Про образование еще раз
В высшем образовании не нуждаются примерно 65% россиян, заявила вице-премьер Голодец
Высшее образование необходимо только трети населения страны, остальные россияне в нем не нуждаются, заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец
Голодец также отметила, что более качественное среднее специальное образование позволит людям получить доступ ко многим профессиям, для которых раньше требовался диплом об окончании вуза
По данным проведенной в 2010 году последней переписи населения, доля россиян с высшим образованием составляет 24%, что заметно ниже экономически обоснованного, с точки зрения вице-премьера, уровня в 35%
Высшее образование необходимо только трети населения страны, остальные россияне в нем не нуждаются. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявила журналистам в пятницу в Анапе вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. Заместитель председателя правительства 15 июля посетила с рабочим визитом Краснодарский край, где осмотрела социальные объекты и детские учреждения, передает агентство Kuban Daily.
"У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65 на 35%, то есть 65% - это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% - специалистов. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование, потому что, например, системный администратор - это сегодня профессия, которая в мире не требует высшего образования", - заявила Голодец во время посещения всероссийского детского центра "Смена" в Анапе. Так вице-премьер ответила на вопрос об оптимальном соотношении в экономике РФ рабочих специальностей и специалистов с высшим образованием.
Ольга Голодец также отметила, что более качественное среднее специальное образование позволит людям получить доступ ко многим профессиям, для которых раньше требовался диплом об окончании вуза.
Между тем, как отмечает газета "Коммерсант", по данным проведенной в 2010 году последней переписи населения, доля россиян с высшим образованием составляет 24%, что заметно ниже экономически обоснованного, с точки зрения вице-премьера, уровня в 35%.
Среди поколения 1981-1985 годов рождения этот показатель выше - дипломы вузов есть у 37%. Примерно столько же россиян получили среднее профессиональное образование. Начальное профессиональное и среднее общее образование имеют по 18% граждан России. Нет основного общего образования у 3,4% россиян, в городе этот показатель составляет 2%, в селе - 6%.
По данным Европейского социального исследования 2010 года, Россия относится к группе европейских стран с высоким уровнем образования среди людей в возрастной группе от 25 до 39 лет (39%). Схожие показатели - у Кипра (39%), Украины (40%), Польши (41%). Ниже уровень образования в этой возрастной группе у жителей Германии (20%), Франции (23%), Швейцарии (25%). Выше - в Дании (47%), Бельгии (50%) и Норвегии (52%).
В прошлом году министр образования и науки Дмитрий Ливанов заявил, что количество вузов в России будет сокращено на 40%, филиалов станет меньше на 80%. В первую очередь речь идет о негосударственных учреждениях, пояснил он.
С 2012 по 2014 годы Министерство образования и науки реорганизовало 21 вуз, ликвидировало 164 неэффективных филиала вузов. В 2015 году были изданы приказы о реорганизации 10 вузов и ликвидации 108 филиалов вузов. Еще около 100 филиалов вузов должны прекратить свою деятельность до 2017 года по решению ученых советов.
Кроме того, в Минобрнауки пытаются уменьшить число экономистов и юристов. В прошлом году в связи с отказом в госаккредитации количество программ для обучения экономистов в российских вузах сократилось на 19%, а юристов - на 10%. Ранее Ливанов отмечал, что именно юристы и экономисты составляют почти 50% от всех невостребованных на рынке специалистов. Самые же востребованные специальности, по его словам, - технические и медицинские.
Напомним, закон "Об образовании в РФ", вступивший в силу 1 сентября 2014 года, закрепил обязанность всех российских вузов ежегодно участвовать в мониторинге высших учебных заведений. Рособрнадзор регулярно сообщает о лишении аккредитации вузов, которые не устраняют в срок несоответствия содержания и качества подготовки студентов.
В феврале 2016-го сообщалось, что вслед за мониторингом эффективности вузов Минобрнауки собирается ввести глобальную проверку профессионального образования. Ведомство планирует проинспектировать качество подготовки во всех колледжах и техникумах России. Еще прошлой осенью вице-премьер Ольга Голодец заявила о необходимости оценить уровень средних профессиональных учебных заведений.
Высшее образование необходимо только трети населения страны, остальные россияне в нем не нуждаются, заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец
Голодец также отметила, что более качественное среднее специальное образование позволит людям получить доступ ко многим профессиям, для которых раньше требовался диплом об окончании вуза
По данным проведенной в 2010 году последней переписи населения, доля россиян с высшим образованием составляет 24%, что заметно ниже экономически обоснованного, с точки зрения вице-премьера, уровня в 35%
Высшее образование необходимо только трети населения страны, остальные россияне в нем не нуждаются. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявила журналистам в пятницу в Анапе вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. Заместитель председателя правительства 15 июля посетила с рабочим визитом Краснодарский край, где осмотрела социальные объекты и детские учреждения, передает агентство Kuban Daily.
"У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65 на 35%, то есть 65% - это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% - специалистов. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование, потому что, например, системный администратор - это сегодня профессия, которая в мире не требует высшего образования", - заявила Голодец во время посещения всероссийского детского центра "Смена" в Анапе. Так вице-премьер ответила на вопрос об оптимальном соотношении в экономике РФ рабочих специальностей и специалистов с высшим образованием.
Ольга Голодец также отметила, что более качественное среднее специальное образование позволит людям получить доступ ко многим профессиям, для которых раньше требовался диплом об окончании вуза.
Между тем, как отмечает газета "Коммерсант", по данным проведенной в 2010 году последней переписи населения, доля россиян с высшим образованием составляет 24%, что заметно ниже экономически обоснованного, с точки зрения вице-премьера, уровня в 35%.
Среди поколения 1981-1985 годов рождения этот показатель выше - дипломы вузов есть у 37%. Примерно столько же россиян получили среднее профессиональное образование. Начальное профессиональное и среднее общее образование имеют по 18% граждан России. Нет основного общего образования у 3,4% россиян, в городе этот показатель составляет 2%, в селе - 6%.
По данным Европейского социального исследования 2010 года, Россия относится к группе европейских стран с высоким уровнем образования среди людей в возрастной группе от 25 до 39 лет (39%). Схожие показатели - у Кипра (39%), Украины (40%), Польши (41%). Ниже уровень образования в этой возрастной группе у жителей Германии (20%), Франции (23%), Швейцарии (25%). Выше - в Дании (47%), Бельгии (50%) и Норвегии (52%).
В прошлом году министр образования и науки Дмитрий Ливанов заявил, что количество вузов в России будет сокращено на 40%, филиалов станет меньше на 80%. В первую очередь речь идет о негосударственных учреждениях, пояснил он.
С 2012 по 2014 годы Министерство образования и науки реорганизовало 21 вуз, ликвидировало 164 неэффективных филиала вузов. В 2015 году были изданы приказы о реорганизации 10 вузов и ликвидации 108 филиалов вузов. Еще около 100 филиалов вузов должны прекратить свою деятельность до 2017 года по решению ученых советов.
Кроме того, в Минобрнауки пытаются уменьшить число экономистов и юристов. В прошлом году в связи с отказом в госаккредитации количество программ для обучения экономистов в российских вузах сократилось на 19%, а юристов - на 10%. Ранее Ливанов отмечал, что именно юристы и экономисты составляют почти 50% от всех невостребованных на рынке специалистов. Самые же востребованные специальности, по его словам, - технические и медицинские.
Напомним, закон "Об образовании в РФ", вступивший в силу 1 сентября 2014 года, закрепил обязанность всех российских вузов ежегодно участвовать в мониторинге высших учебных заведений. Рособрнадзор регулярно сообщает о лишении аккредитации вузов, которые не устраняют в срок несоответствия содержания и качества подготовки студентов.
В феврале 2016-го сообщалось, что вслед за мониторингом эффективности вузов Минобрнауки собирается ввести глобальную проверку профессионального образования. Ведомство планирует проинспектировать качество подготовки во всех колледжах и техникумах России. Еще прошлой осенью вице-премьер Ольга Голодец заявила о необходимости оценить уровень средних профессиональных учебных заведений.
Про смежников
Главу управления образования города Снежинска уволили из-за инцидента со стрельбой в детском лагере
Прокуратура города Снежинска Челябинской области провела проверку в связи с событиями, произошедшими на территории детского оздоровительного центра при организации учебно-тренировочных сборов десятиклассников. Тогда два представителя управления образования города открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
Как сообщают в региональной прокуратуре, в июне 2016 года начальник учебных сборов и его заместитель открыли стрельбу из пневматического оружия по жилым корпусам, в которых проживали школьники. Затем они вошли в помещения корпусов, где произвели еще несколько выстрелов вверх, отдавая спящим несовершеннолетним команды лечь на пол.
"Данные действия поставили под угрозу жизнь и здоровье несовершеннолетних, создав для подростков стрессовую ситуацию. Кроме того, было повреждено муниципальное имущество", - отмечают в надзорном ведомстве.
В результате принятых мер зачинщики происшествия, один из которых занимал пост старшего инспектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Управления образования, а второй - начальника правового отдела управления образования, были освобождены от занимаемых должностей. В настоящее время они являются фигурантами уголовного дела, возбужденного органами полиции по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство).
Прокурорская проверка также выявила нарушения действующего законодательства при организации и проведении учебно-тренировочных сборов со стороны руководства Управления образования администрации г. Снежинска.
Проверка показала, что состав администрации учебных сборов с главой муниципального образования не согласовывался, решение о назначении вышеуказанных лиц принималось руководством управления образования самостоятельно.
При этом ранее указанные фигуранты дела, в чьих непосредственных должностных обязанностях не предусмотрена работа с несовершеннолетними, будучи включенными в состав администрации учебных сборов, не были ознакомлены с положениями Инструкции, регламентирующей особенности проведения учебных сборов и содержащей перечень обязанностей. Соответствующие должностные инструкции начальник управления образования не разработал и до сведения работников не довел.
Прокурор города внес в адрес главы администрации Снежинского городского округа представление с требованием решить вопрос о соответствии начальника Управления образования занимаемой должности.
"По итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, распоряжением главы администрации г. Снежинск начальник управления образования уволена с занимаемой должности на основании ч. 2 ст. 278 Трудового кодекса Российской Федерации (принятие уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора)", - говорится в сообщении прокуратуры.
http://ug.ru/news/19010
Вангую, оба "отличившихся" из бывших силовиков, принятые на работу в ГОРОНО по блату.
Главу управления образования города Снежинска уволили из-за инцидента со стрельбой в детском лагере
Прокуратура города Снежинска Челябинской области провела проверку в связи с событиями, произошедшими на территории детского оздоровительного центра при организации учебно-тренировочных сборов десятиклассников. Тогда два представителя управления образования города открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
Как сообщают в региональной прокуратуре, в июне 2016 года начальник учебных сборов и его заместитель открыли стрельбу из пневматического оружия по жилым корпусам, в которых проживали школьники. Затем они вошли в помещения корпусов, где произвели еще несколько выстрелов вверх, отдавая спящим несовершеннолетним команды лечь на пол.
"Данные действия поставили под угрозу жизнь и здоровье несовершеннолетних, создав для подростков стрессовую ситуацию. Кроме того, было повреждено муниципальное имущество", - отмечают в надзорном ведомстве.
В результате принятых мер зачинщики происшествия, один из которых занимал пост старшего инспектора по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Управления образования, а второй - начальника правового отдела управления образования, были освобождены от занимаемых должностей. В настоящее время они являются фигурантами уголовного дела, возбужденного органами полиции по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство).
Прокурорская проверка также выявила нарушения действующего законодательства при организации и проведении учебно-тренировочных сборов со стороны руководства Управления образования администрации г. Снежинска.
Проверка показала, что состав администрации учебных сборов с главой муниципального образования не согласовывался, решение о назначении вышеуказанных лиц принималось руководством управления образования самостоятельно.
При этом ранее указанные фигуранты дела, в чьих непосредственных должностных обязанностях не предусмотрена работа с несовершеннолетними, будучи включенными в состав администрации учебных сборов, не были ознакомлены с положениями Инструкции, регламентирующей особенности проведения учебных сборов и содержащей перечень обязанностей. Соответствующие должностные инструкции начальник управления образования не разработал и до сведения работников не довел.
Прокурор города внес в адрес главы администрации Снежинского городского округа представление с требованием решить вопрос о соответствии начальника Управления образования занимаемой должности.
"По итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, распоряжением главы администрации г. Снежинск начальник управления образования уволена с занимаемой должности на основании ч. 2 ст. 278 Трудового кодекса Российской Федерации (принятие уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора)", - говорится в сообщении прокуратуры.
http://ug.ru/news/19010
Вангую, оба "отличившихся" из бывших силовиков, принятые на работу в ГОРОНО по блату.
1141: bebe:
Вангую, малолетние говнюки довели.
Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
Вангую, малолетние говнюки довели.
Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
1142: BadBlock пишет:
> 1141: bebe:
>
> Вангую, малолетние говнюки довели.
>
> Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
Нееет, не похоже это на довели, если бы довели, то по шеям, по мордам надавали бы малолеткам, а тут просто пьяная развлекаловка.
Когда я учился в третьей школе, к нам пришел молодой учитель, мужчина, только после вуза, дали ему кликуху - "градусник", из-за галстука, так вот он, когда его доводили, брал за шкирку, тащил волоком до двери и затем вышибал хулигана в коридор. И ни кто не жаловался и не судился! Потому, что понимали - за дело. После таких инцидентов он нервно курил на перемене за спортзалом со старшеклассниками.
Сейчас он, по моему, директор какой-то из школ города.
> 1141: bebe:
>
> Вангую, малолетние говнюки довели.
>
> Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
Нееет, не похоже это на довели, если бы довели, то по шеям, по мордам надавали бы малолеткам, а тут просто пьяная развлекаловка.
Когда я учился в третьей школе, к нам пришел молодой учитель, мужчина, только после вуза, дали ему кликуху - "градусник", из-за галстука, так вот он, когда его доводили, брал за шкирку, тащил волоком до двери и затем вышибал хулигана в коридор. И ни кто не жаловался и не судился! Потому, что понимали - за дело. После таких инцидентов он нервно курил на перемене за спортзалом со старшеклассниками.
Сейчас он, по моему, директор какой-то из школ города.
Учительская газета
Кремль подтвердил информацию о грядущей отставке Павла Астахова, и теперь главная интрига заключается в том, кто займет пост детского омбудсмена. "Учительская газета" составила свой список возможных кандидатов и предлагает вам поучаствовать в опросе "Кто достоин стать уполномоченным по правам ребенка в России?" (справа на главной странице).
http://ug.ru/

Я проголосовал за Хабенского, потому, что:
Кремль подтвердил информацию о грядущей отставке Павла Астахова, и теперь главная интрига заключается в том, кто займет пост детского омбудсмена. "Учительская газета" составила свой список возможных кандидатов и предлагает вам поучаствовать в опросе "Кто достоин стать уполномоченным по правам ребенка в России?" (справа на главной странице).
http://ug.ru/

Я проголосовал за Хабенского, потому, что:
http://bfkh.ru/«Дорогие друзья! На сегодняшний день благотворительность — это, пожалуй, единственная территория, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной — бескорыстная помощь человеку. Деятельность нашего Фонда направлена на спасение детей с заболеваниями головного мозга. Любой, даже самый скромный ваш вклад очень важен. Ведь каждая спасенная жизнь — бесценна!»
С уважением, Константин Хабенский
1143: bebe пишет:
> 1142: BadBlock пишет:
>> 1141: bebe:
>>
>> Вангую, малолетние говнюки довели.
>>
>> Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
>
> Нееет, не похоже это на довели, если бы довели, то по шеям, по мордам надавали бы малолеткам, а тут просто пьяная
> развлекаловка.
>
> Когда я учился в третьей школе, к нам пришел молодой учитель, мужчина, только после вуза, дали ему кликуху - "градусник",
> из-за галстука, так вот он, когда его доводили, брал за шкирку, тащил волоком до двери и затем вышибал хулигана в
> коридор. И ни кто не жаловался и не судился! Потому, что понимали - за дело. После таких инцидентов он нервно курил
> на перемене за спортзалом со старшеклассниками.
> Сейчас он, по моему, директор какой-то из школ города.
Времена сменились.
Сейчас бы жаловались.
Потому что именно эти "хулиганы", которые доводят учителя - то есть самые худшие дети класса - сейчас знают и кому, и как пожаловаться, знают все свои права по ЮЮ и не стесняются пользоваться ими.
На меня произвела большое впечатление история про мальчишку, который жаловался на свою мать как выяснилось для того, чтобы её лишили родительских прав, и ему платили бы пенсию.
> 1142: BadBlock пишет:
>> 1141: bebe:
>>
>> Вангую, малолетние говнюки довели.
>>
>> Хотя, может, напились и решили устроить учения, конечно.
>
> Нееет, не похоже это на довели, если бы довели, то по шеям, по мордам надавали бы малолеткам, а тут просто пьяная
> развлекаловка.
>
> Когда я учился в третьей школе, к нам пришел молодой учитель, мужчина, только после вуза, дали ему кликуху - "градусник",
> из-за галстука, так вот он, когда его доводили, брал за шкирку, тащил волоком до двери и затем вышибал хулигана в
> коридор. И ни кто не жаловался и не судился! Потому, что понимали - за дело. После таких инцидентов он нервно курил
> на перемене за спортзалом со старшеклассниками.
> Сейчас он, по моему, директор какой-то из школ города.
Времена сменились.
Сейчас бы жаловались.
Потому что именно эти "хулиганы", которые доводят учителя - то есть самые худшие дети класса - сейчас знают и кому, и как пожаловаться, знают все свои права по ЮЮ и не стесняются пользоваться ими.
На меня произвела большое впечатление история про мальчишку, который жаловался на свою мать как выяснилось для того, чтобы её лишили родительских прав, и ему платили бы пенсию.
1137: BadBlock пишет:
> 1135: bebe:
>> 1. Сам то МГУ куда смотрел, проверяя сочинения абитуриентов написанные на ДВИ при приеме?
>
> По второму кругу пошли. Ты, походу, тупо не читаешь.
>
>
«Введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний»
Доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков: «Введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний».
На журфак не набирали «инопланетян», система ЕГЭ эффективна, а поступающим на журфак не хватает знаний историй, считает доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков.
- Григорий Владимирович, сейчас ходит информация, что на журфак МГУ набрали людей, которые не знают самые элементарные правила русского языка, появилась провокационная статья, в которой первокурсников журфака называют «инопланетянами». Как Вы оцениваете результаты набора последних двух лет?
- На самом деле, статья, о которой идет речь, – провокация , элемент информационной войны, потому что она была написана и опубликована осенью 2009 года, и очень странно, что сегодня, спустя столько времени, про нее вспомнили. Хотя, странного ничего нет, потому что сейчас идет конкурс поступления абитуриентов, люди выбирают куда поступать, и, конечно, когда читают такой материал, что на журфаке неграмотные студенты, то это не в пользу журфака, и опять же, никому не приходит в голову, что диктантов и контрольных работ у студентов сейчас, в июле, не может быть, ну и конечно же, простой поиск в Google или Яндексе может показать, что этот материал был опубликован в 2009 году.
Что касается последних наборов, я могу сказать, что введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний, многие могут со мной не согласиться, сказать что система ЕГЭ ущербна и так далее. Конечно, в этой системе есть много недостатков, с этим не спорю, но во-первых, она совершенствуется, каждый год что-то меняется, во-вторых, когда не было системы ЕГЭ, и сдавали внутренние экзамены, то из поступивших на первый курс было большинство москвичей, четверть иногородних студентов, сейчас, когда люди поступают по ЕГЭ , у нас ситуация практически обратная, у нас 2/3 иногородних студентов и треть москвичей. То есть вы видите, как введение ЕГЭ при всех его недостатках изменило состав студентов, сейчас студенты приезжают со всех концов страны, московский университет стал университетом всероссийским , как и было раньше, это уже большой плюс введения ЕГЭ. Также я не могу сказать , что наши студенты безграмотные, конечно ,пишут с какими-то ошибками, есть неграмотные студенты, но я в каждой группе регулярно провожу письменные контрольные работы, сочинения, и могу сказать, что грамотность в целом нормальная. Я читал ответ одного из первокурсников, опубликованный в одном из сетевых СМИ, также мне это ребята рассказывали лично, что их после последней пары в 6 вечера посадили в аудитории, диктовали без микрофона, не дали возможность проверить, не повторяли текст, сразу собрали листы. То есть понимаете в такой ситуации, когда 300 человек после девятичасового учебного дня сидят в душной аудитории, им тихо что-то диктуют, отбирают листы, конечно, уровень грамотности будет ниже, чем если бы люди нормально сели и написали, как у нас диктанты обычно проходят, поэтому, в общем-то, это некорректный был способ проверки знаний. Сейчас идет эта информационная война в соц-сетях, которую кто-то устраивает, сейчас июль, приемная кампания, возможно, это какие-то конкуренты, которые хотят увести от журфака абитуриентов к себе.
- Как Вы считаете, чего на данный момент не хватает абитуриентам ?
- Абитуриентам не хватает знания истории, понятно, что сейчас очень плохо изучают историю в школах, если раньше , допустим, абитуриент понимал какие-то исторические закономерности, то сейчас этого меньше, но у нас история не профилирующий предмет, поэтому не так видно. Кроме того, сейчас не хватает профессиональной практики, например, 10 лет назад обязательным условием было то, что абитуриент должен был представить 5 публикаций, без этого даже документы не принимали, сейчас публикации не нужны, поэтому сейчас далеко не у всех есть какое-то понимание что же такое журналистика. Если раньше абитуриент начинал осознание в 10-ом, 11-ом классе или хотя бы приближался к осознанию, то сейчас люди очень часто вообще не понимают, а когда их спрашивают на собеседовании, почему вы выбрали журналистику, то часто бывает, что мотивация недостаточно глубока. Хотя это все тоже поправимо, потому что человек в 17,18 лет быстро что-то усваивает, но если бы люди публиковались перед поступлением, то мне кажется, можно было бы сделать это не обязательным условием, а давать какие-то баллы, например как за сочинение, значок ГТО, вот если бы так сделали, наличие публикаций, давало бы 2-3 балла, то уровень абитуриентов бы вырос, по крайней мере на журфаке.
- Что Вы считаете главным для будущих журналистов? Какие качества?
- Вы знаете, об этом еще Ломоносов писал в 1755 году в статье «Рассуждение об обязанностях журналистов», и в общем-то критерии не изменились, он ставил во главу угла профессиональную этику, порядочность. Моя формула такая, что главная задача журналиста – оперативно находить достоверную информацию и оперативно доставлять ее до читателя, слушателя, зрителя. Это я и хочу видеть в студентах, которые решили стать журналистами.
- Чтобы Вы могли посоветовать тем, кто только готовится поступать на журфак?
- Я бы посоветовал прийти в редакцию, не обязательно какую-нибудь престижную, а просто в обычную редакцию, может в муниципальную, районную газету и сделать несколько публикаций для того, чтобы изнутри посмотреть , понять профессию журналиста, есть газета «Пионерская правда», которая как раз занимается с юными журналистами, так что если бы абитуриент зашел и посмотрел в течение летних каникул или учебного года, то мне кажется, он получил бы только пользу.
- А вот Вы помните себя в возрасте абитуриентов, как Вы выбирали для себя ВУЗ?
- Тогда, во-первых, не было возможности выбрать несколько университетов, как сейчас, тогда поступали в один и только на одну форму обучения, во-вторых, тогда были вступительные экзамены. Мы сдавали сочинение , историю СССР устно, иностранный язык также устно, у нас был трехступенчатый творческий конкурс, ну и плюс за школу у нас было семь выпускных экзаменов, шел средний балл аттестата, поэтому система была другая, и опять же, да, публикации, у меня было около десяти публикаций. С класса 9-ого, наверное, я выбрал журфак, мне понравилось, и я хотел в другие ВУЗы, их было не так много, РУДН, МГИМО и МГУ, три вуза, которые готовили журналистов, в первом и втором мне не очень понравилось, поэтому тут выбор сделан был раз и навсегда, и я ни разу об этом не пожалел.
http://www.eg.ru/daily/melochi/53581/?_utl_t=vk
> 1135: bebe:
>> 1. Сам то МГУ куда смотрел, проверяя сочинения абитуриентов написанные на ДВИ при приеме?
>
> По второму кругу пошли. Ты, походу, тупо не читаешь.
>
>
В продолжение темы.К. ЛАРИНА: Слушайте, а творческий конкурс существует на профильное веление?
>
> А. НИКОЛАЕВА: Он существует, но благодаря творческому конкурсу можно только какой-то самый главный ужас отсеять,
> потому что три ЕГЭ суммируются, а творческий конкурс это как один, понимаете, что три одним не перекрыть никак.
>
>
> К. ЛАРИНА: Но они пишут что-нибудь в творческом конкурсе?
>
> А. НИКОЛАЕВА: Они пишут и творческое сочинение, да, но мы не имеем права там проверять орфографию по закону,
потому
> что нормативные документы по ЕГЭ запрещают дополнительные проверки по русскому языку.
«Введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний»
Доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков: «Введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний».
На журфак не набирали «инопланетян», система ЕГЭ эффективна, а поступающим на журфак не хватает знаний историй, считает доцент журфака МГУ им. М. В. Ломоносова Григорий Прутцков.
- Григорий Владимирович, сейчас ходит информация, что на журфак МГУ набрали людей, которые не знают самые элементарные правила русского языка, появилась провокационная статья, в которой первокурсников журфака называют «инопланетянами». Как Вы оцениваете результаты набора последних двух лет?
- На самом деле, статья, о которой идет речь, – провокация , элемент информационной войны, потому что она была написана и опубликована осенью 2009 года, и очень странно, что сегодня, спустя столько времени, про нее вспомнили. Хотя, странного ничего нет, потому что сейчас идет конкурс поступления абитуриентов, люди выбирают куда поступать, и, конечно, когда читают такой материал, что на журфаке неграмотные студенты, то это не в пользу журфака, и опять же, никому не приходит в голову, что диктантов и контрольных работ у студентов сейчас, в июле, не может быть, ну и конечно же, простой поиск в Google или Яндексе может показать, что этот материал был опубликован в 2009 году.
Что касается последних наборов, я могу сказать, что введение системы ЕГЭ улучшило состав студентов, уровень их знаний, многие могут со мной не согласиться, сказать что система ЕГЭ ущербна и так далее. Конечно, в этой системе есть много недостатков, с этим не спорю, но во-первых, она совершенствуется, каждый год что-то меняется, во-вторых, когда не было системы ЕГЭ, и сдавали внутренние экзамены, то из поступивших на первый курс было большинство москвичей, четверть иногородних студентов, сейчас, когда люди поступают по ЕГЭ , у нас ситуация практически обратная, у нас 2/3 иногородних студентов и треть москвичей. То есть вы видите, как введение ЕГЭ при всех его недостатках изменило состав студентов, сейчас студенты приезжают со всех концов страны, московский университет стал университетом всероссийским , как и было раньше, это уже большой плюс введения ЕГЭ. Также я не могу сказать , что наши студенты безграмотные, конечно ,пишут с какими-то ошибками, есть неграмотные студенты, но я в каждой группе регулярно провожу письменные контрольные работы, сочинения, и могу сказать, что грамотность в целом нормальная. Я читал ответ одного из первокурсников, опубликованный в одном из сетевых СМИ, также мне это ребята рассказывали лично, что их после последней пары в 6 вечера посадили в аудитории, диктовали без микрофона, не дали возможность проверить, не повторяли текст, сразу собрали листы. То есть понимаете в такой ситуации, когда 300 человек после девятичасового учебного дня сидят в душной аудитории, им тихо что-то диктуют, отбирают листы, конечно, уровень грамотности будет ниже, чем если бы люди нормально сели и написали, как у нас диктанты обычно проходят, поэтому, в общем-то, это некорректный был способ проверки знаний. Сейчас идет эта информационная война в соц-сетях, которую кто-то устраивает, сейчас июль, приемная кампания, возможно, это какие-то конкуренты, которые хотят увести от журфака абитуриентов к себе.
- Как Вы считаете, чего на данный момент не хватает абитуриентам ?
- Абитуриентам не хватает знания истории, понятно, что сейчас очень плохо изучают историю в школах, если раньше , допустим, абитуриент понимал какие-то исторические закономерности, то сейчас этого меньше, но у нас история не профилирующий предмет, поэтому не так видно. Кроме того, сейчас не хватает профессиональной практики, например, 10 лет назад обязательным условием было то, что абитуриент должен был представить 5 публикаций, без этого даже документы не принимали, сейчас публикации не нужны, поэтому сейчас далеко не у всех есть какое-то понимание что же такое журналистика. Если раньше абитуриент начинал осознание в 10-ом, 11-ом классе или хотя бы приближался к осознанию, то сейчас люди очень часто вообще не понимают, а когда их спрашивают на собеседовании, почему вы выбрали журналистику, то часто бывает, что мотивация недостаточно глубока. Хотя это все тоже поправимо, потому что человек в 17,18 лет быстро что-то усваивает, но если бы люди публиковались перед поступлением, то мне кажется, можно было бы сделать это не обязательным условием, а давать какие-то баллы, например как за сочинение, значок ГТО, вот если бы так сделали, наличие публикаций, давало бы 2-3 балла, то уровень абитуриентов бы вырос, по крайней мере на журфаке.
- Что Вы считаете главным для будущих журналистов? Какие качества?
- Вы знаете, об этом еще Ломоносов писал в 1755 году в статье «Рассуждение об обязанностях журналистов», и в общем-то критерии не изменились, он ставил во главу угла профессиональную этику, порядочность. Моя формула такая, что главная задача журналиста – оперативно находить достоверную информацию и оперативно доставлять ее до читателя, слушателя, зрителя. Это я и хочу видеть в студентах, которые решили стать журналистами.
- Чтобы Вы могли посоветовать тем, кто только готовится поступать на журфак?
- Я бы посоветовал прийти в редакцию, не обязательно какую-нибудь престижную, а просто в обычную редакцию, может в муниципальную, районную газету и сделать несколько публикаций для того, чтобы изнутри посмотреть , понять профессию журналиста, есть газета «Пионерская правда», которая как раз занимается с юными журналистами, так что если бы абитуриент зашел и посмотрел в течение летних каникул или учебного года, то мне кажется, он получил бы только пользу.
- А вот Вы помните себя в возрасте абитуриентов, как Вы выбирали для себя ВУЗ?
- Тогда, во-первых, не было возможности выбрать несколько университетов, как сейчас, тогда поступали в один и только на одну форму обучения, во-вторых, тогда были вступительные экзамены. Мы сдавали сочинение , историю СССР устно, иностранный язык также устно, у нас был трехступенчатый творческий конкурс, ну и плюс за школу у нас было семь выпускных экзаменов, шел средний балл аттестата, поэтому система была другая, и опять же, да, публикации, у меня было около десяти публикаций. С класса 9-ого, наверное, я выбрал журфак, мне понравилось, и я хотел в другие ВУЗы, их было не так много, РУДН, МГИМО и МГУ, три вуза, которые готовили журналистов, в первом и втором мне не очень понравилось, поэтому тут выбор сделан был раз и навсегда, и я ни разу об этом не пожалел.
http://www.eg.ru/daily/melochi/53581/?_utl_t=vk
Зачем большинству высшее образование?
Запись передачи "Родительское собрание" на Эхо Москвы.
В гостях: Игорь Реморенко, ректор МГПУ Марк Агранович, руководитель Центра мониторинга и статистики образования.
Аудио 41 мин 41 сек
http://4ege.ru/obrazovanie/52962-zachem ... vanie.html
Запись передачи "Родительское собрание" на Эхо Москвы.
В гостях: Игорь Реморенко, ректор МГПУ Марк Агранович, руководитель Центра мониторинга и статистики образования.
Аудио 41 мин 41 сек
http://4ege.ru/obrazovanie/52962-zachem ... vanie.html
В Липецке оштрафовали директора школы, который отстранил от занятий пятиклассника, ругавшегося матом Образование Межрайонная прокуратура города Грязи под Липецком провела проверку по обращению матери пятиклассника, пожаловавшейся, что её сына выгнали с уроков. Проверяющие установили, что 12-летний сын заявительницы по указанию директора школы был лишён права посещать занятия в течение двух учебных дней. Причиной наказания стало то, что ребёнок употреблял в помещении школы ненормативную лексику. В прокуратуре сочли, что несовершеннолетний фактически был лишён гарантированного Конституцией РФ права на свободный доступ к образованию. В пользу ребёнка приняли также тот аргумент, что он не состоял на внутришкольном учёте, и меры дисциплинарного воздействия к нему ни разу не применялись. В отношении директора было возбуждено дело по ч.1 ст. 5.57 КоАП РФ (нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций), его оштрафовали на 30 тысяч рублей.
http://4ege.ru/obrazovanie/53018-v-lipe ... i-direktor ... matom.html
Куда мы катимся?
http://4ege.ru/obrazovanie/53018-v-lipe ... i-direktor ... matom.html
Куда мы катимся?
Премьер-министр России назвал нормой низкие зарплаты преподавателей
По словам Дмитрия Медведева, тем, кто желает зарабатывать, лучше найти другие "прекрасные места". Об этом премьер-министр России заявил на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Территория смыслов на Клязьме".
Отвечая на вопрос педагога Дагестанского университета (вопрос начинается с 48:48) о низких зарплатах молодых учителей, Дмитрий Медведев предложил им подрабатывать или менять сферу деятельности.
Преподаватель из Дагестана уточнил: "Молодые учителя и преподаватели получают зарплату 10–15 тысяч, а силовые структуры и полиция получают 50 и выше. Я считаю, наша задача не менее важная и ответственная".
Дмитрий Медведев вспомнил, что сам после окончания университета принял решение пойти в аспирантуру на низкую стипендию, хотя его приглашали в прокуратуру на достойную зарплату – 250 рублей в месяц.
— Каждый человек в жизни выбирает то, что ему важно. Это первое, - сказал премьер-министр РФ. - Второе. Я абсолютно уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и, ну, как-то, так сказать, еще что-то заработать. Во всяком случае я, когда был молодым преподавателем на факультете, я просто много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом мне удавалось сводить концы с концами.
В завершение выступления Дмитрий Медведев заявил, что преподавание — это призвание. "А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес", - сообщил он.
http://www.ug.ru/news/19150
Это просто пиздец какой-то! Это даже не "денег нет, но вы держитесь, это - "денег нет, идите нахуй! Слов нет, одни выражения, хоть бы мозгов где нибудь прикупил себе.
По словам Дмитрия Медведева, тем, кто желает зарабатывать, лучше найти другие "прекрасные места". Об этом премьер-министр России заявил на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Территория смыслов на Клязьме".
Отвечая на вопрос педагога Дагестанского университета (вопрос начинается с 48:48) о низких зарплатах молодых учителей, Дмитрий Медведев предложил им подрабатывать или менять сферу деятельности.
Преподаватель из Дагестана уточнил: "Молодые учителя и преподаватели получают зарплату 10–15 тысяч, а силовые структуры и полиция получают 50 и выше. Я считаю, наша задача не менее важная и ответственная".
Дмитрий Медведев вспомнил, что сам после окончания университета принял решение пойти в аспирантуру на низкую стипендию, хотя его приглашали в прокуратуру на достойную зарплату – 250 рублей в месяц.
— Каждый человек в жизни выбирает то, что ему важно. Это первое, - сказал премьер-министр РФ. - Второе. Я абсолютно уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и, ну, как-то, так сказать, еще что-то заработать. Во всяком случае я, когда был молодым преподавателем на факультете, я просто много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом мне удавалось сводить концы с концами.
В завершение выступления Дмитрий Медведев заявил, что преподавание — это призвание. "А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес", - сообщил он.
http://www.ug.ru/news/19150
Это просто пиздец какой-то! Это даже не "денег нет, но вы держитесь, это - "денег нет, идите нахуй! Слов нет, одни выражения, хоть бы мозгов где нибудь прикупил себе.
1141: bebe пишет:
> Про смежников
>
> открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
Не помню, чья команда КВН: "У нас в ТЮЗе появилась возможность подработки - открылся тир. Артисты могут получить нагрудные мишени у костюмера..."
> Про смежников
>
> открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
Не помню, чья команда КВН: "У нас в ТЮЗе появилась возможность подработки - открылся тир. Артисты могут получить нагрудные мишени у костюмера..."
1150: Sluka пишет:
> 1141: bebe пишет:
>> Про смежников
>>
>> открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
>
> Не помню, чья команда КВН: "У нас в ТЮЗе появилась возможность подработки - открылся тир. Артисты могут получить
> нагрудные мишени у костюмера..."
Я думаю, что Ваш комментарий лучше подойдет к этому моему посту: 1149: bebe:, как способ подработки для учителей.
[Грустный сарказм]
> 1141: bebe пишет:
>> Про смежников
>>
>> открыли стрельбу из пневматического оружия по корпусам, в которых жили школьники.
>
> Не помню, чья команда КВН: "У нас в ТЮЗе появилась возможность подработки - открылся тир. Артисты могут получить
> нагрудные мишени у костюмера..."
Я думаю, что Ваш комментарий лучше подойдет к этому моему посту: 1149: bebe:, как способ подработки для учителей.
[Грустный сарказм]
1149: bebe:
> Второе. Я абсолютно уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и, ну, как-то, так сказать, еще что-то заработать. Во всяком случае я, когда был молодым преподавателем на факультете, я просто много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом мне удавалось сводить концы с концами.
Медвед-плясун совсем забыл, что квартиру ему выдали бесплатно, обслуживание жилья и коммунальные услуги стоили копейки, и т. п.
> В завершение выступления Дмитрий Медведев заявил, что преподавание — это призвание. "А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес", - сообщил он.
> http://www.ug.ru/news/19150
10-15 тыр это не про "зарабатывать", а про выживать. Такая зарплата ниже уровня простого воспроизводства рабочей силы.
В голову лезет выражение "малолетний долб@#б", но я его не скажу — потому что воспитанный, а также на всякий случай.
Прав Юлин: власть отрывается от народа всё больше. А некоторые ещё и от мозгов.
> Второе. Я абсолютно уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и, ну, как-то, так сказать, еще что-то заработать. Во всяком случае я, когда был молодым преподавателем на факультете, я просто много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом мне удавалось сводить концы с концами.
Медвед-плясун совсем забыл, что квартиру ему выдали бесплатно, обслуживание жилья и коммунальные услуги стоили копейки, и т. п.
> В завершение выступления Дмитрий Медведев заявил, что преподавание — это призвание. "А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес", - сообщил он.
> http://www.ug.ru/news/19150
10-15 тыр это не про "зарабатывать", а про выживать. Такая зарплата ниже уровня простого воспроизводства рабочей силы.
В голову лезет выражение "малолетний долб@#б", но я его не скажу — потому что воспитанный, а также на всякий случай.
Прав Юлин: власть отрывается от народа всё больше. А некоторые ещё и от мозгов.
1149: bebe:
1152: BadBlock:
А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
1152: BadBlock:
А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
1153: Титания:
> А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
> Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
какое отношение падение зарплат имеет к РПЦ и нужде власти в дураках? сидит патриарх (которого я никак не оправдываю) и думает кого бы дураком сделать?
чтоб впредь не молоть околесицу надо помнить, что среди "догматов" церкви (т.е. то, что заложено в само основание религии, хоть и не явно отражено в заповедях):
1. поддержка армии, но только в качестве оборонительной организации.
2. поддержка образования, при этом делает акцент, что знания должны согласовываться с вопросами общепринятой морали
3. поддержка медицины - это безо всяких оговорок. день свой в неделю отдай чтоб больных посетить.
тут трудно быть против этих тезисов в религии.
а вернувшись к нашим... политикам имеем следующее
когда денег становится меньше - то режут там, где можно отрезать беспроблемно. это социалка. это образование и медицина. почему? да потому что действительно безболезненно можно резать много. социалку пока сразу нельзя. в стране с 50% пенсионеров или околопенсионного возраста это чревато. работники садиков и школ не охраняют границы, не несут службу на крайнем севере, не перехватывают наркотрафик и в конце концов не участвуют в обслуживании власти напрямую. весь то говно, которое появится вследствии плохой педагогической работы вылезет через 10-15 -20 лет. это пока школьники доучаться, пока выйдут в жизнь и будут искать работу... уласть уже может сменится, или сменится экономическая ситуация. либо ишак, либо падишах.
если экономическая жопа будет продолжаться - начнут гнать производство. тот же ваш вниэф. пока он нужен. у нас же внешний враг. но если денег не будет - то и тамошние аппетиты убавят. и так далее. потом силовиков. что и было в 90е. кадровые офицеры бухали на посту - лишь бы их комиссовали или уволили со службы. денег же не платили совсем.
===
и вроде слушаешь, все реально и экономически обоснованно. и можно было бы поверить. и было бы мне лет 25 - поверил. но я же помню что было иначе. был же совок. там не воровали в таких масштабах. а цены на нефть были совсем другие. ведь бы ло же. что изменилось? политический строй и экономическая модель. наверно копать надо сюда.
> А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
> Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
какое отношение падение зарплат имеет к РПЦ и нужде власти в дураках? сидит патриарх (которого я никак не оправдываю) и думает кого бы дураком сделать?
чтоб впредь не молоть околесицу надо помнить, что среди "догматов" церкви (т.е. то, что заложено в само основание религии, хоть и не явно отражено в заповедях):
1. поддержка армии, но только в качестве оборонительной организации.
2. поддержка образования, при этом делает акцент, что знания должны согласовываться с вопросами общепринятой морали
3. поддержка медицины - это безо всяких оговорок. день свой в неделю отдай чтоб больных посетить.
тут трудно быть против этих тезисов в религии.
а вернувшись к нашим... политикам имеем следующее
когда денег становится меньше - то режут там, где можно отрезать беспроблемно. это социалка. это образование и медицина. почему? да потому что действительно безболезненно можно резать много. социалку пока сразу нельзя. в стране с 50% пенсионеров или околопенсионного возраста это чревато. работники садиков и школ не охраняют границы, не несут службу на крайнем севере, не перехватывают наркотрафик и в конце концов не участвуют в обслуживании власти напрямую. весь то говно, которое появится вследствии плохой педагогической работы вылезет через 10-15 -20 лет. это пока школьники доучаться, пока выйдут в жизнь и будут искать работу... уласть уже может сменится, или сменится экономическая ситуация. либо ишак, либо падишах.
если экономическая жопа будет продолжаться - начнут гнать производство. тот же ваш вниэф. пока он нужен. у нас же внешний враг. но если денег не будет - то и тамошние аппетиты убавят. и так далее. потом силовиков. что и было в 90е. кадровые офицеры бухали на посту - лишь бы их комиссовали или уволили со службы. денег же не платили совсем.
===
и вроде слушаешь, все реально и экономически обоснованно. и можно было бы поверить. и было бы мне лет 25 - поверил. но я же помню что было иначе. был же совок. там не воровали в таких масштабах. а цены на нефть были совсем другие. ведь бы ло же. что изменилось? политический строй и экономическая модель. наверно копать надо сюда.
1154: Yandex(Bot) пишет:
> 1153: Титания:
>> А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
>> Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
>
> какое отношение падение зарплат имеет к РПЦ и нужде власти в дураках?
Отвечу по-еврейски: а я где-то увязываю зарплаты и Церковь?
> сидит патриарх (которого я никак не оправдываю) и думает кого бы дураком сделать?
У патриарха другие заботы: где б еще храм заложить, чтоб поток прибыли не иссякал.
> чтоб впредь не молоть околесицу...
...нужно не додумывать за других ассоциации
Моя была о прихожанах и пастыре, как это принято называть священников. Когда организация на полном серьезе руководителя называет пастухом и веками прививает мысль в нормальности такого именования, начинаешь думать: а не относится ли она к верующим как к баранам?
Мне казалось, ассоциация на поверзности
> тут трудно быть против этих тезисов в религии.
Есть религия, вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
Ладно. Тут не о вере. По остальному политическому полностью согласна
> 1153: Титания:
>> А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
>> Потому пусть педагог сосредоточится на выживании, а работа в школе пойдет по остаточному принципу. Тогда хорошо, тогда у учителя не будет времени на воспитание личностей - только на отработку часов в классе с тремя десятками индивидов.
>
> какое отношение падение зарплат имеет к РПЦ и нужде власти в дураках?
Отвечу по-еврейски: а я где-то увязываю зарплаты и Церковь?
> сидит патриарх (которого я никак не оправдываю) и думает кого бы дураком сделать?
У патриарха другие заботы: где б еще храм заложить, чтоб поток прибыли не иссякал.
> чтоб впредь не молоть околесицу...
...нужно не додумывать за других ассоциации
Моя была о прихожанах и пастыре, как это принято называть священников. Когда организация на полном серьезе руководителя называет пастухом и веками прививает мысль в нормальности такого именования, начинаешь думать: а не относится ли она к верующим как к баранам?
Мне казалось, ассоциация на поверзности
> тут трудно быть против этих тезисов в религии.
Есть религия, вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
Ладно. Тут не о вере. По остальному политическому полностью согласна
1155: Титания:
> У патриарха другие заботы: где б еще храм заложить, чтоб поток прибыли не иссякал.
может и так, а может и нет. думаю там не в деньгах дело. человек у которого есть все не может столько думать о деньгах. все равно что путина обвинять в миллиардах. но все мы помним: искали миллиарды путина, нашли миллиарды немцова.
о чем думает патриарх - не знаю.
> Моя была о прихожанах и пастыре, как это принято называть священников. Когда организация на полном серьезе руководителя называет пастухом и веками прививает мысль в нормальности такого именования, начинаешь думать: а не относится ли она к верующим как к баранам?
это метафора взята из 00х годов. и ранее. дело в том, что человек тогда (!) новую веру не воспринимал так условно. книжек ты не читаешь, поэтому вкратце расскажу. вначале был же "старый закон", и люди по нему жили. например разводиться и давать жене разводное письмо. и жили по нему со времен моисея. а потом пришел Спаситель и сказал, что меняется концепция. теперь раз и навсегда женитесь, а старый закон был дан вам потому как вы жестокие. вот например так. и так много где. вот и нужно было учить новым особенностям религии. собственно их было так много - что многие и не приняли. тогда не было школ как таковых. были "учения" в синагогах. то есть тогдашние мудрецы там учили "жизни". поэтому наверно было выбрано другое сравнение. сейчас оно осталось традиционным, церковь консервативна. но сейчас нет такого непонимания этой религии (се мы воспитаны на христианских терминах - не блуди, не бери взяток и т.д.).
и да. пастух бывает у лошадей, у коров, у слонов даже.
> Есть вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
есть мясо, а есть стол, есть суп а есть холодец. что сказать этим хотела? люди ходят в церковь для себя. а не с мыслей как занести копеечку патриарху. о нем конечно вспоминают на богослужении, но это капля в море на фоне своих ощущений.
и да. в церкви (как в организации) конечно есть те кто служит, а есть те кто на работу ходит. абсолютно такие же люди как и весь народ. как в армии, в милиции, в медицине, в ЖКХ и везде. в церкви должно бы конечно быть получше, но имеем что имеем. Даже среди апостолов каждый двенадцатый был иудой)
по остальному да. не место и не время.
ты увязала тьму незнаний и рпц. формально нигде. но весь последний диалог о том, что падение зарплат есть путь к невежеству. вот терпеть не могу это мартиновское выдирание из контекста. как бы хоп - и предыдущие посты отреливает.А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
> У патриарха другие заботы: где б еще храм заложить, чтоб поток прибыли не иссякал.
может и так, а может и нет. думаю там не в деньгах дело. человек у которого есть все не может столько думать о деньгах. все равно что путина обвинять в миллиардах. но все мы помним: искали миллиарды путина, нашли миллиарды немцова.
о чем думает патриарх - не знаю.
> Моя была о прихожанах и пастыре, как это принято называть священников. Когда организация на полном серьезе руководителя называет пастухом и веками прививает мысль в нормальности такого именования, начинаешь думать: а не относится ли она к верующим как к баранам?
это метафора взята из 00х годов. и ранее. дело в том, что человек тогда (!) новую веру не воспринимал так условно. книжек ты не читаешь, поэтому вкратце расскажу. вначале был же "старый закон", и люди по нему жили. например разводиться и давать жене разводное письмо. и жили по нему со времен моисея. а потом пришел Спаситель и сказал, что меняется концепция. теперь раз и навсегда женитесь, а старый закон был дан вам потому как вы жестокие. вот например так. и так много где. вот и нужно было учить новым особенностям религии. собственно их было так много - что многие и не приняли. тогда не было школ как таковых. были "учения" в синагогах. то есть тогдашние мудрецы там учили "жизни". поэтому наверно было выбрано другое сравнение. сейчас оно осталось традиционным, церковь консервативна. но сейчас нет такого непонимания этой религии (се мы воспитаны на христианских терминах - не блуди, не бери взяток и т.д.).
и да. пастух бывает у лошадей, у коров, у слонов даже.
> Есть вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
есть мясо, а есть стол, есть суп а есть холодец. что сказать этим хотела? люди ходят в церковь для себя. а не с мыслей как занести копеечку патриарху. о нем конечно вспоминают на богослужении, но это капля в море на фоне своих ощущений.
и да. в церкви (как в организации) конечно есть те кто служит, а есть те кто на работу ходит. абсолютно такие же люди как и весь народ. как в армии, в милиции, в медицине, в ЖКХ и везде. в церкви должно бы конечно быть получше, но имеем что имеем. Даже среди апостолов каждый двенадцатый был иудой)
по остальному да. не место и не время.
1156: Yandex(Bot) пишет:
> 1155: Титания:
>
Т.е. ты признаешь, что претензия у тебя не по делу? У "А" есть определенная связь с "Б", у "Б" есть определенная связь с "В", но "А" и "В" я напрямую нигде не увязывала и не утверждала, что связь эта существует.
> но весь последний диалог о том, что падение зарплат есть путь к невежеству.
О примерно том же говорю: падение запрлат выживает из школ таланливых педагогов, что приводит к оболваниванию народа, которым потом легче управлять. Замечание о РПЦ является дополнительным, ассоциацией-отступлением. Там технологию мудрого пастыря и молчаливого стада давно вовсю прививают на подсознательном уровне. Смешивания, о котором ты сказал, нет.
> вот терпеть не могу это мартиновское выдирание из контекста. как бы хоп - и предыдущие посты отреливает.
А я обязана отвечать только так, чтобы удовлетворить твой взыскательный вкус? Извини, не все линейно-однозначные
> может и так, а может и нет. думаю там не в деньгах дело. человек у которого есть все не может столько думать о деньгах.
Как рачительный руководитель, наверняка он заботится о росте и развитии своего бизнеса.
> это метафора взята из 00х годов. и ранее. дело в том, что человек тогда (!) новую веру не воспринимал так условно.
Ага, и не знали об НЛП
> книжек ты не читаешь,
Ага, а еще вместо хлеба и зрелищ требую сухариков с картинками
> вначале был же "старый закон", и люди по нему жили. например разводиться и давать жене разводное письмо. и жили по нему со времен моисея. а потом пришел Спаситель и сказал, что меняется концепция. теперь раз и навсегда женитесь, а старый закон был дан вам потому как вы жестокие. вот например так. и так много где. вот и нужно было учить новым особенностям религии. собственно их было так много - что многие и не приняли. тогда не было школ как таковых. были "учения" в синагогах. то есть тогдашние мудрецы там учили "жизни". поэтому наверно было выбрано другое сравнение. сейчас оно осталось традиционным, церковь консервативна. но сейчас нет такого непонимания этой религии (се мы воспитаны на христианских терминах - не блуди, не бери взяток и т.д.).
Извини, я фразы длиннее "мама мыла раму", как ты прозорливо отметил, в силу неграмотности воспринимаю с трудом. Потому из объяснения так и не поняла: какое отношение имеет тот, кто учит новой жизни, к пастуху? Я только в одной сказке читала, как мужик бычка из своего стада грамоте учиться отдавал, остальные чет поднятием интеллектуального уровня стада не запариваются.
> и да. пастух бывает у лошадей, у коров, у слонов даже.
А, т.е. лучше пусть доит или на спину взваливается, чем шерсть стрижет? Ай! Только за хобот не дергайте!
>> Есть вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
>
> есть мясо, а есть стол, есть суп а есть холодец. что сказать этим хотела?
Прости за сложные ассоциации
Тогда так: холодец давно уже забил на суп и сменил ориентиры на добывание как можно большего числа серебряных вилочек.
> люди ходят в церковь для себя. а не с мыслей как занести копеечку патриарху. о нем конечно вспоминают на богослужении, но это капля в море на фоне своих ощущений.
При чем тут люди с их чистыми потребностями души? Церковь монетизирует веру и наживается на ней. Все эти "Свечки, купленные в другом храме, не являются святыми" и прочие "за отпевание заплатите в приходскую кассу и в карман батюшке в два раза больше".
> и да. в церкви (как в организации) конечно есть те кто служит, а есть те кто на работу ходит.
Ну мало их, служащих по велению души, стало! Мало!
И их реально выживают. В Кременках так и было. Там сейчас засилье приезжих монашек, не стесняющихся рожать детей в отсутствие мужа и требовать денег и еды у местных. Приходили и требовали даже у нас - когда мы сгоревший бабушкин дом восстанавливали.
Местные бабушки уже и в церковь зайти боятся - их эти дамочки шпыняют. Батюшке все равно.
*Шепотом* Мы вообще от темы ушли
> 1155: Титания:
>
> ты увязала тьму незнаний и рпц. формально нигде.А нафига им умный, взращенный талантливыми педагогами народ? Стадом управлять легче. РПЦ доказала.
Т.е. ты признаешь, что претензия у тебя не по делу? У "А" есть определенная связь с "Б", у "Б" есть определенная связь с "В", но "А" и "В" я напрямую нигде не увязывала и не утверждала, что связь эта существует.
> но весь последний диалог о том, что падение зарплат есть путь к невежеству.
О примерно том же говорю: падение запрлат выживает из школ таланливых педагогов, что приводит к оболваниванию народа, которым потом легче управлять. Замечание о РПЦ является дополнительным, ассоциацией-отступлением. Там технологию мудрого пастыря и молчаливого стада давно вовсю прививают на подсознательном уровне. Смешивания, о котором ты сказал, нет.
> вот терпеть не могу это мартиновское выдирание из контекста. как бы хоп - и предыдущие посты отреливает.
А я обязана отвечать только так, чтобы удовлетворить твой взыскательный вкус? Извини, не все линейно-однозначные
> может и так, а может и нет. думаю там не в деньгах дело. человек у которого есть все не может столько думать о деньгах.
Как рачительный руководитель, наверняка он заботится о росте и развитии своего бизнеса.
> это метафора взята из 00х годов. и ранее. дело в том, что человек тогда (!) новую веру не воспринимал так условно.
Ага, и не знали об НЛП
> книжек ты не читаешь,
Ага, а еще вместо хлеба и зрелищ требую сухариков с картинками
> вначале был же "старый закон", и люди по нему жили. например разводиться и давать жене разводное письмо. и жили по нему со времен моисея. а потом пришел Спаситель и сказал, что меняется концепция. теперь раз и навсегда женитесь, а старый закон был дан вам потому как вы жестокие. вот например так. и так много где. вот и нужно было учить новым особенностям религии. собственно их было так много - что многие и не приняли. тогда не было школ как таковых. были "учения" в синагогах. то есть тогдашние мудрецы там учили "жизни". поэтому наверно было выбрано другое сравнение. сейчас оно осталось традиционным, церковь консервативна. но сейчас нет такого непонимания этой религии (се мы воспитаны на христианских терминах - не блуди, не бери взяток и т.д.).
Извини, я фразы длиннее "мама мыла раму", как ты прозорливо отметил, в силу неграмотности воспринимаю с трудом. Потому из объяснения так и не поняла: какое отношение имеет тот, кто учит новой жизни, к пастуху? Я только в одной сказке читала, как мужик бычка из своего стада грамоте учиться отдавал, остальные чет поднятием интеллектуального уровня стада не запариваются.
> и да. пастух бывает у лошадей, у коров, у слонов даже.
А, т.е. лучше пусть доит или на спину взваливается, чем шерсть стрижет? Ай! Только за хобот не дергайте!
>> Есть вера, а есть Церковь. И, по моему убеждению, довольно давно у каждой из них разные задачи. Помню деревенских батюшек, к которым с безграничным уважением относились даже мои скептики-дяди. Да и я удивлялась, насколько близки, понятны и высокодуховны эти люди. Они правда служили в нашей церкви. Людям, вере, заповедям. Поубирали... В последние годы там сплошь высокомерные дельцы.
>
> есть мясо, а есть стол, есть суп а есть холодец. что сказать этим хотела?
Прости за сложные ассоциации
Тогда так: холодец давно уже забил на суп и сменил ориентиры на добывание как можно большего числа серебряных вилочек.
> люди ходят в церковь для себя. а не с мыслей как занести копеечку патриарху. о нем конечно вспоминают на богослужении, но это капля в море на фоне своих ощущений.
При чем тут люди с их чистыми потребностями души? Церковь монетизирует веру и наживается на ней. Все эти "Свечки, купленные в другом храме, не являются святыми" и прочие "за отпевание заплатите в приходскую кассу и в карман батюшке в два раза больше".
> и да. в церкви (как в организации) конечно есть те кто служит, а есть те кто на работу ходит.
Ну мало их, служащих по велению души, стало! Мало!
Местные бабушки уже и в церковь зайти боятся - их эти дамочки шпыняют. Батюшке все равно.
*Шепотом* Мы вообще от темы ушли
1157: Титания:
> Ну мало их, служащих по велению души, стало! Мало!
И их реально выживают. В Кременках так и было.
у нас в деревне тоже так было. Был замечательный мужик в местной церкви, к которому я относился с уважением, несмотря на мою нетерпимость к церкви, а сейчас вместо него мерзкий зазнавшийся и зажравшийся молодой с лоснящейся рожей на которой постоянная мина презрения к обычным людям, но тут же появляется заискивающее выражение, когда богатые люди подъезжают
з.ы. прошу прощения за оффтоп
> Ну мало их, служащих по велению души, стало! Мало!
у нас в деревне тоже так было. Был замечательный мужик в местной церкви, к которому я относился с уважением, несмотря на мою нетерпимость к церкви, а сейчас вместо него мерзкий зазнавшийся и зажравшийся молодой с лоснящейся рожей на которой постоянная мина презрения к обычным людям, но тут же появляется заискивающее выражение, когда богатые люди подъезжают
з.ы. прошу прощения за оффтоп
1158: Manfred:
ну дык и я о том. кадры решают все)
ну дык и я о том. кадры решают все)
1159: Yandex(Bot):
политика руководства решает и она же выбирает кадры. А политика направлена на извлечение прибыли любыми доступными способами.
политика руководства решает и она же выбирает кадры. А политика направлена на извлечение прибыли любыми доступными способами.
1160: Manfred:
> политика руководства решает и она же выбирает кадры. А политика направлена на извлечение прибыли любыми доступными способами.
это все равно что сказать, что весь вниэф бездельники.
если говорить о политике руководства (того что в москве) - то это скорее наоборот. ибо оно там занимается международными объединениями. и если все вполне себе завершится - то РПЦ будет там играть далеко не первую скрипку. и в деньгах потеряет.
> политика руководства решает и она же выбирает кадры. А политика направлена на извлечение прибыли любыми доступными способами.
это все равно что сказать, что весь вниэф бездельники.
если говорить о политике руководства (того что в москве) - то это скорее наоборот. ибо оно там занимается международными объединениями. и если все вполне себе завершится - то РПЦ будет там играть далеко не первую скрипку. и в деньгах потеряет.
1161: Yandex(Bot):
> это все равно что сказать, что весь вниэф бездельники.
а вот давай не будем искажать, я подобного не говорил, не надо за меня додумывать.
> это все равно что сказать, что весь вниэф бездельники.
а вот давай не будем искажать, я подобного не говорил, не надо за меня додумывать.
1162: Manfred:
> а вот давай не будем искажать, я подобного не говорил, не надо за меня додумывать.
пример того, как неправильно обобщать все.
> а вот давай не будем искажать, я подобного не говорил, не надо за меня додумывать.
пример того, как неправильно обобщать все.
1163: Yandex(Bot):
а где я обобщал?
только не путайте "политика руководства" и "все руководители"
а где я обобщал?
Тля...
Вот вы бодягу развели. Даже Титания изъясняется простынями...
Кстати.. Не скажу, что Медвед прав. Он часто несет чухню. Но что-то такое есть в словах "учитель - это призвание. а денег надо искать в других местах". Задумалсо..
Пойду в тему "20 лет без СССР".
Вот вы бодягу развели. Даже Титания изъясняется простынями...
Кстати.. Не скажу, что Медвед прав. Он часто несет чухню. Но что-то такое есть в словах "учитель - это призвание. а денег надо искать в других местах". Задумалсо..
Пойду в тему "20 лет без СССР".
1165: Злец:
> Кстати.. Не скажу, что Медвед прав. Он часто несет чухню. Но что-то такое есть в словах "учитель - это призвание. а денег надо искать в других местах". Задумалсо..
> Пойду в тему "20 лет без СССР".
Никто не предлагал платить учителям миллионы или сотни тысяч, речь просто о достойной оплате труда.
Зарплат вида "10-15 тыр" быть не должно в принципе.
> Кстати.. Не скажу, что Медвед прав. Он часто несет чухню. Но что-то такое есть в словах "учитель - это призвание. а денег надо искать в других местах". Задумалсо..
> Пойду в тему "20 лет без СССР".
Никто не предлагал платить учителям миллионы или сотни тысяч, речь просто о достойной оплате труда.
Зарплат вида "10-15 тыр" быть не должно в принципе.
Комментируют:
https://lenta.ru/articles/2016/08/04/na ... zmozhnost/
https://lenta.ru/articles/2016/08/04/na ... zmozhnost/
Медведев не понимает, на что жалуются учителя, у которых есть две почки
-Как жить на такую пенсию?
-Нищета - это призвание. Вас никто стареть не заставлял, это был осознанный выбор. Жрать хотите - идите в бизнес.
Теперь точно в школе организуем казино, бар, парилку, курилку, проститутошную... Ничего личного, чисто бизнес
Дмитрий Анатольевич говорит, что не понимает, почему учителя не сделали личный выбор получать 12 млн. долларов в месяц. Вот лично он сделал
Если вам не хватает денег, то вы разбогатейте, - заявил Дмитрий Медведев
Медведев в последнее время напоминает тренера из Бизнес молодости - денег нет, но знает, как их заработать и может вам подробно рассказать.
Советы Медведева учителям идти в бизнес особенно приятно читать в Нью-Йорке, где медианная зарплата школьного учителя ~$57000 в год.
Дмитрий Медведев: "Разбогатей или сдохни"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей