Авиация
Есть мнение, инфа по кружку, если/когда будет, появится тут: viewtopic.php?f=42&t=277295
Улетал однажды из Осаки, Япония вот отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 4%D1%83%D0% ... 0%B0%D0%B9. То же аэропорт - насыпной остров, мост километров семь наверное в длину. Мне кажется там шторм пофиг, там даже метро было между терминалами, на острове. Гейтов больше сотни, ахриненный аэропорт по размерам на искусственном острове. А вообще их упорство поражает, острова отсыпают везде.Helen писал(а):140: Splinter пишет:
> Просто красивая картинка.
>
> Аэропорт Тюбу, Япония (википедия):
>
> http://cdn1.airplane-pictures.net/image ... 573532.jpg
Или я чего-то не понимаю, или этот аэропорт в шторм неработоспособен.
Два самолёта совершили синхронный полёт через здание
https://www.youtube.com/watch?v=0GCFWKBoV7E#t=34
https://www.youtube.com/watch?v=0GCFWKBoV7E#t=34
Саровские авиамоделисты стали призерами чемпионата России
вторник, 23 июня 2015 года, 21:22
Чемпионат России по авиамодельному спорту завершился в Жуковском 21 июня. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Саров.
По его итогам бронзовую медаль в классе гоночных моделей завоевал «экипаж» Станции юных техников: Егор Аксенов и Павел Гузов. Подготовили ребят педагоги СЮТ Сергей и Владимир Тютины.

Этот успех дал саровчанам возможность войти в состав сборной России и участвовать в крупнейших международных соревнованиях.
http://www.vremyan.ru/news/sarovskie_av ... li_prizera ... ossii.html
вторник, 23 июня 2015 года, 21:22
Чемпионат России по авиамодельному спорту завершился в Жуковском 21 июня. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Саров.
По его итогам бронзовую медаль в классе гоночных моделей завоевал «экипаж» Станции юных техников: Егор Аксенов и Павел Гузов. Подготовили ребят педагоги СЮТ Сергей и Владимир Тютины.

Этот успех дал саровчанам возможность войти в состав сборной России и участвовать в крупнейших международных соревнованиях.
http://www.vremyan.ru/news/sarovskie_av ... li_prizera ... ossii.html
27 июня 2015 г., 13:01
Воронежская парашютистка разделась догола в воздухе над Липецкой областью.
На Галине Бойковой остался только один парашют и шлем.

http://gorod48.ru/news/326240/
Воронежская парашютистка разделась догола в воздухе над Липецкой областью.
На Галине Бойковой остался только один парашют и шлем.

http://gorod48.ru/news/326240/
А подскажите по пользованию флайтрадаром.
Я сам чот не смог справится.
Можно ли узнать какой именно рейс пролетал над конкретной географической точкой в конкретное время?
Посмотрел там в разделе "Data/History", там требуют то авикомпанию, то наименование аэропорта вылета, то номер рейса ввести.
Нельзя ли как-нибудь ввести нужное время, а дальше по карте тыцнуть кто где в это время в воздухе был и найти нужное?
Я сам чот не смог справится.
Можно ли узнать какой именно рейс пролетал над конкретной географической точкой в конкретное время?
Посмотрел там в разделе "Data/History", там требуют то авикомпанию, то наименование аэропорта вылета, то номер рейса ввести.
Нельзя ли как-нибудь ввести нужное время, а дальше по карте тыцнуть кто где в это время в воздухе был и найти нужное?
157: Splinter пишет:
> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
=======================================
Я тоже не знаю.
Задал ваш вопрос в чистом виде фанатам.
> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
=======================================
Я тоже не знаю.
Задал ваш вопрос в чистом виде фанатам.
157: Splinter пишет:
> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
Справа сверху под временем иконка часов.
Нажимаешь и задаешь нужное тебе время по UTC и смотришь playback.
Если про те которые было видно вчера вечером то рейсы на Дели и Ханой проходили.
> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
Справа сверху под временем иконка часов.
Нажимаешь и задаешь нужное тебе время по UTC и смотришь playback.
Если про те которые было видно вчера вечером то рейсы на Дели и Ханой проходили.
157: Splinter пишет:
> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
159: SergeB
========================================
Мне тоже пояснили.
На всякий случай с картинками.
находим нужное место, жмакаем по кнопочке с часами, (разница нашего времени и времени UTC +3 часа) выбираем нужное время и вуаля!

> А подскажите по пользованию флайтрадаром.
159: SergeB
========================================
Мне тоже пояснили.
На всякий случай с картинками.
находим нужное место, жмакаем по кнопочке с часами, (разница нашего времени и времени UTC +3 часа) выбираем нужное время и вуаля!

159: SergeB:
160: Радиоспециалист:
О, спасиб, надо глянуть где мой рейс и НиНо пролетал
160: Радиоспециалист:
О, спасиб, надо глянуть где мой рейс и НиНо пролетал
Ага, спасибо.
Я время-то специально засек: кто это, думаю, тут над нами разлетался, позже посмотрю.
Фигасе, оказывается они достаточно далеко (ну путать с высотой) от точки наблюдения летели.
С земли казалось, ну, может, километров 10-15 северо-западнее.
А, судя по яндекс.картам, летел он в стороне аж на 30 километров минимум, плюс-минус лапоть.
Я время-то специально засек: кто это, думаю, тут над нами разлетался, позже посмотрю.
Фигасе, оказывается они достаточно далеко (ну путать с высотой) от точки наблюдения летели.
С земли казалось, ну, может, километров 10-15 северо-западнее.
А, судя по яндекс.картам, летел он в стороне аж на 30 километров минимум, плюс-минус лапоть.
159: SergeB:
> Если про те которые было видно вчера вечером то рейсы на Дели и Ханой проходили.
Ханой, Бангкок, Дели, ага.
> Если про те которые было видно вчера вечером то рейсы на Дели и Ханой проходили.
Ханой, Бангкок, Дели, ага.
UZB636 подходит очень близко.
164: Радиоспециалист:
Да, там какой-то ташкентский рейс еще был.
Но позже: я сперва забыл про разницу с UTC и ввел московское время: там борт в Ташкент был.
Да, там какой-то ташкентский рейс еще был.
Но позже: я сперва забыл про разницу с UTC и ввел московское время: там борт в Ташкент был.
В районе Кущевской упал МиГ-29
03.07.2015, 15:29 | «Газета.Ru»
Военный самолет потерпел крушение в Краснодарском крае в ходе учебного полета, передает «Интерфакс».
«В 15:00 мск самолет МиГ-29, выполнявший учебный полет, упал в окрестностях населенного пункта Кущевская, по предварительным данным, пилот катапультировался», — сообщил источник в экстренных службах края.
Подробности произошедшего уточняются.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5229.shtml
03.07.2015, 15:29 | «Газета.Ru»
Военный самолет потерпел крушение в Краснодарском крае в ходе учебного полета, передает «Интерфакс».
«В 15:00 мск самолет МиГ-29, выполнявший учебный полет, упал в окрестностях населенного пункта Кущевская, по предварительным данным, пилот катапультировался», — сообщил источник в экстренных службах края.
Подробности произошедшего уточняются.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5229.shtml
Упавшим в Кущевском районе Краснодарского края МиГ-29 управлял генерал-майор ВВС России, военный летчик-снайпер Александр Яковлевич Берзан, сообщили источники LifeNews. По данным сайта Минобороны, Александр Берзан — начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России.

http://lifenews.ru/news/156729

http://lifenews.ru/news/156729
Чё-то темнят.Минобороны РФ озвучило причину крушения МиГ-29
Возможной причиной крушения истребителя МиГ-29 в Краснодарском крае стала техническая неисправность одного из двигателей. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
03.07.2015, 16:07
http://russian.rt.com/article/101192
МиГ-29 не то что летать, он даже взлетать с полной боевой нагрузкой может на одном двигателе, с включением второго уже в воздухе.
Авария произошла в 14.49 западнее хутора Нардегина. Это примерно в пяти километрах от станицы Кущевской. Истребитель упал в чистом поле, жертв и разрушений нет. Место аварии сейчас оцеплено военными, которым удалось быстро локализовать возгорание. Наши пожарные предложили помощь, но военные от нее отказались. Пилот катапультировался, фамилия его Берзан. Известно, что он в чине генерал-майора.
Возможной причиной крушения МиГ-29 на Кубани мог стать пожар на борту самолета. По словам источника в силовых структурах региона, о возгорании на воздушном судне пилот сразу доложил наземным службам. Команду на катапультирование дал руководитель полета, увидевший шлейф дыма за самолетом.
http://rg.ru/2015/07/03/reg-ufo/pilot-anons.html
Возможной причиной крушения МиГ-29 на Кубани мог стать пожар на борту самолета. По словам источника в силовых структурах региона, о возгорании на воздушном судне пилот сразу доложил наземным службам. Команду на катапультирование дал руководитель полета, увидевший шлейф дыма за самолетом.
http://rg.ru/2015/07/03/reg-ufo/pilot-anons.html
Мда, старички, пионеры 4 поколения вырабатывают свой ресурс. И планеры, и двигатели. Как никак, а им уже за 20 лет. Пока стояли в 90, кое-как ухоженые, не помолодели. А теперь на них летать начали и увы, возраст даёт знать.
171: TheJudge:
Откуда у тебя сведения, что виноват ресурс?
Откуда у тебя сведения, что виноват ресурс?
172: BadBlock:
У меня таких сведений нет, это лишь одна из возможных причин. Но не секрет, что основная масса самолётов ВВС РФ была произведена ещё в СССР, и моложе они с каждым днём не становятся.
У меня таких сведений нет, это лишь одна из возможных причин. Но не секрет, что основная масса самолётов ВВС РФ была произведена ещё в СССР, и моложе они с каждым днём не становятся.
3 июля 2015, 21:43
Самый дорогой истребитель в мире уступает российскому Т-50 - американские эксперты
Американский интернет-СМИ Business Insider опубликовал материал об истребителе пятого поколения F-35. По информации издания он серьезно проигрывает своему коллеге — истребителю четвертого поколения F-16. Такие выводы позволили сделать многочисленные испытания боевых машин, при которых оба истребителя участвовали в имитации военных действий.
Летчик, сидевший за штурвалом нового истребителя, пожаловался, что машина не столь маневренна. Невысокая угловая скорость самолета не позволяет ей догнать F-16.
Остальные специалисты, которых цитирует издание, замечают, что F-35 не подлежит никакому сравнению с российскими и китайскими истребителями пятого поколения, подчеркивая, что новая американская боевая машина значительно их слабее.
Напомним, американские военные уже высказывали опасения, что российские истребители Т-50 будут превосходить аналогичные модели, находящиеся на вооружении армии США.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-m652.htm
Самый дорогой истребитель в мире уступает российскому Т-50 - американские эксперты
Американский интернет-СМИ Business Insider опубликовал материал об истребителе пятого поколения F-35. По информации издания он серьезно проигрывает своему коллеге — истребителю четвертого поколения F-16. Такие выводы позволили сделать многочисленные испытания боевых машин, при которых оба истребителя участвовали в имитации военных действий.
Летчик, сидевший за штурвалом нового истребителя, пожаловался, что машина не столь маневренна. Невысокая угловая скорость самолета не позволяет ей догнать F-16.
Остальные специалисты, которых цитирует издание, замечают, что F-35 не подлежит никакому сравнению с российскими и китайскими истребителями пятого поколения, подчеркивая, что новая американская боевая машина значительно их слабее.
Напомним, американские военные уже высказывали опасения, что российские истребители Т-50 будут превосходить аналогичные модели, находящиеся на вооружении армии США.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-m652.htm
173: TheJudge пишет:
> 172: BadBlock:
>
> У меня таких сведений нет, это лишь одна из возможных причин. Но не секрет, что основная масса самолётов ВВС РФ была
> произведена ещё в СССР, и моложе они с каждым днём не становятся.
==========================================================
Вот в Индонезии 30 июня 2015 г. упал С-130.
Так ему больше полувека (год постройки - 1961). И что ?
> 172: BadBlock:
>
> У меня таких сведений нет, это лишь одна из возможных причин. Но не секрет, что основная масса самолётов ВВС РФ была
> произведена ещё в СССР, и моложе они с каждым днём не становятся.
==========================================================
Вот в Индонезии 30 июня 2015 г. упал С-130.
Так ему больше полувека (год постройки - 1961). И что ?
174: Радиоспециалист:
см. http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... start=2430
№ 2241
Разрабочик F-16 говорит, что F-35 настолько кошмарен, что просрёт даже самолётам разработки 50-х годов, типа МиГ-21 или миражу, летает как утюг.
см. http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... start=2430
№ 2241
Разрабочик F-16 говорит, что F-35 настолько кошмарен, что просрёт даже самолётам разработки 50-х годов, типа МиГ-21 или миражу, летает как утюг.
176: BadBlock пишет:
> 174: Радиоспециалист:
>
> см. http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... start=2430
> № 2241
>
> Разрабочик F-16 говорит, что F-35 настолько кошмарен, что просрёт даже самолётам разработки 50-х годов, типа МиГ-21 или миражу, летает
> как утюг.
===========================
Ага. Просмотрел что-то
> 174: Радиоспециалист:
>
> см. http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... start=2430
> № 2241
>
> Разрабочик F-16 говорит, что F-35 настолько кошмарен, что просрёт даже самолётам разработки 50-х годов, типа МиГ-21 или миражу, летает
> как утюг.
===========================
Ага. Просмотрел что-то
Ну, собственно, то, что Pierre Sprey (разработчик A-10 и F-16) предсказывал, начинает сбываться:
... db9d11a875
Источник на английском, с подробным отчётом пилота о том, какое F-35 говно:Отчёт: Новейший F-35 проиграл в условном бою 40-летнему F-16
В США разгорается скандал по поводу публикации доклада об условном бое между новейшим истребителем пятого поколения F-35 и устаревающим F-16. Как сообщается, боевая машина пятого поколения, по мнению пилота, уступила F-16 в том бою из-за недостаточной манёвренности.
04.07.2015, 02:21
Ближний бой в воздухе – явно не конёк истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Такой вывод сделал его пилот после условно боя с проведенным, но устаревающим F-16, который находится в строю ещё с 70-х годов прошлого века. Об этом пишет The Telegraph.
Американский военный корреспондент Дэвид Экс опубликовал в своём блоге выдержки из письменного отчёта пилота о проведённом полёте и тренировочном бое с F-16D Block 40 Fighting Falcon. Как отметил Экс, пяти страничный отчёт был помечен отметкой «для служебного пользования».
Пилот характеризует новую машину, как недостаточно манёвренную для ближнего боя. Использование ракет в таких баталиях неэффективно, зато на вес золота умение резко уйти от удара, скорость реакции, точность перемещения самолёта. Почти во всех ситуациях эти характеристики нового истребителя оказалась хуже, чем у F-16.
Впрочем, испытателю удалось-таки достоинство нового F-35 в таких условиях. Для выполнения манёвра необходимо на больших углах атаки переложить управление в сторону и удерживать его в этом положении относительно долгое время. В этом случае F-35A оказывается способен резко сменить курс и уйти из прицела противника. Однако самолёт при этом теряет скорость и уже не способен быстро восстановить её. Пилот истребителя порекомендовал использовать эту комбинацию и последовательность действий лишь для выхода из близкого боя.
Кроме того, не по душе лётчику пришёлся и принципиально новый шлем, на который в F-35 выводится вся информация о бое и который теоретически должен позволять лётчику «видеть через фюзеляж». В условиях высокоманёвренного боя шлем был чересчур громоздким для небольшой кабины F-35, что затрудняло оценку ситуации.
Свою лепту в общественное мнение попытался внести и обозреватель авторитетного авиационного журнала Aviation Week Билл Свитман. Его отзыв опубликовал Business Insider, который неоднократно подчёркивает, что образец последнего слова авиатехники США не способен противостоять F-16, хотя последний вводился в эксплуатацию почти 40 лет назад.
Впрочем, в компании Lockheed Martin уже прокомментировали последние публикации. Как мнению авиаконструкторов, результаты учебного боя двух истребителей F-35 и F-16 не отражают полной картины. По словам представителя корпорации, участвовавший в испытаниях истребитель «не был до конца оснащён рядом элементов, которые делают его настоящим истребителем пятого поколения F-35s».
«Самолёт не располагал необходимым программным обеспечением для систем целевого назначения. Кроме того отсутствовало специальное стелс-покрытие, которое позволяет ему оставаться практически невидимым для радаров противника. В довершение ко всему, F-35 не был оснащён необходимым вооружением», — говорится в официальном комментарии Lockheed Martin. Создатели новейшего истребителя попросили не делать поспешных выводов о технических характеристиках самолёта.
Публикация отчёта вызвала скандал, так как на разработку F-35 потрачены миллиарды долларов. В прошлом году газета The Fiscal Times назвала этот истребитель самым дорогим оружием в истории человечества. По подсчётам журналистов, полная стоимость создания и обслуживания каждого F-35 за всё планируемое время эксплуатации составит $670 млн. А это больше стоимости кучи золота с весом самого F-35.
http://russian.rt.com/article/101267
... db9d11a875
175: Радиоспециалист:
> Так ему больше полувека (год постройки - 1961). И что ?
Тоже показательно, что после взлёта двигатели отказывают. Хотя у транспортников ресурс много больше, чем у тстребителей, как по планеру, так и по двигателям.
> Так ему больше полувека (год постройки - 1961). И что ?
Тоже показательно, что после взлёта двигатели отказывают. Хотя у транспортников ресурс много больше, чем у тстребителей, как по планеру, так и по двигателям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя