Умотренировочные задачки
-
Игрек
480: wallTaZar пишет:
> Старый добрый ребус...
>
>
> http://s1.ipicture.ru/uploads/20121205/XBpaNaDg.jpg
Внизу: си (нота) + "дя" на печи = "сидя на печи".
> Старый добрый ребус...
>
>
> http://s1.ipicture.ru/uploads/20121205/XBpaNaDg.jpg
Внизу: си (нота) + "дя" на печи = "сидя на печи".
-
juchelka
Классный паззл, с помощью которого можно оценить изменения масштаба карт в проекции Мерактора.
http://gmaps-samples.googlecode.com/svn ... edrag.html
http://gmaps-samples.googlecode.com/svn ... edrag.html
-
merl
483: juchelka пишет:
Вот ещё на тему географии: http://www.travelpod.com/traveler-iq?6085=1ad0
Интересный кроссворд на Хабре опубликовали: http://habrahabr.ru/post/168591/
Коллеги после работы отгадывали
Буквально несколько минут назад прошла.> Классный паззл, с помощью которого можно оценить изменения масштаба карт в проекции Мерактора.
> http://gmaps-samples.googlecode.com/svn ... edrag.html
Вот ещё на тему географии: http://www.travelpod.com/traveler-iq?6085=1ad0
Интересный кроссворд на Хабре опубликовали: http://habrahabr.ru/post/168591/
Коллеги после работы отгадывали
480: wallTaZar:
В начале почему-то напрашивается "Хер совал"...
Чую, что кирпичи тоже должны поучаствовать. Но не складывается...
Конец фразы "...имо есть сидя на печи"
В начале почему-то напрашивается "Хер совал"...
Чую, что кирпичи тоже должны поучаствовать. Но не складывается...
Конец фразы "...имо есть сидя на печи"
Блин.. Кто бы знал, что в то время буквы уже не называли "Аз буки веди...", а привели к нынешнему названию, а Тимор писали с твердым знаком...
-
merl
485: see13 пишет:
> 484: merl:
> Классная игра по географии, спасибо. Не мог остановиться!
Затягивает
Пожалуйста
> 484: merl:
> Классная игра по географии, спасибо. Не мог остановиться!
Затягивает
Хых.
Автобус едет из Малиновки в Сосновку в гору со скоростью 30 км/ч, а потом обратно из Сосновки в Малиновку под гору со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость автобуса на всём пути его передвижения?
Без гугла если.
Честно скажу - я ошибся.
Автобус едет из Малиновки в Сосновку в гору со скоростью 30 км/ч, а потом обратно из Сосновки в Малиновку под гору со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость автобуса на всём пути его передвижения?
Без гугла если.
Честно скажу - я ошибся.
490: 777:
Это очевидный ответ.
Я ответил так же.
В книжке написано не так.
Это очевидный ответ.
Я ответил так же.
В книжке написано не так.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
489: Splinter:
Со школы помню эту хитрость
х-расстояние
х/30+х/60=время в пути=3х/60=х/20
тобишь средняя скорость 2х(ибо туда и сюда)/(х/20)=40 км/ч
как-то так
Со школы помню эту хитрость
х-расстояние
х/30+х/60=время в пути=3х/60=х/20
тобишь средняя скорость 2х(ибо туда и сюда)/(х/20)=40 км/ч
как-то так
489: Splinter
Не понял в чем сложность задачи?
Средняя скорость = весь путь/ затраченное время.
Отсюда сразу:
Vср=2/(1/V1 + 1/V2)=40 км/ч.
Если в лоб решать, то никаких проблем и не возникнет.
Не понял в чем сложность задачи?
Средняя скорость = весь путь/ затраченное время.
Отсюда сразу:
Vср=2/(1/V1 + 1/V2)=40 км/ч.
Если в лоб решать, то никаких проблем и не возникнет.
494: D0SUS:
Нету здесь никакой сложности, интегралы вычислять не нужно.
Просто вопрос на соображалку.
Обычно "с ходу" многие выдают другой ответ.
Вот как я, например, "с лёту" - 45 ответил. А потом, когда чуть подумал - уже понял.
А ведь это у старшего в детском журнале "Квантик" задачка.
Вот так я опрофанился перед собственным ребенком.
Жена, впрочем, ответила правильно сразу.
Но на то она и математик.
Нету здесь никакой сложности, интегралы вычислять не нужно.
Просто вопрос на соображалку.
Обычно "с ходу" многие выдают другой ответ.
Вот как я, например, "с лёту" - 45 ответил. А потом, когда чуть подумал - уже понял.
А ведь это у старшего в детском журнале "Квантик" задачка.
Вот так я опрофанился перед собственным ребенком.
Жена, впрочем, ответила правильно сразу.
Но на то она и математик.
495: Splinter:
> в детском журнале "Квантик"
Кстати, пользуясь моментом: мамы и папы - рекомендую журнал, интересный и полезный.
> в детском журнале "Квантик"
Кстати, пользуясь моментом: мамы и папы - рекомендую журнал, интересный и полезный.
496: Splinter:
+1
После этой задачки про скорость скачал его. Интересно, и решая задачки, можно мозгу от работы дать отдохнуть.
+1
После этой задачки про скорость скачал его. Интересно, и решая задачки, можно мозгу от работы дать отдохнуть.
-
Белк@
Вот что за? Как, блин? И ведь знаю, что какая-та фигня в этом, но... Какая?
мои познания в математике.... эм.. оставлю в покое свое бурное прошлое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
498: Белк@:
46 - размер обуви
1975 - год рождения
Соответственно возраст будет: 2013 - 1975
Теперь собственно что делаем:
46 * 100 = 4600
4600 - 1975 + 2013 ну или 4600 + (2013 - 1975)
Для людей старше 99 не сработает.
Вместо размера обуви можно было хоть размер Млечного пути в миллиметрах брать - он не влияет на последние 2 цифры.
46 - размер обуви
1975 - год рождения
Соответственно возраст будет: 2013 - 1975
Теперь собственно что делаем:
46 * 100 = 4600
4600 - 1975 + 2013 ну или 4600 + (2013 - 1975)
Для людей старше 99 не сработает.
Вместо размера обуви можно было хоть размер Млечного пути в миллиметрах брать - он не влияет на последние 2 цифры.
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 16 окт 2013 10:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Я-Ольга
перенесу сюда ребус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот чьорд запнулся на задачке для 7 класса... Конкретно затупил... Помогите
Мальчик съехал с горы на санках из точки А и остановился в точке С траектория его движения АВС причём АВ=ВС определите путь мальчика по данным рисунка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
502: gnarkill87:
а в задачке точно такой рисунок, а не что-то похожее?
а в задачке точно такой рисунок, а не что-то похожее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кабы не для седьмого класса, то надо было бы спросить, что там у нас с силой трения. Чтобы потенциальной энергии хватило на преодоление участка ВС...
502: gnarkill87:
не хватает данных, например значение коэффициента трения. который, возможно, надо посмотреть в прилагающемся справочнике.
не хватает данных, например значение коэффициента трения. который, возможно, надо посмотреть в прилагающемся справочнике.
"Нутром чую, что литр, а объяснить не могу!" ©
Если судить по подсказке из 503 поста - то 30 метров.
Если судить по подсказке из 503 поста - то 30 метров.
Зачем коэффициент трения?
Достаточно знать угол наклона горки.
Достаточно знать угол наклона горки.
507: Злец:
Тогда мальчик, горка и санки были бы не нужны.
И задача была бы не физическая, а геометрическая.
"Дано два отрезка, расположенных под таким-то углом. Их общая проекция равна стольки-то. Найти сумму длин отрезков"
Скукота, короче
Тогда мальчик, горка и санки были бы не нужны.
И задача была бы не физическая, а геометрическая.
"Дано два отрезка, расположенных под таким-то углом. Их общая проекция равна стольки-то. Найти сумму длин отрезков"
Скукота, короче
503: AlienK:
Рисовал сам, клеточки были. Их считать что ли?
Тогда в натуре геометрия получается, а не физика
Рисовал сам, клеточки были. Их считать что ли?
Тогда в натуре геометрия получается, а не физика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей