Ваще то Омск номер 2 в Сибири. Пока что))Vince писал(а) ↑ 12 сен 2023 13:55: точно город-милли
Авиация
№ 2288: Димария, ну вот, тем более...
После чтения переговоров КВС и диспа Омска для меня лично вопрос остался один : причина того, что гидросистема (одна из) стала неисправной, причем в полете. Самолет не старый, при нормальном обслуживании и замене расходников на СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ, ему еще летать бы и летать.Shihkin писал(а) ↑ 12 сен 2023 18:22: Пока вопросов больше чем ответов.
Причина того, что КВС принял решение не садиться в Омске, а переть в Новосиб - к безопасности полетов отношения не имеет.
Это АП - идеальный пример того, как КВС ставит какие-то другие соображения выше безопасности пассажиров при принятии решения НЕ садиться в Омске.
Следователи допросили КВС самолёта «Уральских авиалиний», совершившего посадку в поле под Новосибирском. Сергей Белов рассказал, что перед тем как он начал сажать самолет топлива оставалось примерно на 5 минут полета.
По данным «Базы» во время допроса КВС рассказал, что судно осматривали техники ещё в Домодедово, а уже в аэропорту Сочи он сам «принимал самолёт» и не заметил каких–либо «внешних негативных факторов» кроме открученной крышки унитаза. В полёте тоже всё прошло штатно, но уже около Омска отказала гидравлическая система. По словам Белова, он с подобным в своей практике не сталкивался — к тому же были и другие проблемы: в Омске установился порывистый ветер, сам самолёт был тяжёлым, а в аэропорту для аварийного приземления оказалась короткая полоса. Поэтому КВС решил не рисковать и увести борт в Новосибирск.
Над Омском самолёт сначала зашёл на второй круг. Однако возникла новая проблема — после решения о смене аэропорта пилоты убрали шасси, но вот створки остались открыты, поскольку в гидросистеме уже не хватило давления. Тогда пилоты, согласно инструкциям, рассчитали запас топлива — его как раз должно было хватить до Новосибирска, поскольку в Сочи судно заправили с избытком. Со слов КВС, после посадки в Новосибирске у самолёта должно было оставаться примерно 1,2 тонны.
Но во время полёта до Новосибирска, согласно рассказу Белова, топливо «стало критически уменьшаться» и не сходиться с расчётами. Тогда пилот осознал, что будет дальше происходить, попросил бортпроводников готовиться к аварийной посадке и подал сигнал бедствия диспетчерам. После этого пилоты начали искать место для приземления. В итоге, когда запасов оставалось только на пять минут, они заметили подходящее поле (поскольку «рядом больше ничего не было», кроме болот с лесами) и успешно посадили борт. После посадки самолет остался практически полностью цел — у него лишь надломилась передняя стойка шасси.
Спасибо, четко и по делу.BadBlock писал(а) ↑ 13 сен 2023 15:41: denokan на тему
https://boosty.to/sky_stories/posts/1d6 ... f8b485eab5
а) Да, при наличии двух одинаково безопасных (!) вариантов, тот, что с двумя и более полосами, представляется предпочтительным, но удаленный от Омска Толмачево вряд ли можно признать безопасным в тех условиях.
б) в данной ситуации было невероятным выкатиться в Омске.
в) все знакомые мне пилоты и чешут головы:
что за ерунда побудила экипаж лететь в неблизкий Новосибирск на нерасчетном эшелоне с резко возросшим расходом топлива? Как принималось такое решение? Как вообще экипажи тренируют в этой авиакомпании для принятия подобных решений?
Началась обычная уже (к сожалению) мерзость.BadBlock писал(а) ↑ 13 сен 2023 15:57:Следователи допросили КВС самолёта «Уральских авиалиний», совершившего посадку в поле под Новосибирском.
Следствие ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ сливает в паблик материалы дела.
Господя...
Комментировать "это" нет никакого желания потому, что этот слив сознательный, и те, кто будет содержание этого слива обсуждать - объект манипуляции со стороны авторов слива. Публике подсовывают только часть допроса, и то - неверифицированную.
Самолёт Сочи — Омск 12 сентября экстренно приземлился в поле из–за ошибки пилотов. По информации Mash, в предварительных отчётах Росавиации после расшифровки чёрных ящиков указано, что капитан Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов не посмотрели на индикаторы, которые указывали, что они летят с выпущенными шасси. Из–за этого у Airbus A320 "Уральских авиалиний" быстро закончилось топливо.
Mash сообщает, что у лайнера отказала "зелёная" гидросистема во время выпуска шасси при заходе на посадку в Омске. Пилоты решили уйти на второй круг и при манёвре перевели кран уборки/выпуска шасси в положение "уборка". По факту же они остались выпущенны.
Все показания отображались на табло, но Семёнов и Белов этого не заметили — они ориентировались на положение крана. Поэтому рассчитали расход топлива без учёта дополнительной нагрузки. После — взяли курс на запасной аэродром Новосибирска, в котором есть рембаза, но не долетели и приземлились в поле.
Кроме того, по данным Mash, федеральное агентство воздушного транспорта разослало во все конторы бюллетени, в которых потребовало провести с экипажами повторное изучение аспектов лётной эксплуатации. Помимо этого авиакомпаниям посоветовали повторить с пилотами материал, как быть при нештатных ситуациях в условиях выпущенных или отклонённых аэродинамических поверхностей, шасси и повышенных оборотах двигателей. А также заново научить их рассчитывать топливо в полёте с использованием таблиц и многому другому. "Уральские авиалинии", "Аэрофлот", "Победу" и остальных обязали отчитаться о результатах уже в октябре.
Mash сообщает, что у лайнера отказала "зелёная" гидросистема во время выпуска шасси при заходе на посадку в Омске. Пилоты решили уйти на второй круг и при манёвре перевели кран уборки/выпуска шасси в положение "уборка". По факту же они остались выпущенны.
Все показания отображались на табло, но Семёнов и Белов этого не заметили — они ориентировались на положение крана. Поэтому рассчитали расход топлива без учёта дополнительной нагрузки. После — взяли курс на запасной аэродром Новосибирска, в котором есть рембаза, но не долетели и приземлились в поле.
Кроме того, по данным Mash, федеральное агентство воздушного транспорта разослало во все конторы бюллетени, в которых потребовало провести с экипажами повторное изучение аспектов лётной эксплуатации. Помимо этого авиакомпаниям посоветовали повторить с пилотами материал, как быть при нештатных ситуациях в условиях выпущенных или отклонённых аэродинамических поверхностей, шасси и повышенных оборотах двигателей. А также заново научить их рассчитывать топливо в полёте с использованием таблиц и многому другому. "Уральские авиалинии", "Аэрофлот", "Победу" и остальных обязали отчитаться о результатах уже в октябре.
Мали. Ил-76 ЧВК "Вагнер" не хватило полосы на посадке. Выкатился, перевернулся и сгорел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Перелёт больше половины полосы, даже ближе к 2/3 полосы перелёт...BadBlock писал(а) ↑ 27 сен 2023 14:30: не хватило полосы
Вот он ровно на половине полосы, фотка из стоящего самолёта -
Показать

Показать

Показать

Интересно, почему российское ПВО из всех российских военных самолетов так много сбивает именно Су-35?
«Ты возьми себя в руки». Расшифровка переговоров экипажа Airbus A320, посадившего самолет в поле в Новосибирской области
https://baza.io/posts/6346586c-ed3f-401 ... 526d6dcb5e
https://baza.io/posts/6346586c-ed3f-401 ... 526d6dcb5e
В Кремле заявили о поиске решения проблемы с импортными авиадвигателями
Правительство России ищет решениее проблемы с импортными двигателями для самолетов, заявил на брифинге пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Об этом сообщает "Интерфакс".
"Эта тема, которая постоянно на повестке дня у наших авиационных властей. Правительством принимаются меры, эта тема чрезвычайно важна для нас с учетом нашей географии, транспортная доступность регионов — это тоже один из абсолютных приоритетов", — сказал он.
Так он прокомментировал публикацию "Коммерсанта" о том, что авиакомпания S7 планирует значительно сократить количество полетов в период с ноября по март из-за проблем обслуживанием американских двигателей Pratt & Whitney, установленных на Airbus A320, A320/А321neo.
https://t.me/aviaru_news/52402
Когда Запад ввёл санкции против русской авиации, русские с гыгыканьем "какие мы умные" нарушили кучу договоров и присвоили себе несколько сотен не принадлежащих им по закону самолётов. После этого русские радостно заявили о полезных санкциях и о том, что сейчас за 7 лет возьмут, да и построят несколько сотен пассажирских самолётов с качеством похуже, но зато отечественных, не зависящих от импортных запчастей. На отечественных двигателях. А до тех пор хватит и тех иномарок, что имеются. Через какое-то время последовала серия историй о том, какие русские лихие и как научились добывать запчасти для самолётов в обход санкций.Россия обвинила страны Запада в нарушении положений Чикагской конвенции из-за закрытия воздушного пространства и запрета на поставку ей самолетов и запчастей. Москва обратилась с заявлением в совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Ответчиками названы 37 государств, включая все страны ЕС, США, Канаду, Британию, Исландию, Норвегию, Черногорию, Швейцарию, Албанию и Северную Македонию.
«Государства-ответчики поставили под угрозу безопасность полетов международной гражданской авиации и серьезно подорвали взаимное доверие, являющееся основой системы международной авиации на протяжении уже почти 80 лет. Российская Федерация как одна из ведущих авиационных держав твердо намерена добиваться прекращения всех указанных нарушений положений Чикагской конвенции посредством механизмов ИКАО», — говорится в сообщении МИД России.
Западные страны объявили о закрытии воздушного пространства для российских самолетов в конце февраля 2022 года после начала военной операции, Россия ввела ответные ограничения.
https://t.me/rbc_news/82732
Не прошло и двух лет, как русские потянулись в суд, доказывать, что им кто-то что-то обязан сделать. И при этом вожди заявляют, что "ищут решения проблем с двигателями". Чем это всё закончится — очевидно. С таким же успехом можно судиться, что Запад не продаёт русскими Томагавки. А добыть на чёрном рынке авиационный двигатель задача ощутимо сложнее, чем сиденье для унитаза.
Авиационная сфера хороша, потому что о ней принято многое говорить вслух. В других отраслях ситуация аналогичная. Просто тише.
Пока самолёты в России летают. И ещё полетают несколько лет с высокой интенсивностью. И если война затянется, будут летать до последнего момента. Вот только всё меньше. С нескольких сотен рабочих бортов, количество упадёт до нескольких десятков. И то же самое будет происходить в других отраслях. Потому что закрытых циклов в России нет. А необходимое оборудование если кто-то и продаст, то за тройную цену. На сколько хватит у русских прочности — главный вопрос.
https://t.me/dragon_dances/9113
BadBlock писал(а) ↑ 12 окт 2023 07:53: Когда Запад ввёл санкции против русской авиации, русские с гыгыканьем "какие мы умные" нарушили кучу договоров и присвоили себе несколько сотен не принадлежащих им по закону самолётов.
Морально удовлетворительно было бы увидеть, как мировое сообщество в лице этого самого суда дает им логичный ответ: А зачем вам запчасти для самолетов, если у вас нет своих самолетов? Те, которые у вас есть - не ваши, а краденые. Верните их, и у вас не будет проблем с запчастями для них.BadBlock писал(а) ↑ 12 окт 2023 07:53: Не прошло и двух лет, как русские потянулись в суд, доказывать, что им кто-то что-то обязан сделать.
О пользе чудесных санкций.
Выпущено самолетов Sukhoi SuperJet 100.
2017: 33
2018: 25
2019: 18
2020: 11
2021: 12
2022: 10
2023, январь-октябрь: 3
А вот и официоз :neantichrist писал(а) ↑ 14 сен 2023 09:18:Началась обычная уже (к сожалению) мерзость.BadBlock писал(а) ↑ 13 сен 2023 15:57:
Следствие ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ сливает в паблик материалы дела.
Господя...
![]()
Комментировать "это" нет никакого желания потому, что этот слив сознательный, и те, кто будет содержание этого слива обсуждать - объект манипуляции со стороны авторов слива. Публике подсовывают только часть допроса, и то - неверифицированную.
Причина неисправности гидравлики?Росавиация завершила расследование по факту аварийного приземления 12 сентября под Новосибирском. По версии ведомства, экипаж лайнера «Уральских авиалиний», летевшего из Сочи в Омск, допустил ряд ошибок.
«Команда не посчитала количество топлива, которое нужно, чтобы долететь до запасного аэродрома, когда решила приземляться в Новосибирске. Также специалисты написали в отчёте, что экипаж мог произвести посадку в Омске — там хватало длины посадочной полосы» (NGS (https://ngs.ru/text/incidents/2023/11/04/72883754/)).
Почему всё-таки Новосибирск?Как выяснилось, у самолёта Airbus A320 отказала гидравлика из-за износа одного из шлангов.
«Экипажам такого типа самолётов при посадке на запасные аэродромы нужно выбирать только те, где есть бригады технического обслуживания самолётов данного типа. В Омске такой бригады не было, что и сподвигло экипаж на все эти нарушения» (О. Смирнов, экс-замминистра гражданской авиации СССР (https://nsn.fm/incident/mina-zamedlenno ... -avialinii)).
Эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. На форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч. Аналогичный двигатель серии CFM56 производства Франции и США имеет налет до капремонта в 40 000 часов.
В трёх цифрах вся суть русского производства. В России смогли сделать "современный" авиационный двигатель ПД-14. На разработку ушло более 15 лет. Как и положено, не имеет аналогов. Расход топлива на 10-15% меньше, чем у западных двигателей такого класса, расходы и жизненный цикл на 15-20% дешевле, чем у других, ресурс до капремонта 40000 часов. На бумажках всё прекрасно.
А потом выходит какой-нибудь председатель совета директоров S7 Елин и демонстрирует один слайд о реальных цифрах ресурса двигателей. И вдруг оказывается, что реальный ресурс у ПД-14 в 11 раз меньше заявленного. Истории про "жизненный цикл на 20% дешевле" превращаются в реальность, где на 1000% дороже.
В России очень любят истории, что Россия родина слонов и всё русское дешевле и надёжнее западного. Глупые немцы создают для логистики на поле боя универсальные паллеты и грузовики с с манипуляторами за миллионы долларов. Хитрые русские используют дешёвый Урал и взвод срочников. Главная ценность русского мира — русские. Тех же дерьмовых Уралов Россия много сделать уже не может. ПД-14 — штучная отвёрточная игрушка, которая в десяток раз хуже современных двигателей от взрослых мальчиков. А вот русских 145 млн. Врать русским можно что угодно.
https://t.me/dragon_dances/9965
В трёх цифрах вся суть русского производства. В России смогли сделать "современный" авиационный двигатель ПД-14. На разработку ушло более 15 лет. Как и положено, не имеет аналогов. Расход топлива на 10-15% меньше, чем у западных двигателей такого класса, расходы и жизненный цикл на 15-20% дешевле, чем у других, ресурс до капремонта 40000 часов. На бумажках всё прекрасно.
А потом выходит какой-нибудь председатель совета директоров S7 Елин и демонстрирует один слайд о реальных цифрах ресурса двигателей. И вдруг оказывается, что реальный ресурс у ПД-14 в 11 раз меньше заявленного. Истории про "жизненный цикл на 20% дешевле" превращаются в реальность, где на 1000% дороже.
В России очень любят истории, что Россия родина слонов и всё русское дешевле и надёжнее западного. Глупые немцы создают для логистики на поле боя универсальные паллеты и грузовики с с манипуляторами за миллионы долларов. Хитрые русские используют дешёвый Урал и взвод срочников. Главная ценность русского мира — русские. Тех же дерьмовых Уралов Россия много сделать уже не может. ПД-14 — штучная отвёрточная игрушка, которая в десяток раз хуже современных двигателей от взрослых мальчиков. А вот русских 145 млн. Врать русским можно что угодно.
https://t.me/dragon_dances/9965
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5 декабря, 13:04,
обновлено 5 декабря, 22:13
В аэропорту Комсомольска-на-Амуре совершил посадку Ан-12 с нарушением рулевого управления
https://tass.ru/proisshestviya/19457443
11 декабря, 08:53,
обновлено 11 декабря, 08:59
Ан-12 готовится к аварийной посадке в аэропорту Хурба
https://tass.ru/proisshestviya/19503539
обновлено 5 декабря, 22:13
В аэропорту Комсомольска-на-Амуре совершил посадку Ан-12 с нарушением рулевого управления
https://tass.ru/proisshestviya/19457443
11 декабря, 08:53,
обновлено 11 декабря, 08:59
Ан-12 готовится к аварийной посадке в аэропорту Хурба
https://tass.ru/proisshestviya/19503539
Импортозамещение в полном разгаре.
Не получается сделать самостоятельно даже банальные кресла.
Не получается сделать самостоятельно даже банальные кресла.
Испытания отечественных кресел для ипортозамещенного самолета SJ-100 провалились.
В пятницу на полигоне в Фаустово прошли динамические испытания разработанных ОКБ «Аэрокосмические системы» пассажирских кресел для SJ-100. Их испытали на горизонтальный удар, который соответствует перегрузке в 16g. Результат — на фото.
Как видно, это испытание провалено. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте.
https://t.me/aviatorshina/4050
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-67899564
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-67899564
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.Skinner писал(а) ↑ 08 янв 2024 23:38: Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.
Там мама успела ребенка поймать и пристегнуть, говорят есть видеоBadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26:
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.
Да, некоторые журналисты очень вольно используют технические термины. Авторы специальной литературы секцией предпочитают называть "часть отсека незамкнутого типа, законченную в технологическом отношении, полученную отсечением одной или несколькими плоскостями". Частный случай - секция фюзеляжа.BadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26: Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало.
А дверь этого боинга шлепнулась во дворе дома портлендского школьного учителя. Не первый случай, кстати. В 2012
https://www.avianews.com/incidents/2012 ... fall.shtmlдеталь от реактивного самолета размером с дверцу холодильника упала на жилой район города Кент (штат Вашингтон), расположенного неподалеку от аэропорта Boeing Field.
Около 200 пилотов авиакомпании Azur Air могут лишить лицензий и отстранить от полётов — из-за тренажёра Boeing 757/767, который установили с нарушением законодательства. По требованию гендира перевозчика.
Первый в РФ полнопилотажный тренажёр Boeing 757/767 авиакомпания "Азур" торжественно представила в ноябре 2022 года — в центре подготовки пилотов в московском "Внуково". Симулятор заказали у американской компании Landry и успели получить ещё до СВО. Но далее отношения РФ и США подпортились, и поставщик прекратил поддержку. Из важнейшего: отказался присылать экспертов для установки и запуска симулятора.
Сотрудники "Азура" не растерялись и с подачи главы компании Евгения Королёва (в центре на первом фото) установили агрегат в тренажёрном центре. Для этого углубили пол на 20 мм и надстроили третий этаж. Чем нарушили запрет — помещение охраняется ВС РФ как стратегически важный объект, и переделывать его нельзя. Росавиация этот момент упустила.
В конце 2023 года о самострое узнала транспортная прокуратура и организовала проверку. Итог: Королёв и "Азур" рискуют быть наказанными, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре, который установлен с нарушениями.
Первый в РФ полнопилотажный тренажёр Boeing 757/767 авиакомпания "Азур" торжественно представила в ноябре 2022 года — в центре подготовки пилотов в московском "Внуково". Симулятор заказали у американской компании Landry и успели получить ещё до СВО. Но далее отношения РФ и США подпортились, и поставщик прекратил поддержку. Из важнейшего: отказался присылать экспертов для установки и запуска симулятора.
Сотрудники "Азура" не растерялись и с подачи главы компании Евгения Королёва (в центре на первом фото) установили агрегат в тренажёрном центре. Для этого углубили пол на 20 мм и надстроили третий этаж. Чем нарушили запрет — помещение охраняется ВС РФ как стратегически важный объект, и переделывать его нельзя. Росавиация этот момент упустила.
В конце 2023 года о самострое узнала транспортная прокуратура и организовала проверку. Итог: Королёв и "Азур" рискуют быть наказанными, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре, который установлен с нарушениями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подумаешь, триста...BadBlock писал(а) ↑ 24 янв 2024 14:48: рискуют быть наказанными
Стойте! Ваши условия?
Триста тридцать!.. Согласен...
Каждому!!!.. Согласен... (с)
Санкции, которые нас делают только сильнее
По данным исследовательской компании Cirium, в России на каждые 100 тысяч вылетов в 2023 году случалось около 10 происшествий, тогда как годом ранее — всего 5.
Хотя серьезного ущерба и катастрофы в большинстве случаев удалось избежать, опрошенные WSJ специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные технические неполадки создают значительный риск для пассажиров и усиливают давление на пилотов.
Значительная часть авиапроисшествий в России, по мнению экспертов, вероятнее всего связана с санкциями, запрещающими иностранным компаниям обслуживать самолеты российских авиакомпаний и поставлять запчасти для них.
«У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать», — сказал Генри Гурджи, директор по стратегии и политике безопасности правозащитной организации Flight Safety Foundation, добавив, что хотя в России «делают все, что могут», чтобы поддерживать рабочее состояние самолетов, но санкции «уже начинают оказывать серьезное влияние».
По данным исследовательской компании Cirium, в России на каждые 100 тысяч вылетов в 2023 году случалось около 10 происшествий, тогда как годом ранее — всего 5.
Хотя серьезного ущерба и катастрофы в большинстве случаев удалось избежать, опрошенные WSJ специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные технические неполадки создают значительный риск для пассажиров и усиливают давление на пилотов.
Значительная часть авиапроисшествий в России, по мнению экспертов, вероятнее всего связана с санкциями, запрещающими иностранным компаниям обслуживать самолеты российских авиакомпаний и поставлять запчасти для них.
«У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать», — сказал Генри Гурджи, директор по стратегии и политике безопасности правозащитной организации Flight Safety Foundation, добавив, что хотя в России «делают все, что могут», чтобы поддерживать рабочее состояние самолетов, но санкции «уже начинают оказывать серьезное влияние».
BadBlock писал(а) ↑ 14 дек 2023 09:34: Импортозамещение в полном разгаре.
Не получается сделать самостоятельно даже банальные кресла.
Кресла для импортозамещённого «Суперджета» снова провалили испытания. Они ломают человека пополам.
Отечественные пассажирские кресла для SSJ-100 («импортозамещённой» версии самолёта Sukhoi Superjet 100) не прошли повторные квалификационные испытания — прошлые они провалили в середине декабря. Причём после первого провального тест-драйва кресла усовершенствовали, однако это не помогло — они снова всё разрушили и сломали манекен пассажира при ударе с перегрузкой 16g. Результат первых испытаний — на фото, второй раз сотрудникам их даже запретили снимать, чтобы этот позор не оказался в соцсетях.
Выяснилось, что их изготовили из какого-то “левого” материала, не по ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми откуда, рассказал источник.
Немного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного турбовинтового самолета “Байкал”, разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с перегрузкой в 6g — это испытание оно не прошло.
Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Но нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства конструкции — на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом первое квалификационное испытание — на продольный удар 16g — разработанное в УЗГА пилотское кресло выстояло.
https://t.me/aviatorshina/4184
Это для тех, кто любит спрашивать «что там трудного, импортозаместить салонное оборудование - сидушки чтоли сделать трудно»?
Трудно.
https://t.me/kramnikcat/4168
Россия продолжает доказывать, что к 2022 году она являлась миксом из советского наследия и купленного на импортном гражданском рынке. Все попытки сделать что-то новое, в России заканчиваются вот таким образом, как с креслами. Просто всегда можно провести испытания и приёмку нужным образом, подменив изделия, подкупив приёмщиков и т.д. В реальности же русские не могут сами сделать ни кресла для пассажирских самолётов, ни автомобильные прицепы (даже из импортных комплектующих они нынче делаются в Иране), ни дроны (которые даже в собранном виде поступают из Ирана), ни форму для солдат (которая шьётся из импорта в Китае и других странах). При этом русские верят, что они могут делать новейшие военные суда, ракеты, самолёты и т.д.
https://t.me/dragon_dances/11297
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей