Про образование еще раз
1047: Мартин:
> Тыж знаешь - я с тобой всерьез уже давно тут не дискутирую. Так что никаких контрдоводов. Одна свистопляска маньяк-стайл.
Проще говоря у тебя нет контрдоводов.
Принято.
1048: Мартин:
> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
Слон из мухи.
Предупреждение, два месяца на подготовку и отмена бумажного варианта - изыщут возможности и научатся.
Для совсем уж запущеных случаев (неграмотная бабушка и слепой дедушка) по согласованию с руководством и подачей кучи документов оставить бумажный носитель.
Но пока на это не решатся, ситуация останется плачевной сколь угодно длительное время.
> Тыж знаешь - я с тобой всерьез уже давно тут не дискутирую. Так что никаких контрдоводов. Одна свистопляска маньяк-стайл.
Проще говоря у тебя нет контрдоводов.
Принято.
1048: Мартин:
> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
Слон из мухи.
Предупреждение, два месяца на подготовку и отмена бумажного варианта - изыщут возможности и научатся.
Для совсем уж запущеных случаев (неграмотная бабушка и слепой дедушка) по согласованию с руководством и подачей кучи документов оставить бумажный носитель.
Но пока на это не решатся, ситуация останется плачевной сколь угодно длительное время.
-
Игрек
1050: Пойманый_маньяк пишет:
> 1048: Мартин:
>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>
> Слон из мухи.
> Предупреждение, два месяца на подготовку и отмена бумажного варианта - изыщут возможности и научатся.
> Для совсем уж запущеных случаев (неграмотная бабушка и слепой дедушка) по согласованию с руководством и подачей
> кучи документов оставить бумажный носитель.
>
> Но пока на это не решатся, ситуация останется плачевной сколь угодно длительное время.
А ещё лучше сразу вменить в обязанности учителям ещё и каждый день перед родителями письменно отчитываться.
> 1048: Мартин:
>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>
> Слон из мухи.
> Предупреждение, два месяца на подготовку и отмена бумажного варианта - изыщут возможности и научатся.
> Для совсем уж запущеных случаев (неграмотная бабушка и слепой дедушка) по согласованию с руководством и подачей
> кучи документов оставить бумажный носитель.
>
> Но пока на это не решатся, ситуация останется плачевной сколь угодно длительное время.
А ещё лучше сразу вменить в обязанности учителям ещё и каждый день перед родителями письменно отчитываться.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1050: Пойманый_маньяк пишет:
> 1047: Мартин:
>
>> Тыж знаешь - я с тобой всерьез уже давно тут не дискутирую. Так что никаких контрдоводов. Одна свистопляска маньяк-стайл.
>
> Проще говоря у тебя нет контрдоводов.
> Принято.
[Ржот]
Вот вот. Об этом я и говорю.
> 1047: Мартин:
>
>> Тыж знаешь - я с тобой всерьез уже давно тут не дискутирую. Так что никаких контрдоводов. Одна свистопляска маньяк-стайл.
>
> Проще говоря у тебя нет контрдоводов.
> Принято.
[Ржот]
Вот вот. Об этом я и говорю.
1049: Игрек:
Речь не об этом же. Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
А на практике? Явно что-то пошло не так.
Речь не об этом же. Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
А на практике? Явно что-то пошло не так.
-
Игрек
1053: Lector.G пишет:
> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>
> А на практике? Явно что-то пошло не так.
И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" на ручном приводе в должностные обязанности учителям.
> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>
> А на практике? Явно что-то пошло не так.
И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" на ручном приводе в должностные обязанности учителям.
1054: Игрек пишет:
> 1053: Lector.G пишет:
>> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
>> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
>> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
>> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>>
>> А на практике? Явно что-то пошло не так.
>
> И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" в должностные обязанности учителям.
>
Это не ко мне вопрос. Задай его Минобру. Правда, Путин В.В. уже дал поручение разобраться. Посмотрим.
Обещали, правда, снизить бумажную нагрузку, зато увеличить квалификационные требования. И периодичность потверждения своего профессионализма уменьшить с 5 лет до 1 года.
В этой ситуации прям и не знаю, что лучше. Может оставить все как есть?
Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
> 1053: Lector.G пишет:
>> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
>> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
>> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
>> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>>
>> А на практике? Явно что-то пошло не так.
>
> И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" в должностные обязанности учителям.
>
Это не ко мне вопрос. Задай его Минобру. Правда, Путин В.В. уже дал поручение разобраться. Посмотрим.
Обещали, правда, снизить бумажную нагрузку, зато увеличить квалификационные требования. И периодичность потверждения своего профессионализма уменьшить с 5 лет до 1 года.
В этой ситуации прям и не знаю, что лучше. Может оставить все как есть?
Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1055: Lector.G:
> Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
Я почему против таких заявлений то. Потому, что сам по жизни постоянно сталкивался. Сидишь ты снизу, а начальство сверху дуркует. Ну идиоты, думаешь.
А потом проходят годы, ты карабкаешься по карьерной лестнице - забираешься туда и делаешь удивительное открытие. Оказывается это не идиотизм был вовсе. Просто я снизу всей картины не мог видеть.
Но, сразу оговорюсь, это безусловно никак не отменяет злоупотреблений, настоящего идиотизма, особенностей менталитета™ и прочих факторов.
> Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
Я почему против таких заявлений то. Потому, что сам по жизни постоянно сталкивался. Сидишь ты снизу, а начальство сверху дуркует. Ну идиоты, думаешь.
А потом проходят годы, ты карабкаешься по карьерной лестнице - забираешься туда и делаешь удивительное открытие. Оказывается это не идиотизм был вовсе. Просто я снизу всей картины не мог видеть.
Но, сразу оговорюсь, это безусловно никак не отменяет злоупотреблений, настоящего идиотизма, особенностей менталитета™ и прочих факторов.
-
Игрек
1055: Lector.G пишет:
> 1054: Игрек пишет:
>> 1053: Lector.G пишет:
>>> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
>>> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
>>> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
>>> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>>>
>>> А на практике? Явно что-то пошло не так.
>>
>> И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" в должностные обязанности учителям.
>>
>
> Это не ко мне вопрос. Задай его Минобру.
>
> Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
Учителя пожаловались Минобру, что их заставляют выполнять работу, не входящую в их должностные обязанности.
Минобр в ответ выдал им новые должностные инструкции с опцией "всё включено"
> 1054: Игрек пишет:
>> 1053: Lector.G пишет:
>>> Предполагалось, что к моменту перехода на ФГОС-2, применение информационныех технологий в образовательной
>>> среде достигнет своего апогея. Та же тема, что и с электронным правительством, госуслугами и т.п.
>>> Следовательно, все перечисленные тобой отчеты не более, чем автоматизированная генерация из образовательной
>>> ИС. С бумажными версиями электронных документов, если нужно.
>>>
>>> А на практике? Явно что-то пошло не так.
>>
>> И чтобы наладить дело, взяли и вменили эту "автоматизированную генерацию" в должностные обязанности учителям.
>>
>
> Это не ко мне вопрос. Задай его Минобру.
>
> Минобр ведь по схеме работает: "Заставь ... богу молиться, он и лоб расшибет"
Учителя пожаловались Минобру, что их заставляют выполнять работу, не входящую в их должностные обязанности.
Минобр в ответ выдал им новые должностные инструкции с опцией "всё включено"
Последний раз редактировалось Игрек 17 янв 2016 19:28, всего редактировалось 1 раз.
1048: Мартин пишет:
>
> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>
Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
>
> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>
Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
1052: Мартин:
> [Ржот]
>
> Вот вот. Об этом я и говорю.
Старо. Избито. Банально. Просто скучно.
Если нет аргументов по теме, то многие начинают критиковать самого оппонента (с)
> [Ржот]
>
> Вот вот. Об этом я и говорю.
Старо. Избито. Банально. Просто скучно.
Если нет аргументов по теме, то многие начинают критиковать самого оппонента (с)
1056: Мартин:
Я не говорю, что на верху все идиоты.
Часто мысль после обработки множеством чиновников приобретает такие причудливые формы, что диву даешься.
Возьми даже к примеру действующую формализацию расчета пенсии.
А насчет того, что сверху не все видно, что там внизу, так это проблема управления.
Реактивная обратная связь плохая.
Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
Я не говорю, что на верху все идиоты.
Часто мысль после обработки множеством чиновников приобретает такие причудливые формы, что диву даешься.
Возьми даже к примеру действующую формализацию расчета пенсии.
А насчет того, что сверху не все видно, что там внизу, так это проблема управления.
Реактивная обратная связь плохая.
Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
1058: Lector.G пишет:
> 1048: Мартин пишет:
>
>>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>
>
> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
Это на основании чего такое мнение?
Мы например - попользовались электронным дневником какое-то время.
Потом плюнули. Потому-что ну на хрена включать компьютер и лезть в интернет, если в любом случае все это в дневнике записано?
А про большинство, есть подозрение, что если 3 родителя позвонят по 10 раз каждый - учителю начнет казаться, что все родители позвонили по разу.
> 1048: Мартин пишет:
>
>>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>
>
> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
Это на основании чего такое мнение?
Мы например - попользовались электронным дневником какое-то время.
Потом плюнули. Потому-что ну на хрена включать компьютер и лезть в интернет, если в любом случае все это в дневнике записано?
А про большинство, есть подозрение, что если 3 родителя позвонят по 10 раз каждый - учителю начнет казаться, что все родители позвонили по разу.
1061: Пойманый_маньяк пишет:
> 1058: Lector.G пишет:
>> 1048: Мартин пишет:
>>
>>>
>>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>>
>>
>> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
>> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
>
> Это на основании чего такое мнение?
Это на основании многолетних наблюдений. Про большинство дал маху, согласен.
Большинство заменить на некоторые.
>
> А про большинство, есть подозрение, что если 3 родителя позвонят по 10 раз каждый - учителю начнет казаться, что все
> родители позвонили по разу.
От такого учителю не легче.
> 1058: Lector.G пишет:
>> 1048: Мартин пишет:
>>
>>>
>>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>>
>>
>> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
>> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
>
> Это на основании чего такое мнение?
Это на основании многолетних наблюдений. Про большинство дал маху, согласен.
Большинство заменить на некоторые.
>
> А про большинство, есть подозрение, что если 3 родителя позвонят по 10 раз каждый - учителю начнет казаться, что все
> родители позвонили по разу.
От такого учителю не легче.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1058: Lector.G пишет:
> 1048: Мартин пишет:
>
>>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>
>
> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
Вот. Но проблема есть. Как ее может решить минобр?
> 1048: Мартин пишет:
>
>>
>> То, что родители не умеют пользоваться электронным дневником - тоже недоработка "бюрократов из минобра"?
>>
>
> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
Вот. Но проблема есть. Как ее может решить минобр?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1059: Пойманый_маньяк пишет:
> 1052: Мартин:
>
>> [Ржот]
>>
>> Вот вот. Об этом я и говорю.
>
> Старо. Избито. Банально. Просто скучно.
А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
> Если нет аргументов по теме, то многие начинают критиковать самого оппонента (с)
Да ты не поймешь никак, что я уже несколько лет никаких аргументов ни по каким темам тебе и не пытаюсь приводить. Просто потому, что ты дискутировать в принципе не можешь. У тебя сплошные ужимки, прыжки и внезапные милиционеры-грабители™
> 1052: Мартин:
>
>> [Ржот]
>>
>> Вот вот. Об этом я и говорю.
>
> Старо. Избито. Банально. Просто скучно.
А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
> Если нет аргументов по теме, то многие начинают критиковать самого оппонента (с)
Да ты не поймешь никак, что я уже несколько лет никаких аргументов ни по каким темам тебе и не пытаюсь приводить. Просто потому, что ты дискутировать в принципе не можешь. У тебя сплошные ужимки, прыжки и внезапные милиционеры-грабители™
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1060: Lector.G пишет:
> Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
Считаешь, что нужно, как ты выше говорил - менять парадигму принципиально? Или, если с умом, можно текущую допилить до правильного?
> Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
Считаешь, что нужно, как ты выше говорил - менять парадигму принципиально? Или, если с умом, можно текущую допилить до правильного?
-
Игрек
1063: Мартин пишет:
>>
>> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
>> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
>
> Вот. Но проблема есть. Как ее может решить минобр?
Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
>>
>> Это результат сегодняшней потребительской идеологии. Для большинства современных родителей
>> учитель это типа прислуги, которую можно шпынять и гнобить.
>
> Вот. Но проблема есть. Как ее может решить минобр?
Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
Про руководителей - это он в самую точку, самокритичный был министр. Вот такие задачи он ставил подчиненным:В 2011 году на встрече с редакцией газеты «Аргументы и факты» на вопрос, сколько денег требуется, чтобы учителя чувствовали себя нужными, а школы были оборудованы, Фурсенко ответил: «По данным исследований во многих странах, качество образования напрямую не зависит от объёма финансирования. Так что вопрос денег не самый главный… В любой профессии есть люди, хорошо работающие независимо от оплаты». К этому он добавил: «Ещё одна проблема нашего образования — нехватка квалифицированных руководителей»
Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1066: Игрек:
> Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
При чем тут минобр тогда?
Если чо СССР как закончился, так во всей стране парадигма сменилась. Отсюда вам и человек-потребитель.
> Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
При чем тут минобр тогда?
Если чо СССР как закончился, так во всей стране парадигма сменилась. Отсюда вам и человек-потребитель.
1064: Мартин пишет:
> А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
Это был намек на то, что твои повторы малоинтересны.
Жаль, что похоже не понятый.
> Да ты не поймешь никак, что я уже несколько лет никаких аргументов ни по каким темам тебе и не пытаюсь приводить.
> Просто потому, что ты дискутировать в принципе не можешь. У тебя сплошные ужимки, прыжки и внезапные милиционеры-
> грабители™
Ну то есть у тебя есть убийственные доводы, но ты их упорно не используешь по принципиальным соображениям.
Спасибо, вот теперь было реально забавно
> А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
Это был намек на то, что твои повторы малоинтересны.
Жаль, что похоже не понятый.
> Да ты не поймешь никак, что я уже несколько лет никаких аргументов ни по каким темам тебе и не пытаюсь приводить.
> Просто потому, что ты дискутировать в принципе не можешь. У тебя сплошные ужимки, прыжки и внезапные милиционеры-
> грабители™
Ну то есть у тебя есть убийственные доводы, но ты их упорно не используешь по принципиальным соображениям.
Спасибо, вот теперь было реально забавно
1065: Мартин пишет:
> 1060: Lector.G пишет:
>
>> Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
>
> Считаешь, что нужно, как ты выше говорил - менять парадигму принципиально? Или, если с умом, можно текущую допилить
> до правильного?
Парадигму у нас уже поменяли принципиально, перейдя на Болонскую систему - ничего суперхорошего в этом не вижу. Тем более, в сегодняшних реалиях.
Поэтому нужно допиливать то, что есть до правильного состояния. И обязательно через ИТ. Как в управленческой деятельности, так и в педагогической.
Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
> 1060: Lector.G пишет:
>
>> Потому как отчетность недостоверная и приукрашенная.
>
> Считаешь, что нужно, как ты выше говорил - менять парадигму принципиально? Или, если с умом, можно текущую допилить
> до правильного?
Парадигму у нас уже поменяли принципиально, перейдя на Болонскую систему - ничего суперхорошего в этом не вижу. Тем более, в сегодняшних реалиях.
Поэтому нужно допиливать то, что есть до правильного состояния. И обязательно через ИТ. Как в управленческой деятельности, так и в педагогической.
Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
Никак не пойму - почему упорно не рассматривается вариант:
Министерство образования официально объявляет о том, что бумажные документы например с 1 марта 2016 года не действуют в школах городов (список).
Родителям предлагается за 2 месяца подготовиться, и всем кто не успел зарегистрироваться на дневник ру.
И с 1 марта они не действуют. Всё. Амба.
Учителя танцуют джигу, жгут журналы, и учат детей с широко открытыми глазами не пытаясь вздремнуть под партой.
Ну не может эта инициатива от родителей исходить, полномочия не те.
Просто всего имеется 3 варианта действий:
1. Оставить оба варианта - учителя загибаются такое тащить.
2. Оставить только бумажный вариант - а на хрена тогда все это затевалось???
3. Оставить только электронный вариант - ну так только это и остается, хуле думать-то!? Годами думать...
Министерство образования официально объявляет о том, что бумажные документы например с 1 марта 2016 года не действуют в школах городов (список).
Родителям предлагается за 2 месяца подготовиться, и всем кто не успел зарегистрироваться на дневник ру.
И с 1 марта они не действуют. Всё. Амба.
Учителя танцуют джигу, жгут журналы, и учат детей с широко открытыми глазами не пытаясь вздремнуть под партой.
Ну не может эта инициатива от родителей исходить, полномочия не те.
Просто всего имеется 3 варианта действий:
1. Оставить оба варианта - учителя загибаются такое тащить.
2. Оставить только бумажный вариант - а на хрена тогда все это затевалось???
3. Оставить только электронный вариант - ну так только это и остается, хуле думать-то!? Годами думать...
-
Игрек
1067: Мартин пишет:
> 1066: Игрек:
>> Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
>
> При чем тут минобр тогда?
>
> Если чо СССР как закончился, так во всей стране парадигма сменилась. Отсюда вам и человек-потребитель.
> 1066: Игрек:
>> Никак, пока он сам эту проблему создаёт. Школа теперь по мнению Минобра должна "оказывать образовательные услуги", отсюда и отношение к учителям как к обслуживающему персоналу.
>
> При чем тут минобр тогда?
>
> Если чо СССР как закончился, так во всей стране парадигма сменилась. Отсюда вам и человек-потребитель.
Минобр продолжает гнуть эту линию. Вместо воспитания - оказание образовательных услуг, обучение - потребительству, превращение учителей в обслугу...Сегодня учитель настолько унижен в глазах общества, что ни сами родители, ни дети его не уважают.
Последний раз редактировалось Игрек 17 янв 2016 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1068: Пойманый_маньяк пишет:
> 1064: Мартин пишет:
>
>> А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
>
> Это был намек на то, что твои повторы малоинтересны.
> Жаль, что похоже не понятый.
Не понятливый как раз ты. Все врубиться не можешь, что мне твои намеки, мысли на мой счет - не то что "мало", а вообще не интересны. И уже давно.
> Ну то есть у тебя есть убийственные доводы, но ты их упорно не используешь по принципиальным соображениям.
Во. Начал что-то подозревать.
> Спасибо, вот теперь было реально забавно
Как уже писал выше - пофиг абсолютно.
> 1064: Мартин пишет:
>
>> А с чего ты решил, что я тебя развеселить хочу?
>
> Это был намек на то, что твои повторы малоинтересны.
> Жаль, что похоже не понятый.
Не понятливый как раз ты. Все врубиться не можешь, что мне твои намеки, мысли на мой счет - не то что "мало", а вообще не интересны. И уже давно.
> Ну то есть у тебя есть убийственные доводы, но ты их упорно не используешь по принципиальным соображениям.
Во. Начал что-то подозревать.
> Спасибо, вот теперь было реально забавно
Как уже писал выше - пофиг абсолютно.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1069: Lector.G:
> Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
> Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
> Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
> Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1071: Игрек:
> Минобр продолжает гнуть эту линию. Вместо воспитания - оказание образовательных услуг, обучение - потребительству, превращение учителей в обслугу...
Еще раз. Когда закончился СССР - у нас наступил рынок и демократия. При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Потребителя и создает вся система. А не только минобр, находящийся в контексте.
Не нравиться? Вперед - на баррикады, строить СССР 2.0
> Минобр продолжает гнуть эту линию. Вместо воспитания - оказание образовательных услуг, обучение - потребительству, превращение учителей в обслугу...
Еще раз. Когда закончился СССР - у нас наступил рынок и демократия. При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Потребителя и создает вся система. А не только минобр, находящийся в контексте.
Не нравиться? Вперед - на баррикады, строить СССР 2.0
1073: Мартин пишет:
> 1069: Lector.G:
>> Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
>> Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
>
> Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
Тут, как ни крути, все упирается в минобровских бюрократов. А почему они тормозят этот процесс, объективных причин мы на узнаем. Можем только догадываться.
> 1069: Lector.G:
>> Прям во сейчас спросил жену: если останется только электронный вариант заполнения школьных бумаг, ты за? Да, говорит, обеими руками.
>> Упростит это работу с отчетами и т.п.? Да, конечно.
>
> Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
Тут, как ни крути, все упирается в минобровских бюрократов. А почему они тормозят этот процесс, объективных причин мы на узнаем. Можем только догадываться.
-
Игрек
1074: Мартин пишет:
> При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Китайцам об этом расскажите.
> При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Китайцам об этом расскажите.
1074: Мартин:
> Еще раз. Когда закончился СССР - у нас наступил рынок и демократия. При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Охосспади.
Извините, не удержался.
> Еще раз. Когда закончился СССР - у нас наступил рынок и демократия. При рынке и демократии системно мыслящий творец не нужен. Нужен потребитель.
Охосспади.
Извините, не удержался.
1073: Мартин:
> Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
Да чего там выяснять-то, и так давно понятно
А с другой стороны - денег вложили. Закупили. Протянули. Поставили. Настроили. Запустили. А отчитываться? А причины - почему не сделали?
> Значит надо лезть наверх и выяснять - что конкретно мешает сделать так.
Да чего там выяснять-то, и так давно понятно
Боятся - а вдруг компьютеры поломаются? Вдруг у кого из родителей интернета даже в телефоне нет? Вдруг перебой питания? Еще что? И кучи жалоб с притензиями? И по голове? А на хрена оно мне надо?1035: Пойманый_маньяк:
> Начальство не может решиться на что-то одно.
А с другой стороны - денег вложили. Закупили. Протянули. Поставили. Настроили. Запустили. А отчитываться? А причины - почему не сделали?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
1075: Lector.G:
> Можем только догадываться.
sic!
> Можем только догадываться.
sic!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей