


У Интерфакса чуть больше сказано про причины. Но тоже пропустили важную подробность, которая очевидна уже сейчас и которую почему то не называют.
то прежде всего надо выяснять, а что было причиной "усталости" и "избытка эмоций"?Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости:...
==========

По условиям труда:День икс назначен на 18 декабря. По слухам, ждут Путина. Но к чему такая спешка? С финансовыми вопросами приказано не считаться — будет все, что требуется! Так говорят на КАЗе о ведущейся буквально день и ночь подготовке первого полета Ту-160М. По информации «БИЗНЕС Online», «Туполеву» и Казанскому авиазаводу поставлена задача поднять в воздух построенный с нуля ракетоносец уже 18 декабря — к 40-летию первого полета «Белого лебедя».
Целиком: https://www.business-gazeta.ru/article/530275Были планы оптимизировать 10% работников, но, как говорит наш источник, и сокращать специально не надо: «Люди увольняются каждый день, и не по одному — пачками. Причины? Отсутствие работы, перспектив. При слове „реконструкция“ уже только матерятся — везде ремонт, бардак, в цехах холодно. Зарплата? Да лучше пойдут на „Элекон“, который, к примеру, технологам поднял зарплату до 60 тысяч. На КАЗе, чтобы столько получать, ночевать в цехе будешь. Технолог первой категории зарабатывает 45 тысяч плюс премия. Сейчас бегут на КВЗ — там зарплата сборщика-клепальщика доходит до 120 тысяч, хотя это, конечно, временно… Ситуация близка к патовой. А если дойдет до того, что старше 60 нельзя будет из дома выходить (из-за „ковидных“ ограничений — прим. ред.), всем настанет конец, потому что на любом заводе основные передовики — это именно старше 60, то есть те, кто за идею работает».
В таких условиях и готовится к полету первый Ту-160М.


Рискну предположить, она нужна для того, чтобы м/у стекол не образовывался водяной конденсат при перепадах температур за бортом.Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 дек 2021 17:13: Для чего эта маленькая дырочка в иллюминаторе самолёта ?

Бомбардировщик сбил командира полка
Завершено расследование громкого уголовного дела о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 ВМФ России, произошедшей три года назад при посадке на авиабазе 40-го полка дальней авиации Оленья на Кольском полуострове. Как следует из обвинения, гибели трех членов экипажа и потере самолета стоимостью 97 млн руб. способствовали халатность командира полка Владимира Алесенко и нарушения, допущенные руководителем полетов части Владимиром Степановым: они разрешили неопытному летчику сажать машину в сложнейших метеоусловиях. Защита обвиняемых убеждена, что посадка была выполнена «на отлично», а самолет развалился потому, что его своевременно не отремонтировали.
Документ подтверждает соответствие МС-21-300, оснащенного американскими двигателями Pratt & Whitney PW1431G и имеющего крыло, в котором используются импортные композиционные материалы, сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике.

Целиком: https://www.kommersant.ru/doc/5236969?s ... 3830203178О том, что ЕС планирует остановить поставку в РФ самолетов и запчастей к ним накануне заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Она заявила, что 75% коммерческого флота РФ произведено в ЕС, США и Канаде, и мера приведет к деградации ключевого сектора российской экономики.
По словам одного из источников “Ъ”, лизингодатели вплоть до подведения итогов совещания рассчитывали исключить из документа расторжение действующих контрактов и оставить их в силе. Однако принятый пакет мер предусматривает запрет продажи, поставок, передачи или экспорт, «прямо или косвенно», всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним. «Он также охватывает лизинг самолетов, поскольку это форма "поставки". Поэтому новые лизинговые контракты не могут быть заключены, а существующие должны быть расторгнуты»,— указано в тексте пояснения к санкциям, разосланного лизингодателями в авиакомпании РФ (копия есть у “Ъ”). Единственное, что разрешается делать европейским компаниям — это предполетный осмотр самолетов.
Лизинговые контракты включают положения, которые позволяют лизингодателю вернуть свой самолет в случае санкций или невозможности лизингополучателя поддерживать условия безопасной эксплуатации самолетов.
«Таким образом, эти самолеты вернутся к лизингодателю»,— резюмируется в тексте пояснения.
...

Справедливости ради, по суперджету идёт программа по переводу на отечественные комплектующие:BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2022 09:05: у нас есть суперджет
В связи с этим в апреле 2019 года было принято решение о максимальном импортозамещении компонентов и систем в Сухом Суперджете (замена 97 % иностранных комплектующих российскими аналогами). Проект получил название Sukhoi Superjet New или сокращённо SSJ-New.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_New
Совсем недавно летел на сухом, это какая-то реальная маршрутка, причем сильно не удобная, не комфортная, шумная, жесткая. Я ещё был очень удивлен когда в журнале парка увидел дальность полёта всего 2400 км. То есть дальше Челябинска он и не улетит получается. Поэтому не понимаю радости похуистов которые говорят будем на сухом летать...BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2022 09:05: По поводу "ахаха, у нас есть суперджет и МС-21"
Понимаешь в чём дело, даже если одна деталь будет импортная, и если её не будет, то сборку ты не совершишь. У тебя может быть 99% своих деталей, но именно 1% оставшихся сделает тебе подставу. У тебя даже в стиральной машине импортные детали, хотя их и собирают в России.Апологет писал(а) ↑ 27 фев 2022 15:38: по суперджету идёт программа по переводу на отечественные комплектующие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
|
|
|