Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 270 Сообщение Радиоспециалист » 14 авг 2015 16:20

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 271 Сообщение Радиоспециалист » 14 авг 2015 16:23

Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию "Система национальной безопасности" (National Security Network).

Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35".

СМИ: в Австралии обеспокоены слабостью F-35 перед российским Т-50. В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире".

"F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение - F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", - поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.

Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.

Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.

http://www.nationaljournal.ru/news/2015 ... itel/2266/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 272 Сообщение BadBlock » 14 авг 2015 18:03

Пермский губернатор пообещал Владимиру Путину хороший авиационный двигатель

Авиаконструкторы Перми готовы к серийному выпуску двигателей ПД-14 и обещают президенту России, что они будут надёжными, сообщил губернатор Пермского края Виктор Басаргин на встрече с главой РФ Владимиром Путиным.

«Это уже совершенно новый вид, новый редуктор. Сборочное производство, испытательный стенд сделали. Это уже наши новые авиационные двигатели ПД-14. Этот кластер мы тоже развиваем. У нас сложилась кооперация, сейчас есть некоторые программы для того, чтобы нам перейти на серийное производство», — цитирует обращение губернатора к Путину РИА Новости.

«Сделайте нам хороший двигатель», — поручил российский лидер.

«Владимир Владимирович, готовы. Надо переходить к серийному производству», — ответил Басаргин.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109189
Про двигатель:
ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн[2] или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (г. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т[3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 273 Сообщение TheJudge » 15 авг 2015 19:29

Американский эксперт: Даже древний МиГ-21 может разорвать в клочья новейший F-35
«Я не хочу переоценивать качества Су-27 и МиГ-29, как это часто делают в Америке, особенно когда идут в конгресс, чтобы увеличить бюджет, представляя их массовыми убийцами. Это хорошие самолёты, но не фантастические. Однако F-35 настолько плох, что безнадёжен в сражении с современными самолётами. По сути, F-35 был бы разорван в клочья даже древним МиГ-21», — считает аналитик.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 274 Сообщение Yandex(Bot) » 15 авг 2015 22:35

Ватный ресурс позитив про ф35.http://topwar.ru/64533-7-mifov-ob-istrebitele-f-35.html

Кому верить...

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 275 Сообщение Yandex(Bot) » 15 авг 2015 22:37

273: TheJudge:
Почитай оригинал статьи.

Короче все не так однозначно?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 276 Сообщение BadBlock » 16 авг 2015 02:06

275: Yandex(Bot):

Что за оригинал?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 277 Сообщение BadBlock » 16 авг 2015 02:19

274: Yandex(Bot):
> Ватный ресурс позитив про ф35.http://topwar.ru/64533-7-mifov-ob-istrebitele-f-35.html
>
> Кому верить...

Автор бредит общими словами — то есть, собственными фантазиями ни о чём.
Проверка фактов, заявленных в цифрах, проверку не выдерживает.
Например:
Объем внутренних топливных баков F-35 превышает 10 000 л керосина — вдвое больше, чем у любого истребителя четвертого поколения.
Элементарная проверка показывает, что:
- F-35: 8,382 kg (10677 л)
- Су-27 (и последующие модификации, соответственно):
Топливо в самолёте располагается в 4-х баках — трёх фюзеляжных и крыльевых баках. Ёмкость переднего фюзеляжного топливного бака-отсека (бак № 1) — 4020 л, центропланного бака-отсека (бак № 2) — 5330 л, заднего фюзеляжного бака-отсека (бак № 3) — 1350 л, крыльевых баков-отсеков (бак № 4) — 1270 л. Полный запас топлива во внутренних баках составляет 11975 л (9400 кг при плотности топлива 0.785).

Помимо полного, предусмотрен основной (неполный) вариант заправки самолета, при котором бак № 1 и крыльевые баки-отсеки не заправляются. Запас топлива на самолете в этом случае составляет 6680 л (5240 кг). В качестве топлива применяется авиакеросин РТ, Т-1 или ТС или их смеси. Заправка производится через горловину централизованной заправки в нише передней стойки, допускается заправка раздаточным пистолетом через верхние горловины баков.
Просто истребителю далеко не всегда нужно лететь незнамо куда на полной заправке, о чём эксперт не догадывается.
И вообще, рассказы про охуенность самотёта в связи с запасом топлива на борту это мощно. :D
Всё остальное в таком же стиле.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 278 Сообщение Радиоспециалист » 16 авг 2015 12:26

16.08.2015 12:18

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Индонезийский авиалайнер исчез с экранов радаров в районе Папуа Новой Гвинеи, сообщает агентство Рейтер.
Известно, что на борту воздушного судна летели 54 человека.

http://ria.ru/world/20150816/1188178656 ... z3iy6XzyNl

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 279 Сообщение Радиоспециалист » 16 авг 2015 13:13

Индонезийский пассажирский самолёт ATR авиакомпании Trigana Air Service разбился при столкновении с горой в самой восточной индонезийской провинции Папуа, все находившиеся в нём погибли, заявил РИА Новости по телефону источник, работающий в одной из авиакомпаний провинции.
16.08.2015, 12:57

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/109457

Mikis
Благодарил (а): 4 раза

№ 280 Сообщение Mikis » 17 авг 2015 07:23

Вертолётное:

https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE 

несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 281 Сообщение bebe » 17 авг 2015 09:06

280: Mikis пишет:
> Вертолётное:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=tDM2bApkpQE 
>
> несмотря на удар об землю, пилот, я считаю, молодец.

Какие тупые всё таки люди, видят, что борт аварийный, но из зоны потенциального поражения ни кто не ушёл и детей своих не увел, все на фотики снимали, уроды! Вот завалился бы вертолет на бок и полетели бы обломки от винта в разные стороны, только фарш от них и остался бы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 282 Сообщение BadBlock » 17 авг 2015 16:29

Кстати, по происшествиям.
В ВВС США, где летают немало, и АП тоже достаточно.
Вот за 2014 год:

Список потерь военной авиации США в 2014 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%D0%BE%D0% ... 0%B4%D1%83

Только за январь 6 АП с ЛА, кучно пошло.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 283 Сообщение BadBlock » 17 авг 2015 16:31

281: bebe:

По видео непонятно, какое расстояние до вертолёта, похоже, снималось на сильном зуме, может, там вообще далеко до него.

[пересмотрел]

Неее, это народ непуганный.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 284 Сообщение BadBlock » 17 авг 2015 16:54

«Ростех» обнародовал фотографии нового беспилотника на воздушной подушке

12:27, 17 августа 2015

Изображение
Беспилотник на воздушной подушке «Чирок»
Фото: opkrt.ru

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок». Сообщение об этом размещено на сайте ОПК. http://opkrt.ru/index.php/news/273-opk- ... a-bespilot ... hke-chirok

По заверению разработчика, обнаружение аппарата в радиолокационном диапазоне затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. «Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», — отметили в ОПК.

«Чирок» предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.

В январе 2015 года представители ОПК заявили, что два полноразмерных экземпляра аппарата готовы к испытаниям. http://lenta.ru/news/2015/01/23/chirok/ О разработке «Чирка» впервые сообщалось в 2014 году http://lenta.ru/news/2014/07/09/chirok/ , макет его прототипа выставлялся в Екатеринбурге на экспозиции «Иннопром».

«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, входящим в концерн «Вега» (с марта 2014 года включен в состав ОПК). Максимальная взлетная масса аппарата — 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Вооружение, в том числе управляемое, размещается во внутреннем отсеке. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет до 2,5 тысяч километров.

Особенностью беспилотника является шасси, выполненное на технологии воздушной подушки, что позволяет использовать для взлета и посадки мягкий либо неровный грунт (с кочками до 20 сантиметров высотой или ямами шириной до метра), заснеженные или заболоченные территории, а также водную гладь. При этом для взлета с мягкой поверхности аппарату нужна полоса длиной не более 100 метров.

http://lenta.ru/news/2015/08/17/chirok/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 285 Сообщение BadBlock » 19 авг 2015 18:06

Есть у США стратегический бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла B-1B Lancer («Пикинер»). Аналог советского Ту-160.

Красивый, модный, с мощными системами РЭБ, с умением летать на сверхнизких высотах с огибанием рельефа местности…

Стоит на вооружении с 1985 г. – салага еще в общем, по сравнению с напарниками.

Все в «Пикинере» хорошо, кроме одного.

Изображение

Создавался самолет под стратегическую крылатую ракету с ядерной боеголовкой ALCM (она же AGM-86А). Самолет разработали, пустили в серию… а ракету не приняли на вооружение.
Американские военные сказали, что их не устраивает дальность пуска (1200 км). Потребовали 2400 км.
В итоге на вооружение была принята новая ракета - ALCM-В (AGM-86В).

Изображение

И тут произошел эпический фейл – новая ракета оказалась в полтора раза длинее (6,32 м против прежних 4,27 м) и… перестала влазить в бомболюки уже готового самолета.
Тадам.

Пикинеру пику не выдали!

За 20,5 миллиардов $ наклепали бомбовозов, которые могут возить только свободнопадающие бомбы, как старичок Б-17 времен второй мировой.
Круто!

Вот как википедия стыдливо ловко обошла этот момент:
Создавался в качестве носителя ядерного оружия для замены B-52, однако в начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями…

…B-1B поступил на вооружение ВВС США в 1985 году.
Самолёт поступил в распоряжение стратегического командования ВВС США в качестве носителя ядерного оружия. В 1990-х его переоборудовали в носителя тактического вооружения.
Уууупс.
Про былинный фейл ни слова. :)

Справедливости ради – так долго этот позор продолжаться не мог… и вот в 2001 году небольшую пику Пикинеру все-таки дали.
JASSM (AGM-158А) с дальностью пуска 360 км.
Есть еще модификация "потолще" JASSM-ER (AGM-158В) с максимальной дальностью пуска 980 км.

Изображение

JASSM американцы собрались прикрутить ко всем действующим ударным самолетам (F-15E, F-16, F/A-18, F-35, B-1B, B-2 и B-52), кроме пожалуй А-10 (ибо не его калибр) и Ф-22 (ибо ударные возможности его еще недавно были нулевыми, да и сейчас не айс - "бомболюком не вышел" ).
Короче ракета совсем не стратегическая.

Прямо скажем – по дальности даже самая "жирная" проигрывает старушке ALCM (AGM-86А), от которой военные отказались еще в 70-х годах прошлого века.

Вот такая история.

http://judgesuhov.livejournal.com/86104.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 286 Сообщение BadBlock » 20 авг 2015 20:37

Блин, ну чё все молчат-то. Хоть бы кто-нибудь разоблачил заход про вдруг не влезшую в самолёт ракету и нашёл, как оно на самом деле-то было.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 287 Сообщение matey » 20 авг 2015 21:54

286: BadBlock:
Так про это давно все в курсе :D
Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить, а при их стоимости намного эффективнее подводная лодка, которая лежит на дне у берегов Америки.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 288 Сообщение MadBiker » 20 авг 2015 21:56

287: matey:
> Но и наши 95 и 160 я не понимаю, их легко сбить

Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 289 Сообщение TheJudge » 21 авг 2015 08:58

287: matey:
> их легко сбить

Ну с Ту-95 я бы ещё согласился, но Ту-160 сбить ой как нелегко. Его даже догнать то не каждому дано, а с учётом его возможности лететь низко над землёй, огибая рельеф, его ещё можно и тупо не заметить. Уж не знаю, байка или нет, но утвержждалось, что на каких-то учениях с америкосами, Ту-160 успешно выполнл задачу, поразил цели, но так и не был обнаружен ПВО противника.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 290 Сообщение matey » 21 авг 2015 16:48

288: MadBiker пишет:
> Емнип, им зону действия ПВО входить нет необходимости. Для этого и нужно ракетное вооружение большой дальности.
Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 291 Сообщение Burg » 21 авг 2015 16:51

290: matey:
ты еще спроси зачем подводные крейсера с ракетным вооружением нужны.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 292 Сообщение TheJudge » 21 авг 2015 16:53

290: matey:
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли? типа тополя, для чего нужно дорогое промежуточное звено в виде ТУ-95

Тут много разных моментов, начиная со стоимости этих самых ракет до отмены запуска. Т.е. ракеты на земле должны где-то базироваться, их можно уничтожить или в шахтах или на взлёте. А когда они в воздухе, пойди их найди. Ну и самолёт с ракетами можно вернуть на базу. Улетевшую ракету нет. Ну и надо понимать, что есть не только стратегическое оружие, но и тактическое. Запускать МКБР ради уничтожения бункера дорого и глупо.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 293 Сообщение Burg » 21 авг 2015 16:56

292: TheJudge:
у тебя какая ВУС? :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 294 Сообщение MadBiker » 21 авг 2015 17:02

290: matey:
> Почему тогда не пустить эту ракету с земли?

Тут уже набросали некоторые преимущества, могу еще добавить про ракурс поражения, который для ракеты более менее ограничен из за ограниченного набора оптимальных траекторий подлёта, плюс возможность нанести удар вдоль мест, где нет ПВО, ну и плохо обнаруживаемый запуск, уменьшающий время на обратную реакцию.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 295 Сообщение Радиоспециалист » 22 авг 2015 14:16

14 августа нынешнего года были сделаны фотографии находящегося на сборке первого образца новейшего отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21
Изображение
http://sdelanounas.ru/blogs/66561/

bravo92

№ 296 Сообщение bravo92 » 22 авг 2015 20:12

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 297 Сообщение BadBlock » 22 авг 2015 20:16

В результате крушения истребителя на авиашоу в Англии погибли семь человек

В результате крушения истребителя-бомбардировщика Hawker Hunter на авиашоу Shoreham погибли семь человек, ещё один находится в критическом состоянии. Самолёт упал на шоссе и задел несколько автомобилей в английском графстве Западный Суссекс, сообщает РИА Новости со ссылкой на BBC.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/110653
Hawker Hunter - дозвуковой реактивный истребитель Великобритании, разработанный в 1950-х годах.
В дальнейшем использовался как истребитель-бомбардировщик и самолёт разведки.
Оставался на вооружении в Великобритании до начала 1990 годов, в Ливане — до 2014 г.

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 298 Сообщение BadBlock » 23 авг 2015 06:57

Пилоту разбившегося на авиашоу в Великобритании самолёта удалось выжить

Полиция британского графства Западный Сассекс сообщила, что пилоту самолёта, разбившегося сегодня на авиашоу Shoreham Airshow, удалось выжить. Однако он находится в критическом состоянии.

«Пилот Hawker Hunter находится в критическом состоянии в госпитале после крушения на автотрассе А-27 в городе Шорхэм-бай-Си, в результате которого погибли семь человек», - приводит ТАСС заявление полиции. Отмечается, что число жертв крушения при этом может вырасти.

Напомним, истребитель Hawker Hunter не успел завершить «мертвую петлю» и упал на трассу. Британские СМИ отмечают, что пилот не совершал попыток катапультироваться и в момент катастрофы находился в кабине самолёта. Ранее сообщалось, что в результате падения самолёта семь человек погибли, и ещё 15 пострадали.
https://www.youtube.com/watch?v=UxHffS5l2Nc 

Это пипец. Вот же сука пидорас, а. Охренеть, прямо у земли начал петлю заворачивать.
Мало, что ли, было таких случаев? У хохлов тех же хотя бы.

Ну, и правила, типа "никакого активного пилотирования в сторону людей", как на нормальных авиашоу, — где?
Англия, XXI век, а безопасность, как при первобытнообщинном строе.

bravo92

№ 299 Сообщение bravo92 » 23 авг 2015 14:41

Два самолета столкнулись на авиашоу на севере Швейцарии, об этом сообщает Associated Press. Авария произошла в коммуне Диттинген (кантон Базель-Ланд).

Как сообщила местная полиция агентству Reuters, в результате происшествия один человек погиб.

Представитель авиашоу Даниэль Фирхтер подтвердил факт столкновения, сообщив, что спасательные службы прибыли на место происшествия. Модели столкнувшихся самолетов не уточняются.
http://lenta.ru/news/2015/08/23/planes/

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей