Авиация
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
"За время существования в морской авиации Ту-95РЦ принёс ей 7 катастроф, 2 аварии и 2 поломки, унеся жизнь 69 человек. По количеству человеческих жертв самолёт лидирует, по количеству катастроф находится на четвёртом месте после Ка-25, Як-38 и Ту-16.
ТОФ, всего 4 катастрофы Ту-95РЦ: (20.07.67; 10.01.78; 13.02.85; 25.08.86)"
http://www.airforce.ru/content/okb-tupo ... i-i-katast ... 95-tu-142/
ТОФ, всего 4 катастрофы Ту-95РЦ: (20.07.67; 10.01.78; 13.02.85; 25.08.86)"
http://www.airforce.ru/content/okb-tupo ... i-i-katast ... 95-tu-142/
У "них" тоже немало авиакатастроф :
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F. http://tass.ru/proisshestviya/1963891
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey. http://oko-planet.su/politik/politikarm ... prey-vvs-s ... ayyah.html
23 мая учебно-боевой самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего. http://uk.reuters.com/article/2015/05/2 ... a-jet-idUK ... 23?rpc=401
25 июня в Аризоне разбился истребитель F-16. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/25/345877.html
8 июля В США легкомоторный самолет столкнулся с F-16, оба самолета разрушены.
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F. http://tass.ru/proisshestviya/1963891
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey. http://oko-planet.su/politik/politikarm ... prey-vvs-s ... ayyah.html
23 мая учебно-боевой самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего. http://uk.reuters.com/article/2015/05/2 ... a-jet-idUK ... 23?rpc=401
25 июня в Аризоне разбился истребитель F-16. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/25/345877.html
8 июля В США легкомоторный самолет столкнулся с F-16, оба самолета разрушены.
Дмитрий Рогозин озвучил новую возможную причину крушения Ту-95
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин высказал сомнения относительно версии СК о том, что Ту-95 упал в результате отказа трёх силовых установок двигателя. Скорее всего, проблема в топливе, цитирует Рогозина агентство ТАСС.
15.07.2015, 16:27
«Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно, когда все вместе», — заявил журналистам вице-премьер. Дмитрий Рогозин не исключил, что причина могла быть в некачественном топливе.
http://russian.rt.com/article/103543
213: BadBlock:
Да, три двигателя отказали, это либо топливо, либо обслуживание не по регламенту. Тем более там турбины, они достаточно терпимо относятся к топливу.
Да, три двигателя отказали, это либо топливо, либо обслуживание не по регламенту. Тем более там турбины, они достаточно терпимо относятся к топливу.
214: TheJudge:
Одновременно 3 из 4? Пока больше похоже на внешнюю (по отношению к двигателям) причину, так думаю.
Не знаю, топливо или ещё чего (включая неправильные действия экипажа).
Одновременно 3 из 4? Пока больше похоже на внешнюю (по отношению к двигателям) причину, так думаю.
Не знаю, топливо или ещё чего (включая неправильные действия экипажа).
Пишут, что медведи шли парой, у ведущего тоже встал один движок, смог уйти, с него и наблюдали 7 куполов.
Если так, то я бы сказал, версия о топливе усиливается.
Если так, то я бы сказал, версия о топливе усиливается.
215: BadBlock:
Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно. Но тем не менее дело может быть и в неверном обслуживании. Топливо обычно не абы какое льют, проверять должны. Да и это же турбины, они очень неприхотливы к качеству топлива. Если бы во втором такая же бодяга была, вряд ли бы он вернулся. Будем ждать результатов расследования. Экипаж жалко. Два погибших.
Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно. Но тем не менее дело может быть и в неверном обслуживании. Топливо обычно не абы какое льют, проверять должны. Да и это же турбины, они очень неприхотливы к качеству топлива. Если бы во втором такая же бодяга была, вряд ли бы он вернулся. Будем ждать результатов расследования. Экипаж жалко. Два погибших.
-
AndreiK
В Минобороны подтвердили аварийную посадку военного Ан-12 в Челябинске
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Министерство обороны РФ подтвердило аварийную посадку военно-транспортного самолета Ан-12 в Челябинске из-за отказа двигателей.
Военно-транспортный самолет Ан-12. Архивное фото
© РИА Новости. Сергей Пятаков | Купить иллюстрацию
Источник: Ан-12 сел в Челябинске с двумя отказавшими двигателями
Ранее источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что военно-транспортный самолет Ан-12 Минобороны РФ в пятницу днем аварийно приземлился в Челябинске из-за отказа двух из четырех двигателей.
"Сегодня в 14:56 (мск) при выполнении планового полета из Омска в Москву у самолета Военно-транспортной авиации Ан-12 произошло срабатывание сигнализации об отказе двух двигателей", — сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.
В Минобороны также подтвердили, что экипаж самолета совершил вынужденную посадку на заранее определенный маршрутным заданием резервный аэродром в Челябинской области.
"При посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Разрушений на аэродроме нет. Никто из военнослужащих не пострадал. Причины авиационного инцидента установит специальная комиссия министерства обороны", — говорится в сообщении.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150717/113426 ... z3g9ss6D94
217: TheJudge:
> Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно.
Ну, что значит "одновременно", это с какой точностью? "Чпок" сразу все? Так не бывает, даже когда топливо совсем кончается. Разумеется, поочередно.
Но при этом как бы одновременно, диалектика. )))
Просто не припомню, чтобы такое бывало, что у 4-моторника все или почти все движки отказывали сразу сами по себе, без внешней причины. Единственный приходящий в голову случай — Ан-124 в Иркутске (на взлёте выключились 3 из 4), но и там, походу, второй выключил всё-таки сам экипаж (как водится, по ошибке, вместо отказавшего), а третий помпанул, потому что без двух движков параметры взлёта совсем съехали, а первой серии руслановских движков не хватало так называемой газодинамической устойчивости (конструктивный недостаток, устранили потом).
> Ну не факт, что отказали одновременно. Могли поочерёдно.
Ну, что значит "одновременно", это с какой точностью? "Чпок" сразу все? Так не бывает, даже когда топливо совсем кончается. Разумеется, поочередно.
Но при этом как бы одновременно, диалектика. )))
Просто не припомню, чтобы такое бывало, что у 4-моторника все или почти все движки отказывали сразу сами по себе, без внешней причины. Единственный приходящий в голову случай — Ан-124 в Иркутске (на взлёте выключились 3 из 4), но и там, походу, второй выключил всё-таки сам экипаж (как водится, по ошибке, вместо отказавшего), а третий помпанул, потому что без двух движков параметры взлёта совсем съехали, а первой серии руслановских движков не хватало так называемой газодинамической устойчивости (конструктивный недостаток, устранили потом).
Пассажиры скрутили пьяного дебошира на пути из Гонконга во Владивосток
http://www.ntv.ru/novosti/1446401/video/
Мало ему в репу надавали.
http://www.ntv.ru/novosti/1446401/video/
Мало ему в репу надавали.
Посадка без шасси
Пилот управлял копией легендарного истребителя Spitfire времен Второй мировой войны.
https://www.youtube.com/watch?v=FbkFeaO-bDg
Пилот управлял копией легендарного истребителя Spitfire времен Второй мировой войны.
https://www.youtube.com/watch?v=FbkFeaO-bDg
222: Радиоспециалист:
А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.
А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.
223: TheJudge пишет:
> 222: Радиоспециалист:
>
> А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель
> заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.
======================================================
Ну да. Наверное, и сам участвовал в создании копии самолёта ...
> 222: Радиоспециалист:
>
> А пилот молодец, отделался малым штрафом за такую посадку - заменой винта и чисткой радиаторов. Даже двигатель
> заглушил перед касанием, чтобы ВМГ не повредить.
======================================================
Ну да. Наверное, и сам участвовал в создании копии самолёта ...
225: BadBlock пишет:
> Эффектный взлёт F-22
>
Красиво
Наши тоже так умеют
http://www.youtube.com/watch?v=sn4yg1omKSs
http://www.youtube.com/watch?v=j9FKRfU6Rjc
> Эффектный взлёт F-22
>
Красиво
Наши тоже так умеют
http://www.youtube.com/watch?v=sn4yg1omKSs
http://www.youtube.com/watch?v=j9FKRfU6Rjc
Как чувствует себя европейский летчик, когда видит появившийся рядом российский истребитель?
Примерное представление об этом дает уникальное видео из кабины самолета НАТО, опубликованное сайтом The Aviationist.
В ролике, предоставленном авиационному блогу анонимным источников, запечатлено, как российский истребитель четвертого поколения Су-27 настигает в небе над Балтийским морем береговой патрульный самолет P-3 Orion MPA португальских ВВС.
Полностью вооруженный Су-27 приближается на безопасное расстояние к самолету НАТО, использует воздушный тормоз, чтобы сбросить скорость, а затем уходит в сторону.
https://youtu.be/RN8OoefnUPM
Примерное представление об этом дает уникальное видео из кабины самолета НАТО, опубликованное сайтом The Aviationist.
В ролике, предоставленном авиационному блогу анонимным источников, запечатлено, как российский истребитель четвертого поколения Су-27 настигает в небе над Балтийским морем береговой патрульный самолет P-3 Orion MPA португальских ВВС.
Полностью вооруженный Су-27 приближается на безопасное расстояние к самолету НАТО, использует воздушный тормоз, чтобы сбросить скорость, а затем уходит в сторону.
https://youtu.be/RN8OoefnUPM
P-3 «Orion» vs Су-27
13 сентября 1987 года.
Норвегия, СССР. Столкновение.
13 сентября 1987 года над нейтральными водами Баренцева моря сходились два самолета. Р-ЗВ «Орион» из состава 333-й эскадрильи королевских военно-воздушных сил Норвегии и Су-27 (бортовой №36) 941-го истребительного авиаполка 10-й армии ПВО СССР. Нораажац поднялся с авиабазы Аннейя и вел разведку перемещений кораблей нашего Северного флота которые, в свою очередь, следили за натовскими кораблями и самолетами, проводившими учения в районе Северной Норвегии. В маневрах НАТО участвовали несколько сот кораблей и самолетов во главе с ударным авианосцем «Форрестол». Военные игры проходили недостаточно далеко от наших границ, чтобы оставить безучастными ПВО Севера. Старший лейтенант Василий Цымбал получил команду «воздух!» и стартовал с аэродрома Килп-Явр, что неподалеку от Мурманска, с задачей на учебный перехват и сопровождение воздушной цели. Все, что случилось вне рамок этой задачи, было личной инициативой летчика. Истребитель, «отработав» по «Ориону», в нарушение инструкции вплотную подошел к норвежцу. Какое-то время машины шли на параллельных курсах. Соседство с истребителем, видимо, действовало скандинавам на нервы и мешало выполнению задачи. Пилот «Ориона» решил «стряхнуть» с хвоста назойливый русский истребитель. Норвежец «подрезал» курс Су-27 и, оказавшись в результате этого маневра над истребителем, начал резко гасить скорость, выпуская шасси и закрылки. Это был грамотный прием тяжелого четырехмоторного самолета. Истребитель должен был либо проскочить вперед, либо, повторяя аэродинамическое торможение, свалиться в штопор. Это в соответствии со всеми законами аэродинамики. Но 13 сентября 1987 года экипаж королевского «Ориона», а с ним весь мир, узнал, что для хорошего летчика на истребителе Су-27 некоторые классические законы аэродинамики не писаны. Эта машина обладает уникальной способностью держаться в воздухе на скорости менее 200 километров в час. «Посыпался» вниз не «Сухой», а сам «Орион». Правым винтом он снял истребителю левую «пилотку» (радиопрозречную эаконцовку киля). Но от удара сам винт разрушился и посек осколками фюзеляж и крыло «Ориона», разгерметизировав его. Изувеченный двигатель норвежца задымил. Оставляя за собой шлейф и подавая а эфир на международной частоте сигнал «терплю бедствие!», «Орион» отвалил в сторону берега. К счастью, обошлось без жертв. Василий Цымбал «ябедничать» в эфире не стал, возвращался на аэродром в гордом радиомолчании, не считая стандартных радиодиалогов с КП... Летчик ничего не стал докладывать и на земле. Это была его единственная ошибка. В Норвегии уже вовсю разгорались политические, военные и дипломатические страсти. Советский посол недоуменно выслушивал норвежского министра иностранных дел, а на аэродроме 941-го полка и в штабе армии царило безмятежное неведение, оказавшееся затишьем перед бурей. Потом был «разбор полетов», оргвыводы, парткомиссия, наказания... Советское правительство признало факт «неправильных действий нашего летчика» и выразило сожаление по поводу случившегося. Правда, оговарилось, что и пилот «Ориона» вел себя не лучшим образом. Многие считают, что если бы В. Цымбал первым доложил об инциденте, то норвежскую ноту мы бы упредили своей. Летчика бы еще и наградили, стал бы героем. Впрочем, героем он стал в любом случае. Нелегальным, народным. Его имя и поступок приобрели на Севере определенную популярность. После 13 сентября на какое-то время наши заполярные воздушные границы стали спокойными и лишенными гари двигателей локхидовских разведчиков. Один летчик сделал то, чего не удавалось десяткам дипломатов и маршалов. Кроме всего прочего, инцидент ускорил подписание международного соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. ...Следы Василия Цымбала затерялись где-то на южных рубежах России.
http://zakurit.livejournal.com/33453.html

* Надпись на картинке переводится как "близкий перехват"
А вот как вспоминает об этом инциденте А.Гарнаев :
http://fishki.net/photo/1262935-kak-vas ... -sbil.html
13 сентября 1987 года.
Норвегия, СССР. Столкновение.
13 сентября 1987 года над нейтральными водами Баренцева моря сходились два самолета. Р-ЗВ «Орион» из состава 333-й эскадрильи королевских военно-воздушных сил Норвегии и Су-27 (бортовой №36) 941-го истребительного авиаполка 10-й армии ПВО СССР. Нораажац поднялся с авиабазы Аннейя и вел разведку перемещений кораблей нашего Северного флота которые, в свою очередь, следили за натовскими кораблями и самолетами, проводившими учения в районе Северной Норвегии. В маневрах НАТО участвовали несколько сот кораблей и самолетов во главе с ударным авианосцем «Форрестол». Военные игры проходили недостаточно далеко от наших границ, чтобы оставить безучастными ПВО Севера. Старший лейтенант Василий Цымбал получил команду «воздух!» и стартовал с аэродрома Килп-Явр, что неподалеку от Мурманска, с задачей на учебный перехват и сопровождение воздушной цели. Все, что случилось вне рамок этой задачи, было личной инициативой летчика. Истребитель, «отработав» по «Ориону», в нарушение инструкции вплотную подошел к норвежцу. Какое-то время машины шли на параллельных курсах. Соседство с истребителем, видимо, действовало скандинавам на нервы и мешало выполнению задачи. Пилот «Ориона» решил «стряхнуть» с хвоста назойливый русский истребитель. Норвежец «подрезал» курс Су-27 и, оказавшись в результате этого маневра над истребителем, начал резко гасить скорость, выпуская шасси и закрылки. Это был грамотный прием тяжелого четырехмоторного самолета. Истребитель должен был либо проскочить вперед, либо, повторяя аэродинамическое торможение, свалиться в штопор. Это в соответствии со всеми законами аэродинамики. Но 13 сентября 1987 года экипаж королевского «Ориона», а с ним весь мир, узнал, что для хорошего летчика на истребителе Су-27 некоторые классические законы аэродинамики не писаны. Эта машина обладает уникальной способностью держаться в воздухе на скорости менее 200 километров в час. «Посыпался» вниз не «Сухой», а сам «Орион». Правым винтом он снял истребителю левую «пилотку» (радиопрозречную эаконцовку киля). Но от удара сам винт разрушился и посек осколками фюзеляж и крыло «Ориона», разгерметизировав его. Изувеченный двигатель норвежца задымил. Оставляя за собой шлейф и подавая а эфир на международной частоте сигнал «терплю бедствие!», «Орион» отвалил в сторону берега. К счастью, обошлось без жертв. Василий Цымбал «ябедничать» в эфире не стал, возвращался на аэродром в гордом радиомолчании, не считая стандартных радиодиалогов с КП... Летчик ничего не стал докладывать и на земле. Это была его единственная ошибка. В Норвегии уже вовсю разгорались политические, военные и дипломатические страсти. Советский посол недоуменно выслушивал норвежского министра иностранных дел, а на аэродроме 941-го полка и в штабе армии царило безмятежное неведение, оказавшееся затишьем перед бурей. Потом был «разбор полетов», оргвыводы, парткомиссия, наказания... Советское правительство признало факт «неправильных действий нашего летчика» и выразило сожаление по поводу случившегося. Правда, оговарилось, что и пилот «Ориона» вел себя не лучшим образом. Многие считают, что если бы В. Цымбал первым доложил об инциденте, то норвежскую ноту мы бы упредили своей. Летчика бы еще и наградили, стал бы героем. Впрочем, героем он стал в любом случае. Нелегальным, народным. Его имя и поступок приобрели на Севере определенную популярность. После 13 сентября на какое-то время наши заполярные воздушные границы стали спокойными и лишенными гари двигателей локхидовских разведчиков. Один летчик сделал то, чего не удавалось десяткам дипломатов и маршалов. Кроме всего прочего, инцидент ускорил подписание международного соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. ...Следы Василия Цымбала затерялись где-то на южных рубежах России.
http://zakurit.livejournal.com/33453.html

* Надпись на картинке переводится как "близкий перехват"
А вот как вспоминает об этом инциденте А.Гарнаев :
http://fishki.net/photo/1262935-kak-vas ... -sbil.html
226: Радиоспециалист:
>> Эффектный взлёт F-22
>>
> Красиво
> Наши тоже так умеют
Лучше умеют, если захотят.
Но эффектно придумали, конечно.
>> Эффектный взлёт F-22
>>
> Красиво
> Наши тоже так умеют
Лучше умеют, если захотят.
Но эффектно придумали, конечно.
К вопросу о дронах (квадрокоптерах).
Столкновение дрона с крылом пассажирского самолёта
https://www.youtube.com/watch?v=kPhlz9Z0enE
Столкновение дрона с крылом пассажирского самолёта
https://www.youtube.com/watch?v=kPhlz9Z0enE
Сцуки, фейк. )))
Смотрю, дрон как-то неправильно подлетает, пошёл искать разоблачение. Нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=GS3nb4bwHKQ
Смотрю, дрон как-то неправильно подлетает, пошёл искать разоблачение. Нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=GS3nb4bwHKQ
232: BadBlock пишет:
> Старенький МиГ-29 взлетает не хуже F-22.
=======================================
> Старенький МиГ-29 взлетает не хуже F-22.
=======================================
НАСА разбило второй самолет Cessna 172 ради науки
Инженеры НАСА разбили второй самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на улучшение качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих сигнал о местоположении транспортного средства после его падения. О деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.
© NASA
Легкий самолет Cessna 172 1958 года выпуска обрушили на земляную площадку с высоты 30 метров на полигоне в Исследовательском центре НАСА имени Лэнгли. Это уже второй эксперимент в данном проекте: раньше самолет ударяли о бетон.
Вопреки очевидному, жесткая посадка на глину оказалась более разрушительной для транспортного средства, чем столкновение с бетоном. Во втором случае оно некоторое время скользит вперед, что позволяет рассеять часть его энергии. При ударе же о почву самолет резко останавливается, и вся энергия поглощается его конструкцией и пассажирами.
В числе прочего инженеры определяют уязвимые места расположения радиобуев. Эти устройства состоят из двух основных компонентов: маяка, установленного внутри фюзеляжа, и антенны, расположенной на внешней стороне обшивки.
Эксперты отмечают, что одной из причин бесследного исчезновения «Боинга-777», следовавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, в марте 2014 года, была разряженная батарея аварийного радиомаяка.
https://news.mail.ru/society/22827785/
https://youtu.be/FsRwlr7RDkk
Самые сочные кадры, разумеется, ближе к концу.
Инженеры НАСА разбили второй самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на улучшение качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих сигнал о местоположении транспортного средства после его падения. О деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.
© NASA
Легкий самолет Cessna 172 1958 года выпуска обрушили на земляную площадку с высоты 30 метров на полигоне в Исследовательском центре НАСА имени Лэнгли. Это уже второй эксперимент в данном проекте: раньше самолет ударяли о бетон.
Вопреки очевидному, жесткая посадка на глину оказалась более разрушительной для транспортного средства, чем столкновение с бетоном. Во втором случае оно некоторое время скользит вперед, что позволяет рассеять часть его энергии. При ударе же о почву самолет резко останавливается, и вся энергия поглощается его конструкцией и пассажирами.
В числе прочего инженеры определяют уязвимые места расположения радиобуев. Эти устройства состоят из двух основных компонентов: маяка, установленного внутри фюзеляжа, и антенны, расположенной на внешней стороне обшивки.
Эксперты отмечают, что одной из причин бесследного исчезновения «Боинга-777», следовавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, в марте 2014 года, была разряженная батарея аварийного радиомаяка.
https://news.mail.ru/society/22827785/
https://youtu.be/FsRwlr7RDkk
Самые сочные кадры, разумеется, ближе к концу.
Ми - 28н - это серьезный аппарат, странно, на отказ не похоже, либо топливо, либо еще что-то...
============================================================================
Вертолет Ми-28 разбился на полигоне в Рязанской области
02.08.2015, 12:32 | «Газета.Ru»
Вертолет Ми-28 потерял управление и разбился на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области, передает ТАСС.
В ходе выполнения одного из элементов пилотажа один из вертолетов группы «Беркутов» накренился и стал падать. Столкнувшись с землей, машина загорелась.
По предварительным данным, один из пилотов погиб, другой остался жив.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8093.shtml
=========================================================
*МИ-28Н «Ночной охотник» состоит на вооружении российской армии с 2013 года, первый полет вертолет совершил еще в 1982-м. Боевая машина предназначена для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
============================================================================
Вертолет Ми-28 разбился на полигоне в Рязанской области
02.08.2015, 12:32 | «Газета.Ru»
Вертолет Ми-28 потерял управление и разбился на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области, передает ТАСС.
В ходе выполнения одного из элементов пилотажа один из вертолетов группы «Беркутов» накренился и стал падать. Столкнувшись с землей, машина загорелась.
По предварительным данным, один из пилотов погиб, другой остался жив.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8093.shtml
=========================================================
*МИ-28Н «Ночной охотник» состоит на вооружении российской армии с 2013 года, первый полет вертолет совершил еще в 1982-м. Боевая машина предназначена для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
236: Радиоспециалист:
> на отказ не похоже
Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса винта, повреждение несущего винта.
> на отказ не похоже
Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса винта, повреждение несущего винта.
237: TheJudge пишет:
> 236: Радиоспециалист:
>> на отказ не похоже
>
> Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса
> винта, повреждение несущего винта.
===================================
Бортовая аварийная система оповещения потерпевшего крушение на авиашоу под Рязанью вертолёта Ми-28 сообщила об отказе системы гидроусиления, заявили Минобороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
02.08.2015, 13:36
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/106804
> 236: Радиоспециалист:
>> на отказ не похоже
>
> Ну почему. Если накренился и стал падать, то это может быть отказ системы управления, неисправность механизма перекоса
> винта, повреждение несущего винта.
===================================
Бортовая аварийная система оповещения потерпевшего крушение на авиашоу под Рязанью вертолёта Ми-28 сообщила об отказе системы гидроусиления, заявили Минобороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
02.08.2015, 13:36
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/106804
238: Радиоспециалист:
Странно всё это. ЕМНИП, там всё должно быть резервировано.
Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.
Странно всё это. ЕМНИП, там всё должно быть резервировано.
Столько происшествий за последнее время и заключений пока нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей