Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06:
Предположим,
город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично
вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть
больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49:
И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49:
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
Конечно, больной. Заходи, кто мешает. По зиме неоднократно видел людей, едущих в маршрутке с лыжами. Оплата картой в маршрутках появилась на год-два раньше, чем в городских автобусах.
Если ты на них не ездишь, не берись писать про то, чего не знаешь.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20:
Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь?
Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Там постоянно ездят люди с лыжами, ведрами, кучей сумок, саженцами деревьев и прочим габаритным барахлом.
Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06:
Основная же опасность зависит от
водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49:
А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот
частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист
Уже спрашивал, но повторюсь: не читатель?
Я не только об этом написал, но и о причине данного явления.
Кстати, доводилось мне ездить в Белгороде на маршрутке. Когда у нас уже фиаты ездили, там были всё ещё газельки. Но манера вождения была совершенно не такая, как у нас или, тем более, в Москве.
Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20:
У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень
Дерганая манера - уже написал: водитель, владелец, надзор. Поддается исправлению.
Впрочем, сколько я ездил на саровских маршрутках, реально дерганая манера встречалась раза два за все время. В Белгороде - ни разу. В Феодосии - ни разу, но там забитый битком автобус типа пазика, ему трудно дернуться.
Отличная манера спора. Надо взять на вооружение.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20:
Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
А я тебе уже написал, что это проблема того, как поставил работу владелец и как реализован надзор.
Как только водитель за хреновое отношение к безопасности будет получать штрафов больше, чем прибыли, он тут же поменяет манеру вождения и начнет сажать положенное количество пассажиров.
Кстати, от незаинтересованности водителя не так много зависит. В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть, а последних входящих нужно силой заталкивать - иначе не помещаются. Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"?