Иначе как личным убеждением заставить купить за стопятьсот рублей то, что реально стоит в 5-10 раз дешевле, попросту невозможно.
Какой дурак потратит сотни баксов за несколько пластиковых контейнеров на кухню, цена которым тридцатка в базарный день?
Только если убедить его, что он что-то получает взамен - в данном случае "приобщается" к чему-то.
К "пожизненнной гарантии" на кусок пластика, блять.

Или в клуб как будто вступаешь - "ведь ты этого достойна".
Сижу поглядываю западные сайты с отзывами на качество — одни понты, качество у них на самом деле обычное, не лучше чем у конкурентов.
Технологии массового производства пластиковых предметов в 21-м веке давно отработаны и никакой проблемы не представляют.
В магазинах навалом качественной продукции на порядок дешевле.
А вот реальное отсутствие "пожизненной гарантии" - ради которой Tupperware и покупали, собственно - приводит народ в ярость. Раньше было так: сломалась деталь, отдаёшь её представителю, он тебе приносит на дом новую такую же. Всё. А теперь. Типа, треснула деталь, надо заводить гарантийный случай и слать её почтой (фото-видео как пруф не канает, надо почтой). Ok, чувак отправил (15$ почте за свой счёт), с него содрали ещё 3$ за "административные расходы по обработке случая" и выдали - внимание - даже не деталь, а ВАУЧЕР на 20$ за сломанную деталь. Короче, чувак в плюсе на 2$, и теперь, чтобы выйти в ноль, ему надо за 2$ купить деталь с доставкой, ага, удачи ему. Вишенка на торте - купить деталь отдельно нельзя. Не продаётся или нет в наличии. А заменить весь предмет стоит 120$ + почтовые расходы. Вот тебе и пожизненная гарантия. Чувак такой - да я в магазине обычную такую же хрень другой фирмы за двадцатку новую целиком куплю (не деталь), а тут с нифуя потратил и ничего не получил.
А могут и вовсе отказать. Или просто молчат и не отвечают на сообщения.
Плюс начали требовать чеки на покупки 15-летней давности. Лолшто?
Примеры:
Claytons Warranty - I was a dealer in the 80's, & sold people on the fabulous replacement warranty. Now, unless you have a receipt, which was NOT required until very recently, you jump through hoops & pay ridiculous amounts of money to try to replace your broken pieces. It's really not worth it. I don't know how they get away with just changing the rules. Everyone knows that replacement values were charged when we bought our stuff. It would be great if everyone bombarded Tupperware with complaints.
Tupperware's warranty is absolute crap. You can only make one claim at a time (so a container and lid is 2 claims), you must post them to Tupperware at your expense (separately) and pay a $3.95 processing fee for each claim! So for me to get a replacement on a container and lid that cost about $45, it will cost me about $28 to just make a claim (and you're not even guaranteed they'll replace it!!).
Stick with other brands that are good quality and a fraction of the price!
Won't buy Tupperware again!
Problems with warranty claims - I have purchased Tupperware products in the past. Many of the products despite being decades old have been quite good. I have had about 5 instances of something breaking (mainly the heat and eat products). Tupperware products have a lifetime guarantee. The warranty process used to be quite straightforward: give the broken item to to a Tupperware rep and they would give you back a brand new part. I had no problems with this previous process.
I have just finished going through the new process for returning faulty items and I wish I had read the reviews first (throw it in the bin and buy a replacement from the supermarket). Let me run you through the new process.
1. You need to fill in a ‘claim’ online. These need to be separate claims if you have more than one faulty item
2. You need to pay postage to return the broken item(s). Keep in mind that these are usually bulky so are not cheap to return. I tried emailing with photos or asking to drop these items off in person. They were adamant that the broken items could only be returned by post (even though they would be thrown in the bin at the other end).
3. You need to pay at $3.95 processing fee for each item when it has been approved
4. You receive a voucher
5. You need to pay more postage when you want your new item posted to you.
To give you an idea: I paid $10 postage to return the broken items plus $8 processing fees (2 items) and $15 to post the new items to me. I received $44 in vouchers. This left me $11 to replace my 2 products (impossible).
To reiterate previous reviewers, don’t bother purchasing new Tupperware. Don’t bother claiming the lifetime warranty, throw the broken items away and buy cheaper (and usually equivalent) alternatives.
Машинный перевод:
Гарантия туфта — я был дилером в 80-х и продавал товар людям, опираясь на сказочную гарантию замены. Теперь, если у вас нет чека, который НЕ требовался до недавнего времени, вы прыгаете через обручи и платите нелепые суммы денег, чтобы попытаться заменить сломанные детали. Это действительно того не стоит. Я не знаю, как им удается просто менять правила. Все знают, что стоимость замены взималась, когда мы покупали наши вещи. Было бы здорово, если бы все засыпали Tupperware жалобами.
Гарантия Tupperware — это полное дерьмо. Вы можете подать только одну претензию за раз (то есть контейнер и крышка — это 2 претензии), вы должны отправить их в Tupperware за свой счет (раздельно) и заплатить сбор за обработку в размере 3,95 долл. за каждую претензию! Таким образом, чтобы получить замену контейнера и крышки, которые стоят около 45 долл., мне потребуется около 28 долл. только за подачу претензии (и у вас даже нет гарантии, что они ее заменят!!). Оставайтесь с другими брендами, которые хорошего качества и стоят в разы дешевле!
Больше не буду покупать Tupperware!
Проблемы с гарантийными претензиями — Я покупал продукцию Tupperware в прошлом. Многие из этих товаров, несмотря на то, что им уже десятки лет, были довольно хорошими. У меня было около 5 случаев, когда что-то ломалось (в основном это были товары Heat and Eat). На продукцию Tupperware действует пожизненная гарантия. Раньше гарантийный процесс был довольно простым: отдайте сломанную вещь представителю Tupperware, и они вернут вам совершенно новую деталь. У меня не было проблем с этим предыдущим процессом.
Я только что закончил проходить новый процесс возврата неисправных товаров, и мне жаль, что я сначала не прочитал отзывы (выбросьте в мусорное ведро и купите замену в супермаркете). Позвольте мне рассказать вам о новом процессе.
1. Вам нужно заполнить «претензию» онлайн. Это должны быть отдельные претензии, если у вас более одного неисправного товара.
2. Вам нужно оплатить почтовые расходы, чтобы вернуть сломанные товары. Имейте в виду, что они обычно громоздкие, поэтому возврат недешев. Я пробовал отправлять по электронной почте фотографии или просить доставить эти товары лично. Они были непреклонны, что сломанные товары можно вернуть только по почте (даже если их выбросят в мусорное ведро на другом конце).
3. Вам нужно заплатить сбор за обработку в размере 3,95 долл. за каждый товар, когда он будет одобрен
4. Вы получаете ваучер
5. Вам нужно заплатить больше почтовых расходов, если вы хотите, чтобы ваш новый товар был отправлен вам по почте.
Чтобы дать вам представление: я заплатил 10 долл. за почтовые расходы, чтобы вернуть сломанные товары, плюс 8 долл. за обработку (2 товара) и 15 долл. за отправку мне новых товаров. Я получил 44 долл. ваучерами. Это оставило мне 11 долл. на замену моих 2 товаров (невозможно).
Чтобы повторить предыдущие отзывы, не беспокойтесь о покупке нового Tupperware. Не беспокойтесь о пожизненной гарантии, выбросьте сломанные товары и купите более дешевые (и обычно эквивалентные) альтернативы.
И вся эта дорогостоящая возня - заполнение гарантийных форм, поездки на почту, траты - вокруг копеечных говнокрышечек, за которые ещё и дерут в 5-10 концов, ахаха.
Народ в ахуе: "мы разве не оплатили это всё в тот момент, когда покупали посуду в разы дороже?"
Типа, не ведитесь, нет у них больше никакой пожизненной гарантии.
В итоге на одном из крупных сайтов по потребительским отзывам у Tupperware чуть больше 1 балла из 5.
Короче, они ещё и репутацию себе разрушили.
Складно сформулированные сказки про "слишком хорошее качество для этого мира" что-то вот такое обычно и имеют под собой.