Авиация
«Аэрофлот» подтвердил, что его новый лоукостер будет называться «Победа»
Российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» подтвердил, что его новый лоукостер будет носить название «Победа», сообщает пресс-служба авиакомпании. В ближайшее время будет запущен сайт авиаперевозчика pobeda.aero. Ранее об этом заявлял источник в группе «Аэрофлот».
29.10.2014, 14:02
«Руководство «Аэрофлота» приняло решение о создании и развитии нового бренда после проведения тщательного анализа возможности снятия санкций ЕС с компании «Добролёт». Консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании стоимость бренда «Добролёт» выросла в несколько раз. Однако санкции не дают в настоящий момент возможность далее использовать успешное название», - говорится в сообщении.
Первый рейс «Победы» состоится 17 ноября. Самолёт доставит пассажиров из Москвы в Волгоград.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/56828#ixzz3HX443Wgx
Российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» подтвердил, что его новый лоукостер будет носить название «Победа», сообщает пресс-служба авиакомпании. В ближайшее время будет запущен сайт авиаперевозчика pobeda.aero. Ранее об этом заявлял источник в группе «Аэрофлот».
29.10.2014, 14:02
«Руководство «Аэрофлота» приняло решение о создании и развитии нового бренда после проведения тщательного анализа возможности снятия санкций ЕС с компании «Добролёт». Консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании стоимость бренда «Добролёт» выросла в несколько раз. Однако санкции не дают в настоящий момент возможность далее использовать успешное название», - говорится в сообщении.
Первый рейс «Победы» состоится 17 ноября. Самолёт доставит пассажиров из Москвы в Волгоград.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/56828#ixzz3HX443Wgx
89: BadBlock:
так и не понял. они давали разрешение на взлет - впп была свободна. а потом появилась машина. они должны были машину засечь и дать отбой на взлет?
так и не понял. они давали разрешение на взлет - впп была свободна. а потом появилась машина. они должны были машину засечь и дать отбой на взлет?
-
awacs
- Поблагодарили: 1 раз
Во беспредел-15 минут назад французский C-130H по программе " Открытое небо" с севера на юг над городом профигачил на высоте птичьего полета! Пофоткал конкретно...
92: awacs пишет:
> с севера на юг над городом профигачил
Над каким городом-то?
> с севера на юг над городом профигачил
Над каким городом-то?
27.10.2014 (00:00)
Совместная миссия Франции и Германии выполнит наблюдательный полет над территорией России
В период с 27 по 31 октября в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная миссия Франции и Германии выполнит наблюдательный полет над территорией Российской Федерации на французском самолете наблюдения С-130Н.
В ходе выполнения полета по согласованному маршруту российские специалисты на борту самолета наблюдения будут контролировать строгое соблюдение согласованных параметров полета и применения предусмотренной Договором аппаратуры наблюдения.
Самолет наблюдения С-130Н относится к типу самолетов, не оснащенных каким-либо вооружением. Самолет и установленная на нем аппаратура наблюдения (аэрофотаппараты) прошли международное освидетельствование, в котором приняли участие и российские специалисты, что исключает использование технических средств, не предусмотренных Договором по открытому небу.
Врио начальника национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Забелло
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 405@egNews
Совместная миссия Франции и Германии выполнит наблюдательный полет над территорией России
В период с 27 по 31 октября в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная миссия Франции и Германии выполнит наблюдательный полет над территорией Российской Федерации на французском самолете наблюдения С-130Н.
В ходе выполнения полета по согласованному маршруту российские специалисты на борту самолета наблюдения будут контролировать строгое соблюдение согласованных параметров полета и применения предусмотренной Договором аппаратуры наблюдения.
Самолет наблюдения С-130Н относится к типу самолетов, не оснащенных каким-либо вооружением. Самолет и установленная на нем аппаратура наблюдения (аэрофотаппараты) прошли международное освидетельствование, в котором приняли участие и российские специалисты, что исключает использование технических средств, не предусмотренных Договором по открытому небу.
Врио начальника национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Забелло
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 405@egNews
-
awacs
- Поблагодарили: 1 раз
Он вообще сегодня взлетел с Кубинки и 7 часов сканировал все наши АЭ: Саваслейку,Рязань,кажись Кипелово, Иваново, Кострому,ну и нас не забыл,точь над Атриумом пролетел-короче
.стоит надееться ,что и мы там у них также летаем...
98: awacs:
Надо полагать что все уже давно со спутников заснято.
Надо полагать что все уже давно со спутников заснято.
100: BadBlock пишет:
> Посадки и взлёты с боковым ветром.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0
жуть какая...
находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
> Посадки и взлёты с боковым ветром.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0
жуть какая...
находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
101: Дедушка и его пес:
> жуть какая...
> находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
Главное в очке это не перекусить лом, а обеспечить герметичность отверстия!
> жуть какая...
> находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
Главное в очке это не перекусить лом, а обеспечить герметичность отверстия!
102: BadBlock пишет:
> 101: Дедушка и его пес:
>> жуть какая...
>> находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
>
> Главное в очке это не перекусить лом, а обеспечить герметичность отверстия!
в подобной ситуации, имхо, это последнее, о чем бы я думал
> 101: Дедушка и его пес:
>> жуть какая...
>> находясь в салоне, очком лом перекусить можно, наверное...
>
> Главное в очке это не перекусить лом, а обеспечить герметичность отверстия!
в подобной ситуации, имхо, это последнее, о чем бы я думал
Истребитель нового поколения МиГ-29М2 будет выпускаться на авиазаводе «Сокол» в 2015 году

Полная сборка истребителя нового поколения МиГ-29М2 будет налажена на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» в 2015 году. Соответствующий контракт между заводом и корпорацией МиГ был подписан в конце 2014 года.
Как сообщает отдел по связям с общественностью ОАО «НАЗ „Сокол“», несколько последних лет предприятие увеличивало объемы производства узлов и агрегатов для новых российских истребителей семейства МиГ. В 2013 году на заводе велось производство головных частей фюзеляжа, воздухозаборников, баков и других элементов конструкции самолета, в минувшем году было налажено полное производство фюзеляжей, которые отправлялись в РСК «МиГ».
МиГ-29М2 представляет собой двухместный многофункциональный истребитель поколения «4++». От своего предшественника — МиГ-29УБ он отличается увеличенной дальностью полета, боевой нагрузкой и новым вооружением.
Ранее сообщалось, что авиазавод «Сокол» может стать площадкой для производства самолетов Ил-114.
http://www.vremyan.ru/news/istrebitel_n ... _godu.html

Полная сборка истребителя нового поколения МиГ-29М2 будет налажена на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» в 2015 году. Соответствующий контракт между заводом и корпорацией МиГ был подписан в конце 2014 года.
Как сообщает отдел по связям с общественностью ОАО «НАЗ „Сокол“», несколько последних лет предприятие увеличивало объемы производства узлов и агрегатов для новых российских истребителей семейства МиГ. В 2013 году на заводе велось производство головных частей фюзеляжа, воздухозаборников, баков и других элементов конструкции самолета, в минувшем году было налажено полное производство фюзеляжей, которые отправлялись в РСК «МиГ».
МиГ-29М2 представляет собой двухместный многофункциональный истребитель поколения «4++». От своего предшественника — МиГ-29УБ он отличается увеличенной дальностью полета, боевой нагрузкой и новым вооружением.
Ранее сообщалось, что авиазавод «Сокол» может стать площадкой для производства самолетов Ил-114.
http://www.vremyan.ru/news/istrebitel_n ... _godu.html
На Тайване чёт ATR-72 в речку упал, 12 человек погибли. :-\
http://www.youtube.com/watch?v=0fWhYJNZt08
https://www.youtube.com/watch?v=-MMzCwzXMQY
https://www.youtube.com/watch?v=5VXVu3HQZXw
http://www.youtube.com/watch?v=0fWhYJNZt08
https://www.youtube.com/watch?v=-MMzCwzXMQY
https://www.youtube.com/watch?v=5VXVu3HQZXw
105: BadBlock:
> На Тайване чёт ATR-72 в речку упал, 12 человек погибли. :-\
Короче, если кто пропустил, выяснилось, что на взлёте отказал один двигатель (не критично, можно продолжить взлёт и спокойно вернуться на аэродром), однако при этом экипаж впал в сумятицу и отключил не отказавший двигатель, а другой, рабочий.
> На Тайване чёт ATR-72 в речку упал, 12 человек погибли. :-\
Короче, если кто пропустил, выяснилось, что на взлёте отказал один двигатель (не критично, можно продолжить взлёт и спокойно вернуться на аэродром), однако при этом экипаж впал в сумятицу и отключил не отказавший двигатель, а другой, рабочий.
Проект дальнего реактивного бомбардировщика Ил-52, разработанный, по-видимому, "в стол" в 1950-х годах.
Современная визуализация:


Подробнее: http://topwar.ru/2699-dalnij-bombardiro ... il-52.html
Современная визуализация:


Подробнее: http://topwar.ru/2699-dalnij-bombardiro ... il-52.html
03 Февраль 2015, 22:41
В китайских самолётах появятся стоячие места
Авиакомпания-лоукостер из Китая собирается таким образом снизить стоимость билетов.
В Китае авиакомпания Spring Airlines собирается ввести на своих рейсах стоячие места для пассажиров, сообщает "Российская газета".
После появления стоячих мест для пассажиров китайская авиакомпания сможет снизить стоимость билетов, кроме того, в одном самолёте смогут поместиться больше пассажиров.
– Нужно соблюсти множество условий: договориться с производителями самолётов, получить одобрение властей и убедить клиентов в правильности подхода, – пояснили представители китайского лоукостера.
Стоячие места должны сэкономить до 40% площади самолёта. Предполагается, что они будут напоминать барные стулья или велосипедные сёдла, но каждое стоячее место обязательно будет оснащено ремнём безопасности.
– Авиаперелёты должны быть такими же доступными, как поездка на автобусе – без багажного отделения, еды, воды, – рассказал президент китайской авиакомпании Вон Чжэньхуа.
Подобные предложения ранее поступали и от других авиакомпаний, но пока самолёты со стоячими местами ещё не появились: реализовать идею мешают правила безопасности полётов.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418677.html
Идея ни разу не нова, вот еще две статьи на ту же тему
26 Апрель 2006, 16:41
ИТАР-ТАСС Урал
В самолетах могут появиться стоячие места
Начавший летные испытания новейший двухпалубный самолет "Аэробус" А-380 теоретически сможет брать на борт до 1500 человек.
В самолетах могут появиться стоячие места
Острейшая конкуренция между ведущими авиакомпаниями мира привела к новому изобретению. Как сообщила сегодня британская газета "Таймс", компания "Аэробус" предложила своим азиатским клиентам салон со стоячими местами.
В результате начавший летные испытания новейший двухпалубный самолет "Аэробус" А-380 теоретически сможет брать на борт до 1500 человек.
Стоячие места также не требуют дополнительного обслуживания, включая питание во время полета. Однако все эти неудобства компенсируются низкой ценой билета, отмечают специалисты.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-269918.html
статья от 07 июля 2009г.
САМОЛЕТЫ СО СТОЯЧИМИ МЕСТАМИ ДО РОССИИ НЕ ДОЛЕТЯТ
Сразу в двух бюджетных авиакомпаниях, ирландской Ryanair и китайской Spring Airlines, родилась революционная схема перевозки стоячих пассажиров. Судя по реакции российских авиаторов, у нас подобные схемы вряд ли будут актуальны в ближайшем будущем.
Генеральный директор ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл О"Лири разработал новую схему, которая позволит клиентам перевозчика совершать перелеты дешевле.
Мы пешком постоим
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair ведет переговоры с Управлением воздушного транспорта Ирландии о возможности введения стоячих мест на авиарейсах. Если разрешение на это будет получено, ирландский авиаперевозчик намерен разместить заказ на покупку лайнеров со стоячими местами, билеты на которые будут стоить дешевле, чем на обычные сидячие места. Как сообщает France Press, для стоящих пассажиров Ryanair будут предусмотрены ремни безопасности, застегивающиеся вокруг талии.
Впрочем, глава Ryanair мягко говоря, неоригинален, первыми о стоячих местах в авиатранспорте заговорили китайские летчики.
В Китае в самолете сидеть не принято
Китайская авиакомпания Spring, не справляется с ростом пассажиропотока: ее авиапарк составляет всего 13 самолетов. Введение стоячих мест позволить разместить на 40% пассажиров больше, чем в настоящее время. Кроме того, расходы компании сократятся на 20%, что, естественно, повлияет на уменьшение стоимости авиабилетов.
Следует отметить, что в большинстве стран мира нет никаких законодательных ограничений на установку стоячих мест в самолетах. Так, правила пассажироперевозок Федерального управления авиации США оговаривают только, что пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности во время взлета и посадки.
В России и в самолете сидят
"У нас по авиационному кодексу, перевозка осуществляется, только при наличии места. Подразумевается, что место сидячее, так как конструктивные особенности современных лайнеров не оставляют простора для фантазии", - подчеркнул GZT.RU Сергей Извольский, пресс-секретарь Росавиации. Кроме того, по словам Извольского, требования авиабезопасности не предусматривают перевозку стоячих пассажиров. При выполнении взлета-посадки или при прохождении зоны турбулентности со "стоячим" пассажиром могут произойти серьезные неприятности.
"Какие там стоячие места в кризис? - возмущается Виталий Коренюгин, руководитель пресс-службы первой российской бюджетной авиакомпании SkyExpress. - В нынешней ситуации, когда количество кресел превышает спрос, а полная загрузка возможна только в высокий сезон, никакого смысла в такой идее нет". По словам Коренюгина, у бюджетных авиакомпаний существует масса традиционных маркетинговых инструментов для загрузки "бортов". "Например, можно увеличить число рейсов на любом направлении, использовать различные спецпредложения, программы лояльности, снизить цены. Нижней планки по цене у лоукостера нет", - отмечает Коренюгин.
Свой формат
Как сообщил GZT.RU Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт", идея со стоячими местами хороша на коротких европейских линиях с высокой интенсивностью перевозок. "В России, в среднем, продолжительность полета составляет 3-4 часа. Можно, конечно, вместить 200 пассажиров в 150-местный самолет! Но, кто, скажите мне, согласится лететь стоя три часа кряду!" - удивляется Пантелеев.
По мнению Пантелеева то, что в России называют низкобюджетными авиаперевозками, вряд ли подходит под классический западный формат. Высокие издержки, ограничения антимонопольного законодательства резко снижают рентабельность подобных перевозок.
"На Западе лоукостер может получить скидки от аэропорта или даже доплату за то, что гарантирует определенный пассажиропоток. В нашей стране аэропорты скидок не дают, а если и дадут, то сразу же придет ФАС и увидит нарушение закона о конкуренции".
Кризис в авиации
Напомним, что по данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) отечественные авиакомпании в январе-мае 2009 года сократили перевозки пассажиров на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, перевезя 11,1 млн человек, Падение по итогам 4 месяцев этого года составляло 23%. В лидерах падения авиакомпании "Атлант-Союз" (минус 63,5%), "ВИМ-Авиа" (минус 35,5%), "Сибирь" (торговая марка S7), минус 35,7%). Значительное снижение перевозок S7 связано с тем, что в конце прошлого года из группы была выделена чартерная компания Globus, на которую за пять месяцев пришлось 352,8 тыс. человек. Рост перевозок за пять месяцев продемонстрировали авиакомпании Red Wings (на 44,5%), "Оренбургские авиалинии" (на 35,2%), "Владивосток авиа" (на 27,1%), "Якутия" (на 9,8%).
Процент занятости пассажирских кресел по итогам 5 месяцев сократился на 1,8 процентного пункта. Самый низкий показатель у "Аэрофлот" - российские авиалинии" (62,1%) и ГТК "Россия" (65,5%), тогда как уровень занятости кресел у остальных компаний из первой пятерки превышает 70%.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/07/176338.html
В китайских самолётах появятся стоячие места
Авиакомпания-лоукостер из Китая собирается таким образом снизить стоимость билетов.
В Китае авиакомпания Spring Airlines собирается ввести на своих рейсах стоячие места для пассажиров, сообщает "Российская газета".
После появления стоячих мест для пассажиров китайская авиакомпания сможет снизить стоимость билетов, кроме того, в одном самолёте смогут поместиться больше пассажиров.
– Нужно соблюсти множество условий: договориться с производителями самолётов, получить одобрение властей и убедить клиентов в правильности подхода, – пояснили представители китайского лоукостера.
Стоячие места должны сэкономить до 40% площади самолёта. Предполагается, что они будут напоминать барные стулья или велосипедные сёдла, но каждое стоячее место обязательно будет оснащено ремнём безопасности.
– Авиаперелёты должны быть такими же доступными, как поездка на автобусе – без багажного отделения, еды, воды, – рассказал президент китайской авиакомпании Вон Чжэньхуа.
Подобные предложения ранее поступали и от других авиакомпаний, но пока самолёты со стоячими местами ещё не появились: реализовать идею мешают правила безопасности полётов.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418677.html
Идея ни разу не нова, вот еще две статьи на ту же тему
26 Апрель 2006, 16:41
ИТАР-ТАСС Урал
В самолетах могут появиться стоячие места
Начавший летные испытания новейший двухпалубный самолет "Аэробус" А-380 теоретически сможет брать на борт до 1500 человек.
В самолетах могут появиться стоячие места
Острейшая конкуренция между ведущими авиакомпаниями мира привела к новому изобретению. Как сообщила сегодня британская газета "Таймс", компания "Аэробус" предложила своим азиатским клиентам салон со стоячими местами.
В результате начавший летные испытания новейший двухпалубный самолет "Аэробус" А-380 теоретически сможет брать на борт до 1500 человек.
Стоячие места также не требуют дополнительного обслуживания, включая питание во время полета. Однако все эти неудобства компенсируются низкой ценой билета, отмечают специалисты.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-269918.html
статья от 07 июля 2009г.
САМОЛЕТЫ СО СТОЯЧИМИ МЕСТАМИ ДО РОССИИ НЕ ДОЛЕТЯТ
Сразу в двух бюджетных авиакомпаниях, ирландской Ryanair и китайской Spring Airlines, родилась революционная схема перевозки стоячих пассажиров. Судя по реакции российских авиаторов, у нас подобные схемы вряд ли будут актуальны в ближайшем будущем.
Генеральный директор ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл О"Лири разработал новую схему, которая позволит клиентам перевозчика совершать перелеты дешевле.
Мы пешком постоим
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair ведет переговоры с Управлением воздушного транспорта Ирландии о возможности введения стоячих мест на авиарейсах. Если разрешение на это будет получено, ирландский авиаперевозчик намерен разместить заказ на покупку лайнеров со стоячими местами, билеты на которые будут стоить дешевле, чем на обычные сидячие места. Как сообщает France Press, для стоящих пассажиров Ryanair будут предусмотрены ремни безопасности, застегивающиеся вокруг талии.
Впрочем, глава Ryanair мягко говоря, неоригинален, первыми о стоячих местах в авиатранспорте заговорили китайские летчики.
В Китае в самолете сидеть не принято
Китайская авиакомпания Spring, не справляется с ростом пассажиропотока: ее авиапарк составляет всего 13 самолетов. Введение стоячих мест позволить разместить на 40% пассажиров больше, чем в настоящее время. Кроме того, расходы компании сократятся на 20%, что, естественно, повлияет на уменьшение стоимости авиабилетов.
Следует отметить, что в большинстве стран мира нет никаких законодательных ограничений на установку стоячих мест в самолетах. Так, правила пассажироперевозок Федерального управления авиации США оговаривают только, что пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности во время взлета и посадки.
В России и в самолете сидят
"У нас по авиационному кодексу, перевозка осуществляется, только при наличии места. Подразумевается, что место сидячее, так как конструктивные особенности современных лайнеров не оставляют простора для фантазии", - подчеркнул GZT.RU Сергей Извольский, пресс-секретарь Росавиации. Кроме того, по словам Извольского, требования авиабезопасности не предусматривают перевозку стоячих пассажиров. При выполнении взлета-посадки или при прохождении зоны турбулентности со "стоячим" пассажиром могут произойти серьезные неприятности.
"Какие там стоячие места в кризис? - возмущается Виталий Коренюгин, руководитель пресс-службы первой российской бюджетной авиакомпании SkyExpress. - В нынешней ситуации, когда количество кресел превышает спрос, а полная загрузка возможна только в высокий сезон, никакого смысла в такой идее нет". По словам Коренюгина, у бюджетных авиакомпаний существует масса традиционных маркетинговых инструментов для загрузки "бортов". "Например, можно увеличить число рейсов на любом направлении, использовать различные спецпредложения, программы лояльности, снизить цены. Нижней планки по цене у лоукостера нет", - отмечает Коренюгин.
Свой формат
Как сообщил GZT.RU Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт", идея со стоячими местами хороша на коротких европейских линиях с высокой интенсивностью перевозок. "В России, в среднем, продолжительность полета составляет 3-4 часа. Можно, конечно, вместить 200 пассажиров в 150-местный самолет! Но, кто, скажите мне, согласится лететь стоя три часа кряду!" - удивляется Пантелеев.
По мнению Пантелеева то, что в России называют низкобюджетными авиаперевозками, вряд ли подходит под классический западный формат. Высокие издержки, ограничения антимонопольного законодательства резко снижают рентабельность подобных перевозок.
"На Западе лоукостер может получить скидки от аэропорта или даже доплату за то, что гарантирует определенный пассажиропоток. В нашей стране аэропорты скидок не дают, а если и дадут, то сразу же придет ФАС и увидит нарушение закона о конкуренции".
Кризис в авиации
Напомним, что по данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) отечественные авиакомпании в январе-мае 2009 года сократили перевозки пассажиров на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, перевезя 11,1 млн человек, Падение по итогам 4 месяцев этого года составляло 23%. В лидерах падения авиакомпании "Атлант-Союз" (минус 63,5%), "ВИМ-Авиа" (минус 35,5%), "Сибирь" (торговая марка S7), минус 35,7%). Значительное снижение перевозок S7 связано с тем, что в конце прошлого года из группы была выделена чартерная компания Globus, на которую за пять месяцев пришлось 352,8 тыс. человек. Рост перевозок за пять месяцев продемонстрировали авиакомпании Red Wings (на 44,5%), "Оренбургские авиалинии" (на 35,2%), "Владивосток авиа" (на 27,1%), "Якутия" (на 9,8%).
Процент занятости пассажирских кресел по итогам 5 месяцев сократился на 1,8 процентного пункта. Самый низкий показатель у "Аэрофлот" - российские авиалинии" (62,1%) и ГТК "Россия" (65,5%), тогда как уровень занятости кресел у остальных компаний из первой пятерки превышает 70%.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/07/176338.html
ДСБ-ЛК (Дальний стратегический бомбардировщик – «летающее крыло»). В 1960 году Ленинградская Краснознаменная военно-воздушная инженерная академия им. А.Ф. Можайского и смежные организации завершили эскизное проектирование перспективного бомбардировщика ДСБ-ЛК. Этот проект изначально рассматривался как пробный и носил исследовательский характер. По этой причине в том же году работы по проекту прекратили, а документацию передали нескольким авиастроительным организациям. Опыт, полученный в ходе проработки пробного проекта, пригодился при создании множества новых самолетов.

http://l-boris.livejournal.com/1708818.html

http://l-boris.livejournal.com/1708818.html
109: Радиоспециалист:
Выглядит сверхфутуристично
Выглядит сверхфутуристично
109: Радиоспециалист: За рубежом использовали схожие решения

http://www.youtube.com/watch?v=ZUNPUIzrKqs
http://www.youtube.com/watch?v=ZUNPUIzrKqs
112: MadBiker:
> Кстати, опознайте самолёт
Издеваешься?
"Валькирия".
> Кстати, опознайте самолёт
Издеваешься?
"Валькирия".
113: Splinter:
> Издеваешься?
Нет, просто намекаю, что схожие задачи приводят к похожим техническим решениям
> Издеваешься?
Нет, просто намекаю, что схожие задачи приводят к похожим техническим решениям
114: MadBiker:
Я про то, что есть самолеты, которые по фоткам опознать легко без всяких гуглов: настолько они узнаваемы.
Нашего "Белого лебедя" вон узнаешь без проблем.
И "Валькирию" - так же.
Я про то, что есть самолеты, которые по фоткам опознать легко без всяких гуглов: настолько они узнаваемы.
Нашего "Белого лебедя" вон узнаешь без проблем.
И "Валькирию" - так же.
115: Splinter:
> И "Валькирию" - так же.
Не всё так однозначно
> И "Валькирию" - так же.
Не всё так однозначно
116: MadBiker:
Вообще не похож.
Ты фотку Т-4 сверху или с другого ракурса положи: еще очевиднее будет.
Вообще не похож.
Ты фотку Т-4 сверху или с другого ракурса положи: еще очевиднее будет.
117: Splinter:
> Вообще не похож.
Да ладно. Просто чуть поменьше он.

А вот воздухозаборники у движков очень-очень похожи.
> Вообще не похож.
Да ладно. Просто чуть поменьше он.

А вот воздухозаборники у движков очень-очень похожи.
118: MadBiker:
По-моему, можно осилить сосчитать до двух и отличить самолёт с одним килем от самолёта с двумя!!
По-моему, можно осилить сосчитать до двух и отличить самолёт с одним килем от самолёта с двумя!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя