Авиация
А Ту-204 штук 8 есть ☺ Раньше на Кремлёвскую ёлку поощрали, а теперь полетать на самолёте будет.
Верт а НиНо самое то. А в Кагалым ЯК-18 сгодится. С кожаным салоном. В ниНо у Медведева (чемпион мира по пилотажу, если что, или где-то там, лень гуглить, не тот Медведев) есть такой.
Верт а НиНо самое то. А в Кагалым ЯК-18 сгодится. С кожаным салоном. В ниНо у Медведева (чемпион мира по пилотажу, если что, или где-то там, лень гуглить, не тот Медведев) есть такой.
То, что осталось от "Мрии"
Из интересного, ссылок никаких давать не буду, ибо что-то кому-то доказывать, просто не намерен.
Но если интересно, попробуйте поискать доступные места на перелеты в Турцию из РФ. Даже в одну сторону. Хотяб даже через Ташкент.
И стоимость билетов «в наличии», которые можно купить.
Ну тоесть конечно с регистрацией на сайте, с логином и попробуйте дойти до оплаты.
А не просто со стартовой странички и без логина.
Ну и заодно, через сервисы типа букинга поинтересуйтесь доступностью аренды мест проживания в не премиальном сегменте, хоть «виллы» какие, хоть апартаменты.
Ну и намёк, сейчас ведь - не сезон.
Валят из страны люди.
Но если интересно, попробуйте поискать доступные места на перелеты в Турцию из РФ. Даже в одну сторону. Хотяб даже через Ташкент.
И стоимость билетов «в наличии», которые можно купить.
Ну тоесть конечно с регистрацией на сайте, с логином и попробуйте дойти до оплаты.
А не просто со стартовой странички и без логина.
Ну и заодно, через сервисы типа букинга поинтересуйтесь доступностью аренды мест проживания в не премиальном сегменте, хоть «виллы» какие, хоть апартаменты.
Ну и намёк, сейчас ведь - не сезон.
Валят из страны люди.
Финская авиакомпания Finnair Oyj начала переговоры с профсоюзами по поводу отправки части сотрудников в неоплачиваемые отпуска в связи с закрытием воздушного пространства над Россией и отменой ряда рейсов.
По оценке компании, мера может затронуть 90-200 пилотов и 150-450 бортпроводников начиная с апреля
Два японских гиганта уже отменили рейсы в Европу и запросили помощи у своего правительства. Прошла всего неделя после введения авиасанкций. На Кипре президент и глава МИДа уже хотят обсудить, не открыть ли небо для российских лайнеров, глядя, как "Турецкие авиалинии" забирают пассажиропоток, пока самолеты Cyprus Airways простаивают в аэропортах. Причем лазейку киприоты-реалисты оставили.
"Подчеркиваю, мы единственная страна, у которой на заседании была оговорка, и она зафиксирована. Юридически мы защищены", – заявил министр транспорта Кипра Яннис Карусас.
"Европейские санкции могут оставить лизинговые самолеты в России" – в этом заголовке New York Times двойная тревога. Если Москва примет решение национализировать "Боинги", "Эйрбасы", "Эмбрэйеры" в ответ на арест российского имущества на Западе, владельцы понесут убытки. Но если самолеты решат отдать, то как их забрать технически? При расторжении договора воздушное судно лишается российского флага, а для не российских небо над страной закрыто.
Про новые отечественные самолеты чото не понял. У нас есть что-то, кроме SSJ-100 и МС-21 (которые далеко не летают, ну если тилькы нызенько-нызенько)?Ущерб для западных авиакомпаний оценивается в 70 миллиардов долларов. Выгоду получают два игрока рынка – азиатские и ближневосточные авиакомпании, чьи конкуренты сами лишили себя российского рынка, и российский авиационный кластер, на долгосрочную перспективу получивший стимул поднять в небо новые отечественные самолеты.
Так о том и речь, что их нет. А те же суперджеты и предполагаемые мс содержат иностранные комплектующие, которые в РФ не делаются и их поставка - тоже под санкциями.Злец писал(а) ↑ 04 мар 2022 18:41: Про новые отечественные самолеты чото не понял. У нас есть что-то, кроме SSJ-100 и МС-21 (которые далеко не летают, ну если тилькы нызенько-нызенько)?
Нет чего? Героина в Сарове? Да всё есть, просто по разным ценам. Привезут всё, что необходимо. Фольксвагены встанут? Да у нас это каждый десятый автомобиль. Жидкостей там каких-то для УЗИ? Вазелин не подойдёт? У меня сменщик самокрутки курит, не потому, что нету, а потому, что цена вопроса. Я в 1993 бычки собирал, западло было у бати стрелять. И что? "Вот он я, а вот и музыка моя" (цитирую, грешен).
Дозиметрист писал(а) ↑ 04 мар 2022 19:38: Нет чего? Героина в Сарове? Да всё есть, просто по разным ценам. Привезут всё, что необходимо
Шта? Это ты вот к чему сейчас? Здесь про авиацию тема.
Но про герыч видимо тебе хорошо известно, я понял.
Очень распространены АНы, особенно на востоке. Но они очень узко региональные... Остальное это мусор у которого уже половина не работает. Да что говорить, даже АНы не всегда исправные летают.Злец писал(а) ↑ 04 мар 2022 18:41: Про новые отечественные самолеты чото не понял. У нас есть что-то, кроме SSJ-100 и МС-21 (которые далеко не летают, ну если тилькы нызенько-нызенько)?
Наш лётчик в Омске на авиаремонтном заводе виде АНов штук четыреста. Меняй ткань, двигло и летай.
Видимо, всем всё понятно.Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов покинул свой пост и, вероятно, Россию.
По данным нескольких источников «Базы» Полубояринов несколько дней назад перестал выходить на связь и, скорее всего, уже уехал из страны. И.о. главы «Аэрофлота» назначили Сергея Александровского - гендиректора авиакомпании «Россия».
Ранее свой пост покинул и глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. 4 марта он опубликовал прощальное письмо к сотрудникам.
Но можно, конечно, тешить себя, что щас мохнатые АНы поднимем и полетим куда хочешь.
Статья в Ъ подтверждает ваше предположение.BadBlock писал(а) ↑ 05 мар 2022 05:56: Видимо, всем всё понятно.
Раньше, чем отсутствие нормального ТО и запчастей, приземляет флот страховка.
https://www.kommersant.ru/doc/5240922
А если нет страховки, то зачем оставаться в руководстве АК и отвечать потом ЗА?
Я, кстати, разок в Богородск на антонове полетел. Час где-то. Стрёмное мероприятие, скажу я вам. Долетели, конечно, но это далеко не Боинг
Дозик, судя по твоим бессвязным каментам, ты дозу превысил. Аккуратней с передозом.Дозиметрист писал(а) ↑ 04 мар 2022 19:38: Нет чего? Героина в Сарове? Да всё есть, просто по разным ценам. Привезут всё, что необходимо. Фольксвагены встанут? Да у нас это каждый десятый автомобиль. Жидкостей там каких-то для УЗИ? Вазелин не подойдёт? У меня сменщик самокрутки курит, не потому, что нету, а потому, что цена вопроса. Я в 1993 бычки собирал, западло было у бати стрелять. И что? "Вот он я, а вот и музыка моя" (цитирую, грешен).
Вроде, речь шла про "новые российские"?Shihkin писал(а) ↑ 04 мар 2022 22:49: Очень распространены АНы
Да всё хорошо, сейчас построят МС новые, там же специально проектировали так, чтобы западные узлы легко заменялись российскими, а это раз плюнуть.Злец писал(а) ↑ 05 мар 2022 16:43: Вроде, речь шла про "новые российские"?
И приползут Боинги и аирбасы, а место уже занято.
В общем, всё яснее вырисовывается будущее гражданской авиации РФ
https://www.tourdom.ru/news/istochnik-r ... olety.html
главное :
Без сомнений, какое то время они полетают. Правительство планирует - до сентября?
В общем, ХЗ.
Ну а дальше за этот биспридел кто то бюджет РФ должен будет заплатить.
Как?
Вспоминается :
- это чья Нога?
- это кого надо Нога!
https://www.tourdom.ru/news/istochnik-r ... olety.html
главное :
Таким образом планируется эксплуатировать несколько сотен единиц.Из проекта постановления правительства также следует, что российским организациям по техническому обслуживанию иностранной авиатехники разрешат «самостоятельно разрабатывать схемы ремонта», выходящего за рамки документации. Например, в случае повреждения самолетов.
Кроме того, разрешается установка (замена) компонентов самолетов «с сопроводительными документами, оформленными в соответствии с бермудскими правилами».
Без сомнений, какое то время они полетают. Правительство планирует - до сентября?
В общем, ХЗ.
Ну а дальше за этот биспридел кто то бюджет РФ должен будет заплатить.
Как?
Вспоминается :
- это чья Нога?
- это кого надо Нога!
№ 2063: neantichrist,
Я бы близко ни к одному самолёту в России не подошёл теперь по доброй воле.
И так безопасность полётов на уровне Африки, если не хуже. Так теперь ещё и обслуживать-ремонтировать их будет хер знает кто и хер знает как.
Я бы близко ни к одному самолёту в России не подошёл теперь по доброй воле.
И так безопасность полётов на уровне Африки, если не хуже. Так теперь ещё и обслуживать-ремонтировать их будет хер знает кто и хер знает как.
P. S. И "Победа"."Аэрофлот" с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы
С 6 марта авиакомпания прекращает допуск на международные рейсы пассажиров с билетами в обе стороны, если дата возврата - после 8 марта.
Да всё хорошо будет, неужели у нас самолеты обслужить не смогут.BadBlock писал(а) ↑ 05 мар 2022 17:41: Я бы близко ни к одному самолёту в России не подошёл теперь по доброй воле.
Лишь бы укрофашисты с бомбами не полезли, а то ведь знаем мы их и года не пройдёт, полезут, самолеты падать начнут из-за этих мразей.
Но я уверен, правительство этого не допустит и примет соответствующие меры. Уж по-любому смогут защитить от них.
А раньше было иначе???BadBlock писал(а) ↑ 05 мар 2022 17:41: Так теперь ещё и обслуживать-ремонтировать их будет хер знает кто и хер знает как
Могу ошибаться, но вроде как если самолет зарегистрирован не в РФ, то и обслуживаться в ней он не будет.Злец писал(а) ↑ 05 мар 2022 23:29: А раньше было иначе???
Если углубляться, то в стандартах EASA (агенство авиационной безопасности) можно найти даже перечень организаций получивших сертификат. Там например есть Внуковский цех, но там не всё так просто.
Помимо техобслуживания есть ещё постоянное обновление ПО и полётных карт. И если в СУку залить файлы не проблема, то как они будут делать это с боингами и прочими зарубежными маршрутками не очень понятно.
В общем нельзя вот так просто обслужить и тем более отремонтировать самолёт где попало.
Сегодня ещё приземлили nordwind и azureair.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто же допустит к их обслуживанию, у нас нет самолётов с российской регистрацией RA, сплошь Бермудские и Виргинские острова - VP-L,VP-B, Россавиация никак полномочий над ними не имеет,PavelSavushkin писал(а) ↑ 05 мар 2022 18:03: Да всё хорошо будет, неужели у нас самолеты обслужить не смогут.
С Российской регистрацией вы самолёт не застрахуете, и никогда не продадите, это всё равно что после Африки.
В теории все так, это - не можно, этого - не будет и тп и тп.matey писал(а) ↑ 06 мар 2022 08:20:Кто же допустит к их обслуживанию, у нас нет самолётов с российской регистрацией RA, сплошь Бермудские и Виргинские острова - VP-L,VP-B, Россавиация никак полномочий над ними не имеет,PavelSavushkin писал(а) ↑ 05 мар 2022 18:03: Да всё хорошо будет, неужели у нас самолеты обслужить не смогут.
С Российской регистрацией вы самолёт не застрахуете, и никогда не продадите, это всё равно что после Африки.
Но есть опыт Ирана, который десятки лет выживал на авиационном хламе, ремонтированном в гараже.
https://www.bbc.com/russian/business/20 ... jets_plans
Конечно, Ирану помогала еще неразвитая авиаперевозка и поддерживать маленький флот им было легче, но в РФ - другие расстояния и, пожалуй, это наиболее болезненный фактор. Чтобы летать в РФ в режиме авиа-автаркии, надо много флота.
Короче, будем посмотреть.
Northrop Grumman/Boeing E-8 Joint STARS — самолёт боевого управления и целеуказания
Стандартный набор натовско-америкосовских самолётов сегодня
А можно какое-то пояснение к этому? Ну кружат над румынией и кружат как бы... Румыния один фиг член нато.Радиоспециалист писал(а) ↑ 09 мар 2022 19:40: Стандартный набор натовско-америкосовских самолётов сегодня
===========Shihkin писал(а) ↑ 09 мар 2022 20:47: А можно какое-то пояснение к этому
ПВО Украины практически уничтожена. Поэтому инфо поставляет теперь только НАТО.
Если разрушат высокоточным оружием Винницкий командный пункт ВВС Украины, то взять информацию будет вообще нечем и негде.
--------------------------------------------------
Разведывательные самолеты НАТО, находясь в воздушном пространстве Польши, передают Киеву всю информацию о расположении войск Вооруженных сил Российской Федерации.
Об этом в среду, 9 марта, сообщил в ходе брифинга официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.
«Отсутствие информации о воздушной обстановке руководство украинских вооруженных сил пытается восполнить за счет получения данных на командном пункте воздушных сил в Виннице от самолетов системы АВАКС–НАТО», — заявил Конашенков.
По его словам, разведывательные самолеты Североатлантического альянса ведут деятельность в круглосуточном формате.
https://iz.ru/1302759/2022-03-09/konash ... um=desktop
А какая дальность разведки у этих самолётов?Радиоспециалист писал(а) ↑ 09 мар 2022 22:30: Поэтому инфо поставляет теперь только НАТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей