Авиация
Даже если двигатели допилят, и с чёрным крылом разберутся, вся авионика в кабине импортная же.
Без неё никуда не полетит ни МС-21 ни Суперджет.
Без неё никуда не полетит ни МС-21 ни Суперджет.
Это маленький региональный самолёт, не заточенный на дальние перелёты.Shihkin писал(а) ↑ 27 фев 2022 16:45: Совсем недавно летел на сухом, это какая-то реальная маршрутка, причем сильно не удобная, не комфортная, шумная, жесткая.
И сравнивать его надо с "одноклассниками", типа Embraer E-170...E-195 и Bombardier CRJ 700...1000.
Вообще круто, конечно: эксперты по самолётам — "я на нём летал", куда деваться.
А я летал, к примеру, на Airbus А-319 и на А-330, и вот я тебе скажу, что первый рядом со вторым просто говно: кресла узкие, капец неудобно, шаг кресел маленький, тесно, колени некуда девать и т. д.
После него 330-й — небо и земля, лимузин.
При этом А-319 почему-то во всём мире считается хорошим самолётом, это одна из основных рабочих лошадок.
Интересно, почему? Ведь он же явно говно, я ж на нём летал.
Кстати:
A-319
Шаг кресел эконом класса: 76,2 см.
Ширина спинок: 45 см.
Ширина прохода между рядами: 19" (48,2 см)
SSJ-100
Шаг кресел эконом класса — 81,3 см.
Ширина кресел: 46,2 см.
Ширина прохода между рядами: 50,8 см.
А по поводу "шумности" я на ATR-72 летал — вот уж где говно, пипец маршрутка, непонятно, почему на нём вообще кто-то летает.
Ага-ага.
Но тоже считается вполне себе хорошим самолётом. Как так?
Пошло дело.
У «Победы» задержали самолет Boеing в Стамбуле из-за санкций ЕС
Самолету Boeing «Победы», который прилетел из Минеральных Вод в Стамбул, не дали вылететь обратно из-за требований лизингодателя на фоне санкций ЕС. Пассажиров доставят на другом самолете компании
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/27/02/2022/ ... 0206ba08f4
Целый день разные страны по одной объявляли о закрытии своего воздушного пространства для российских самолётов. Под вечер глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен решила больше не тянуть и сообщила, что для полётов из РФ закрыт весь Евросоюз.
Мы собрали актуальную на данный момент карту закрытого неба. Спойлер: там не только Евросоюз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Осман летит в Москву, жжёт керосин
заводиться будет "с толкача", летать по рельсам, дымить как паровоз..Апологет писал(а) ↑ 27 фев 2022 15:38: Справедливости ради, по суперджету идёт программа по переводу на отечественные комплектующие:
А дальше и не пустятShihkin писал(а) ↑ 27 фев 2022 16:45: То есть дальше Челябинска он и не улетит получается.
РФ не закрыла своё воздушное пространство? Как-то ранее уже высказывались о закрытии...BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2022 08:13:Закрытое небо.jpgЦелый день разные страны по одной объявляли о закрытии своего воздушного пространства для российских самолётов. Под вечер глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен решила больше не тянуть и сообщила, что для полётов из РФ закрыт весь Евросоюз.
Мы собрали актуальную на данный момент карту закрытого неба. Спойлер: там не только Евросоюз.
Закрыла.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 01 мар 2022 07:35: РФ не закрыла своё воздушное пространство? Как-то ранее уже высказывались о закрытии...
https://ria.ru/20220228/polety-1775600364.html
Что тебе с того?
Все так называемые ответные санкции РФ — "по Воронежу".
До кучи:
США закрыли свое воздушное пространство для авиакомпаний России
Оставлю здесь что-ли, про ведущую российскую авиакомпанию...
24е февраля застало нас в Ялте. Послушав обращение с утра, понял что дело пахнет керосин. Смотрю флайтрадар - уже через Саратов облетают, но в КК. Онлайн табло говорят, что в Симферополь все отменено. Успеваю взять поезд. Дальше надо сдать билеты на самолёт. И вот тут самое интересное. В том году пару раз с уральскими и северным всё решал через vk. Пишу и тут - приходит ответ, по поводу брони только по телефону. Класс,12 аэропортов закрыли, люди брали на эти и другие длинные выходные - и всем звонить? Ладно, провисел час, всего три рубля минута из Крыма, сдал. Хотя деньги ещё не пришли.
Приехал домой, ещё одна поездка была в планах, отмена этой же авиакомпанией одного сегмента из трех. Решаю сдать всю поездку. Опять пишу в vk, опять тот же ответ про телефон, звоню. "Тёте Лена" говорит что по телефону теперь только южные направления, дуйте в другое место. Пишу опять в vk, уточнить куда. И получаю в ответ "Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения."
24е февраля застало нас в Ялте. Послушав обращение с утра, понял что дело пахнет керосин. Смотрю флайтрадар - уже через Саратов облетают, но в КК. Онлайн табло говорят, что в Симферополь все отменено. Успеваю взять поезд. Дальше надо сдать билеты на самолёт. И вот тут самое интересное. В том году пару раз с уральскими и северным всё решал через vk. Пишу и тут - приходит ответ, по поводу брони только по телефону. Класс,12 аэропортов закрыли, люди брали на эти и другие длинные выходные - и всем звонить? Ладно, провисел час, всего три рубля минута из Крыма, сдал. Хотя деньги ещё не пришли.
Приехал домой, ещё одна поездка была в планах, отмена этой же авиакомпанией одного сегмента из трех. Решаю сдать всю поездку. Опять пишу в vk, опять тот же ответ про телефон, звоню. "Тёте Лена" говорит что по телефону теперь только южные направления, дуйте в другое место. Пишу опять в vk, уточнить куда. И получаю в ответ "Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения."
Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний
Мне вот интересно, будут в полёт отправлять не лизинговые иностранные самолеты не прошедшие регламент?
Прошедшими ремонт бэушными, восстановленными, "серыми" и китайскими деталями, ага.PavelSavushkin писал(а) ↑ 02 мар 2022 10:32: Мне вот интересно, будут в полёт отправлять не лизинговые иностранные самолеты не прошедшие регламент?
Сами пусть летают на них теперь.
Продолжаем разговор.
Бразильский авиапроизводитель Embraer перестанет поставлять в РФ запчасти для своих самолетов, а также обслуживать авиапарк российских компаний, сообщил телеканал CNN Brasil
А Мрию таки разбомбили или всё-таки нелётный фюзеляж ???
№ 2032: Дозиметрист,
По последним известным данным - всё-таки лётный экземпляр разбомбили.
Т. е. "Мрия" - всё.
По последним известным данным - всё-таки лётный экземпляр разбомбили.
Т. е. "Мрия" - всё.
BSBD
Может, русские починят ? Они могут. Вообще, скоро частные авиаперевозки поднимутся. Боинг-ъуёинги замрут, а смелые Васи Дмитриевы залетают.
Может, русские починят ? Они могут. Вообще, скоро частные авиаперевозки поднимутся. Боинг-ъуёинги замрут, а смелые Васи Дмитриевы залетают.
Ты про Ту1хх из прошлого века?Дозиметрист писал(а) ↑ 03 мар 2022 08:56: Может, русские починят ? Они могут. Вообще, скоро частные авиаперевозки поднимутся. Боинг-ъуёинги замрут, а смелые Васи Дмитриевы залетают.
И сколько их осталось?
Много ты их в аэропортах видишь?
А так, вот пусть Васи Дмитриевы и летают, раз смелые.
И кстати ты про какие частные перевозки? Мелкие самолеты для богатеньких? Ну да, они несомненно поднимутся.
Самолёты купят или оттуда на калым прилетят. Да, маленькие для богатеньких. И вертушки никто не отменял. Тем более, Мотор Сич отметут взад.
Его вроде как китайцы купили. В любом случае "взад" уже не получится.Дозиметрист писал(а) ↑ 03 мар 2022 10:25: Тем более, Мотор Сич отметут взад.
Нет https://eurasia.expert/konflikt-ukrainy ... zit-kievu/Ups! писал(а) ↑ 03 мар 2022 10:29: Его вроде как китайцы купили.
Китайцы, не китайцы - турбины русским ох как нужны.

Украинское авиастроительное предприятие «Мотор Сич» получило свое название от места расположения – вблизи днепровских порогов, где когда-то были казачьи укрепленные поселения (Сiч), а теперь стоит город Запорожье. Там с 1916 года разрабатывали и выпускали газотурбинные установки, двигатели для самолетов и вертолетов. В советские годы «Мотор Сич» превратился в гиганта военно-промышленного комплекса. По состоянию на 2010 год предприятие производило и сопровождало в эксплуатации 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолётов и вертолётов, в том числе для российских Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28.
В структуру холдинга входили семь заводов по всей Украине, авиакомпания, здравницы и прочие вспомогательные подразделения. Доля продукции «Мотор Сич» на российском рынке в 2009 году составляла 50%, но постепенно стала снижаться.
В 1988 году объединение «Мотор Сич» возглавил Вячеслав Богуслаев (родился в 1938 году), под руководством которого оно вскоре было акционировано, а сам он оказался владельцем значительного пакета акций. Богуслаев неоднократно избирался депутатом Верховной рады Украины, в 2000 году удостоен звания героя Украины, с 2013 года он — почётный президент ПАО «Мотор Сич».
По украинской официальной базе данных можно проследить движение акций теперь уже публичного акционерного общества (ПАО). В конце 2012 года крупными держателями являются некое украинское физлицо (15%), The Bаnk of New York Mellon, US (10,5%), и панамское акционерное общество BUSINESS HOUSE HELENA, АG (17,3%).
В четверном квартале 2017 года среди держателей акций появилось единственное физической лицо – китаец Ван Синьли, владеющий чуть более чем 5%.
По состоянию на 1 апреля текущего года все тот же крупнейший пакет по-прежнему принадлежит панамской HELELA. 9,3% – ее запорожской тезке, ТД «Елена». Здесь уместно сообщить, что жену Вячеслава Богуслаева зовут Елена Серафимовна. Среди других мелких акционеров – компании из Белиза, Виргинских Британских островов, Кипра.
В 2014 году правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, под санкции, объявленные президентом Петром Порошенко, попали российские потребители продукции «Мотор Сич» – различные модификации вертолётных двигателей и вспомогательные силовые установки.
Доходность производства сократилась в шесть раз. Руководство ПАО было вынуждено перевести своих сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. В 2018 году на «Мотор Сич» работало около 25 тыс человек (на соседней «Запорожстали» - 15 тыс).
Чтобы не закрывать завод и не сокращать людей, Богуслаев обратил свой взор на восток. «Мы поехали и поговорили с Китаем. Владельцы акций продали их через нашу биржу. И я свои продал акции», – объяснил потом герой Украины. Вместе с покупкой китайцы обязались инвестировать в завод в течение двух лет 250 млн долларов, 100 млн уже выплатили.
Любопытный момент: на англоязычной версии сайта «Мотор Сич» в разделе «President»
размещен перевод паспорта китайского гражданина Пенг Джинхуо, уроженца Хубея 1964 года рождения. Другой вариант имени владельца паспорта – Кринг Кристалл. Здесь же зачем-то размещена и выписка из реестра Министерства юстиции Грузии, которая удостоверяет: Пенг Джунхуо владеет 100% акций и возглавляет ООО «Аджария авиацион фактор». Перевод с грузинского заверен в Одессе на улице Ланжероновской, что невольно вызывает в памяти классическое «всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице».
В 2015 году газета «Женьминь жибао», которая является официальным печатным изданием Центрального комитета Коммунистической партии Китая, написала о том, что «Мотор Сич» намерен совместно с китайским партнером построить в КНР завод. И о том, что в Китае надеются перенять технологии вертолетостроения запорожского завода. А поскольку для Ми-17 используются двигатели типа TV3-117, собранные там, то возможна локализация лицензионного выпуска этой силовой установки в Китае.
Ни Укроборонпром, ни антимонопольная служба об этом то ли ничего не знали, то ли не хотели знать. По словам Богуслаева, китайские компании Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group купили более 50% акций «Мотор Сич» – через упомянутые Granum Corporation (Республика Панама), и акции кипрских компаний Likatron Enterprises Limited и Reckoner Investment Holdings Limited.
В 2019 году к руководству Украиной пришла «команда Зе», и американцы, давно курирующие украинскую власть, явились знакомиться с новенькими.
Оказалось, Вашингтон не хочет, чтобы украинскую компанию и ее разработки в оборонной отрасли приобрел Китай. Вашингтон опасается, что в этом случае технологии не только могут достаться Пекину, но она также возобновит поставку подсанкционных агрегатов России. Эрик Принс, основатель частной военной компании Frontier Services Group и неофициальный советник президента США Дональда Трампа, тоже завел разговор о покупке украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич».
В сентябре-октябре прошлого года украинское предприятие посетил не только Принс, но и временный поверенный в делах США в Украине Уильям Тейлор и старший советник Минобороны США по Украине Дональд Уинтер. После этого на сделку обратила внимание Служба безопасности Украины (СБУ) и попыталась заблокировать передачу акций. Тогда Beijing Skyrizon Aviation Industry предложил компромисс: китайцы могут уступить госконцерну «Укроборонпром» 25% акций запорожского предприятия.
В конце прошлого года Айварас Абромавичюс, назначенный президентом Украины Владимиром Зеленским гендиректором «Укроборонпрома», констатировал: предложение о передаче акций не актуально, сделка уже состоялась: «Сделка нам досталась по наследству, акции частного предприятия были приобретены китайскими инвесторами. Мы хотим договориться с новыми владельцами о наших взаимоотношениях, они хотят подписать новые лицензионные договора». По его мнению, предприятия подобные «Мотор Сич» и такие сделки должно контролировать государство. «Я уверен, что в такой чувствительной тематике по интеллектуальной собственности, по критическому экспорту государство должно иметь последнее слово», - сказал Абромавичус.
Поезд ушел, вертолеты улетели, никто не виноват. Герой Богуслаев, вероятно, удалится в сторону теплого моря.
https://versia.ru/komu-vyacheslav-bogus ... opolshhiki
Вот это «ближе к телу», а то спецоперация, защита людей, бла, бла…Дозиметрист писал(а) ↑ 03 мар 2022 10:25: Тем более, Мотор Сич отметут взад.
На вертушках по стране летать? Народ между субъектами федерации возить?Дозиметрист писал(а) ↑ 03 мар 2022 10:25: И вертушки никто не отменял.
Дак в том и дело, что уже не прилетят, ибо лизинг под санкциями. А уж про покупку, вообще молчу.Дозиметрист писал(а) ↑ 03 мар 2022 10:25: Самолёты купят или оттуда на калым прилетят.
Я ещё раньше написал - гражданской авиации - кирдык.
В Румынии вертолет, который был направлен на поиски пропавшего с радаров военного самолета, разбился.
Вчера МиГ-21 был на патрулировании над Добруджей, когда вечером пропал с радаров. На его поиски направили вертолет IAR 330-Puma с пятью солдатами на борту.
По предварительным данным, пилот сообщил о плохих условиях в районе поиска, после чего должен был последовать на базу. Вскоре он потерял связь с диспетчером.
Пресс-секретарь Министерства национальной обороны румын подтвердил гибель пяти солдат, которые находились на борту вертолета.
https://ren.tv/news/v-mire/946167-verto ... -v-rumynii
Вчера МиГ-21 был на патрулировании над Добруджей, когда вечером пропал с радаров. На его поиски направили вертолет IAR 330-Puma с пятью солдатами на борту.
По предварительным данным, пилот сообщил о плохих условиях в районе поиска, после чего должен был последовать на базу. Вскоре он потерял связь с диспетчером.
Пресс-секретарь Министерства национальной обороны румын подтвердил гибель пяти солдат, которые находились на борту вертолета.
https://ren.tv/news/v-mire/946167-verto ... -v-rumynii
Что с пассажирскими перевозками будет, когда все самолеты лизингодатели заберут?
Ну вон выше уже предлагали - вертолетами и старыми тушкамиmatey писал(а) ↑ 03 мар 2022 17:37: Что с пассажирскими перевозками будет, когда все самолеты лизингодатели заберут?
Да всё, забудь. Тем более вон потреоты пишут, что оно и не нужно, только гейропейцы всякие, да предатели самолетами летают.
Можешь тему полистать.
Сейчас например у Nordwing распродажа билетов в Питер, вылет из Нижнего, туда-назад 4000 р., полет Аэробус 320нео, получается в мае рейс отменят?
А фиг его знает, тут вопрос сложный по поводу конкретных рейсов.
Хватит ли у Аэрофлота остатков времени на пользование лизинговыми суднами на ваш рейс. Никому не известно, кроме Аэрофлота.
Есть ли у них свои судна в собственности и будут ли они их пускать на обслуживание таких рейсов, опять таки, к ним вопрос.
Опять таки, если у них есть свои самолеты, то можно ли их ещё по регламенту техобслуживания использовать на момент рейса, опять таки, вопрос к аэрофлоту.
Скажут ли вам они честно, что обслуживание просрочено, опять таки в Аэрофлот.
Позвоните и спросите, отпишитесь по результату.
Хватит ли у Аэрофлота остатков времени на пользование лизинговыми суднами на ваш рейс. Никому не известно, кроме Аэрофлота.
Есть ли у них свои судна в собственности и будут ли они их пускать на обслуживание таких рейсов, опять таки, к ним вопрос.
Опять таки, если у них есть свои самолеты, то можно ли их ещё по регламенту техобслуживания использовать на момент рейса, опять таки, вопрос к аэрофлоту.
Скажут ли вам они честно, что обслуживание просрочено, опять таки в Аэрофлот.
Позвоните и спросите, отпишитесь по результату.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей