https://www.youtube.com/watch?v=BN9t8hs4l_E
Авиация
Дедушка с внучком. МиГ-3 и МиГ-29М2. 23 августа 2015 года.
29 августа 2015
N-TV: Устрашение России в воздухе влетит Пентагону в копеечку

Ради гарантии безопасности Европы и устрашения России на американскую авиабазу Шпангдалем в западной Германии прибыли четыре новейших F-22 Raptor ВВС США, сообщает N-TV. Немецкий канал, однако, отмечает, что с учетом дорогого техобслуживания и ремонта каждый истребитель обойдется американским налогоплательщикам в 350 миллионов долларов.
N-TV: Устрашение России в воздухе влетит Пентагону в копеечку
В пятницу на американской авиабазе Шпангдалем в западной Германии приземлились четыре реактивных истребителя модели F-22 Raptor ВВС США, сообщает немецкий канал N-TV. Боевым истребителям Соединенных Штатов предстоит до середины сентября участвовать в совместных тренировках с союзниками по НАТО, отмечает канал.
«Перебазирование истребителей демонстрирует нашу решительность и заинтересованность в безопасности Европы», - заявил генерал союзного воздушного командования Фрэнк Горенк. Кроме того, решение разместить в Германии F-22 Raptor Пентагон принял в целях устрашения России, подчеркивает N-TV.
По данным производителя истребителей компании Lockheed Martin, один Raptor обойдется американским налогоплательщикам в 140 миллионов долларов. С учетом же дорогостоящего техобслуживания и ремонта, за каждый F-22 правительству США по оценкам экспертов придется выложить 350 миллионов долларов, подсчитал немецкий канал.
Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-29/ ... -v-vozduhe
N-TV: Устрашение России в воздухе влетит Пентагону в копеечку

Ради гарантии безопасности Европы и устрашения России на американскую авиабазу Шпангдалем в западной Германии прибыли четыре новейших F-22 Raptor ВВС США, сообщает N-TV. Немецкий канал, однако, отмечает, что с учетом дорогого техобслуживания и ремонта каждый истребитель обойдется американским налогоплательщикам в 350 миллионов долларов.
N-TV: Устрашение России в воздухе влетит Пентагону в копеечку
В пятницу на американской авиабазе Шпангдалем в западной Германии приземлились четыре реактивных истребителя модели F-22 Raptor ВВС США, сообщает немецкий канал N-TV. Боевым истребителям Соединенных Штатов предстоит до середины сентября участвовать в совместных тренировках с союзниками по НАТО, отмечает канал.
«Перебазирование истребителей демонстрирует нашу решительность и заинтересованность в безопасности Европы», - заявил генерал союзного воздушного командования Фрэнк Горенк. Кроме того, решение разместить в Германии F-22 Raptor Пентагон принял в целях устрашения России, подчеркивает N-TV.
По данным производителя истребителей компании Lockheed Martin, один Raptor обойдется американским налогоплательщикам в 140 миллионов долларов. С учетом же дорогостоящего техобслуживания и ремонта, за каждый F-22 правительству США по оценкам экспертов придется выложить 350 миллионов долларов, подсчитал немецкий канал.
Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-29/ ... -v-vozduhe
-
v1v
- Поблагодарили: 3 раза
в западной Германии приземлились четыре реактивных истребителя модели F-22 Raptor ВВС США
Знающие! Поясните, пжл, что такого могут 4 самолета, что их должна бояться наша страна? Каждый, к примеру несет 8 ракет, итого 32. Разве наша ПВО не "разнесет" их еще на подлете?
-
bravo92
303: v1v:
Основная задача истребителей - защита от нападения с неба. Так что их целью могут стать наши бомбардировщики.
А любимое занятие американских военных - клянчить деньги у конгресса. И все эти переброски для оправдания огромных военных затрат на защиту от "российского агрессора".
Основная задача истребителей - защита от нападения с неба. Так что их целью могут стать наши бомбардировщики.
А любимое занятие американских военных - клянчить деньги у конгресса. И все эти переброски для оправдания огромных военных затрат на защиту от "российского агрессора".
303: v1v:
> Поясните, пжл, что такого могут 4 самолета, что их должна бояться наша страна?
Эти 4 - ничего. Их задача, ведение воздушного боя с истребителями противника. Эти машины, хоть и самые крутые у США, но уже достаточно слабые и уступают по своим возможностям нашим истребителям 4++ поколения, которые уже стоят на вооружении. Против наземных целей эти самолёты использовать не будут. Для этого вроде как делают массовый F-35.
> Поясните, пжл, что такого могут 4 самолета, что их должна бояться наша страна?
Эти 4 - ничего. Их задача, ведение воздушного боя с истребителями противника. Эти машины, хоть и самые крутые у США, но уже достаточно слабые и уступают по своим возможностям нашим истребителям 4++ поколения, которые уже стоят на вооружении. Против наземных целей эти самолёты использовать не будут. Для этого вроде как делают массовый F-35.
304: bravo92 пишет:
> 303: v1v:
> их целью могут стать наши бомбардировщики.
305: TheJudge пишет:
> 303: v1v:
> Их задача, ведение воздушного боя с истребителями противника.
===========================================================
Есть ещё мнения по боевым задачам "рапторов" ?
> 303: v1v:
> их целью могут стать наши бомбардировщики.
305: TheJudge пишет:
> 303: v1v:
> Их задача, ведение воздушного боя с истребителями противника.
===========================================================
Есть ещё мнения по боевым задачам "рапторов" ?
303: v1v:
> Знающие! Поясните, пжл, что такого могут 4 самолета, что их должна бояться наша страна? Каждый, к примеру несет 8 ракет, итого 32. Разве наша ПВО не "разнесет" их еще на подлете?
F-22 не несут ракет, кроме как "воздух-воздух", может пару бомбочек взять, и всё.
Они против самолётов.
> Знающие! Поясните, пжл, что такого могут 4 самолета, что их должна бояться наша страна? Каждый, к примеру несет 8 ракет, итого 32. Разве наша ПВО не "разнесет" их еще на подлете?
F-22 не несут ракет, кроме как "воздух-воздух", может пару бомбочек взять, и всё.
Они против самолётов.
-
bravo92
"Популярная механика". Сентябрь 2015 года.
Не смогли нагуглить фотографии/картинки ПАК ФА и перепутали его с F-22.
EPIC FAIL
Не смогли нагуглить фотографии/картинки ПАК ФА и перепутали его с F-22.
EPIC FAIL
310: bravo92:
> "Популярная механика". Сентябрь 2015 года.
Уж если ЭТОТ журнал до такого докатился...
> "Популярная механика". Сентябрь 2015 года.
Уж если ЭТОТ журнал до такого докатился...
-
bravo92
Сегодня в группе журнала вконтакте появилось сообщение:
Человеку свойственно ошибаться, но бывают ошибки, а бывают ошибки очень обидные и досадные. Ошибку из разряда последних мы допустили в сентябрьском номере за этот год. На с. 99, там, где мы рассказывали о российском многофункциональном истребителе Су-ПАК-ФА (Т-50), по недосмотру оказалось изображение его главного конкурента – американского F-22 Raptor. Похожи эти самолеты, что говорить, но есть между ними и хорошо заметные отличия. Как они прошли мимо наших глаз – мы сами в до конца не можем понять. Но это случилось. Кого-то мы разгневали, кого-то насмешили, кого-то озадачили. Мы просим прощения у всех наших читателей за этот глупый «ляп», и благодарим тех, кто оперативно сообщил нам о замеченной ошибке. Постараемся сделать все, чтобы в будущем такое не повторилось.
А вот на прошлой неделе недалеко от Твери видел в воздухе вот это:

Не знал, что они еще летают.

Не знал, что они еще летают.
Живем в 7 км. от Бельбека. Самолеты летают очень активно, постоянно что то есть в пределах видимости. Вчера одна СУшка над морем крутила фигуры высшего пилотажа - впечатляет!
Несколько раз за день проходят над домом так низко, что можно звезды на крыльях разглядеть
Но при этом идут на малой скорости и очень тихий звук! Что удивило. Это про СУ и МиГи (Я их не рпзличаю).
Несколько раз за день проходят над домом так низко, что можно звезды на крыльях разглядеть
313: Корум:
> Не знал, что они еще летают.
В ВВС 5 летают, 6 на хранении http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22
> Не знал, что они еще летают.
В ВВС 5 летают, 6 на хранении http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22
МиГ-29 ОВТ - сверхманевренный многофункциональный истребитель с отклоняемым вектором тяги (ОВТ)
http://www.youtube.com/watch?t=25&v=Ll7TSx_MQgE
http://www.youtube.com/watch?t=25&v=Ll7TSx_MQgE
Как собирают фронтовой бомбардировщик СУ-34 (фоторепортаж)
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/284558.html
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/284558.html
вс, 20/09/2015 - 02:16
Завершающий этап испытаний новейшего истребителя Т-50 стартовал в Астраханской области на полигоне в Ахтубинске.
После этого самолет пятого поколения начнёт поступать в части Воздушно-космических сил, сообщил главком ВКС Виктор Бондарев.
«Первые экземпляры Т-50 должны в 2016 году поступить на вооружение. Пока планы учений на следующий год мы еще не сверстывали, но поверьте мне, он сразу же будет, как Су-30 и Су-35, проверен по своим возможностям во всех видах учений, какие бы они ни были», - заявил Бондарев РИА Новости.
По словам главкома, у Т-50 огромные возможности.

«Бортовая вычислительная машина будет делать максимум сама, пилот лишь будет контролировать ее действия. Мы возлагаем большие надежды на этот самолет, и я думаю, что он их оправдает», - сказал Виктор Бондарев.
ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Т-50 – многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный подразделением Объединенной авиастроительной корпорации – «ОКБ Сухого».
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 0-pvpt.htm
Завершающий этап испытаний новейшего истребителя Т-50 стартовал в Астраханской области на полигоне в Ахтубинске.
После этого самолет пятого поколения начнёт поступать в части Воздушно-космических сил, сообщил главком ВКС Виктор Бондарев.
«Первые экземпляры Т-50 должны в 2016 году поступить на вооружение. Пока планы учений на следующий год мы еще не сверстывали, но поверьте мне, он сразу же будет, как Су-30 и Су-35, проверен по своим возможностям во всех видах учений, какие бы они ни были», - заявил Бондарев РИА Новости.
По словам главкома, у Т-50 огромные возможности.

«Бортовая вычислительная машина будет делать максимум сама, пилот лишь будет контролировать ее действия. Мы возлагаем большие надежды на этот самолет, и я думаю, что он их оправдает», - сказал Виктор Бондарев.
ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Т-50 – многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный подразделением Объединенной авиастроительной корпорации – «ОКБ Сухого».
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 0-pvpt.htm
Пнд, 21/09/2015 - 01:43 | by Tehnoomsk
Уникальный советский высотный самолет М-55 Геофизика до конца 2015 года выйдет на летные испытания после глубокой модернизации, выполненной на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева. После их завершения М-55 начнет исследования стратосферы в рамках международного научного проекта StratoClim.

По новой программе будет выполнено около 20 полетов в различных регионах мира. Самолет М-55 из-за уникальных высотных характеристик и массы целевой нагрузки до 2 тонн неоднократно привлекался к проведению высотных исследований верхних слоев атмосферы в рамках международных научных экспедиций. 24-тонная машина, оснащенная двумя двигателями ПС-30В-12, может работать длительное время на высоте 17 километров (дальность полета в этом режиме составляет 5000 км). На высоте 21 километр М-55 работает до 1 часа. Крейсерская скорость самолета – 740 км/ч.
Модернизация 2015 года, по данным Интерфакса, состоит в полной замене навигационной системы, системы радиосвязи и сопрягающейся с ними систем: цифровых высотомеров, дальномеров, системы посадки VOR и ILS; а также в серьезной доработке бортовой кабельной сети.
http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BC- ... E%D0%B7%D0% ... 0%B8%D0%B8
Уникальный советский высотный самолет М-55 Геофизика до конца 2015 года выйдет на летные испытания после глубокой модернизации, выполненной на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева. После их завершения М-55 начнет исследования стратосферы в рамках международного научного проекта StratoClim.

По новой программе будет выполнено около 20 полетов в различных регионах мира. Самолет М-55 из-за уникальных высотных характеристик и массы целевой нагрузки до 2 тонн неоднократно привлекался к проведению высотных исследований верхних слоев атмосферы в рамках международных научных экспедиций. 24-тонная машина, оснащенная двумя двигателями ПС-30В-12, может работать длительное время на высоте 17 километров (дальность полета в этом режиме составляет 5000 км). На высоте 21 километр М-55 работает до 1 часа. Крейсерская скорость самолета – 740 км/ч.
Модернизация 2015 года, по данным Интерфакса, состоит в полной замене навигационной системы, системы радиосвязи и сопрягающейся с ними систем: цифровых высотомеров, дальномеров, системы посадки VOR и ILS; а также в серьезной доработке бортовой кабельной сети.
http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BC- ... E%D0%B7%D0% ... 0%B8%D0%B8
-
ДжиРом
А вот на Яндекс.картах обновился Саров. Снимки от 9 мая.
Для внимательных!
Найди летящий самолёт над городом.
Для внимательных!
Найди летящий самолёт над городом.
322: ДжиРом:
Гад! У меня щас глаза вылезут! Говори!
Гад! У меня щас глаза вылезут! Говори!
322: ДжиРом:
Над аэродромом.
Блин, я даже нашу тусовку нашел на "пятаке", мы там шашлычили в честь дня рождения племяшки
Над аэродромом.
Блин, я даже нашу тусовку нашел на "пятаке", мы там шашлычили в честь дня рождения племяшки
-
ДжиРом
324: mrc пишет:
> 322: ДжиРом:
> Над аэродромом.
>
на аэродроме стоит ЯК-52, а вот АН-2 летит над ....
> 322: ДжиРом:
> Над аэродромом.
>
на аэродроме стоит ЯК-52, а вот АН-2 летит над ....
-
Cthutq
325: ДжиРом:
Справа от Яблоневого Сада. Самолет еле видно, лучше искать его тень, он будет ниже и чуть правее
Справа от Яблоневого Сада. Самолет еле видно, лучше искать его тень, он будет ниже и чуть правее
-
ДжиРом
326: Cthutq пишет:
> 325: ДжиРом:
> Справа от Яблоневого Сада. Самолет еле видно, лучше искать его тень, он будет ниже и чуть правее
В точку
https://maps.yandex.ru/-/CVsqYALo
> 325: ДжиРом:
> Справа от Яблоневого Сада. Самолет еле видно, лучше искать его тень, он будет ниже и чуть правее
В точку
https://maps.yandex.ru/-/CVsqYALo
-
ROCKET_man
Судя по снимку, время года весна. Весной активность самолётов над Саровом была замечена 9-го мая. Удостовериться, что снимок сделан 9-го можно по скоплению народа на лыжной базе и на площади. Естественно предположить, что поиск стоит начать с нашего Гранита. Сразу находится Як-52,стоящий около РД ( 54°57'11"N 43°18'43"E). 9-го было 2 самолёта, одного на Граните нет, значит летает. Поиски предполагались напряжёнными из-за защитной верхней окраски самолёта. Но, зная утверждённый флайт-план, после недолгих напряжённых поисков наконец-то нашёлся Ан (54°57'28"N 43°20'32"E)
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.95 ... &z=15&m=ys
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.95 ... &z=15&m=ys
А вот над Багамами где самолёт ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей