Я добавил в закладки и вернусь, когда у меня будет подходящий настройПойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:18:Так понятно?
Разоблачение Илона Маска
Что имеется в виду под обслуживанием? Замена масла и фильтров раз в 15 тыс. км или 9 мес.? Ну, 100-150$, предположим. Может, меньше.Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:50:Обслуживание Камри сколько стоит?
В среднем для Камри обслуживание всего на свете в год в США стоит 318$. Картинка отсюда: https://www.yourmechanic.com/estimates/toyota/camry
Если сходить по ссылке, то можно заметить, что многие расходы применимы и к Тесле (у неё точно так же есть и колёса с подшипниками, и тормоза, и т. п.)
Ну, по этому поводу уже написали. Бесплатные только 400 квтч в год.Моя машина за 8 лет съест бензина столько же, сколько она сама стоит, это без учёта расходов на ТО. А у Теслы топливо считай "бесплатное" (заложено в стоимость, естественно). Эт оч серьёзная поправка к стоимости, остальное не так значимо, кмк.
1600 км это, простите, ни о чём, три заправки обычного автомобиля, на три недели езды.
Считаем:
Поделив, делаем вывод, что на 1 квтч машина проезжает 4 км.Итак, сообщается, что платная подзарядка вводится для покупателей Tesla Model S и Model X, оформивших заказ после 15 января нынешнего года. Они смогут ежегодно получать бесплатно 400 кВт·ч энергии, чего хватит для преодоления расстояния примерно в 1000 миль (около 1600 км). После этого подзарядка станет платной.
Ok, при 0,20$ километр обходится в 1/4 квтч, то есть, в 5 центов.В большинстве случаев стоимость указана за один кВт·ч. Так, в Калифорнии цена составляет $0,20 за каждый кВт·ч, а во Флориде — $0,13 за один кВт·ч.
Проехать 100 км на Тесле обойдётся в 5$ при зарядке по 0,2$/квтч, а при 0,13$/квтч — 3,25$.
Та же Камри в среднем потребляет 8,3 л/100 км. Средняя стоимость бензина в США — 0,75$/литр (отсюда).
Умножаем на 8,3, получаем 6,2$ на 100 км на бензин.
Камри Гибрид потребляет 4,5 л/100 км, на ней бензин на 100 км обойдётся в 3,37$.
По-моему, цифры сравнимые.
Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
При этом, по-моему, камри больше и просторнее, по уму сравнивать надо с автомобилем схожего класса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
их покупают ради понтов - посмотрите как я экологичени и высокотехнологичен.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
+++ впрочем "экологичен" лучше все же в кавычках писать.Стрелок писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:12:их покупают ради понтов - посмотрите как я экологичени и высокотехнологичен.
И стоит от 27800, т.е. как модел 3 после федерального налогового вычета в 7.5К.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Камри Гибрид
Ну не "чтобы экономить". Просто с учётом разных факторов разница в цене никак не 1.5х. А если пипл хавает, то я вообще не вижу никакого резона снижать цену.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
А почему вообще твой выбор пал именно на Камри? Это ведь не середнячок какой-то, а просто бомбовая машина по многим показателям, особенно по расходу (для гибрида).
Т.е. в данном случае модел 3 мы сравниваем с лидером рынка. При этом модел 3 мало в чём уступает.
Если взять первый попавшийся рейтинг лакшери авто, то model S там стоит на первом месте со вполне себе конкурентными ценами и характеристиками:
https://cars.usnews.com/cars-trucks/ran ... large-cars
...которого не будет.Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:29:И стоит от 27800, т.е. как модел 3 после федерального налогового вычета в 7.5К.
В любом случае, это всё временно и для раскрутки.Electrek went on to say that it has "received several reports of Tesla salespeople from different Tesla stores in the US telling Model 3 reservation holders that they might not get access to the $7,500 federal tax credit if they don’t get their Model 3 delivery by the end of the year."*
The post points out that the timing of Model 3 deliveries is important because the federal incentive phase out period will start when Tesla hits 200,000 total deliveries in the U.S. "Our estimate actually places the cap being hit in either late 2017 or early 2018 depending on the Model 3 production ramp," Electrek said.
Не понял, что в ней бомбового? Популярная машина в США прост. Да пофиг, ну давай с другой какой-нибудь сравним.Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:29:А почему вообще твой выбор пал именно на Камри? Это ведь не середнячок какой-то, а просто бомбовая машина по многим показателям, особенно по расходу (для гибрида).
Чёрт, не прокатилоBadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:...которого не будет.
Она лидер рейтингов по многим показателям в своём сегменте. Лично для меня это стало открытием, я не знал.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:Не понял, что в ней бомбового?
Да не, общий расклад мне понятен.BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:Популярная машина в США прост. Да пофиг, ну давай с другой какой-нибудь сравним.
Да и "высокотехнологичен" тоже будет не лишним закавычить. Ручная сборка, спорные технические решения, детские болезни - там до высокотехнологичности ещё пилить и пилить.Manfred писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:16:+++ впрочем "экологичен" лучше все же в кавычках писать.
тут я не в курсе, за этим не особо следилАпологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:51:Да и "высокотехнологичен" тоже будет не лишним закавычить
А кто будет жульничать, того будем бить по наглой рыжей морде!Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:51:Чёрт, не прокатило
Кстати, а почем батарея в Тесле, и сколько она бегает?
Маску бизнес-идею подогнали.
По-моему ничего так, вполне интересно, молодежно, перспективно, "экологично" и далее по списку...
По-моему ничего так, вполне интересно, молодежно, перспективно, "экологично" и далее по списку...
набивать обычные морские контейнера батарейками, заряжать такие контейнера и возить как сжиженный газ, лошкам
еще рюкзачные батареи,с которыми можно на работе спиздить пару киловат ээ,или в гостях(позвали тебя в гости ,а ты попросился в туалет,сидишь на горшке и тыришь ээ),в кафе,кароч в любом месте с розеткой.
https://zugunder.com/index.php?topic=219756.0
Это здравия мысль, если поставить её на поток. В том же ес, где из-за альтернативных источников энергии цена киловатта может быть отрицательной. Покупать киловатт ни минимуме и продавать в сеть на пике. Ток в 1-2С литий вполне держит, потерявших ёмкость элементов с Теслы вагон и дёшево. Опять же грязное производство по утилизации элементов можно спихнуть в Польшу или Украину.
Кстати, я тут сильно ошибался насчет Автоваза, почему-то в голове засело, что он уже прибыль дает, но нет, по факту за 2016 убыток 44,8 миллиардов - http://www.zr.ru/content/news/905452-avtovaz/
Причем, убытки у него с 2013 года стабильно идут. Так шо там эксперты скажут, закрывать завод? Государственные деньги, субсидии, деньги налогоплательщиков ... ай яй яй
Я лично считаю что это нормально, запуск новых моделей и открытие новых сборочных площадок не может на халяву происходить.
Про живучесть батарей. Есть единичные экземпляры, которые уже прошли 400-500 тыс км, полет нормальный, здоровье батарей больше 90%. Да, это не показатель, но есть ещё такая статистика - https://electrek.co/2016/11/01/tesla-ba ... gradation/
По ней средняя тесла имеет жизнь батарейки на уровне 95% от номинала.
В трешке на сегодняшний день стоимость батареи примерно $160 за киловатт час (дальше будет только меньше с развитием производства). Это примерно 13 тыс за версию с пробегом 500 км и 8 тыс за версию 350 км.
В одном из интервью он точно говорил, что рентабельность model 3 больше 20%. И это похоже на правду, кроме батареи там нет ничего дорогого.
С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса, они как раз стоят в штатах около 35к. Разгон модел 3 чуть больше 5 сек до 100, камри едет 7 в лучшем случае. Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф
На суперчарджерах у всех Model S с этой опцией зарядка бесплатно пожизненно, но до первой серьезной аварии, если ушатать машину опция слетает, вообще нельзя будет заряжаться на чарджерах. 400 киловатт час в год у всех остальных. На презентации фуры он сказал что стоимость зарядки будет 7 центов и ниже. С легковушками думаю ценник будет тот же.
Причем, убытки у него с 2013 года стабильно идут. Так шо там эксперты скажут, закрывать завод? Государственные деньги, субсидии, деньги налогоплательщиков ... ай яй яй
Я лично считаю что это нормально, запуск новых моделей и открытие новых сборочных площадок не может на халяву происходить.
Про живучесть батарей. Есть единичные экземпляры, которые уже прошли 400-500 тыс км, полет нормальный, здоровье батарей больше 90%. Да, это не показатель, но есть ещё такая статистика - https://electrek.co/2016/11/01/tesla-ba ... gradation/
По ней средняя тесла имеет жизнь батарейки на уровне 95% от номинала.
В трешке на сегодняшний день стоимость батареи примерно $160 за киловатт час (дальше будет только меньше с развитием производства). Это примерно 13 тыс за версию с пробегом 500 км и 8 тыс за версию 350 км.
В одном из интервью он точно говорил, что рентабельность model 3 больше 20%. И это похоже на правду, кроме батареи там нет ничего дорогого.
С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса, они как раз стоят в штатах около 35к. Разгон модел 3 чуть больше 5 сек до 100, камри едет 7 в лучшем случае. Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф
На суперчарджерах у всех Model S с этой опцией зарядка бесплатно пожизненно, но до первой серьезной аварии, если ушатать машину опция слетает, вообще нельзя будет заряжаться на чарджерах. 400 киловатт час в год у всех остальных. На презентации фуры он сказал что стоимость зарядки будет 7 центов и ниже. С легковушками думаю ценник будет тот же.
Ну эта, Маск, конечно, молодец, что назначил себе конкурентов из топа, но в реале разгон до сотни не уверен, что многим нужен. В реале, если не гик, то пляшешь от бабла.PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса,
Если она позиционируется как чисто лакшери машина не для массового рынка - другое дело, конечно.
PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф
BadBlock, тут ключевое - не _приус_
Вся линейка (Родстер, model S, model X) последовательно показывала, что электрокар может выглядеть не ущербно. Все остальные упрямо делают какашку, бмв i3 как свежий тому пример.
Ещё нужно отметить, что классические автопроизводители с многолетним стажем в плане новых мультимедийных фишек даже в топовых моделях внедряют какое-то говно. Яркий пример - офигенный модный ключ семёрки bmw (куда уж топовей и люксовей, да?), у которого отзывчивость как у древнейших нокий с резистивным дисплеем: https://www.youtube.com/watch?v=K3pHos5ou9U
Точно также они ставят тупые мультимедийные головы, за всякие камеры заднего вида просят бешеных денег и т.д.
Вот для этого и нужен Маск - встряхнуть зашоренных классических автопроизводителей.
Вся линейка (Родстер, model S, model X) последовательно показывала, что электрокар может выглядеть не ущербно. Все остальные упрямо делают какашку, бмв i3 как свежий тому пример.
Ещё нужно отметить, что классические автопроизводители с многолетним стажем в плане новых мультимедийных фишек даже в топовых моделях внедряют какое-то говно. Яркий пример - офигенный модный ключ семёрки bmw (куда уж топовей и люксовей, да?), у которого отзывчивость как у древнейших нокий с резистивным дисплеем: https://www.youtube.com/watch?v=K3pHos5ou9U
Точно также они ставят тупые мультимедийные головы, за всякие камеры заднего вида просят бешеных денег и т.д.
Вот для этого и нужен Маск - встряхнуть зашоренных классических автопроизводителей.
Пока на сегодня, батарея стоит 8-13 тыс долларов, делать машину за 20 не имеет смысла. Он и начинал с роадстера, т.к. машина дорогая и можно заложить большую маржу. Чем дешевле авто, тем больше автоматизации нужно, чтобы была низкая стоимость.BadBlock писал(а) ↑ 27 ноя 2017 04:00:Ну эта, Маск, конечно, молодец, что назначил себе конкурентов из топа, но в реале разгон до сотни не уверен, что многим нужен. В реале, если не гик, то пляшешь от бабла.PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса,
Если она позиционируется как чисто лакшери машина не для массового рынка - другое дело, конечно.
PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лифЧисто в сторону: Камри 2015-17 - мега-красивая машина. Не российская версия, конечно - в России из неё сделали скучноватое авто "представительской" внешности.
В США и Европе будет достаточно клиентов кто будет покупать трешку за 35-45 тыс, предзаказ это подтверждает )
Да, Камри хорошая машина, я даже не сомневаюсь, что она отличный вариант за 24 тыс. И даже сегодня есть смысл ее покупать на 3-5 лет, в ожидании новых электромобилей. За это время будет большой рывок, устранят много недоработок и косяков. Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.
Ну а пока, среди электромобилей Тесле нет равных
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну эта-то да, чисто городская машинка, и запас хода менее 200 км, даже не знаю, как сравнивать.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Ну реально, кто в здравом уме покупает i3
Я-то сравниваю с обычными конкурентами, не электрическими. Ведь она же с ними тоже конкурирует за кошелек покупателя, верно?
Ну приус-то такой же гибрид, как и "камри гибрид", не вижу смысла зацикливаться на одном приусе.Апологет писал(а) ↑ 27 ноя 2017 09:38:BadBlock, тут ключевое - не _приус_
Не вопрос, пускай встряхнёт. )Апологет писал(а) ↑ 27 ноя 2017 09:38:Вот для этого и нужен Маск - встряхнуть зашоренных классических автопроизводителей.
i3 просто дофига в Европе ездит, там и расстояния то маленькие и многим из города никуда выезжать не надо. не говоря уж про их узкие улицы и проблемы с парковками
Да, конкурирует. И в ситуации, когда деньги есть только на Камри / Мазду 3 / Хёндай солярис / Ладу Весту она обязательно им проиграет ))BadBlock писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:16:Ну эта-то да, чисто городская машинка, и запас хода менее 200 км, даже не знаю, как сравнивать.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Ну реально, кто в здравом уме покупает i3
Я-то сравниваю с обычными конкурентами, не электрическими. Ведь она же с ними тоже конкурирует за кошелек покупателя, верно?
Да, ну и как раз за пять лет планета успеет в 2-3 раза нарастить выработку электроэнергии и пропускную способность электросетей.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.
Сказочники, блин...
Да легко успеют нарастить. Вот к примеру Китай - https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_in_China с 15 по 16 год прирост солнечной энергетики +34 гигавата. На что график похож? Правильно, на экспоненту. И так во всем развитом мире, в европе правда больше на ветряки налегают.TheJudge писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:57:Да, ну и как раз за пять лет планета успеет в 2-3 раза нарастить выработку электроэнергии и пропускную способность электросетей.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.
Сказочники, блин...
В Мексике прошел недавно конкурс на установку солнечной электростанции на 3 гигаватта, победили итальянцы с ценой 1.77 цента за kWh. Это уже значительно дешевле традиционной энергетики. Так на секундочку, это уже рубль за киловатт оптом.
https://electrek.co/2017/11/16/cheapest ... lar-power/
Доллары очень быстро и легко конвертируются солнечные электростанции, это не АЭС строить 5 лет.
Правда считаешь, что за пять лет можно построить в 2-3 раза больше, чем за предыдущее столетие?PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Да легко успеют нарастить.
Ни о чём. КУИМ АЭС и возобновляемой энергетики сильно разный. Поэтому в том же Китае АЭС, мощностью 33,5 гВт вырабатывают энергии больше, чем ветряки на 170 гВт. Вот такая вот фигня.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Вот к примеру Китай - https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_in_China с 15 по 16 год прирост солнечной энергетики +34 гигавата.
Если построить график количества жён и детей за пять лет, может выясниться, что через 50 лет у меня будет 10 жён и 20 детей. Что вряд ли.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:На что график похож? Правильно, на экспоненту.
Потому что экспоненты в природе не бывает. Она очень быстро переходит в полку, а то и акулий плавник.
Экспоненты могут быть только при низкой базе и на небольших сроках.
Построить на них энергетику невозможно. Можешь попробовать, кстати. Отключи дома горячее водоснабжение, отопление и электричество. Высунь в окно ветрях. Обогревайся им. Об успехах расскажешь, если не околеешь.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:И так во всем развитом мире, в европе правда больше на ветряки налегают.
Всё это говно держется на хайпе и субсидиях. По факту же, хорошо прослеживается зависимость, что чем больше в стране солнечной и ветряной энергетики, тем выше там цены на электричество.PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Это уже значительно дешевле традиционной энергетики. Так на секундочку, это уже рубль за киловатт оптом.
Взять, например, гейропу. Там есть пара стран, которые навтыкали много ветряков - Дания и Германия. А теперь смотрим статистику по ценам
Удивительное совпадение, правда? Никаким рублём за киловатт там даже рядом не пахнет.Самая высокая стоимость электроэнергии для населения, согласно рейтингу, в Дании- 19,8 руб. за кВт∙ч и в Германии – 19,1 руб. за кВт∙ч.
Россия же на третьем месте по дешевизне электричества, после Украины и Казахстана. И что характерно, если посмотреть на энергетику этих стран, там всё держится на ТЭС, ГЭС и АЭС. Последних, на Украине, аж 30% в выработке энергии. Вот такие они плохие и дорогие, что самое дешёвое электричество дают
Без толку..TheJudge писал(а) ↑ 27 ноя 2017 16:01:в том же Китае АЭС, мощностью 33,5 гВт вырабатывают энергии больше, чем ветряки на 170 гВт
Здесь уже не раз писали, что при всех заманухах 80-90% электроэнергии вырабатывается АЭС, ГЭС и ТЭС. И объясняли почему.
Некоторые просто не слышат того, чего не хотят слышать.
http://www.ixbt.com/news/2017/12/01/sot ... nta-i.htmlСотрудники Tesla утверждают, что 90% сходящих с конвейера машин компании затем проходят процедуру ремонта и доводки из-за дефектов
Не секрет, что спрос на автомобили Tesla очень велик. Компания продолжает наращивать объёмы производства, но машины всё равно раскупают. Если верить источнику, постоянная гонка за увеличением производственных мощностей сыграла с Tesla злую шутку.
Ресурс Reuters, ссылаясь на слова бывших и нынешних сотрудников Tesla, утверждает, что почти все автомобили Model S и Model X сразу после конвейера отправляются на ремонт! Якобы из-за большой скорости производства машины Tesla имеют те или иные недоработки, так что до того, как отправиться покупателю либо дилеру, автомобили ремонтируют. Хотя можно назвать это и доводкой.
Сообщается, что проверки качества выявляют дефекты у 90% новых автомобилей. Причём подобные проблемы были у компании якобы ещё в 2012 году. Сотрудники Tesla утверждают, что различные мелкие проблемы, вроде царапин или вмятин, быстро исправляются непосредственно на месте. Однако есть машины, дефекты у которых так быстро не исправить. Они отправляются в специальные отстойники, называемые «дворами». Сообщается, что на одном из таких «дворов» количество автомобилей превысило 2000.
Источники сообщают, что у Tesla есть проблемы с контролем качества машин
Среди дефектов бывшие сотрудники Tesla назвали незакрывающиеся двери, проблемы с отделкой салона, отсутствующие детали, проблемы с уплотнителями. Кроме того, рабочих заставляли продолжать работу, даже когда на конвейере происходили какие-то проблемы. В итоге машина могла выйти с завода без лобового стекла или бампера, если таковые отсутствовали на складе. Их затем устанавливали позже.
Сама Tesla заявила, что после конвейера никакого ремонта не происходит. Просто контроль качества у компании очень высок, так что все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Если верить компании, в большинстве случаев на доводку уходит максимум несколько минут. При этом Tesla отказалась предоставить свои внутренние отчёты касательно контроля качества.
Нужно отметить, что определённые проблемы с уже доступными в продаже авто были выявлены и в результате исследования JD Power. Специалисты обнаружили царапины, слишком большие зазоры между кузовными панелями и прочее.
Между тем, хотя на форумах владельцев машин Tesla действительно можно найти информацию о тех или иных проблемах, если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ. А раз этого не происходит, значит компании удаётся справляться с большей частью возникающих проблем, пусть и не самым стандартным способом.
Manfred, При этом 92% владельцев Тесла готовы купить Теслу снова:
А вот для самой Теслы она может стать одной из главных при масштабировании производства.
Скорее всего проблема с косяками никак не касается заказчиков.A Prenzler Digital Media survey found that of 296 Tesla owners (mostly Model S – 93%, and 7% Model X), 92% of them would buy another Tesla – a result which is up from 81% noted in 2013.
Maybe even more interesting is the EV owners reaction to being asked if they would return to the internal combustion engine.
According to the study average Tesla owner:
makes $271,000 (which is actually down from $290,000 in 2013)
is between the ages of 35-50
88% of owners are male
For 91% of owners, this is the most expensive car they have ever purchased
only 24% of owners would consider purchasing a gas powered car again
https://insideevs.com/survey-92-of-tesl ... a-model-3/
А вот для самой Теслы она может стать одной из главных при масштабировании производства.
Апологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 09:54:Скорее всего проблема с косяками никак не касается заказчиков.
ты точно полностью читал?Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 08:43:Между тем, хотя на форумах владельцев машин Tesla действительно можно найти информацию о тех или иных проблемах, если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ. А раз этого не происходит, значит компании удаётся справляться с большей частью возникающих проблем, пусть и не самым стандартным способом.
А что не так?Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 09:57:ты точно полностью читал?
Я как раз полностью прочитал. Включая " если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ".
Я по отзывам и фотографиям коллеги, проживающего по соседству с сервисным центром Теслы, знаю, что у них множество мелких косяков по молдингам, зазорам и т.п.
И тем не менее не считаю это серьёзной проблемой. Согласно статистике 92% владельцев Теслы со мной солидарны.
ты сказал то же самое просто другими словами, что и побудило меня задать вопрос. Но если для тебя это не очевидно, тогда дело твое. Спорить с тобой я не буду.Апологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:14:А что не так?
Просто можно сделать акцент на первую часть цитаты, про проблемы на конвейере. А можно на вторую - про то, что компания с этими проблемами справляется и конечного пользователя они мало касаются.Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:21:ты сказал то же самое просто другими словами
Возможно, это вопрос верований. Но я пока останусь при своих
да пожалуйста, в отличии от тебя я никаких выводов публичных не делал, только процитировал новостьАпологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:39:Но я пока останусь при своих
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Продавец и 2 гостя