Авиация
Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию "Система национальной безопасности" (National Security Network).
Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35".
СМИ: в Австралии обеспокоены слабостью F-35 перед российским Т-50. В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире".
"F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение - F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", - поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.
Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.
Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.
http://www.nationaljournal.ru/news/2015 ... itel/2266/
Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35".
СМИ: в Австралии обеспокоены слабостью F-35 перед российским Т-50. В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире".
"F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение - F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", - поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.
Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.
Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.
http://www.nationaljournal.ru/news/2015 ... itel/2266/
Про двигатель:Пермский губернатор пообещал Владимиру Путину хороший авиационный двигатель
Авиаконструкторы Перми готовы к серийному выпуску двигателей ПД-14 и обещают президенту России, что они будут надёжными, сообщил губернатор Пермского края Виктор Басаргин на встрече с главой РФ Владимиром Путиным.
«Это уже совершенно новый вид, новый редуктор. Сборочное производство, испытательный стенд сделали. Это уже наши новые авиационные двигатели ПД-14. Этот кластер мы тоже развиваем. У нас сложилась кооперация, сейчас есть некоторые программы для того, чтобы нам перейти на серийное производство», — цитирует обращение губернатора к Путину РИА Новости.
«Сделайте нам хороший двигатель», — поручил российский лидер.
«Владимир Владимирович, готовы. Надо переходить к серийному производству», — ответил Басаргин.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109189
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн[2] или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (г. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т[3].
Американский эксперт: Даже древний МиГ-21 может разорвать в клочья новейший F-35
«Я не хочу переоценивать качества Су-27 и МиГ-29, как это часто делают в Америке, особенно когда идут в конгресс, чтобы увеличить бюджет, представляя их массовыми убийцами. Это хорошие самолёты, но не фантастические. Однако F-35 настолько плох, что безнадёжен в сражении с современными самолётами. По сути, F-35 был бы разорван в клочья даже древним МиГ-21», — считает аналитик.
Ватный ресурс позитив про ф35.http://topwar.ru/64533-7-mifov-ob-istrebitele-f-35.html
Кому верить...
Кому верить...
273: TheJudge:
Почитай оригинал статьи.
Короче все не так однозначно?
Почитай оригинал статьи.
Короче все не так однозначно?
275: Yandex(Bot):
Что за оригинал?
Что за оригинал?
274: Yandex(Bot):
> Ватный ресурс позитив про ф35.http://topwar.ru/64533-7-mifov-ob-istrebitele-f-35.html
>
> Кому верить...
Автор бредит общими словами — то есть, собственными фантазиями ни о чём.
Проверка фактов, заявленных в цифрах, проверку не выдерживает.
Например:
- F-35: 8,382 kg (10677 л)
- Су-27 (и последующие модификации, соответственно):
И вообще, рассказы про охуенность самотёта в связи с запасом топлива на борту это мощно.
Всё остальное в таком же стиле.
> Ватный ресурс позитив про ф35.http://topwar.ru/64533-7-mifov-ob-istrebitele-f-35.html
>
> Кому верить...
Автор бредит общими словами — то есть, собственными фантазиями ни о чём.
Проверка фактов, заявленных в цифрах, проверку не выдерживает.
Например:
Элементарная проверка показывает, что:Объем внутренних топливных баков F-35 превышает 10 000 л керосина — вдвое больше, чем у любого истребителя четвертого поколения.
- F-35: 8,382 kg (10677 л)
- Су-27 (и последующие модификации, соответственно):
Просто истребителю далеко не всегда нужно лететь незнамо куда на полной заправке, о чём эксперт не догадывается.Топливо в самолёте располагается в 4-х баках — трёх фюзеляжных и крыльевых баках. Ёмкость переднего фюзеляжного топливного бака-отсека (бак № 1) — 4020 л, центропланного бака-отсека (бак № 2) — 5330 л, заднего фюзеляжного бака-отсека (бак № 3) — 1350 л, крыльевых баков-отсеков (бак № 4) — 1270 л. Полный запас топлива во внутренних баках составляет 11975 л (9400 кг при плотности топлива 0.785).
Помимо полного, предусмотрен основной (неполный) вариант заправки самолета, при котором бак № 1 и крыльевые баки-отсеки не заправляются. Запас топлива на самолете в этом случае составляет 6680 л (5240 кг). В качестве топлива применяется авиакеросин РТ, Т-1 или ТС или их смеси. Заправка производится через горловину централизованной заправки в нише передней стойки, допускается заправка раздаточным пистолетом через верхние горловины баков.
И вообще, рассказы про охуенность самотёта в связи с запасом топлива на борту это мощно.
Всё остальное в таком же стиле.
16.08.2015 12:18
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Индонезийский авиалайнер исчез с экранов радаров в районе Папуа Новой Гвинеи, сообщает агентство Рейтер.
Известно, что на борту воздушного судна летели 54 человека.
http://ria.ru/world/20150816/1188178656 ... z3iy6XzyNl
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Индонезийский авиалайнер исчез с экранов радаров в районе Папуа Новой Гвинеи, сообщает агентство Рейтер.
Известно, что на борту воздушного судна летели 54 человека.
http://ria.ru/world/20150816/1188178656 ... z3iy6XzyNl
Индонезийский пассажирский самолёт ATR авиакомпании Trigana Air Service разбился при столкновении с горой в самой восточной индонезийской провинции Папуа, все находившиеся в нём погибли, заявил РИА Новости по телефону источник, работающий в одной из авиакомпаний провинции.
16.08.2015, 12:57
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109457
16.08.2015, 12:57
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109457
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
Вертолётное:
https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE
несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.
https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE
несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.
280: Mikis пишет:
> Вертолётное:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE
>
> несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.
Какие тупые всё таки люди, видят, что борт аварийный, но из зоны потенциального поражения ни кто не ушёл и детей своих не увел, все на фотики снимали, уроды! Вот завалился бы вертолет на бок и полетели бы обломки от винта в разные стороны, только фарш от них и остался бы.
> Вертолётное:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE
>
> несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.
Какие тупые всё таки люди, видят, что борт аварийный, но из зоны потенциального поражения ни кто не ушёл и детей своих не увел, все на фотики снимали, уроды! Вот завалился бы вертолет на бок и полетели бы обломки от винта в разные стороны, только фарш от них и остался бы.
Кстати, по происшествиям.
В ВВС США, где летают немало, и АП тоже достаточно.
Вот за 2014 год:
Список потерь военной авиации США в 2014 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%D0%BE%D0% ... 0%B4%D1%83
Только за январь 6 АП с ЛА, кучно пошло.
В ВВС США, где летают немало, и АП тоже достаточно.
Вот за 2014 год:
Список потерь военной авиации США в 2014 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%D0%BE%D0% ... 0%B4%D1%83
Только за январь 6 АП с ЛА, кучно пошло.
281: bebe:
По видео непонятно, какое расстояние до вертолёта, похоже, снималось на сильном зуме, может, там вообще далеко до него.
[пересмотрел]
Неее, это народ непуганный.
По видео непонятно, какое расстояние до вертолёта, похоже, снималось на сильном зуме, может, там вообще далеко до него.
[пересмотрел]
Неее, это народ непуганный.
«Ростех» обнародовал фотографии нового беспилотника на воздушной подушке
12:27, 17 августа 2015

Беспилотник на воздушной подушке «Чирок»
Фото: opkrt.ru
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок». Сообщение об этом размещено на сайте ОПК. http://opkrt.ru/index.php/news/273-opk- ... a-bespilot ... hke-chirok
По заверению разработчика, обнаружение аппарата в радиолокационном диапазоне затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. «Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», — отметили в ОПК.
«Чирок» предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.
В январе 2015 года представители ОПК заявили, что два полноразмерных экземпляра аппарата готовы к испытаниям. http://lenta.ru/news/2015/01/23/chirok/ О разработке «Чирка» впервые сообщалось в 2014 году http://lenta.ru/news/2014/07/09/chirok/ , макет его прототипа выставлялся в Екатеринбурге на экспозиции «Иннопром».
«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, входящим в концерн «Вега» (с марта 2014 года включен в состав ОПК). Максимальная взлетная масса аппарата — 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Вооружение, в том числе управляемое, размещается во внутреннем отсеке. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет до 2,5 тысяч километров.
Особенностью беспилотника является шасси, выполненное на технологии воздушной подушки, что позволяет использовать для взлета и посадки мягкий либо неровный грунт (с кочками до 20 сантиметров высотой или ямами шириной до метра), заснеженные или заболоченные территории, а также водную гладь. При этом для взлета с мягкой поверхности аппарату нужна полоса длиной не более 100 метров.
http://lenta.ru/news/2015/08/17/chirok/
12:27, 17 августа 2015

Беспилотник на воздушной подушке «Чирок»
Фото: opkrt.ru
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок». Сообщение об этом размещено на сайте ОПК. http://opkrt.ru/index.php/news/273-opk- ... a-bespilot ... hke-chirok
По заверению разработчика, обнаружение аппарата в радиолокационном диапазоне затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. «Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», — отметили в ОПК.
«Чирок» предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.
В январе 2015 года представители ОПК заявили, что два полноразмерных экземпляра аппарата готовы к испытаниям. http://lenta.ru/news/2015/01/23/chirok/ О разработке «Чирка» впервые сообщалось в 2014 году http://lenta.ru/news/2014/07/09/chirok/ , макет его прототипа выставлялся в Екатеринбурге на экспозиции «Иннопром».
«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, входящим в концерн «Вега» (с марта 2014 года включен в состав ОПК). Максимальная взлетная масса аппарата — 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Вооружение, в том числе управляемое, размещается во внутреннем отсеке. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет до 2,5 тысяч километров.
Особенностью беспилотника является шасси, выполненное на технологии воздушной подушки, что позволяет использовать для взлета и посадки мягкий либо неровный грунт (с кочками до 20 сантиметров высотой или ямами шириной до метра), заснеженные или заболоченные территории, а также водную гладь. При этом для взлета с мягкой поверхности аппарату нужна полоса длиной не более 100 метров.
http://lenta.ru/news/2015/08/17/chirok/
Есть у США стратегический бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла B-1B Lancer («Пикинер»). Аналог советского Ту-160.
Красивый, модный, с мощными системами РЭБ, с умением летать на сверхнизких высотах с огибанием рельефа местности…
Стоит на вооружении с 1985 г. – салага еще в общем, по сравнению с напарниками.
Все в «Пикинере» хорошо, кроме одного.
Создавался самолет под стратегическую крылатую ракету с ядерной боеголовкой ALCM (она же AGM-86А). Самолет разработали, пустили в серию… а ракету не приняли на вооружение.
Американские военные сказали, что их не устраивает дальность пуска (1200 км). Потребовали 2400 км.
В итоге на вооружение была принята новая ракета - ALCM-В (AGM-86В).
И тут произошел эпический фейл – новая ракета оказалась в полтора раза длинее (6,32 м против прежних 4,27 м) и… перестала влазить в бомболюки уже готового самолета.
Тадам.
Пикинеру пику не выдали!
За 20,5 миллиардов $ наклепали бомбовозов, которые могут возить только свободнопадающие бомбы, как старичок Б-17 времен второй мировой.
Круто!
Вот как википедия стыдливо ловко обошла этот момент:
Уууупс.Создавался в качестве носителя ядерного оружия для замены B-52, однако в начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями…
…B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1985 году.
Самолёт поступил в распоряжение стратегического командования ВВС США в качестве носителя ядерного оружия. В 1990-х его переоборудовали в носителя тактического вооружения.
Про былинный фейл ни слова.
Справедливости ради – так долго этот позор продолжаться не мог… и вот в 2001 году небольшую пику Пикинеру все-таки дали.
JASSM (AGM-158А) с дальностью пуска 360 км.
Есть еще модификация "потолще" JASSM-ER (AGM-158В) с максимальной дальностью пуска 980 км.
JASSM американцы собрались прикрутить ко всем действующим ударным самолетам (F-15E, F-16, F/A-18, F-35, B-1B, B-2 и B-52), кроме пожалуй А-10 (ибо не его калибр) и Ф-22 (ибо ударные возможности его еще недавно были нулевыми, да и сейчас не айс - "бомболюком не вышел" ).
Короче ракета совсем не стратегическая.
Прямо скажем – по дальности даже самая "жирная" проигрывает старушке ALCM (AGM-86А), от которой военные отказались еще в 70-х годах прошлого века.
Вот такая история.
http://judgesuhov.livejournal.com/86104.html
Блин, ну чё все молчат-то. Хоть бы кто-нибудь разоблачил заход про вдруг не влезшую в самолёт ракету и нашёл, как оно на самом деле-то было.
286: BadBlock:
Так про это давно все в курсе
Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить, а при их стоимости намного эффективнее подводная лодка, которая лежит на дне у берегов Америки.
Так про это давно все в курсе
Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить, а при их стоимости намного эффективнее подводная лодка, которая лежит на дне у берегов Америки.
287: matey:
> Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить
Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.
> Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить
Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.
287: matey:
> их легко сбить
Ну с Ту-95 я бы ещё согласился, но Ту-160 сбить ой как нелегко. Его даже догнать то не каждому дано, а с учётом его возможности лететь низко над землёй, огибая рельеф, его ещё можно и тупо не заметить. Уж не знаю, байка или нет, но утвержждалось, что на каких-то учениях с америкосами, Ту-160 успешно выполнл задачу, поразил цели, но так и не был обнаружен ПВО противника.
> их легко сбить
Ну с Ту-95 я бы ещё согласился, но Ту-160 сбить ой как нелегко. Его даже догнать то не каждому дано, а с учётом его возможности лететь низко над землёй, огибая рельеф, его ещё можно и тупо не заметить. Уж не знаю, байка или нет, но утвержждалось, что на каких-то учениях с америкосами, Ту-160 успешно выполнл задачу, поразил цели, но так и не был обнаружен ПВО противника.
288: MadBiker пишет:
> Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.
Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95
> Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.
Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95
290: matey:
ты еще спроси зачем подводные крейсера с ракетным вооружением нужны.
ты еще спроси зачем подводные крейсера с ракетным вооружением нужны.
290: matey:
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95
Тут много разных моментов, начиная со стоимости этих самых ракет до отмены запуска. Т.е. ракеты на земле должны где-то базироваться, их можно уничтожить или в шахтах или на взлёте. А когда они в воздухе, пойди их найди. Ну и самолёт с ракетами можно вернуть на базу. Улетевшую ракету нет. Ну и надо понимать, что есть не только стратегическое оружие, но и тактическое. Запускать МКБР ради уничтожения бункера дорого и глупо.
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95
Тут много разных моментов, начиная со стоимости этих самых ракет до отмены запуска. Т.е. ракеты на земле должны где-то базироваться, их можно уничтожить или в шахтах или на взлёте. А когда они в воздухе, пойди их найди. Ну и самолёт с ракетами можно вернуть на базу. Улетевшую ракету нет. Ну и надо понимать, что есть не только стратегическое оружие, но и тактическое. Запускать МКБР ради уничтожения бункера дорого и глупо.
292: TheJudge:
у тебя какая ВУС?
у тебя какая ВУС?
290: matey:
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли?
Тут уже набросали некоторые преимущества, могу еще добавить про ракурс поражения, который для ракеты более менее ограничен из за ограниченного набора оптимальных траекторий подлёта, плюс возможность нанести удар вдоль мест, где нет ПВО, ну и плохо обнаруживаемый запуск, уменьшающий время на обратную реакцию.
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли?
Тут уже набросали некоторые преимущества, могу еще добавить про ракурс поражения, который для ракеты более менее ограничен из за ограниченного набора оптимальных траекторий подлёта, плюс возможность нанести удар вдоль мест, где нет ПВО, ну и плохо обнаруживаемый запуск, уменьшающий время на обратную реакцию.
14 августа нынешнего года были сделаны фотографии находящегося на сборке первого образца новейшего отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21

http://sdelanounas.ru/blogs/66561/

http://sdelanounas.ru/blogs/66561/
Hawker Hunter - дозвуковой реактивный истребитель Великобритании, разработанный в 1950-х годах.В результате крушения истребителя на авиашоу в Англии погибли семь человек
В результате крушения истребителя-бомбардировщика Hawker Hunter на авиашоу Shoreham погибли семь человек, ещё один находится в критическом состоянии. Самолёт упал на шоссе и задел несколько автомобилей в английском графстве Западный Суссекс, сообщает РИА Новости со ссылкой на BBC.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/110653
В дальнейшем использовался как истребитель-бомбардировщик и самолёт разведки.
Оставался на вооружении в Великобритании до начала 1990 годов, в Ливане — до 2014 г.
https://www.youtube.com/watch?v=UxHffS5l2NcПилоту разбившегося на авиашоу в Великобритании самолёта удалось выжить
Полиция британского графства Западный Сассекс сообщила, что пилоту самолёта, разбившегося сегодня на авиашоу Shoreham Airshow, удалось выжить. Однако он находится в критическом состоянии.
«Пилот Hawker Hunter находится в критическом состоянии в госпитале после крушения на автотрассе А-27 в городе Шорхэм-бай-Си, в результате которого погибли семь человек», - приводит ТАСС заявление полиции. Отмечается, что число жертв крушения при этом может вырасти.
Напомним, истребитель Hawker Hunter не успел завершить «мертвую петлю» и упал на трассу. Британские СМИ отмечают, что пилот не совершал попыток катапультироваться и в момент катастрофы находился в кабине самолёта. Ранее сообщалось, что в результате падения самолёта семь человек погибли, и ещё 15 пострадали.
Это пипец. Вот же сука пидорас, а. Охренеть, прямо у земли начал петлю заворачивать.
Мало, что ли, было таких случаев? У хохлов тех же хотя бы.
Ну, и правила, типа "никакого активного пилотирования в сторону людей", как на нормальных авиашоу, — где?
Англия, XXI век, а безопасность, как при первобытнообщинном строе.
-
bravo92
http://lenta.ru/news/2015/08/23/planes/Два самолета столкнулись на авиашоу на севере Швейцарии, об этом сообщает Associated Press. Авария произошла в коммуне Диттинген (кантон Базель-Ланд).
Как сообщила местная полиция агентству Reuters, в результате происшествия один человек погиб.
Представитель авиашоу Даниэль Фирхтер подтвердил факт столкновения, сообщив, что спасательные службы прибыли на место происшествия. Модели столкнувшихся самолетов не уточняются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей







