Слишком высокое качество

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 22 сен 2024 03:05

Shihkin писал(а) ↑ 22 сен 2024 01:41: Кстати, про качество. Компания tupperware (вроде так пишется) подала на банкротство. Знаешь почему? Потомучто оказывается в современном мире, глобавльно, не работает модель длительного потребления. Компания делала очень качественные предметы посуды. Там одну бутылку можно использовать было 20-30 лет. Некоторые вещи вообще бесконечно. Но оказывается такая экономическая модель не жизнеспособна, компания так не зарабатывает.
Прикольная трактовка, конечно, но нет. Она полностью высосана из пальца.
К выдающемуся качеству товаров Tupperware её фейл не имеет отношения.
Всё банальней и проще.

К фейлу имеет отношение то, что компания с 20-го века продаёт товары исключительно методом прямых продаж, как Amway, Oriflame, Faberlic, кто там ещё.
То есть, продукция не продавалась в магазинах. Компания выстроила сеть распространителей, которые продавали её своим друзьям и знакомым.
В 20-м веке это работало, в 21-м уже нет.

Кроме того, компания забила мощнейший болт на онлайн, вообще не присутствовала как онлайн-продавец.
То есть, представь, ещё в начале 2020-х продукцию компании негде было купить в онлайне.
Я этого не знал, кстати.
Однажды прочитал какие-то хвалебные отзывы, думаю, ну щас пойду куплю что-нибудь, делов-то.
Сунулся - а её тупо нигде нет, и так искал, и сяк. Пожал плечами и забил.

Даже в пандемию, когда все сидели по домам, стали готовить и закупать посуду.
Все производители наварились, а Tupperware ещё сильнее погрустнело: онлайн-продажи худо-бедно работали, а прямые контакты ещё сильнее просели, т.к. её распространители сами сидели по домам.

Компания впервые сунулась на маркетплейсы в середине 2022 года, начала чего-то там тыкаться как слепой котёнок, но все поляны уже оказались к тому времени поделены.
В итоге в 2023 году более 90% выручки Tupperware получила через распространителей.

Если что, это буквально написано в заявлении компании по поводу банкротства.
Гуглится в два клика.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 1 Сообщение Shihkin » 22 сен 2024 12:47

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2024 03:05: В 20-м веке это работало, в 21-м уже нет.
В итоге в 2023 году более 90% выручки Tupperware получила через распространителей.
Естествено от распространителей, потому что у них цель продать, они живут таким образом, эти даже мать в гробу продадут. А вот те кто пришёл в магазин, он больше туда не пойдёт, он уже обзавелся товаром длительного пользования. От чего у них падали продажи и онлайн вообще не пёр, многократно они пытались с этим онлайном. Хотя сейчас не проблема купить на том же амазоне. Беда в том что в онайне нет агента который будет тебе впаривать товар, ну может картинку красивую сделают, гифку какую-нибудь. В реале всё сводится к тому что тебе надо постоянно расширять базу клиентов, которые могут оказаться "одноразовыми". Эта модель бизнеса подразумевает что товар будет разлетаться уже с помощью сарафанного радио, но в этой сфере так оказывается не работает. Затраты на рекламу не окупают "разовых" продаж клиентам. Сейчас бизнес может работать на так называемом "потреблядстве", это когда каждый год новый айфончик, каждые 3 года новый автомобиль, каждые пол года новая кружка для кофе итд. Никому не выгодно чтобы ты один раз купит и пользовался до гроба. Никто уже не делает автомобили миллионники. Фольцваген когда ему отрезали китайские продажи и закрутили "зеленый болт от Греты Тунберг с электрокарами (финансированием)" тоже уже на грани, там либо людей увольняй, либо снижай качество, либо ищи ещё какие-то способы выживания. Но если фольц снизит качество это уже будет не фольц, а китаец. И так сейчас во всем. Пытаюсь вспомнить хотя бы одну долгоживущую вещь и на ум ничего не приходит кроме как раз этого tupperware. Технический прогресс как поезд с заклинившей педалью газа несется вперед и делает купленное 3 года назад уже неактуальным, не красивым не модным итд.

Хотя вон самсунг с гуглом сейчас сказали будут 7 лет обновления на смартфоны делать. Типа намёк на долгоиграющие телефоны. Сомнительно, похоже просто на пиар ход, как 10 летняя гарантия на кузов авто.

Кстати, купленная больше чем 10 лет назад бутылка для воды до сих пор используется ежедневно, выглядит почти как новая, если не считать небольшие потёртости. Даже цвет не поменялся. За это время можно было 10 других купить и раскачать какую-нибудь китайскую фабрику.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 22 сен 2024 14:14

Shihkin писал(а) ↑ 22 сен 2024 12:47: От чего у них падали продажи
Ты только вчера узнал, как пишется Tupperware, но уже рассказываешь, отчего у них падали продажи.
Да ещё с подробностями, типа в курсе. :wacko:
Источник?

Adolescent
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 3 Сообщение Adolescent » 22 сен 2024 19:36

тапер этот - это ебучий млм сектансткий, это как удивляться тому что у ммм в 2024м дела идут неоч(к пенису душилину вопросов нет, впрочем). Внииэфовские тётки, ранее активно скупавшие весь их оверпрайснутый ассортимент не отходя от рабочего места, теперь освоили вайлдберриз, вот и хана бизнесменам.

у вб тоже скоро настанут трудные времена, щастье и прочий зашибись)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 23 сен 2024 02:07

Adolescent писал(а) ↑ 22 сен 2024 19:36: тапер этот - это ебучий млм сектансткий,
Иначе как личным убеждением заставить купить за стопятьсот рублей то, что реально стоит в 5-10 раз дешевле, попросту невозможно.
Какой дурак потратит сотни баксов за несколько пластиковых контейнеров на кухню, цена которым тридцатка в базарный день?
Только если убедить его, что он что-то получает взамен - в данном случае "приобщается" к чему-то.
К "пожизненнной гарантии" на кусок пластика, блять. :D Или в клуб как будто вступаешь - "ведь ты этого достойна".

Сижу поглядываю западные сайты с отзывами на качество — одни понты, качество у них на самом деле обычное, не лучше чем у конкурентов.
Технологии массового производства пластиковых предметов в 21-м веке давно отработаны и никакой проблемы не представляют.
В магазинах навалом качественной продукции на порядок дешевле.

А вот реальное отсутствие "пожизненной гарантии" - ради которой Tupperware и покупали, собственно - приводит народ в ярость. Раньше было так: сломалась деталь, отдаёшь её представителю, он тебе приносит на дом новую такую же. Всё. А теперь. Типа, треснула деталь, надо заводить гарантийный случай и слать её почтой (фото-видео как пруф не канает, надо почтой). Ok, чувак отправил (15$ почте за свой счёт), с него содрали ещё 3$ за "административные расходы по обработке случая" и выдали - внимание - даже не деталь, а ВАУЧЕР на 20$ за сломанную деталь. Короче, чувак в плюсе на 2$, и теперь, чтобы выйти в ноль, ему надо за 2$ купить деталь с доставкой, ага, удачи ему. Вишенка на торте - купить деталь отдельно нельзя. Не продаётся или нет в наличии. А заменить весь предмет стоит 120$ + почтовые расходы. Вот тебе и пожизненная гарантия. Чувак такой - да я в магазине обычную такую же хрень другой фирмы за двадцатку новую целиком куплю (не деталь), а тут с нифуя потратил и ничего не получил.

А могут и вовсе отказать. Или просто молчат и не отвечают на сообщения.
Плюс начали требовать чеки на покупки 15-летней давности. Лолшто?

Примеры:
Показать
Claytons Warranty - I was a dealer in the 80's, & sold people on the fabulous replacement warranty. Now, unless you have a receipt, which was NOT required until very recently, you jump through hoops & pay ridiculous amounts of money to try to replace your broken pieces. It's really not worth it. I don't know how they get away with just changing the rules. Everyone knows that replacement values were charged when we bought our stuff. It would be great if everyone bombarded Tupperware with complaints.

Tupperware's warranty is absolute crap. You can only make one claim at a time (so a container and lid is 2 claims), you must post them to Tupperware at your expense (separately) and pay a $3.95 processing fee for each claim! So for me to get a replacement on a container and lid that cost about $45, it will cost me about $28 to just make a claim (and you're not even guaranteed they'll replace it!!).
Stick with other brands that are good quality and a fraction of the price!
Won't buy Tupperware again!

Problems with warranty claims - I have purchased Tupperware products in the past. Many of the products despite being decades old have been quite good. I have had about 5 instances of something breaking (mainly the heat and eat products). Tupperware products have a lifetime guarantee. The warranty process used to be quite straightforward: give the broken item to to a Tupperware rep and they would give you back a brand new part. I had no problems with this previous process.
I have just finished going through the new process for returning faulty items and I wish I had read the reviews first (throw it in the bin and buy a replacement from the supermarket). Let me run you through the new process.
1. You need to fill in a ‘claim’ online. These need to be separate claims if you have more than one faulty item
2. You need to pay postage to return the broken item(s). Keep in mind that these are usually bulky so are not cheap to return. I tried emailing with photos or asking to drop these items off in person. They were adamant that the broken items could only be returned by post (even though they would be thrown in the bin at the other end).
3. You need to pay at $3.95 processing fee for each item when it has been approved
4. You receive a voucher
5. You need to pay more postage when you want your new item posted to you.

To give you an idea: I paid $10 postage to return the broken items plus $8 processing fees (2 items) and $15 to post the new items to me. I received $44 in vouchers. This left me $11 to replace my 2 products (impossible).

To reiterate previous reviewers, don’t bother purchasing new Tupperware. Don’t bother claiming the lifetime warranty, throw the broken items away and buy cheaper (and usually equivalent) alternatives.
Машинный перевод:
Гарантия туфта — я был дилером в 80-х и продавал товар людям, опираясь на сказочную гарантию замены. Теперь, если у вас нет чека, который НЕ требовался до недавнего времени, вы прыгаете через обручи и платите нелепые суммы денег, чтобы попытаться заменить сломанные детали. Это действительно того не стоит. Я не знаю, как им удается просто менять правила. Все знают, что стоимость замены взималась, когда мы покупали наши вещи. Было бы здорово, если бы все засыпали Tupperware жалобами.

Гарантия Tupperware — это полное дерьмо. Вы можете подать только одну претензию за раз (то есть контейнер и крышка — это 2 претензии), вы должны отправить их в Tupperware за свой счет (раздельно) и заплатить сбор за обработку в размере 3,95 долл. за каждую претензию! Таким образом, чтобы получить замену контейнера и крышки, которые стоят около 45 долл., мне потребуется около 28 долл. только за подачу претензии (и у вас даже нет гарантии, что они ее заменят!!). Оставайтесь с другими брендами, которые хорошего качества и стоят в разы дешевле!
Больше не буду покупать Tupperware!

Проблемы с гарантийными претензиями — Я покупал продукцию Tupperware в прошлом. Многие из этих товаров, несмотря на то, что им уже десятки лет, были довольно хорошими. У меня было около 5 случаев, когда что-то ломалось (в основном это были товары Heat and Eat). На продукцию Tupperware действует пожизненная гарантия. Раньше гарантийный процесс был довольно простым: отдайте сломанную вещь представителю Tupperware, и они вернут вам совершенно новую деталь. У меня не было проблем с этим предыдущим процессом.

Я только что закончил проходить новый процесс возврата неисправных товаров, и мне жаль, что я сначала не прочитал отзывы (выбросьте в мусорное ведро и купите замену в супермаркете). Позвольте мне рассказать вам о новом процессе.
1. Вам нужно заполнить «претензию» онлайн. Это должны быть отдельные претензии, если у вас более одного неисправного товара.
2. Вам нужно оплатить почтовые расходы, чтобы вернуть сломанные товары. Имейте в виду, что они обычно громоздкие, поэтому возврат недешев. Я пробовал отправлять по электронной почте фотографии или просить доставить эти товары лично. Они были непреклонны, что сломанные товары можно вернуть только по почте (даже если их выбросят в мусорное ведро на другом конце).
3. Вам нужно заплатить сбор за обработку в размере 3,95 долл. за каждый товар, когда он будет одобрен
4. Вы получаете ваучер
5. Вам нужно заплатить больше почтовых расходов, если вы хотите, чтобы ваш новый товар был отправлен вам по почте.

Чтобы дать вам представление: я заплатил 10 долл. за почтовые расходы, чтобы вернуть сломанные товары, плюс 8 долл. за обработку (2 товара) и 15 долл. за отправку мне новых товаров. Я получил 44 долл. ваучерами. Это оставило мне 11 долл. на замену моих 2 товаров (невозможно).

Чтобы повторить предыдущие отзывы, не беспокойтесь о покупке нового Tupperware. Не беспокойтесь о пожизненной гарантии, выбросьте сломанные товары и купите более дешевые (и обычно эквивалентные) альтернативы.
И вся эта дорогостоящая возня - заполнение гарантийных форм, поездки на почту, траты - вокруг копеечных говнокрышечек, за которые ещё и дерут в 5-10 концов, ахаха. :D
Народ в ахуе: "мы разве не оплатили это всё в тот момент, когда покупали посуду в разы дороже?"
Типа, не ведитесь, нет у них больше никакой пожизненной гарантии.

В итоге на одном из крупных сайтов по потребительским отзывам у Tupperware чуть больше 1 балла из 5.
Короче, они ещё и репутацию себе разрушили.

Складно сформулированные сказки про "слишком хорошее качество для этого мира" что-то вот такое обычно и имеют под собой.

Alex.F
Аватара пользователя
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 50 раз

№ 5 Сообщение Alex.F » 23 сен 2024 10:15

Shihkin писал(а) ↑ 22 сен 2024 12:47: Никому не выгодно чтобы ты один раз купит и пользовался до гроба
ага конечно, это потомкам расскажите что за уроды жили в конце 20 и начале 21 века уничтожившие ресурсы земли и засравшие всю планету. Невыгодно же было... Капитализм, счастье, зашибись :pray:

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 6 Сообщение Shihkin » 23 сен 2024 14:51

BadBlock писал(а) ↑ 22 сен 2024 14:14: Ты только вчера узнал, как пишется Tupperware, но уже рассказываешь, отчего у них падали продажи.
Да ещё с подробностями, типа в курсе.
Источник?
Компания публичная и каждый квартал публикует отчетности.
https://ir.tupperwarebrands.com/financi ... /quarterly
Причем она публикует отчеты с объяснением (на их взгляд) почему продажи проседают или увеличиваются.
BadBlock писал(а) ↑ 23 сен 2024 02:07: И вся эта дорогостоящая возня - заполнение гарантийных форм, поездки на почту, траты - вокруг копеечных говнокрышечек, за которые ещё и дерут в 5-10 концов, ахаха.
Народ в ахуе: "мы разве не оплатили это всё в тот момент, когда покупали посуду в разы дороже?"
Типа, не ведитесь, нет у них больше никакой пожизненной гарантии.

В итоге на одном из крупных сайтов по потребительским отзывам у Tupperware чуть больше 1 балла из 5.
Короче, они ещё и репутацию себе разрушили.

Складно сформулированные сказки про "слишком хорошее качество для этого мира" что-то вот такое обычно и имеют под собой.
Да сейчас у всех проблемы с гарантиями. Ну и отзывы ещё часто просто не пишутся если всё ОК, и пишутся с остротой что был негатив. Ну такое бывает, чтож теперь. Сам лично не сталкивался с проблемами, хотя у меня всего пара предметов. Не фанат я подобных вещей просто.
Alex.F писал(а) ↑ 23 сен 2024 10:15: ага конечно, это потомкам расскажите что за уроды жили в конце 20 и начале 21 века уничтожившие ресурсы земли и засравшие всю планету. Невыгодно же было... Капитализм, счастье, зашибись
Поэтому обрати внимание на усиливающийся с каждым годом тренд "зеленых". Точнее тренд не то чтобы усиливается, он просто продолжающийся. Долгосрочные прогнозы по снижению добычи нефти в будущем только подтверждают это. Так что про засрали склонен не согласиться. НУ и потом а кто засрали то? Не сами люди? В США во многих штатах платиковые пакеты в магазинах запретили уже, теперь продают типа тряпичных которые ресайклинг которые дороже в несколько раз. Вы же сами взвоете если сейчас всё сделать экологичное.


Решил тут вообще посмотреть а что в целом на рынке происходит с посудой. Ведь компаний конкурентов масса и в разном ценовом сегменте.
Из тех что нашёл:
1. Rubbermaid (newell)
2. OXO
3. Pyrex
4. Lock&Lock
5. Sistema

Получается интересная картинка. Компания Rubbermaind тоже испытывает ощутимые финансовые трудности, у них товары тоже (ну так считается, сам не пробовал) высокого качества. Но она выжывает благодаря диверсификации. У них весьма обширный ассортимент всякого (в том числе другие бренды во владении) которые кормят эту линейку. При этом компания продаёт свои товары и на маркетплейсах, и выходила в онлайн в своей время. Цифровизировалась итд, но ей это что-то не сильно помогло.
Компания OXO чувствует себя очень даже хорошо и прибыль у неё растет за счет интересной финмодели которая под современного потребителя дизайном, рекламой, удобство пользования итд. Я наверно потом ещё ближе присмотрюсь к ОХО, интересна модель бизнеса. Хотя она себя позиционирует (насколько я понял) больше как премиум.
Компания Pyrex не показывает какойто выраженной динамики ни в плюс ни в минус. Выезжают они за счет растущей темы экологичности, стеклянная посуда итд. То есть опять же приспосабливаются к современным реалиям и тренду на экологичность.
Компания Lock&Lock чем то похожа на Pyrex и тоже взяла курс на экологичность, но решила делать более дешевые товары и для рынков азии где более высокий спрос на товары для кухни. Компания не показывает каких-то показателей роста, является скорее стабильной. Выезжают за счет тренда на экологичность плюс региональная составляющая.
Ну и последний Sistema, компания как и прошлые не показывает какого-то крепкого роста, является стабильной но живёт за счет как раз дешевизны. Подозреваю что это типичный игрок который до последнего будет конкурировать ценой и не использовать мировые тренды себе во благо.

В целом что можно отметить. Много компаний настраиваются на экологию, видят в этом какой-то тренд. В принципе он и так ощущается и думаю что будет только расти.
Онлайн продажи. В целом все компании сейчас уже понимают тренд на онлайн. Выход на рынок поколения Z.
Изменение в поведении потребителей которое сказывается на потреблении товаров длительного пользования но выбор этих товаров зависит от цены (как выясняется в первую очередь), экологичности, функциональности.
Получилось что компании которые предлагают доступную в цене продукцию лучше себя чувствуют чем всякие премиум бренды, а компании которые делают долговечное должны предложить что-то ещё, например экологичнсоть, либо в цене пободаться. То есть одного параметра как долговечность уже не достаточно.

Вообще интересно получилось. Не думал заниматься инвестициями в эту сферу, но чет уже призадумался. Это оказывается очень интересно :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 23 сен 2024 15:13

Shihkin писал(а) ↑ 23 сен 2024 14:51: Да сейчас у всех проблемы с гарантиями. Ну и отзывы ещё часто просто не пишутся если всё ОК, и пишутся с остротой что был негатив. Ну такое бывает, чтож теперь.
В целом да, но нет. На этих сайтах полно и позитива, но только не у Tupperware.
А какой позитив может быть, когда юзер теперь платит два раза почтовые расходы, плюс плату за "обработку заявки", за замену сраной крышечки-ручечки, которую ему когда-то впарили по цене крыла от Боинга с "пожизненной гарантией"?
Кто-то вообще может быть этим доволен?

Adolescent
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 8 Сообщение Adolescent » 23 сен 2024 19:34

В целом идея продавать пользователю под видом "вечного" - пластик, которым и так всю планету засрали, потому что он весь сука вечный и не разлагается - окЪ. Эдакая вечная игла для примуса 2.0.

У меня в гараже сиська из под очаковского кваса лет 15 в качестве умывальника трудится (метод Андрея Бахметьева евпочя) - даже не поцарапалась.

Alex.F
Аватара пользователя
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 50 раз

№ 9 Сообщение Alex.F » 24 сен 2024 14:52

Shihkin писал(а) ↑ 23 сен 2024 14:51: НУ и потом а кто засрали то? Не сами люди?
:D всегда интересно слышать этот лепет. Вот путин так на суде и скажет, а я то здесь причем люди сами воевали.. :facepalm:

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей