Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 720 Сообщение Avp1991 » 30 апр 2020 00:12

Stzza писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:54: ну вон хайлендер с v6 с двадцаткой налога, чо ты докопался, онтефошыст?

ну 8 тыщ налог, а не 20, не ты же платишь, пешком иди))) или ехай вон в весте 1,8 за 4 тыщи)
Таких "хочешь ехать в моей машине - плати", было в коллективе.... ммм... 0 человек, в других думаю примерно так же. Бывало даже наоборот человек с авто подходил и спрашивал не подобрать до работы ли.
А еще, сейчас держи челюсть крепче, по пути на работу некоторые коллеги на автомобиле если видели другого коллегу на остановке стоящего ждущего автобус то останавливались и подбирали его. И так же было по пути с работы, когда стоишь на проходной ждёшь автобус, выходит коллега и говорит поехали подвезу тебя, разумеется безвозмездно.
Даже сейчас в МСК у меня коллега в режиме изоляции приехал за мной домой, отвез на работу и потом отвез обратно, хотя это было ему совсем не по пути, даже от денег отказался!
Так что не все такие жадные до копейки как ты себе построил в голове. Добраться даже в дальние участки работы нет никаких проблем если только ты не единственный там работник.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 721 Сообщение Stzza » 30 апр 2020 00:18

по делу сказать нечего, в общем.
жыды. ясно.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 722 Сообщение revik » 30 апр 2020 01:18

Все вышли половить попутчиков, а они рядом тут стоят, ловят.
Ну окей, сегодня не свезло на работу поехать, попробую завтра.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 723 Сообщение revik » 30 апр 2020 01:25

Так что там с парковкой за 2млн в супер современных домах, с расчетом на одну машину на квартиру?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 724 Сообщение BadBlock » 30 апр 2020 04:08

Stzza писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:03: ...
По теме есть что сказать? Или только пиздёж "про СМИ"?

Никакой альтернативы урбанизации и общественному транспорту тобой не озвучено.
Даже совместные поездки — разумная идея, которая вовсю практикуются, например, в США (для таких даже выделяют отдельные полосы на шоссе) тобой полностью отвергается.
Под предлогом "я плачу налог на машину, а вы сосите".
Пока от тебя по теме ровно ноль.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 725 Сообщение capobnn » 30 апр 2020 05:41

BadBlock писал(а) ↑ 29 апр 2020 16:27:
capobnn писал(а) ↑ 29 апр 2020 15:55: А вам зачем? Если вы уже все за всех давно решили?
Альтернатива урбанизации для таких стран как РФ существует.
Субурбия, что ли? То ещё удовольствие.
А хотя бы сколько при этом дорог и инженерных коммуникаций нужно построить в расчёте на жителя, и кто за будет платить, альтернативщики говорят?
Субурбанизация такое же уродливое порождение как и урбанизация.
У нас в РФ сейчас главные проблемы это не перенаселение и нехватка места - а наоборот нехватка населения и неиспользование ресурсов и территорий. У нас даже в европейской части можно проехать 200 км и никого не встретить.
Альтернатива для РФ - деурбанизация. Малые города и деревни. Уже сейчас современные дистанционные методы работы а также достигнутый уровень автоматизации производства позволяют вести хозяйствование не собирая людей в многомиллионные и даже в многотысячные муравейники.
При этом сплошные плюсы - сумасшедшая экономия на инфраструктуре, транспорте и содержании городов-монстров, кардинальное улучшение экологии, эффективное освоение и использование наших территорий.
Урбанизация для РФ это тупик.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 726 Сообщение BadBlock » 30 апр 2020 06:00

При этом сплошные плюсы - сумасшедшая экономия на инфраструктуре, транспорте
Что за "экономия на инфраструктуре", когда её надо раскидывать и тащить на большие площади в сотни мелких н/п? Электричество, газопроводы.
Что за "экономия на транспорте", когда к каждому из этих н/п и каждому мелкому дому нужно проложить и обслуживать дороги, в каждый из мелких н/п везти товары в магазины, из каждого мелкого н/п возить людей на работу, и т. д.?
Не "сумасшедшую экономию" вижу, а гигантские затраты, которые хз когда окупятся, если вообще окупятся когда-нибудь.

Это СССР так делал — развивал местные производства, рабочие посёлки, микрорайоны, малоэтажное строительство в сёлах.
А РФ, наоброт, скукоживается, окукливается, прекращает развитие территорий, отрезает от себя мелкие н/п, т. к. фокусируется на доходах от сырьевого экспорта, которые, в свою очередь, также скукоживаются.
РФ текущее-то обслуживание-то не тянет, куда ещё строительство дополнительной инженерной инфраструктуры и дорог.
Уже сейчас современные дистанционные методы работы а также достигнутый уровень автоматизации производства позволяют вести хозяйствование не собирая людей в многомиллионные и даже в многотысячные муравейники.
Ну-ну. И примеры есть?
Типовых материальных производств, а не чего-то специфического полувиртуального, типа онлайн-магазина или конторы по внедрению дистанционного образования.
Вот взять производство автомобилей (весьма автоматизированное местами). Есть примеры автомобильных производств, в которых большинство сотрудников работали бы у себя на деревне, нигде особо не собираясь?
capobnn писал(а) ↑ 30 апр 2020 05:41: Урбанизация для РФ это тупик.
Вот если такое будет реализовано, тогда можно будет топить за повсеместный личный транспорт.
Впрочем, тогда и топить не надо будет, т.к. и так понятно, что мелкие н/п, раскиданные на большие площади и расстояния, подразумевают ЛА.
А тут пока что про города.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 727 Сообщение Red_Fox » 30 апр 2020 09:21

то то и видно толпы желающих жить в мелких посёлках)
экология, красота.. деревни только брошенные откуда-то берутся..

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 728 Сообщение Злец » 30 апр 2020 14:55

Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 апр 2020 23:34: Никак не могу сформировать образ такого автомобиля
Действительно, сложно. Каско явно в два-три раза дороже стоит, даже с франшизой.
https://quto.ru/Jaguar/XF/II/sedan4d/20 ... stige/tco/

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 729 Сообщение capobnn » 30 апр 2020 16:26

BadBlock писал(а) ↑ 30 апр 2020 06:00:
При этом сплошные плюсы - сумасшедшая экономия на инфраструктуре, транспорте
Что за "экономия на инфраструктуре", когда её надо раскидывать и тащить на большие площади в сотни мелких н/п? Электричество, газопроводы.
Что за "экономия на транспорте", когда к каждому из этих н/п и каждому мелкому дому нужно проложить и обслуживать дороги, в каждый из мелких н/п везти товары в магазины, из каждого мелкого н/п возить людей на работу, и т. д.?
Магистрально дороги, электричество и газопроводы и так уже имеются, они так и так проходят по малонаселенным местам. И их обслуживание сжирает уйму денег, ибо расстояния это наша беда. У нас ресурсы и население разорваны географически очень сильно.
Из распределительной инфраструктуры по факту многое уже было сделано, просто сейчас или уничтожено или в ужасном состоянии.
Это СССР так делал — развивал местные производства, рабочие посёлки, микрорайоны, малоэтажное строительство в сёлах.
А РФ, наоброт, скукоживается, окукливается, прекращает развитие территорий, отрезает от себя мелкие н/п, т. к. фокусируется на доходах от сырьевого экспорта, которые, в свою очередь, также скукоживаются.
РФ текущее-то обслуживание-то не тянет, куда ещё строительство дополнительной инженерной инфраструктуры и дорог.
Ну мы же про то, куда надо идти, а не куда нас ведут?
Вот взять производство автомобилей (весьма автоматизированное местами). Есть примеры автомобильных производств, в которых большинство сотрудников работали бы у себя на деревне, нигде особо не собираясь?
Tesla Gigafactory 4. Будет не более 10.000 тысяч сотрудников. В год планируется не менее 500.000 автомобилей плюс комплектующие. Это больше чем на автовазе при минимум в 5 раз меньшем количестве сотрудников.
10.000 человек вместе с семьями и сервисом вполне себе поместятся в маленьком городе или нескольких соседних маленьких городах.
Современные заводы с каждым днем все менее многолюдны, даже например сталелитейные.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 730 Сообщение TheJudge » 30 апр 2020 16:52

Avp1991 писал(а) ↑ 29 апр 2020 22:48: Добираются элементарно используя тех коллег у которых есть авто.
Ну вот после этого надо заканчивать все эти разговоры про ОТ и комфортную городскую среду без ЛА. Потому что без ЛА или коллег с ЛА, на работу фактически не попасть.
И у кого до сих пор не было ЛА, некоторые задумались на этот счёт. Потому что зависеть постоянно от коллег и их графика не всегда удобно и корректно.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 апр 2020 22:48: Как по твоему добираются люди которые в выходные работают?
На служебном автобусе.
Avp1991 писал(а) ↑ 29 апр 2020 22:48: Много аспектов, один человек не поедет на работу. Он может даже и здание не открыть, а ключ у начальника который 100% приедет на Л/А, это просто один из тысячи вариантов.
Вариантов тысячи и все они упираются в ЛА. Сейчас вот на работу выходят не все, поэтому подгадать кто там из работающих поедет на ЛА, чтобы он не заболел, не сел на карантин, не ушёл в отпуск ит.п.
Так что город, по крайней мере Саров, не может обходиться без ЛА и вообще вести нормальную жизнь. Потому что на ОТ и прочее рассчитывать нельзя, в случае чего предлагают добираться с коллегами на ЛА.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 731 Сообщение Red_Fox » 30 апр 2020 16:59

capobnn писал(а) ↑ 30 апр 2020 16:26: Tesla Gigafactory 4. Будет не более 10.000 тысяч сотрудников. В год планируется не менее 500.000 автомобилей плюс комплектующие. Это больше чем на автовазе при минимум в 5 раз меньшем количестве сотрудников.
10.000 человек вместе с семьями и сервисом вполне себе поместятся в маленьком городе или нескольких соседних маленьких городах.
Современные заводы с каждым днем все менее многолюдны, даже например сталелитейные.
красота то какая) сша 19й век и посёлки при рудниках

ты сам то поедешь жить в город, где кроме завода условной теслы нет НИЧЕГО вообще, в плане альтернативной работы

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 732 Сообщение Avp1991 » 30 апр 2020 17:43

TheJudge писал(а) ↑ 30 апр 2020 16:52: Ну вот после этого надо заканчивать все эти разговоры про ОТ и комфортную городскую среду без ЛА. Потому что без ЛА или коллег с ЛА, на работу фактически не попасть.
И у кого до сих пор не было ЛА, некоторые задумались на этот счёт. Потому что зависеть постоянно от коллег и их графика не всегда удобно и корректно.
Я уже устал в тысячный раз повторять. Напишу тесяча первый раз. Суть не в том что бы отказаться от ЛА вообще в городе, суть отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Что тут может быть не понятного?
Дискуссия про "подвезти коллег" основана на том, что абсолютно не всем необходимо использовать ЛА даже при попытках добраться туда, куда ОТ в данный момент не ходит, достаточно скооперироваться с кем то, причем так оно и происходит.
TheJudge писал(а) ↑ 30 апр 2020 16:52: На служебном автобусе.
Да, но речь была что например автобус не едет.
TheJudge писал(а) ↑ 30 апр 2020 16:52: Вариантов тысячи и все они упираются в ЛА. Сейчас вот на работу выходят не все, поэтому подгадать кто там из работающих поедет на ЛА, чтобы он не заболел, не сел на карантин, не ушёл в отпуск ит.п.
Так что город, по крайней мере Саров, не может обходиться без ЛА и вообще вести нормальную жизнь. Потому что на ОТ и прочее рассчитывать нельзя, в случае чего предлагают добираться с коллегами на ЛА.
Конечно не может расчитывать, потомучто весь ОТ в Сарове лежит полутрупом и просит его уже добить. Это не значит что надо всем ЛА покупать, это значит что ОТ надо воскрешать.
А потом, да есть люди которые без ЛА не добируться до работы без ЛА, но их настолько мало что они не способны создать никаких заторов. Заторы в городе из-за тех людей которые едут на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ.


Ну ничего, вы держитесь там, скоро ваши любимые новые газельки-маршрутки закончат начатое и прикончат лежачего горавтотранса. Будете все на ЛА ездить и стоять в пробочках, зато сидя и с кондиционерчиком)))) Будете все платить налоги за машины и дороги у вас станут как в европпе :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 733 Сообщение Злец » 30 апр 2020 17:56

Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:43: скоро ваши любимые новые газельки-маршрутки закончат начатое и прикончат лежачего горавтотранса.
Ты болен, что ли? Городские власти давно уже попользовали административный ресурс и обязали частников сократить число рейсов вдвое. Если ты думаешь, что от этого горавтотранс резко воспрял духом и запустил вдвое больше автобусов на рейсы, то ты сильно ошибаешься. Просто раньше автобус или маршрутку нужно было дожидаться минут 10, а теперь можно и полчаса прождать.
Если маршрутки запретить совсем - горавтотранс все равно не поднимется.

Ладно, допустим худший вариант - горавтотранс ликвидируется. По-твоему, это будет конец ОТ в городе? Вряд ли. Нелюбимые тобой "газельки" заполнят пустое место.
Я не говорю, что это хорошо. Я просто не вижу, почему отсутствие горавтотранса переведет всех на ЛА.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 734 Сообщение Avp1991 » 30 апр 2020 18:40

Злец писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:56: Ты болен, что ли? Городские власти давно уже попользовали административный ресурс и обязали частников сократить число рейсов вдвое. Если ты думаешь, что от этого горавтотранс резко воспрял духом и запустил вдвое больше автобусов на рейсы, то ты сильно ошибаешься.
:facepalm: Уже неоднократно писали про целый комплекс мер. И кто сказал что все само собой восстановится после отмены маршруток? Я что ли?? ухахахах :D :D
Злец писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:56: Ладно, допустим худший вариант - горавтотранс ликвидируется. По-твоему, это будет конец ОТ в городе? Вряд ли. Нелюбимые тобой "газельки" заполнят пустое место.
Я не говорю, что это хорошо. Я просто не вижу, почему отсутствие горавтотранса переведет всех на ЛА.
Это увеличит автомобилизацию еще сильнее. Плюс будет раздробленность разных кварталов. Ведь маршрутка это бизнес, она не поедет туда куда будет ей не выгодно. У нее задача заработать а не перевезти людей, а у горавтотранса главная задача перевезти каждого пассажира. В любом случае смерть горавтотранса приведет к однозначному заметному ухудшению ситуации. И ОТ это не только автобус с водителем, это еще и инфрастуктура, рабочие места, планирование и развитие городских территорий и много другого.

А то что Саровские власти сократили число рейсов частников это мера даже на полшишечки не сгодится :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 735 Сообщение TheJudge » 30 апр 2020 19:39

Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:43: Я уже устал в тысячный раз повторять. Напишу тесяча первый раз. Суть не в том что бы отказаться от ЛА вообще в городе, суть отказаться от поездок на ЛА туда, куда можно добраться на ОТ. Что тут может быть не понятного?
Я же вроде объяснил, что непонятного. Тут толкают речи за городскую среду и вот это всё. Или предложение в том, чтобы все купили автомобили, поставили их во дворах и катались на ОТ, пока они там простаивают?
Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:43: Да, но речь была что например автобус не едет.
Ну вот это настолько ненормальная ситуация, что раньше такого и не было в общем то. И никаких альтернатив ЛА тут уже нет. Хоть своему, хоть соседскому, но ЛА.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 17:43: Это не значит что надо всем ЛА покупать, это значит что ОТ надо воскрешать.
Ну вот пока он не воскреснет и не наработает репутацию, все разговоры про городскую среду можно забыть. Потому что логика сейчас у обывателя такая:
- на работу нельзя добраться на ОТ, значит нужен ЛА
- если есть ЛА, то передвижение на нём предпочтительнее, потому что он должен окупаться и удобнее.

А значит все вот эти разговоры про уменьшение полос, изгнание автомобилей из дворов и прочее, они людоедские. Потому что людей вынуждают покупать автомобиль (пускай не всех, а часть) и не предоставляют альтернатив.

А вынуждать людей покупать ЛА, а потом ещё им приключений добавлять, это уже как-то нехорошо что ли.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 736 Сообщение capobnn » 30 апр 2020 20:13

Red_Fox писал(а) ↑ 30 апр 2020 16:59: ты сам то поедешь жить в город, где кроме завода условной теслы нет НИЧЕГО вообще, в плане альтернативной работы
Я и сейчас приблизительно в таком городе живу

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 737 Сообщение Злец » 30 апр 2020 21:20

Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 18:40: Уже неоднократно писали про целый комплекс мер. И кто сказал что все само собой восстановится после отмены маршруток?
Я и говорю - занятно у тебя получается. Для восстановления автобусных перевозок нужен целый комплекс мер, а в развале виноваты только маршрутки (а не комплекс причин, на что я намекал).
Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 18:40: А то что Саровские власти сократили число рейсов частников это мера даже на полшишечки не сгодится
Если реагировать в твоем стиле, это будет так:
:facepalm: и кто сказал, что эта мера на что-то годится? Я что ли? Уахахах :D :D :D

Ради разнообразия попробуй не считать собеседников идиотами и попробуй увидеть то, что написано, а не то, что тебе показалось.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 738 Сообщение Avp1991 » 30 апр 2020 22:26

Злец писал(а) ↑ 30 апр 2020 21:20: Я и говорю - занятно у тебя получается. Для восстановления автобусных перевозок нужен целый комплекс мер, а в развале виноваты только маршрутки (а не комплекс причин, на что я намекал).
Я не говорил только маршрутки. Я лишь говорил что маршрутки зло и они запросто могут стать последним гвоздем в крышке гроба. И если уж на то пошло, я не хотел их искоренить в городе полностью.
Злец писал(а) ↑ 30 апр 2020 21:20: Ради разнообразия попробуй не считать собеседников идиотами и попробуй увидеть то, что написано, а не то, что тебе показалось.
Собеседники постоянно начинают все утрировать. Иначе говоря, хотите нормальный диалог, даватей прекращать вести из крайности в крайность, как дети в яслях. Я понимаю что всем охота просто попиздеть, особенно маньяку, и они захотят сказать а вот у меня во дворе, а вот у нас Саров не Россия и прочая херотень с подсчетом цифр до копеек. Тут уже многократно писалось что необходимо делать и к чему это приведет. Так же уже неоднократно говорилось почему автомобилизация для города вредня итп, с доказательствами, с примерами, со всеми статьсями и прочим. Те кто тут топит против "урбанистов" ничего толкового предложить не могут, но попиздеть прям за радость.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 739 Сообщение TheJudge » 30 апр 2020 22:59

Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 22:26: Так же уже неоднократно говорилось почему автомобилизация для города вредня итп, с доказательствами, с примерами, со всеми статьсями и прочим.
Никто не спорит, что это плохо. Но и деавтомобилизация плохо. Если даже не хуже. Так что автомобилизация, при всех своих недостатках, выглядит пока меньшим из двух зол.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 740 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 00:18

TheJudge писал(а) ↑ 30 апр 2020 22:59: Никто не спорит, что это плохо. Но и деавтомобилизация плохо. Если даже не хуже. Так что автомобилизация, при всех своих недостатках, выглядит пока меньшим из двух зол.
Авбсолютная деавтомобилизация разумеется плохо. Это еще и так же не достижимо как и полная автомобилизация. На данном этапе, когда ОТ в Сарове развален, и строят новые 4х полосные дороги в городе это становится единственным выходом из ситуации, по крайней мере так считает большинство населения. Я бы сказал так, с точки зрения чиновника, автомобилизация является наипростейшим решением текущих проблем. Но вот незадача в том, что Саров это достаточно ограниченный по площади город, и данные решения в будущем породят еще больше проблем.

Так что правда где то посередине, но нужно найти такой баланс чтобы всем было максимально комфортно.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 741 Сообщение Злец » 01 май 2020 10:05

Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 22:26: Я лишь говорил что маршрутки зло
Вот прям так - зло по определению? Ах, смотри - опять как-то не так:
Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 22:26: я не хотел их искоренить в городе полностью.
Ты уж тогда выражай мысли яснее. Зло, которое не надо искоренять полностью... Может, это и не зло? :D
Avp1991 писал(а) ↑ 30 апр 2020 22:26: могут стать последним гвоздем в крышке гроба
Могут. А могут и не. А может, гвоздем станут вечно неработающие карточные терминалы в автобусах.
Или окончательно сдохшие старые автобусы при некупленных новых. Или нехватка водителей.
Но ты написал не про что-либо, а только и исключительно про маршрутки.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 742 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 12:57

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 10:05: Ты уж тогда выражай мысли яснее. Зло, которое не надо искоренять полностью... Может, это и не зло?
Они зло, и в идеальных условиях их быть вообще не должно. Предлагалось убрать их с главных маршрутов города, переместив на окраины, временно (в дальнейшем ликвидировав полностью, когда горавтотранс начнет крепчать). При этом предлагалось кардинально пересмотреть маршруты автобусов, сделать выделенные полосы в некоторых местах и прочее.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 10:05: Могут. А могут и не. А может, гвоздем станут вечно неработающие карточные терминалы в автобусах.
Или окончательно сдохшие старые автобусы при некупленных новых. Или нехватка водителей.
Но ты написал не про что-либо, а только и исключительно про маршрутки.
Потому что маршрутки это враг номер 1 для автобусов. Они снимают все сливки не позволяя собрать хоть какие то деньги для обновления автобусов, для зарплаты водителям итд. Маршрутки увеличивают финансовую нагрузку города на содержание автобусов и всего связанного. Так же они снижают привлекательность ОТ из-за чего люди пересаживаются в ЛА. Так же они более опасны и еще куча причин. Так что маршрутка это чирий на заднице ОТ города.
Чую сейчас придёт маньяк и снова заебет калькулятором.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 743 Сообщение Злец » 01 май 2020 14:06

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: в идеальных условиях их быть вообще не должно
Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Предлагалось убрать их с главных маршрутов города, переместив на окраины, временно (в дальнейшем ликвидировав полностью, когда горавтотранс начнет крепчать). При этом предлагалось кардинально пересмотреть маршруты автобусов, сделать выделенные полосы в некоторых местах и прочее.
По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Потому что маршрутки это враг номер 1 для автобусов. Они снимают все сливки не позволяя собрать хоть какие то деньги для обновления автобусов, для зарплаты водителям итд.
Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Маршрутки увеличивают финансовую нагрузку города на содержание автобусов и всего связанного
Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка? 8-)
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: они снижают привлекательность ОТ
Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 12:57: Так же они более опасны
Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 744 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 14:49

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Начнем с того, что идеальных условий не бывает.
Не бывает, поэтому в реальном мире они так и ездят по окраинам.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: По-моему, ты ставишь телегу впереди лошади.
Если сделать, как ты предлагаешь, автобуса придется ждать до часу в неблагоприятное время. Потому что предложенное тобой не предполагает увеличения автобусов на маршрутах.
Поэтому и писалось что необходимо пересмотреть маршруты движения, сюда так же можешь прибавить и интервалы.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Очень наивный взгляд. Я тебя еще раз спрашиваю: ты считаешь, что если совсем убрать маршрутки, то у горавтотранса резко появятся деньги на покупку автобусов?
Резко только только кошки родятся. Резко, прям на следующий день не будет. Но деньги появятся когда главный человеческий поток будет обслуживать именно горавтотранс а не частник. И еще раз повторю, нужен комплекс мер.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предлагаешь устранить конкуренцию - основу рынка?
Где-то мне встречалось мнение, что городской ОТ не обязан приносить непосредственную прибыль. Он сам является городской инфраструктурой и нужен для обслуживания всего остального.
Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Конкуренции в данной структуре быть не должно.
И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы. Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
MG_1500.jpg
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Вот это уже вообще бред. Маршрутки сами являются ОТ. Если они (по твоим же словам) привлекательнее автобусов, то они повышают привлекательность, не?
К тому же они вполне себе повышают привлекательность автобусов, поскольку мне, например, приятнее садиться в полупустой автобус, чем в забитый.
Можешь обосновать, чем они снижают привлекательность ОТ?
Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Бездоказательно.
Опасность самого транспортного средства - доказывай. Думаешь, ФИАТ, ВАГ, Мерседес, Ситроен выпускают опасные автобусы, не боясь ответственности и репутационных потерь?
Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Чего? опасность какого транспортного средства мне тебе надо доказывать? Мне чего тесты nCAP надо скидывать? :D
А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист :D
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 745 Сообщение TheJudge » 01 май 2020 20:54

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 00:18: Так что правда где то посередине, но нужно найти такой баланс чтобы всем было максимально комфортно.
Текущий баланс выглядит достаточно комфортным. Поэтому если уж что то делать, о чём я говорил, то это развивать ОТ без оглядки на ЛА. И тогда, может быть, спустя годы, доверие к нему восстановится.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 746 Сообщение Злец » 01 май 2020 22:36

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды
Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Так что маршрутка городская - маршрутке частнику рознь. В Сарове частные маршрутки, если только ничего не поменялось за последний год, а то вдруг я чего не знаю и их выкупили уже.
При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Объясняю почему они снижают привлекательность. Они менее комфортные в плане езды, они чаще создают опасные ситуации и ДТП с более серьезными последствиями. В них неудобная система оплаты. Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А
В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Неудобно в них садиться или выходить. Неудобно ехать с пакетами или боже упаси с чемоданом или вообще с чем то что больше школьного портфеля. С коляской туда просто не войти. А какая в них сказочная толкучка...
Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Мне чего тесты nCAP надо скидывать?
Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован,
А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: Что может случиться? Что ему станет плохо? Конечно может стать, как и любому другому водителю. Или то что ему сорвет башню? Никто не говорит что автобус не попадает в ДТП, но частник на маршрутке всеравно опаснее. Надо еще посмотреть на тяжесть травм пассажиров.
Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 747 Сообщение Avp1991 » 01 май 2020 23:20

TheJudge писал(а) ↑ 01 май 2020 20:54: Текущий баланс выглядит достаточно комфортным
Комфортным для кого? Для тебя из окна ЛА? :) Для автомобилиста выглядит очень хоршо, я бы как водитель тоже радовался новым полосам на той же Семашко. :)
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Экскьюзе муа... В ЧОМ??? В плане ЧЕГО?
Ты на них ездил? Я - да. Меня устраивает на них ездить.
Тебе ЧТО КОНКРЕТНО не нравится?
У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень. Так понятнее?
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: ИМХО ты болен.
маршрутка маршрутке рознь. Ага... Ты ёбнутый?
Ах, маршрутка городская есть, а есть маршрутка частная... Где граница проведена?
В мозгу у тебя? Ну, ладно...
На карантине думать что ли разучился? Какая нахрен граница? Ты разницы не видишь между частником и городским транспортом? Ну если нет, тогда мне тебе уже не помочь.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: В плане езды - чепухня.
Чаще создают ДТП - уже объяснял: не в маршрутках как таковых дело. Или доказывай свою точку зрения.
Ну если для тебя ебанутая манера езды это нормально, то говорить дальше на эту тему просто неочем. Про последствия столкновения маршруток и с автобусами даже доказывать ничего не буду, хотя бы просто сходи на ютуб.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Неудобная система оплаты? Там, вроде, карты принимаются. Как и в автобусах. И проблемы с картами есть в автобусах, как и в маршрутках.
Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой? Там повесили валидаторы? Ну тогда крутяк! Надо будет затестить. Этот пункт можем вычеркнуть. Но это не исключает остальных.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Не, ты реально больной. В автобусах всё то же самое. Когда высокий пассажиропоток. А! Ты же, дурачок, не ездил в московских автобусах в час пик.. А мне доводилось. С какой там коляской, туда просто человеку не впереться.
Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку? В чем я больной обосновать можешь? Здоровый ты наш с одним рюкзачком за спиной ездишь небось?
Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь? Можешь дальше мне говорить всякую хуету про час пик. В час пик в маршрутке ты вообще умрешь, особенно с перегрузом в человек 5 (очень безопасно опять же). И ездил я в час пик на московских автобусах, и ездил в час пик в Сарове в гребаной маршрутке, и даже в этом случае предпочту московский забитый автобус, хотя скорее всего я выберу другой метод добраться до нужного места.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Ну, хотелось бы. Есть тесты автобусов? Мелких, крупных?..
Есть каике-нить тесты по допуску мелких и крупных автобусов к эксплуатации в Евросоюзе?
Если есть - скинь, не сочти за труд.
Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб и посмотри аварии с маршрутками и автобусами.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: Случиться может всё. А насчет "частник на маршрутке все равно опаснее" - доказывай, не надо языком лялякать.
Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
Ты как маньяк доебешься до каждой запятой, когда суть в другом, хорошо еще приводные валы на автобусах не обсуждаем...
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 22:36: А я тебе не об этом ли написал? Или чукча не читатель?
Ебааать, ну ясен хуй если ТС стоит на ручнике оно не представляет опасности. Хотя сейчас и тут до ручника доебутся.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 748 Сообщение Пойманый_маньяк » 02 май 2020 09:29

Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Ты как маньяк доебешься до каждой запятой
Принято.
Отныне, общаясь с кем угодно, считаю себя свободным в использовании фраз типа "Ты как Avp1991 ..." с первыми попавшимся характеристиками, которые мне в голову придут :)
Не я это начал, ага?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 749 Сообщение Злец » 02 май 2020 10:56

Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Предположим, город купит столько же ФИАТ-Дукато, сколько сейчас у ИП (а то и больше), и пустит их вместо больших автобусов. Кто тогда будет "собирать сливки"?
Вся прелесть маршруток в том, что они ходят чаще. Люди же не отказываются ехать на автобусе, но пока его дождешься, два-три раза можно уехать на маршрутке.
У нас небольшой город, небольшой пассажиропоток. Логично вместо больших автобусов гонять маленькие. Сохранить часть больших и выпускать их на маршруты в часы пик. Но этого не делается и не будет сделано.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: И да, можно как меру использовать такие микроавтобусы. в МСК кстати так и делают на маршрутах где людей крайне мало. Но суть в том что они входят в структуру городского ОТ, деньги не текут к частнику.
Тем не менее в час пик и на самых "жирных" маршрутах (где сейчас ездят эти клопы) всеравно придется пускать крупные автобусы.
Как говорится, найдите десять отличий.
Реально чукча не читатель, чукча писатель.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: При этом данный микроавтобус должен быть удобен для всех, то есть я должен иметь возможность зайти туда например с большим чемоданом или лыжами, иметь возможность оплаты транспортной картой, в общем все тоже самое как в обычном автобусе, только габаритами поменьше.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Да ладно? В маршрутках теперь можно оплатить картой?
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я больной что не могу войти например с лыжами в маршрутку?
Конечно, больной. Заходи, кто мешает. По зиме неоднократно видел людей, едущих в маршрутке с лыжами. Оплата картой в маршрутках появилась на год-два раньше, чем в городских автобусах.
Если ты на них не ездишь, не берись писать про то, чего не знаешь. :D
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Суть в том что в маршрутку с чемоданом, с коляской, с лыжами, с несколькими сумками с тем же спортинвентарем, ты не можешь войти ВООБЩЕ, в принципе невозможно это сделать, понимаешь?
Суть в том, что ты врешь, как сивый мерин. По-видимому, просто не ездишь в маршрутках.
Там постоянно ездят люди с лыжами, ведрами, кучей сумок, саженцами деревьев и прочим габаритным барахлом.
Кстати, показанный тобой на картинке как образец Газель-некст-ситилайн НИЧЕМ в плане простора и комфорта не отличается от тех же фиатов и ситроенов.
Злец писал(а) ↑ 01 май 2020 14:06: Основная же опасность зависит от водителя, который озабочен тем, как собрать больше денег за рейс.
Это не врожденное свойство маршрутки как таковой, а гримасы капитализма и проблемы существующей практики. Владелец маршруток практически никогда не бывает наказан за происходящие с их участием происшествия. Поэтому он и не озабочен безопасностью.
Точно такое же может случиться и с любезным твоему сердцу горавтотрансом. За прошлый год уже произошло несколько ДТП по вине водителей маршрутных автобусов.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 14:49: А вот от водителя и исходит эта самая опасность. Водила автобуса незаинтересован чтоб собрать больше денег, а вот частник маршрутчик еще как заинтересован, это да. Это как наголову бешеный таксист
Уже спрашивал, но повторюсь: не читатель?
Я не только об этом написал, но и о причине данного явления.
Кстати, доводилось мне ездить в Белгороде на маршрутке. Когда у нас уже фиаты ездили, там были всё ещё газельки. Но манера вождения была совершенно не такая, как у нас или, тем более, в Москве.
Абсолютно нормально и спокойно ездят. Так что не надо видеть причину именно в том, что это частная маршрутка. Это именно так организованы работа и надзор. Будет нормально организовано, будут спокойно ездить.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: У них дерганая манера езды, менее плавная, неудобное положение для пассажира в салоне, тесно очень
Дерганая манера - уже написал: водитель, владелец, надзор. Поддается исправлению.
Впрочем, сколько я ездил на саровских маршрутках, реально дерганая манера встречалась раза два за все время. В Белгороде - ни разу. В Феодосии - ни разу, но там забитый битком автобус типа пазика, ему трудно дернуться.
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Даже время тратить не буду. Сходи сам на ютуб
Отличная манера спора. Надо взять на вооружение. :appl:
Avp1991 писал(а) ↑ 01 май 2020 23:20: Я тебе уже написал что он имеет заинтересованность. Это в его же интересах как можно больше взять людей и как можно быстрее их довезти, при этом не важно как.
А я тебе уже написал, что это проблема того, как поставил работу владелец и как реализован надзор.
Как только водитель за хреновое отношение к безопасности будет получать штрафов больше, чем прибыли, он тут же поменяет манеру вождения и начнет сажать положенное количество пассажиров.
Кстати, от незаинтересованности водителя не так много зависит. В тот же городской автобус вполне набивается столько народу, что ни вздохнуть, ни охнуть, а последних входящих нужно силой заталкивать - иначе не помещаются. Да хоть в том же метро, кстати, такая ситуация в час пик - не редкость. Скажешь, там машинист частник и "заинтересован"? :D

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей