Военная техника и вооружение
Россия создаст свои аналоги американских систем ПРО THAAD и GMD
13:47 08.12.2014 (обновлено: 14:16 08.12.2014)
В настоящее время в России уже начались разработки по созданию аналога комплекса ПРО THAAD, сообщил в понедельник генеральный конструктор "Концерна ПВО" "Алмаз-Антей" Павел Созинов.
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости.
Россия создает собственные аналоги американских систем противоракетной обороны THAAD и GMD, в ближайшей перспективе они должны поступить на вооружение ВС России, заявил в понедельник генеральный конструктор "Концерна ПВО" "Алмаз-Антей" Павел Созинов.
"В России создается аналог комплекс ПРО THAAD, который позволяет решать задачи по перехвату баллистических ракет средней дальности и в ограниченном масштабе боеголовок межконтинентальных баллистических ракет. В ближайшее время он выходит на испытание", — сказал Созинов.
Он также сообщил, что в РФ создается аналог другого американского комплекса противоракетной обороны — GMD с ракетой для перехвата GBI. Генконструктор концерна напомнил, что по этой американской системе уже проведен целый цикл испытаний.
"Некий аналог этой системы, но в мобильном исполнении, также создается в Российской Федерации. У него несколько другие характеристики — по требованию Министерства обороны мы должны обеспечить существенно более высокую эффективность перехвата, чем это делают американцы", — сообщил Созинов.
По его словам, прототипы этих комплексов "в ближайшей перспективе" встанут на вооружение в российской армии.
GMD (Ground-based Midcourse Defense) является основной американской системой для перехвата межконтинентальных баллистических ракет.
THAAD (Terminal High Altitude Area Defense system) — система ПРО, которая сбивает ракеты меньшей и средней дальности за несколько минут до поражения цели.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141208/1037153939.html
13:47 08.12.2014 (обновлено: 14:16 08.12.2014)
В настоящее время в России уже начались разработки по созданию аналога комплекса ПРО THAAD, сообщил в понедельник генеральный конструктор "Концерна ПВО" "Алмаз-Антей" Павел Созинов.
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости.
Россия создает собственные аналоги американских систем противоракетной обороны THAAD и GMD, в ближайшей перспективе они должны поступить на вооружение ВС России, заявил в понедельник генеральный конструктор "Концерна ПВО" "Алмаз-Антей" Павел Созинов.
"В России создается аналог комплекс ПРО THAAD, который позволяет решать задачи по перехвату баллистических ракет средней дальности и в ограниченном масштабе боеголовок межконтинентальных баллистических ракет. В ближайшее время он выходит на испытание", — сказал Созинов.
Он также сообщил, что в РФ создается аналог другого американского комплекса противоракетной обороны — GMD с ракетой для перехвата GBI. Генконструктор концерна напомнил, что по этой американской системе уже проведен целый цикл испытаний.
"Некий аналог этой системы, но в мобильном исполнении, также создается в Российской Федерации. У него несколько другие характеристики — по требованию Министерства обороны мы должны обеспечить существенно более высокую эффективность перехвата, чем это делают американцы", — сообщил Созинов.
По его словам, прототипы этих комплексов "в ближайшей перспективе" встанут на вооружение в российской армии.
GMD (Ground-based Midcourse Defense) является основной американской системой для перехвата межконтинентальных баллистических ракет.
THAAD (Terminal High Altitude Area Defense system) — система ПРО, которая сбивает ракеты меньшей и средней дальности за несколько минут до поражения цели.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141208/1037153939.html
ВВС России получили очередные три бомбардировщика Су-34
8 декабря 2014 года ОАО "Компания "Сухой" в Новосибирске передало ВВС России очередную партию из трех фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (новосибирский филиал "Компании "Сухой"). В тот же день эти три самолета вылетели из Новосибирска к месту базирования в европейскую часть страны.
Один из переданных самолетов имеет красный бортовой номер "27". Таким образом, были поставлены три самолета Су-34, ставшие тринадцатой-пятнадцатой машинами, поставленными в 2014 году по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, и еще шесть - 15 октября 2014 года.

Два из трех переданных ВВС России 08.12.2014 фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова. Видно, что один из самолетов имеет бортовой номер "27 красный". Новосибирск, 08.12.2014 (с) forums.airforce.ru
Все эти самолеты Су-34 поступают в состав воссозданного в декабре 2013 года 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Поставленные 10 июня 2014 года самолеты Су-34 имели красные бортовые номера "10", "11" и "12", переданные 18 июля - красные бортовые номера "14", "15" и "16", а переданные 15 октября - красные бортовые номера с "17" по "22".
Переданные 8 декабря 2014 года три Су-34 позволят завершить укомплектование в составе 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка в Морозовске второй штатной эскадрильи этих самолетов в составе 12 единиц. Комплектование первой эскадрильи полка самолетами Су-34 (12 машин) было завершено с поставкой трех Су-34, переданных 10 июня, а комплектование второй эскадрильи было начато с поставкой трех самолетов, сданных 18 июля, и шести - 15 октября. 559-й авиационный полк, ранее оснащенный фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стал второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34. Всего с конца 2013 года и по октябрь 2014 года полк получил последние семь самолетов Су-34, построенных по контракту 2008 года, и первые 14 самолетов Су-34 по контракту 2012 года.
В целом, с учетом 17 изготовленных машин по контракту 2012 года, и 32 машин по контракту 2008 года, а также всех летных опытных и предсерийных образцов, суммарное число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, достигло 62 единиц.
Tags: Россия, Су-34, авиация
http://bmpd.livejournal.com/1089442.html
8 декабря 2014 года ОАО "Компания "Сухой" в Новосибирске передало ВВС России очередную партию из трех фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (новосибирский филиал "Компании "Сухой"). В тот же день эти три самолета вылетели из Новосибирска к месту базирования в европейскую часть страны.
Один из переданных самолетов имеет красный бортовой номер "27". Таким образом, были поставлены три самолета Су-34, ставшие тринадцатой-пятнадцатой машинами, поставленными в 2014 году по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, и еще шесть - 15 октября 2014 года.

Два из трех переданных ВВС России 08.12.2014 фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова. Видно, что один из самолетов имеет бортовой номер "27 красный". Новосибирск, 08.12.2014 (с) forums.airforce.ru
Все эти самолеты Су-34 поступают в состав воссозданного в декабре 2013 года 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Поставленные 10 июня 2014 года самолеты Су-34 имели красные бортовые номера "10", "11" и "12", переданные 18 июля - красные бортовые номера "14", "15" и "16", а переданные 15 октября - красные бортовые номера с "17" по "22".
Переданные 8 декабря 2014 года три Су-34 позволят завершить укомплектование в составе 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка в Морозовске второй штатной эскадрильи этих самолетов в составе 12 единиц. Комплектование первой эскадрильи полка самолетами Су-34 (12 машин) было завершено с поставкой трех Су-34, переданных 10 июня, а комплектование второй эскадрильи было начато с поставкой трех самолетов, сданных 18 июля, и шести - 15 октября. 559-й авиационный полк, ранее оснащенный фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стал второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34. Всего с конца 2013 года и по октябрь 2014 года полк получил последние семь самолетов Су-34, построенных по контракту 2008 года, и первые 14 самолетов Су-34 по контракту 2012 года.
В целом, с учетом 17 изготовленных машин по контракту 2012 года, и 32 машин по контракту 2008 года, а также всех летных опытных и предсерийных образцов, суммарное число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, достигло 62 единиц.
Tags: Россия, Су-34, авиация
http://bmpd.livejournal.com/1089442.html
Тут больше примечателен не сам текст, а фотоиллюстрация к тексту.
==
Полный боекомплект танка нового поколения "Армата" появится в армии РФ
23:0109.12.2014974150
Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Олег Бочкарев сказал, что боекомплект появится в армии уже к 2017 году.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141209/1 ... z3LQyDf4RB
(на фото пуско-заряжающая установка ЗРК "Бук")
==
Полный боекомплект танка нового поколения "Армата" появится в армии РФ
23:0109.12.2014974150
Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Олег Бочкарев сказал, что боекомплект появится в армии уже к 2017 году.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141209/1 ... z3LQyDf4RB
(на фото пуско-заряжающая установка ЗРК "Бук")
Для вооружения российского танка «Армата» будет создана новая управляемая ракета
Новая управляемая ракета будет создана для оснащения ею перспективного российского танка нового поколения «Армата», заявил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Олег Бочкарёв.
09.12.2014, 23:35
«У нового танка будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», - сказал Бочкарёв в программе «Национальная оборона» в эфире радиостанции «Столица FM».
Он напомнил, что у российского ВПК большой опыт в области оснащения танков ракетами, ранее управляемыми ракетами оснащались только советские танки. Минобороны России в начале этого года сообщило, что сухопутные войска к 2020 году планируют обновить парк бронетанкового вооружения и техники на 70%, серийная закупка современных образцов начнется с 2016 года.
В войска должны поступить танковая платформа «Армата», бронетранспортёр «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец-25» и автомобили семейства «Тайфун». Заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов в сентябре 2013 года сообщал, что главной особенностью танка «Армата» будет необитаемая башня, размещение экипажа в бронекапсуле и максимальная автоматизация управления.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/63634
Новая управляемая ракета будет создана для оснащения ею перспективного российского танка нового поколения «Армата», заявил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Олег Бочкарёв.
09.12.2014, 23:35
«У нового танка будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», - сказал Бочкарёв в программе «Национальная оборона» в эфире радиостанции «Столица FM».
Он напомнил, что у российского ВПК большой опыт в области оснащения танков ракетами, ранее управляемыми ракетами оснащались только советские танки. Минобороны России в начале этого года сообщило, что сухопутные войска к 2020 году планируют обновить парк бронетанкового вооружения и техники на 70%, серийная закупка современных образцов начнется с 2016 года.
В войска должны поступить танковая платформа «Армата», бронетранспортёр «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец-25» и автомобили семейства «Тайфун». Заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов в сентябре 2013 года сообщал, что главной особенностью танка «Армата» будет необитаемая башня, размещение экипажа в бронекапсуле и максимальная автоматизация управления.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/63634
Как сообщило агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на "источник в кораблестроительной отрасли", представители Министерства обороны Российской Федерации и ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" подписали в Северодвинске 10 декабря 2014 года приемо-передаточный акт на третий атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 (шифр "Борей") - К-551 "Владимир Мономах". По словам источника, официальная церемония подъема Военно-морского флага на "Владимире Мономахе" состоится 19 декабря в рамках очередного Единого дня приемки военной продукции.
Атомный подводный крейсер стратегического назначения К-551 "Владимир Мономах" (заводской номер 203) был заложен на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске 19 марта 2006 года, выведен из цеха 30 декабря 2012 года и спущен на воду 18 января 2013 года. Первый выход лодки на заводские ходовые испытания состоялся 12 сентября 2013 года. 10 сентября 2014 года с борта "Владимира Мономаха" был произведен успешный запуск баллистической ракеты Р-30 "Булава".
Головной корабль проекта 955 («Борей») - атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» (заводской номер 201) - строился с 1996 года и был передан ВМФ России 10 января 2013 года. Церемония подъема Военно-морского флага на втором корабле данного проекта К-550 «Александр Невский» (заводской номер 202) состоялась 23 декабря 2013 года.
30 июля 2012 года на ПО "Севмаш" в Северодвинске был заложен четвертый корабль серии проекта 955 - головной АРПКСН модернизированного проекта 955А (09552, шифр "Борей-А") "Князь Владимир" (заводской номер 204), а 27 июля 2014 года - заложен следующий корабль "Князь Олег" проекта 955А (заводской номер 205).
http://bmpd.livejournal.com/1091108.html
Атомный подводный крейсер стратегического назначения К-551 "Владимир Мономах" (заводской номер 203) был заложен на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске 19 марта 2006 года, выведен из цеха 30 декабря 2012 года и спущен на воду 18 января 2013 года. Первый выход лодки на заводские ходовые испытания состоялся 12 сентября 2013 года. 10 сентября 2014 года с борта "Владимира Мономаха" был произведен успешный запуск баллистической ракеты Р-30 "Булава".
Головной корабль проекта 955 («Борей») - атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» (заводской номер 201) - строился с 1996 года и был передан ВМФ России 10 января 2013 года. Церемония подъема Военно-морского флага на втором корабле данного проекта К-550 «Александр Невский» (заводской номер 202) состоялась 23 декабря 2013 года.
30 июля 2012 года на ПО "Севмаш" в Северодвинске был заложен четвертый корабль серии проекта 955 - головной АРПКСН модернизированного проекта 955А (09552, шифр "Борей-А") "Князь Владимир" (заводской номер 204), а 27 июля 2014 года - заложен следующий корабль "Князь Олег" проекта 955А (заводской номер 205).
http://bmpd.livejournal.com/1091108.html
Фрегат «Адмирал Касатонов» спущен на воду
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду фрегат «Адмирал флота Касатонов» — 2 фрегат проекта 22350 для ВМФ России.
Фрегаты проекта 22350 — первые по-настоящему многоцелевые корабли ВМФ России, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности.
Серия:
№ 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»
№ 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 «Адмирал флота Касатонов»
№ 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»
№ 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 4500 т. (полное)
Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.
Максимальная скорость хода: 29 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»
4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)
одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»
два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2×2×6×30-мм
две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ
2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
1 вертолёт Ка-27
Напомню, «Адмирал флота Касатонов» стал третьим фрегатом, спущенным на воду в этом году. В марте на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде спустили на воду фрегат «Адмирал Григорович», а в ноябре — «Адмирал Эссен».
http://sdelanounas.ru/blogs/56114/
Горшков:
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду фрегат «Адмирал флота Касатонов» — 2 фрегат проекта 22350 для ВМФ России.
Фрегаты проекта 22350 — первые по-настоящему многоцелевые корабли ВМФ России, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности.
Серия:
№ 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»
№ 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 «Адмирал флота Касатонов»
№ 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»
№ 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»
Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 4500 т. (полное)
Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.
Максимальная скорость хода: 29 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»
4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)
одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»
два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2×2×6×30-мм
две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ
2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
1 вертолёт Ка-27
Напомню, «Адмирал флота Касатонов» стал третьим фрегатом, спущенным на воду в этом году. В марте на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде спустили на воду фрегат «Адмирал Григорович», а в ноябре — «Адмирал Эссен».
http://sdelanounas.ru/blogs/56114/
Горшков:
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Flanker on your six
Технологическое противостояние авиационных супердержав - России и США - длится уже не один десяток лет. Формально возможности основных истребителей двух стран примерно равны, но эксперты сходятся во мнении, что в открытом противостоянии у американских F-15 и F-16 нет шансов против российских Су-27 и МиГ-29. После единственного учебного боя наших «сушек» с западными «орлами» западным пилотам рекомендовали не вступать в открытый бой с русскими...
Полностью здесь: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 4-7bhf.htm
Технологическое противостояние авиационных супердержав - России и США - длится уже не один десяток лет. Формально возможности основных истребителей двух стран примерно равны, но эксперты сходятся во мнении, что в открытом противостоянии у американских F-15 и F-16 нет шансов против российских Су-27 и МиГ-29. После единственного учебного боя наших «сушек» с западными «орлами» западным пилотам рекомендовали не вступать в открытый бой с русскими...
Полностью здесь: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 4-7bhf.htm
В России создадут железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин»
Перспективный боевой железнодорожный комплекс (БЖРК) для ракетных войск стратегического назначения (РВСН), разрабатываемый в настоящее время, будет носить имя «Баргузин». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с брифинга главкома РВСН Сергея Каракаева.
«Создание новейшего БЖРК планируется в соответствии с поручениями президента РФ. Разрабатывается он исключительно предприятиями отечественного оборонно-промышленного комплекса, воплощая в себе самые передовые достижения нашего боевого ракетостроения», — подчеркнул командующий РВСН.
Московский институт теплотехники, основной разработчик современных ракет для РВСН, завершил эскизное проектирование и готовит конструкторскую документацию нового комплекса.
Командующий подчеркнул, что «новейший комплекс воплотит в себе положительный опыт создания и эксплуатации своего предшественника — БЖРК с ракетой "Молодец"» (также известна как РТ-23УТТХ).
Сергей Каракаев отметил, что создание БЖРК позволит в полном объеме восстановить состав ударной группировки РВСН, которая будет включать подвижные грунтовые, шахтные и железнодорожные ракетные комплексы.
Ранее сообщалось, что новые БЖРК получат на вооружение ракеты, близкие по конструкции к ракетам комплексов «Ярс».
Новый БЖРК создается в качестве замены комплекса 15П961, стоявшего на вооружении с 1989 года до начала 2000-х годов. Всего по железным дорогам тогда курсировали 12 таких комплексов, несущих в общей сложности 36 ракет РТ-23УТТХ «Молодец».
БЖРК включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки ракет. Внешне такой комплекс выглядел идентично обычному железнодорожному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами. Вагоны с ракетами отличались от стандартных большей длиной и увеличенным числом колесных пар.
Ракеты РТ-23УТТХ комплекса были способны поражать цели на расстоянии до 10 тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с 10 боевыми блоками индивидуального наведения мощностью по 400 килотонн.
http://lenta.ru/news/2014/12/16/barguzin/
Перспективный боевой железнодорожный комплекс (БЖРК) для ракетных войск стратегического назначения (РВСН), разрабатываемый в настоящее время, будет носить имя «Баргузин». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с брифинга главкома РВСН Сергея Каракаева.
«Создание новейшего БЖРК планируется в соответствии с поручениями президента РФ. Разрабатывается он исключительно предприятиями отечественного оборонно-промышленного комплекса, воплощая в себе самые передовые достижения нашего боевого ракетостроения», — подчеркнул командующий РВСН.
Московский институт теплотехники, основной разработчик современных ракет для РВСН, завершил эскизное проектирование и готовит конструкторскую документацию нового комплекса.
Командующий подчеркнул, что «новейший комплекс воплотит в себе положительный опыт создания и эксплуатации своего предшественника — БЖРК с ракетой "Молодец"» (также известна как РТ-23УТТХ).
Сергей Каракаев отметил, что создание БЖРК позволит в полном объеме восстановить состав ударной группировки РВСН, которая будет включать подвижные грунтовые, шахтные и железнодорожные ракетные комплексы.
Ранее сообщалось, что новые БЖРК получат на вооружение ракеты, близкие по конструкции к ракетам комплексов «Ярс».
Новый БЖРК создается в качестве замены комплекса 15П961, стоявшего на вооружении с 1989 года до начала 2000-х годов. Всего по железным дорогам тогда курсировали 12 таких комплексов, несущих в общей сложности 36 ракет РТ-23УТТХ «Молодец».
БЖРК включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки ракет. Внешне такой комплекс выглядел идентично обычному железнодорожному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами. Вагоны с ракетами отличались от стандартных большей длиной и увеличенным числом колесных пар.
Ракеты РТ-23УТТХ комплекса были способны поражать цели на расстоянии до 10 тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с 10 боевыми блоками индивидуального наведения мощностью по 400 килотонн.
http://lenta.ru/news/2014/12/16/barguzin/
СМИ: РЛС «Подсолнух» в Крыму будет смотреть в сторону Босфора
Черноморский флот будет усилен развёртыванием в Крыму радиолокационной станции ближнего действия «Подсолнух», способной обнаруживать цели на расстоянии до 450 километров, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны РФ. По его словам, РЛС будет «смотреть» в сторону Босфора.
17.12.2014, 16:52
http://russian.rt.com/article/64925
Черноморский флот будет усилен развёртыванием в Крыму радиолокационной станции ближнего действия «Подсолнух», способной обнаруживать цели на расстоянии до 450 километров, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны РФ. По его словам, РЛС будет «смотреть» в сторону Босфора.
17.12.2014, 16:52
http://russian.rt.com/article/64925
Ишшо фрегат "Адмирал Горшков".

Красивый.

Красивый.
В Барнауле и Енисейске к опытно-боевому дежурству приступили две РЛС - ШойгуСегодня единый день военной приемки, уже третий в этом году. Из выступления Шойгу:
В изложении агенства "Интерфакс", выступление Министра обороны России Сергея Шойгу на Едином дне приемки военной продукции 19 декабря 2014 года выглядит так:
19.12.2014 17:32:25
В войсках Воздушно-космической обороны на боевое дежурство поставлены радиолокационные станции (РЛС) высокой заводской готовности в городах Калининград и Иркутск. К опытно-боевому дежурству приступили еще две такие станции в Барнауле и Енисейске, отмечается в докладе министра обороны РФ Сергея Шойгу на расширенном заседании коллегии министерства обороны РФ.
Наращивается боевой потенциал Воздушно-десантных войск (ВДВ). Так, 45-й полк специального назначения переформирован в 45-ю бригаду специального назначения.
Как подчеркнул С.Шойгу, одним из важнейших направлений повышения боевых возможностей Вооруженных сил является их перевооружение на современную военную технику. Эта задача решалась в условиях импортозамещения.
В Сухопутные войска поставлено два бригадных комплекта оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М", 294 модернизированных танка, 296 других боевых бронированных машин, две зенитные ракетные системы ПВО Сухопутных войск С-300В4, около 5 тыс .образцов автомобильной техники, сообщил С.Шойгу.
Военно-воздушные силы получили 142 самолета, из них 53 многоцелевых авиационных комплекса Су-30 и Су-35; 16 Су-34, 28 транспортных и учебных самолетов различных марок; 18 модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, 135 вертолетов, среди них - 46 боевых и 72 десантно-транспортных, семь зенитных ракетных систем С-400, говорится в докладе.
В нем отмечается, что в состав Военно-морского флота поступили атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами "Северодвинск", подводная лодка "Новороссийск", пять надводных кораблей, 10 боевых катеров различных классов.
"В Воздушно-космических войсках на космодроме Плесецк успешно и с опережением сроков завершены работы по возведению стартовых позиций космического ракетного комплекса "Ангара". В июле с него проведен успешный испытательный пуск ракеты легкого класса. Завершается подготовка к пуску тяжелой ракеты. Ракетно-космический комплекс "Ангара" позволит выводить с территории России всю номенклатуру военных спутников на любые типы орбит", - говорится в докладе.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=361288
Т-50 С ДВИГАТЕЛЯМИ «ИЗД. 30» СОВЕРШИТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В 2017 ГОДУ
«Военный Паритет». Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) ведет разработку двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 ПАКФА с таким расчетом, чтобы обеспечить начало летных испытаний самолета с новой силовой установкой в 2017 году, сообщает Лента.ру со ссылкой на заявление гендиректора ОДК Владислава Масалова.
Масалов заявил, что это будут двигатели с «начальным ресурсом», которые в будущем обеспечат достижение Т-50 крейсерской сверхзвуковой скорости. По его словам, основные параметры двигателя будут на 15-18% эффективнее ныне используемого ТРДДФ «изделие 117». Этот двигатель является дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-41ФС («изделие 117С») истребителя Су-35С и устанавливается на прототипах Т-50.
Двигатель второго этапа известен как «изделие 30» (ранее ошибочно называли как «изделие 129»). В апреле 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров сообщил, что стендовые испытания ТРДДФ начнутся в 2014 году. Тяга двигателя на максимале должна составить 107 кН (около 11000 кг), в режиме форсажа 176 кН (около 18000 кг). По сравнению, аналогичные параметры ТРДДФ F119-PW-100 американского истребителя F-22 составляют соответственно 10500 и 15900 кг.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7166/
«Военный Паритет». Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) ведет разработку двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 ПАКФА с таким расчетом, чтобы обеспечить начало летных испытаний самолета с новой силовой установкой в 2017 году, сообщает Лента.ру со ссылкой на заявление гендиректора ОДК Владислава Масалова.
Масалов заявил, что это будут двигатели с «начальным ресурсом», которые в будущем обеспечат достижение Т-50 крейсерской сверхзвуковой скорости. По его словам, основные параметры двигателя будут на 15-18% эффективнее ныне используемого ТРДДФ «изделие 117». Этот двигатель является дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-41ФС («изделие 117С») истребителя Су-35С и устанавливается на прототипах Т-50.
Двигатель второго этапа известен как «изделие 30» (ранее ошибочно называли как «изделие 129»). В апреле 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров сообщил, что стендовые испытания ТРДДФ начнутся в 2014 году. Тяга двигателя на максимале должна составить 107 кН (около 11000 кг), в режиме форсажа 176 кН (около 18000 кг). По сравнению, аналогичные параметры ТРДДФ F119-PW-100 американского истребителя F-22 составляют соответственно 10500 и 15900 кг.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7166/
Новейшая российская боевая экипировка типа "Ратник" (фото)
В работах по созданию экипировки второго поколения в рамках опытно-конструкторских работ "Ратник" задействовано более 50 предприятий промышленности, более 10 войсковых частей и полигонов минобороны. Вновь разработан 21 элемент экипировки, 17 элементов модернизированы. Решены задачи по повышению эффективности выполнения военнослужащими боевых задач в полтора раза по сравнению с экипировкой предыдущего поколения. Генеральный конструктор экипировки - Владимир Николаевич Лепин.

Что, прежде всего, отличает новую отечественную боевую амуницию?
По внешнему виду она очень даже эстетична, не хуже, а в чем-то и симпатичнее американской экипировки.
Защита комбинированная и дифференцированная. Жизненно важные органы прикрыты либо специальной стальной броней, либо металлокерамикой, либо тканями типа кевлар - в зависимости от функциональных задач. Широко используется синтетическая защита. Привычную каску сменили шлемы самых различных конфигураций - опять же под конкретные функциональные задачи. Их также станут изготавливать из различных материалов: композитов, титана и стали. Они спасут голову в тех ситуациях, когда старая каска однозначно пробивается насквозь.
Применено такое новшество как мгновенный сброс в общем-то нелегкой амуниции при падении в воду, то есть на дно бойца она не утащит. А бронежилет для ВМФ - вообще ноу-хау. Специалистам удалось совместить бронезащиту и спасательный жилет. Если матрос, несущий вахту, требующую ношения бронежилета, вдруг окажется за бортом, он не утонет, а будет плавать на поверхности как поплавок.

"Ратник" буквально напичкан электроникой. Спутниковое позиционирование, электронные карты местности, индивидуальная радиосвязь, световые приборы и системы ночного видения, а также многое другое сделают воина Российской армии частью единой боевой системы, управляемой по новейшим сетецентрическим технологиям.
Под новую экипировку создается и стрелковое оружие нового поколения, специально адаптированное к этому снаряжению. Создана тепловизионная система прицеливания, аналогов которой в мире нет, а также видеомодуль, позволяющий вести стрельбу из-за укрытия или из-за угла. При этом передача данных с прицела на экран наглазника осуществляется в беспроводном режиме. За рубежом, кстати, передачу данных от прицела автомата в наглазный индикатор осуществляют по проводам.



В работах по созданию экипировки второго поколения в рамках опытно-конструкторских работ "Ратник" задействовано более 50 предприятий промышленности, более 10 войсковых частей и полигонов минобороны. Вновь разработан 21 элемент экипировки, 17 элементов модернизированы. Решены задачи по повышению эффективности выполнения военнослужащими боевых задач в полтора раза по сравнению с экипировкой предыдущего поколения. Генеральный конструктор экипировки - Владимир Николаевич Лепин.

Что, прежде всего, отличает новую отечественную боевую амуницию?
По внешнему виду она очень даже эстетична, не хуже, а в чем-то и симпатичнее американской экипировки.
Защита комбинированная и дифференцированная. Жизненно важные органы прикрыты либо специальной стальной броней, либо металлокерамикой, либо тканями типа кевлар - в зависимости от функциональных задач. Широко используется синтетическая защита. Привычную каску сменили шлемы самых различных конфигураций - опять же под конкретные функциональные задачи. Их также станут изготавливать из различных материалов: композитов, титана и стали. Они спасут голову в тех ситуациях, когда старая каска однозначно пробивается насквозь.
Применено такое новшество как мгновенный сброс в общем-то нелегкой амуниции при падении в воду, то есть на дно бойца она не утащит. А бронежилет для ВМФ - вообще ноу-хау. Специалистам удалось совместить бронезащиту и спасательный жилет. Если матрос, несущий вахту, требующую ношения бронежилета, вдруг окажется за бортом, он не утонет, а будет плавать на поверхности как поплавок.

"Ратник" буквально напичкан электроникой. Спутниковое позиционирование, электронные карты местности, индивидуальная радиосвязь, световые приборы и системы ночного видения, а также многое другое сделают воина Российской армии частью единой боевой системы, управляемой по новейшим сетецентрическим технологиям.
Под новую экипировку создается и стрелковое оружие нового поколения, специально адаптированное к этому снаряжению. Создана тепловизионная система прицеливания, аналогов которой в мире нет, а также видеомодуль, позволяющий вести стрельбу из-за укрытия или из-за угла. При этом передача данных с прицела на экран наглазника осуществляется в беспроводном режиме. За рубежом, кстати, передачу данных от прицела автомата в наглазный индикатор осуществляют по проводам.



Извините, если не по теме.
Тестирование ПО — немного юмора
1. Истребители F22 не смогли пересечь 180 меридиан
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».
Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» — условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.
Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.
Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.
Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.
«Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.
Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения.
2. Об ошибках деления на нуль
Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.
Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.
Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…
3. Системы распознавания, как это было в 70-х
Где-то в конце 70-х годов — испытания американской ЗСУ «Сержант Йорк». Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.
4. F-16 вверх ногами
Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами».
5. Драматическая переинициализация
В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.
6. Летчик Ильюшин
На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался «машинный нуль», после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.
7. Недотестировали
Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.
8. Правильно выбирайте типы данных
Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем был потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.
9. И снова деление на нуль
История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухну
ла вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем.
Рассказал(а): Карамах
Тестирование ПО — немного юмора
1. Истребители F22 не смогли пересечь 180 меридиан
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».
Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» — условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.
Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.
Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.
Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.
«Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.
Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения.
2. Об ошибках деления на нуль
Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.
Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.
Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…
3. Системы распознавания, как это было в 70-х
Где-то в конце 70-х годов — испытания американской ЗСУ «Сержант Йорк». Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.
4. F-16 вверх ногами
Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами».
5. Драматическая переинициализация
В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.
6. Летчик Ильюшин
На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался «машинный нуль», после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.
7. Недотестировали
Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.
8. Правильно выбирайте типы данных
Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем был потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.
9. И снова деление на нуль
История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухну
ла вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем.
Рассказал(а): Карамах
Фильм про самолеты Сухого.
На 4:10 говорят про саровские суперкомпьютеры.
http://www.youtube.com/watch?v=WASjNlVHLt4
На 4:10 говорят про саровские суперкомпьютеры.
http://www.youtube.com/watch?v=WASjNlVHLt4
-
saruvn
до сих пор не раскрыта тема недавнего взрыва на 1-й секунде тополя в кап яре.
или здесь только об успехах и единичных экземплярах новых видов вооружений? много чем хвастались, но посмотрите на наших воинов из нашей дивизии...
почему не хвастаемся удачным пуском 26 декабря ярса? там между строк сифонит тема про саров:
или здесь только об успехах и единичных экземплярах новых видов вооружений? много чем хвастались, но посмотрите на наших воинов из нашей дивизии...
почему не хвастаемся удачным пуском 26 декабря ярса? там между строк сифонит тема про саров:
"Учебные боевые блоки с заданной точностью поразили цели на полигоне Кура на Камчатке"
46: saruvn:
> посмотрите на наших воинов из нашей дивизии...
А чего не так? Все в цифре, по форме нареканий нет.
> посмотрите на наших воинов из нашей дивизии...
А чего не так? Все в цифре, по форме нареканий нет.
46: saruvn:
> почему не хвастаемся удачным пуском 26 декабря ярса? там между строк сифонит тема про саров:
> "Учебные боевые блоки с заданной точностью поразили цели на полигоне Кура на Камчатке"
В смысле, Саров где-то рядом с Курой на Камчатке?
> почему не хвастаемся удачным пуском 26 декабря ярса? там между строк сифонит тема про саров:
> "Учебные боевые блоки с заданной точностью поразили цели на полигоне Кура на Камчатке"
В смысле, Саров где-то рядом с Курой на Камчатке?
-
saruvn
47: Yandex(Bot):
ну да, цифра залог победы в бою.
особенно зелёная цифра на фоне зелёного снега.
кстати ... цифра жалкая копия американской идеи. и то вчерашний день.
ну а по технике имеете что сказать?
судя по нику в курсе взрыва в кап яре...
или тут только шапкозакидательские единичные успехи?
ну да, цифра залог победы в бою.
особенно зелёная цифра на фоне зелёного снега.
кстати ... цифра жалкая копия американской идеи. и то вчерашний день.
ну а по технике имеете что сказать?
судя по нику в курсе взрыва в кап яре...
или тут только шапкозакидательские единичные успехи?
-
saruvn
48: BadBlock:
ага, на камчатке,на самой на куре.
читайте между строк, аналитики гру и цру.
ага, на камчатке,на самой на куре.
читайте между строк, аналитики гру и цру.
49: saruvn:
К чему твои мусорные посты? Про что они вообще?
Тебе интересно бровями между строк шевелить?
Огорчу, это интересно не всем.
К чему твои мусорные посты? Про что они вообще?
Тебе интересно бровями между строк шевелить?
Огорчу, это интересно не всем.
49: saruvn:
По цифре нормальная идея. Что с ней не так? То, что не по сезону - надо смотреть вообще что там есть. Может в разработке, а может и нет.
По яру не слышал. В любом случае испытания на то и испытания, что не все идет гладко всегда. Булаву вон десяток раз пускали чтоб хоть что-то проявилось толком.А теперь вот две 955 проекта уже на мази.
Все будет.Не сразу но будет. Бабло мы закапываем маленькое. За бугром в сотни раз больше. Но у нас есть выхлоп. А там нет.
Ну а какие могут быть настроения, если ну реально небывалое в армии творится. Учения по сотне тысяч человек на сотни км броском. Ракеты тайком возим. Армии нато такое давно не делали. Все их учения с громкими названиями проводятся силами нескольких тысяч человек. Последние в Прибалтике - две тысячи.два полка считай.
У нас есть чем гордиться, есть к чему стремиться, есть что исправлять и есть что свято чтить.В кои-то веки у нас отличный Верховный и толковый министр
По цифре нормальная идея. Что с ней не так? То, что не по сезону - надо смотреть вообще что там есть. Может в разработке, а может и нет.
По яру не слышал. В любом случае испытания на то и испытания, что не все идет гладко всегда. Булаву вон десяток раз пускали чтоб хоть что-то проявилось толком.А теперь вот две 955 проекта уже на мази.
Все будет.Не сразу но будет. Бабло мы закапываем маленькое. За бугром в сотни раз больше. Но у нас есть выхлоп. А там нет.
Ну а какие могут быть настроения, если ну реально небывалое в армии творится. Учения по сотне тысяч человек на сотни км броском. Ракеты тайком возим. Армии нато такое давно не делали. Все их учения с громкими названиями проводятся силами нескольких тысяч человек. Последние в Прибалтике - две тысячи.два полка считай.
У нас есть чем гордиться, есть к чему стремиться, есть что исправлять и есть что свято чтить.В кои-то веки у нас отличный Верховный и толковый министр
51: BadBlock:
Он подразумевает наверное что вниэф возможно причастен много к чему ракетно-бомбовому. Так или нет нам пока достоверно не узнать)
Он подразумевает наверное что вниэф возможно причастен много к чему ракетно-бомбовому. Так или нет нам пока достоверно не узнать)
-
saruvn
51: BadBlock:
про псевдоуспехи тоже не всем интересно.
и последнее дело заниматься шапкозакидательством и не дооценивать противника.
мои посты не мусорные, но показывющие реалии.
ЗЫ почему до сих пор молчим про взрыв в кап яре?
неудобная тема?
про псевдоуспехи тоже не всем интересно.
и последнее дело заниматься шапкозакидательством и не дооценивать противника.
мои посты не мусорные, но показывющие реалии.
ЗЫ почему до сих пор молчим про взрыв в кап яре?
неудобная тема?
54: saruvn:
> про псевдоуспехи тоже не всем интересно.
Неинтересно? Считаешь успехи "псевдоуспехами"? Не ходи сюда.
> мои посты не мусорные, но показывющие реалии.
Твои посты мусорные, вообще ни о чём, ни одного факта, ни одного умозаключения.
> ЗЫ почему до сих пор молчим про взрыв в кап яре?
> неудобная тема?
Да, вот, кстати, почему ты молчишь про какой-то взрыв? Пукнул - и сразу в сторону. Неудобная тема? Правда глаза режет? Или заплатили за другое? Отвечай.
Про цифру тоже пукнул ни о чём.
Вообще один пук за другим, как на помойке.
> про псевдоуспехи тоже не всем интересно.
Неинтересно? Считаешь успехи "псевдоуспехами"? Не ходи сюда.
> мои посты не мусорные, но показывющие реалии.
Твои посты мусорные, вообще ни о чём, ни одного факта, ни одного умозаключения.
> ЗЫ почему до сих пор молчим про взрыв в кап яре?
> неудобная тема?
Да, вот, кстати, почему ты молчишь про какой-то взрыв? Пукнул - и сразу в сторону. Неудобная тема? Правда глаза режет? Или заплатили за другое? Отвечай.
Про цифру тоже пукнул ни о чём.
Вообще один пук за другим, как на помойке.
55: BadBlock:
Нет ты скажи! Мне вот интересен сам факт — почему тебе может быть взрыв неудобен? Хочет он правду замолчать!
Нет ты скажи! Мне вот интересен сам факт — почему тебе может быть взрыв неудобен? Хочет он правду замолчать!
56: Yandex(Bot):
Я вообще хер его знает, про что речь.
Я вообще хер его знает, про что речь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей