорость передвижения того же ОТ.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:23: Но ведь если Саровский автомобилист стоит в пробке аж 20 минут у него может случиться нервный срыв
Отправить его на недельку в НН, для перевоспитания. После этого он поймёт, что в Сарове пробок нет.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:23: А у нас как правило в администрации слушают тех кто громче орет, а это ВНИИЭФовский автомобилист
Если хвост виляет собакой, проблема в собаке, а не хвосте.
Нафик нужна администрация, которая работает по прихотям крикунов? Есть объективно оцениваемые вещи, на них и надо ориентироваться.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 10:23: Ха ха... смешно...
Ну как есть :) Надо развиваться, а не деградировать "назад".

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 200 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 11:36

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:15: Для увеличения средней скорости потока и пропускной способности в пиковые часы, что увеличивает скорость передвижения того же ОТ.
Дак все-таки пропускной или провозной способности?)))
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:15: Отправить его на недельку в НН, для перевоспитания. После этого он поймёт, что в Сарове пробок нет
То есть научить терпеть?)) Для этого надо высылать из города?))
Ну мы же с вами не в Зимбабве живем (с) :D
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:15: Надо развиваться, а не деградировать "назад".
То есть когда в например в Сиэтле снесли эстакаду автомобильную и сделали парк это является деградацией? Я правильно понимаю логику?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 201 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 11:47

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:36: Дак все-таки пропускной или провозной способности?)))
Не "или", а "и" :)
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:36: То есть научить терпеть?)) Для этого надо высылать из города?))
Нет, дать понять, что в Сарове нет проблем с пробками. А те 20 минут, вместо 5 минут, что он называет "пробкой" неизбежная плата за использование автомобиля в пиковые часы. Быстрее всё равно не получится. Тут я согласен, что как улицы не расширяй, всё будет упираться в заезды стоянок ит.п.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:36: То есть когда в например в Сиэтле снесли эстакаду автомобильную и сделали парк это является деградацией? Я правильно понимаю логику?
Зависит от социальных последствий. Если обществу в целом стало лучше, расстояние в пути сократилось, то нет, это не деградация. Ну или если это случай того самого парадокса Браеса, когда ухудшение транспортной связанности сокращает общее время в пути всех участников дорожного движения.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 202 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 11:59

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:47: Не "или", а "и"
"И" здесь не работает. Поскольку увеличение пропускной способности снижает провозную способность в некоторой точке. Поскольку каждый следующий автомобиль на участке пути увеличивает время в пути и снижает скорость всех остальных. Это уже давно доказано. ББ уже об этом писал и приводил графики.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:47: Нет, дать понять, что в Сарове нет проблем с пробками. А те 20 минут, вместо 5 минут, что он называет "пробкой" неизбежная плата за использование автомобиля в пиковые часы. Быстрее всё равно не получится. Тут я согласен, что как улицы не расширяй, всё будет упираться в заезды стоянок ит.п.
То есть необходимо принять утреннее стоялово как неизбежное? Ничего с этим сделать нельзя?
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:47: Зависит от социальных последствий. Если обществу в целом стало лучше, расстояние в пути сократилось, то нет, это не деградация. Ну или если это случай того самого парадокса Браеса, когда ухудшение транспортной связанности сокращает общее время в пути всех участников дорожного движения.
Ну если говорить касаемо машин то стало чуть долше, но на ОТ стало быстрее и появились другие плюсы. Вот для тебя как лучше? Если из минусов только незначительное увеличение времени в пути именно на личном авто?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 203 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 12:09

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:59: "И" здесь не работает.
Это для одной полосы не работает. Но улицу расширили и теперь там две полосы. Вот на практике, после расширения, в пиковые часы теперь проезжает быстрее и автомобильный и общественный транспорт.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:59: То есть необходимо принять утреннее стоялово как неизбежное? Ничего с этим сделать нельзя?
Ну в общем да. А какие есть варианты, когда всё уже упирается не в дорожную сеть?
Даже если выделить одну полосу для ОТ, которая будет беспрепятственно ехать, люди будут терять время на ожидание ОТ, маршрут и ходьбу до остановки. Примерно те же 20 минут и выйдут по факту. Что пешком дойти, что на автобусе, что на автомобиле. В пиковые часы примерно одинаково всё будет конкретно в Сарове. Люди об этом знают и делают свой выбор. Кто-то идёт пешком, кто-то на автобусе, кто-то на автомобиле.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:59: Вот для тебя как лучше?
Для меня надо считать. Важна цена игры. Если в целом автомобилисты стали терять больше времени, чем все остальные выиграли, то стало хуже. Поэтому без точных цифр тут сказать нельзя.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 204 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 12:19

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:09: Это для одной полосы не работает. Но улицу расширили и теперь там две полосы. Вот на практике, после расширения, в пиковые часы теперь проезжает быстрее и автомобильный и общественный транспорт.
Не имеет значения сколько у тебя полос. Принцип тот же. И на практике это кажется быстрее потому что количество автомобилей осталось прежним. Но это лишь временный эффект. Когда у тебя количество автомобилей вырастет оно будет снижать скорость и увеличивать время. Потому что еще раз, каждый новый автомобиль на дороге снижает скорость всех остальных уменьшая провозную способность улицы. Максимальная провозная способность одной автомобильной полосы в городе это 600чел/час на ЛА. Уже все давно посчитано.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:09: Ну в общем да. А какие есть варианты, когда всё уже упирается не в дорожную сеть?
Даже если выделить одну полосу для ОТ, которая будет беспрепятственно ехать, люди будут терять время на ожидание ОТ, маршрут и ходьбу до остановки. Примерно те же 20 минут и выйдут по факту. Что пешком дойти, что на автобусе, что на автомобиле. В пиковые часы примерно одинаково всё будет конкретно в Сарове. Люди об этом знают и делают свой выбор. Кто-то идёт пешком, кто-то на автобусе, кто-то на автомобиле.
Разумеется одной меры не будет достаточно. Нужен комплекс мер. Какой уже озвучивали.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:09: Для меня надо считать. Важна цена игры. Если в целом автомобилисты стали терять больше времени, чем все остальные выиграли, то стало хуже. Поэтому без точных цифр тут сказать нельзя.
То есть важно соотношение время-цена? Например поехал бы на работу на автомобиле зная что придется платить за парковку например 10 000 рублей в месяц, но при этом точно зная что место будет?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 205 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 12:51

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:59: Поскольку увеличение пропускной способности снижает провозную способность в некоторой точке. Поскольку каждый следующий автомобиль на участке пути увеличивает время в пути и снижает скорость всех остальных. Это уже давно доказано. ББ уже об этом писал и приводил графики.
Можно линк на эти графики или сообщения?
Может я не понимаю чего, и стоит глянуть на оригинал...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 206 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 12:53

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:19: Не имеет значения сколько у тебя полос.
Странно, определение термина считает, что имеет.
Провозная способность — это характеристика, показывающая способность какого-либо вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров (грузов) по одной полосе движения в единицу времени.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:19: И на практике это кажется быстрее потому что количество автомобилей осталось прежним.
Стоп стоп. Не _кажется_, а _есть_ на практике.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:19: Когда у тебя количество автомобилей вырастет
А когда оно не вырастет, варианты не рассматриваются?
Вопрос был, изначально, что дало расширение улицы. Ответ не нравится, потому что не сходится с методичкой?
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:19: Разумеется одной меры не будет достаточно. Нужен комплекс мер. Какой уже озвучивали.
Да, и этот комплекс мер такой суперсекретный и суперсложный, что даже примерно никто рассказать не может, что же ещё можно сделать ДЛЯ, а не против.
Я уже даже не знаю как объяснить ещё раз, что Саров, это не Москва и даже не НН. Тут другие расстояния и высокая пешеходная доступность. Время езды на самом ОТ на таких расстояниях играет гораздо меньшую роль. Даже если на остановках ОТ поставить входы в метро, то всё равно радикально сократить время в пути не выйдет. Ну будет человек на работу не 30 минут добираться, а 20.

Если бы шла речь, как в Москве. Из часа в пути сделать 20 минут, это уже было весомо. А в Сарове нет особых проблем ни для пешеходов, ни для автомобилистов, ни для добирающихся на ОТ. А все меры, которые можно принять, сводятся к улучшению условий для не автомобилистов. Лучше чистить дороги для пешеходов, пустить ОТ чаще и больше маршрутов. Всё, это потолок. От сужения улицы и введения платных парковок пешеходы быстрее ходить не станут, а ОТ не научится телепортировать людей от подъезда до точки назначения.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:19: То есть важно соотношение время-цена?
Нет, цена игры, это из теории игр. И это не про деньги (обычно), а про меру оптимизируемого параметра.
Задача транспортной системы, перемещать людей между целевыми пунктами за минимальное время. Поэтому цена игры здесь - время. Если до закрытия эстакады условное население города тратило, удельно, 1 час на дорогу, а после закрытия стало тратить 1 час и 1 минуту, за счёт того, что кто-то стал тратить на 5 минут меньше, а другой на 6 минут больше, то такое нововведение явно пошло обществу во вред.

