Про образование еще раз
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1076: Игрек:
> Китайцам об этом расскажите.
А у них как?
> Китайцам об этом расскажите.
А у них как?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1078: Пойманый_маньяк:
> Да чего там выяснять-то, и так давно понятно
> Да чего там выяснять-то, и так давно понятно
1081: Мартин:
Не мы же в конце концов 5 лет двойную работу выполняем, чего б не поржать, не поразбираться...
Действительно - смешно
Не мы же в конце концов 5 лет двойную работу выполняем, чего б не поржать, не поразбираться...
Действительно - смешно
В новом законодательстве четко прописаны и новые условия контроля преподавателя-родителя за успеваемостью ученика. «Дневник.ру» представляет собой в некотором роде уникальный закрытый проект, который сильно отличается от других социальных сетей. В саровских школах уже решились на эксперимент с электронными дневниками. В нескольких классах лицея № 3 он дает свои положительные результаты. Завуч лицея № 3 В.Соловьева рассказала, что в эксперименте задействованы 8 классов, 180 учеников, 168 родителей. Учителя ведут классный электронный журнал, выставляют оценки (с комментариями), набивают домашние задания. Родители, введя пароль, могут видеть оценки только своего ребенка и персональные рекомендации. По словам В.Соловьевой, 98% родителей лицея №3 имеют компьютеры и доступ в Интернет (в среднем по городу эта цифра – 75%).
В.Мухин: – «Дневник.ру» очень удобен и для детей, и для их родителей:не секрет, что дети часто утаивают плохие результаты от родителей, а электронный дневник сможет поведать все подробности учебной деятельности ребенка: от домашнего задания до оценок за контрольные работы. В этой ситуации пока сложновато лишь учителям, так как бумажных журналов еще никто не отменял. А потому приходится выполнять двойную работу.
Март, 02, 2011 г., 14:49
http://courier.sarov.info/2011/03/02/10744/
-
Игрек
1080: Мартин пишет:
> 1076: Игрек:
>>> При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
>> Китайцам об этом расскажите.
>
> А у них как?
У них рыночная экономика, при этом в китайских школах стараются раскрыть творческий потенциал учеников и привить им моральные устои, а не сделать из детей "квалифицированных потребителей".
> 1076: Игрек:
>>> При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
>> Китайцам об этом расскажите.
>
> А у них как?
У них рыночная экономика, при этом в китайских школах стараются раскрыть творческий потенциал учеников и привить им моральные устои, а не сделать из детей "квалифицированных потребителей".
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1083: Игрек:
Надо тогда китайский опыт перенимать. Мыж, вроде, братья навек были
Надо тогда китайский опыт перенимать. Мыж, вроде, братья навек были
-
Игрек
1084: Мартин пишет:
> 1083: Игрек:
>
> Надо тогда китайский опыт перенимать.
Опыт, который китайцы переняли у СССР:
> 1083: Игрек:
>
> Надо тогда китайский опыт перенимать.
Опыт, который китайцы переняли у СССР:
Правительство коммунистов решило принять советскую модель среднего и высшего образования. Советская образовательная система, по сути, верой и правдой прослужила Китаю до сего дня, и ее роль в «китайском чуде» поистине огромна. Приходится с сожалением констатировать, что в Китае поняли и оценили по достоинству то, чего не поняли в 2000-е годы в России, полностью отказавшейся от старой, хорошо налаженной системы образования и не предложившей достойной альтернативы. Советская система высшего образования отлично послужила цели китайского правительства и обучила первое поколение необходимых стране интеллектуалов, которое впоследствии построило новую экономику, в настоящее время развивающуюся быстрее всего в мире.
Такова в общих чертах история. Что же происходит в современности? «Старый Ю», как его называют в народе, призвал воздерживаться от эксцессов предыдущего десятилетия, когда сильная вестернизация проамериканского типа грозила положить полный конец существующей образовательной системе. В качестве отрицательного примера некритического внедрения американского опыта Ю привел систему ЕГЭ, принятую повсеместно в России.
-
Игрек
1086: Мартин пишет:
> 1085: Игрек:
>
> Советское - значит хорошее.
Китайцы тоже так считают:
> 1085: Игрек:
>
> Советское - значит хорошее.
Китайцы тоже так считают:
В Китае абсолютным хитом стала театральная версия комедии Рязанова "Служебный роман". Пьеса по мотивам фильма Эльдара Рязанова покорила театралов поднебесной. Историю отношений недотепы Новосельцева и его начальницы Калугиной зрители в КНР знают давно, фильм вышел там в прокат уже 30 лет назад.
Пьесу по мотивам известной советской картины поставили к юбилею ее выхода. Премьера спектакля состоялась в пекинском театре "Баоли". Аншлаг в зале подтвердил, что подобная история вне времени и вне географии.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yRyZYkkULVw
Мы, те несколько поколений, рожденных в 50-е, 60-е, выросли на советской живописи, музыке, кино. Вообще, влияние русского искусства велико. Этим спектаклем мы как бы хотим рассказать молодым людям о том, чем мы дышали и жили. Потому что это история про нас. И она по-прежнему актуальна", - говорит актер Хань Туншэн, исполнитель роли Новосельцева.
Спектакль принимают с явным восторгом, всем известные сцены и здесь заставляют зрителей смеяться, а цитаты уходят в народ и на китайском языке.
Все знакомо: персонажи, коллизии, очень похоже на нашу офисную жизнь, очень точно подмечены характеры. Просто невероятно, ведь на самом деле это было написано еще в прошлом веке в Советском Союзе!" - восхищается зритель Чжу Гуанъю.
О "новинках" в школьном образовании:
"Вопросы сохранения или восстановления ценностей отечественного образования, безусловно, связаны с главными вопросами дидактики — чему учить и как учить.
Но прежде чем ответить на эти вопросы, необходимо подняться на уровень выше и ответить на вопрос, который можно сформулировать следующим образом — для чего учить? Иными словами, что мы считаем главной целью образовательного процесса?
Вопрос этот только на первый взгляд кажется бессмысленным, а ответ на него очевидным. В настоящее время это абсолютно не очевидно.
Между тем, ответ на этот вопрос жизненно важен. Получив этот ответ, мы создадим некую рамку, внутри которой уже можно искать ответ на вопросы дидактики.
Итак, почему же ответ на вопрос «для чего учить» не столь очевиден? Потому что сейчас появляются (и внедряются!) различные концепции, которые вкладывают в термин «образование» совсем иной смысл, чем тот, что традиционно вкладываем мы.
Например, в связи с объявленным переходом на личностно-ориентированное образование сущность образования теперь трактуется совершенно неожиданным образом. В учебном пособии «Дидактика» И. М. Осмоловской, ведущего научного сотрудника Института теории и истории педагогики РАО, можно прочесть: «В личностно-ориентированном обучении не ученик существует для системы обучения, а система обучения для ученика. И обсуждать педагогический коллектив будет, прежде всего, продвижение, развитие ученика, психологическую комфортность обучения в школе, удовлетворенность ученика процессом обучения, а не степень усвоения учебного материала, успешность прохождения учебной программы».
Косвенным путем, исходя из заявленных параметров, можно предположить, что ответ на вопрос «для чего учить» в данной концепции звучит как — для того, чтобы удовлетворить ученика процессом обучения и создать ему психологическую комфортность.
Это же подтверждается дальнейшими цитатами из того же пособия: «Каждый ученик получает право и возможность самостоятельно определять, на каком уровне он усвоит учебный материал. И если интересы ученика лежат в сфере гуманитарных дисциплин и их он будет изучать на самом высоком уровне, то для изучения естественно-научных дисциплин ученик может выбрать уровень минимальных требований».
А теперь представьте себе, что подготовка спортсмена или актера идет не через преодоление, а по принципу — тебе тяжело отжиматься, ну отжимайся чуть-чуть, тебе тяжело стоять на пуантах, ну не стой — лишь бы тебе было комфортно. Вполне очевидно, что такой подход приводит к печальным результатам. К столь же неутешительным результатам приводит «комфортный» подход и в сфере образования."
https://gazeta.eot.su/article/dlya-chego-uchit
"Вопросы сохранения или восстановления ценностей отечественного образования, безусловно, связаны с главными вопросами дидактики — чему учить и как учить.
Но прежде чем ответить на эти вопросы, необходимо подняться на уровень выше и ответить на вопрос, который можно сформулировать следующим образом — для чего учить? Иными словами, что мы считаем главной целью образовательного процесса?
Вопрос этот только на первый взгляд кажется бессмысленным, а ответ на него очевидным. В настоящее время это абсолютно не очевидно.
Между тем, ответ на этот вопрос жизненно важен. Получив этот ответ, мы создадим некую рамку, внутри которой уже можно искать ответ на вопросы дидактики.
Итак, почему же ответ на вопрос «для чего учить» не столь очевиден? Потому что сейчас появляются (и внедряются!) различные концепции, которые вкладывают в термин «образование» совсем иной смысл, чем тот, что традиционно вкладываем мы.
Например, в связи с объявленным переходом на личностно-ориентированное образование сущность образования теперь трактуется совершенно неожиданным образом. В учебном пособии «Дидактика» И. М. Осмоловской, ведущего научного сотрудника Института теории и истории педагогики РАО, можно прочесть: «В личностно-ориентированном обучении не ученик существует для системы обучения, а система обучения для ученика. И обсуждать педагогический коллектив будет, прежде всего, продвижение, развитие ученика, психологическую комфортность обучения в школе, удовлетворенность ученика процессом обучения, а не степень усвоения учебного материала, успешность прохождения учебной программы».
Косвенным путем, исходя из заявленных параметров, можно предположить, что ответ на вопрос «для чего учить» в данной концепции звучит как — для того, чтобы удовлетворить ученика процессом обучения и создать ему психологическую комфортность.
Это же подтверждается дальнейшими цитатами из того же пособия: «Каждый ученик получает право и возможность самостоятельно определять, на каком уровне он усвоит учебный материал. И если интересы ученика лежат в сфере гуманитарных дисциплин и их он будет изучать на самом высоком уровне, то для изучения естественно-научных дисциплин ученик может выбрать уровень минимальных требований».
А теперь представьте себе, что подготовка спортсмена или актера идет не через преодоление, а по принципу — тебе тяжело отжиматься, ну отжимайся чуть-чуть, тебе тяжело стоять на пуантах, ну не стой — лишь бы тебе было комфортно. Вполне очевидно, что такой подход приводит к печальным результатам. К столь же неутешительным результатам приводит «комфортный» подход и в сфере образования."
https://gazeta.eot.su/article/dlya-chego-uchit
1082: Пойманый_маньяк пишет:
> 1081: Мартин:
>
> Не мы же в конце концов 5 лет двойную работу выполняем, чего б не поржать, не поразбираться...
> Действительно - смешно
>
>
Просто ахренительно как чиновники министерства, могут извратить суть поручения главы государства
Кругом одна профанация и показуха, ИБД одним словом
Ссылки на первоисточники
http://pedsovet.org/content/view/26346/251/
http://ug.ru/news/17305
> 1081: Мартин:
>
> Не мы же в конце концов 5 лет двойную работу выполняем, чего б не поржать, не поразбираться...
> Действительно - смешно
>
>
В новом законодательстве четко прописаны и новые условия контроля преподавателя-родителя за успеваемостью
> ученика. «Дневник.ру» представляет собой в некотором роде уникальный закрытый проект, который сильно отличается
> от других социальных сетей. В саровских школах уже решились на эксперимент с электронными дневниками. В нескольких
> классах лицея № 3 он дает свои положительные результаты. Завуч лицея № 3 В.Соловьева рассказала, что в эксперименте
> задействованы 8 классов, 180 учеников, 168 родителей. Учителя ведут классный электронный журнал, выставляют оценки
> (с комментариями), набивают домашние задания. Родители, введя пароль, могут видеть оценки только своего ребенка
> и персональные рекомендации. По словам В.Соловьевой, 98% родителей лицея №3 имеют компьютеры и доступ в Интернет
> (в среднем по городу эта цифра – 75%).
>
> В.Мухин: – «Дневник.ру» очень удобен и для детей, и для их родителей:не секрет, что дети часто утаивают плохие результаты
> от родителей, а электронный дневник сможет поведать все подробности учебной деятельности ребенка: от домашнего
> задания до оценок за контрольные работы. В этой ситуации пока сложновато лишь учителям, так как бумажных
> журналов еще никто не отменял. А потому приходится выполнять двойную работу.
>
> Март, 02, 2011 г., 14:49
>
> http://courier.sarov.info/2011/03/02/10744/
обратите внимание на дату - 23 декабря 2015г, а уже 16 января23.12.15 Путин обещал освободить школы от бюрократии
Путин внес еще одно предложение, которое должно порадовать весь педагогический корпус: перенести бюрократическую нагрузку с плеч образовательных организаций на плечи учредителей школ – муниципальные и региональные организации органов власти. Кроме того, глава государства предложил упорядочить количество контрольно-надзорных мероприятий в отношении школ. «Понятно, что в этой сфере, где речь идёт о жизни и здоровье детей, строгий контроль, безусловно, необходим, но нужно организовать его таким образом, чтобы не мешать педагогам заниматься своим главным делом – учить ребят», - подчеркнул Президент и добавил, что соответствующие решения должны быть приняты как можно скорее.
Путин говорит - переложить написание отчетов на плечи учредителей, т.е. на муниципалитеты и на РОНО, а министерство за две недели выпускает новый программный продукт, который освобождает учителей от излишней административной нагрузкиМинобрнауки апробирует проект, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки
Первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк, выступая на Гайдаровском форуме-2016, рассказала о том, что Минобрнауки РФ разработало специальный информационный продукт, освобождающий учителей от излишней административной нагрузки в заполнении различных отчетных документов.
Просто ахренительно как чиновники министерства, могут извратить суть поручения главы государства
Кругом одна профанация и показуха, ИБД одним словом
Ссылки на первоисточники
http://pedsovet.org/content/view/26346/251/
http://ug.ru/news/17305
-
Игрек
1089: bebe пишет:
>
> 23.12.15 Путин обещал освободить школы от бюрократии
> «Понятно, что в этой сфере, где речь идёт о жизни и здоровье детей, строгий контроль, безусловно,
> необходим, но нужно организовать его таким образом, чтобы не мешать педагогам заниматься своим главным делом
> – учить ребят», - подчеркнул Президент и добавил, что соответствующие решения должны быть приняты как можно скорее.
http://tass.ru/obschestvo/2589765
>
> 23.12.15 Путин обещал освободить школы от бюрократии
> «Понятно, что в этой сфере, где речь идёт о жизни и здоровье детей, строгий контроль, безусловно,
> необходим, но нужно организовать его таким образом, чтобы не мешать педагогам заниматься своим главным делом
> – учить ребят», - подчеркнул Президент и добавил, что соответствующие решения должны быть приняты как можно скорее.
http://tass.ru/obschestvo/2589765
Комментарий:15 января, 14:49 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, января. /ТАСС "Современный учитель сталкивается с таким объемом документации, который отвлекает от непосредственной деятельности - работы с детьми", - отметила заместитель министра образования и науки
По ее словам, министерство видит эту проблему и решит в ближайшие несколько лет.
Снижение административной нагрузки на школы и педагогов должно быть обеспечено не разработкой очередной федеральной информационной системы, или портала (их было уже несколько — от IBS, ЦИТИС, Информики), а, в первую очередь, тремя путями:
1) трансформацией информационного взаимодействия:
1.1 перевод информационных потоков в электронную форму, их перераспределение в интересах получения всей необходимой для администрирования информации из «цифровых следов» профессиональной деятельности педагогов, завучей, директора, других работников образовательной организации, в том числе — по систематизированной подготовке и размещении на сайтах информации, без необходимости специальных запросов дополнительной информации от педагогов, школ, муниципалитетов, регионов;
1.2 стандартизация информационного обмена на всех уровнях системы образования для обеспечения обмена основной информацией между инфосистемами различных разработчиков (в Англии, например, такие стандарты действуют уже много лет). В Российской Федерации работы в этом, правильном, направлении ведет минкомсвязи и связаны они, в первую очередь, с созданием межведомственной системы «Контингент», именно из этой системы должны естественным образом следовать, в конечном итоге, все необходимые отчетные формы.
2) административные мероприятия:
2.1 направленные на запрет прямых запросов от департаментов минобра и других ведомств, касающихся системы образования; все запросы должны проходить через единого оператора, который будет их гармонизировать с имеющейся уже в базах данных информацией, графиком полчения данных через существующие инфосистемы, анализировать обоснование цели запроса (каждый запрос должен иметь конкретную цель, которая должна быть обоснована);
Пример: около года назад Минобрнауки запросил число школ, где директора-девочки, а результаты ЕГЭ высокие (средние/низкие). При этом сто значит «высокие» пояснено не было. Таких вопиющих запросов поступает немало... и все они в конечном итоге попадают в школы. Зачем этот запрос? Может быть кто-то решил написать диссертацию «О влиянии гендерного признака директора школы на результаты государственной итоговой аттестации выпускников?
2.2 снижением численности чиновников, плодящих многочисленные запросы. Снижение чиновников должно быть пропорционально оптимизации школ России, так как именно этот дисбаланс сейчас давит на регионы, муниципалитеты, школы.
Ровно симметричные меры должны быть реализованы в каждом субъекте Российской Федерации.
3. Четкий и простой контроль. Единственный мониторинг, который должен сохраниться — мониторинг необоснованных запросов в школы, который директора должны вести в независимой от региональных систем образования и МОН системе. Он должен фиксировать необоснованные запросы и анализироваться независимой организацией, долден включать в себя следующую простую информацию: кто, что (какие данные), на основании чего (документ), НЕОБОСНОВАННО ЗАПРОСИЛ У ШКОЛЫ (МУНИЦИПАЛИТЕТА).
По результатам мониторинга следует оценивать работу по исполнению соответствующего поручения Президента. Одновременно следует мониторить в автоматическом режиме наполнение системы «Контингент», ведение системы электронных журналов и дневников школами и отказ от двойного учета — от бумажного журнала.
А кто знает, что за тема. Ходят слухи, что со следующего года начальные классы всех школ города будут учиться по одной программе, одинаковой. Чтобы народ не ломился в лицеи и гимназии. Кто-то что-то слышал?
1091: TheJudge пишет:
> А кто знает, что за тема. Ходят слухи, что со следующего года начальные классы всех школ города будут учиться по
> одной программе, одинаковой. Чтобы народ не ломился в лицеи и гимназии. Кто-то что-то слышал?
Такое ощущение, что кто то задался целью ну просто уничтожить образование. Нет бы дать возможность лицеям и гимназиям осуществлять отбор, так нет, давайте еще и программу уровняем...
> А кто знает, что за тема. Ходят слухи, что со следующего года начальные классы всех школ города будут учиться по
> одной программе, одинаковой. Чтобы народ не ломился в лицеи и гимназии. Кто-то что-то слышал?
Такое ощущение, что кто то задался целью ну просто уничтожить образование. Нет бы дать возможность лицеям и гимназиям осуществлять отбор, так нет, давайте еще и программу уровняем...
Да они не угомонятся.
Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - Школьное образование в будущем ждут кардинальные перемены: в частности, исчезнут привычные отметки, звонки на урок и с урока и замечания в дневниках, заявил директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.
"Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда. Родители будут приходить, конечно, но "вызвать родителей" не будут. В школах также не будет замечаний в дневниках, даже в электронных", - сказал К.Зискин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
Он пояснил, что, получая отметку за выполненную работу, школьник забывает все то, что выучил - это следствие "эффекта отложенного действия". В качестве альтернативы в российском образовании, по его мнению, может остаться фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит этот эффект. Останутся также экзамены, но их смысл изменится: они будут диагностировать прогресс, а не оценивать.
"Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - пояснил К.Зискин.
По его словам, также изменится школьное пространство и время - уйдет жесткая граница между уроком и переменой, и, как следствие, не станет звонков с урока и на урок.
"Такие звонки, когда прозвенел звонок - и все разошлись по урокам, - я думаю, что этого не станет в совсем ближайшем будущем. Кстати, в Финляндии уже этого нет. Там уроки проходят иначе, у них нет такого, что "у нас у всех по расписанию урок". Существует такое свободное некое пространство, где они изучают математику, физику. У них есть, конечно, часы, когда они встречаются по некому вопросу, но у них нет такого, что прозвенел звонок - они должны выдохнуть в течение 15 минут и идти к другому преподавателю", - отметил К.Зискин.
Наконец, он считает, что школа станет более открытой, и родители будут более плотно участвовать в жизни школы, а потому вызова родителей в дневнике не понадобится. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - сказал директор института.
В свою очередь ректор МПГУ, академик Российской академии наук и Российской академии образования Алексей Семенов подчеркнул, что требует изменения и традиционное родительское собрание.
"То же самое родительское собрание - ужасный жанр, который я с трудом переношу, но там все-таки есть возможность пообщаться. Родительское собрание может быть дистанционным, то есть оно может идти в "Скайпе", и там люди сидят и смотрят, что происходит", - сказал А.Семенов.
Институт "Высшая школа образования" - главное подразделение ведущего педагогического вуза России МПГУ, отвечающее за подготовку и переподготовку школьных учителей.
http://www.interfax.ru/presscenter/506151
1093: BadBlock:
Печаль. Стремимся всеми силами к этому

Печаль. Стремимся всеми силами к этому

Показать
Кто не знает, это картинка из замечательного Пиноккио, показывает момент когда у балбесов в один прекрасный момент выросли ослиные уши от безделья.
1093: BadBlock: чем бы полезным занялись, реформаторы б...
1093: BadBlock:
Мне снился сон, что я плыву -
Плыву во сне, как наяву:
В далекий край, к чужой земле,
На океанском корабле.
Везут, везут меня туда,
Чтоб там оставить навсегда!
Чужой на палубе народ -
Гуляет, курит, ест и пьет,
На мачте иностранный флаг,
И слышу я чужой язык,
И все вокруг меня не так,
Как я люблю,
Как я привык.
Не покупал билета я
На этот пароход!
За что в какие-то края
Он мальчика везет!
Не знаю, как,
Не знаю, где
Я в этот трюм попал,
А только знаю: быть беде!
И я теперь пропал -
Без папы с мамой,
Без друзей,
Без Родины моей!
Смеется кто-то надо мной:
«Попался, пионер!»
А я хочу домой!
Домой!!
Домой в СССР!!!
И если только я смогу
В чужом порту сбежать, -
Я убегу!
Я убегу!!
Меня не удержать!!!
И вдруг над самой головой
Такой знакомый звон:
Звонит будильник, сам не свой! -
Меня спасает он...
Как хорошо, что наяву
Я не в Америке живу!(С.Михалков)
К сожалению, это все происходит сейчас наяву.
Мне снился сон, что я плыву -
Плыву во сне, как наяву:
В далекий край, к чужой земле,
На океанском корабле.
Везут, везут меня туда,
Чтоб там оставить навсегда!
Чужой на палубе народ -
Гуляет, курит, ест и пьет,
На мачте иностранный флаг,
И слышу я чужой язык,
И все вокруг меня не так,
Как я люблю,
Как я привык.
Не покупал билета я
На этот пароход!
За что в какие-то края
Он мальчика везет!
Не знаю, как,
Не знаю, где
Я в этот трюм попал,
А только знаю: быть беде!
И я теперь пропал -
Без папы с мамой,
Без друзей,
Без Родины моей!
Смеется кто-то надо мной:
«Попался, пионер!»
А я хочу домой!
Домой!!
Домой в СССР!!!
И если только я смогу
В чужом порту сбежать, -
Я убегу!
Я убегу!!
Меня не удержать!!!
И вдруг над самой головой
Такой знакомый звон:
Звонит будильник, сам не свой! -
Меня спасает он...
Как хорошо, что наяву
Я не в Америке живу!(С.Михалков)
К сожалению, это все происходит сейчас наяву.
1093: BadBlock:
будем надеяться что не хватит денег на реформу. хотя как правило на всякое говно у них деньги находятся.это на нужные проекты денег нет.
будем надеяться что не хватит денег на реформу. хотя как правило на всякое говно у них деньги находятся.это на нужные проекты денег нет.
-
на огонек
1093: BadBlock пишет:
> Да они не угомонятся.
Пишет родственница (кстати, она признавалась "Лучшим учителем года")
"Нет , в такой школе я не хочу работать и не смогу. да, я бы согласилась с изменением системы оценивания. Но это уже и сейчас делают многие учителя, без указок сверху. Можно оставить только электронный журнал, а не заставлять учителя вести 3 журнала. Я и сейчас со многими родителями общаюсь в электронном дневнике, но живого общения это не заменит. Я всегда считала, что школа -это то место, которое меньше всего надо реформировать. Тем более, что делают это люди очень далекие от школы. Я не ретроград, я всегда с удовольствием училась новому, осваивала новые технологии, но то что они задумали-это будет не школа. Школа-это первый учитель, , первый урок, это последний звонок, где и сейчас девчонки плачут вместе с учителями. И каждый выпуск-это кусочек души, моей души, моего сердца."
Много пишет...
> Да они не угомонятся.
Пишет родственница (кстати, она признавалась "Лучшим учителем года")
"Нет , в такой школе я не хочу работать и не смогу. да, я бы согласилась с изменением системы оценивания. Но это уже и сейчас делают многие учителя, без указок сверху. Можно оставить только электронный журнал, а не заставлять учителя вести 3 журнала. Я и сейчас со многими родителями общаюсь в электронном дневнике, но живого общения это не заменит. Я всегда считала, что школа -это то место, которое меньше всего надо реформировать. Тем более, что делают это люди очень далекие от школы. Я не ретроград, я всегда с удовольствием училась новому, осваивала новые технологии, но то что они задумали-это будет не школа. Школа-это первый учитель, , первый урок, это последний звонок, где и сейчас девчонки плачут вместе с учителями. И каждый выпуск-это кусочек души, моей души, моего сердца."
Много пишет...
ФИПИ опубликовал по одному варианту с досрочного периода ЕГЭ этого года.
http://www.fipi.ru/content/kim-ege-2016 ... nyy-period
Кто хочет прорешать и проверить насколько сейчас сложна программа средней школы?
http://www.fipi.ru/content/kim-ege-2016 ... nyy-period
Кто хочет прорешать и проверить насколько сейчас сложна программа средней школы?
Лучшие вузы России по уровню зарплат выпускников, работающих в IT
«Superjob для студентов» представил рейтинг вузов России на 2016 год по уровню зарплат молодых специалистов 2010–2015 года выпуска, занятых в ИТ-отрасли. По итогам этого года серьезную конкуренцию университетам из Москвы и Санкт-Петербурга составил Пермский государственный университет, вошедший в топ-3 рейтинга. Важно, что все передвижения в зарплатном рейтинге 2016 года связаны с увеличением уровня зарплат, которые предлагают молодым специалистам работодатели.
https://students.superjob.ru/reiting-vu ... rce=rassyl ... 13498877-3
«Superjob для студентов» представил рейтинг вузов России на 2016 год по уровню зарплат молодых специалистов 2010–2015 года выпуска, занятых в ИТ-отрасли. По итогам этого года серьезную конкуренцию университетам из Москвы и Санкт-Петербурга составил Пермский государственный университет, вошедший в топ-3 рейтинга. Важно, что все передвижения в зарплатном рейтинге 2016 года связаны с увеличением уровня зарплат, которые предлагают молодым специалистам работодатели.
https://students.superjob.ru/reiting-vu ... rce=rassyl ... 13498877-3
1100: bebe:
Самое интересное, что основная масса московских выпускников-ИТшников работают в коммерческих компаниях и многие в зарубежных.
В отраслевых и бюджетных организациях их кот наплакал.
Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний, которые в основной массе не инвестировали в подготовку
для них специалистов ни копейки.
Ситуация парадоксальная.
Самое интересное, что основная масса московских выпускников-ИТшников работают в коммерческих компаниях и многие в зарубежных.
В отраслевых и бюджетных организациях их кот наплакал.
Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний, которые в основной массе не инвестировали в подготовку
для них специалистов ни копейки.
Ситуация парадоксальная.
1101: Lector.G:
>Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний
+1, аднако, вот обязать бы выпускников бюджетников несколько лет отрабатывать на профильных госпредприятиях по распределению
>Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний
+1, аднако, вот обязать бы выпускников бюджетников несколько лет отрабатывать на профильных госпредприятиях по распределению
1102: Manfred:
Медведев про это заикался уже несколько раз, только воз и ныне там.
Кстати, выпускники ИТшники того же НИЯУ МИФИ включают выпускников его филиалов: у нас в городе, Снежинске, Северске и т.д.
Так вот там ситуация обратная: они стараются попасть на работу на отраслевые предприятия. Потому как у уровень зп и социалка всякая, и гарантии.
Хе. Интегральный уровень зп выпускников МИФИ явно с учетом выпускников СарФТИ и головного МИФИ, работающих во ВНИИЭФ, имхо.
Хотя у МИФИ есть один большой козырь: активно развивается направление, связанное с защитой информации и противодействию коррупции.
Таких выпускников охотно берут на хорошие зарплаты в соответствующие ведомства.
Медведев про это заикался уже несколько раз, только воз и ныне там.
Кстати, выпускники ИТшники того же НИЯУ МИФИ включают выпускников его филиалов: у нас в городе, Снежинске, Северске и т.д.
Так вот там ситуация обратная: они стараются попасть на работу на отраслевые предприятия. Потому как у уровень зп и социалка всякая, и гарантии.
Хе. Интегральный уровень зп выпускников МИФИ явно с учетом выпускников СарФТИ и головного МИФИ, работающих во ВНИИЭФ, имхо.
Хотя у МИФИ есть один большой козырь: активно развивается направление, связанное с защитой информации и противодействию коррупции.
Таких выпускников охотно берут на хорошие зарплаты в соответствующие ведомства.
1102: Manfred пишет:
> 1101: Lector.G:
>>Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний
> +1, аднако, вот обязать бы выпускников бюджетников несколько лет отрабатывать на профильных госпредприятиях по
> распределению
Дык не берут! Не поверите, не берут на госпредприятия. Нет, может быть в какую нибудь школу учителем ИКТ или в районную поликлинику эникейщиком и возьмут, за 10 - 15 тыр, но глупо разменивать выпускника МФТИ или МИФИ на такие должности, да и после трех - пяти лет работы на такой должности какой он ITшник?
> 1101: Lector.G:
>>Фактически государство (это касается выпускников-бюджетников) готовит кадры для коммерческих компаний
> +1, аднако, вот обязать бы выпускников бюджетников несколько лет отрабатывать на профильных госпредприятиях по
> распределению
Дык не берут! Не поверите, не берут на госпредприятия. Нет, может быть в какую нибудь школу учителем ИКТ или в районную поликлинику эникейщиком и возьмут, за 10 - 15 тыр, но глупо разменивать выпускника МФТИ или МИФИ на такие должности, да и после трех - пяти лет работы на такой должности какой он ITшник?
-
sadovnik
А в 11 школе,6 лет учителя труда нет,и совести у директора.Наше будущее,нас покалечит.
1104: bebe:
Чет сомневаюсь, что выпускника МИФИ или МФТИ не берут на госпредприятия. Скорее, они сами не идут, потому как предлагают им более интересные условия в коммерческих фирмах.
ЗЫ У меня старший после окончания МГУ посмотрел на предложения госконтор и свалил в Америку.
Чет сомневаюсь, что выпускника МИФИ или МФТИ не берут на госпредприятия. Скорее, они сами не идут, потому как предлагают им более интересные условия в коммерческих фирмах.
ЗЫ У меня старший после окончания МГУ посмотрел на предложения госконтор и свалил в Америку.
1106: Lector.G пишет:
> ЗЫ У меня старший после окончания МГУ посмотрел на предложения госконтор и свалил в Америку.
В магистратуру-аспирантуру7
Или реально рабочую визу прямо после ВУЗа получил?..
> ЗЫ У меня старший после окончания МГУ посмотрел на предложения госконтор и свалил в Америку.
В магистратуру-аспирантуру7
Или реально рабочую визу прямо после ВУЗа получил?..
1107: AMILCH:
Заканчивал специалитет. Потом поступил в аспирантуру. Параллельно работал по ИТ-направлению при Академии наук. Как начались санкции и прочее, проекты позакрывали, ребят попросили.
Посмотрел, чего предлагают. Зп местами более-менее, но работа неинтересная, не было смысла заканчивать МГУ для такого.
Случайно попал в филиал конторы, которая именно по его профилю ведет проекты. Поработал чуток, потом всю команду отправили в Америку.
Заканчивал специалитет. Потом поступил в аспирантуру. Параллельно работал по ИТ-направлению при Академии наук. Как начались санкции и прочее, проекты позакрывали, ребят попросили.
Посмотрел, чего предлагают. Зп местами более-менее, но работа неинтересная, не было смысла заканчивать МГУ для такого.
Случайно попал в филиал конторы, которая именно по его профилю ведет проекты. Поработал чуток, потом всю команду отправили в Америку.
1106: Lector.G:
Госпредприятия - они разные, как и выпускники МИФИ-МФТИ-МГУ. Где-то, может, и охотно берут, но зп маленькая или обстановка тухлая.
Во ВНИИЭФ, насколько я слышал, не очень охотно берут, зато получка средняя.
Госпредприятия - они разные, как и выпускники МИФИ-МФТИ-МГУ. Где-то, может, и охотно берут, но зп маленькая или обстановка тухлая.
Во ВНИИЭФ, насколько я слышал, не очень охотно берут, зато получка средняя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя