Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 360 Сообщение Злец » 09 ноя 2017 20:54

Апологет писал(а) ↑ 09 ноя 2017 16:22:Ну так-то понятно, что убытки связаны с разворачиванием производства модел 3.

Но вот чисто с обывательской точки зрения мне кажется, что если они не покажут прибыль в первом квартале 2018го, то это будет их начало конца.
Апологет писал(а) ↑ 09 ноя 2017 15:06:16 ноября Тесла презентует грузовик.
Так что очередные убытки будет понятно, что связаны с разворачиванием грузовика.
Не будет прибыли, но вы держитесь.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 361 Сообщение Апологет » 10 ноя 2017 09:21

Злец писал(а) ↑ 09 ноя 2017 20:54:Так что очередные убытки будет понятно, что связаны с разворачиванием грузовика.
Потребность в грузовиках и модел 3 будет отличаться порядка на два. Не спишут ничего на грузовик.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 362 Сообщение Злец » 10 ноя 2017 18:34

Апологет писал(а) ↑ 10 ноя 2017 09:21:Не спишут ничего на грузовик.
Чойта? Если есть возможность списать - отчего и не?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 363 Сообщение Апологет » 11 ноя 2017 13:01

BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2017 17:15:("Фалькон" дороже "Шаттла")
Вот ещё в продолжение разговора о ценах (я хз как считали):
Аналитик Космического центра имени Джона Кеннеди (США) Эдгар Сапата впервые точно оценил финансовую выгоду НАСА от реализации программы коммерческих услуг орбитальной транспортировки (Commercial Orbital Transportation Services, COTS), сообщает Ars Technica.

В своем докладе эксперт отмечает, что в среднем доставка одного килограмма груза на МКС на корабле Dragon компании SpaceX стоит 89 тысяч долларов, а на корабле Cygnus (Orbital ATK) — 135 тысяч.

В то же время, по расчетам Сапаты, отправка одного килограмма грузов на Space Shuttle (Lockheed Martin, Boeing и Orbital ATK) составляла бы 272 тысячи долларов.

Он также оценил стоимость доставки четырех астронавтов на МКС при помощи создаваемых в США пилотируемых кораблей. Отправка людей на Dragon 2 обойдется в 405 миллионов долларов, а на Starliner компании Boeing — в 654 миллиона долларов.

lenta.vru/news/2017/11/09/cargoprogram

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 364 Сообщение Апологет » 17 ноя 2017 09:23

Tesla представила электрогрузовик Semi. И новый Roadster

Компания Tesla представила свой первый грузовой автомобиль — электрический седельный тягач Semi. Кроме того, был представлен прототип нового поколения Tesla Roadster. Прямая трансляция мероприятия велась на сайте компании.

Tesla Semi без полуприцепа разгоняется за 5 секунд до 60 миль в час(96,5 км/ч, это американский аналог «разгона до сотни»). С максимально разрешенным в США грузом 80 тысяч фунтов (36 тонн) грузовик разгоняется до 60 миль в час за 20 секунд.

Заряда батарей хватает на 500 миль (800 километров) пути с полностью загруженным полуприцепом на крейсерской скорости в 60 миль в час. Для грузовиков будет установлена сеть зарядных станций Megacharger (аналог Supercharger для легковых Tesla), которые смогут за 30 минут зарядить 80 процентов батареи — этого хватит на 400 миль пробега.

При этом Маск отметил, что 80 процентов маршрутов в США короче 400 километров, поэтому на одной полной зарядке водитель может доехать до нужного места порожняком и вернуться обратно. Такие показатели достигаются за счет низкого лобового сопротивления, что достигается обтекаемой формой кабины, а также плоским днищем грузовика выдвигающимися панелями, которые закрывают зазор между кабиной и полуприцепом.

https://nplus1.ru/news/2017/11/17/semi

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 365 Сообщение BadBlock » 17 ноя 2017 09:47

Апологет писал(а) ↑ 17 ноя 2017 09:23:Tesla представила электрогрузовик Semi.
Возможность аренды батарей с быстрой сменой на заряженные на заправочных станциях так и напрашивается, по-моему.
Всем хорошо:
- владельцы автомобилей избавляются от мороки с батареями и всегда ездят на исправных батареях;
- при замене выполняется тестирование батареи, при необходимости она отправляется на сервис, но это уже не забота водителя;
- "зарядка до 100%" выполняется за 5 минут - это время на (полу-)автоматизированную замену севшей батареи на заряженную;
- зарядка сданных батарей может выполняться преимущественно в часы "бесплатного" электричества, с запитыванием от сети только когда не хватает возобновляемой энергии;
- оплату аренды можно тарифицировать за киловатт-час отданной батареей энергии (в батарею встроить счетчик), плюс сколько-то посуточно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 366 Сообщение TheJudge » 17 ноя 2017 10:32

BadBlock писал(а) ↑ 17 ноя 2017 09:47:Возможность аренды батарей с быстрой сменой на заряженные на заправочных станциях так и напрашивается, по-моему.
Всем хорошо:
Видимо есть технические сложности. Там же куча контуров, высокотоковые разъёмы, сложная механика нужна и всё такое. Ну и вроде Маск жаловался на низкий спрос этой услуги.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 367 Сообщение Апологет » 17 ноя 2017 16:42

Идея-то хорошая, но сдаётся мне, что на порядок проще будет оборудовать стоянки дальнобоев мощными "розетками", чем пытаться сделать что-то хорошее и удобное в области быстрой замены батареек.

Допустим, условный Магнит переходит на электрогрузовики. Ему достаточно оборудовать зарядными станциями базы и поставить по одной розетке у каждого магазина. Встала фуру на загрузку-разгрузку - тут же и заряжается. Вообще сетевики должны в очередь за Теслами встать, им проще всего их заряжать, так как маршруты постоянные и регулярные. А скинуть 20% со стоимости обслуживания фуры - это очень круто.

Это ведь не личное авто, на котором ездят куда попало и бросить можно где попало. На трассе стоянок дальнобоев тоже не так уж много. Причём тут инициатива вообще от хозяев этих стоянок может исходить.

В обоих случаях в бОльшей мере это проблема, которую по силам решить без участия Теслы. И я бы на их месте всеми силами эту проблему на плечи хозяев скидывал. Как показывает практика, Маск и так не успевает решать ворох производственных проблем, а тут ещё морока с батареями и станциями их замены.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 368 Сообщение Апологет » 23 ноя 2017 15:54

На прошлой неделе SpaceX должен был запустить секретный "спутник" с кодовым именем Zuma, но после пары переносов на сутки окончательно передвинул запуск на неопределённое время.

Запуск изначально был странным, так как появился в списке в последний момент, где-то за месяц-полтора до даты старта, хотя обычно такие вещи планируются на месяцы и годы вперёд. Ещё до запуска вокруг него было больше слухов, чем реальных фактов.

Заказчик запуска не был объявлен сразу, а спустя какое-то время выяснилось, что им является военно-промышленная компания Northrop Grumman, хотя назначение спутника так и не было раскрыто (и даже не известно, по заказу какого государственного ведомства запуск планируется - обычно раскрывается).

Я уже писал, что ракета под запуск Zuma была "отобрана" у запуска NASA к МКС, взамен им поставили б/у первую ступень. Причём NASA до последнего тянула с подтверждением своего согласия на б/у ступень (это тоже нюансик в копилку конспирологии, о которой ниже).

Все приготовления к старту были проведены в установленные сроки, прожиг двигателей прошел успешно. Но в день запуска SpaceX объявило о неких потенциальных проблемах с головным обтекателем (которым прикрывается спутник в атмосфере), которые были обнаружены в ходе тестов обтекателя для другого клиента. Уже тогда заявление казалось немного странным, так как с обтекателем никогда ранее проблем у SpaceX не было (хотя совсем недавно были у индусов, которые из-за нераскрывшегося обтекателя потеряли спутник).

Собственно, сейчас активно плодятся слухи на тему того, чтоже это всё таки было (и будет ли).

Где-то после первых публикаций о запуске мелькали слухи о том, что SpaceX была выбрана для запуска потому, что они оказались единственными, кто мог осуществить запуск до 30 ноября. Вслед за этими слухами появились ещё более мутные слухи о том, что дедлайн обусловлен грядущей операцией Штатов в Северной Корее.

На фоне переноса запуска на неопределённый срок появились слухи, что секретного спутника не было вовсе, а всё происходящее - отработка сценария, при котором такой запуск действительно понадобится военным или разведчикам. Отсюда и мутная причина переноса (которая, по сути, даже не бросает тени на репутацию самой SpaceX, так как обтекатель закупается у стороннего поставщика).

Вторая конспирологическая версия - спутник (или его макет) таки существует и будет запущен. На основании крайне скудных доступных данных о запуске делается вывод о том, что Zuma - это мишень для орбитального самолёта X-37, который был запущен Фалконом ранее в этом году. Так как назначение X-37 не раскрыто до сих пор, то предполагается, что он может выполнять функции спутника-мародёра, способного приближаться к чужим спутникам, захватывать их (у него для этого есть грузовой отсек) и/или выводить из строя. И на Zuma он как раз такие действия будет отрабатывать.

В общем, версии одна другой интереснее, смотрим детективчик дальше :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 369 Сообщение Пойманый_маньяк » 23 ноя 2017 23:00

Издание «Bloomberg» опубликовало статью по финансовому состоянию Илона Маска и его компании. И состояние это у аналитиков издания вызывает серьезные опасения. По расчётам издания, каждый час компания Tesla теряет около полумиллиона долларов. И чтобы не потерять весь капитал и фактически, обанкротиться к 6 августа 2018 года, Маску срочно нужны ещё инвесторы.

В «Блумберге» напоминают, что крупные проблемы у Маска начались примерно с лета 2017 года. Тогда была презентована очередная модель электромобиля от Tesla, уже третья по счету. Сама её разработка обошлась в миллиард долларов, минимальная цена модели значилась в 35 тысяч, а массовое производство было намечено на самый конец 2017 года. Но что-то пошло не так, и, кажется, конвейерный выпуск новых «Тесл» задерживается на неопределенный срок. Вполне естественно, что это бьет и по ценам на акции компании Маска.

В общем-то, прогнозы о том, что «империя Маска» вот-вот рухнет слышны уже давно и регулярно. К тому же, поводы дает и сам основатель компании «бесконечных стартапов». В телеграм-канале «Караульный» эта ситуация и риторика описаны так: «"нет обещанной старой Tesla - будет новая, ждите", "заводы будут потом", "Falcon же сел, хоть СССР тоже умел сажать "Луны" и "Марсы". Зато весь мир выдыхает "Маск заявил... пообещал... сделал что-то, пусть в единичных экземплярах"». Называя, при этом, Маска гениальным пиарщиком.

Собственно, ранее выяснилось и то, каким образом были заложены основы такой высокой капитализации компаний Маска. А заложены они были благодаря тому, что Маск сумел не только пообещать людям, но и рассказать массу красивых историй государству. То есть, США. В итоге, именно от государства там и шла, да и сейчас, вроде как идет, львиная доля финансирования, кредитование по льготным тарифам и прочие субсидии и скидки.

Проблема только в том, что той самой массовой и общедоступной «прорывной продукции», как не было, так и нет. Единственное, что хоть как-то выстрелило, это та самая «Тесла». Но автомобили эти оказались не столь удобными в эксплуатации, чтобы стать по-настоящему массовыми и окупить расходы. Да и идея с электро-топливом тоже, как выяснилось, не столь экологична, как думалось в начале проекта.

Что касается космоса, то тогда же обнаружилось, что «обещанная выгода при запуске "возвращаемой" ракеты Falcon-9 была переоценена - оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте».

О том же, кстати, пишет и «Караульный», упоминая негативную реакцию на Маска: «Другие считают Маска абсолютным проходимцем - человеком, которые "изобретает" свои шедевры из чертежей NASA, строит их на государственные деньги и обманывает всех, ни разу не получив продукт с заявленной эффективностью (Tesla провалена, батарей нет, Falcon 9 выводит груз дороже "Протона М", от "Гиперлупа" одна тележка катается, на заводах ад. Одним словом, как пишут в одиозных СМИ, "Остап Мавродиевич Петрик"».

В принципе, что важно понимать, про этого американского стартапера всех стартаперов, так это то, что он сел на эксплуатацию мечты человечества о светлом и технологичном будущем. По большому счету, в мире Киберпанка он этакий Рей Брэдбери, или Айзек Азимов. Только зарабатывает куда больше писателей-фантастов, и в общем-то, деньги на его мечтания - это не безобидная покупка книг. Это миллиардные вложения в мечты, которые, к сожалению не осуществляются.

Пока вера государства и инвесторов в то, что «у Маска получится» жива, будут и деньги. Но, кажется, этой веры все меньше. А потому, вот они, очередные финансовые потери и никакого, даже намека на окупаемость продукции.

Нет, понятно, что эта «хрустальная империя» еще какое-то время простоит. В конце концов, Маск бесконечно генерирует идеи, и помимо электрокаров и многоразовых ракет с вакуумными поездами, у него там и крыши из солнечных батарей, и какие-то роботы, да и космическая отрасль одними ракетами не ограничивается.

Но вечно эксплуатировать детские мечты серьезных людей с деньгами не получится, и, более того, эти люди выставят за такую эксплуатацию серьезные счета. И время это, кажется, всё ближе.

Источники:
http://finfront.ru/2017/11/23/tesla-is- ... -per-hour/

https://www.bloomberg.com/news/articles ... del-3-woes

http://www.politonline.ru/interpretation/22892000.html

via https://zugunder.com/index.php?topic=219616.0

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 370 Сообщение PiT » 24 ноя 2017 02:22

Вот реально, надоели уже эти статьи от кремлевских чудиков. Ну про блумберг понятно, у кого-то очко подгорает от действий Маска :D Если они такие умные, пусть лучше расскажут, как построить авто производство на 500 тыс машин в год, и окупить его через пару лет. Будет очень интересно послушать )
Ну так для примера, сколько лет вливали бабло в автоваз, прежде чем он начал приносить прибыль?
И да, если он такой мошенник и типа выпилил бабло из теслы, то где его футбольные команды, яхты, виллы ?

Ещё вроде ни кто не постил, вот полная презентация тесла фур и роадстера на русском https://www.youtube.com/watch?v=I0X8y4q7jfQ 

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 371 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 07:52

PiT писал(а) ↑ 24 ноя 2017 02:22:полная презентация
В заметке не говорится про проблемы с презентациями.
В заметке говорится про проблемы с массовой и общедоступной продукцией.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 372 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 08:53

PiT писал(а) ↑ 24 ноя 2017 02:22:Ну про блумберг понятно, у кого-то очко подгорает от действий Маска
Если не затруднит - побольше конкретики.

У кого конкретно подгорает?
По каким причинам подгорает?
И почему рейтинговое агентство Bloomberg прислушивается к его мнению, но не прислушивается к мнению самого Маска?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 373 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 09:38

Пойманый_маньяк, Что это? Промоушен телеграм-канала "Караульный"?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 08:53:Если не затруднит - побольше конкретики.
Там фактическая ошибка на ошибке. Какой смысл тратить время на разбор?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 08:53:У кого конкретно подгорает?
У автора русского текста. Статья Блумберга гораздо более спокойная и взвешенная.
To be fair, few Tesla watchers expect the cash burn to continue at quite such a breakneck pace, and the company itself says it’s ramping up output of its all-important Model 3, which will bring money in the door. Investors don’t seem concerned. Tesla shares rose almost 3 percent to $317.81 Tuesday, giving it a market capitalization of $53 billion. Ford Motor Co. is worth $48 billion.

But all this is a pittance compared with Tesla’s financial needs. It’s blowing through more than $1 billion a quarter thanks to massive investment in making the Model 3, a $35,000 car that’s looking less likely to generate a return anytime soon.
PiT писал(а) ↑ 24 ноя 2017 02:22:Ну про блумберг понятно, у кого-то очко подгорает от действий Маска
Да не подгорает ничего у Блумберга! Читайте первоисточник.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 374 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2017 10:34

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 09:38:thanks to massive investment in making the Model 3, a $35,000 car that’s looking less likely to generate a return anytime soon.
Я серьёзно не догоняю, что в этой машине, где база 4 колеса, электродвижки и аккумулятор, стоит 35 тыс. USD в США, а в полной "премиум" комплектации 50 тыс.
Сравнимого уровня автомобиль с ДВС, по-моему, куда более сложная в конструкции и в производстве штука, при этом стоит дешевле.
Да блин, здоровенная Камри в США от 24 тыс. — до 35 тыс. в полном фарше, со всеми наворотами.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 375 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 10:47

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 09:38:Что это? Промоушен телеграм-канала "Караульный"?
Понятия не имею о чем ты и что за караульный.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 376 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 10:50

BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:34:Я серьёзно не догоняю, что в этой машине, где база 4 колеса, электродвижки и аккумулятор, стоит 35 тыс. USD в США
Да такая ситуация не только с Модел 3. Модел Х, которая стоит космических денег, отвратительно собрана. Тесле явно не хватает автомобилестроительного опыта, базовых технологий массового производства. Ориентируясь на опыт Китая, я думаю, что Тесле понадобится лет 5 на то, чтобы этот путь к качеству пройти.

При этом в целом у меня особых вопросов по цене нет. Тесла быстрая, "экологичная", модная. По-моему, этого уже достаточно для 35К. В айфоне я тоже не вижу ничего такого, за что я бы отдал до 1К долларов, но это не мешает ему быть крайне успешными.
BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:34:thanks to massive investment in making the Model 3
На сколько я понимаю, "инвестиции в Модел 3" на самом деле во многом инвестиции в будущее. По этой статье проходит и освоение технологий массового производства автомобилей, и постройка фабрики для производства батарей. Разбором обоснования цены Модел 3 я как-то интересовался и не встречал.
BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:34:Да блин, здоровенная Камри в США от 24 тыс. — до 35 тыс. в полном фарше, со всеми наворотами.
Обслуживание Камри сколько стоит? Моя машина за 8 лет съест бензина столько же, сколько она сама стоит, это без учёта расходов на ТО. А у Теслы топливо считай "бесплатное" (заложено в стоимость, естественно). Эт оч серьёзная поправка к стоимости, остальное не так значимо, кмк.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 377 Сообщение Manfred » 24 ноя 2017 11:07

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:50:А у Теслы топливо считай "бесплатное"
...Однако в конце прошлого года стало известно, что будущим владельцам электрокаров компании за потребление энергии придётся платить.
https://3dnews.ru/945828

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 378 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 11:11

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:50:При этом в целом у меня особых вопросов по цене нет. Тесла быстрая, "экологичная", модная. По-моему, этого уже достаточно для 35К. В айфоне я тоже не вижу ничего такого, за что я бы отдал до 1К долларов, но это не мешает ему быть крайне успешными.
Систематическая ошибка выжившего

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 379 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 11:25

Если говорить о себестоимости Тесл, то есть распространённое утверждение о том, что Маск на продаже каждого автомобиля теряет порядка тысячи долларов. Я никогда не интересовался откуда это пошло, но предполагаю, что кто-то заморочился с оценкой стоимости компонентов и производства. Принимая это на веру, вопрос "что там может стоить 35К баксов" как бы снимается. Если кто-то найдёт детали расчётов - притащите сюда, посмотрим.

Второй момент - рыночная экономика, в которой цена определяется спросом. Гигантская очередь предзаказов на Модел 3 говорит о том, что выставленная на неё цена скорее занижена, нежели наоборот.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 380 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 11:27

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:11:Систематическая ошибка выжившего
В страшном сне не могу представить как многолетнего лидера рынка можно подвести под систематическую ошибку выжившего.

Это не говоря уже о логическом противоречии: успех айфона не обосновывается его высокой стоимостью.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 381 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 11:38

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:27:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:11:Систематическая ошибка выжившего
В страшном сне не могу представить как многолетнего лидера рынка можно подвести под систематическую ошибку выжившего.
Ты про Маска что-ли? Или про Apple? :)
Вот что значит крепкий сон, завидую...

Ну представляй на примерах что-ли:

22 Крупнейших Банкротств в Мировой Истории
https://pagetravel.ru/22-largest-bankru ... ld-history

Tesla’s Burning Through Nearly Half a Million Dollars Every Hour (Тесла теряет почти полмиллиона долларов каждый час)
https://www.bloomberg.com/news/articles ... del-3-woes

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 382 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 11:48

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:38:Ну представляй на примерах что-ли
Мне кажется, что ты не понимаешь сути "систематической ошибки выжившего". Разъясни на примере айфона и его цены.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:38:Ну представляй на примерах что-ли:

22 Крупнейших Банкротств в Мировой Истории
https://pagetravel.ru/22-largest-bankru ... ld-history

Tesla’s Burning Through Nearly Half a Million Dollars Every Hour (Тесла теряет почти полмиллиона долларов каждый час)
https://www.bloomberg.com/news/articles ... del-3-woes
Собственно, делая прогноз о грядущем банкротстве Теслы, основываясь на других крупных банкротствах, ты ровно эту ошибку и совершаешь. Что лишь подчёркивает, что ты не понимаешь её сути.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 383 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 12:01

Manfred писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:07:...Однако в конце прошлого года стало известно, что будущим владельцам электрокаров компании за потребление энергии придётся платить.
https://3dnews.ru/945828
Блин, а ведь я видел эту новость, но совершенно вылетело из головы.

Точнее даже не так. Для модел 3 изначально же было заявлено, что зарядка на суперчаржерах будет платной. Осталось понять будет ли она стоить столько же, сколько и для остальных или дороже.

"Расход" Model S - примерно 20 квтч на 100 км. Стоимость киловата - от 0.13 до 0.22 бакса. При расходе бензина 8 л на 100 км имеем 2.6-4.4 бакса на сотню для электрички и примерно 6 баксов для бензина. Да, при таком раскладе экономия на топливе уже не так очевидна.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 384 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 12:59

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 11:48:Мне кажется, что ты не понимаешь сути "систематической ошибки выжившего". Разъясни на примере айфона и его цены.
Боюсь это ты не совсем понимаешь о чем Систематическая ошибка выжившего.

Она о твоих попытках делать какие-то прогнозы, при помощи сравнений Маска с успешными и продолжающими лететь "стартапами", типа Apple.
И почему-то упорно исключая из рассмотрения изначально провальные и обанкротившиеся впоследствии :)

Ты рассматриваешь только "выжившие" фирмы.
Хотя "мертворожденных" и "погибших", за историю человечества - гораздо больше очевидно.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 385 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 13:10

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 12:59:Она о твоих попытках делать какие-то прогнозы

попытках делать какие-то прогнозы

прогнозы
Нет. тчк.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 386 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 13:51

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 13:10:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 12:59:Она о твоих попытках делать какие-то прогнозы

попытках делать какие-то прогнозы

прогнозы
Нет. тчк.
НУ ДА ЗПТ ТЫ ПРОСТО НЕ НАШЕЛ В МИРЕ ИНЫХ СРАВНЕНИЙ ЗПТ ТОЛЬКО АППЛЕ ТЧК
ВПРОЧЕМ ДЕЛО ТВОЕ ТЧК
С УВАЖЕНИЕМ ЗПТ МАНЬЯК ТЧК

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 387 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 14:01

Пойманый_маньяк, Я не буду в сотый раз разбираться как твой мозг интерпретирует простые буквы и слова в нечто невообразимое.
При этом в целом у меня особых вопросов по цене нет. Тесла быстрая, "экологичная", модная. По-моему, этого уже достаточно для 35К. В айфоне я тоже не вижу ничего такого, за что я бы отдал до 1К долларов, но это не мешает ему быть крайне успешными.
В мире Маньяка процитированное выше - прогноз. В нём Маск сравнивается с Эпл. Это открывает нам огромный простор для обсуждения времяпровождения постоянных обитателей черепушки Маньяка. Но мне лень.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 388 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 14:16

Прогноз 1 позитивный:
При этом в целом у меня особых вопросов по цене нет. Тесла быстрая, "экологичная", модная. По-моему, этого уже достаточно для 35К. В айфоне я тоже не вижу ничего такого, за что я бы отдал до 1К долларов, но это не мешает ему быть крайне успешными.

Прогноз 2 негативный:
И как всегда вопрос по цене и рентабельности. Сколько таких быстрых, "экологичных", модных компаний "не взлетело" - остается только догадываться. По-моему, этого уже достаточно для обсуждения. А нерентабельность - вроде по учебникам одна из основных причин банкротства предприятий.

Прогноз 3 нейтральный:
Ну я хрен его знает, может "взлетит", может "рухнуть". Цену задрали безусловно и не понятно, удастся ли втюхивать клиентам Теслу как предмет "роскоши". Но и такое тоже бывает, хотя и не часто...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 389 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 ноя 2017 14:18

Так понятно? :)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя