Авиация
28: BadBlock:
> Ага. Все антенны свинцом обмотать, или даже весь самолёт, метровым слоем, для надёжности.
Новые технологии не? не слышал? цифровые сигналы, помехозащищённость? Почему смартфон за 10 т.р. имеет модуль навигации надёжнее, чем у самолёта за 100 млн гринов?
> Ага. Все антенны свинцом обмотать, или даже весь самолёт, метровым слоем, для надёжности.
Новые технологии не? не слышал? цифровые сигналы, помехозащищённость? Почему смартфон за 10 т.р. имеет модуль навигации надёжнее, чем у самолёта за 100 млн гринов?
30: TheJudge:
> Почему смартфон за 10 т.р. имеет модуль навигации надёжнее, чем у самолёта за 100 млн гринов?
Он не имеет модуль навигации надёжнее.
Через это вопрос "почему" не имеет смысла.
> Почему смартфон за 10 т.р. имеет модуль навигации надёжнее, чем у самолёта за 100 млн гринов?
Он не имеет модуль навигации надёжнее.
Через это вопрос "почему" не имеет смысла.
31: BadBlock:
Тем не менее забавно, что девайс за 10 т.р. может навредить дорогущему самолёту. Этак и никаких бомб не надо, тупо два человека со смартфонами с какой-нить радиошумелкой посадить в салон и всё.
Тем не менее забавно, что девайс за 10 т.р. может навредить дорогущему самолёту. Этак и никаких бомб не надо, тупо два человека со смартфонами с какой-нить радиошумелкой посадить в салон и всё.
28: BadBlock:
Гыы, как всегда в своем репертуаре. Смешной ты.
Гыы, как всегда в своем репертуаре. Смешной ты.
32: TheJudge:
> Тем не менее забавно, что девайс за 10 т.р. может навредить дорогущему самолёту.
Дорогущесть самолёта не позволяет ему обходить законы физики.
А физика, в частности, в том, что слабый, но близкий источник излучения, может "забить" более сильный, но далёкий, а также близкий источник ЭМИ может давать паразитные наводки в контурах.
При этом приёмные антенны самолёта работают на различных частотах (переговоры, курсо-глиссадная ILS и MILS, TCAS, TAWS, GPS и т.п.), а современная электроника может излучать и давать гармоники в самых неожиданных диапазонах.
Вот у тебя когда телефон недалеко от колонок лежит, и собирается зазвонить, колонки "тырррр, тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым" делают?
А казалось бы, там 900, 1800 или 2100 МГц, и всё, чё за хрень он вытворяет в колонках?
Но аудиотракт можно хотя бы заэкранировать, а оборудование, подключенное к антенне, экранировать бессмысленно — оно эти частоты специально ловит.
Драматизировать смысла нет, случаи влияния очень редки, но они не выдуманы.
> Тем не менее забавно, что девайс за 10 т.р. может навредить дорогущему самолёту.
Дорогущесть самолёта не позволяет ему обходить законы физики.
А физика, в частности, в том, что слабый, но близкий источник излучения, может "забить" более сильный, но далёкий, а также близкий источник ЭМИ может давать паразитные наводки в контурах.
При этом приёмные антенны самолёта работают на различных частотах (переговоры, курсо-глиссадная ILS и MILS, TCAS, TAWS, GPS и т.п.), а современная электроника может излучать и давать гармоники в самых неожиданных диапазонах.
Вот у тебя когда телефон недалеко от колонок лежит, и собирается зазвонить, колонки "тырррр, тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым" делают?
А казалось бы, там 900, 1800 или 2100 МГц, и всё, чё за хрень он вытворяет в колонках?
Но аудиотракт можно хотя бы заэкранировать, а оборудование, подключенное к антенне, экранировать бессмысленно — оно эти частоты специально ловит.
Драматизировать смысла нет, случаи влияния очень редки, но они не выдуманы.
35: Bambr:
Никак.
Никак.
34: BadBlock:
>а также близкий источник ЭМИ может давать паразитные наводки в контурах
Да, и спастись от них невозможно? Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ. Эдак получается, что у меня дома ethernet и wi-fi защищёнs от наводок лучше, чем самолётное оборудование. странно всё это
>а также близкий источник ЭМИ может давать паразитные наводки в контурах
Да, и спастись от них невозможно? Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ. Эдак получается, что у меня дома ethernet и wi-fi защищёнs от наводок лучше, чем самолётное оборудование. странно всё это
37: TheJudge:
> Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ
Не бывает "цифрового" сигнала, все сигналы в мире аналоговые. Цифровой бывает обработка этого сигнала.
Поэтому цифровым называется аналоговый сигнал, который можно преобразовать в цифровой вид — извлечь из него цифру.
И от параметров приёма аналогового сигнала будет зависеть, будет ли он корректно преобразован в цифру, или нет.
Так что срать с горкой на помехи "цифровой сигнал" может только в мечтах.
А как цифровой вайфай защищён от сбоев, можно спросить у любого интернетчика, которому приходилось выбирать самый чистый канал.
В соседнем разделе обсуждали не так давно:
Только вот вайфай у тебя не риалтайм система, ретрейны и прочие разрывы не критичны и ничем тебе не грозят.
А в мире, к слову, летает целый зоопарк самолётов, многие из которых о цифре не слышали.
Требования к надёжности каналов для самолётов, очевидно, значительно выше, чем для интернет-свистелки у тебя дома. Поэтому самолётное оборудование специально разрабатывается и тестируется на восприимчивость к левым ЭМИ на различных частотах и с различной мощностью, оно вполне устойчиво к излучениям бытовой электроники. Именно поэтому достоверно воспроизвести помехи от ноутбуков и наладонников в условиях эксперимента так и не удалось, и все случаи остались на уровне "свет от Венеры случайно преломился в облаке болотного газа" — то есть, невоспроизводимой комбинации условий, даже в том случае, когда ЭМИ от прибора доказанно превосходило предел, установленный для излучения бортового борудования:
Для справки: вероятность создания бытовым оборудованием помехи для приёмного оборудования курсо-глиссадной системы ILS составляет один к миллиону.
> Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ
Не бывает "цифрового" сигнала, все сигналы в мире аналоговые. Цифровой бывает обработка этого сигнала.
Поэтому цифровым называется аналоговый сигнал, который можно преобразовать в цифровой вид — извлечь из него цифру.
И от параметров приёма аналогового сигнала будет зависеть, будет ли он корректно преобразован в цифру, или нет.
Так что срать с горкой на помехи "цифровой сигнал" может только в мечтах.
А как цифровой вайфай защищён от сбоев, можно спросить у любого интернетчика, которому приходилось выбирать самый чистый канал.
В соседнем разделе обсуждали не так давно:
Да и вообще, вайфай славен повторной передачей пакетов на ровном месте, постоянно, несмотря на цифровой сигнал.Хотите насолить соседям, использующим Wi-Fi? ... установка Noise Floor для Wi-Fi позволит игнорировать занятость канала соседом и передавать самому, вызывая шум и коллизии в беспроводной среде: сосед не сможет нормально использовать беспроводную сеть.
Только вот вайфай у тебя не риалтайм система, ретрейны и прочие разрывы не критичны и ничем тебе не грозят.
А в мире, к слову, летает целый зоопарк самолётов, многие из которых о цифре не слышали.
Требования к надёжности каналов для самолётов, очевидно, значительно выше, чем для интернет-свистелки у тебя дома. Поэтому самолётное оборудование специально разрабатывается и тестируется на восприимчивость к левым ЭМИ на различных частотах и с различной мощностью, оно вполне устойчиво к излучениям бытовой электроники. Именно поэтому достоверно воспроизвести помехи от ноутбуков и наладонников в условиях эксперимента так и не удалось, и все случаи остались на уровне "свет от Венеры случайно преломился в облаке болотного газа" — то есть, невоспроизводимой комбинации условий, даже в том случае, когда ЭМИ от прибора доказанно превосходило предел, установленный для излучения бортового борудования:
Однако необходимость исключить любое, даже гипотетическое влияние посторонних излучений на работу бортовых систем самолёта вылилась в требование выключать электронные устройства во время критических этапов полёта — чисто на всякий случай. Критические этапы у нас — взлёт и посадка. Надеюсь, никому не хочется, чтобы свет от Венеры случайно преломился именно в его полёте, тем более, что требование это совершенно не обременительное.1998, 747 airplane.
A passenger’s palmtop computer was reported to cause the airplane to initiate a shallow bank turn. One minute after turning the PED off, the airplane returned to "on course." When the unit was brought to the flight deck, the flight crew noticed a strong correlation by turning the unit back on and watching the anomaly return, then turning the unit off and watching the anomaly stop. Boeing was not able to purchase the actual PED, but contacted the PED manufacturer and purchased the same model. Boeing laboratory emission testing revealed that the unit exceeded Boeing airplane equipment emission levels by up to 37 dB by demonstrating energy levels in the frequency range of 150 to 700 kHz. In the Boeing navigation laboratory the unit was placed next to the FMCs, control display unit, and integrated display unit, but the reported anomaly could not be duplicated.
Для справки: вероятность создания бытовым оборудованием помехи для приёмного оборудования курсо-глиссадной системы ILS составляет один к миллиону.
32: TheJudge:
Дорогущему самолету может навредить даже девайс за 50 рублей, например, молоток.
Дорогущему самолету может навредить даже девайс за 50 рублей, например, молоток.
Интересно, будут ли крики американолюбов и русофобов, что Боинг делает говно?
==================================
Норвежская авиакомпания отказалась от американского «лайнера мечты»
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю самолет Boeing-787 Dreamliner из-за возникших в ходе эксплуатации технических неполадок. «Надёжность самолета просто неприемлема, и наших пассажиров это не устраивает», цитирует ИТАР-ТАСС заявление представителя авиаперевозчика.
Dreamliner норвежская авиакомпания планирует заменить на Airbus А-340.

полностью http://russian.rt.com/article/16067
==================================
Норвежская авиакомпания отказалась от американского «лайнера мечты»
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю самолет Boeing-787 Dreamliner из-за возникших в ходе эксплуатации технических неполадок. «Надёжность самолета просто неприемлема, и наших пассажиров это не устраивает», цитирует ИТАР-ТАСС заявление представителя авиаперевозчика.
Dreamliner норвежская авиакомпания планирует заменить на Airbus А-340.

полностью http://russian.rt.com/article/16067
-
awacs
- Поблагодарили: 1 раз
Разлетался наш аэродром сегодня. 3 МИ-8 и АН-72 МВДешные побывали.АН-72 ушел в обед на Чкаловский.Вот этот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
43: matey:
Поклонникам стелсов, дальнего обнаружения и пуска, имеющим мнение, что кто первый увидел, тот, мол, и победил, можно порекомендовать посмотреть, на ютубе есть, учебные бои Стрижей против Витязей (МиГ-29 vs Су-27). На удалении 45 км включают постановку помех, и привет: "Наведение - срыв", "Наведение - срыв", "Наведение - срыв". Так на маневренный бой и выходили. Так что не всё так просто, как порой кажется.
Поклонникам стелсов, дальнего обнаружения и пуска, имеющим мнение, что кто первый увидел, тот, мол, и победил, можно порекомендовать посмотреть, на ютубе есть, учебные бои Стрижей против Витязей (МиГ-29 vs Су-27). На удалении 45 км включают постановку помех, и привет: "Наведение - срыв", "Наведение - срыв", "Наведение - срыв". Так на маневренный бой и выходили. Так что не всё так просто, как порой кажется.
Orig.RCHeliJet™ Ferngesteuert Gigantic A-380 Singapore Airlines
http://www.youtube.com/watch?v=-Rt9zX1rZFU
http://www.youtube.com/watch?v=-Rt9zX1rZFU
37: TheJudge:
> Да, и спастись от них невозможно? Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ.
это 1\0 вещать в радиодиапазоне? блок прально сказал - аналог все равно
> Да, и спастись от них невозможно? Цифровой сигнал, казалось бы, срал с горкой на эти ЭМИ.
это 1\0 вещать в радиодиапазоне? блок прально сказал - аналог все равно
Dmitry Rogozin
Большое дело начали. В серии эти магистральные самолеты получат название ЯК-242. Двигатель ПД-14 делают в Перми. Работы авиа- и двигателестроителей синхронизированы. МС-21 пока планируется в двух модификациях как по количеству пассажиромест, так и по оснащению двигателями. Первая короткая серия будет выпускаться с движками от Pratt & Whitney, потом планируем оснащение ПД-14 - новейшими двигателями от пермских мотористов. Таким образом, начинается восстановление производства отечественной гражданской авиации. Следующий шаг - начало практической работы над широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом
Видео http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575003
https://www.facebook.com/dmitry.rogozin ... eam_ref=10
Большое дело начали. В серии эти магистральные самолеты получат название ЯК-242. Двигатель ПД-14 делают в Перми. Работы авиа- и двигателестроителей синхронизированы. МС-21 пока планируется в двух модификациях как по количеству пассажиромест, так и по оснащению двигателями. Первая короткая серия будет выпускаться с движками от Pratt & Whitney, потом планируем оснащение ПД-14 - новейшими двигателями от пермских мотористов. Таким образом, начинается восстановление производства отечественной гражданской авиации. Следующий шаг - начало практической работы над широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом
Видео http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575003
https://www.facebook.com/dmitry.rogozin ... eam_ref=10
Если "обезъяна" оказалась за штурвалом - в этом вина "системы", а не реципиента, ИМХО.
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Прочел давеча в Инете, что появилась возможность за бабло полетать на МИГ-29 с элементами фигур высшего пилотажа. Правда цены кусаются, но это будет точно событие всей жизни
http://www.kupi-polet.ru/price
Кстати говоря действие проходит в Нижнем на "Соколе".
http://www.kupi-polet.ru/price
Кстати говоря действие проходит в Нижнем на "Соколе".

— В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения, — сообщил ранее Следственный комитет России.
По факту авиакатастрофы, жертвой которой стал глава нефтегазового концерна Total, СК России возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». В качестве версий катастрофы следствие рассматривает ошибку пилотов, диспетчеров, водителя снегоуборочной машины или плохую видимость.
Самолет Falcon-50 не успел подняться в воздух со взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково. Пилоты получили разрешение на взлет, но во время разгона, по данным следствия, самолет задел машину-снегоуборщик передней стойкой шасси, перевернулся, упал на ВПП и взорвался. Его обломкиразбросало в радиусе 200 метров.
http://lifenews.ru/news/143230
52: BadBlock:
как там "вся суть россии в одной фразе".
нечо мистрали зажимать
как там "вся суть россии в одной фразе".
нечо мистрали зажимать
52: BadBlock:
Это Россия. Пьяные далдоёбы добрались даже до аэропортов.
Бороться с этим надо. Жестоко и решительно.
Это Россия. Пьяные далдоёбы добрались даже до аэропортов.
Бороться с этим надо. Жестоко и решительно.
54: TheJudge:
Пока непонятно, чистильщик мог быть и не при чём.
Пока непонятно, чистильщик мог быть и не при чём.
56: Финик:
скажи еще что ты на работу всегда трезвый ходишь
мне важно что домодедово работало как часы. без эбол и пьяных техников
скажи еще что ты на работу всегда трезвый ходишь
мне важно что домодедово работало как часы. без эбол и пьяных техников
53: Yandex(Bot):
> нечо мистрали зажимать
Погибший, если что, выступал за немедленный выход Франции из санкций и, также, отмены использования доллара при расчётах за нефть и газ. Возвращался после совещания у Медведева.
Так что твоя фраза - она совсем мимо кассы.
> нечо мистрали зажимать
Погибший, если что, выступал за немедленный выход Франции из санкций и, также, отмены использования доллара при расчётах за нефть и газ. Возвращался после совещания у Медведева.
Так что твоя фраза - она совсем мимо кассы.
58: MadBiker:
> Погибший, если что, выступал за немедленный выход Франции из санкций и, также, отмены использования доллара при расчётах за нефть и газ. Возвращался после совещания у Медведева.
>
> Так что твоя фраза - она совсем мимо кассы.
значит нечо под путина прогибацца
> Погибший, если что, выступал за немедленный выход Франции из санкций и, также, отмены использования доллара при расчётах за нефть и газ. Возвращался после совещания у Медведева.
>
> Так что твоя фраза - она совсем мимо кассы.
значит нечо под путина прогибацца
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Добрый Ээх и 7 гостей