Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 210 Сообщение lisenish » 14 июл 2015 15:49

"За время существования в морской авиации Ту-95РЦ принёс ей 7 катастроф, 2 аварии и 2 поломки, унеся жизнь 69 человек. По количеству человеческих жертв самолёт лидирует, по количеству катастроф находится на четвёртом месте после Ка-25, Як-38 и Ту-16.
ТОФ, всего 4 катастрофы Ту-95РЦ: (20.07.67; 10.01.78; 13.02.85; 25.08.86)"

http://www.airforce.ru/content/okb-tupo ... i-i-katast ... 95-tu-142/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 211 Сообщение Радиоспециалист » 15 июл 2015 10:10

У "них" тоже немало авиакатастроф :

12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F. http://tass.ru/proisshestviya/1963891
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey. http://oko-planet.su/politik/politikarm ... prey-vvs-s ... ayyah.html
23 мая учебно-боевой самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего. http://uk.reuters.com/article/2015/05/2 ... a-jet-idUK ... 23?rpc=401
25 июня в Аризоне разбился истребитель F-16. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/25/345877.html
8 июля В США легкомоторный самолет столкнулся с F-16, оба самолета разрушены.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 212 Сообщение lisenish » 15 июл 2015 12:00

значит наши агенты тоже работают

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 213 Сообщение BadBlock » 15 июл 2015 17:08

Дмитрий Рогозин озвучил новую возможную причину крушения Ту-95

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин высказал сомнения относительно версии СК о том, что Ту-95 упал в результате отказа трёх силовых установок двигателя. Скорее всего, проблема в топливе, цитирует Рогозина агентство ТАСС.

15.07.2015, 16:27

«Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно, когда все вместе», — заявил журналистам вице-премьер. Дмитрий Рогозин не исключил, что причина могла быть в некачественном топливе.

http://russian.rt.com/article/103543

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 214 Сообщение TheJudge » 15 июл 2015 18:19

213: BadBlock:

Да, три двигателя отказали, это либо топливо, либо обслуживание не по регламенту. Тем более там турбины, они достаточно терпимо относятся к топливу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 215 Сообщение BadBlock » 15 июл 2015 18:40

214: TheJudge:

Одновременно 3 из 4? Пока больше похоже на внешнюю (по отношению к двигателям) причину, так думаю.
Не знаю, топливо или ещё чего (включая неправильные действия экипажа).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 216 Сообщение BadBlock » 15 июл 2015 20:41

Пишут, что медведи шли парой, у ведущего тоже встал один движок, смог уйти, с него и наблюдали 7 куполов.
Если так, то я бы сказал, версия о топливе усиливается.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 217 Сообщение TheJudge » 15 июл 2015 22:18

215: BadBlock:

Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно. Но тем не менее дело может быть и в неверном обслуживании. Топливо обычно не абы какое льют, проверять должны. Да и это же турбины, они очень неприхотливы к качеству топлива. Если бы во втором такая же бодяга была, вряд ли бы он вернулся. Будем ждать результатов расследования. Экипаж жалко. Два погибших.

AndreiK

№ 218 Сообщение AndreiK » 17 июл 2015 17:17

В Минобороны подтвердили аварийную посадку военного Ан-12 в Челябинске
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Министерство обороны РФ подтвердило аварийную посадку военно-транспортного самолета Ан-12 в Челябинске из-за отказа двигателей.
Военно-транспортный самолет Ан-12. Архивное фото
© РИА Новости. Сергей Пятаков | Купить иллюстрацию
Источник: Ан-12 сел в Челябинске с двумя отказавшими двигателями
Ранее источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что военно-транспортный самолет Ан-12 Минобороны РФ в пятницу днем аварийно приземлился в Челябинске из-за отказа двух из четырех двигателей.
"Сегодня в 14:56 (мск) при выполнении планового полета из Омска в Москву у самолета Военно-транспортной авиации Ан-12 произошло срабатывание сигнализации об отказе двух двигателей", — сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.
В Минобороны также подтвердили, что экипаж самолета совершил вынужденную посадку на заранее определенный маршрутным заданием резервный аэродром в Челябинской области.
"При посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Разрушений на аэродроме нет. Никто из военнослужащих не пострадал. Причины авиационного инцидента установит специальная комиссия министерства обороны", — говорится в сообщении.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150717/113426 ... z3g9ss6D94

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 219 Сообщение BadBlock » 17 июл 2015 17:33

217: TheJudge:
> Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно.

Ну, что значит "одновременно", это с какой точностью? "Чпок" сразу все? Так не бывает, даже когда топливо совсем кончается. Разумеется, поочередно.
Но при этом как бы одновременно, диалектика. )))

Просто не припомню, чтобы такое бывало, что у 4-моторника все или почти все движки отказывали сразу сами по себе, без внешней причины. Единственный приходящий в голову случай — Ан-124 в Иркутске (на взлёте выключились 3 из 4), но и там, походу, второй выключил всё-таки сам экипаж (как водится, по ошибке, вместо отказавшего), а третий помпанул, потому что без двух движков параметры взлёта совсем съехали, а первой серии руслановских движков не хватало так называемой газодинамической устойчивости (конструктивный недостаток, устранили потом).

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 940 раз

№ 220 Сообщение bebe » 21 июл 2015 13:06

Пассажиры скрутили пьяного дебошира на пути из Гонконга во Владивосток
http://www.ntv.ru/novosti/1446401/video/

Мало ему в репу надавали.

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 221 Сообщение lisenish » 22 июл 2015 13:36

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 222 Сообщение Радиоспециалист » 24 июл 2015 17:18

Посадка без шасси
Пилот управлял копией легендарного истребителя Spitfire времен Второй мировой войны.
https://www.youtube.com/watch?v=FbkFeaO-bDg 

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 223 Сообщение TheJudge » 24 июл 2015 18:29

222: Радиоспециалист:

А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 224 Сообщение Радиоспециалист » 24 июл 2015 18:44

223: TheJudge пишет:
> 222: Радиоспециалист:
>
> А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель
> заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.
======================================================
Ну да. Наверное, и сам участвовал в создании копии самолёта ...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 225 Сообщение BadBlock » 25 июл 2015 08:40

Эффектный взлёт F-22

https://www.youtube.com/watch?v=totzfPN4hWQ 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 226 Сообщение Радиоспециалист » 25 июл 2015 09:05

225: BadBlock пишет:
> Эффектный взлёт F-22
>
Красиво :)
Наши тоже так умеют :)
http://www.youtube.com/watch?v=sn4yg1omKSs 
http://www.youtube.com/watch?v=j9FKRfU6Rjc 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 227 Сообщение Радиоспециалист » 25 июл 2015 09:20

Как чувствует себя европейский летчик, когда видит появившийся рядом российский истребитель?
Примерное представление об этом дает уникальное видео из кабины самолета НАТО, опубликованное сайтом The Aviationist.

В ролике, предоставленном авиационному блогу анонимным источников, запечатлено, как российский истребитель четвертого поколения Су-27 настигает в небе над Балтийским морем береговой патрульный самолет P-3 Orion MPA португальских ВВС.

Полностью вооруженный Су-27 приближается на безопасное расстояние к самолету НАТО, использует воздушный тормоз, чтобы сбросить скорость, а затем уходит в сторону.
https://youtu.be/RN8OoefnUPM 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 228 Сообщение Радиоспециалист » 25 июл 2015 09:26

P-3 «Orion» vs Су-27
13 сентября 1987 года.

Норвегия, СССР. Столкновение.
13 сентября 1987 года над нейтральными водами Баренцева моря сходились два самолета. Р-ЗВ «Орион» из состава 333-й эскадрильи королевских военно-воздушных сил Норвегии и Су-27 (бортовой №36) 941-го истребительного авиаполка 10-й армии ПВО СССР. Нораажац поднялся с авиабазы Аннейя и вел разведку перемещений кораблей нашего Северного флота которые, в свою очередь, следили за натовскими кораблями и самолетами, проводившими учения в районе Северной Норвегии. В маневрах НАТО участвовали несколько сот кораблей и самолетов во главе с ударным авианосцем «Форрестол». Военные игры проходили недостаточно далеко от наших границ, чтобы оставить безучастными ПВО Севера. Старший лейтенант Василий Цымбал получил команду «воздух!» и стартовал с аэродрома Килп-Явр, что неподалеку от Мурманска, с задачей на учебный перехват и сопровождение воздушной цели. Все, что случилось вне рамок этой задачи, было личной инициативой летчика. Истребитель, «отработав» по «Ориону», в нарушение инструкции вплотную подошел к норвежцу. Какое-то время машины шли на параллельных курсах. Соседство с истребителем, видимо, действовало скандинавам на нервы и мешало выполнению задачи. Пилот «Ориона» решил «стряхнуть» с хвоста назойливый русский истребитель. Норвежец «подрезал» курс Су-27 и, оказавшись в результате этого маневра над истребителем, начал резко гасить скорость, выпуская шасси и закрылки. Это был грамотный прием тяжелого четырехмоторного самолета. Истребитель должен был либо проскочить вперед, либо, повторяя аэродинамическое торможение, свалиться в штопор. Это в соответствии со всеми законами аэродинамики. Но 13 сентября 1987 года экипаж королевского «Ориона», а с ним весь мир, узнал, что для хорошего летчика на истребителе Су-27 некоторые классические законы аэродинамики не писаны. Эта машина обладает уникальной способностью держаться в воздухе на скорости менее 200 километров в час. «Посыпался» вниз не «Сухой», а сам «Орион». Правым винтом он снял истребителю левую «пилотку» (радиопрозречную эаконцовку киля). Но от удара сам винт разрушился и посек осколками фюзеляж и крыло «Ориона», разгерметизировав его. Изувеченный двигатель норвежца задымил. Оставляя за собой шлейф и подавая а эфир на международной частоте сигнал «терплю бедствие!», «Орион» отвалил в сторону берега. К счастью, обошлось без жертв. Василий Цымбал «ябедничать» в эфире не стал, возвращался на аэродром в гордом радиомолчании, не считая стандартных радиодиалогов с КП... Летчик ничего не стал докладывать и на земле. Это была его единственная ошибка. В Норвегии уже вовсю разгорались политические, военные и дипломатические страсти. Советский посол недоуменно выслушивал норвежского министра иностранных дел, а на аэродроме 941-го полка и в штабе армии царило безмятежное неведение, оказавшееся затишьем перед бурей. Потом был «разбор полетов», оргвыводы, парткомиссия, наказания... Советское правительство признало факт «неправильных действий нашего летчика» и выразило сожаление по поводу случившегося. Правда, оговарилось, что и пилот «Ориона» вел себя не лучшим образом. Многие считают, что если бы В. Цымбал первым доложил об инциденте, то норвежскую ноту мы бы упредили своей. Летчика бы еще и наградили, стал бы героем. Впрочем, героем он стал в любом случае. Нелегальным, народным. Его имя и поступок приобрели на Севере определенную популярность. После 13 сентября на какое-то время наши заполярные воздушные границы стали спокойными и лишенными гари двигателей локхидовских разведчиков. Один летчик сделал то, чего не удавалось десяткам дипломатов и маршалов. Кроме всего прочего, инцидент ускорил подписание международного соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. ...Следы Василия Цымбала затерялись где-то на южных рубежах России.


http://zakurit.livejournal.com/33453.html

Изображение
* Надпись на картинке переводится как "близкий перехват"

А вот как вспоминает об этом инциденте А.Гарнаев :
http://fishki.net/photo/1262935-kak-vas ... -sbil.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 229 Сообщение BadBlock » 25 июл 2015 23:05

226: Радиоспециалист:
>> Эффектный взлёт F-22
>>
> Красиво :)
> Наши тоже так умеют :)

Лучше умеют, если захотят.
Но эффектно придумали, конечно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 230 Сообщение BadBlock » 26 июл 2015 19:57

К вопросу о дронах (квадрокоптерах).

Столкновение дрона с крылом пассажирского самолёта

https://www.youtube.com/watch?v=kPhlz9Z0enE 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 231 Сообщение BadBlock » 26 июл 2015 20:03

Сцуки, фейк. )))
Смотрю, дрон как-то неправильно подлетает, пошёл искать разоблачение. Нашёл.

https://www.youtube.com/watch?v=GS3nb4bwHKQ 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 232 Сообщение BadBlock » 27 июл 2015 11:40

Старенький МиГ-29 взлетает не хуже F-22. :)

http://www.youtube.com/watch?v=VCWjByenDsM 

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 233 Сообщение Радиоспециалист » 27 июл 2015 18:56

232: BadBlock пишет:
> Старенький МиГ-29 взлетает не хуже F-22. :)
=======================================
:super: :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 234 Сообщение gnarkill87 » 30 июл 2015 18:50

НАСА разбило второй самолет Cessna 172 ради науки

Инженеры НАСА разбили второй самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на улучшение качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих сигнал о местоположении транспортного средства после его падения. О деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.


© NASA
Легкий самолет Cessna 172 1958 года выпуска обрушили на земляную площадку с высоты 30 метров на полигоне в Исследовательском центре НАСА имени Лэнгли. Это уже второй эксперимент в данном проекте: раньше самолет ударяли о бетон.

Вопреки очевидному, жесткая посадка на глину оказалась более разрушительной для транспортного средства, чем столкновение с бетоном. Во втором случае оно некоторое время скользит вперед, что позволяет рассеять часть его энергии. При ударе же о почву самолет резко останавливается, и вся энергия поглощается его конструкцией и пассажирами.

В числе прочего инженеры определяют уязвимые места расположения радиобуев. Эти устройства состоят из двух основных компонентов: маяка, установленного внутри фюзеляжа, и антенны, расположенной на внешней стороне обшивки.

Эксперты отмечают, что одной из причин бесследного исчезновения «Боинга-777», следовавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, в марте 2014 года, была разряженная батарея аварийного радиомаяка.

https://news.mail.ru/society/22827785/

https://youtu.be/FsRwlr7RDkk 

Самые сочные кадры, разумеется, ближе к концу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8129 раз

№ 235 Сообщение BadBlock » 01 авг 2015 17:15

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 236 Сообщение Радиоспециалист » 02 авг 2015 12:50

Ми - 28н - это серьезный аппарат, странно, на отказ не похоже, либо топливо, либо еще что-то...

============================================================================
Вертолет Ми-28 разбился на полигоне в Рязанской области
02.08.2015, 12:32 | «Газета.Ru»

Вертолет Ми-28 потерял управление и разбился на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области, передает ТАСС.

В ходе выполнения одного из элементов пилотажа один из вертолетов группы «Беркутов» накренился и стал падать. Столкнувшись с землей, машина загорелась.

По предварительным данным, один из пилотов погиб, другой остался жив.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8093.shtml

=========================================================
*МИ-28Н «Ночной охотник» состоит на вооружении российской армии с 2013 года, первый полет вертолет совершил еще в 1982-м. Боевая машина предназначена для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 237 Сообщение TheJudge » 02 авг 2015 13:32

236: Радиоспециалист:
> на отказ не похоже

Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса винта, повреждение несущего винта.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 238 Сообщение Радиоспециалист » 02 авг 2015 14:05

237: TheJudge пишет:
> 236: Радиоспециалист:
>> на отказ не похоже
>
> Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса
> винта, повреждение несущего винта.
===================================


Бортовая аварийная система оповещения потерпевшего крушение на авиашоу под Рязанью вертолёта Ми-28 сообщила об отказе системы гидроусиления, заявили Минобороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
02.08.2015, 13:36

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/106804

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 239 Сообщение TheJudge » 02 авг 2015 15:15

238: Радиоспециалист:

Странно всё это. ЕМНИП, там всё должно быть резервировано.
Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей