Авиация
239: TheJudge пишет:
> 238: Радиоспециалист:
>
> Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.
======================
Это так ...
> 238: Радиоспециалист:
>
> Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.
======================
Это так ...
239: TheJudge:
Не просто дублировано, а, насколько помнится, дублирующие системы даже разнесены для живучести. Очень странно.
Не просто дублировано, а, насколько помнится, дублирующие системы даже разнесены для живучести. Очень странно.
Отказ системы управления и гидросистемы стал причиной крушения военного вертолёта Ми-28 на авиашоу в Рязанской области. Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
http://www.youtube.com/watch?v=gvBw5LjNe1w
http://www.youtube.com/watch?v=gvBw5LjNe1w
Я не пойму, пишут один пилот катапультировался, другой погиб.
Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=epPTmLewlYU
На другом видео видно что пилот выходит из вертолета
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dHqFSpPOVWg
неужели он вышел самостоятельно и погиб
Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=epPTmLewlYU
На другом видео видно что пилот выходит из вертолета
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dHqFSpPOVWg
неужели он вышел самостоятельно и погиб
Судя по видео, могу предположить, что был повреждён механизм управлений шагом винта и перекоса винта. Оборотов двигателя явно хватало, но машина спускалась на авторотации, причём с ненормально высокой скоростью. Кроме того, мощности рулевого винта не хватало, чтобы компенсировать вращение. Такое возможно, если по какой-либо причине механизм управления шагом винта выставил предельные углы атаки, и лопасти отбрасывали воздух не вниз, а в стороны. Как следствие, большой крутящий момент, который не смог компенсировать рулевой винт. Лопасти были скорее перпендикулярны плоскости земли, поэтому не смогли удержать вертолёт и этим была обусловлена столь высокая скорость падения.
Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции. Явно будут сильно копать. К счастью, если можно так назвать это происшествие, после крушения агрегат должен был сохраниться в состоянии, достаточном для его изучения и расследования причин его выхода из строя.
Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции. Явно будут сильно копать. К счастью, если можно так назвать это происшествие, после крушения агрегат должен был сохраниться в состоянии, достаточном для его изучения и расследования причин его выхода из строя.
243: matey:
> неужели он вышел самостоятельно и погиб
Скончался по дороге в больницу, например. Насколько я помню, с одним из игроков "Локомотива" такое было.
> неужели он вышел самостоятельно и погиб
Скончался по дороге в больницу, например. Насколько я помню, с одним из игроков "Локомотива" такое было.
243: matey:
> Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:
На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.
> Вроде на 0.30 видео видно как пилот катапультируется уже после того как был удар об землю:
На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.
что-то отстреливается после удара:
про отсутствие системы катапультирования прочитал, значит это журналисты додумали.
про отсутствие системы катапультирования прочитал, значит это журналисты додумали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
247: matey:
> что-то отстреливается после удара:
Да мало ли, что это могло быть. Вооружение, лопасти, взрыв чего-либо. Парашюта видно не было, в любом случае.
> что-то отстреливается после удара:
Да мало ли, что это могло быть. Вооружение, лопасти, взрыв чего-либо. Парашюта видно не было, в любом случае.
247: matey:
> что-то отстреливается после удара:
Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.
> что-то отстреливается после удара:
Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.
244: TheJudge:
> Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции.
Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?
> Опять же, механизм управления шагом винта по сути в единственном числе и не может быть продублирован. При механическом повреждении или выходе из строя этого агрегата, сделать уже ничего нельзя. Машина новая, так что возможно, какая-то недоработка, или просчёт в конструкции.
Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?
246: TheJudge:
> На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.
От чего умер, не гноворят? Вертолёт загорелся при падении — может, от последствий пожара?
При падении сознание потерял — и алга.
> На Ми-28Н нет катапультных кресел. Там либо покидание машины по специальным надувным трамплинам в стороны, на высотах, либо жёсткая посадка, где должны отработать шасси и конструкия кресел, способные поглотить десятки единиц перегрузки. К сожалению, командира это не спасло.
От чего умер, не гноворят? Вертолёт загорелся при падении — может, от последствий пожара?
При падении сознание потерял — и алга.
249: BadBlock:
> Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.
Да, кстати. Скорее всего это двери и отстреливались.
> Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?
Да всё может быть. По такому происшетвию явно будет серьёзное расследование. Всё-таки боевая техника, новая машина.
> От чего умер, не гноворят?
Вроде пишут, что от удара. Вертикальная скорость была слишком высокой. Там и второй в тяжёлом состоянии.
> Похоже на отстрел пироболтами лопастей или дверей кабин.
Да, кстати. Скорее всего это двери и отстреливались.
> Он вроде при роспуске вверх пошёл — может, от перегрузки узла на манёвре какая-нибудь хрень изломалась?
Да всё может быть. По такому происшетвию явно будет серьёзное расследование. Всё-таки боевая техника, новая машина.
> От чего умер, не гноворят?
Вроде пишут, что от удара. Вертикальная скорость была слишком высокой. Там и второй в тяжёлом состоянии.
244: TheJudge:
> Такое возможно, если по какой-либо причине механизм управления шагом винта выставил предельные углы атаки, и лопасти отбрасывали воздух не вниз, а в стороны.
Или наоборот, на ноль.
Тут в более высоком разрешении:
https://www.youtube.com/watch?t=40&v=oojtp0ZY3nY
> Такое возможно, если по какой-либо причине механизм управления шагом винта выставил предельные углы атаки, и лопасти отбрасывали воздух не вниз, а в стороны.
Или наоборот, на ноль.
Тут в более высоком разрешении:
https://www.youtube.com/watch?t=40&v=oojtp0ZY3nY
-
awacs
- Поблагодарили: 1 раз
Вот такой самолетик с утра к нам присел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
254: awacs:
Ага, нашел его на флайтрадаре.

Вылетел откуда-то из-под Подольска:
Ага, нашел его на флайтрадаре.

Вылетел откуда-то из-под Подольска:

На насекомое какое-то похож
Только из-за фотки новость размещаю.
В Домодедово сел Boeing с отказавшим двигателем.
http://www.rg.ru/2015/08/05/dvigatel-anons.html
256: bebe:
Фотка не от этого случая.
На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе самолета.
тот, про который речь, примерно так выглядит
Фотка не от этого случая.
На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе самолета.
тот, про который речь, примерно так выглядит
257: revik пишет:
> 256: bebe:
>
> Фотка не от этого случая.
> На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе
> самолета.
>
> тот, про который речь, примерно так выглядит
> https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 ... 491c352afb ... 34e576.jpg
Большой какой, прямо огромный!
> 256: bebe:
>
> Фотка не от этого случая.
> На фотке японский боинг 787 после экстренной посадки в Лондоне 7-го января 2013 из-за короткого замыкания в аккумуляторе
> самолета.
>
> тот, про который речь, примерно так выглядит
> https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 ... 491c352afb ... 34e576.jpg
Большой какой, прямо огромный!
255: Splinter пишет:
> 254: awacs:
>
> Ага, нашел его на флайтрадаре.
>
> Вылетел откуда-то из-под Подольска:
>
Из Остафьево. Товарищи из Газпрома были.
> 254: awacs:
>
> Ага, нашел его на флайтрадаре.
>
> Вылетел откуда-то из-под Подольска:
>
Из Остафьево. Товарищи из Газпрома были.
259: KiT:
А чего хотели, зачем прилетали?
А чего хотели, зачем прилетали?
-
Ivus
260: Splinter пишет:
> 259: KiT:
>
> А чего хотели, зачем прилетали?
Прямо всё тебе скажи
Ходили с серьёзными лицами тут, слушали
> 259: KiT:
>
> А чего хотели, зачем прилетали?
Прямо всё тебе скажи
Ходили с серьёзными лицами тут, слушали
-
awacs
- Поблагодарили: 1 раз
Вместе с Фалконом еще и МИ-8(салон) был с Остафьево, неужели в самолет все не уместились
? .Видел как днем летуны по Ленина гуляли,все такие растакие,в белых рубашках, у бабушек около Востока все помидоры скупили(экзотика для москвичей наверно...)
Индийцы на Су-30 утерли нос британским «Тайфунам»
В ходе совместных учений британских и индийских ВВС последние одержали ошеломляющую победу над своими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями «Еврофайтер Тайфун». Впрочем, сами британцы теперь заявляют, что «сражались вполсилы».

Представители индийских ВВС заявили о том, что в ходе совместных учений с британскими ВВС индийские пилоты «всухую» разгромили своих коллег из Великобритании. При этом индийцы использовали самолеты Су-30 МКИ, сообщает Independent.
Издание отмечает, что учения стали отличной возможностью для британских пилотов потренироваться вместе с самолетами российской конструкции. Это очень полезно, учитывая нынешние напряженные отношения между Россией и Западом и участившиеся случаи перехватов российских самолетов вблизи воздушного пространства стран Прибалтики.
Впрочем, как заявили представители индийских ВВС, они одержали ошеломляющую победу над своими британскими коллегами со счетом 12:0. Речь идет о непосредственном воздушном бое. Более того, индийцы заявили, что их пилоты на Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими «Тайфунами», но и бои, когда против одного индийского самолета было два британских.
Впрочем, представители британских ВВС назвали эти заявления «комичными» и «рассчитанными на аудиторию внутри страны». Они отметили, что заявления, появившиеся в индийских СМИ, «совершенно не соответствуют результатам тактических сценариев, выполнявшихся на учениях». Кроме того, они подчеркнули, что британские пилоты сражались «вполсилы», поскольку они не использовали в полной мере свои более продвинутые системы вооружения.
Британские эксперты по вопросам авиации также отмечают, что заявления индийской стороны «впечатляют», однако же не стоит их воспринимать как реалистичный показатель боевых возможностей самолетов. «Су-30 МКИ – один из самолетов, которые принимались во внимание при разработке “Тайфуна”, чтобы тот был способен его перехватить и уничтожить. Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу», - заявил Тони Осборн, глава лондонского бюро Aviation Week. Он также отметил, что в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.
Фото: Reuters
Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-07/ ... uterli-nos
В ходе совместных учений британских и индийских ВВС последние одержали ошеломляющую победу над своими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями «Еврофайтер Тайфун». Впрочем, сами британцы теперь заявляют, что «сражались вполсилы».

Представители индийских ВВС заявили о том, что в ходе совместных учений с британскими ВВС индийские пилоты «всухую» разгромили своих коллег из Великобритании. При этом индийцы использовали самолеты Су-30 МКИ, сообщает Independent.
Издание отмечает, что учения стали отличной возможностью для британских пилотов потренироваться вместе с самолетами российской конструкции. Это очень полезно, учитывая нынешние напряженные отношения между Россией и Западом и участившиеся случаи перехватов российских самолетов вблизи воздушного пространства стран Прибалтики.
Впрочем, как заявили представители индийских ВВС, они одержали ошеломляющую победу над своими британскими коллегами со счетом 12:0. Речь идет о непосредственном воздушном бое. Более того, индийцы заявили, что их пилоты на Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими «Тайфунами», но и бои, когда против одного индийского самолета было два британских.
Впрочем, представители британских ВВС назвали эти заявления «комичными» и «рассчитанными на аудиторию внутри страны». Они отметили, что заявления, появившиеся в индийских СМИ, «совершенно не соответствуют результатам тактических сценариев, выполнявшихся на учениях». Кроме того, они подчеркнули, что британские пилоты сражались «вполсилы», поскольку они не использовали в полной мере свои более продвинутые системы вооружения.
Британские эксперты по вопросам авиации также отмечают, что заявления индийской стороны «впечатляют», однако же не стоит их воспринимать как реалистичный показатель боевых возможностей самолетов. «Су-30 МКИ – один из самолетов, которые принимались во внимание при разработке “Тайфуна”, чтобы тот был способен его перехватить и уничтожить. Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу», - заявил Тони Осборн, глава лондонского бюро Aviation Week. Он также отметил, что в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.
Фото: Reuters
Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-08-07/ ... uterli-nos
> Он также отметил, что в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.
При этом, видимо, подразумевается, что, конечно, сушка не будет сбивать еврофайтер своим вооружением дальнего радиуса действия (а также применять системы противодействия такому вооружению противника), потому что это нечестно. )))
При этом, видимо, подразумевается, что, конечно, сушка не будет сбивать еврофайтер своим вооружением дальнего радиуса действия (а также применять системы противодействия такому вооружению противника), потому что это нечестно. )))
263: BadBlock:
> Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу
> Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьезную угрозу
Ранее в небе! Индийцы на Су-30 дважды уделали янкесов на F-15.
Занятные подробности по вторым учениям.
https://www.youtube.com/watch?v=_SOPXIoEQ6w
Занятные подробности по вторым учениям.
https://www.youtube.com/watch?v=_SOPXIoEQ6w
266: BadBlock:
Гордость пробрала
Гордость пробрала
263: BadBlock:
> в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя
Пиндосы такие детские отмазки со времен F-104 не говорят.
> в большинстве случаев «Тайфун» постарается не доводить дело до непосредственного воздушного боя
Пиндосы такие детские отмазки со времен F-104 не говорят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя