Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 390 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 14:21

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:18:Так понятно?
Я добавил в закладки и вернусь, когда у меня будет подходящий настрой :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 391 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2017 14:50

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 10:50:Обслуживание Камри сколько стоит?
Что имеется в виду под обслуживанием? Замена масла и фильтров раз в 15 тыс. км или 9 мес.? Ну, 100-150$, предположим. Может, меньше.
В среднем для Камри обслуживание всего на свете в год в США стоит 318$.
camry-service.jpg
Картинка отсюда: https://www.yourmechanic.com/estimates/toyota/camry
Если сходить по ссылке, то можно заметить, что многие расходы применимы и к Тесле (у неё точно так же есть и колёса с подшипниками, и тормоза, и т. п.)
Моя машина за 8 лет съест бензина столько же, сколько она сама стоит, это без учёта расходов на ТО. А у Теслы топливо считай "бесплатное" (заложено в стоимость, естественно). Эт оч серьёзная поправка к стоимости, остальное не так значимо, кмк.
Ну, по этому поводу уже написали. Бесплатные только 400 квтч в год.
1600 км это, простите, ни о чём, три заправки обычного автомобиля, на три недели езды.
Считаем:
Итак, сообщается, что платная подзарядка вводится для покупателей Tesla Model S и Model X, оформивших заказ после 15 января нынешнего года. Они смогут ежегодно получать бесплатно 400 кВт·ч энергии, чего хватит для преодоления расстояния примерно в 1000 миль (около 1600 км). После этого подзарядка станет платной.
Поделив, делаем вывод, что на 1 квтч машина проезжает 4 км.
В большинстве случаев стоимость указана за один кВт·ч. Так, в Калифорнии цена составляет $0,20 за каждый кВт·ч, а во Флориде — $0,13 за один кВт·ч.
Ok, при 0,20$ километр обходится в 1/4 квтч, то есть, в 5 центов.
Проехать 100 км на Тесле обойдётся в 5$ при зарядке по 0,2$/квтч, а при 0,13$/квтч — 3,25$.

Та же Камри в среднем потребляет 8,3 л/100 км. Средняя стоимость бензина в США — 0,75$/литр (отсюда).
Умножаем на 8,3, получаем 6,2$ на 100 км на бензин.
Камри Гибрид потребляет 4,5 л/100 км, на ней бензин на 100 км обойдётся в 3,37$.
По-моему, цифры сравнимые.

Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
При этом, по-моему, камри больше и просторнее, по уму сравнивать надо с автомобилем схожего класса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 392 Сообщение Стрелок » 24 ноя 2017 15:12

BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
их покупают ради понтов - посмотрите как я экологичени и высокотехнологичен.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 393 Сообщение Manfred » 24 ноя 2017 15:16

Стрелок писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:12:их покупают ради понтов - посмотрите как я экологичени и высокотехнологичен.
+++ впрочем "экологичен" лучше все же в кавычках писать.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 394 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 15:29

BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Камри Гибрид
И стоит от 27800, т.е. как модел 3 после федерального налогового вычета в 7.5К.
BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 14:50:Короче, не уверен, что автомобиль с ценником 1,5х от конкурентов покупают, чтобы экономить.
Ну не "чтобы экономить". Просто с учётом разных факторов разница в цене никак не 1.5х. А если пипл хавает, то я вообще не вижу никакого резона снижать цену.

А почему вообще твой выбор пал именно на Камри? Это ведь не середнячок какой-то, а просто бомбовая машина по многим показателям, особенно по расходу (для гибрида).

Т.е. в данном случае модел 3 мы сравниваем с лидером рынка. При этом модел 3 мало в чём уступает.

Если взять первый попавшийся рейтинг лакшери авто, то model S там стоит на первом месте со вполне себе конкурентными ценами и характеристиками:
https://cars.usnews.com/cars-trucks/ran ... large-cars

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 395 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2017 15:37

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:29:И стоит от 27800, т.е. как модел 3 после федерального налогового вычета в 7.5К.
...которого не будет. :)
Electrek went on to say that it has "received several reports of Tesla salespeople from different Tesla stores in the US telling Model 3 reservation holders that they might not get access to the $7,500 federal tax credit if they don’t get their Model 3 delivery by the end of the year."*

The post points out that the timing of Model 3 deliveries is important because the federal incentive phase out period will start when Tesla hits 200,000 total deliveries in the U.S. "Our estimate actually places the cap being hit in either late 2017 or early 2018 depending on the Model 3 production ramp," Electrek said.
В любом случае, это всё временно и для раскрутки.
Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:29:А почему вообще твой выбор пал именно на Камри? Это ведь не середнячок какой-то, а просто бомбовая машина по многим показателям, особенно по расходу (для гибрида).
Не понял, что в ней бомбового? Популярная машина в США прост. Да пофиг, ну давай с другой какой-нибудь сравним.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 396 Сообщение Апологет » 24 ноя 2017 15:51

BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:...которого не будет.
Чёрт, не прокатило :D
BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:Не понял, что в ней бомбового?
Она лидер рейтингов по многим показателям в своём сегменте. Лично для меня это стало открытием, я не знал.
BadBlock писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:37:Популярная машина в США прост. Да пофиг, ну давай с другой какой-нибудь сравним.
Да не, общий расклад мне понятен.
Manfred писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:16:+++ впрочем "экологичен" лучше все же в кавычках писать.
Да и "высокотехнологичен" тоже будет не лишним закавычить. Ручная сборка, спорные технические решения, детские болезни - там до высокотехнологичности ещё пилить и пилить.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 397 Сообщение Manfred » 24 ноя 2017 16:11

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:51:Да и "высокотехнологичен" тоже будет не лишним закавычить
тут я не в курсе, за этим не особо следил

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 398 Сообщение BadBlock » 24 ноя 2017 18:47

Апологет писал(а) ↑ 24 ноя 2017 15:51:Чёрт, не прокатило
А кто будет жульничать, того будем бить по наглой рыжей морде!

Кстати, а почем батарея в Тесле, и сколько она бегает?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 399 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 ноя 2017 11:17

Маску бизнес-идею подогнали.
По-моему ничего так, вполне интересно, молодежно, перспективно, "экологично" и далее по списку...
:)
набивать обычные морские контейнера батарейками, заряжать такие контейнера и возить как сжиженный газ, лошкам

еще рюкзачные батареи,с которыми можно на работе спиздить пару киловат ээ,или в гостях(позвали тебя в гости ,а ты попросился в туалет,сидишь на горшке и тыришь ээ),в кафе,кароч в любом месте с розеткой.

https://zugunder.com/index.php?topic=219756.0

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 400 Сообщение phenix » 25 ноя 2017 22:30

Это здравия мысль, если поставить её на поток. В том же ес, где из-за альтернативных источников энергии цена киловатта может быть отрицательной. Покупать киловатт ни минимуме и продавать в сеть на пике. Ток в 1-2С литий вполне держит, потерявших ёмкость элементов с Теслы вагон и дёшево. Опять же грязное производство по утилизации элементов можно спихнуть в Польшу или Украину.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 401 Сообщение PiT » 26 ноя 2017 20:07

Кстати, я тут сильно ошибался насчет Автоваза, почему-то в голове засело, что он уже прибыль дает, но нет, по факту за 2016 убыток 44,8 миллиардов - http://www.zr.ru/content/news/905452-avtovaz/
Причем, убытки у него с 2013 года стабильно идут. Так шо там эксперты скажут, закрывать завод? Государственные деньги, субсидии, деньги налогоплательщиков ... ай яй яй :D
Я лично считаю что это нормально, запуск новых моделей и открытие новых сборочных площадок не может на халяву происходить.

Про живучесть батарей. Есть единичные экземпляры, которые уже прошли 400-500 тыс км, полет нормальный, здоровье батарей больше 90%. Да, это не показатель, но есть ещё такая статистика - https://electrek.co/2016/11/01/tesla-ba ... gradation/
По ней средняя тесла имеет жизнь батарейки на уровне 95% от номинала.
В трешке на сегодняшний день стоимость батареи примерно $160 за киловатт час (дальше будет только меньше с развитием производства). Это примерно 13 тыс за версию с пробегом 500 км и 8 тыс за версию 350 км.
В одном из интервью он точно говорил, что рентабельность model 3 больше 20%. И это похоже на правду, кроме батареи там нет ничего дорогого.
С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса, они как раз стоят в штатах около 35к. Разгон модел 3 чуть больше 5 сек до 100, камри едет 7 в лучшем случае. Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф :D

На суперчарджерах у всех Model S с этой опцией зарядка бесплатно пожизненно, но до первой серьезной аварии, если ушатать машину опция слетает, вообще нельзя будет заряжаться на чарджерах. 400 киловатт час в год у всех остальных. На презентации фуры он сказал что стоимость зарядки будет 7 центов и ниже. С легковушками думаю ценник будет тот же.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 402 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2017 04:00

PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса,
Ну эта, Маск, конечно, молодец, что назначил себе конкурентов из топа, но в реале разгон до сотни не уверен, что многим нужен. В реале, если не гик, то пляшешь от бабла.
Если она позиционируется как чисто лакшери машина не для массового рынка - другое дело, конечно.
PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф
:D Чисто в сторону: Камри 2015-17 - мега-красивая машина. Не российская версия, конечно - в России из неё сделали скучноватое авто "представительской" внешности.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 403 Сообщение Апологет » 27 ноя 2017 09:38

BadBlock, тут ключевое - не _приус_ :)

Вся линейка (Родстер, model S, model X) последовательно показывала, что электрокар может выглядеть не ущербно. Все остальные упрямо делают какашку, бмв i3 как свежий тому пример.

Ещё нужно отметить, что классические автопроизводители с многолетним стажем в плане новых мультимедийных фишек даже в топовых моделях внедряют какое-то говно. Яркий пример - офигенный модный ключ семёрки bmw (куда уж топовей и люксовей, да?), у которого отзывчивость как у древнейших нокий с резистивным дисплеем: https://www.youtube.com/watch?v=K3pHos5ou9U 

Точно также они ставят тупые мультимедийные головы, за всякие камеры заднего вида просят бешеных денег и т.д.

Вот для этого и нужен Маск - встряхнуть зашоренных классических автопроизводителей.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 404 Сообщение PiT » 27 ноя 2017 12:08

BadBlock писал(а) ↑ 27 ноя 2017 04:00:
PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:С камри немного не корректно сравнивать, Маск говорил что основные конкуренты Теслы модел 3 это BMW 3 и ауди такого же класса,
Ну эта, Маск, конечно, молодец, что назначил себе конкурентов из топа, но в реале разгон до сотни не уверен, что многим нужен. В реале, если не гик, то пляшешь от бабла.
Если она позиционируется как чисто лакшери машина не для массового рынка - другое дело, конечно.
PiT писал(а) ↑ 26 ноя 2017 20:07:Так они решили захватывать рынок, надо показать что электромобиль может быть красивым и быстрым за небольшие деньги, а не как приус и лиф
:D Чисто в сторону: Камри 2015-17 - мега-красивая машина. Не российская версия, конечно - в России из неё сделали скучноватое авто "представительской" внешности.
Пока на сегодня, батарея стоит 8-13 тыс долларов, делать машину за 20 не имеет смысла. Он и начинал с роадстера, т.к. машина дорогая и можно заложить большую маржу. Чем дешевле авто, тем больше автоматизации нужно, чтобы была низкая стоимость.
В США и Европе будет достаточно клиентов кто будет покупать трешку за 35-45 тыс, предзаказ это подтверждает )

Да, Камри хорошая машина, я даже не сомневаюсь, что она отличный вариант за 24 тыс. И даже сегодня есть смысл ее покупать на 3-5 лет, в ожидании новых электромобилей. За это время будет большой рывок, устранят много недоработок и косяков. Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.

Ну а пока, среди электромобилей Тесле нет равных :D За 30-40 тыс долларов трешка не имеет конкурентов. Ну реально, кто в здравом уме покупает i3 :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 405 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2017 12:16

PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Ну реально, кто в здравом уме покупает i3
Ну эта-то да, чисто городская машинка, и запас хода менее 200 км, даже не знаю, как сравнивать.
Я-то сравниваю с обычными конкурентами, не электрическими. Ведь она же с ними тоже конкурирует за кошелек покупателя, верно?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 406 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2017 12:23

Апологет писал(а) ↑ 27 ноя 2017 09:38:BadBlock, тут ключевое - не _приус_
Ну приус-то такой же гибрид, как и "камри гибрид", не вижу смысла зацикливаться на одном приусе.
Апологет писал(а) ↑ 27 ноя 2017 09:38:Вот для этого и нужен Маск - встряхнуть зашоренных классических автопроизводителей.
Не вопрос, пускай встряхнёт. )

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 407 Сообщение Red_Fox » 27 ноя 2017 12:35

i3 просто дофига в Европе ездит, там и расстояния то маленькие и многим из города никуда выезжать не надо. не говоря уж про их узкие улицы и проблемы с парковками

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 408 Сообщение PiT » 27 ноя 2017 12:37

BadBlock писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:16:
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Ну реально, кто в здравом уме покупает i3
Ну эта-то да, чисто городская машинка, и запас хода менее 200 км, даже не знаю, как сравнивать.
Я-то сравниваю с обычными конкурентами, не электрическими. Ведь она же с ними тоже конкурирует за кошелек покупателя, верно?
Да, конкурирует. И в ситуации, когда деньги есть только на Камри / Мазду 3 / Хёндай солярис / Ладу Весту она обязательно им проиграет ))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 409 Сообщение TheJudge » 27 ноя 2017 12:57

PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.
Да, ну и как раз за пять лет планета успеет в 2-3 раза нарастить выработку электроэнергии и пропускную способность электросетей.
Сказочники, блин...

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 410 Сообщение PiT » 27 ноя 2017 15:17

TheJudge писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:57:
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 12:08:Производство через 5 лет будет совсем других масштабов, по ценам тоже многие производители подвинутся.
Да, ну и как раз за пять лет планета успеет в 2-3 раза нарастить выработку электроэнергии и пропускную способность электросетей.
Сказочники, блин...
Да легко успеют нарастить. Вот к примеру Китай - https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_in_China с 15 по 16 год прирост солнечной энергетики +34 гигавата. На что график похож? Правильно, на экспоненту. И так во всем развитом мире, в европе правда больше на ветряки налегают.

В Мексике прошел недавно конкурс на установку солнечной электростанции на 3 гигаватта, победили итальянцы с ценой 1.77 цента за kWh. Это уже значительно дешевле традиционной энергетики. Так на секундочку, это уже рубль за киловатт оптом.
https://electrek.co/2017/11/16/cheapest ... lar-power/

Доллары очень быстро и легко конвертируются солнечные электростанции, это не АЭС строить 5 лет.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 411 Сообщение TheJudge » 27 ноя 2017 16:01

PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Да легко успеют нарастить.
Правда считаешь, что за пять лет можно построить в 2-3 раза больше, чем за предыдущее столетие?
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Вот к примеру Китай - https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_in_China с 15 по 16 год прирост солнечной энергетики +34 гигавата.
Ни о чём. КУИМ АЭС и возобновляемой энергетики сильно разный. Поэтому в том же Китае АЭС, мощностью 33,5 гВт вырабатывают энергии больше, чем ветряки на 170 гВт. Вот такая вот фигня.
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:На что график похож? Правильно, на экспоненту.
Если построить график количества жён и детей за пять лет, может выясниться, что через 50 лет у меня будет 10 жён и 20 детей. Что вряд ли.
Потому что экспоненты в природе не бывает. Она очень быстро переходит в полку, а то и акулий плавник.
Экспоненты могут быть только при низкой базе и на небольших сроках.
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:И так во всем развитом мире, в европе правда больше на ветряки налегают.
Построить на них энергетику невозможно. Можешь попробовать, кстати. Отключи дома горячее водоснабжение, отопление и электричество. Высунь в окно ветрях. Обогревайся им. Об успехах расскажешь, если не околеешь.
PiT писал(а) ↑ 27 ноя 2017 15:17:Это уже значительно дешевле традиционной энергетики. Так на секундочку, это уже рубль за киловатт оптом.
Всё это говно держется на хайпе и субсидиях. По факту же, хорошо прослеживается зависимость, что чем больше в стране солнечной и ветряной энергетики, тем выше там цены на электричество.

Взять, например, гейропу. Там есть пара стран, которые навтыкали много ветряков - Дания и Германия. А теперь смотрим статистику по ценам
Самая высокая стоимость электроэнергии для населения, согласно рейтингу, в Дании- 19,8 руб. за кВт∙ч и в Германии – 19,1 руб. за кВт∙ч.
Удивительное совпадение, правда? Никаким рублём за киловатт там даже рядом не пахнет.

Россия же на третьем месте по дешевизне электричества, после Украины и Казахстана. И что характерно, если посмотреть на энергетику этих стран, там всё держится на ТЭС, ГЭС и АЭС. Последних, на Украине, аж 30% в выработке энергии. Вот такие они плохие и дорогие, что самое дешёвое электричество дают :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 412 Сообщение Злец » 27 ноя 2017 19:15

TheJudge писал(а) ↑ 27 ноя 2017 16:01:в том же Китае АЭС, мощностью 33,5 гВт вырабатывают энергии больше, чем ветряки на 170 гВт
Без толку..
Здесь уже не раз писали, что при всех заманухах 80-90% электроэнергии вырабатывается АЭС, ГЭС и ТЭС. И объясняли почему.
Некоторые просто не слышат того, чего не хотят слышать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 413 Сообщение Manfred » 04 дек 2017 08:43

Сотрудники Tesla утверждают, что 90% сходящих с конвейера машин компании затем проходят процедуру ремонта и доводки из-за дефектов

Не секрет, что спрос на автомобили Tesla очень велик. Компания продолжает наращивать объёмы производства, но машины всё равно раскупают. Если верить источнику, постоянная гонка за увеличением производственных мощностей сыграла с Tesla злую шутку.

Ресурс Reuters, ссылаясь на слова бывших и нынешних сотрудников Tesla, утверждает, что почти все автомобили Model S и Model X сразу после конвейера отправляются на ремонт! Якобы из-за большой скорости производства машины Tesla имеют те или иные недоработки, так что до того, как отправиться покупателю либо дилеру, автомобили ремонтируют. Хотя можно назвать это и доводкой.

Сообщается, что проверки качества выявляют дефекты у 90% новых автомобилей. Причём подобные проблемы были у компании якобы ещё в 2012 году. Сотрудники Tesla утверждают, что различные мелкие проблемы, вроде царапин или вмятин, быстро исправляются непосредственно на месте. Однако есть машины, дефекты у которых так быстро не исправить. Они отправляются в специальные отстойники, называемые «дворами». Сообщается, что на одном из таких «дворов» количество автомобилей превысило 2000.
Источники сообщают, что у Tesla есть проблемы с контролем качества машин

Среди дефектов бывшие сотрудники Tesla назвали незакрывающиеся двери, проблемы с отделкой салона, отсутствующие детали, проблемы с уплотнителями. Кроме того, рабочих заставляли продолжать работу, даже когда на конвейере происходили какие-то проблемы. В итоге машина могла выйти с завода без лобового стекла или бампера, если таковые отсутствовали на складе. Их затем устанавливали позже.

Сама Tesla заявила, что после конвейера никакого ремонта не происходит. Просто контроль качества у компании очень высок, так что все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Если верить компании, в большинстве случаев на доводку уходит максимум несколько минут. При этом Tesla отказалась предоставить свои внутренние отчёты касательно контроля качества.

Нужно отметить, что определённые проблемы с уже доступными в продаже авто были выявлены и в результате исследования JD Power. Специалисты обнаружили царапины, слишком большие зазоры между кузовными панелями и прочее.

Между тем, хотя на форумах владельцев машин Tesla действительно можно найти информацию о тех или иных проблемах, если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ. А раз этого не происходит, значит компании удаётся справляться с большей частью возникающих проблем, пусть и не самым стандартным способом.
http://www.ixbt.com/news/2017/12/01/sot ... nta-i.html

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 414 Сообщение Апологет » 04 дек 2017 09:54

Manfred, При этом 92% владельцев Тесла готовы купить Теслу снова:
A Prenzler Digital Media survey found that of 296 Tesla owners (mostly Model S – 93%, and 7% Model X), 92% of them would buy another Tesla – a result which is up from 81% noted in 2013.

Maybe even more interesting is the EV owners reaction to being asked if they would return to the internal combustion engine.

According to the study average Tesla owner:

makes $271,000 (which is actually down from $290,000 in 2013)
is between the ages of 35-50
88% of owners are male
For 91% of owners, this is the most expensive car they have ever purchased
only 24% of owners would consider purchasing a gas powered car again
https://insideevs.com/survey-92-of-tesl ... a-model-3/
Скорее всего проблема с косяками никак не касается заказчиков.

А вот для самой Теслы она может стать одной из главных при масштабировании производства.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 415 Сообщение Manfred » 04 дек 2017 09:57

Апологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 09:54:Скорее всего проблема с косяками никак не касается заказчиков.
Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 08:43:Между тем, хотя на форумах владельцев машин Tesla действительно можно найти информацию о тех или иных проблемах, если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ. А раз этого не происходит, значит компании удаётся справляться с большей частью возникающих проблем, пусть и не самым стандартным способом.
ты точно полностью читал?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 416 Сообщение Апологет » 04 дек 2017 10:14

Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 09:57:ты точно полностью читал?
А что не так?

Я как раз полностью прочитал. Включая " если бы ситуация была плачевной, об этом давно написали бы все тематические СМИ".

Я по отзывам и фотографиям коллеги, проживающего по соседству с сервисным центром Теслы, знаю, что у них множество мелких косяков по молдингам, зазорам и т.п.

И тем не менее не считаю это серьёзной проблемой. Согласно статистике 92% владельцев Теслы со мной солидарны.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 417 Сообщение Manfred » 04 дек 2017 10:21

Апологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:14:А что не так?
ты сказал то же самое просто другими словами, что и побудило меня задать вопрос. Но если для тебя это не очевидно, тогда дело твое. Спорить с тобой я не буду.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 418 Сообщение Апологет » 04 дек 2017 10:39

Manfred писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:21:ты сказал то же самое просто другими словами
Просто можно сделать акцент на первую часть цитаты, про проблемы на конвейере. А можно на вторую - про то, что компания с этими проблемами справляется и конечного пользователя они мало касаются.

Возможно, это вопрос верований. Но я пока останусь при своих :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 419 Сообщение Manfred » 04 дек 2017 10:44

Апологет писал(а) ↑ 04 дек 2017 10:39:Но я пока останусь при своих
да пожалуйста, в отличии от тебя я никаких выводов публичных не делал, только процитировал новость

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей