Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Мешает то что это капец как неудобно. По ногам пройтись комунибудь, ну если для тебя ехать хрен пойми как это нормально, чего рассуждать то.Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Заходи, кто мешает
Не могу переносить эту давку, толкание сумками с пакетами, ходьба по ногам и когда на 2 кресла может сесть только полтора человека. Если я туда зайду с чемоданом больше никто не пройдет мимо.Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
А про валидаторы в маршрутке надо будет посмотреть, ты меня прям заинтриговал, неужели они осилили
Да вот отличается, она низкопольная и там даже есть место для коляски. Едет только так же "ебануто" как наши фиаты.Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Отлично, значит пока список выглядит так:Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
- манера езды, организация нормальной работы и надзора;
- способность перевезти любого пассажира;
- быстрая система оплаты;
- вопрос безопасности при ДТПДТП
- интеграция с городским ОТ (единая система оплаты);
В метро даже на самой жопашношной красной ветке в час пик уже научились решать такие проблемы. Во-первых они интревалы сделали между поездами в 1 минуту, а во вторых они регулируют поток эскалаторами. Так что поезд будет полный, но не вот битком чтоб заталкивать. При этом передние и последние вагоны будут вообще пустыми. Народ скапливается в осносном в центральных, наверное инстинкты срабатывают или боится пройти дальше по платформе. Так что можешь мне не рассказывать про толкучку в метроЗлец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"?
Набивается да, бывает, а в маршрутке всегда тесно.Злец писал(а) ↑ 02 май 2020 10:56: В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть
Итак, резюмирую. Маршруток (частников) в городе по хорошему быть не должно вовсе. Маршрутки (городские, хрен с ним газельки но которые могут перевезти абсолютно любого пассажира) могут быть гденибудь на окраинах города, где пассажиропоток ну очень низкий. Для Сарова это типа ТИЗа, аэропорорт, Садовая у плотины. Маршруты типа Ленина, Московская не должно быть никаких маршруток, ни частных, ни городских, только крупный автобус. При этом уже неоднократно писалось про пересмотр маршрутов и графиков движения, все считают что они неудобные. Это что касается маршруток.

