Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 750 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Заходи, кто мешает
Мешает то что это капец как неудобно. По ногам пройтись комунибудь, ну если для тебя ехать хрен пойми как это нормально, чего рассуждать то.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Не могу переносить эту давку, толкание сумками с пакетами, ходьба по ногам и когда на 2 кресла может сесть только полтора человека. Если я туда зайду с чемоданом больше никто не пройдет мимо. :D
А про валидаторы в маршрутке надо будет посмотреть, ты меня прям заинтриговал, неужели они осилили :bud:
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски. Едет только так же "ебануто" как наши фиаты.
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Отлично, значит пока список выглядит так:
- манера езды, организация нормальной работы и надзора;
- способность перевезти любого пассажира;
- быстрая система оплаты;
- вопрос безопасности при ДТПДТП ;
- интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"?
В метро даже на самой жопашношной красной ветке в час пик уже научились решать такие проблемы. Во-первых они интревалы сделали между поездами в 1 минуту, а во вторых они регулируют поток эскалаторами. Так что поезд будет полный, но не вот битком чтоб заталкивать. При этом передние и последние вагоны будут вообще пустыми. Народ скапливается в осносном в центральных, наверное инстинкты срабатывают или боится пройти дальше по платформе. Так что можешь мне не рассказывать про толкучку в метро :)
Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть
Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.


Итак, резюмирую. Маршруток (частников) в городе по хорошему быть не должно вовсе. Маршрутки (городские, хрен с ним газельки но которые могут перевезти абсолютно любого пассажира) могут быть гденибудь на окраинах города, где пассажиропоток ну очень низкий. Для Сарова это типа ТИЗа, аэропорорт, Садовая у плотины. Маршруты типа Ленина, Московская не должно быть никаких маршруток, ни частных, ни городских, только крупный автобус. При этом уже неоднократно писалось про пересмотр маршрутов и графиков движения, все считают что они неудобные. Это что касается маршруток.
Последний раз редактировалось Avp1991 02 май 2020 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 751 Сообщение Avp1991 » 02 май 2020 14:07

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 май 2020 09:29:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?
Хорошо, только давай без калькуляции провозной способности, стоимости одного рейса и вот это вот все :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 752 Сообщение TheJudge » 02 май 2020 14:25

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Комфортным для кого?
Для всех. Для пешеходов, ОТ, ЛА, сидящих дома, организаций. Не идеально, но комфортно. У любой категории есть место для манёвра.

Я же, всё таки, не езжу на ЛА 24 часа в сутки. Я ещё и пешком хожу и во дворе живу. И считаю ситуацию комфортной с любой стороны.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 753 Сообщение Злец » 02 май 2020 15:06

Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Мешает то что это капец как неудобно
Это вкусовщина.
Тебе неудобно, другим (кто регулярно ездит) удобно.
Почему ты своё личное мнение пытаешься выдать за всеобщее правило?
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски.
Вот низкопольный
Буфер обмена02.jpg
Вот газель-некст
Буфер обмена01.jpg
Место для коляски есть, но не во всех конфигурациях
Изображение
Изображение
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - способность перевезти любого пассажира;
Какого именно "любого"?
Всегда будут какие-то категории, которым что-то не подойдет.
Изображение
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - вопрос безопасности при ДТП
https://www.youtube.com/watch?v=ifBYXL-3W3Y 
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.
сказал человек, который не ездит на маршрутках... :D
Точно так же, как с автобусами - когда тесно, когда пусто.
Avp1991 писал(а) ↑ 02 май 2020 14:07: - интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
Единая система оплаты - это не интеграция с городским транспортом. Это платежная система. Решаемо при желании.
А вот то, что на остановке у стадиона табло показывает время прибытия не только автобуса, но и маршрутки - говорит об уже имеющейся интеграции хотя бы с информационной системой.
Что дает возможность интегрироваться куда угодно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BuyerSeller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 106 раз

№ 754 Сообщение BuyerSeller » 03 май 2020 14:47

№ 757: Stzza,

а давай, атлант, ты будешь пальцы гнуть, когда сам на тачку заработаешь, а не у папы отожмешь ;)
за хату то платить начал, или все родители-пенсионеры оплачивают?
на форуме надо обязательную де-анонимизацию сделать, тогда многие записи до этого анонимных товарищей заиграют новыми яркими гранями :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 755 Сообщение Avp1991 » 03 май 2020 15:26

История и будущее трамваев. Рассказывает историк и московед. На карантине времени как раз достаточно. Советую.
Непосредственно по теме смотреть с 10й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=iDjl45ceiHo 

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 756 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:44

{оффтопик}

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 757 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:48

Тут про автомобилизацию.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 758 Сообщение capobnn » 24 июн 2020 07:51

Так это про нее и было.
Хороший иллюстративный материал, отражающий приемы, подходы и общий уровень днища команды кучерявого фюрера.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 759 Сообщение BadBlock » 24 июн 2020 07:53

Што? Там про сталинский режим было.
Свести любую тему к Сталину - это уметь надо.
Если нет, то тогда извиняюсь, запости по-новой.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 760 Сообщение TheJudge » 06 апр 2021 10:12


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 761 Сообщение BadBlock » 06 апр 2021 10:32

№ 797: TheJudge,

Эти "сделаноунас" пропагандонствуют по одной и той же схеме.
Они никогда не покажут неудобную общую картину.
Типа, за последние 5 лет сколько трамвайных путей демонтировано, а сколько реконструировано или построено.
В скольких городах произошло сокращение трамвайных маршрутов и подвижного состава, а в скольких городах "чиновники прозрели" и произошло улучшение. Ну или хотя бы непосредственно планируется.
В итоге возьмут 2-3 положительных случая, объявят их "примерами" и подадут так, как будто это тенденция и про всю Россию.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 762 Сообщение Avp1991 » 31 окт 2021 00:32

В Киеве выпустили крутой альбом типовых схем размещения велоинфраструктуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 763 Сообщение Shihkin » 13 май 2022 23:24

Предлагаю отвлечья от дерьма и ознакомиться со свеженьким отчетом об аварийности на дорогах.
В документе графики, и всё как вы любите.


Кратко:
1. В Москве растет число гибнущих пешеходов (и велосипедистов), причем уже несколько лет. Москва не стала безопаснее для тех, кто не за рулем и ситуация ухудшается. В 2021 году почти 3000 ДТП.
2. В 67,2% случаев нарушителями ПДД при наездах на пешеходов являлись водители.
Вчерашний случай, ребёнок скончался на месте:
Показать
IMG_1734.MP4
3. Наезды на пешеходов в абсолютном большинстве (92,7%, или 34 190) произошли в населенных пунктах, на них пришлось две трети (68,8%, или 2 684) погибших. Вне населенных пунктов зарегистрировано менее десятой части (7,2%, или 2 671) от общего количества ДТП это вида, однако доля погибших составила почти треть (31,2%, или 1217)
4. Вдруг появилась статистика по переходам - На территории России расположено 280 977 наземных пешеходных переходов, из которых 20% – регулируемые и 80% – нерегулируемые. Напомню, что до 90% нерегулируемых переходов это 2 и более полосы и должны быть регулируемыми.
5. Ну и про скорость: Действующие ограничения скорости заметно сказываются на тяжести последствий наездов. Показатель заметно увеличивается начиная с участков дорог с ограничением максимальной скорости на уровне 70 км/ч! Наибольшая доля (63,9%) наездов на пешеходов зафиксирована в местах с ограничением скорости на уровне 60 км/ч. Помним, про нештрафуемые +20.
6. МВД пишет:
Достигнуты целевые показатели федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Транспортный риск составил 2,47 (прогнозное значение – 2,57), социальный риск5 – 10,2 (прогнозное
значение – 10,2). Отмечено снижение показателя тяжести последствий (8 погибших на 100 пострадавших)

Эксперты в ответ:
Это показатели за 2021 год. В редакции 2018 г. целевой показатель по социальному риску был 9.8, и только в редакции от 2021 года — 10.2, да.
Показатель транспортного риска вообще никогда не был целевым в паспортах проекта, тут они лукавят

7. Само МВД признает что для самокатов нужна инфраструктура:
В местах пересечения проезжих частей (выезды с прилегающих территорий и перекрестки) зарегистрировано 43% ДТП с участием СИМ. На пешеходных переходах произошло 25% таких ДТП. В местах, характеризующихся более низким уровнем конфликтности транспортных потоков (перегон, тротуар и т.д.), зафиксировано только 32% ДТП.
При этом рост числа ДТП и смертей в ДТП с СИМ резкий (за счет низкой базы), в Москве аж 5 погибших.

Спасибо за внимание. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 764 Сообщение Дозиметрист » 14 май 2022 03:57

Да вот вчера две мелких на красный перебегали. Хорошо, заметил, "забдил" по армейски. 1445 кг в дым бы укатал их. Да и я ещё 90 ...

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 765 Сообщение tehnolog » 14 май 2022 10:27

А зачем 90?

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 766 Сообщение Дозиметрист » 14 май 2022 14:24

Вешу 90. Мв квадрат пополам 😉

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 767 Сообщение Shihkin » 09 сен 2022 04:34

Руководство по езде на велосипеде в NY (USA) от дминистрации города на русском языке.
Очень интересно было полистать. Оказывается у них правила езды почти не отличаются от правил езды на автомобиле.

К примеру запрещена езда по тротуарам где люди передвигаются пешком. Запрещена езда против шерсти на улицах с односторонним движением. Ты должен соблюдать все знаки что установлены для автомобилей. То есть если стоит знак стоп, значит ты тоже должен остановиться. Езда по пешеходным переходам запрещена. итд. Кароче рекомендую.

https://www1.nyc.gov/html/dot/downloads ... ussian.pdf
dot_bikesmart_brochure_russian.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 768 Сообщение Злец » 09 сен 2022 15:08

№ 804: Shihkin, так-то у нас велосипедисты должны соблюдать все правила, применимые к транспортным средствам. С учетом специального раздела, касающегося велосипедистов.
Просто у нас велосипедисты (да и не только) на правила кладут с прибором. "Нахрена мне это все, я что - водитель?"

operator_123
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 83 раза

№ 769 Сообщение operator_123 » 09 сен 2022 15:52

Злец писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:08: № 804: Shihkin, так-то у нас велосипедисты должны соблюдать все правила, применимые к транспортным средствам. С учетом специального раздела, касающегося велосипедистов.
Просто у нас велосипедисты (да и не только) на правила кладут с прибором. "Нахрена мне это все, я что - водитель?"
Да и водители тоже. Еду на велосипеде по кругу, половина пропускает на съездах, половина - нет. Велосипедист - не участник движения наверное... [если что - сам водитель]

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 770 Сообщение Злец » 09 сен 2022 16:05

operator_123 писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:52: Да и водители тоже
вполне попадает в категорию "да и не только" 8-)
operator_123 писал(а) ↑ 09 сен 2022 15:52: Велосипедист - не участник движения наверное
Среди водителей распространено (подсознательно, что ли) мнение, что участники движения - только автомобили и "что-нибудь крупное". Пешеходы и велосипедисты - типа никто и вообще сидели бы дома, нищеброды.

Shihkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 637 раз

№ 771 Сообщение Shihkin » 27 янв 2023 14:09

Отвлекитесь от происходящего в мире говна и посмотрите интересные лекции.
Множество уже прошло, но есть в записи и интересно послушать лекторов. Так же скоро начнутся новые.
Тут про культуру и городское пространство, про транспорт, про горизонт планирования у студентов и сложившихся личностей, экономика города. Кароче в качестве подкаста на задний план.


https://vysokovsky.hse.ru/online

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя