Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 510 Сообщение PiT » 27 дек 2017 00:55

TheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:01:Что-то брехня. Даже если взять всего 10 тысяч автомобилей. Хотя их в Сарове вроде сильно больше, и каждый подключить пускай даже не к суперчаржеру, а к самой обычной 16А розетке, на которой он не зарядится за сутки, то будем иметь 10 000 х 3500 Вт = 35 мВт. Никак не 12. Плюс опять же, прикинем быстрые зарядки с большим током. 32А, уже 70 мВт. А быстрая зарядка мощностью 120 кВт, это уже пардон 1,2 гВт. Т.е. целый энергоблок АЭС. И это при условии, что не больше 10 тысяч автомобилей. А теперь добавим сюда не только частный транспорт, но и весь остальной - автобусы, маршрутки, тракторы, снегоочистители, строительная техника, фуры, и выяснится, что даже одного энергоблока мало.
1,2 гВт это пиковое недостижимое в реальности число. Я так тоже могу пофантазировать, если каждый человек в Сарове возьмет в руки чайник на 2 киловатта, и ровно в 16 часов его включит, случится блэкаут. мощность всех чайников в городе 200 мегаватт, а ТЭЦ всего на 120 (72) :D Всего лишь сраный чайник :D

Мой вариант расчета в № 509
TheJudge писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:01:Ну как бы любой технологии надо ориентироваться на широкий спектр условий, а не тепличный. Многим надо отапливаться. Плюс опять же, решать вопрос генерации не только на экваторе, но и на полярных станциях. Как там с солнечной энергетикой в полярную ночь?
Не знаю как на полярных станциях, но в наший полосе газовая генерация не плохо себя показывает, с вполне достойным КПД. А Буржуи решают свои проблемы, зачем им думать о пингвинах Антарктиды ?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 511 Сообщение Злец » 27 дек 2017 01:50

№ 509: PiT, сразу вылезает принципиальная ошибка.
300000 кВт*ч разделены на 24 ч. Это предполагает, что авто заряжаются все сутки миллипизерным током. И никуда не ездят.
А надо было брать реальный ток заряда е-мобиля, умножать на 220 В и на количество е-мобилей.
Или потребляемую е-мобилем мощность на количество машин.
Как нам пишут тесловоды http://tesla-forum.ru/showthread.php%3Ft%3D361, от евророзетки Тесла S берет 3 кВт, от трехфазной - 11 кВт, при дооборудовании второй зарядкой - 22 кВт.
Если все будут заряжаться от евророзеток, то рост потребления составит 30000 * 3 кВт = 90 МВт
Если хотя бы 5000 будут заряжаться от 3-фазной сети, 5000 * 11 кВт + 25000 * 3 кВт = 130 МВт
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:55:если каждый человек в Сарове возьмет в руки чайник на 2 киловатта, и ровно в 16 часов его включит
Чайники включают на 5 минут, поэтому разновременность их включения вполне приличная.
Электромобили будут заряжаться по 6 часов, причем все их будут заряжать ночью, чтобы с утра ехать на заряженной. Так что одновременность включения - 95%

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 512 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 07:10

№ 509: PiT, ну ты же понимаешь, что ТЭЦ работает на газу. "Минус бензин/солярка/газ в автомобилях" => "плюс уголь/мазут/газ в ТЭС/ТЭЦ", общий баланс в целом не меняется.

Задачу ухода от ископаемого топлива это не решает никак.
Решает задачу переноса выбросов с выхлопной трубы автомобиля на трубу ТЭЦ — которая, конечно, имеет некоторый смысл, но только тактического плана.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 513 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 07:22

Злец писал(а) ↑ 27 дек 2017 01:50:Чайники включают на 5 минут, поэтому разновременность их включения вполне приличная.
Электромобили будут заряжаться по 6 часов, причем все их будут заряжать ночью, чтобы с утра ехать на заряженной. Так что одновременность включения - 95%
Это как раз не самая большая проблема.
На такой случай Маск, вон, строит огромные батареи на 100 МВт — запасают неиспользуемую энергию, отдают при превышении потребления над генерацией.
Powerpack.jpg
Инфраструктуру доставки, конечно, нужно апгрейдить. И вообще, где заряжать-то? У всех автомобили, вон, под окнами ночуют.

Плюс ещё возможна аренда батарей (владелец е-мобиля приезжает на зарядную станцию и за несколько минут меняет там севший аккум на заряженный).
Тогда инфраструктуру доставки электричества достаточно проапгрейдить только для зарядных станций, что в принципе уже решаемая задача.

В целом, говорю же, вы закапываетесь в тактические детали, суть-то в уходе от ископаемого топлива, без этого ухода никакой экологии и долговременной стабильности не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 514 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 11:52

Последствия запуска Фалкона с Иридиумами (со звуком) :D

https://youtu.be/Ff7wbSwTuEk?t=30s 

С другой стороны, это повышает спрос на Теслы :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 515 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2017 12:05

Экологичность вообще плюс крайне нелепый.

1. Водителю не особо принципиально, на чем едет его машина, если она едет. Хоть на дровах, если их надо подбрасывать раз в 500 км, за 5 минут и скорость с прочими ТТХ стандартны.
2. Экологичность выработки электричества под большим вопросом.

По остальным же параметрам, кроме шума - один хрен...
А периодичность заправок нивелирует это достоинство с избытком.

Та же машина, только двигатели и их топливная система отличаются.

Или кто-то сможет все-таки назвать достоинства электромобилей, которые отсутствуют у обычных бензиновых авто? :)
Скорость выше? Клиренс больше? Салон просторнее?
В чем плюсы то?

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 516 Сообщение Стрелок » 27 дек 2017 12:26

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2017 12:05:Или кто-то сможет все-таки назвать достоинства электромобилей, которые отсутствуют у обычных бензиновых авто?
Элон Маск их главное достоинство, мессия и спаситель. Детям нравятся инновации и красивые бумажки, в которые их завертывает Маск.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 517 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 12:28

Апологет писал(а) ↑ 27 дек 2017 11:52:С другой стороны, это повышает спрос на Теслы
А у новой камри прямо в базе активный круиз-контроль, бе-бе-бе.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 518 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 14:22

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 12:28:А у новой камри прямо в базе активный круиз-контроль, бе-бе-бе.
А у Теслы - автопилот 3 (?) уровня))
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2017 12:05:Экологичность вообще плюс крайне нелепый.
В голосину :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 519 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 14:59

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 07:22:Инфраструктуру доставки, конечно, нужно апгрейдить. И вообще, где заряжать-то? У всех автомобили, вон, под окнами ночуют.
Solar City же для этого!) Solar Roof на крыше и Powerpack в подвале дома каждого владельца Теслы.

Это как с айфоном. Особый цимус в экосистеме. При посредственных плюсах отдельных продуктов в целом получается конфетка.

Вот всё на одной картинке:

Изображение
Последний раз редактировалось Апологет 27 дек 2017 15:05, всего редактировалось 2 раза.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 520 Сообщение Manfred » 27 дек 2017 15:02

:kos: :popcorn:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 521 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 16:17

Апологет писал(а) ↑ 27 дек 2017 14:59:Solar City же для этого!) Solar Roof на крыше и Powerpack в подвале дома каждого владельца Теслы.
Тесла - говно на палочке в условиях России. Вот всё на картинке вместе и каждый элемент в отдельности.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 522 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 16:18

Апологет писал(а) ↑ 27 дек 2017 14:22:А у Теслы - автопилот 3 (?) уровня))
"Насрать" пишется вместе в данном случае. Чтобы не въехать в жёппу, полагаю, достаточно АКК.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 523 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 17:11

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 16:17:Тесла - говно на палочке в условиях России.
Пост 498
Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:45:Так что все рассуждения про Теслу - они не про Россию
№ 522: BadBlock, парктроник-то хоть передний сделали отключаемым наконец?))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 524 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 17:13

Апологет писал(а) ↑ 27 дек 2017 17:11:парктроник-то хоть передний сделали отключаемым наконец?))
Не знаю, а зачем?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 525 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 17:55

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 17:13:Не знаю, а зачем?
Да чот отложилось))

Баянистый обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM 

Только наоборот, чувак там возмущается, что он отключаемый. Как по мне так передний и должен быть отключаемый, чтоб в пробках не пищал.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 526 Сообщение Апологет » 27 дек 2017 17:57

BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 16:18:Чтобы не въехать в жёппу, полагаю, достаточно АКК.
https://www.youtube.com/watch?v=eus__5aSK8c 

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 527 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 дек 2017 18:25

Апологет писал(а) ↑ 27 дек 2017 14:22:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 дек 2017 12:05:Экологичность вообще плюс крайне нелепый.
В голосину :D
Это видимо почти как "в хламину"? :D

Лучше бы вместо голосины на цифрах продемонстрировал - как испортит экологию строительство электростанций и прочих ЛЭП, достаточное, для заряда электромобилей по всему миру.
Ну и нарушение экологии при производстве и утилизации требуемого количества аккумуляторов приплюсовал.

Хотя этих цифр у тебя очевидно нет, поэтому и приходится "голосиной" отбиваться :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 528 Сообщение BadBlock » 27 дек 2017 18:29

№ 525: Апологет, тебя порой не поймёшь, и в какую степь понесло - тоже. )

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 529 Сообщение Red_Fox » 27 дек 2017 19:38

не понятно зачем вы мешаете гражданину дрочить на теслы. вы же его только больше возбуждаете

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 530 Сообщение Злец » 27 дек 2017 19:44

№ 529: Red_Fox, не на теслы, а на Маска. :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 531 Сообщение TheJudge » 27 дек 2017 20:54

phenix писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:42:Читаю статью и не вижу никаких проблем с разведанными запасами лития
Очень плохо, что не видишь. Проблемы уже прямо сейчас вырисовываются, даже при текущих смешных объёмах выпуска. И не только самого лития, который неплохо так вырос в цене, но и в сопутствующих элементах. Тот же кобаль, например.
phenix писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:42:Кроме того, в отличие от нефти и 235 урана он не расходуется и при переработке аккумуляторов точно можно извлечь не менее 80% начального количества металла.
Т.е. разница между накопителем энергии и источником энергии непонятна? Ну тогда я могу сказать, что Уран 235 и 238 тоже можно восстановить из продуктов распада. Только это также потребует вложений энергии. Поэтому путать тёплое с мягким не надо.
phenix писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:42:Но если кому-то придет в голову силовым путем перевести энергетику на солнечную, а автотранспорта на аккумуляторы, то он сможет это сделать. В стране в широтах США или ближе к экватору.
Увы, не сможет.
phenix писал(а) ↑ 26 дек 2017 18:42:Из регионов, где имеет смысл солнечная энергетика только Крым, маленький и очень уязвимый.
Самое смешное, что солнечная энергетика вообще не имеет смысла. Ни экономического, ни энергетического.
Апологет писал(а) ↑ 26 дек 2017 19:39:Да хотя бы цифру на картинке обоснуй.
Что там непонятного? Есть известные запасы источников энергии. Известна их энергоёмкость. Перемножаем столбиком и получаем результат. Как это в пропорции разбить объяснять надо?
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:44:владелец электромобиля будет забирать в день 0,2*50 = 10 киловатт часов электроэнергии.
Во-первых, забюирать владельцы будут примерно в одно время, в пиковые часы вечера, когда домой приедут. Во-вторых важен не объём энергии, а мощность. Одно дело забирать 3 часа по 3,5 кВт, другое дело 50 минут 12 кВт. Поэтому надо расчитывать именно мощность заряда и рассчитывать именно пиковое потребление.
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:44:Дальше 30.000 авто * 10 = 300.000 кВт⋅ч нужно генерировать в сутки дополнительно
Это только легковой автопарк. А где коммерческий транспорт?
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:44: 300.000 / 24 = 12500 киловатт (12,5 мегаватт) новых мощностей нужно при идеальных условиях.
Пх, а как равомерно распределить заряд на 24 часа? Это нереально. Жрать будут именно все вместе и в пиковые часы. А днём будет жрать коммерческий транспорт, которому нужны огромные мощности. Потому что автобус не может после рейса час стоять заряжаться.
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:44:В итоге получается, что при самых худших раскладах надо добавить 20 мегаватт мощностей, чтобы пересадить всех и сразу на электрички.
При худших раскладах я уже написал, что речь идёт о гигаватте. Причём это не вопрос генерации. Город уже давно от внешних ЛЭП питается. Это вопрос доставки электричества. Надо нарастить сети в разы и построить всю эту инфраструктуру под коммерческий и личный автотранспорт.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 532 Сообщение TheJudge » 27 дек 2017 21:05

PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:55:1,2 гВт это пиковое недостижимое в реальности число.
Вполне достижимое. Всё зависит от числа ТС и мощности заряда. Заряжаться все, очевидно, будут в конце дня, приехав домой.
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:55: Я так тоже могу пофантазировать, если каждый человек в Сарове возьмет в руки чайник на 2 киловатта, и ровно в 16 часов его включит, случится блэкаут.
Блэкауты регулярно случаются в старом районе в межсезонье, когда народ мучает электрообогревателями старую проводку.
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:55:Не знаю как на полярных станциях, но в наший полосе газовая генерация не плохо себя показывает, с вполне достойным КПД.
Это достойный источник энергии дня сегодняшнего. Но не завтрашнего. Нужна большая плотность и независимость от внешних условий. И кроме мирного атома варианты не просматриваются. Весь дальний космос живёт только на РИТЭГах
PiT писал(а) ↑ 27 дек 2017 00:55: А Буржуи решают свои проблемы, зачем им думать о пингвинах Антарктиды ?
Они не решают проблемы. Это просто попил бабла. ВИЭ не способны решить ни энергетическую проблему, ни транспортную. Всё это живёт только на субсидиях, требует традиционных электростанция для страховки и стоит огромных денег в итоге.
BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 07:22:На такой случай Маск, вон, строит огромные батареи на 100 МВт — запасают неиспользуемую энергию, отдают при превышении потребления над генерацией.
Опять же, ЛЭП должны быть расчитаны на передачу таких мощностей.
BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 07:22:Плюс ещё возможна аренда батарей (владелец е-мобиля приезжает на зарядную станцию и за несколько минут меняет там севший аккум на заряженный).
Тогда инфраструктуру доставки электричества достаточно проапгрейдить только для зарядных станций, что в принципе уже решаемая задача.
Это практически нереализуемо. Нужна унификация батарей, нужно решить вопрос их замены. Потому что батарея за защитой стоит. Т.е. надо снять защиту. Батарея отдаёт большой ток, т.е. контактная группа должна быть адовой, чтобы быть разъёмной и такие токи пропускать. Опять же, контур систему охлаждения батареи подключать отключать. Ну и надо какие-то законодательства вводить, чтобы тебе на новый автомобиль дохлые батареи не ставили. Т.е. батарея в таком случае вообще должна перестать быть частью автомобиля а стать арендуемым устройстовом.
BadBlock писал(а) ↑ 27 дек 2017 07:22:В целом, говорю же, вы закапываетесь в тактические детали, суть-то в уходе от ископаемого топлива, без этого ухода никакой экологии и долговременной стабильности не будет.
Самое смешное, что если принципиально решить вопрос с генерацией энергии. Например внезапно термояд сделать дешёвым и массовым. То и тогда не факт, что электротранспорт будет в фаворитах. Если энергии дофига, вполне разумно создавать искуственный бензин из воздуха. Т.е. выбирать из воздуха углекислый газ, воду и получать на выходе углеводороды. Получим на выходе энергоёмкий и экологически чистый источник энергии.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 533 Сообщение revik » 27 дек 2017 23:50

TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 21:05: Если энергии дофига, вполне разумно создавать искуственный бензин из воздуха. Т.е. выбирать из воздуха углекислый газ, воду и получать на выходе углеводороды. Получим на выходе энергоёмкий и экологически чистый источник энергии.
То есть создать банк энергии - ту же батарейку- с кпд 0.4. Разумность сомнительна.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 534 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 дек 2017 00:38

revik писал(а) ↑ 27 дек 2017 23:50:
TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 21:05: Если энергии дофига, вполне разумно создавать искуственный бензин из воздуха. Т.е. выбирать из воздуха углекислый газ, воду и получать на выходе углеводороды. Получим на выходе энергоёмкий и экологически чистый источник энергии.
То есть создать банк энергии - ту же батарейку- с кпд 0.4. Разумность сомнительна.
Если я правильно понял, разумность - в экологичности, на которую упирает и Маск.
Безотходное производство.

Сейчас у нас например из метана при сгорании образуется углекислый газ.
Реализовать замкнутый цикл обратной переработкой углекислого газа в метан и кислород или воду.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 535 Сообщение TheJudge » 28 дек 2017 09:54

revik писал(а) ↑ 27 дек 2017 23:50:То есть создать банк энергии - ту же батарейку- с кпд 0.4. Разумность сомнительна.
Тут надо учитывать множество факторов, а не только КПД ДВС. Бензин, очень энергоёмкий и в этом его главный плюс. На баке бензина весом 40 кг можно проехать 600 км. Для такого же запаса хода на аккумуляторе, он будет весить уже под тонну. Т.е. автомобиль будет заметно легче при том же запасе хода, меньше энергии нужно потратить для его перемещения. У аккумуляторов итоговый КПД тоже далеко не 100%. Ну и вопрос с экологией искусственный бензин закрывает. Можно получать на выходе чистейшее топливо без примесей с заданными свойствами.

Кстати вот
В Audi получена первая порция синтетического топлива e-benzin
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 дек 2017 00:38:Реализовать замкнутый цикл обратной переработкой углекислого газа в метан и кислород или воду.
Именно. Т.е. можно будет регулировать уровень углекислого газа в атмосфере. А при большом желании, выбрать лишний углекислый газ и залить обратно в землю :D

Но всё упирается в дешёвый источник энергии. Т.е. мирный атом и термояд. Если сдюжат, электромобили могут и не понадобиться. Если нет, тогда для них просто не будет энергии. Т.е. тоже не понадобятся. Поэтому будущее электротранспорта видится мне сомнительным.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 536 Сообщение Апологет » 28 дек 2017 10:14

TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:54:Что там непонятного? Есть известные запасы источников энергии. Известна их энергоёмкость. Перемножаем столбиком и получаем результат. Как это в пропорции разбить объяснять надо?
Это не серьёзно. Для уже используемых видов топлива известен итоговый выход электроэнергии на единицу топлива. Для лития-6 (и термояда в целом) нет даже концепта электростанции. Нет никаких гарантий, что такая элктростанция вообще когда-либо будет построена ввиду финансовых и физических причин.

Сколько там недоступной на практике энергии запасено в литии - не суть важно.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 537 Сообщение Апологет » 28 дек 2017 10:15

TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:54:Пх, а как равомерно распределить заряд на 24 часа?
Tesla Powerwall (Powerpack) :chechen:
TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 20:54:Потому что автобус не может после рейса час стоять заряжаться.
Ну конечно. Между рейсами автобусы и газельки стоят в отстойниках. Опять какая-то теория в отрыве от реальности.
TheJudge писал(а) ↑ 27 дек 2017 21:05:Это практически нереализуемо. Нужна унификация батарей, нужно решить вопрос их замены. Потому что батарея за защитой стоит. Т.е. надо снять защиту. Батарея отдаёт большой ток, т.е. контактная группа должна быть адовой, чтобы быть разъёмной и такие токи пропускать. Опять же, контур систему охлаждения батареи подключать отключать. Ну и надо какие-то законодательства вводить, чтобы тебе на новый автомобиль дохлые батареи не ставили. Т.е. батарея в таком случае вообще должна перестать быть частью автомобиля а стать арендуемым устройстовом.
Пять раз уже обсосали всё это в теме, нет, опять по кругу.

Это реально и УЖЕ реализовано. Роботы, быстрая замена, ВСЁ есть.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 538 Сообщение TheJudge » 28 дек 2017 11:00

Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:14:Это не серьёзно. Для уже используемых видов топлива известен итоговый выход электроэнергии на единицу топлива.
Ещё раз. Это не запасы электроэнергии. Это запасы просто энергии, которые можно извлечь. А посчитать точно в переводе на электроэнергию невозможно. Потому что есть разные способы перевода с разным КПД. Да и учитывать только электроэнергию глупо, потому что тепло не менее, а иногда и более важно. Например в случае с ТЭЦ. Китайцы сейчас пытаются атомными реакторами малой мощности воду в городах греть. К примеру.
Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:14:Для лития-6 (и термояда в целом) нет даже концепта электростанции.
Всё есть. И опыты успешные и концепты и даже прототип. Прямо сейчас строится ITER, который должен стать первой установкой с положительным и долгосрочным выходом энергии. И кстати именно литий-6 там будет размещён на бланкете, в результате распадаясь на D и T, которые и будут топливом для термоядерной реакции. Т.е. топливо будут получать прямо на месте из Лития и уже в следующем десятилетии. Если всё будет хорошо, будет начата постройка реактора DEMO, который станет прототипом серийного ТЯ реатора.
Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:14:Сколько там недоступной на практике энергии запасено в литии - не суть важно.
Как я уже сказал, грубым образом эта энергия замечательно добывалась на полигонах. Кузькину мать помним? Вот это та самая "недоступная" энергия.
Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:15:Tesla Powerwall (Powerpack)
Не проканает. Потому что если все батарейки отдадут энергию автомобилям, то и заряжаться начнут в одно время. Т.е. пик просто сдвинется, но не размажется. Чтобы размазывать потребление энергии, надо не только иметь аккумулирующие ёмкости на местах. Но и ещё увязать их все в единую информационную сеть. А это всё очень дорого и сложно. Настолько, что не имеет практического смысла. Можно прямо сейчас излишки энергии, в том числе от ВИЭ пускать на выработку синтетического бензина. Будет проще и дешевле.
Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:15:Между рейсами автобусы и газельки стоят в отстойниках.
Они стоят там ровно время между маршрутами. Если после получасового рейса автобус будет заряжаться час, то он 2/3 своего времени будет на зарядке стоять, а значит эффективность использования его резко упадёт. Коммерческий транспорт должен заряжаться между рейсами, за короткое время пересменки или отдыха водителя. Т.е. за минуты, но не часы. Т.е. приехал автобус, пока водитель отдыхает, он зарядился. Приехала фура в магазин. Пока она разгружается, она зарядилась. А для этого нужен очень большой ток.
Апологет писал(а) ↑ 28 дек 2017 10:15:Роботы, быстрая замена, ВСЁ есть.
Где? Тесла уже от этого отказалась. Покажи где это есть, чтобы можно было приехать на любом электромобиле и поменять свою убитую батарею на новую.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 539 Сообщение Апологет » 28 дек 2017 11:43

SpaceX Falcon Heavy летит на Марс с Mid-night Cherry Tesla Roadster (в KSP) :)

https://www.youtube.com/watch?v=1FEI79WXzww&feature=youtu.be 

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя