Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 240 Сообщение Радиоспециалист » 02 авг 2015 15:22

239: TheJudge пишет:
> 238: Радиоспециалист:
>

> Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.
======================
Это так ...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 241 Сообщение BadBlock » 02 авг 2015 15:29

239: TheJudge:

Не просто дублировано, а, насколько помнится, дублирующие системы даже разнесены для живучести. Очень странно.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 242 Сообщение Радиоспециалист » 02 авг 2015 19:36

Отказ системы управления и гидросистемы стал причиной крушения военного вертолёта Ми-28 на авиашоу в Рязанской области. Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
http://www.youtube.com/watch?v=gvBw5LjNe1w 

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 243 Сообщение matey » 02 авг 2015 21:15

Я не пойму, пишут один пилот катапультировался, другой погиб.
Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=epPTmLewlYU 

На другом видео видно что пилот выходит из вертолета
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dHqFSpPOVWg 
неужели он вышел самостоятельно и погиб

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 244 Сообщение TheJudge » 02 авг 2015 21:39

Судя по видео, могу предположить, что был повреждён механизм управлений шагом винта и перекоса винта. Оборотов двигателя явно хватало, но машина спускалась на авторотации, причём с ненормально высокой скоростью. Кроме того, мощности рулевого винта не хватало, чтобы компенсировать вращение. Такое возможно, если по какой-либо причине механизм управления шагом винта выставил предельные углы атаки, и лопасти отбрасывали воздух не вниз, а в стороны. Как следствие, большой крутящий момент, который не смог компенсировать рулевой винт. Лопасти были скорее перпендикулярны плоскости земли, поэтому не смогли удержать вертолёт и этим была обусловлена столь высокая скорость падения.

Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции. Явно будут сильно копать. К счастью, если можно так назвать это происшествие, после крушения агрегат должен был сохраниться в состоянии, достаточном для его изучения и расследования причин его выхода из строя.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 245 Сообщение MadBiker » 02 авг 2015 21:42

243: matey:
> неужели он вышел самостоятельно и погиб

Скончался по дороге в больницу, например. Насколько я помню, с одним из игроков "Локомотива" такое было.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 246 Сообщение TheJudge » 02 авг 2015 21:47

243: matey:
> Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:

На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 247 Сообщение matey » 02 авг 2015 21:59

что-то отстреливается после удара:

про отсутствие системы катапультирования прочитал, значит это журналисты додумали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 248 Сообщение TheJudge » 02 авг 2015 22:54

247: matey:
> что-то отстреливается после удара:

Да мало ли, что это могло быть. Вооружение, лопасти, взрыв чего-либо. Парашюта видно не было, в любом случае.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 249 Сообщение BadBlock » 03 авг 2015 06:04

247: matey:
> что-то отстреливается после удара:

Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 250 Сообщение BadBlock » 03 авг 2015 06:09

244: TheJudge:
> Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции.

Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 251 Сообщение BadBlock » 03 авг 2015 06:17

246: TheJudge:
> На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.

От чего умер, не гноворят? Вертолёт загорелся при падении — может, от последствий пожара?
При падении сознание потерял — и алга.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 252 Сообщение TheJudge » 03 авг 2015 11:29

249: BadBlock:
> Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.

Да, кстати. Скорее всего это двери и отстреливались.

> Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?

Да всё может быть. По такому происшетвию явно будет серьёзное расследование. Всё-таки боевая техника, новая машина.

> От чего умер, не гноворят?

Вроде пишут, что от удара. Вертикальная скорость была слишком высокой. Там и второй в тяжёлом состоянии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 253 Сообщение BadBlock » 03 авг 2015 11:59

244: TheJudge:
> Такое возможно, если по какой-либо причине механизм управления шагом винта выставил предельные углы атаки, и лопасти отбрасывали воздух не вниз, а в стороны.

Или наоборот, на ноль.

Тут в более высоком разрешении:

https://www.youtube.com/watch?t=40&v=oojtp0ZY3nY 

awacs
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 254 Сообщение awacs » 05 авг 2015 09:25

Вот такой самолетик с утра к нам присел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 255 Сообщение Splinter » 05 авг 2015 09:37

254: awacs:

Ага, нашел его на флайтрадаре. :)

Изображение

Вылетел откуда-то из-под Подольска:

Изображение

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 256 Сообщение bebe » 05 авг 2015 16:09

Изображение
На насекомое какое-то похож :)
Только из-за фотки новость размещаю.
В Домодедово сел Boeing с отказавшим двигателем.
http://www.rg.ru/2015/08/05/dvigatel-anons.html

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 257 Сообщение revik » 05 авг 2015 16:35

256: bebe:

Фотка не от этого случая.
На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе самолета.

тот, про который речь, примерно так выглядит
Изображение

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 258 Сообщение bebe » 05 авг 2015 16:46

257: revik пишет:
> 256: bebe:
>
> Фотка не от этого случая.
> На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе
> самолета.
>
> тот, про который речь, примерно так выглядит
> https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 ... 491c352afb ... 34e576.jpg
Большой какой, прямо огромный!

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 259 Сообщение KiT » 05 авг 2015 17:43

255: Splinter пишет:
> 254: awacs:
>
> Ага, нашел его на флайтрадаре. :)
>
> Вылетел откуда-то из-под Подольска:
>

Из Остафьево. Товарищи из Газпрома были.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 260 Сообщение Splinter » 05 авг 2015 19:45

259: KiT:

А чего хотели, зачем прилетали?

Ivus

№ 261 Сообщение Ivus » 06 авг 2015 08:33

260: Splinter пишет:
> 259: KiT:
>
> А чего хотели, зачем прилетали?
Прямо всё тебе скажи :)
Ходили с серьёзными лицами тут, слушали :)

awacs
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 262 Сообщение awacs » 07 авг 2015 08:21

Вместе с Фалконом еще и МИ-8(салон) был с Остафьево, неужели в самолет все не уместились :o? .Видел как днем летуны по Ленина гуляли,все такие растакие,в белых рубашках, у бабушек около Востока все помидоры скупили(экзотика для москвичей наверно...)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 263 Сообщение BadBlock » 07 авг 2015 18:46

Индийцы на Су-30 утерли нос британским «Тайфунам»

В ходе совместных учений британских и индийских ВВС последние одержали ошеломляющую победу над своими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями «Еврофайтер Тайфун». Впрочем, сами британцы теперь заявляют, что «сражались вполсилы».

Изображение

Представители индийских ВВС заявили о том, что в ходе совместных учений с британскими ВВС индийские пилоты «всухую» разгромили своих коллег из Великобритании. При этом индийцы использовали самолеты Су-30 МКИ, сообщает Independent.

Издание отмечает, что учения стали отличной возможностью для британских пилотов потренироваться вместе с самолетами российской конструкции. Это очень полезно, учитывая нынешние напряженные отношения между Россией и Западом и участившиеся случаи перехватов российских самолетов вблизи воздушного пространства стран Прибалтики.

Впрочем, как заявили представители индийских ВВС, они одержали ошеломляющую победу над своими британскими коллегами со счетом 12:0. Речь идет о непосредственном воздушном бое. Более того, индийцы заявили, что их пилоты на Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими «Тайфунами», но и бои, когда против одного индийского самолета было два британских.

Впрочем, представители британских ВВС назвали эти заявления «комичными» и «рассчитанными на аудиторию внутри страны». Они отметили, что заявления, появившиеся в индийских СМИ, «совершенно не соответствуют результатам тактических сценариев, выполнявшихся на учениях». Кроме того, они подчеркнули, что британские пилоты сражались «вполсилы», поскольку они не использовали в полной мере свои более продвинутые системы вооружения.

Британские эксперты по вопросам авиации также отмечают, что заявления индийской стороны «впечатляют», однако же не стоит их воспринимать как реалистичный показатель боевых возможностей самолетов. «Су-30 МКИ – один из самолетов, которые принимались во внимание при разработке “Тайфуна”, чтобы тот был способен его перехватить и уничтожить. Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу», - заявил Тони Осборн, глава лондонского бюро Aviation Week. Он также отметил, что в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.

Фото: Reuters

Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-07/ ... uterli-nos

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 264 Сообщение BadBlock » 07 авг 2015 18:55

> Он также отметил, что в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.

При этом, видимо, подразумевается, что, конечно, сушка не будет сбивать еврофайтер своим вооружением дальнего радиуса действия (а также применять системы противодействия такому вооружению противника), потому что это нечестно. )))

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 265 Сообщение gnarkill87 » 07 авг 2015 19:00

263: BadBlock:
> Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу

:lol: :up:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 266 Сообщение BadBlock » 07 авг 2015 20:10

Ранее в небе! Индийцы на Су-30 дважды уделали янкесов на F-15.
Занятные подробности по вторым учениям.

https://www.youtube.com/watch?v=_SOPXIoEQ6w 

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 267 Сообщение gnarkill87 » 07 авг 2015 20:21

266: BadBlock:
Гордость пробрала :up:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 268 Сообщение MadBiker » 07 авг 2015 21:20

263: BadBlock:
> в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя

Пиндосы такие детские отмазки со времен F-104 не говорят. :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 269 Сообщение gnarkill87 » 09 авг 2015 19:04

Изображение

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя