Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 30 Сообщение bebe » 24 янв 2020 17:43

babaykin писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:19: Внутриквартирные подоконники на сторону дороги пылятся намного медленнее, чем во двор.
Улицу с шампунем моют ежедневно, а двор просто метлой метут, от того и пыли больше.

Изображение

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 31 Сообщение babaykin » 24 янв 2020 17:45

bebe писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:43:
babaykin писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:19: Внутриквартирные подоконники на сторону дороги пылятся намного медленнее, чем во двор.
Улицу с шампунем моют ежедневно, а двор просто метлой метут, от того и пыли больше.

Изображение
Бессарабенко так выглядит разве что в параллельной реальности.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 32 Сообщение Avp1991 » 24 янв 2020 18:29

babaykin писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:19:
Avp1991 писал(а) ↑ 23 янв 2020 15:31: Или чтоб люди жили рядом с шоссе в 8 полос. Чтоб пыль, шум, грязь.
А вот щелчок в шаблон. Живу на Бессарабенко 3. По карте посмотрите - это дом, у которого в квартире одни окна будут выходить на не совсем близкую и не особо загруженную, но всё же полноценно 4-полосную Бессарабенко. А другие - во двор, где парковка. Режим ее использования обыкновенный - машины местных жителей, приезжают, отъезжают. Квартира на 3 этаже. Интересное наблюдение супруги. Внутриквартирные подоконники на сторону дороги пылятся намного медленнее, чем во двор.
Как любят тут сравнивать йух с пальцем. Бессарабенко и Семашко это конечно одинаковые улицы, да. Вот прям одно и тоже. Шоссе такое же прям.
Хватит играть в слова и мозг включайте.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 33 Сообщение Avp1991 » 24 янв 2020 18:54

Вот, отличный пример. Рядом с домом 8 (!!!!) Полос движения. Сфоткал прямо сейчас, извиняюсь за качество.
Все стоит. Наверно надо добавить еще пару полос и тогда все точно поедет?
Я представляю как людям приятно живется в этом доме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 34 Сообщение BadBlock » 24 янв 2020 20:11

phenix писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:26: Когда перекрывают основные транспортные магистрали, строят мосты в никуда, кладут 4 лежачих полицейских и столько же пешеходных переходов со светофорами на участке дороги в 200 метров.
1. Всё правильно с лежачими полицейскими. Ограничение скорости в городе 30 км/ч — это норма.
2. Всё правильно с пешеходными переходами. Переходы каждые 100-200 метров — это норма.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 35 Сообщение gora » 24 янв 2020 20:24

:D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 36 Сообщение MoNk » 24 янв 2020 20:38

Это что за нормы? Передергивай лучше уж

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 37 Сообщение BadBlock » 24 янв 2020 20:45

babaykin писал(а) ↑ 24 янв 2020 17:19: Квартира на 3 этаже. Интересное наблюдение супруги. Внутриквартирные подоконники на сторону дороги пылятся намного медленнее, чем во двор.
Так оттуда ровный ветер дует, а во дворе "ротор".

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 38 Сообщение matey » 25 янв 2020 09:45

В Сарове все больше дорог с четырехполосными дорогами, убрали практически большую часть пешеходных вне перекрестков, сейчас пешеходу приходится по 90! секунд ждать зелёного, а пробки меньше не становятся, садовую собираются четырехполосную делать, не лучше все эти деньги направить на развитие общественного транспорта?
А тех кто любит свою одну жопу возить, нещадно штрафовать за парковку в неположенном месте, эвакуатором увозить, или тех кто на едет парковаться на стадион за поликлиникой 2 и давит пешеходов штрафовать за движение по тротуару, такое хорошее пополнение бюджета, ещё бы хорошо по Музрукова утром и вечером выделенную полосу для общественного транспорта организовать, а машины пусть стоят, это же не сложно и не дорого.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 39 Сообщение phenix » 25 янв 2020 10:34

Берём google карты и измеряем расстояние от перекрёстка Московская-Зернова до перекрёстка Московская-Курчатова. Получаем 600 метров. Открываем ГОСТ. Там положен один пешеходный переход, напротив Плазы. А имеем 2 регулируемых перехода и 4 лежачих полицейских. А если посмотрим на Мира от перекрёстка с Октябрьским до перекрёстка с Ленина, то вообще атас, Сколько их там 5? 6? Так что это хрустики ущемляют водителей, а не наоборот. Я уже молчу про стада баранов, лезущих через дорогу в 50 метрах от перехода и бредующих по диагонали через перекрёсток на красный. В том числе ночью и зимой. Вот кого надо ловить, штрафовать и далее по списку. А тех, кто детей переводит через дорогу в неположенном месте вообще в органы опеки надо ставить на учет как неблагополучных. С угрозой лишения родительских прав за рецидив в течение года. Они ж детей убивают, приучая переходить где не попадя.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 40 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 13:01

matey писал(а) ↑ 25 янв 2020 09:45: В Сарове все больше дорог с четырехполосными дорогами, убрали практически большую часть пешеходных вне перекрестков, сейчас пешеходу приходится по 90! секунд ждать зелёного, а пробки меньше не становятся,
И не станут меньше пробки.
Это работает в обратном направлении: чем больше полос — тем больше пробок.
садовую собираются четырехполосную делать, не лучше все эти деньги направить на развитие общественного транспорта?
Лучше было бы, если бы сделать 4 полосы, при этом одна полоса в каждую сторону выделенная для общественного транспорта.
Но так хрен когда сделают.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 41 Сообщение matey » 25 янв 2020 13:52

phenix писал(а) ↑ 25 янв 2020 10:34: Я уже молчу про стада баранов, лезущих через дорогу в 50 метрах от перехода и бредующих по диагонали через перекрёсток на красный
Про стадо баранов, которые налево поворачивают на перекрёстке Зернова-Московская давя пешеходов, и это стало нормой, тоже молчите?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 42 Сообщение Avp1991 » 25 янв 2020 14:00

phenix писал(а) ↑ 25 янв 2020 10:34: Они ж детей убивают, приучая переходить где не попадя.
Детей убивает водитель который несётся по городу 79кмч или 99кмч с риском получить штраф в 250рублей.
Человек может быть и храмой, тупой, слепой и еще много чего, но он не должен умирать на дороге.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 43 Сообщение gora » 25 янв 2020 14:02

Avp1991 писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:00: он не должен умирать на дороге.
Соблюдать правила должны все!

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 44 Сообщение Avp1991 » 25 янв 2020 14:06

gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:02:
Avp1991 писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:00: он не должен умирать на дороге.
Соблюдать правила должны все!
Дак я и не говорю что не надо соблюдать правила. Конечно надо! Но даже если человек в городе поперся (не важно по какой причине, дебил он, бабушка с больными ногами или просто алкоголик) там где не надо это не должно приводить к смерти.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 45 Сообщение Злец » 25 янв 2020 14:35

matey писал(а) ↑ 25 янв 2020 13:52: налево поворачивают на перекрёстке Зернова-Московская давя пешеходов, и это стало нормой
Примеры задавленных пешеходов?
Регулярно наблюдаю этот перекресток с обеих точек зрения - пешехода и водителя. Поворачивающие налево старательно пропускают пешеходов - это норма. Если тебе попался один или два долбодятла - это не норма.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 46 Сообщение phenix » 25 янв 2020 14:56

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 13:01:
matey писал(а) ↑ 25 янв 2020 09:45: В Сарове все больше дорог с четырехполосными дорогами, убрали практически большую часть пешеходных вне перекрестков, сейчас пешеходу приходится по 90! секунд ждать зелёного, а пробки меньше не становятся,
И не станут меньше пробки.
Это работает в обратном направлении: чем больше полос — тем больше пробок.
Это работает в городе-миллионнике. Когда у тебя 8 миллионов человек и 2 миллиона машин. И 4 миллиона мечтают машину купить. как только пробки ослабевают - начинается очередь в автосалон. И дальше по замкнутому кругу. А здесь город на 100 000 населения(и то с натяжкой) и уже 20+ тысяч машин. Вычитаем несовершеннолетних и немощных стариков и получаем, что насыщение достигнуто.
садовую собираются четырехполосную делать, не лучше все эти деньги направить на развитие общественного транспорта?
Лучше было бы, если бы сделать 4 полосы, при этом одна полоса в каждую сторону выделенная для общественного транспорта.
Но так хрен когда сделают.[/quote]
Какие выделенные полосы для общественного транспорта? Вы их видели в Арзамасе? В Шацке? В Сасово? В Краснослободске? Покажите мне любой город до 150 000 населения с выделенными полосами для общественного транспорта. Никто и никогда их не делает в таких маленьких городках. Даже в Рязани , областном центре с 500 000 жителей задумались о выделенных полосах только в 2019-м году.
Сперва нужно общественный транспорт сделать. А у нас полтора автобуса, а частные газели под запретом. И маршруты такие, что с Площади Ленина можно уехать только на такси. В любую погоду - топай ногами до вечного огня. Только там можно уехать в новый район.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 47 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 15:07

phenix писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:56: Это работает в городе-миллионнике. Когда у тебя 8 миллионов человек и 2 миллиона машин. И 4 миллиона мечтают машину купить. как только пробки ослабевают - начинается очередь в автосалон. И дальше по замкнутому кругу. А здесь город на 100 000 населения(и то с натяжкой) и уже 20+ тысяч машин. Вычитаем несовершеннолетних и немощных стариков и получаем, что насыщение достигнуто.
Для миллионника у тебя насыщение при 6 млн машин на 8 млн населения (коэффициент 0,75).
А для Сарова у тебя 20 тыс. машин на 100 тыс. населения (коэффициент 0,2), и уже насыщение.
Либо не видишь, либо подгоняешь решение под заранее заданный ответ.
phenix писал(а) ↑ 25 янв 2020 14:56: Покажите мне любой город
Что за идиотская задача "показывать город"? Надо полосы делать, а не города показывать. И тогда Саров показывать будут.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 48 Сообщение gora » 25 янв 2020 15:15

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:07: Что за идиотская задача "показывать город"? Надо полосы делать, а не города показывать
В городе нужно расширять дороги. Только не для общественного транспорта. По той же Садовой, сейчас пол ВНИИЭФа в будни едет.А автобус 2 и 2а раз в час проезжают и ты предлагаешь им отдельную полосу выделить? Это зачем? И так везде по городу - нет нужды для выделения. ИМХО.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 49 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 15:18

gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:15: В городе нужно расширять дороги. Только не для общественного транспорта.
Именно для общественного транспорта, иначе это мартышкин труд и закапывание миллионов в землю.
ОТ должен ехать быстрее пробок. Он должен часто ходить, ездить удобными маршрутами и быть комфортным.
Тогда все сядут в него, и пробок не будет.
gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:15: По той же Садовой, сейчас пол ВНИИЭФа в будни едет.А автобус 2 и 2а раз в час проезжают и ты предлагаешь им отдельную полосу выделить? Это зачем? И так везде по городу - нет нужды для выделения. ИМХО.
Ну, то есть, задача сделать не "1 автобус в час", а больше — прям совсем невыполнимая, да?

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 50 Сообщение gora » 25 янв 2020 15:24

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:18: Ну, то есть, задача сделать не "1 автобус в час", а больше — прям совсем невыполнимая, да?
То есть ты реально считаешь, что увеличить число общественного транспорта( в том числе частного) мешают дороги???

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 51 Сообщение Злец » 25 янв 2020 15:24

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:18: задача сделать не "1 автобус в час", а больше прям совсем невыполнимая
Выполнимая, но никто во власти этим не озадачен. и отдельная полоса для автобусов - не главное. В данный момент для "больше" не хватает автобусов и водителей. Автобусы нужно было закупить одновременно с сокращением рейсов маршруток, но этого не было сделано.
Если вдруг город расщедрится на закупку автобусов, то еще останется найти водителей на ту зарплату, что им платят.

Самое главное, на всём этом не положить в карман столько бабок, как кладется на расширении и ремонте дорог.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 52 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 15:26

gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:24: То есть ты реально считаешь, что увеличить число общественного транспорта( в том числе частного) мешают дороги???
Это пипец! Я даже не могу понять, каким образом тебе такая мысль пришла в голову. Как?? :D

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 53 Сообщение gora » 25 янв 2020 15:35

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:26:
gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:24: То есть ты реально считаешь, что увеличить число общественного транспорта( в том числе частного) мешают дороги???
Это пипец! Я даже не могу понять, каким образом тебе такая мысль пришла в голову. Как?? :D
Элементарно, ты продвигаешь выделенку для общественного транспорта. Я спрашиваю , реально ли это решит проблему . Считаю что проблема общественного транспорта не завязана на дорожной полосе и поэтому смысла в выделении не вижу. Это всё равно, что под Педро лодки порт построить)))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 54 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 16:25

gora писал(а) ↑ 25 янв 2020 15:35: Элементарно, ты продвигаешь выделенку для общественного транспорта. Я спрашиваю , реально ли это решит проблему .
На что я тебе отвечаю:
"ОТ должен ехать быстрее пробок. Он должен часто ходить, ездить удобными маршрутами и быть комфортным. Тогда все сядут в него, и пробок не будет."

То есть:
1. ОТ должен ехать быстрее пробок.
2. Он должен часто ходить,
3. ездить удобными маршрутами
4. и быть комфортным.

Четыре пункта, Карл.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 55 Сообщение gora » 25 янв 2020 16:32

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 16:25: То есть:
1. ОТ должен ехать быстрее пробок
Первым пунктом всё таки выделнка?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 8130 раз

№ 56 Сообщение BadBlock » 25 янв 2020 16:33

№ 1435: gora,

Расставь номера по вкусу.

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 57 Сообщение gora » 25 янв 2020 16:41

BadBlock писал(а) ↑ 25 янв 2020 16:33: Расставь номера по вкусу.
если ту же Садовую сделают четырехполосной, то вполне хватит двух пунктов,
Должен часто ходить
Быть комфортным

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 58 Сообщение Avp1991 » 25 янв 2020 17:09

Какой странный человек. :facepalm:
Представляю ситуацию, стоит на кассе, кассир говорит с вас 800 рублей, а он отвечает, нет, будет достаточно 400...

Уже рассказали что надо делать чтобы решить проблему пробок, но он как упёртый прыгает на грабли и удивляется почему они бьют его по голове. :D

gora
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 267 раз

№ 59 Сообщение gora » 25 янв 2020 17:18

Avp1991 писал(а) ↑ 25 янв 2020 17:09: Какой странный человек.
Странные для меня люди, которые не имеют своего мнения . Можно ошибаться и исправляться, но быть тупым добровольным бараном которому:
Avp1991 писал(а) ↑ 25 янв 2020 17:09: Уже рассказали что надо делать
это как раз странно для нормальных людей

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя