Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1830 Сообщение BlaBlaSarov » 13 окт 2020 22:07

Злец писал(а) ↑ 13 окт 2020 18:43:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 12:44: красный фонарь на правом крыле не так явно красный
Камень преткновения в том, что для меня красный фонарь на крыле не так явно фонарь и не так явно на крыле. То ли отсвет окружающих лампочек, то ли что. К тому же я не привык видеть на самолетах-памятниках светящиеся БАНО. И на автомобилях-памятниках светящиеся габариты. Поэтому до сих пор не уверен, что там именно имитация АНО. Я именно об этом говорил, а не о том, какого они цвета.
Ну вот зачем ты льёшь так много воды? Это уже даже на оправдание не похоже.
Уже жалею, что так много информации выдал в посте про ан2. Достаточно было первой фотки с левым крылом :facepalm:
Те, кто в теме поняли бы, а псевдоэксперты не разворачивали простыни с рассуждениями-оправданиями :facepalm:

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1831 Сообщение BlaBlaSarov » 13 окт 2020 22:14

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:03:
Злец писал(а) ↑ 13 окт 2020 21:44: Ну, вот на этом снимке уже точно видно, что БАНО
Изображение
И там БАНО... :kos:
Посмотреть бы, что у него видно с задней полусферы. :kos:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1832 Сообщение Злец » 13 окт 2020 22:29

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:07: Ну вот зачем ты льёшь так много воды? Это уже даже на оправдание не похоже.
Проследуй в пешее эротическое, пожалуйста.
Я следую правилу "любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого". Нет ясности по фото - значит нет. Есть - значит есть.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1833 Сообщение Manfred » 13 окт 2020 22:33

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:01: Повторюсь: не суй свой нос в дела, в которых не бельмеса. Обсуждай с титястой титанией свои корпоративные интересы. Это у тебя лучше получается.
пнх, гандон

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1834 Сообщение BlaBlaSarov » 13 окт 2020 22:37

Злец писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:29:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:07: Ну вот зачем ты льёшь так много воды? Это уже даже на оправдание не похоже.
Проследуй в пешее эротическое, пожалуйста.
Я следую правилу "любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого". Нет ясности по фото - значит нет. Есть - значит есть.
Ок. Товарищ эксперт, у вас не вызывает никаких вопросов левое крыло с некрасным огнём?
Повторю: с некрасным огнём...
И даже твоё экспертное фото с чётким красным огнём на правом крыле не подтверждает мое мнение о работе на отъ...бись?
И да, каждое твоё сообщение всё больше походит на слив. :( Соберись, тряпка. :bud:

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1835 Сообщение BlaBlaSarov » 13 окт 2020 22:40

Manfred писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:33:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:01: Повторюсь: не суй свой нос в дела, в которых не бельмеса. Обсуждай с титястой титанией свои корпоративные интересы. Это у тебя лучше получается.
пнх, гандон
Ещё один иксперт скуксился от отсутствия аргументов. Да откуда им взяться с таким скудоумием? :facepalm: :lol:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1836 Сообщение Злец » 13 окт 2020 22:50

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 13 окт 2020 22:37: И даже твоё экспертное фото с чётким красным огнём на правом крыле не подтверждает мое мнение
По-моему, ты дурак.
Если явно не написал, что "теперь подтверждается экспертное мнение бла-бла-кого-то-там", то значит оспорил. Так, что ли?
Разжую для убогих:
1. По товему фото у меня были сомнения, что это имитация БАНО
2. Я нашел фото, по которому действительно ясно, что это имитация БАНО
3. Ранее я писал: "Если это имитация БАНО, то сделана с точностью до наоборот." Ой, я забыл, надо в подробностях.
Злец писал(а) ↑ 11 окт 2020 14:15:Если это имитация БАНО, то сделана с точностью до наоборот.
сообщение 1809 в ЭТОЙ ЖЕ теме.

А теперь позволю себе присоединиться к мнению Манфреда - ты неадекват. Общение закончено.

makc912
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1837 Сообщение makc912 » 16 окт 2020 21:12

Злец писал(а) ↑ 12 окт 2020 02:21: Что именно смущает? Угол установки? Затриммирован для взлета.
Может быть Вы имели ввиду переставной стабилизатор?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1838 Сообщение Злец » 16 окт 2020 22:12

№ 1838: makc912, триммируемый или переставной - это не более, чем терминология.
В русской терминологии чаще используется выражение "переставной стабилизатор", в англоязычной "Trimmable horizontal stabilizer (THS)". Для того, чтобы возникало меньше "несостыковок" при параллельном пользовании русских и английских документов статей, книги и пр. для описания конструкции зарубежных самолетов могут использовать и "триммируемый стабилизатор", если в оригинале был THS. Отдельные переводчики даже полностью калькируют "триммируемый горизонтальный стабилизатор".

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1839 Сообщение BlaBlaSarov » 17 окт 2020 06:49

Злец писал(а) ↑ 12 окт 2020 02:21:
revik писал(а) ↑ 12 окт 2020 01:24: Что у него со стабилизатором?
Что именно смущает? Угол установки? Затриммирован для взлета.
Затриммирован? Т.е. он неподвижен и не откликается на движение сайдстика?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1840 Сообщение BadBlock » 17 окт 2020 07:40

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 17 окт 2020 06:49: Затриммирован? Т.е. он неподвижен и не откликается на движение сайдстика?
На движение сайдстика откликаются рули высоты, а не стабилизатор.

Стриммирован — это значит, нагрузка со штурвала/ручки снята, то есть при отпускании самолёт продолжает полёт с желаемым тангажом.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1841 Сообщение Злец » 17 окт 2020 14:51

№ 1840: BlaBlaSarov, не позорился бы ты лучше...

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1842 Сообщение capobnn » 17 окт 2020 15:59

BadBlock писал(а) ↑ 17 окт 2020 07:40: На движение сайдстика откликаются рули высоты, а не стабилизатор.
Справедливости ради - на многих самолетах управляется именно стабилизатор (цельноповоротный).

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1843 Сообщение capobnn » 17 окт 2020 16:03

Злец писал(а) ↑ 16 окт 2020 22:12: № 1838: makc912, триммируемый или переставной - это не более, чем терминология.
В русской терминологии чаще используется выражение "переставной стабилизатор", в англоязычной "Trimmable horizontal stabilizer (THS)". Для того, чтобы возникало меньше "несостыковок" при параллельном пользовании русских и английских документов статей, книги и пр. для описания конструкции зарубежных самолетов могут использовать и "триммируемый стабилизатор", если в оригинале был THS. Отдельные переводчики даже полностью калькируют "триммируемый горизонтальный стабилизатор".
Вся путаница из-за похожести русских названий триммера как отдельной управляемой поверхности и триммируемого стабилизатора.

makc912
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1844 Сообщение makc912 » 17 окт 2020 17:41

То есть можно считать,что на той фотке с сине-белым аирбасом стабилизатор установлен для взлёта? Как я понял,стаб у этой модели так же выполняет роль РВ , где на задних поверхностях консолей есть некие поверхности ,управляемые отдельно ?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1845 Сообщение Злец » 17 окт 2020 20:58

capobnn писал(а) ↑ 17 окт 2020 15:59: на многих самолетах управляется именно стабилизатор (цельноповоротный)
На эрбасе 320 отдельный РВ, отдельно триммируемый (переставной) стаб.
Причем при ручном управлении и АП разная логика управления.
capobnn писал(а) ↑ 17 окт 2020 16:03: Вся путаница из-за похожести русских названий триммера как отдельной управляемой поверхности и триммируемого стабилизатора
Возможно. Если еще учесть существование флеттнеров и флеттнеров-триммеров, а иногда возникают споры про флеттнеры и серворули.. В терминологии можно заблудиться.
Но тут как бы есть разница - затриммирован РВ или затриммирован стаб.
makc912 писал(а) ↑ 17 окт 2020 17:41: Как я понял,стаб у этой модели так же выполняет роль РВ
Нет. РВ отдельный. Стаб триммируемый или переставной (кому как больше нравится).
При ручном управлении сайдстик управляет РВ, стаб выполняет роль триммера.
При включенном АП управление идет на стаб.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 1846 Сообщение BadBlock » 19 окт 2020 03:18


PavelSavushkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 196 раз

№ 1847 Сообщение PavelSavushkin » 22 окт 2020 22:27

А интересно, сейчас ИЛ-76 на гражданке используется?
Ну кроме МЧС?
Насколько много?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1848 Сообщение Радиоспециалист » 07 ноя 2020 19:09

Изображение

При крушении самолета в Подмосковье погиб ведущий НТВ Александр Колтовой.
Об этом сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.
По его словам, у 41-летнего ведущего ток-шоу «ДНК» и программы «Звезды сошлись» было удостоверение частного пилота.

Ранее представитель экстренных служб сообщил, что два человека погибли при крушении легкомоторного самолета Cessna возле поселка Чкаловский в городском округе Люберцы.
По сведениям ТАСС, второй погибший — жена Колтового. Предварительно причиной крушения называется неисправность двигателя.

Позднее аэродром Мячково подтвердил, что на борту разбившегося самолета в Подмосковье был телеведущий НТВ Колтовой.
«С прискорбием подтверждаем, что наш коллега, ведущий проектов «ДНК» и «Звезды сошлись» Александр Колтовой и его супруга трагически погибли сегодня в результате крушения самолета в Московской области», — сообщили РБК в пресс-службе НТВ.

Частный легкомоторный самолет Cessna совершал полет с аэродрома Мячково Московской области в Рыбинск Ярославской области.
После вылета двигатель у него отказал и загорелся.
«Пилот подал аварийный сигнал и посадил самолет в поле, но пожар охватил машину полностью. Спастись находившимся на борту не удалось», — сообщил источник в экстренных службах.
По данным МЧС, самолет совершил аварийную посадку с неисправным двигателем в районе Новорязанского шоссе в поле рядом с поселком Чкалово городского округа Люберцы.

https://www.bfm.ru/news/457604

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1849 Сообщение MARCELYCH » 08 ноя 2020 09:51

PavelSavushkin писал(а) ↑ 22 окт 2020 22:27: А интересно, сейчас ИЛ-76 на гражданке используется?
http://www.volga-dnepr.com/fleet/IL-76/

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 1850 Сообщение neantichrist » 08 ноя 2020 10:45

Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 ноя 2020 19:09: По данным МЧС, самолет совершил аварийную посадку с неисправным двигателем в районе Новорязанского шоссе в поле рядом с поселком Чкалово городского округа Люберцы.
Если у МЧС и ТВ-Ящика России взрыв - это хлопок, то вполне логично, что для успокоения населения РФ надо сначала посадить самолет/вертолет (пусть и жестко/аварийно), а потом уже перечислять количество жертв и пр незначительные детали типа "свидетели видели как самолет упал и взорвался сильно хлопнул".

novoku
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1851 Сообщение novoku » 09 ноя 2020 04:17

Мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовали на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС.

На кадрах показано, как два F-35А элегантно взлетают с ВПП и направляются на перехват пары Ту-160. Норвежцы подлетают к россиянам, летящих на крейсерской скорости, и начинают сопровождать их, двигаясь параллельным курсом. Один F-35А занимает позицию слева от первого Ту-160, а другой F-35А находится с правой стороны от второго Ту-160.
Некоторое время россияне и норвежцы летят над облаками. Затем Ту-160 синхронно увеличивают скорость и улетают от F-35А, избавляясь от навязчивого сопровождения. Норвежские летчики никак не могли этому помешать. Догнать россиян они тоже не могли, так как максимальная скорость Ту-160 – 2200 км/ч, а F-35А – 1930 км/ч. Поэтому они лишь беспомощно наблюдали за удаляющимися «Белыми лебедями».

https://www.youtube.com/watch?v=bRCutmwnYx8&feature=emb_logo 

А в реальности даже догнать не смогли !!!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1852 Сообщение Радиоспециалист » 09 ноя 2020 11:59

novoku писал(а) ↑ 09 ноя 2020 04:17: А в реальности даже догнать не смогли !!!
================================
Вот такие самолёты разрабатывались и изготавливались в СССР 40 лет назад ! 8-)

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 1853 Сообщение air50 » 09 ноя 2020 13:53

novoku писал(а) ↑ 09 ноя 2020 04:17:
А в реальности даже догнать не смогли !!!
Это,в принципе,зачастую и не требуется.
Ибо,ракета "воздух-воздух" вполне догонит и свое дело сделает. :)
Дело перехватчика-доставить ракету к цели на расстояние,обеспечивающее ее эффективное использование.
При грамотном наведении,это можно сделать даже в том случае,если скорость цели превосходит скорость перехватчика.

novoku
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1854 Сообщение novoku » 09 ноя 2020 18:19

air50 писал(а) ↑ 09 ноя 2020 13:53:
novoku писал(а) ↑ 09 ноя 2020 04:17:
А в реальности даже догнать не смогли !!!
Это,в принципе,зачастую и не требуется.
Ибо,ракета "воздух-воздух" вполне догонит и свое дело сделает. :)
Дело перехватчика-доставить ракету к цели на расстояние,обеспечивающее ее эффективное использование.
При грамотном наведении,это можно сделать даже в том случае,если скорость цели превосходит скорость перехватчика.
Это в исключительных случаях, чаще всего дело перехватчика отогнать непрошенного гостя. Мой комент касается сюжета мультика - вранье в конечном итоге. Очень похоже на голливудский фильм о Карибском кризисе, где показывалось, как самолет U-2 откланяется от нашей зенитной ракеты.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 1855 Сообщение air50 » 10 ноя 2020 11:52

novoku писал(а) ↑ 09 ноя 2020 18:19: Это в исключительных случаях, чаще всего дело перехватчика отогнать непрошенного гостя
Перехватчик создается для того,чтобы СБИТЬ цель во время боевых действий,
Это его ОСНОВНАЯ задача,на которую он оптимизирован.
А вот " отогнать" гостя-задача как раз второстепенная,побочная.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1856 Сообщение Радиоспециалист » 10 ноя 2020 12:00

air50 писал(а) ↑ 10 ноя 2020 11:52: Перехватчик создается для того
====================
Соглашусь.

Истребитель - военный самолет, предназначенный для уничтожения воздушных целей противника.

Перехватчик - военный самолет, предназначенный для уничтожения бомбардировщиков и крылатых ракет противника.

Одни только определения уже намекают, что перехватчик тоже является истребителем, но более узкоспециализированным.

Классические истребители, их еще называют фронтовыми, преимущественно ведут бой с авиацией своего же класса, т.е. другими истребителями за превосходство в воздухе.
Главными характеристиками таких самолетов является скорость и маневренность.

Перехватчики же, как отдельный класс истребительной авиации, появились только в 50-х годах прошлого века.
Их отличительными особенностями были использование ракетного вооружения и улучшенные системы обнаружения противника.

По маневренности и скорости - да, они проигрывали фронтовым истребителям.

Но сегодня эти различия заметны всё меньше.
Большинство новейших современных истребителей, начиная с 4-го поколения, являются многоцелевыми и способны выполнять функции всех классов.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1857 Сообщение TheJudge » 10 ноя 2020 12:20

Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 ноя 2020 12:00: Но сегодня эти различия заметны всё меньше.
Скорее всё больше. Потому что тот же Миг-31, это совсем другая скорость, совсем другая силовая установка, совсем другие требования к манёвренности, точнее её вообще считай нет, ну и совсем другая концепция использования. Если пилот фронтового истребителя ведёт бой самостоятельно, в контакте с противником, выбирая и поражая цели самостоятельно, то на Миг-31 установлена система, которая позволяет группе перехватчиков иметь единое информационное пространство, распределять и поражать цели вообще без участия пилота. Т.е. Миг-31, это фактически летающая платформа с оружием, распоряжаться и запускать которое может человек с Земли, в штабе. Задача пилота просто привести перехватчик в нужное место, а дальше за распределение и поражение целей отвечает централизованная система.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1858 Сообщение Радиоспециалист » 10 ноя 2020 14:06

TheJudge писал(а) ↑ 10 ноя 2020 12:20: Скорее всё больше.
=========
Можно и так сказать :)
Главное же - поддерживать отечественную военную авиацию.
Чтобы не получилось, как с гражданской :(

novoku
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1859 Сообщение novoku » 10 ноя 2020 18:29

air50 писал(а) ↑ 10 ноя 2020 11:52:
novoku писал(а) ↑ 09 ноя 2020 18:19: Это в исключительных случаях, чаще всего дело перехватчика отогнать непрошенного гостя
Перехватчик создается для того,чтобы СБИТЬ цель во время боевых действий,
Это его ОСНОВНАЯ задача,на которую он оптимизирован.
А вот " отогнать" гостя-задача как раз второстепенная,побочная.
Речь идет не о боевых действиях, которые достаточно редки по сравнению с буднями, а именно о текущем моменте. Понятно, что отогнать противника это "третьестепенность" работы перехватчика, но если он это сделать не может из=за своей низкой скорости, то навряд ли военные примут его на вооружение, даже если у него гиперскоростные ракеты.
Стратегия и тактика использования самолета подразумевает его работу в широком диапазоне вариантов.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей