А с чего ты вообще решил, что я волнуюсь?Апологет писал(а) ↑ 25 дек 2017 20:09:Всё так. Не волнуйся, главное
Тебе хочется так думать или ты просто приписываешь мне свои эмоции?
А с чего ты вообще решил, что я волнуюсь?Апологет писал(а) ↑ 25 дек 2017 20:09:Всё так. Не волнуйся, главное
А где про частоту заправок?Апологет писал(а) ↑ 25 дек 2017 20:09:Но если что - вот и вот.
Почему сразу хохма? Он же вроде лично об этом в ролике заявил, сидя на совещании, в своем кабинете )Злец писал(а) ↑ 25 дек 2017 19:16:Чо правда? Или тырнет-хохма?PiT писал(а) ↑ 25 дек 2017 19:10:Батька приказал срочно вписаться в эту гонку, и начать разрабатывать свои батареи и электромобили
Ну, ладно, батареи... Они еще какую-то электронику производят сами? Компоненты, я имею в виду. Приборы они еще делают, и даже в РФ продают.
Так наши же у Батьки через год АЭС достроят, электричества у него будет с избытком ) Кроме того, эта АЭС будет замещать 5 миллиардов кубов газа, он сам так сказал в ролике.BadBlock писал(а) ↑ 25 дек 2017 19:21:№ 464: PiT, электричество это хорошо, с ним только две проблемы: (1) где б его взять и (2) как бы с этим электричеством экологию не угробить окончательно.
То есть, по сути - хохма...PiT писал(а) ↑ 25 дек 2017 22:32:Почему сразу хохма? Он же вроде лично об этом в ролике заявил, сидя на совещании, в своем кабинете )
Пока они там что-то тестируют на муле. Кузов от китайской Джили, батарея корейская полностью. Сомневаюсь, что у него что-то может получиться кроме отверточной сборки из готовых комплектующих. Рынка сбыта нет (маленькая страна), а на экспорт он не сможет соревноваться с тем же вагом, ниссаном или теслой.
Вопрос, как уже было не раз сказано, не только в генерации, но и в электросетях. Для появления массового электротранспорта надо нарастить пропускную способность электросетей минимум в 2-3 раза. Т.е. надо заменить фактически все ЛЭП и подстанции в стране. В Крыму вся инфраструктура уже была. Её просто переключили на другие генераторы мощности, в том числе по подводным кабелям с материка.PiT писал(а) ↑ 25 дек 2017 22:44:Если уж в том же Крыму, под санкциями, сумели проблему с генерацией решить за пару лет, то в остальном мире ещё быстрее справятся, был бы спрос на электроэнергию.
В неё никто не верит, кто хотя бы столбиком умножать умеет. Отапливаться солнечной энергетикой невозможно.PiT писал(а) ↑ 25 дек 2017 22:44:солнечная энергетика, но про нее повторять не буду, т.к. в это не верит тут ни кто ))
Будущее термояда гораздо яснее с точки зрения научного обоснования, чем будущее электромобилей. С точки зрения науки, термояд достижим и даже достигался на экспериментальных установках. Электромобили как замена ДВС в масштабах планеты при текущих ресурсах и технологиях невозможны вообще никак. Просто потому что запаса сырья для производства аккумуляторов на планете столько нет.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 14:20:Будущее термояда на порядки туманнее будущего Теслы, а тут люди с точностью до четвёртого знака уже энергетику лития посчитали.
Странно ? Нормально.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 14:33:Сегодня приехал новый фонарик, поставил акк на зарадку... и работает! Осталось померять ёмкость
Откуда такие цифры взялись? есть расчет?TheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 11:19:Вопрос, как уже было не раз сказано, не только в генерации, но и в электросетях. Для появления массового электротранспорта надо нарастить пропускную способность электросетей минимум в 2-3 раза.
Ну как бы лидерам в этой отрасли нужно не отапливаться, а охлаждаться 90% времени в годуTheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 11:19:В неё никто не верит, кто хотя бы столбиком умножать умеет. Отапливаться солнечной энергетикой невозможно.
ну ты б вот сам сразу расчеты сюда бы написал, а то голословное утверждение получается.PiT писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:30:По Сарову я тут чисто ради прикола прикинул
Да, всё есть и публикуется ежегодно. Называется энергобалансом страны. Там хорошо видно, что транспорт кушает больше половины всей энергии в стране. Следовательно, для того, чтобы транспорт перевести на электричество, необходимо в 2-3 разика нарастить генерацию и пропускную способность сетей.PiT писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:30:Откуда такие цифры взялись? есть расчет?
Что-то брехня. Даже если взять всего 10 тысяч автомобилей. Хотя их в Сарове вроде сильно больше, и каждый подключить пускай даже не к суперчаржеру, а к самой обычной 16А розетке, на которой он не зарядится за сутки, то будем иметь 10 000 х 3500 Вт = 35 мВт. Никак не 12. Плюс опять же, прикинем быстрые зарядки с большим током. 32А, уже 70 мВт. А быстрая зарядка мощностью 120 кВт, это уже пардон 1,2 гВт. Т.е. целый энергоблок АЭС. И это при условии, что не больше 10 тысяч автомобилей. А теперь добавим сюда не только частный транспорт, но и весь остальной - автобусы, маршрутки, тракторы, снегоочистители, строительная техника, фуры, и выяснится, что даже одного энергоблока мало.PiT писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:30:По Сарову я тут чисто ради прикола прикинул, чтобы всех пересадить на электромобили, нужно 12 мегаватт мощностей всего. ТЭЦ на сегодня дает что-то около 120 мегаватт (по данным из инета). Это 10% всего, при том, что дневной пробег я взял 50 км (18 тыс в год), у многих он реально меньше.
Ну как бы любой технологии надо ориентироваться на широкий спектр условий, а не тепличный. Многим надо отапливаться. Плюс опять же, решать вопрос генерации не только на экваторе, но и на полярных станциях. Как там с солнечной энергетикой в полярную ночь?PiT писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:30:Ну как бы лидерам в этой отрасли нужно не отапливаться, а охлаждаться 90% времени в году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B9 Читаю статью и не вижу никаких проблем с разведанными запасами лития. Кроме того, в отличие от нефти и 235 урана он не расходуется и при переработке аккумуляторов точно можно извлечь не менее 80% начального количества металла.TheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:26:Просто потому что запаса сырья для производства аккумуляторов на планете столько нет.
Я что-то сказал про точку зрения науки? Практическую цифру электроэнергии с килограмма лития обоснуй, если непонятно о чём я написал.TheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:26:С точки зрения науки
Ну как "нормально"... А как же миф о том, что мороз убивает разряженную литиевую батарейку наглухо? Она ж у меня реально лет пять морозилась.X3 писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:29:Нормально.
Ну те кто не ленятся вообще литий в холодильнике хранят, что бы старел медленнее.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:41:А как же миф о том, что мороз убивает разряженную литиевую батарейку наглухо?
Кстати, и в Крыму, и в Краснодарском крае ещё и крупные проблемы с электроэнергией даже без всякого электротранспорта.phenix писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:42:Из регионов, где имеет смысл солнечная энергетика только Крым, маленький и очень уязвимый.
Окай, зафиксируем для Маньяка, что российская зима ещё и на пользу тесловской батарейке пойдётX3 писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:43:Ну те кто не ленятся вообще литий в холодильнике хранят, что бы старел медленнее.
А он на ей ежедневно на работу катается?Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:45:вон у Пескова, например, есть. Вероятно, тот самый человек, который "мало ездит, обладает кучей свободного времени"
Так-то литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы на морозе существенно теряют емкость. Не более.Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:41:А как же миф о том, что мороз убивает разряженную литиевую батарейку наглухо?
[сжаливается]Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:46:Окай, зафиксируем для Маньяка, что российская зима ещё и на пользу тесловской батарейке пойдёт
Ну тут все не так просто. Литий (особенно высокотоковый) от разряда "в ноль" сильно деградирует. Зарядить то его не проблема, подоткнул как свинец на заряднике, поднял напругу до 3 вольт на банку, дальше на литий, это просто, но литий умирает от такого разряда.Злец писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:56:А вот многие бытовые контроллеры заряда не умеют заряжать разряженную в ноль батарею.
Да, именно так, он на морозе отдать не может емкость (отдать хорошими токами), а вот после отогрева все будет нормально.BadBlock писал(а) ↑ 26 дек 2017 20:16:После нагрева по идее емкость должна восстанавливаться.
У него возрастает внутреннее сопротивление. А уже из-за возросшего внутреннего сопротивления начинаются всякие чудеса, как-то нагрев при разряде высокими токами и нагрев при заряде высокими токами. А уже при нагреве ячейки до 90, вроде бы, градусов Цельсия, начинается неуправляемая экзотермическая реакция с разогревом до 700-800 градусов и ячейка как пизданет..X3 писал(а) ↑ 26 дек 2017 20:37:литий умирает от такого разряда
фонарики разные бывают. Сcылку дать или сам посмотришь ?MadBiker писал(а) ↑ 26 дек 2017 21:53:для питания фонарика данную ячейку использовать вполне безопасно
нет, но 4 ампера тоже нормMadBiker писал(а) ↑ 26 дек 2017 22:05: Давай, хочу ужаснуццо. Неужели больше моей дрипки жрёть?
Да пожалуйста. Я за основу взял 30000 авто в Сарове и средний пробег в день 50 км (18250 в год). Эти данные вроде с солидным запасом, реально должно быть меньше. Тесла Model S тратит примерно 200 ватт на километр, получается, что владелец электромобиля будет забирать в день 0,2*50 = 10 киловатт часов электроэнергии. Дальше 30.000 авто * 10 = 300.000 кВт⋅ч нужно генерировать в сутки дополнительно, чтобы они могли ездить. 300.000 / 24 = 12500 киловатт (12,5 мегаватт) новых мощностей нужно при идеальных условиях. В реальности можно сделать x2, по закону больших чисел потребление будет сглажено, с небольшими горбиками на графике. Наша ТЭЦ имеет установленную электрическую мощность 120 МВт по одним данным (с новым котлом) 72 МВт по другому источнику, если кто знает поправьте.Manfred писал(а) ↑ 26 дек 2017 16:54:ну ты б вот сам сразу расчеты сюда бы написал, а то голословное утверждение получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
|
|
|