Маразм крепчал (еще раз про РПЦ)
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
149: Мартин
Мартин, я отвечаю на реплики Незнаича. Не знаю о чем тут говоришь ты, ты только "коваными сапогами пинаешься", поэтому отвечаю Незнайке. На его конкретные мысли и фразы.
Мартин, я отвечаю на реплики Незнаича. Не знаю о чем тут говоришь ты, ты только "коваными сапогами пинаешься", поэтому отвечаю Незнайке. На его конкретные мысли и фразы.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
Mariy :
> Я тебе могу задать тот же вопрос.
Но не задаешь. Значит все понятно.
> Потому что здесь говориться об обязательных уроках в школе. не только ждля
> детей алкоголиков, или кого ты там помянул, но и для наших детей тоже. Наши
> дети тоже должны будут это слушать, читать, учить и сдавать. Это мой ребенок
> будет задавать мне всякие вопросы, на которые я БУДУ ОБЯЗАНА отвечать ем примерно
> то, что написано в учебнике, чтобы он не запутался, чтобы у него не было проблем
> с образованием. И именно у моего ребенка в голове будет вся эта каша, которую
> ему будут НАВЯЗЫВАТЬ. Если кому то необходимо привить ребенку веру - ведите
> его в воскресную школу, или церковно-приходскую. Я не против, наздоровье.
Ты пробовала треды внимательно читать от начала до конца? Ответ на этот твой вопрос в треде есть. Специально для тебя разжую. Я лично буду решать проблемы по мере их поступления. Как только моему сыну будет необходимо начать изучение этого предмета, я тщательно ознакомлюсь с учебником, с методикой преподавания. Поговорю с педагого, преподающим этот предмет. И после этого выработаю свою стратегию. Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину. Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду, как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это. Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.
Дело то в чем. В масштабах страны очень сложно установить диференцированность. Т.е. вот эти вот 10 человек пусть учат, а эти трое не должны. Им не к чему. Глупо расчитывать на государство. Оно так сортировать не будет. Значит надо самому, по своему решению оградить/не ограждать своего ребенка. Могу тебя заверить родители малоинтелектуальных граждан выеживаться не будут. Если только не найдется очередной умник, который возглавит "Волну народного гнева".
>> и ВВ просят умоляют вас принять святоч веры. Нету такого, нету.
> Мартин, ты уже сам запутался кто о чем тут говорит. И кто с кем спорит.
Это ложь. Я четко понимаю о чем идет речь.
> Правда? А как ты будешь бороться с тем, что твоего ребенка туда за ручку отведут?
> Причем не только его, а весь класс, вместе с сыном того самого токаря? И ребенок
> придет домой и будет несьти тебе что то там про ангелов, которые исполняют
> любые желания? Или ты думаешь, что ты так запросто объяснишь 6тилетнему ребенку,
> что Марьиванна это говорила не для него, а для сына токаря. Что его эта информация
> не касается?
Я уже ответил выше. В своих силах не сомневаюсь. Как мне надо будет, так и сделаю. Я уже четко свои позиции обозначил.
Мне вообще дико слышать эти ваши опасения на счет своих детей. Вы что, не верите в себя? У вас не достаточно характера и ума, что-бы воспитать своих детей не взирая на то, что будет им преподносить жестокий мир? Так это не только в школу тогда, это и во двор пускать нельзя. Вдруг чего наслушаются.
> Мартин, ты куда то опять унесся в облака править сирыми массами. Я же за сирые
> массы отвечать не собираюсь, я смотрю на то, что происходит в моей жизни. Кто
> то мудрый сказал, если хочешь, чтобы везде был порядок - наведи его у себя.
> Вот этим я и занимаюсь.
Ну так, плять и наведи его у себя!!! Фигли ты то начинаешь за массы решать? Почему, решая свою личную, персональну проблемму ты берешься ворочать вещами, которые отразятся на стране в целом??? Третий раз говорю, предмет нужен. Если ты решишь, что персонально твоему ребенку предмет не нужен, кто тебе мешает сделать так, что бы его он его не изучал???
> Я тебе могу задать тот же вопрос.
Но не задаешь. Значит все понятно.
> Потому что здесь говориться об обязательных уроках в школе. не только ждля
> детей алкоголиков, или кого ты там помянул, но и для наших детей тоже. Наши
> дети тоже должны будут это слушать, читать, учить и сдавать. Это мой ребенок
> будет задавать мне всякие вопросы, на которые я БУДУ ОБЯЗАНА отвечать ем примерно
> то, что написано в учебнике, чтобы он не запутался, чтобы у него не было проблем
> с образованием. И именно у моего ребенка в голове будет вся эта каша, которую
> ему будут НАВЯЗЫВАТЬ. Если кому то необходимо привить ребенку веру - ведите
> его в воскресную школу, или церковно-приходскую. Я не против, наздоровье.
Ты пробовала треды внимательно читать от начала до конца? Ответ на этот твой вопрос в треде есть. Специально для тебя разжую. Я лично буду решать проблемы по мере их поступления. Как только моему сыну будет необходимо начать изучение этого предмета, я тщательно ознакомлюсь с учебником, с методикой преподавания. Поговорю с педагого, преподающим этот предмет. И после этого выработаю свою стратегию. Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину. Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду, как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это. Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.
Дело то в чем. В масштабах страны очень сложно установить диференцированность. Т.е. вот эти вот 10 человек пусть учат, а эти трое не должны. Им не к чему. Глупо расчитывать на государство. Оно так сортировать не будет. Значит надо самому, по своему решению оградить/не ограждать своего ребенка. Могу тебя заверить родители малоинтелектуальных граждан выеживаться не будут. Если только не найдется очередной умник, который возглавит "Волну народного гнева".
>> и ВВ просят умоляют вас принять святоч веры. Нету такого, нету.
> Мартин, ты уже сам запутался кто о чем тут говорит. И кто с кем спорит.
Это ложь. Я четко понимаю о чем идет речь.
> Правда? А как ты будешь бороться с тем, что твоего ребенка туда за ручку отведут?
> Причем не только его, а весь класс, вместе с сыном того самого токаря? И ребенок
> придет домой и будет несьти тебе что то там про ангелов, которые исполняют
> любые желания? Или ты думаешь, что ты так запросто объяснишь 6тилетнему ребенку,
> что Марьиванна это говорила не для него, а для сына токаря. Что его эта информация
> не касается?
