Автомобилизация
№ 628: Achmed,
В чем смысл обсуждения без МИНИМАЛЬНОЙ КОНКРЕТИКИ и без МИНИМАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ этого обсуждения на что-либо - я хрен знает, но тебе виднее значимость этого процесса.
Ты просто пользуешься общественным транспортом, и поэтому все должны немедленно возжелать тебе его организовать в лучшем виде, не интересуясь ничем, кроме твоего личного удобства. А не пользовался бы - почти наверняка и сам бы задавался вопросом о том, во что это выльется в реале и сколько будет стоить.
Например если я, в соответствующей теме, спрошу о стоимости табло с Умным Саровым под башней (им я тоже не пользуюсь и оно мне тоже без надобности), тебе это тоже покажется флудом, пиздежом и хуетой? Ты же надеюсь последователен в своем мнении?
В чем смысл обсуждения без МИНИМАЛЬНОЙ КОНКРЕТИКИ и без МИНИМАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ этого обсуждения на что-либо - я хрен знает, но тебе виднее значимость этого процесса.
Ты просто пользуешься общественным транспортом, и поэтому все должны немедленно возжелать тебе его организовать в лучшем виде, не интересуясь ничем, кроме твоего личного удобства. А не пользовался бы - почти наверняка и сам бы задавался вопросом о том, во что это выльется в реале и сколько будет стоить.
Например если я, в соответствующей теме, спрошу о стоимости табло с Умным Саровым под башней (им я тоже не пользуюсь и оно мне тоже без надобности), тебе это тоже покажется флудом, пиздежом и хуетой? Ты же надеюсь последователен в своем мнении?
как там прием называется...соломенное чучело? продолжай, я со стороны посмотрюПойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:20: и поэтому все должны немедленно возжелать тебе его организовать в лучшем виде, не интересуясь ничем, кроме твоего личного удобства
говорит мне человек, аргументация которого выглядит примерно так:Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:20: В чем смысл обсуждения без МИНИМАЛЬНОЙ КОНКРЕТИКИ и без МИНИМАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ этого обсуждения на что-либо - я хрен знает, но тебе виднее значимость этого процесса.
- В стране происходит то то и то то.
ПМ:
- А почему вы так считаете, вот если посмотреть данные по отливам на Нептуне, то приведенные вами данные не совсем точны
- Нет же, вот данные раз, вот данные два
ПМ:
- Нет, ведь если учитывать данные по распространению борщевика в Ямальской области...
- При чем тут борщевик?! ААААА! [убегает в мозговом ступоре]
Ошибся, речь конечно про перекресток Московская - Зернова был.Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 17:39: Кстати, вот пример организации на перекрестке Московская-Курчатова.
Так более понятная картина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я задал вопрос о прикидывании конкретики развития ОТ для Сарова и стоимости этого развития.Achmed писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:27: - В стране происходит то то и то то.
ПМ:
- А почему вы так считаете, вот если посмотреть данные по отливам на Нептуне, то приведенные вами данные не совсем точны
В теме про развитие ОТ в Сарове.
Если это по твоему равнозначно вопросу о отливах на Нептуне и о распространении борщевика в Ямальской области... могу разве что пожать плечами.
№ 633: Пойманый_маньяк,
я о манере ведения диалога в целом
я о манере ведения диалога в целом
===============================babaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:07: У Магнита на Шверника с парковкой проблемы и то больше
Само собой. Когда строили этот "Универсам", тогда в городе было в десятки раз меньше автомобилей и пустая парковка около магазина.
А вокруг Атома море места. На все стороны света
Какова на данный момент частота движения автобусов в одну сторону в часы пик (по максимуму), не прикидывалось?Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:32: Ошибся, речь конечно про перекресток Московская - Зернова был.
Так более понятная картина.
Имеют ли смысл вообще отдельные автобусные полосы, с такой загрузкой?
___________
Под спойлером 1 - попытка посчитать число автобусов в 1 направлении в час
Под спойлером 2 - сравнение с таблицей провозной способности
Под спойлером 3 - картинки с расписанием маршрутов (типа пруф и возможность проверки)
Спойлер 1 - попытка посчитать число автобусов в 1 направлении в час
Показать
Беру допустим остановки Бани Центральные/Стадион с 7:00 до 8:00, при движении по направлению маршрута 1.
Признаться на автобусах ОЧЕНЬ давно не ездил, могу напутать с маршрутами, если ошибусь, прошу подсказать. Картинки под спойлером...
1
6:53, 7:07, 7:21, 7:35, 7:49, 8:03
2а
6:51, 7:04, 7:17, 7:30, 7:43, 7:55, 8:07
3
6:43, 7:09, 7:31, 7:53, 8:16
4а
6:49, 7:09, 7:31, 7:51, 8:19
Итого у меня получается что-то около 15 автобусов в час в одну сторону.
Признаться на автобусах ОЧЕНЬ давно не ездил, могу напутать с маршрутами, если ошибусь, прошу подсказать. Картинки под спойлером...
1
6:53, 7:07, 7:21, 7:35, 7:49, 8:03
2а
6:51, 7:04, 7:17, 7:30, 7:43, 7:55, 8:07
3
6:43, 7:09, 7:31, 7:53, 8:16
4а
6:49, 7:09, 7:31, 7:51, 8:19
Итого у меня получается что-то около 15 автобусов в час в одну сторону.
Показать
Картинка спорная, ну да ладно, пусть так.
Но получается, что 15 автобусов х допустим 100 пассажиров - это 1500 человек в час.
Что весьма далеко от цифры 4000-8000 и сопоставимо с 600-1600 пассажирами легкового автотранспорта в час.
Но получается, что 15 автобусов х допустим 100 пассажиров - это 1500 человек в час.
Что весьма далеко от цифры 4000-8000 и сопоставимо с 600-1600 пассажирами легкового автотранспорта в час.
BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2020 10:46: Вот провозная способность одной полосы шириной 3,3 метра, человек/час.
1 - автомобили (600 - обычная городская улица, 1600 - автомагистраль, остальное где-то между);
2 - смешанный трафик (автомобили + частые автобусы);
3 - защищённая велодорожка с двусторонним движением;
4 - выделенные полосы;
5 - тротуар;
6 - выделенные транзитные линии (видимо, имеется в виду без смешения видов транспорта и перекрёстков), автобусы или рельсовый транспорт.
Показать


Прикинуть к сожалению очень сложно, потому что в часы пик большинство автобусов служебные. Их расписание и время простым смертным скорее всего не узнать. Но чисто из своих наблюдений того года примерно каждые 2 минуты проходит автобус по улице Силкина, думаю в "новом" то же самое.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 21:24: Какова на данный момент частота движения автобусов в одну сторону в часы пик, не прикидывалось?
А вообще это все дело не одного дня. И на форуме это даже экспресс анализу подвергнуть будет ну крайне сложно. Очень много вещей надо вводить в виде экспериментов на временной основе.
По поводу бабла.
Есть годовой отчет мосгортранса к примеру за 2018 год.
Он гласит что время в пути сократилось от 5 до 25 минут. По поводу итогов борьбы с турникетами.
Тогда мы вместе с Дептрансом провели эксперимент на 17 маршруте трамвая. Результат был ошеломительный: время в пути сократилось на 54%!
Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/190 ... ce=CopyBufВ течение нескольких следующих лет их внедрили на абсолютном большинстве маршрутов Мосгортранса. Турникеты стали эффективным средством борьбы с безбилетным проездом, однако существенно снизили скорость движения транспорта и комфорт пассажиров. К началу этого года недостатки системы турникетов стали серьезно перевешивать ее преимущества.
Вот что пишут на медузе, они в своем стиле заговоров:
Вот про безбилетников:Оборудование каждого автобуса комплектом из турникета и считывающего устройства стоило 7500 долларов; всего город потратил на это более 94 миллионов долларов
https://www.msk.kp.ru/daily/26817/3853741/
В общем абсолютно точных цифр никто не даст. Из общих истин можно точно понять что это значительно экономит время (а следовательно и какие то деньги) и упрощает жизнь пассажирам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урежь осетра. Для этого потребовалось бы более 200.000 автомобилей на учёте в Сарове.TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 09:46: Автолюбители только одного Сарова, за возможность пользования автомобилем, заносят около миллиарда рублей налогов в год.
Справедливости ради, оба этих проекта преследуют удобство перемещения на ЛА. Расширение Семашко на 100% нужно было только автомобилистам, новый мост - на 90% им же.TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 09:46: На эти деньги строятся те же самые дороги, которыми пользуются все. Реконструкция Семашко, ЕМНИП, обошлась в 150 млн. Новый мост со всеми потрохами, 650 млн. Если автолюбителей не станет, то не станет и этих денег.
А вот здесь +1. Варламов и е.п. организуют, возглавляют и придают "благовидные формы" пешеходной шариковщине - "Вы на машине, а я пешком по говнам? Типа я нищеброд, а вы в белом фраке? Ну-ну, найдётся и на вас управа, отольются кошке мышкины слёзки. Тоже пешочком походите".TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 09:46: Пока складывается ощущение, что желание сделать пакость ЛА больше, чем желание улучшать ОТ.
Ты, наверное, даже не представляешь, насколько это мимо. https://varlamov.ru/3551960.htmlbabaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 23:38: А вот здесь +1. Варламов и е.п. организуют, возглавляют и придают "благовидные формы" пешеходной шариковщине - "Вы на машине, а я пешком по говнам? Типа я нищеброд, а вы в белом фраке?
Это ты и тебе подобные выглядите как нищеброды, дорвавшиеся до автомобиля, который есть нищебродский символ некоего "статуса".
Сама уверенность, что тебе в автомобиле, простигосподи, "завидуют", — просто кричит об образе мыслей классического нищеброда.
типичная деревняBadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Это ты и тебе подобные выглядите как нищеброды, дорвавшиеся до автомобиля, который есть нищебродский символ некоего "статуса".
Сама уверенность, что тебе в автомобиле, простигосподи, "завидуют", — просто кричит об образе мыслей классического нищеброда.
Проблема в том, что обе стороны предвзяты и обе явно лукавят в свою пользу.
Если бы они взяли автобус, а на каждой остановке садилось по 3 пассажира с картами "Тройка", получить такой выигрыш от отмены турникетов они не смогли бы чисто физически "хоть он дерись"
То есть они старательно добивались высокой цифры, что делает их исследование сомнительным, с точки зрения использования.
А вообще меня в первую очередь напрягает то, что старательно ищутся плюсы и совершенно не проверяются минусы. Которые безусловно тоже будут. Турникеты тормозят, но они ставились совершенно не для скорости.
Насколько я понимаю, когда в 90-х...2000-х перестали платить зарплаты, народ начал массово ездить "зайцем", невзирая на контролеров и разбаловался. На работу один хрен надо, денег не платят - и контролеры, которые тоже люди, понимая ситуацию, смотрели на это сквозь пальцы...
Один знакомый, помнится, отмазывался воплем "Я нищий!"
Я это к тому, что как бы не пришлось через несколько лет их опять ставить.
Хотя подозреваю, что фирмам, занимающимся установкой турникетов, такой вариант оооочень нравится.
Это же сколько на них денег опять упадет...
Очевидно, что был выбран максимально свободный в движении транспорт, достаточно заполненный маршрут и популярное время.Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 21:51: ...
По поводу итогов борьбы с турникетами....Тогда мы вместе с Дептрансом провели эксперимент на 17 маршруте трамвая. Результат был ошеломительный: время в пути сократилось на 54%!
Если бы они взяли автобус, а на каждой остановке садилось по 3 пассажира с картами "Тройка", получить такой выигрыш от отмены турникетов они не смогли бы чисто физически "хоть он дерись"
То есть они старательно добивались высокой цифры, что делает их исследование сомнительным, с точки зрения использования.
А вообще меня в первую очередь напрягает то, что старательно ищутся плюсы и совершенно не проверяются минусы. Которые безусловно тоже будут. Турникеты тормозят, но они ставились совершенно не для скорости.
Насколько я понимаю, когда в 90-х...2000-х перестали платить зарплаты, народ начал массово ездить "зайцем", невзирая на контролеров и разбаловался. На работу один хрен надо, денег не платят - и контролеры, которые тоже люди, понимая ситуацию, смотрели на это сквозь пальцы...
Один знакомый, помнится, отмазывался воплем "Я нищий!"
Я это к тому, что как бы не пришлось через несколько лет их опять ставить.
Хотя подозреваю, что фирмам, занимающимся установкой турникетов, такой вариант оооочень нравится.
Это же сколько на них денег опять упадет...
нет там моря места. каждый вечер забивается все, до типографии. Кривопарковщики, "которым надо", затрудняют движение по Силкина и выезд с парковки.Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 фев 2020 21:16:===============================babaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 20:07: У Магнита на Шверника с парковкой проблемы и то больше
Само собой. Когда строили этот "Универсам", тогда в городе было в десятки раз меньше автомобилей и пустая парковка около магазина.
А вокруг Атома море места. На все стороны светаНо, тем не менее, многим влом пройти лишние 30...50 м, лезут ко входу
![]()
При это рядом несколько зданий заброшек, которые не используются более 5 лет, но снести их и сделать по людски не судьба. И горадминистрация, и руководство тц атом слишком жадные.
Отнюдь, для этого требуется 43 тысячи автомобилей,babaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 23:38: Урежь осетра. Для этого потребовалось бы более 200.000 автомобилей на учёте в Сарове.
В Сарове зарегистрировано 44 тысячи автомобилей, а это транспортный налог + 10 рублей налога с каждого литра бензина (акциз).babaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 23:38: Урежь осетра. Для этого потребовалось бы более 200.000 автомобилей на учёте в Сарове.
По любым этим дорогам можно пустить ОТ. Введение в эксплуатацию этих дорог разгрузило смежные участки и улучшило ситуацию для ОТ в том числе.babaykin писал(а) ↑ 27 фев 2020 23:38: Справедливости ради, оба этих проекта преследуют удобство перемещения на ЛА. Расширение Семашко на 100% нужно было только автомобилистам, новый мост - на 90% им же.
===================================phenix писал(а) ↑ 28 фев 2020 07:46: нет там моря места. каждый вечер забивается все, до типографии.
Я же написАл - во всех направлениях сторон света,
не только в южном на типографию
Вечерами ул. Силкина на север от Атома всегда свободна, на ул.Куйбышева всегда есть места,
на востоке свободно, когда работники площадки домой уезжают.
Но это ведь идти надо, а хочется въехать прямо в Атом
ну нельзя же утруждать себя!Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 фев 2020 09:45: Но это ведь идти надо, а хочется въехать прямо в Атом
===========================Manfred писал(а) ↑ 28 фев 2020 09:52: ну нельзя же утруждать себя
Конечно, проще занять места для инвалидов или пытаться заехать прямо в магазин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, сомнительно, поэтому я бы не стал им полностью верить.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 07:32: что делает их исследование сомнительным
Для этого ведется борьба не турникетами. Война информационная больше, причем довольно успешно.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 07:32: Я это к тому, что как бы не пришлось через несколько лет их опять ставить.
Абсолютно верно и медуза как раз об этом пишет. Что кое кто отмыл бабла на этом.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 07:32: Хотя подозреваю, что фирмам, занимающимся установкой турникетов, такой вариант оооочень нравится.
Это же сколько на них денег опять упадет...
Эти деньги идут в область а не в Саров, и их не хватит даже на пару улиц в Сарове. А есть еще загородные дороги, мосты и прочее... В общем хватит вопить я плачу транспортный налог, это копейки.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 09:36: В Сарове зарегистрировано 44 тысячи автомобилей, а это транспортный налог + 10 рублей налога с каждого литра бензина (акциз).
Ничего оно не улучшило если автобус стоит со всеми в пробке.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 09:36: улучшило ситуацию для ОТ в том числе
Угу.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20:Для этого ведется борьба не турникетами. Война информационная больше, причем довольно успешно.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 07:32: Я это к тому, что как бы не пришлось через несколько лет их опять ставить.
"Лучший контролер - это совесть пассажира" (c) Проходили уже.
При ухудшении финансовой ситуации в стране (а так-же возможно при ряде других условий, о которых мы пока мало что знаем), все позитивные результаты этой войны пойдут погулять.
Медуза пишет о уже потраченных деньгах за стоящие турникеты.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20: Абсолютно верно и медуза как раз об этом пишет. Что кое кто отмыл бабла на этом.
А я о будущих деньгах, за новые турникеты, которые будут ставить, если вдруг по истечению какого-то времени выяснится, что они все-таки серьезно помогали в борьбе с безбилетниками.
Народ расслабляется не сразу, а постепенно. Какое-то время он ведет себя по привычке, "двигаясь по инерции".
Не суть важно, куда они идут. Важно, что они идут и что это стабильный поток. И что эти деньги, в том числе, тратятся на дороги, которыми пользуется ОТ. Я вот уверен на 100%, что весь ОТ Сарова платит налогов в разы, если не на порядки меньше.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20: Эти деньги идут в область а не в Саров
Их хватит на объект типа нового моста, со всеми развязками и расширение Семашко и Харитона. Т.е. на дороги, в итоге, тратится меньше, чем платится.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20: и их не хватит даже на пару улиц в Сарове.
Никто не вопит, я объясняю элементарную математику. Что содержание дорог и другой инфраструктуры стоит денег. Сейчас автолюбители платят из своего кармана весомые суммы, в разрезе года, которая идёт в том числе на содержание общественной инфраструктуры. Сейчас эти расходы несут автолюбители. Если автолюбителей не станет, то потребность никуда не денется, и эти затраты, прямо или косвенно, лягут уже на всех жителей города. Выйдет примерно 10 тыщ с носа в год, ну или примерно 900 р в месяц.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20: В общем хватит вопить я плачу транспортный налог, это копейки.
Ещё как улучшило, потому что пробки стали гораздо меньше, на меньшей протяжённости, где-то вообще исчезли. Я это своими глазами наблюдаю.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:20: Ничего оно не улучшило если автобус стоит со всеми в пробке.
Давай сразу поясню что безбилетники были всегда и будут всегда даже с турникетами и если запускать только через водителя. Просто когда то их больше, когда то их меньше. Но от борьбы с безбилетниками транспорт ходит дольше (значительно дольше) и становится неудобным. Даже если и будет там десяток безбилетников то йух бы с ними, часть поймает контролер и впорит штраф полторашечку, что отобьет минимум час работы автобуса. Поэтому уже давно доказано что турникеты и обилечивание в переднюю дверь неэффективно. Плюс ОТ цель не заработать бабла (в отличие от маршруток), а перевезти людей, так что в любом случае ОТ находится на обеспечении города. А цена за проезд устанавливается такая чтоб не сильно бить по карману городскому бюджету. Даже чуть вырастет содержание ОТ (потери на безбилетниках), то данная мера (запускать во все двери) сделает ОТ гораздо привлекательнее и увеличит скорость его работы.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:36: Угу.
"Лучший контролер - это совесть пассажира" (c) Проходили уже.
При ухудшении финансовой ситуации в стране (а так-же возможно при ряде других условий, о которых мы пока мало что знаем), все позитивные результаты этой войны пойдут погулять.
Вообще когда был в Сарове замечал что почти все оплачивают проезд, даже нищие пенсионеры. И большинство платит именно безналично или транспортной картной. Так что все хорошо будет в этом плане. В Москве безбилетников гораздо больше, в разы.
Ну разок расслабишься нарвешься на контролера с ментом, получишь 1500 рублей штраф, быстро придешь в себя.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:36: Народ расслабляется не сразу, а постепенно. Какое-то время он ведет себя по привычке, "двигаясь по инерции".
Ваших налогов транспортных едва хватит на пол процента дорог в России, расслабься.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:50: Не суть важно, куда они идут. Важно, что они идут и что это стабильный поток. И что эти деньги, в том числе, тратятся на дороги, которыми пользуется ОТ. Я вот уверен на 100%, что весь ОТ Сарова платит налогов в разы, если не на порядки меньше.
Да, а на все другие дороги забьем. Забьем еще на тротуары. На содержание этих дорог тоже забьем. Светофоры вообще обесточим. Будем по знакам 20 летней давности ездить.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:50: Их хватит на объект типа нового моста
Я платил 3 тысячи. Это весомые суммы?TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:50: Сейчас автолюбители платят из своего кармана весомые суммы
А вообще тема налогов она достаточно мутная. Я например плачу 13% а вот не хотел бы кормить чиновников, но что поделать, выбора то нет.
Это с точки автовладельца ты видишь. С точки ОТ ничего не поменялось. Кривая выбора ОТ\ЛА не изменилась ну вот вообще.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 10:50: Ещё как улучшило, потому что пробки стали гораздо меньше, на меньшей протяжённости, где-то вообще исчезли. Я это своими глазами наблюдаю.
Без выкладок, это в лучшем случае частное мнение.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:06: Так что все хорошо будет в этом плане.
Против которого я могу (точно так-же, зеркально) выставить свое частное мнение - Все будет хреново в этом плане, потому-что ничего толком не продумано, а это вернейший путь к ошибкам.
И такое запускали, и даже ждали их всем автобусом, когда водитель просто закрывал дверь и никого не выпускал.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:06: Ну разок расслабишься нарвешься на контролера с ментом, получишь 1500 рублей штраф, быстро придешь в себя.
Но ментам регулярно бегать по ОТ накладно выходило, а одна женщина контролер ничего сделать не могла.
Конечно, но тем не менее это можно попробовать на временной основе (так и начиналось в столице).Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:14: Без выкладок, это в лучшем случае частное мнение.
А вообще система уже показала свою работоспособность, бери и применяй. Надо только сделать её удобной.
А не надо за ним бегать. Удрал и удрал. Достаточно знать что линию "пасут".Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:14: И такое запускали, и даже ждали их всем автобусом, когда водитель просто закрывал дверь и никого не выпускал.
А то что водила закрывал двери и никого не выпускал это конечно не нормально и может расцениваться только как пример как нельзя делать.
Не знаю насколько правда, но слышал, что в каких-то городах ОТ или его часть, по моему как раз трамваи, сделали вообще бесплатными. И... дофига автомобилистов туда соскочилоAvp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:06: Плюс ОТ цель не заработать бабла (в отличие от маршруток), а перевезти людей, так что в любом случае ОТ находится на обеспечении города.
Ну когда эти полпроцента будут оплачивать все и каждый, все сразу напрягуться.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: Ваших налогов транспортных едва хватит на пол процента дорог в России, расслабься.
Вон сколько воя из за Платона было.
Не забьём. Но я всё таки не понимаю, чем ситуация "автомобилисты платят за всех" хуже ситуации "все платят за всех"?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: Да, а на все другие дороги забьем.
Вопрос не в этом. Сейчас суммы привязаны к автомобилю - больше автомобиль и больше жрёт - больше платят. Вот у меня семья их 5 человек. Я плачу, примерно, 20 тысяч налогов в год на автомобиль, потому что не очень активно пользую. Кто-то платит 40, 60, 100 тысяч налогов. Если всё это убрать, то моей семье придётся платить уже не 20, а 50 тысяч в год. Т.е. ситуация ударит скорее по наименее защищённым слоям населения.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: Я платил 3 тысячи. Это весомые суммы?Что на 3 тысячи можно сделать?
Я тут не столько о налогах, сколько о математике. Сейчас автолюбители платят миллиард. А когда перестанут платить, а купят по новому телевизору, этот миллиард надо будет откуда то взять.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: А вообще тема налогов она достаточно мутная.
Это я вижу с точки зрения и пешехода в том числе, и ещё с точки зрения из окна. Музруковская пробка, которую я наблюдаю ежедневно, стала гораздо меньше и быстрее.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: Это с точки автовладельца ты видишь.
Мы уже выяснили, что надо улучшать ОТ. А этого не делается. Поэтому даже по выделенным полосам народ не побежит толкаться жопами в убитые автобусы с высокими лестницами, которые ходят фиг знает как и куда.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:13: С точки ОТ ничего не поменялось. Кривая выбора ОТ\ЛА не изменилась ну вот вообще.
Вот в НН
https://news.mail.ru/society/40748341/
Как пояснили в мэрии, благодаря поддержке губернатора Нижегородской области Глеба Никитина удалось обновить подвижной состав «НПАТ». Так, в 2018 году было куплено 100 автобусов, а уже в 2019 — 200. Согласно информации, это самая большая закупка автобусов за очень длительный период работы предприятия.
Как подчеркнули в департаменте транспорта, автобусы распределены по маршрутам, в первую очередь, с учетом предложений жителей и анализа дорожной ситуации специалистов центральной диспетчерской службы Нижнего Новгорода. В итоге 70 низкопольных автобусов большого класса дополнили маршруты А-2, А-3, А-9, А-10, А-16, А-20, А-26, А-43, А-45, А-48, А-51, А-57, А-62, А-64, А-65, А-66, А 69, А-72, А-90.
Временная основа НИКАК не покажет тебе количества безбилетников через 5 или 10 лет например.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:29: Конечно, но тем не менее это можно попробовать на временной основе (так и начиналось в столице).
Ты читаешь ли меня, вообще?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:29: А вообще система уже показала свою работоспособность, бери и применяй. Надо только сделать её удобной.
Еще раз:
- Такое уже было.
- От этого отказались, потому-что не смотря на контролеров, ментов, пробовали даже выпуск только через передние двери с проверкой билетов и закрывание дверей до подъезда наряда милиции, появилось много безбилетников. От которых избавились радикально и просто, заставив платить на входе.
Если ты не можешь этого понять, то хоть поясни - в чем затык то?
Все это вводилось не идиотами (вот почему-то люди достаточно часто убеждены, что их окружают идиоты, и даже думать о том, почему эти идиоты так сделали - западло, а уж они то гении и им этого явно не требуется), и ситуацию уже просчитывали.
А по поводу "налогов транспортных едва хватит на пол процента дорог в России" - а ты вообще гуглил источники формирования дорожных фондов?
Это не в России былоTheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: что в каких-то городах ОТ или его часть, по моему как раз трамваи, сделали вообще бесплатными
Дак в результате все равно оплачивают. Просто больше всего тот кто имеет ЛА, тут все правильно и логично.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: Ну когда эти полпроцента будут оплачивать все и каждый, все сразу напрягуться.
Даже когда платишь за проезд в какой то степени платишь еще и налог.
Да потому что нифига они не платят за всех. Это не правда. То что они платят больше других участников дорожного движения это правда, но не за всех. А больше платят потому что они еще места больше занимают.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: Не забьём. Но я всё таки не понимаю, чем ситуация "автомобилисты платят за всех" хуже ситуации "все платят за всех"?
Не перестанут)) Не надо воображать.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: Я тут не столько о налогах, сколько о математике. Сейчас автолюбители платят миллиард. А когда перестанут платить, а купят по новому телевизору, этот миллиард надо будет откуда то взять.
Это до того момента пока народ не купил еще автомобилейTheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: Это я вижу с точки зрения и пешехода в том числе, и ещё с точки зрения из окна. Музруковская пробка, которую я наблюдаю ежедневно, стала гораздо меньше и быстрее.
Надо, но это уже вопрос как заставить чиновников работать и относится к совсем другой теме.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 11:52: Мы уже выяснили, что надо улучшать ОТ. А этого не делается. Поэтому даже по выделенным полосам народ не побежит толкаться жопами в убитые автобусы с высокими лестницами, которые ходят фиг знает как и куда.
Да что ты к этим безбилетникам так прицепился. Я тебе говорю что культура оплаты проезда в Сарове гораздо выше чем в той же Москве.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:01: Временная основа НИКАК не покажет тебе количества безбилетников через 5 или 10 лет например.
Речь про то что можно уменьшить время в пути, сделать удобство посадки. Убрать кондукторов из автобуса.
Еще раз, на 100% от безбилетников ты не избавишься никогда, ну вот просто такое невозможно. Это надо принять как факт.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:01: От которых избавились радикально и просто, заставив платить на входе.
Борьбой с единицами ты делаешь плохо всем. Сейчас уже не ваши любимые 90е. Сейчас уже нищий пенсионер даже платит за проезд. Просто борьба с безбилетниками уже не стоит свеч.
И вот эти догонялки они остались только в твоей голове. Никто сейчас за ними не бегает.
Время уже не то. Мир меняется.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:01: Если ты не можешь этого понять, то хоть поясни - в чем затык то?
Все меняется, давай догоняй.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:01: Все это вводилось не идиотами (вот почему-то люди достаточно часто убеждены, что их окружают идиоты, и даже думать о том, почему эти идиоты так сделали - западло, а уж они то гении и им этого явно не требуется), и ситуацию уже просчитывали.
Не гуглил, это сделал джадж. Но и так видно что этого фонда мало, дороги ремонтируют плохо, новые строят ужасно, да еще дешево. Да и то оставшуюся четверть добивают из федералки.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:01: А по поводу "налогов транспортных едва хватит на пол процента дорог в России" - а ты вообще гуглил источники формирования дорожных фондов?
Оплачивают, в основной массе, всё же автовладельцы. Причём непропорционально больше. А при убыточности ОТ, когда ты платишь за проезд, за твой проезд ещё кто-то доплачивает. Ну это так, к словуAvp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: Дак в результате все равно оплачивают. Просто больше всего тот кто имеет ЛА, тут все правильно и логично.
Даже когда платишь за проезд в какой то степени платишь еще и налог.
А какие прямые платежи в дорожный фонд платят пешеходы, велосипедисты и другие члены общества, которые пользуются прямо или опосредованно дорогами, но не имеет автомобиля?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: Да потому что нифига они не платят за всех. Это не правда. То что они платят больше других участников дорожного движения это правда, но не за всех.
Автоналог привязан не к месту, а к мощности двигателя и расходу топлива.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: А больше платят потому что они еще места больше занимают.
Хочешь сказать, что если репрессивными мерами автолюбителей заставят ходить пешком, их всё равно заставят платить?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: Не перестанут)) Не надо воображать.
Конкретно в Сарове, как мы уже выяснили, автомобиль есть уже почти у всех, кто может им владеть. Роста в разы или даже на десятки процентов быть не может. Ну и как я сказал Бэдблоку, надо повышать эффективность использования инфраструктуры, а не строить полосы тупо. В Сарове, кстати, не всё так плохо, с эффективностью. Пробок в городе фактически нет, за вычетом утреннего и вечернего замедления. При том, что в городе нет шестиполосок, а основная масса улиц вообще двухполосные и однополосные. Но расти, конечно, есть куда.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: Это до того момента пока народ не купил еще автомобилейА потом будет снова фраза "нам надо еще полос".
Бинго! Работа ОТ очень мало соприкасается с проблемами дорог в Сарове. Поэтому у ОТ в Сарове просто колоссальный потенциал развития без затрагивания ЛА вообще.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:04: Надо, но это уже вопрос как заставить чиновников работать и относится к совсем другой теме.
Косвенно оплачивают все. Будь то через доставку товаров в тот же магазин, или использования ОТ. Даже когда в такси едешь уже все включено тебе в ценник.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:27: А какие прямые платежи в дорожный фонд платят пешеходы, велосипедисты и другие члены общества, которые пользуются прямо или опосредованно дорогами, но не имеет автомобиля?
Такой цели ни перед кем не стоит. Это все фантазии. Из крайности в крайность. Но (чисто теоретически) если все станут ходить пешком то и дороги будут не нужны, и дорожный фонд не нуженTheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:27: Хочешь сказать, что если репрессивными мерами автолюбителей заставят ходить пешком, их всё равно заставят платить?
Почему не может? Еще как может.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:27: Роста в разы или даже на десятки процентов быть не может
Не получится без затрагивания ЛА(потому что они едут по одной дороге), тут уже придется резать именно по "больному". Еще раз, даже в утреннем замедлении автобус не должен стоять со всеми автомобилями.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:27: Поэтому у ОТ в Сарове просто колоссальный потенциал развития без затрагивания ЛА вообще.
Последний раз редактировалось Avp1991 28 фев 2020 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