Поэтому выбирая способ передвижения, люди выбирают одну из стратегий в игре. А общая сумма выигрышей и проигрышей всех стратегий помноженных на число выбравших, это и есть цена игры. В случае с транспортом нужно стремиться к понижению цены игры, т.е. уменьшать время всех жителей города в пути.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 207 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 13:21

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: Странно, определение термина считает, что имеет.
Ну дак! Для одной полосы! Нудо узнать для 10 полос, берешь таблицу и умножаешь на 10. Зачем отдельно считать для 10 полос? Какая разница? Если у тебя уже известно за 1 полосу.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: Стоп стоп. Не _кажется_, а _есть_ на практике.
Хорошо, есть. Временный эффект пока автомобилей не прибавилось. Считай как угодно.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: А когда оно не вырастет, варианты не рассматриваются?
Вопрос был, изначально, что дало расширение улицы. Ответ не нравится, потому что не сходится с методичкой?
Расширение дало временный эффект который кончится когда вырастет количество автомобилей. И все равно провозная способность не будет больше чем в методичке :D
А когда вырастет... точного ответа у меня нет. Я не провидец. Но делая город для автомобилей оно вырастет однозначно и причем очень быстро.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: Да, и этот комплекс мер такой суперсекретный и суперсложный, что даже примерно никто рассказать не может, что же ещё можно сделать ДЛЯ, а не против.
Я уже даже не знаю как объяснить ещё раз, что Саров, это не Москва и даже не НН. Тут другие расстояния и высокая пешеходная доступность. Время езды на самом ОТ на таких расстояниях играет гораздо меньшую роль. Даже если на остановках ОТ поставить входы в метро, то всё равно радикально сократить время в пути не выйдет. Ну будет человек на работу не 30 минут добираться, а 20.

Если бы шла речь, как в Москве. Из часа в пути сделать 20 минут, это уже было весомо. А в Сарове нет особых проблем ни для пешеходов, ни для автомобилистов, ни для добирающихся на ОТ. А все меры, которые можно принять, сводятся к улучшению условий для не автомобилистов. Лучше чистить дороги для пешеходов, пустить ОТ чаще и больше маршрутов. Всё, это потолок. От сужения улицы и введения платных парковок пешеходы быстрее ходить не станут, а ОТ не научится телепортировать людей от подъезда до точки назначения.
А я тебе еще раз объясню, принципы эти работают в любом городе на планете земля. Неважно какой город, Саров, Москва, вот пофигу вообще. Это говорит что ты абсолютно не понимаешь эти принципы или просто не хочешь понять. Это бестолковый разговор пока не начнешь изучать что и как работает. А пока это похоже на диалог "трава - зеленая! Нет, трава - красная"... :facepalm:
Плюс ты не видишь проблемы, но вот когда изучишь тему сразу начнет бросаться в глаза.

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: Нет, цена игры, это из теории игр. И это не про деньги (обычно), а про меру оптимизируемого параметра.
Задача транспортной системы, перемещать людей между целевыми пунктами за минимальное время. Поэтому цена игры здесь - время. Если до закрытия эстакады условное население города тратило, удельно, 1 час на дорогу, а после закрытия стало тратить 1 час и 1 минуту, за счёт того, что кто-то стал тратить на 5 минут меньше, а другой на 6 минут больше, то такое нововведение явно пошло обществу во вред.

Поэтому выбирая способ передвижения, люди выбирают одну из стратегий в игре. А общая сумма выигрышей и проигрышей всех стратегий помноженных на число выбравших, это и есть цена игры. В случае с транспортом нужно стремиться к понижению цены игры, т.е. уменьшать время всех жителей города в пути.
Какая тяжелая запутанная логика. Еще раз советую внимательно посмотреть видео в сообщении 112. У людских масс немного иной выбор способа доставки своей "5й" до нужного места, гораздо проще описанного про 5 и 6 минут.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 208 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 13:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:51:
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 11:59: Поскольку увеличение пропускной способности снижает провозную способность в некоторой точке. Поскольку каждый следующий автомобиль на участке пути увеличивает время в пути и снижает скорость всех остальных. Это уже давно доказано. ББ уже об этом писал и приводил графики.
Можно линк на эти графики или сообщения?
Может я не понимаю чего, и стоит глянуть на оригинал...
Ты дурак или просто прикалываешься? Я тебя уже замучал тыкать носом в ссылки. Еще раз, смотри сообщение 112.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8133 раза

№ 209 Сообщение BadBlock » 29 янв 2020 13:31

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 12:53: Задача транспортной системы, перемещать людей между целевыми пунктами за минимальное время. Поэтому цена игры здесь - время. Если до закрытия эстакады условное население города тратило, удельно, 1 час на дорогу, а после закрытия стало тратить 1 час и 1 минуту, за счёт того, что кто-то стал тратить на 5 минут меньше, а другой на 6 минут больше, то такое нововведение явно пошло обществу во вред.
Это упрощение. В "цене игры" не только время, но и такие важные вещи, как уровень шума, загрязнённость воздуха, пешеходная доступность, наличие мест для прогулок и общественных пространств — всё то, что суммарно называется "комфортом проживания".

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vince и 4 гостя