Я уже ответил выше. В своих силах не сомневаюсь. Как мне надо будет, так и сделаю. Я уже четко свои позиции обозначил.
Мне вообще дико слышать эти ваши опасения на счет своих детей. Вы что, не верите в себя? У вас не достаточно характера и ума, что-бы воспитать своих детей не взирая на то, что будет им преподносить жестокий мир? Так это не только в школу тогда, это и во двор пускать нельзя. Вдруг чего наслушаются.
> Мартин, ты куда то опять унесся в облака править сирыми массами. Я же за сирые
> массы отвечать не собираюсь, я смотрю на то, что происходит в моей жизни. Кто
> то мудрый сказал, если хочешь, чтобы везде был порядок - наведи его у себя.
> Вот этим я и занимаюсь.
Ну так, плять и наведи его у себя!!! Фигли ты то начинаешь за массы решать? Почему, решая свою личную, персональну проблемму ты берешься ворочать вещами, которые отразятся на стране в целом??? Третий раз говорю, предмет нужен. Если ты решишь, что персонально твоему ребенку предмет не нужен, кто тебе мешает сделать так, что бы его он его не изучал???
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
150: Mariy, вопросов к тебе больше нет. Слив защитан.
[прокашливается]Это мой ребенок будет задавать мне всякие вопросы, на которые я БУДУ ОБЯЗАНА отвечать ем примерно то, что написано в учебнике, чтобы он не запутался, чтобы у него не было проблем с образованием. И именно у моего ребенка в голове будет вся эта каша, которую ему будут НАВЯЗЫВАТЬ. Если кому
А обсуждаемый учебник-то кто-нибудь видел? Про что там пишут?
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
Мартин :
> Но не задаешь. Значит все понятно.
Как в детском саду.
> Ты пробовала треды внимательно читать от начала до конца? Ответ на этот твой
> вопрос в треде есть. Специально для тебя разжую. Я лично буду решать проблемы
> по мере их поступления. Как только моему сыну будет необходимо начать изучение
> этого предмета, я тщательно ознакомлюсь с учебником, с методикой преподавания.
> Поговорю с педагого, преподающим этот предмет. И после этого выработаю свою
> стратегию. Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю
> вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину.
> Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду,
> как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают
> и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это.
> Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.
Ну надо же.
Какая прелесть. 
Оказывается вот в чем дело. Оказывается ты у нас можешь противостоять системе, в частности системе образования. Ага. посмотрим.
Видела я таких родителей и их не совсем счастливых детей.
Во первых: мы тут не верещим, мы обсуждаем, выссказываем свое мнение. На митинги пока никто не пошел. Мне иногда стало казаться, что форум воспринимается не как место для общения и выссказывания своих мыслей, а как трибуна и место, где реки вспять поворачиваются. Вы уж как то по проще будьте.
Во вторых: Мартин, бороться с системой образования - это я тебе скажу.... Это тяжело взрослому человеку, но больше достается ребенку. Именно ребенок страдает, если родители не согласны с учебным планом. Но он страдает не только от прямого отношения учителей, но и этак "на будущее". Он вырастает в среде противопоставления себя обществу. Зачастую это выливается в очень нехорошие вещи. Так что я бы поостереглась подобных шагов.
> Дело то в чем. В масштабах страны очень сложно установить диференцированность.
> Т.е. вот эти вот 10 человек пусть учат, а эти трое не должны. Им не к чему.
> Глупо расчитывать на государство. Оно так сортировать не будет. Значит надо
> самому, по своему решению оградить/не ограждать своего ребенка. Могу тебя заверить
> родители малоинтелектуальных граждан выеживаться не будут. Если только не найдется
> очередной умник, который возглавит "Волну народного гнева".
В общем, это опять тема про "95% населения - быдло". Надоело.
С Незнаичем разговаривать интереснее.
> Я уже ответил выше. В своих силах не сомневаюсь. Как мне надо будет, так и
> сделаю. Я уже четко свои позиции обозначил.
> Мне вообще дико слышать эти ваши опасения на счет своих детей. Вы что, не верите
> в себя? У вас не достаточно характера и ума, что-бы воспитать своих детей не
> взирая на то, что будет им преподносить жестокий мир? Так это не только в школу
> тогда, это и во двор пускать нельзя. Вдруг чего наслушаются.
Тогда введи в школе урок наркологии. чтобы детям показывали как колоться, нюхать и курить. А дома упорно с этим борись и главное верь в свои силы. Мартышкин труд какой то.
Мартин, дети и так требуют массу внимания и времени, и не надо создавать себе новые трудности, ты попробуй разберись с тем, что есть. И будет тебе честь и хвала.
> Ну так, плять и наведи его у себя!!! Фигли ты то начинаешь за массы решать?
А не надо мне создавать трудности лишние. Я и выступать не буду.
> Почему, решая свою личную, персональну проблемму ты берешься ворочать вещами,
> которые отразятся на стране в целом???
Это не относится к стране в целом, это ХОТЯТ отнести к стране в целом, против чего я и выступаю.
> Третий раз говорю, предмет нужен. Если
> ты решишь, что персонально твоему ребенку предмет не нужен, кто тебе мешает
> сделать так, что бы его он его не изучал???
Если его примут в программу образования, то я буду лишина такой возможности.
А то, что ты говорищшь, что предмет нужен - для меня пустой звук. Я так не считаю. Культуру можно прививать иначе, не обязательно про ангелов учить. Введите этику в конце концов.
Мне ближе позиция Незнаича. Если я его правильно поняла, он выступает за изучение ээээ. Не церковных понятий, и не обрядов, и не ... в общем не опиум для народа, что подразумеваешь ты, Мартин. Он говорит о истории христианства, о корнях и прочее. Но это уже материал не для малышей, а для старшекласников. Серьезный курс, а не засирание мозга детям.
> Но не задаешь. Значит все понятно.
Как в детском саду.
> Ты пробовала треды внимательно читать от начала до конца? Ответ на этот твой
> вопрос в треде есть. Специально для тебя разжую. Я лично буду решать проблемы
> по мере их поступления. Как только моему сыну будет необходимо начать изучение
> этого предмета, я тщательно ознакомлюсь с учебником, с методикой преподавания.
> Поговорю с педагого, преподающим этот предмет. И после этого выработаю свою
> стратегию. Либо ограничусь домашними коментариями к проходимому. Либо поставлю
> вопрос о сдаче данного предмета экстерном и сам преподам сыну данную дисциплину.
> Либо "проломлю башкой стену" и позволю поставить в атестат двойку. Т.е. подойду,
> как умный и интелектуальный человек. Не буду верещать, что моего сына оболванивают
> и смешивают с толпой. Потому что о чем может идти речь, если я позволяю это.
> Естественно это будет значит, что я сам толпа и нефиг выеживаться.
Ну надо же.
Оказывается вот в чем дело. Оказывается ты у нас можешь противостоять системе, в частности системе образования. Ага. посмотрим.
Во первых: мы тут не верещим, мы обсуждаем, выссказываем свое мнение. На митинги пока никто не пошел. Мне иногда стало казаться, что форум воспринимается не как место для общения и выссказывания своих мыслей, а как трибуна и место, где реки вспять поворачиваются. Вы уж как то по проще будьте.
Во вторых: Мартин, бороться с системой образования - это я тебе скажу.... Это тяжело взрослому человеку, но больше достается ребенку. Именно ребенок страдает, если родители не согласны с учебным планом. Но он страдает не только от прямого отношения учителей, но и этак "на будущее". Он вырастает в среде противопоставления себя обществу. Зачастую это выливается в очень нехорошие вещи. Так что я бы поостереглась подобных шагов.
> Дело то в чем. В масштабах страны очень сложно установить диференцированность.
> Т.е. вот эти вот 10 человек пусть учат, а эти трое не должны. Им не к чему.
> Глупо расчитывать на государство. Оно так сортировать не будет. Значит надо
> самому, по своему решению оградить/не ограждать своего ребенка. Могу тебя заверить
> родители малоинтелектуальных граждан выеживаться не будут. Если только не найдется
> очередной умник, который возглавит "Волну народного гнева".
В общем, это опять тема про "95% населения - быдло". Надоело.
С Незнаичем разговаривать интереснее.
> Я уже ответил выше. В своих силах не сомневаюсь. Как мне надо будет, так и
> сделаю. Я уже четко свои позиции обозначил.
> Мне вообще дико слышать эти ваши опасения на счет своих детей. Вы что, не верите
> в себя? У вас не достаточно характера и ума, что-бы воспитать своих детей не
> взирая на то, что будет им преподносить жестокий мир? Так это не только в школу
> тогда, это и во двор пускать нельзя. Вдруг чего наслушаются.
Тогда введи в школе урок наркологии. чтобы детям показывали как колоться, нюхать и курить. А дома упорно с этим борись и главное верь в свои силы. Мартышкин труд какой то.
Мартин, дети и так требуют массу внимания и времени, и не надо создавать себе новые трудности, ты попробуй разберись с тем, что есть. И будет тебе честь и хвала.
> Ну так, плять и наведи его у себя!!! Фигли ты то начинаешь за массы решать?
А не надо мне создавать трудности лишние. Я и выступать не буду.
> Почему, решая свою личную, персональну проблемму ты берешься ворочать вещами,
> которые отразятся на стране в целом???
Это не относится к стране в целом, это ХОТЯТ отнести к стране в целом, против чего я и выступаю.
> Третий раз говорю, предмет нужен. Если
> ты решишь, что персонально твоему ребенку предмет не нужен, кто тебе мешает
> сделать так, что бы его он его не изучал???
Если его примут в программу образования, то я буду лишина такой возможности.
А то, что ты говорищшь, что предмет нужен - для меня пустой звук. Я так не считаю. Культуру можно прививать иначе, не обязательно про ангелов учить. Введите этику в конце концов.
Мне ближе позиция Незнаича. Если я его правильно поняла, он выступает за изучение ээээ. Не церковных понятий, и не обрядов, и не ... в общем не опиум для народа, что подразумеваешь ты, Мартин. Он говорит о истории христианства, о корнях и прочее. Но это уже материал не для малышей, а для старшекласников. Серьезный курс, а не засирание мозга детям.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
154: Mariy, я понял твою позицию. Не пиши мне больше. Ты не умеешь вдумчиво читать чужие посты, через это не можешь понять позицию человека. Мало того, ты вообще не можешь понять с кем разговариваешь. Что из себя представляет оппонет и как он себя позиционирует. Поэтому мне приходиться в каждом посте по тридцать раз объяснять, что ты все поняла неправильно. До тех пор, пока ты не научишься вдумчиво читать и анализировать прочитанное, беседовать с тобой бесполезно.
Всего хорошего.
Всего хорошего.
http://pravoslavie.ru/news/060915152338Белгород, 15 сентября 2006 г.
Прокуратура Белгородской области не выявила каких-либо нарушений в связи с введением в областных школах предмета «Основы православной культуры», заявила консультант отдела департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России Татьяна Петрова, сообщает РИА «Новости».
«Предмет, введенный в этом году в белгородских школах, имеет содержание светское, культурологическое и представляет из себя информацию для детей о том, в каком микросоциуме они живут», — отметила она на пресс-конференции.
Однако, как заявила Петрова, позиция министерства образования России относительно предметов, имеющих ярко выраженную религиозную окраску, однозначна: такие предметы необходимо изучать только факультативно и с учетом национального состава того субъекта РФ, где они преподаются.
Как сообщалось ранее, в текущем году в Белгородской области в школах было введено изучение предмета «Основы православной культуры», который предназначен для изучения учащихся со 2 по 11 классы.
153: BadBlock
учебник отвратительный.
Ересь там пишут.
Вот Кураев о нем.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=13965
Я прямо сам удивился.
учебник отвратительный.
Ересь там пишут.
Вот Кураев о нем.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=13965
Я прямо сам удивился.
154: Mariy
Маш, ты вот прости меня.
У меня мама в Смоленской области живет.
Там Основы православной культуры уже пять лет как обязательный курс преподают.
С другой стороны, у меня младший брат с 6 лет в воскресную школу ходит.
Как ты понимаешь, ничего плохого во всем этом я не вижу.
Так вот я о чем собственно.
Знаешь сколько детей не знают, что воровать это плохо?
Не то что воровать нельзя, потому что накажут, а потому что это плохо?
И никто им этого не объяснял раньше, всем по фигу было.
У детей всячески отсутствуют нормы морали.
Их просто нет. Есть вещи, за которые накажут, значит их делать нельзя.
А если никто не узнает, то можно.
Маш, ты вот прости меня.
У меня мама в Смоленской области живет.
Там Основы православной культуры уже пять лет как обязательный курс преподают.
С другой стороны, у меня младший брат с 6 лет в воскресную школу ходит.
Как ты понимаешь, ничего плохого во всем этом я не вижу.
Так вот я о чем собственно.
Знаешь сколько детей не знают, что воровать это плохо?
Не то что воровать нельзя, потому что накажут, а потому что это плохо?
И никто им этого не объяснял раньше, всем по фигу было.
У детей всячески отсутствуют нормы морали.
Их просто нет. Есть вещи, за которые накажут, значит их делать нельзя.
А если никто не узнает, то можно.
чувствуется ты в школе не преподавал. Я тебе вот что скажу, если дома это ребенку не привили - никакая школа не сможет это привить ребенку, потому как большинство нынешних детей взрослых (и учителей в частности) ни в грош не ставитЗнаешь сколько детей не знают, что воровать это плохо?
Не то что воровать нельзя, потому что накажут, а потому что это плохо?
И никто им этого не объяснял раньше, всем по фигу было.
У детей всячески отсутствуют нормы морали.
159: Manfred
Ну куда мне в школе преподавать?
Я сужу в основном по своему брату.
Другого опыта у меня нет.
У него в классе нормальные отношения с учителем.
Ну куда мне в школе преподавать?
Я сужу в основном по своему брату.
Другого опыта у меня нет.
У него в классе нормальные отношения с учителем.
Мартин
чтобы небыло на эту тему сомнений - специально оговорюсь: вдумчиво и с интересом проштудировал твои посты.... морщил лоб, иронически качал головой - все как надо... вообщем мысль твоя понятна...
Однако меня какого рода сомнения одолевают:
1. кто сказал что той самой абстрактной толпе слесарей 4-го разряда необходимо преподавать именно православие? у меня на этот счет есть сомнения... что им может на данном этапе дать религия, адаптированная для дремучих средневековых славян? с тех пор мало что в церкви изменилось... даже папа римский извинился за инквизицю... а алексий даже ложку не протирает во время своих культов... пол ночи по первому каналу кагором (или чем там?) тычет в рот беззубым старухам и младенцам попеременно без какой либо дезинфекции... Вообщем вопрос на тему целесообразности православия в России 21-го века не изучен и спорен... хотя чем-то канешно слесарей занять надо... гы-гы
2. Кто эти люди, пожелавшие нести всю эту святость в школы? У меня есть основания думать, что за редким исключением это те самые мракобесы и есть! и преподавать они будут не в свецком формате историю православия, а как раз таки свое мракобесие в гипертрофированном виде... а это уже очень серьезно... и некими сомнительными выгодами для морального облика слесарей это не отмазать...
да! вот еще мне есть сказать! в данной теме сейчас выступают люди, этого предмета в школах в свое время точно не изучавшие.... это к вопросу об экспертах он-лайн... гы-гы
хотя лично я думаю, что проблема преувеличена. в школе и в мое детство хватало всякого бреда... раньше была история кпсс, основы военной подготовки с непременным марсеаниным в преподавателях и схемами атомных бомб на доске, культурология еще какая-то была в последних классах, которая примерно кстате и являлась прототипом сабжа... хорошо помню как малахольная преподша в годах закатив глаза глаголила о великом революционном смысле романа горького "мать" на литературе.... а потом на следующем уроке она же закатив глаза вещала нам про евангелие... в результате и роман горького "мать" и евангелие я смог оценить по достоинству гораздо позже
вобщем одним бредом больше... одним меньше... пофик..
чтобы небыло на эту тему сомнений - специально оговорюсь: вдумчиво и с интересом проштудировал твои посты.... морщил лоб, иронически качал головой - все как надо... вообщем мысль твоя понятна...
Однако меня какого рода сомнения одолевают:
1. кто сказал что той самой абстрактной толпе слесарей 4-го разряда необходимо преподавать именно православие? у меня на этот счет есть сомнения... что им может на данном этапе дать религия, адаптированная для дремучих средневековых славян? с тех пор мало что в церкви изменилось... даже папа римский извинился за инквизицю... а алексий даже ложку не протирает во время своих культов... пол ночи по первому каналу кагором (или чем там?) тычет в рот беззубым старухам и младенцам попеременно без какой либо дезинфекции... Вообщем вопрос на тему целесообразности православия в России 21-го века не изучен и спорен... хотя чем-то канешно слесарей занять надо... гы-гы
2. Кто эти люди, пожелавшие нести всю эту святость в школы? У меня есть основания думать, что за редким исключением это те самые мракобесы и есть! и преподавать они будут не в свецком формате историю православия, а как раз таки свое мракобесие в гипертрофированном виде... а это уже очень серьезно... и некими сомнительными выгодами для морального облика слесарей это не отмазать...
да! вот еще мне есть сказать! в данной теме сейчас выступают люди, этого предмета в школах в свое время точно не изучавшие.... это к вопросу об экспертах он-лайн... гы-гы
хотя лично я думаю, что проблема преувеличена. в школе и в мое детство хватало всякого бреда... раньше была история кпсс, основы военной подготовки с непременным марсеаниным в преподавателях и схемами атомных бомб на доске, культурология еще какая-то была в последних классах, которая примерно кстате и являлась прототипом сабжа... хорошо помню как малахольная преподша в годах закатив глаза глаголила о великом революционном смысле романа горького "мать" на литературе.... а потом на следующем уроке она же закатив глаза вещала нам про евангелие... в результате и роман горького "мать" и евангелие я смог оценить по достоинству гораздо позже
вобщем одним бредом больше... одним меньше... пофик..
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
155: Мартин
Мартин. Все тоже самое я могу написать и тебе. То, что ты написал в своем посте - красивое закатывание глаз. Ничего больше.
Я читаю твои посты. Очень вдумчиво. Признаюсь, что всю тему я не читала, прочла когда то первую страницу и теперь 3 последних. Но заметь, ни с кем конкретно спорить не стала, а лишь выссказала свою точку зрения. Рвать рубаху на себе опять начал ты. Я отвечала на КОНКРЕТНЫЕ реплики Незнаича, а ты опять все свел к какой то прострации и "общей массе".
Не хочешь разговаривать - не надо. Никто не просит, собственно. Не надо об этом так громко кричать, а то похоже на митинг.
Мартин. Все тоже самое я могу написать и тебе. То, что ты написал в своем посте - красивое закатывание глаз. Ничего больше.
Я читаю твои посты. Очень вдумчиво. Признаюсь, что всю тему я не читала, прочла когда то первую страницу и теперь 3 последних. Но заметь, ни с кем конкретно спорить не стала, а лишь выссказала свою точку зрения. Рвать рубаху на себе опять начал ты. Я отвечала на КОНКРЕТНЫЕ реплики Незнаича, а ты опять все свел к какой то прострации и "общей массе".
Не хочешь разговаривать - не надо. Никто не просит, собственно. Не надо об этом так громко кричать, а то похоже на митинг.
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
158: Леший
Это очень печально, что детям никто до сих пор об этом не сказал.
Но почему ты считаешь, что это может исправить лишь религия?
Между прочим именно в религии все построено на запретах. Там нет какого нибудь объяснения что так или иначе делать нехорошо. Грех и все. А значит запрет в чистом виде.. Будешь плохо себя вести - попадешь в нехорошее место.
Я конечно утрирую, но надеюсь суть ты понял.
Просто я не считаю, что именно религия - то единственное решение, которое выведет общество из "серости".
Это очень печально, что детям никто до сих пор об этом не сказал.
Но почему ты считаешь, что это может исправить лишь религия?
Между прочим именно в религии все построено на запретах. Там нет какого нибудь объяснения что так или иначе делать нехорошо. Грех и все. А значит запрет в чистом виде.. Будешь плохо себя вести - попадешь в нехорошее место.
Я конечно утрирую, но надеюсь суть ты понял.
Просто я не считаю, что именно религия - то единственное решение, которое выведет общество из "серости".
163: Mariy
Маш, вот мне как то по другому обьяснили.
Нет запретов, есть список правил, которые нужно выполнить, и тогда по крайней мере после смерти тебе будем нормально. Нет запрета, есть награда.
Маш, вот мне как то по другому обьяснили.
Нет запретов, есть список правил, которые нужно выполнить, и тогда по крайней мере после смерти тебе будем нормально. Нет запрета, есть награда.
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
164: Леший
Ты считаешь это единственный выход?
Я вот почему то совершенно нормально воспиталась и без религии. Мне это объяснили иначе, но очень доходчиво.
Понимаешь есть такое большое противоречие во всем в этом.
Очень хорошо всем известно, что самое лучшее воспитание - это личный пример, в частности родительский. Все остальное сильно меркнет пред этим сильнейшим механизмом. И что тут получается, когда дети родителей атеистов начинают учить религию в школе? Заметь, как обязательный предмет... В школе им говорят про царствие небесное, дома они воспитываются в совершенно другой атмосфере и с другими ценностями. Хорошо, если это происходит, когда ребенок уже может отделить муж от котлет и относится к этой науке отвлеченно. Но если это начинают учить со 2 класса, то такое невозможно. Да и сама идея подразумевает не ознакомление, а именно воспитание через религию, тоесть глубокую веру.
Да и вообще очень сомнителен тот факт, что в верующем обществе нет социальных уродов. До революции у нас общество было очень религиозным, тем не менее и грабили, и убивали, и воровали. Так что не панацея это ни разу.
Ты считаешь это единственный выход?
Я вот почему то совершенно нормально воспиталась и без религии. Мне это объяснили иначе, но очень доходчиво.
Понимаешь есть такое большое противоречие во всем в этом.
Очень хорошо всем известно, что самое лучшее воспитание - это личный пример, в частности родительский. Все остальное сильно меркнет пред этим сильнейшим механизмом. И что тут получается, когда дети родителей атеистов начинают учить религию в школе? Заметь, как обязательный предмет... В школе им говорят про царствие небесное, дома они воспитываются в совершенно другой атмосфере и с другими ценностями. Хорошо, если это происходит, когда ребенок уже может отделить муж от котлет и относится к этой науке отвлеченно. Но если это начинают учить со 2 класса, то такое невозможно. Да и сама идея подразумевает не ознакомление, а именно воспитание через религию, тоесть глубокую веру.
Да и вообще очень сомнителен тот факт, что в верующем обществе нет социальных уродов. До революции у нас общество было очень религиозным, тем не менее и грабили, и убивали, и воровали. Так что не панацея это ни разу.
164: Леший
Да я в принципе тоже живу не в религиозной семье.
И до 19 лет о религии как то не задумывался совсем.
Дело в другом.
Вот мне кажется, что сейчас многие родители совершенно не уделяют внимания детям. По крайней мере, там где я вырос это достаточно распостраненное явление.
С утра в школу, потом продленная группа, потом уроки дома в одиночестве, еще и погулять ребенку надо. Родительское влияние сходит на нет и просто некому обьяснить ребенку морально-этические проблемы. А мне кажется, что это необходимо.
А обо всем остальном я не могу разговаривать. Вот через недельку буду у мамы, схожу в школу, возьму учебник и тогда буду иметь право об этом говорить.
Вот если брать тот учебник
http://opk.orthodoxy.ru/
Это конечно бред, и мракобесие в чистом виде. Я сильно сомневаюсь в каком либе влиянии этого учебника на детей, тем более он расчитан насколько я понял уже на старшие классы.
Вон я выше ссылку про Кураева давал. Моя точка зрения во многом с его совпадает
[/quote]
Да я в принципе тоже живу не в религиозной семье.
И до 19 лет о религии как то не задумывался совсем.
Дело в другом.
Вот мне кажется, что сейчас многие родители совершенно не уделяют внимания детям. По крайней мере, там где я вырос это достаточно распостраненное явление.
С утра в школу, потом продленная группа, потом уроки дома в одиночестве, еще и погулять ребенку надо. Родительское влияние сходит на нет и просто некому обьяснить ребенку морально-этические проблемы. А мне кажется, что это необходимо.
А обо всем остальном я не могу разговаривать. Вот через недельку буду у мамы, схожу в школу, возьму учебник и тогда буду иметь право об этом говорить.
Вот если брать тот учебник
http://opk.orthodoxy.ru/
Это конечно бред, и мракобесие в чистом виде. Я сильно сомневаюсь в каком либе влиянии этого учебника на детей, тем более он расчитан насколько я понял уже на старшие классы.
Вон я выше ссылку про Кураева давал. Моя точка зрения во многом с его совпадает
[/quote]
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
166: Леший
А вот и учебный план на все 11 лет...
http://www.vestniknews.ru/main/pdf/bibl ... 2004_6.pdf
А вот и учебный план на все 11 лет...
http://www.vestniknews.ru/main/pdf/bibl ... 2004_6.pdf
167: Mariy
ну да, это тот бредовый учебник.
Но вот например в Курске по другому учатся.
Я же говорю, я не знаю по какому учатся в Смоленске
ну да, это тот бредовый учебник.
Но вот например в Курске по другому учатся.
Я же говорю, я не знаю по какому учатся в Смоленске
156: Леший
Так еще не вечер.
Далее местный суд-областной-верховный-конституционный-...международный.
С аппеляциями и прочей хренью.
И параллельно-та же дорога,но "прокурорская".
Кстати,не в курсе,если оспариваешь какое-то решение в суде,то до того,как пройдешь все эти инстанции-это решение ты таки не выполняешь?
Во всяком случае по штрафам,налогам и отсидкам-это так.
Если в этом случае аналогично,то вполне можно динамить достаточно долго(года 4-5).
А там "либо шах помрет,либо осел помрет ,либо Насреддин помрет"(С).
Во всяком случае,ребенок станет достаточно взрослым и "устойчивым" против засирания мозга.
Так еще не вечер.
Далее местный суд-областной-верховный-конституционный-...международный.
С аппеляциями и прочей хренью.
И параллельно-та же дорога,но "прокурорская".
Кстати,не в курсе,если оспариваешь какое-то решение в суде,то до того,как пройдешь все эти инстанции-это решение ты таки не выполняешь?
Во всяком случае по штрафам,налогам и отсидкам-это так.
Если в этом случае аналогично,то вполне можно динамить достаточно долго(года 4-5).
А там "либо шах помрет,либо осел помрет ,либо Насреддин помрет"(С).
Во всяком случае,ребенок станет достаточно взрослым и "устойчивым" против засирания мозга.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
162: Mariy
161: Ivan
Смешная Маша, например, приводит совершенно безумные доводы, типа "Россия до революции была православная страна, а грабили и убивали". Аргумент, весомость которого разбивает все мои выкладки, не спорю
Но ты то должен понимать, что необходимо уже какие-то методики применять.
Вон тут услышал о "Полковых священниках". Я не знаю в какой форме это будет. Прекрасно понимаю, что с моим представлением о том, как это должно быть, не совпадет ни разу. Но хоть на что то похоже будет. Пусть этот священник хотя-бы двум парням привьет понимание, что дубасить ближнего своего не хорошо. Хотя бы эти двое не будут метелить салаг.
Мне логика ваша не понятна. Раз это будет криво, значит не надо этого вовсе.
Маша, я тебе, кажется уже написал. Не пиши мне больше. Я уже понял, что ты у нас психолог и эксперт в одном лице. По одной-двум моим репликам ты делаешь такие мега-выводы, что слегка шалею. Ты не понимаешь ни моей позиции, ни моих мыслей по этому вопросу. Ты можешь выдумывать про меня что угодно. Но я четко и конкретно пишу - ты не понимаешь ничего из того, что я тут привожу. Ничего. У тебя абсолютно оторованный от масс, местечковый и сугубо личный (мало того, еще и чисто женский) взгляд на предмет обсуждения.Мартин. Все тоже самое я могу написать и тебе. То, что ты написал в своем посте - красивое закатывание глаз. Ничего больше.
161: Ivan
Вот тут-же, моментально вопрос - А что ты можешь предложить? Какая у тебя альтернатива?кто сказал что той самой абстрактной толпе слесарей 4-го разряда необходимо преподавать именно православие? у меня на этот счет есть сомнения... что им может на данном этапе дать религия, адаптированная для дремучих средневековых славян?
Обратно, вопрос: Какая альтернатива? Я в соседней теме совершенно четко написал - мол прекрасно понимаю, что РПЦ сейчас это чисто коммерческая структура. Но проблема то в том, что у нас ничего даже близко похожего на это нет. Близко! Лично по мне, при выборе "совсем ничего" и "прогнившее православие", совершенно ясно, что этот уродец, лучше чем ничего. Мне, знаешь ли, накласть по каким причинам пролетарий поймет, что (как заметил Леший) воровать не хорошо. Пускай ему там по полной промоют то, что у него мозг заменяет. Пусть его заставят половину зарплатны на свечки-образки тратить. Но он хоть эти долбанные 7 грехов не будет юзать. И то плюс.Кто эти люди, пожелавшие нести всю эту святость в школы? У меня есть основания думать, что за редким исключением это те самые мракобесы и есть! и преподавать они будут не в свецком формате историю православия, а как раз таки свое мракобесие в гипертрофированном виде... а это уже очень серьезно... и некими сомнительными выгодами для морального облика слесарей это не отмазать...
Смешная Маша, например, приводит совершенно безумные доводы, типа "Россия до революции была православная страна, а грабили и убивали". Аргумент, весомость которого разбивает все мои выкладки, не спорю
Вон тут услышал о "Полковых священниках". Я не знаю в какой форме это будет. Прекрасно понимаю, что с моим представлением о том, как это должно быть, не совпадет ни разу. Но хоть на что то похоже будет. Пусть этот священник хотя-бы двум парням привьет понимание, что дубасить ближнего своего не хорошо. Хотя бы эти двое не будут метелить салаг.
Мне логика ваша не понятна. Раз это будет криво, значит не надо этого вовсе.
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
Мартин :
> Маша, я тебе, кажется уже написал. Не пиши мне больше.
Дорогой, не указывай что мне делать.
Не хочешь беседовать - не обращайся ко мне, а то ты сейчас на Ганса похож. 
> Я уже понял, что ты
> у нас психолог и эксперт в одном лице.
Мартин, я не психолог и не эксперт. Я высказываю свое мнение. Причем я его обосновываю так, как считаю логичным, в отличии от тебя, который свое мнение считает истиной в последней инстанции, и который не считает нужным его обосновать.
> По одной-двум моим репликам ты делаешь
> такие мега-выводы, что слегка шалею.
Не понимаю о чем ты, но раз я делаю какие то выводы, то значит ты так излагаешь.
> Ты не понимаешь ни моей позиции, ни моих
> мыслей по этому вопросу.
Так излагай так, чтобы тебя понимали.
> Ты можешь выдумывать про меня что угодно.
Никто ничего про тебя не выдумывает, что за новая мода вообще??? Чуть что, так начинаются разговоры про выдумки.
>Но я четко
> и конкретно пишу - ты не понимаешь ничего из того, что я тут привожу. Ничего.
Мартин, слонце, все я понимаю, не думай что тут все лаптем деланы. Просто вот так получилось, что я не согласна с твоей позицией. Ты уж извини меня за эту мою причуду.
.
> У тебя абсолютно оторованный от масс, местечковый и сугубо личный (мало того,
> еще и чисто женский) взгляд на предмет обсуждения.
Хо-хо... Зато ты у нас не оторван. Ты у нас не то чтобы в массе, ты умудряешься еще и высовывацца и глядеть поверх голов.
Это, милый мой, не аргумент. Это скорее слив.
Когда кончаются аргументы начинается "сам дурак" и "ты ничего не понимаешь".
> Маша, я тебе, кажется уже написал. Не пиши мне больше.
Дорогой, не указывай что мне делать.
> Я уже понял, что ты
> у нас психолог и эксперт в одном лице.
Мартин, я не психолог и не эксперт. Я высказываю свое мнение. Причем я его обосновываю так, как считаю логичным, в отличии от тебя, который свое мнение считает истиной в последней инстанции, и который не считает нужным его обосновать.
> По одной-двум моим репликам ты делаешь
> такие мега-выводы, что слегка шалею.
Не понимаю о чем ты, но раз я делаю какие то выводы, то значит ты так излагаешь.
> Ты не понимаешь ни моей позиции, ни моих
> мыслей по этому вопросу.
Так излагай так, чтобы тебя понимали.
> Ты можешь выдумывать про меня что угодно.
Никто ничего про тебя не выдумывает, что за новая мода вообще??? Чуть что, так начинаются разговоры про выдумки.
>Но я четко
> и конкретно пишу - ты не понимаешь ничего из того, что я тут привожу. Ничего.
Мартин, слонце, все я понимаю, не думай что тут все лаптем деланы. Просто вот так получилось, что я не согласна с твоей позицией. Ты уж извини меня за эту мою причуду.
> У тебя абсолютно оторованный от масс, местечковый и сугубо личный (мало того,
> еще и чисто женский) взгляд на предмет обсуждения.
Хо-хо... Зато ты у нас не оторван. Ты у нас не то чтобы в массе, ты умудряешься еще и высовывацца и глядеть поверх голов.
Это, милый мой, не аргумент. Это скорее слив.
-
УгрюмыйФетишыст
Слили друг на друга и счастливы. Ну не иддилия ли ? Какие высокие отношения!
[умиляется]
[умиляется]
-
Mariy
- Хунтина мать
- Поблагодарили: 2 раза
172: УгрюмыйФетишыст
Да не счастливы. В том то и дело.
Последнее время на форуме прямо тенденция - обосри ближнего своего. Я уже и не знаю прямо как реагировать.
Главное, что забавно - не хочешь разговаривать - не разговаривай. Так нет же.
Удивительное дело прямо.
Да не счастливы. В том то и дело.
Последнее время на форуме прямо тенденция - обосри ближнего своего. Я уже и не знаю прямо как реагировать.
Главное, что забавно - не хочешь разговаривать - не разговаривай. Так нет же.
Удивительное дело прямо.
173: Mariy
Вот я собственно на первой странице и написал, что не хочу спорить о необходимости ОПК.
Так нет же, втянулся, дурак.
Вот я собственно на первой странице и написал, что не хочу спорить о необходимости ОПК.
Так нет же, втянулся, дурак.
-
Незнайка
143: Ivan
точно - какая чушь
и чего это я?
решил сравнивать бесполезную культуру, на основе которой строятся взаимоотношения человека с окружающим миром, с точными науками
не будем!
сравнивать
ну бред же
современный человек должен быть свободным с детства, самостоятельно формировать свои вкусы, ценности, предпочтения, экспериментировать с практиками во всем их разнообразии, включающими среди прочего и различные религиозные верования...
в общем, должен быть мультикультурным
а как иначе?
погорячился я
не подумавши
147: Mariy
>Ага. таки ты все таки считаешь православие той самой наукой, которую необходимо, просто НЕОБХОДИМО знать каждому человеку? Тоесть без молитв, просвирок и крестов не может быть культурного человека?
>Незнаич, тут ведь не ознакомительные уроки, которые рассказывают что такое религия, откуда она берет свои корни. Тут именно вовлечение ребенка в это. Потому что ознакомить можно ближе к половозрелому возрасту, соответственно предоставив материал. А вот когда малолетним детям ставят спектакли с красной шапочкой и ангелами - это зомбирование какое то и засирание мозгов. Прости уж за крепкие слова.
да нет конечно, я не считаю православие наукой
мы просто говорим с тобой о разных вещах
из фразы "православная культура" во главу угла ты ставишь православие, а я культуру (где православие - лишь прилагательное, исторически сложившееся)
вот и всё
от того и наше непонимание друг другом
я бы тоже, наверное, не хотел, чтобы моим детям прививали какие-то религиозные убеждения, без моего на то желания
но насколько я понимаю, речь не о религии идёт, а о морали
просто так получилась, что наша мораль, она корнями в религии, в православии - и другой у нас нет
примеры-то с географией и физикой я специально гипертрофированные привёл, для усиления так сказать. давай другие попробую:
вот представь культуру поведения своего ребёнка, когда он вырастит, если ты не будешь его одёргивать (объяснять, наказывать...) в те моменты, когда он будет бросаться хлебом и другой какой едой; лупить сестричку или братика, если те просто откажут ему в желании поиграть своей игрушкой; не заставлять говорить слова "спасибо" и "пожалуйста" в нужные для этого моменты... ты уверена, что всему этому он научится, самостоятельно поймёт, что можно делать, а что нельзя, и почему это так - лишь наблюдая за твоим и мужа поведением? ведь вы именно так себя ведёте? это есть вокруг него? поймёт ли он что такое хорошо, а что плохо, если это ему не навязывать, не рассказывать, не объяснять?
согласись, что нет
воспитывать культурных людей надо с детства - аксиома
и очень здорово было бы, если школа пришла на помощь в этом процессе
семья не исключается из него, и роль её тоже не уменьшается
но...
да что говорить, и так вроде всё понятно
что же касается учебников...
почитал
и в общем согласен с лешим и его ссылкой на кураева
запретит ведь проще простого
и от человеческих ошибок никто не застрахован
но каждый из нас может приложить усилия, чтобы появились нормальные и здравые учебники для наших детей. правильные. и для первых классов, и для одиннадцатых.
они однозначно нужны.
и вот усилия на это лучше бы направить. а не на борьбу самих с собой.
>Тебе Иван очень верно написал про астрологию и хиромантию. Еще добавь сюда знахарство и ворожею. Это вообще берет свои корни из черт знает каких времен. Тоже, можно сказать, наследие. Кто у нас еще про сглаз то не в курсе...
да нет
иван просто немного не понял, о чём идёт речь
"смешались в кучу кони, люди..."
>Хых... Так это и не я пользовалась аргументом, что православие - это наша культура, а значит наше фсе.
ну не всё...
не надо уж так
но очень многое, да
и видимо не сильно ошибусь, если обзову его чем-то типа культурологического фундамента, ядра, в коем сосредоточение наших ценностей и смыслов...
и я думаю ни один здравомыслящий атеист (в том числе и я) этого отрицать не будет
точно - какая чушь
и чего это я?
решил сравнивать бесполезную культуру, на основе которой строятся взаимоотношения человека с окружающим миром, с точными науками
не будем!
сравнивать
ну бред же
современный человек должен быть свободным с детства, самостоятельно формировать свои вкусы, ценности, предпочтения, экспериментировать с практиками во всем их разнообразии, включающими среди прочего и различные религиозные верования...
в общем, должен быть мультикультурным
а как иначе?
погорячился я
не подумавши
147: Mariy
>Ага. таки ты все таки считаешь православие той самой наукой, которую необходимо, просто НЕОБХОДИМО знать каждому человеку? Тоесть без молитв, просвирок и крестов не может быть культурного человека?
>Незнаич, тут ведь не ознакомительные уроки, которые рассказывают что такое религия, откуда она берет свои корни. Тут именно вовлечение ребенка в это. Потому что ознакомить можно ближе к половозрелому возрасту, соответственно предоставив материал. А вот когда малолетним детям ставят спектакли с красной шапочкой и ангелами - это зомбирование какое то и засирание мозгов. Прости уж за крепкие слова.
да нет конечно, я не считаю православие наукой
мы просто говорим с тобой о разных вещах
из фразы "православная культура" во главу угла ты ставишь православие, а я культуру (где православие - лишь прилагательное, исторически сложившееся)
вот и всё
от того и наше непонимание друг другом
я бы тоже, наверное, не хотел, чтобы моим детям прививали какие-то религиозные убеждения, без моего на то желания
но насколько я понимаю, речь не о религии идёт, а о морали
просто так получилась, что наша мораль, она корнями в религии, в православии - и другой у нас нет
примеры-то с географией и физикой я специально гипертрофированные привёл, для усиления так сказать. давай другие попробую:
вот представь культуру поведения своего ребёнка, когда он вырастит, если ты не будешь его одёргивать (объяснять, наказывать...) в те моменты, когда он будет бросаться хлебом и другой какой едой; лупить сестричку или братика, если те просто откажут ему в желании поиграть своей игрушкой; не заставлять говорить слова "спасибо" и "пожалуйста" в нужные для этого моменты... ты уверена, что всему этому он научится, самостоятельно поймёт, что можно делать, а что нельзя, и почему это так - лишь наблюдая за твоим и мужа поведением? ведь вы именно так себя ведёте? это есть вокруг него? поймёт ли он что такое хорошо, а что плохо, если это ему не навязывать, не рассказывать, не объяснять?
согласись, что нет
воспитывать культурных людей надо с детства - аксиома
и очень здорово было бы, если школа пришла на помощь в этом процессе
семья не исключается из него, и роль её тоже не уменьшается
но...
да что говорить, и так вроде всё понятно
что же касается учебников...
почитал
и в общем согласен с лешим и его ссылкой на кураева
запретит ведь проще простого
и от человеческих ошибок никто не застрахован
но каждый из нас может приложить усилия, чтобы появились нормальные и здравые учебники для наших детей. правильные. и для первых классов, и для одиннадцатых.
они однозначно нужны.
и вот усилия на это лучше бы направить. а не на борьбу самих с собой.
>Тебе Иван очень верно написал про астрологию и хиромантию. Еще добавь сюда знахарство и ворожею. Это вообще берет свои корни из черт знает каких времен. Тоже, можно сказать, наследие. Кто у нас еще про сглаз то не в курсе...
да нет
иван просто немного не понял, о чём идёт речь
"смешались в кучу кони, люди..."
>Хых... Так это и не я пользовалась аргументом, что православие - это наша культура, а значит наше фсе.
ну не всё...
не надо уж так
но очень многое, да
и видимо не сильно ошибусь, если обзову его чем-то типа культурологического фундамента, ядра, в коем сосредоточение наших ценностей и смыслов...
и я думаю ни один здравомыслящий атеист (в том числе и я) этого отрицать не будет
175: Незнайка
Вот. Привет папе передай )
Вот. Привет папе передай )
-
Незнайка
176: Леший
не смогу
он умер в прошлом году (((
...хотя если я и смогу это сделать когда-нибудь, то всё равно постораюсь оттянуть это на подольше
не смогу
он умер в прошлом году (((
...хотя если я и смогу это сделать когда-нибудь, то всё равно постораюсь оттянуть это на подольше
177: Незнайка
тьфу ты, Володь.
Я своего имел в виду
тьфу ты, Володь.
Я своего имел в виду
-
Незнайка
178: Леший
а )))
блин
ну в пятницу постараюсь )) если увижу)))
раньше не получится)
а )))
блин
ну в пятницу постараюсь )) если увижу)))
раньше не получится)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей